Я привету в пример Кайен, но тред не о том, годная эта машина или говно, это только пример.
Самая слабая по мощности комплектация Кайена имеет цену на официальном сайте 4 с лишним ляма. Мощность 300 л.с. Комплектация "Турбо С" стоит 10,5 лямов. Мощность 570 л.с.
Вопрос мой вот в чем: в каких ситуациях, кроме гонок, второй вариант может быть более предпочтителен, нежели первый? Не получится ли так, что в российских реалиях, не будучи гонщиком/стритрейсером, обладание 570 силами равносильно тому, что ты владеешь домом с 10 комнатами, но пять из них всегда пустуют? В каких ситуациях на ваш взгляд у машины данного класса может не хватить 300 сил?
Ну и до кучи, какие мощности на ваш взгляд оптимальны для легковушки, для паркетника и для полноценного внедорожника.
>>2752931 Как понять не хватить? Давишь до упора, и чем больше лошадей тем лучше. Кроссовер не так пуляет, как седа или купе. Так что лишние 200 л.с. никогда не помешают. И когда нос полон кокаина, то все по плечу, там и 800 не хватит.
>>2752931 >второй вариант может быть более предпочтителен, нежели первый? Строго понты для тех, кто может себе позволить такие НАЛОГИ >какие мощности на ваш взгляд оптимальны 150 на тонну веса самое то. Мне моих 280 маловато ибо 2500 снаряженной как - то вяленько, секунд 9 по паспорту, а надо бы 7-8.
>>2752931 >в каких ситуациях 1) Малолетний долбоёб за рулём. 2) Баня с водкой и блядями. 3) В багажике оптовая партия кокса.
>Не получится ли так Глупый вопрос.
>какие мощности на ваш взгляд оптимальны Объективно - сто сил на тонну хватит для ВСЕГО. Сейчас мамкины гонщики будут рассказывать как у них НИЕДЕТ после двухсот, но кого волнуют их визги? Полноценный внедорожник - это двухступенчатая коробка, там хватит той же сотни на тонну чтобы ограничивала резина, а не мощность.
>>2752931 Хороший трендж, много тут лопнет жопок кредитоебов, которым нинада до ста > второй вариант может быть более предпочтителен, нежели первый? Уехать со светофора, прокатить полный салон друзяшек/тней, обгонять едущих на 160-170км/ч (например БЧД) и слушать хлопки их срак, накинуть немного вафли стритсракерам, комфортно ехать на скорости 110-120км/ч, ибо такой мотор будет не слышно вообще, он будет как на холостых
>>2753166 >комфортно ехать на скорости 110-120км/ч Двачую, на своих двухлитрах топил под 180 и блять сука страшно пиздец, машину всю ебашит, неуправляемая, двиг работает по ебаному, чуть притопишь и он дает резкое ускорение и визжит как сука, в то время как на мощной машине на 160 на тестовой стояло ограницчение "зимныие шины" вообще скорости не чувствуешь и наоборот хочется еще притопить.
>>2752931 >Не получится ли так, что в российских реалиях, не будучи гонщиком/стритрейсером, обладание 570 силами равносильно тому, что ты владеешь домом с 10 комнатами, но пять из них всегда пустуют?
Мечтатель.jpg За 10 лямов - очень хуевая двушка на вторичке в более-менее центральном районе ДС.
>>2753188 При чем тут стоимость квартиры? Речь о том, что из этих 570 лошадей ты и половины не реализуешь, потому что негде их реализовать (все равно, что иметь многокомнатную квартиру, половина из которых пустует - зачем столько комнат?).
>>2752931 Также как и W12. Могут себе позволить. Элемент статуса. Сколько я таких тошнящих Турбо Каенов видел - не сосчитать. Для седана достаточно 220 - 240 лошадей. Оптимально 300.
>>2752931 Не, не, вся суть в том, что стоишь ты на светофоре на своем Макане, стоишь значит, желтый, зеленый, хуяк, какой-то пидор на заряженном хетчбеке тебя объехал. Бляя надо было с ланча стартовать, ЕБАТЬ почему у меня включено ЭКО, но уже поздно, раздались смехушечки в правом ряду. Пердак полыхнет это точно. Вот тут то и вспомнишь надо было ТУРБО С брать.
>>2753355 Это для школьников и мамкиных сракеров нищих на гнилых стейджах. Большинство людей с тачками овер 5кк даже не в курсах, что с ним оказывается тут гонка на светофоре.
>>2753357 > Это для школьников и мамкиных сракеров нищих на гнилых стейджах Ты даже не представляешь, какую боль испытывают владельцы авто с ценой овер 3кк, если их нахуесосит какое-то дешёвое ведро. Я как-то говорил с владельцем Audi RS, он буквально плакал, когда рассказывал, как его дернул какой-то тюненный ford. Люди миллионы платят, чтобы такого не случалось. Боль реальна
>>2753483 Шизик, не путай майбах, который берут вовсе не для того, и типа-спортивных боварцыв, покупаемых в первую очередь для штатушных светофорных гоначег.
>>2753480 > Другого применения овер 500 сил нет? Если ты не грузовик, то такие лошади - именно роскошь. Потомучто они дают доминацию на дороге. Играть безопасно в шашки, объезжать любых петушков, встремляться с любую дырку на любой скорости, возможность быстро проехать в короткие окна между машин. Конечно, за такое готовы платить много. А боль настает тогда, когда внезапно какое-то ведро не получается привычно объехать, а если оно её потом и со светофора уехало, то дело даже может закончится покупкой новой машины
>>2753480 Тебе же пояснили - это очень приятно, когда после ста машина разгоняется до 200 так же интенсивно. Трасса с обгонами, автобам, просто пустая хорошая дорога - вот там это всё можно почувствовать.
>>2753490 Я тебе прозрачно намекаю на то, что лошади и объем двигла не привязываются только к спортивному статусу машины. Посмотри на A8 c W12 - она тоже для светофорных гоночек? Зачем машине для пассажира W12? - чтобы показать статус владельца.
>>2753509 А что туда воткнуть для того, чтобы машина хорошо ехала по автобаму и хорошо ускорялась? W12 в дотурбинную эпоху был вообще единственным вариантом.
>>2753517 Я говорю о нынешней версии A8 - W12 это элемент имиджа и статусная вещь. Версии с турбомотором разгоняются не сильно хуже если не лучше (S8).
>>2753526 В нынешней - скорее как коллекционная ценность/редкая эксклюзивная штучка для любителей старины. Но изначально разговор был за мощность, и её в подобные машины кладут вовсе не для светофорных гонок.
>>2753538 Каены-х6 - смотри выше, невнимательный шизик. Чтоб эта дура нормально разгонялась после 100 - надо много поников. Овощат все и всегда, ездят словно в жопу ужаленные - единицы и чаще на всяком говне.
>>2753541 >>Каены-х6 - смотри выше, невнимательный шизик. Чтоб эта дура нормально разгонялась после 100 - надо много поников. Естественно - а как же иначе разогнать это аэродинамическое недоразумение. Нормальные люди ездят на седанах.
>>2752931 Добрый вечер. E70 xdrive50i_кун Вкатился итт. А теперь за преимущества: 1) Еду 120 на холостых оборотах. 2) на сто седьмой, обгон фуры после а6 с 2.4 перестал быть проблемой, просто руль в лево, газ в пол, руль в право, 3 секунды на всё. 3) когда в салоне 5 пьяных рыл, моя бричка этого не понимает и едет как ехала, в отличие от вагуди с 2.4. 4) со светофора пулять интереснее, когда у тебя <6сек даста. 5) Да и в целом это приятно, когда под педалью всегда есть запас мощности, хоть с 0, хоть со 170. На посты обиженных тазоёбов и прочих владельцев соплярисов не отвечаю.
>>2753538 > большинству владельцев этих машин Да у нас полный букет. Секса как такового нет уже года три. Беспонтовое тыканье раз в месяц я бы сексом не назвал. Жрат готовить так и не научилась нормально за эти годы. Сейчас вообще дропает эту обязанность. Ну и мозги ебет мне по полной. Иногда домой то идти не охота. Спасают только походы к инди. Завтра как раз иду одну шпилить знакомый шлюхоход подсказал годную. Ну и работа еще, я трудоголик охуительный.
>>2753555 Ой не скажи. Седан Е класса вряд ли чем то уступит кроссоверу. F класс - самые безопасные автомобили: огромные, тяжелые, с прочной капсулой, низким центром тяжести.
>>2754222 Cayenne S - 2085 кг. Infiniti M25 - 1741 кг. Выводы - мой простой финик весит не сильно меньше. Посмотрим на F класс. Lexus LS 460 - 1945 кг. Audi A8 - 1905 кг. Паритет с SUV. Только вот большой седан приземистый и плохо переворачивается. А SUV это иррациональная с точки зрения аэродинамики огромная корова с высоко расположенным центром тяжести.
Купил вчера Каен Эс, задавайте свои вопросы. Нищепетухи на кредитопомойках с "ко-ко-ко, защем стока лошадей" идут нахуй. А я пойду пока расписание на следущую неделю заполню.
>>2752931 Нужна не абсолютная мощность, а на тонну веса и динамические характеристики. Разгон до 100 за 8 сек. Для потока и трассы. Для спокойных обгонов и старта со второстепенной дорогиибез создания препятствий. Остальное сракерство.
Вангую эталонные разрывы пердаков, когда по Россиюшке понаставят камер через каждые 500 метров. Вроде как и мощность есть, а возможности реализовать нету. > приятно, когда корыто разгоняется до 200 Кек.
>>2753198 > из этих 570 лошадей ты и половины не реализуешь Реализуются эти лошади (а вернее, ньютонометры) в первые же секунды старта со светофора да и вообще при любом последующем ускорении.
Тут более уместна (хотя тоже не идеальна) аналогия не с количеством комнат, а с высотой потолка. Кому-то может и в хруще норм, а 2.70 в илитных новостройках они считают вообще выше неба, а реально комфортные для повседневной жизни квартиры начинаются от 3 метров, лучше 3.20. Для своего дома вообще идеальная архитектура это когда часть гостиной сделана без перекрытия второго этажа и потолок до самой крыши. И не надо говорить, что "из этих 6 метров ты и половины не реализуешь". Я реализую их постоянно.
>>2753495 >очень приятно, когда после ста машина разгоняется до 200 так же интенсивно. Очень приятно будет, когда камеры будут повсеместно фиксировать гонщиков. Элитным говном обмазывать номера начнете, штатушные водители?
>>2754502 Не знаю, я с каждой машиной повышал градус, когда стало 8 сек даста, стало комфортно. Сейчас 6.5, заметно лучше не стало. И лошади на разгон вообще не влияют, если уж на то пошло, влияет момент (вышеупомянутые 8 сек = 250лс на 1500кг, 6.5 = 250лс на 1900кг).
Лол. Мой старый разъебаный харлей едет 7.1 до 100. При транспортном налоге меньше 5000р., страховке меньше 1000р., и расходе около 6л/100. Сейчас конечно начнется попоболь мамкиных лошков, купивших корыто для стояния в пробке с расходом 20+л/100, за 5+кк, платящих по 50к за страховку и транспортный налог, про то что нельзя ездить зимой еще как можно и в дождичек ниприятна.
Тред не читал. Вангую сборище нищебродов, хором придумывающих себе оправдания "ПОЧЕМУ БЫ Я НЕ КУПИЛ СЕБЕ ТУРБО С/АМГ/М" и "КАКИЕ БОГАТЫЕ ИДИОТЫ" и распевающие прочие мантры. Мерзко, товарищи.
>>2754573 Но ведь действительно неприятна. Мотоцикл комфортен в диапазоне +15..+25, если не в шортах и сланцах ездить, конечно. Максимум до +10, если ручки с подогревом.
>>2754573 В четверг записался на категорию А Расскажи, братишь, что меня ждет в части комфорта? В жару не поездишь? В дождь насквозь мокрый или нет? С собой берешь переодеваться? Если полная защита - она ж ни в какой рюкзак не влезет?
>>2754647 > В жару не поездишь? В куртке, даже расстёгнутой спереди, пропотеешь, без куртки кожу до мяса если что сдерёшь. Стул выбирай сам. Я при +30 и выше обычно беру машину.
> В дождь насквозь мокрый или нет? Как ни странно, нет. Кроме того, что легче подскользнуться, особых проблем в дождь [по городу] нет.
> С собой берешь переодеваться? Тапки иногда, и то редко.
> Если полная защита - она ж ни в какой рюкзак не влезет? В кофр влезает два шлема, или шлем+боты. Самый напряг это куртка, таскаться с ней катастрофически неудобно.
Я так понял ты спрашиваешь о выборе предпочтительной мощности. Ну конечно, ололо чем больше там лучше будут кудахтать школьники. Но надо помнить что за каждую лошадь придется платить, и если не собираешься её использовать, то это деньги на ветер. По сути в России, не погоняешь, причин много, думаю они и так ясны. Остаются 2 параметра, это: 1. даста 2. запас мощности с 80-90 км/ч для обгона.
>>2754716 >По сути в России, не погоняешь Очень смешно, теоретик. Россия вторая после Германии страна, где можно гонять, не сильно боясь штрафов, отобранных прав и тюрьмы, как во всем остальном первом мире.
>>2754442 >Реализуются эти лошади (а вернее, ньютонометры) в первые же секунды старта со светофора Нипиздика. Сходи погляди график мощности от оборотов и вспомни, с каких оборотов ты стартуешь. Любая нормальная машина при старте может провернуть колёса, такшта в первые же секунды у тебя из твоих 500 поников в лучшем случае едут 300, и то если есть хорошая резина и хороший зацеп.
>>2754520 Будем штрадать, хуле. Ну и искать места без камер/обмазывать номера. Совсем всё не обвешаешь, а погонять хочется.
В очередной раз в голос >живешь в обычной мухосрани в снг >двухполосная дорога из твоего гетто ведет в центр города >ехать 15 минут >тебе непременно нужно 250, а то и 400 кобыл под копотом, чтобы проехать эту дистанцию >ну ладно. есть еще дс1,2 со мкадом где можно притопить и обогнать всех на 150 метрах, потом один хрен в станешь в пробку или приторомозишь, чтобы перестроиться из ряда в ряд.
эти тачки (эмки и пр.) делаются европейских дорог. где из москвы в мытищи ведет 3 полосеных автобан (не кад) и еще 3 региональные дороги для тракторов и прочих тихоходов. так в от на автобане по правому ряд несутся эмки под 180 не нарушая правил и обходя как стоячих едущих 120-130 по среднему ряду 10 летних мазд троек и прочих.
>>2754631 Ручки с подогревом, сидушки с подогревом. Ветрозащита такая, что кепку не сдувает. >>2754647 Все что нужно, влезает в кофр. Если не гонять как выебанный в жопу спортбайкер, по сути даже экипировка не особо нужна. Потому что все видят, замечают и даже междурядье освобождают, за что огромное спасибо и респект. Вот серьезно, за 8 лет ежедневной езды на мото, к автомобилистам претензий 0.1%. Для дождя существуют дождевики, которые не позволят промокнуть твоим памперсам на протяжении 8 часов под непрерывным дождем. Переодеваться мне не нужно, я не работаю в офисе и вообще в здании, т.е. моя работа подразумевает постоянную езду на мотоцикле/машине.
>>2752931 Берут просто потому что могут. Ездил на обычном турбаке, не эс, точь-в-точь твой оппик, цвет и фары другие, и могу сказать, что в дс в такой мощности необходимости и близко нет. Но это весело. Валит, вдавливает в сиденье, рычит и двигает тазом. Короче, мое мнение - мощный двиг - просто еще одна опция, свистоперделка. Самая дорогая, самая интересная и веселая - но свистоперделка. >в каких ситуациях, кроме гонок, второй вариант может быть более предпочтителен, нежели первый Да ни в каких, просто это весело и прикольно. Тут я видел, что-то про обгоны кукарекают, так вот, за все годы стажа обгонять по встречке приходилось ну мб десятка полтора-два раз, ибо на дачу ведет восьмиполосное шоссе. Вангую, у остальных обладателей подобных авто, дела примерно так же обстоят. >В каких ситуациях на ваш взгляд у машины данного класса может не хватить 300 сил? На бабцу или друзей понт кинуть. Самому не так весело со светофора уходить. >Ну и до кучи, какие мощности на ваш взгляд оптимальны для легковушки, для паркетника и для полноценного внедорожника. 7-8 секунд/100 более чем достаточно для практически любой ситуации, кмк. мимо 5,2/100
У меня 170 и если честно, в дс не погоняешь особо. За 100км/ч мне регулярно слали дорогие штрафы, а тех что подешевле (70-80км/ч) пиздец дохуя. Нахуй мне мощность, за которую надо доплачивать и нет возможности ей воспользоваться?
Светофорных гонщиков я всегда пропускаю, специально еле трогаюсь.
>>2755512 я же говорил наркоман как вы все блядь любите пиздоболить и припиздеть про цифры. хуй свой 13сантиметровый небось тоже 20ткой называете. презираю трепачей
>>2752931 Ездил на 190 лс, потом пересел на 100 лс, припекло, на тот же МКАД сложнее выезжать и вообще больше мощности позволит комфортно тягать вип-лодку
>>2755484 Как-то я сказал, что приводить высказывания других людей в качестве аргументов равносильно обсасыванию огромного члена, из под кожицы которого сочится тонкой струйкой гной.
>>2756230 ну вот когда-то мне казалось - максимальная скорость, херня какая-то, если долго-долго разгоняться если долго-долго по дорожкам... то любая разгонится до любой скорости. ха-ха. на моем 250-сильном красавце на жесткой подвеске ! после 200 разгон происходит в час по чайной ложке, и пока я свои законные 240 не видел! может мне это не сильно надо, конечно, но то дорога кончится, то другие водятлы соберутся уютным клином занимая все 2-3 полосы, то еще какая камера. и еще, на 100 сильных машинках подвеска настроена на другие скорости, в них на 120 бывает страшно, а 150 - психологический барьер, ибо ВНЕЗАПНО машина перестает слушаться руля, плывет.
>>2752931 Смотри обзор Гелика от Давидыча, он все правильно поясняет. Никакого смысла в 500 конях нет, просто ты показываешь, что можешь легко потратить 10 лимонов вот на такую хуйню. И уж тем более искать какой-то профит или выгоду в таких покупках. Лакшери-товары это всегда проеб больших денег с очень маленькой пользой.
>>2753469 Чую пиздеж. Даже RS3 даста 4.3 едет. Что это за форд такой, когда они все мордоприводные, а новый RS еще не завезли? Дрэг-кар привезенный из Швитой эксклюзивно на светофор?
>>2752931 За кайены не поясню, а на Х5М с 555 силами ездил. Такой мощноси на этот вес.. достаточно. Иногда не хватает, конечно, но в целом нормально едет. Вот чайник с 600 силами уже явно оверпаверед, и не потому что буксует, а потому что желание жать в пол пропадает через час.
АТТЕНШН! Не путайте бесполезные Л.С. и крутящий момент! Со светофора к примеру ваго-дизелёк в 230лс и 400н.м. крутящего момента уйдёт быстрее атмо говна в 300-400лс
>>2756488 Если гонялись не до следующего светофора, а до "пока не станет страшна" - то теоретически у тюненого чпокуса-РС есть довольно много шансов нагнать/перегнать. Поников там столько же (если не больше), привод передний - потерь меньше.
>>2756588 Шкальник, пожалуйста. Везет именно мощность. Твой момент поможет разве что сорвать колеса в букс, а когда бензобоярин докрутит первую, ты уже будешь посасывать на третьей далеко позади.
>>2756588 На самом деле играет роль момент на КОЛЕСАХ, а не двигателя, вообще без знания кривых момента и мощности, а также массы авто, не имеет смысла говорить о том, что быстрее уйдет, и да момент на колесах может быть больше в зоне максимальной мощности
>>2756802 Столько то написано... суть - разгоняться на 5-6 тыс оборотах. но мы же помним что механика на приличной машине - извращение. Поэтому газ в пол и все.
>>2756932 >механика на приличной машине - извращение Золотые слова. Нахуя стирать на доске, когда есть стиральная машина? Да, на доске ты сам контролируешь, в каком месте интенсивнее простирнуть, но тем не менее.
Самая слабая по мощности комплектация Кайена имеет цену на официальном сайте 4 с лишним ляма. Мощность 300 л.с.
Комплектация "Турбо С" стоит 10,5 лямов. Мощность 570 л.с.
Вопрос мой вот в чем: в каких ситуациях, кроме гонок, второй вариант может быть более предпочтителен, нежели первый? Не получится ли так, что в российских реалиях, не будучи гонщиком/стритрейсером, обладание 570 силами равносильно тому, что ты владеешь домом с 10 комнатами, но пять из них всегда пустуют? В каких ситуациях на ваш взгляд у машины данного класса может не хватить 300 сил?
Ну и до кучи, какие мощности на ваш взгляд оптимальны для легковушки, для паркетника и для полноценного внедорожника.