Сохранен 130
https://2ch.hk/au/res/2752931.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мощностей выбора тред

 Аноним 04/07/15 Суб 16:02:10 #1 №2752931 
14360149300110.jpg
Я привету в пример Кайен, но тред не о том, годная эта машина или говно, это только пример.

Самая слабая по мощности комплектация Кайена имеет цену на официальном сайте 4 с лишним ляма. Мощность 300 л.с.
Комплектация "Турбо С" стоит 10,5 лямов. Мощность 570 л.с.

Вопрос мой вот в чем: в каких ситуациях, кроме гонок, второй вариант может быть более предпочтителен, нежели первый? Не получится ли так, что в российских реалиях, не будучи гонщиком/стритрейсером, обладание 570 силами равносильно тому, что ты владеешь домом с 10 комнатами, но пять из них всегда пустуют? В каких ситуациях на ваш взгляд у машины данного класса может не хватить 300 сил?

Ну и до кучи, какие мощности на ваш взгляд оптимальны для легковушки, для паркетника и для полноценного внедорожника.
Аноним 04/07/15 Суб 16:09:37 #2 №2752949 
>>2752931
Как понять не хватить? Давишь до упора, и чем больше лошадей тем лучше.
Кроссовер не так пуляет, как седа или купе.
Так что лишние 200 л.с. никогда не помешают.
И когда нос полон кокаина, то все по плечу, там и 800 не хватит.
Аноним 04/07/15 Суб 16:10:20 #3 №2752951 
>>2752931
Мощности много не бывает.
-уйти в точку со светофора
-проще при обгоне
-просто по кайфу втопить
Аноним 04/07/15 Суб 16:14:25 #4 №2752966 
>>2752931
>второй вариант может быть более предпочтителен, нежели первый?
Строго понты для тех, кто может себе позволить такие НАЛОГИ
>какие мощности на ваш взгляд оптимальны
150 на тонну веса самое то. Мне моих 280 маловато ибо 2500 снаряженной как - то вяленько, секунд 9 по паспорту, а надо бы 7-8.

БЧД-кун
Аноним 04/07/15 Суб 19:55:24 #5 №2753122 
>>2752931
>в каких ситуациях
1) Малолетний долбоёб за рулём.
2) Баня с водкой и блядями.
3) В багажике оптовая партия кокса.

>Не получится ли так
Глупый вопрос.

>какие мощности на ваш взгляд оптимальны
Объективно - сто сил на тонну хватит для ВСЕГО. Сейчас мамкины гонщики будут рассказывать как у них НИЕДЕТ после двухсот, но кого волнуют их визги? Полноценный внедорожник - это двухступенчатая коробка, там хватит той же сотни на тонну чтобы ограничивала резина, а не мощность.
Аноним 04/07/15 Суб 20:24:12 #6 №2753166 
>>2752931
Хороший трендж, много тут лопнет жопок кредитоебов, которым нинада до ста
> второй вариант может быть более предпочтителен, нежели первый?
Уехать со светофора, прокатить полный салон друзяшек/тней, обгонять едущих на 160-170км/ч (например БЧД) и слушать хлопки их срак, накинуть немного вафли стритсракерам, комфортно ехать на скорости 110-120км/ч, ибо такой мотор будет не слышно вообще, он будет как на холостых
Аноним 04/07/15 Суб 20:31:55 #7 №2753180 
>>2752931
Попробуй на тест-драйве прокатится на немцах, сначала на 1.6 а потом пятилитровом с 550 кобылами, и сразу все поймешь.
Аноним 04/07/15 Суб 20:36:20 #8 №2753186 
>>2753166
>комфортно ехать на скорости 110-120км/ч
Двачую, на своих двухлитрах топил под 180 и блять сука страшно пиздец, машину всю ебашит, неуправляемая, двиг работает по ебаному, чуть притопишь и он дает резкое ускорение и визжит как сука, в то время как на мощной машине на 160 на тестовой стояло ограницчение "зимныие шины" вообще скорости не чувствуешь и наоборот хочется еще притопить.
Аноним 04/07/15 Суб 20:37:07 #9 №2753188 
>>2752931
>Не получится ли так, что в российских реалиях, не будучи гонщиком/стритрейсером, обладание 570 силами равносильно тому, что ты владеешь домом с 10 комнатами, но пять из них всегда пустуют?

Мечтатель.jpg
За 10 лямов - очень хуевая двушка на вторичке в более-менее центральном районе ДС.
Аноним 04/07/15 Суб 20:37:18 #10 №2753189 
>>2753122
>двухступенчатая коробк
Верно. Одна передача вперёд, вторая - назад.
Аноним 04/07/15 Суб 20:39:47 #11 №2753194 
>>2753166
У меня на 120 чуть больше 1500 оборотов, один хуй мало мощностей.

Бчд-хуй
Аноним 04/07/15 Суб 20:43:05 #12 №2753198 
>>2753188
При чем тут стоимость квартиры? Речь о том, что из этих 570 лошадей ты и половины не реализуешь, потому что негде их реализовать (все равно, что иметь многокомнатную квартиру, половина из которых пустует - зачем столько комнат?).
Аноним 04/07/15 Суб 20:44:56 #13 №2753201 
Мощности много не бывает!
Хотя малолеткам не рекомендовал бы, ибо провоцирует неокрепший моск.
Аноним 04/07/15 Суб 20:45:06 #14 №2753202 
>>2753198
Ты не прав.
Аноним 04/07/15 Суб 21:02:33 #15 №2753223 
>>2752931
Также как и W12. Могут себе позволить. Элемент статуса. Сколько я таких тошнящих Турбо Каенов видел - не сосчитать.
Для седана достаточно 220 - 240 лошадей. Оптимально 300.
Аноним 04/07/15 Суб 22:23:52 #16 №2753326 
>>2753194
Что такое Бчд?
Аноним 04/07/15 Суб 22:25:34 #17 №2753329 
>>2753326
БОЛЬШОЙ черный Джип.
Аноним 04/07/15 Суб 22:51:23 #18 №2753355 
>>2752931
Не, не, вся суть в том, что стоишь ты на светофоре на своем Макане, стоишь значит, желтый, зеленый, хуяк, какой-то пидор на заряженном хетчбеке тебя объехал. Бляя надо было с ланча стартовать, ЕБАТЬ почему у меня включено ЭКО, но уже поздно, раздались смехушечки в правом ряду. Пердак полыхнет это точно. Вот тут то и вспомнишь надо было ТУРБО С брать.
Аноним 04/07/15 Суб 22:53:27 #19 №2753357 
>>2753355
Это для школьников и мамкиных сракеров нищих на гнилых стейджах. Большинство людей с тачками овер 5кк даже не в курсах, что с ним оказывается тут гонка на светофоре.
Аноним 04/07/15 Суб 23:38:30 #20 №2753431 
>>2753357
Как вообще кому-то не насрать, кто первый со светофора уедет?!
Аноним 04/07/15 Суб 23:42:38 #21 №2753437 
>>2753431
Получи права и узнаешь.
Аноним 04/07/15 Суб 23:45:11 #22 №2753443 
>>2753437
Ебанутые светофорные школьники.
Аноним 05/07/15 Вск 00:01:19 #23 №2753469 
14360436794250.jpg
>>2753357
> Это для школьников и мамкиных сракеров нищих на гнилых стейджах
Ты даже не представляешь, какую боль испытывают владельцы авто с ценой овер 3кк, если их нахуесосит какое-то дешёвое ведро. Я как-то говорил с владельцем Audi RS, он буквально плакал, когда рассказывал, как его дернул какой-то тюненный ford.
Люди миллионы платят, чтобы такого не случалось. Боль реальна
Аноним 05/07/15 Вск 00:04:10 #24 №2753480 
>>2753469
Т.е. вся суть таких мощных комплектаций - унять эту боль? Другого применения овер 500 сил нет?
Аноним 05/07/15 Вск 00:05:06 #25 №2753483 
>>2753469
Вот это манямирок. Ты еще скажи что владельцы S500 Maybach страдают от того, что их со светофора дергают всякие хотхетчи.
Аноним 05/07/15 Вск 00:07:05 #26 №2753489 
>>2753480
Да не слушай ты этого дебила - вся суть показать окружающим какой ты невъебенно богатый тип - у тебя табун лошадей под капотом.
Аноним 05/07/15 Вск 00:07:20 #27 №2753490 
>>2753483
Шизик, не путай майбах, который берут вовсе не для того, и типа-спортивных боварцыв, покупаемых в первую очередь для штатушных светофорных гоначег.
Аноним 05/07/15 Вск 00:09:02 #28 №2753494 
>>2753480
> Другого применения овер 500 сил нет?
Если ты не грузовик, то такие лошади - именно роскошь. Потомучто они дают доминацию на дороге. Играть безопасно в шашки, объезжать любых петушков, встремляться с любую дырку на любой скорости, возможность быстро проехать в короткие окна между машин. Конечно, за такое готовы платить много.
А боль настает тогда, когда внезапно какое-то ведро не получается привычно объехать, а если оно её потом и со светофора уехало, то дело даже может закончится покупкой новой машины
Аноним 05/07/15 Вск 00:09:24 #29 №2753495 
>>2753480
Тебе же пояснили - это очень приятно, когда после ста машина разгоняется до 200 так же интенсивно. Трасса с обгонами, автобам, просто пустая хорошая дорога - вот там это всё можно почувствовать.
Аноним 05/07/15 Вск 00:09:29 #30 №2753497 
>>2753483
Сравнил гонку и машину для пассажира. Великовозрастный долбоеб, это ты?
Аноним 05/07/15 Вск 00:11:37 #31 №2753498 
>>2753497
шизик-рантье, больше тут никто выделениями не страдает вроди
Аноним 05/07/15 Вск 00:11:49 #32 №2753501 
>>2753497
>Великовозрастный долбоеб, это ты?
Проиграл.
Аноним 05/07/15 Вск 00:16:09 #33 №2753509 
>>2753490
Я тебе прозрачно намекаю на то, что лошади и объем двигла не привязываются только к спортивному статусу машины. Посмотри на A8 c W12 - она тоже для светофорных гоночек? Зачем машине для пассажира W12? - чтобы показать статус владельца.
Аноним 05/07/15 Вск 00:21:53 #34 №2753517 
>>2753509
А что туда воткнуть для того, чтобы машина хорошо ехала по автобаму и хорошо ускорялась? W12 в дотурбинную эпоху был вообще единственным вариантом.
Аноним 05/07/15 Вск 00:26:18 #35 №2753526 
>>2753517
Я говорю о нынешней версии A8 - W12 это элемент имиджа и статусная вещь. Версии с турбомотором разгоняются не сильно хуже если не лучше (S8).
Аноним 05/07/15 Вск 00:30:41 #36 №2753534 
>>2753526
В нынешней - скорее как коллекционная ценность/редкая эксклюзивная штучка для любителей старины. Но изначально разговор был за мощность, и её в подобные машины кладут вовсе не для светофорных гонок.
Аноним 05/07/15 Вск 00:32:23 #37 №2753538 
>>2753534
Как и в Каены и X6 эмы и.т.д. Я тебя уверяю - большинству владельцев этих машин похую на светофорные гонки. Многие даже овощат.
Аноним 05/07/15 Вск 00:35:20 #38 №2753541 
>>2753538
Каены-х6 - смотри выше, невнимательный шизик. Чтоб эта дура нормально разгонялась после 100 - надо много поников.
Овощат все и всегда, ездят словно в жопу ужаленные - единицы и чаще на всяком говне.
Аноним 05/07/15 Вск 00:39:00 #39 №2753547 
>>2753541
>>Каены-х6 - смотри выше, невнимательный шизик. Чтоб эта дура нормально разгонялась после 100 - надо много поников.
Естественно - а как же иначе разогнать это аэродинамическое недоразумение.
Нормальные люди ездят на седанах.
Аноним 05/07/15 Вск 00:39:14 #40 №2753548 
>>2753223
на чем сам-то гоняешь?
Аноним 05/07/15 Вск 00:43:34 #41 №2753555 
>>2753547
В случае ДТП шансов выжить больше, проедет там, где не проедет седан. Но за это плата - хуевая аэродинамика. Везде и всегда компромиссы.
Аноним 05/07/15 Вск 01:10:56 #42 №2753581 
>>2752931
Добрый вечер.
E70 xdrive50i_кун Вкатился итт.
А теперь за преимущества:
1) Еду 120 на холостых оборотах.
2) на сто седьмой, обгон фуры после а6 с 2.4 перестал быть проблемой, просто руль в лево, газ в пол, руль в право, 3 секунды на всё.
3) когда в салоне 5 пьяных рыл, моя бричка этого не понимает и едет как ехала, в отличие от вагуди с 2.4.
4) со светофора пулять интереснее, когда у тебя <6сек даста.
5) Да и в целом это приятно, когда под педалью всегда есть запас мощности, хоть с 0, хоть со 170.
На посты обиженных тазоёбов и прочих владельцев соплярисов не отвечаю.
Аноним 05/07/15 Вск 01:14:12 #43 №2753584 
14360480521310.jpg
>>2753538
> большинству владельцев этих машин
Да у нас полный букет. Секса как такового нет уже года три. Беспонтовое тыканье раз в месяц я бы сексом не назвал. Жрат готовить так и не научилась нормально за эти годы. Сейчас вообще дропает эту обязанность. Ну и мозги ебет мне по полной. Иногда домой то идти не охота. Спасают только походы к инди. Завтра как раз иду одну шпилить знакомый шлюхоход подсказал годную. Ну и работа еще, я трудоголик охуительный.
Аноним 05/07/15 Вск 01:19:15 #44 №2753590 
>>2753581
смотрите випхозяин нарисовался
Аноним 05/07/15 Вск 01:19:56 #45 №2753595 
>>2753590
>випхозяин
Прибавь ноль к его мощности двигателя, лол.
Аноним 05/07/15 Вск 02:10:48 #46 №2753643 
>>2753538
Ага, наверное поэтому некоторые ставят прошивку на 600 - 800 сил х6м, чтобы овощить наверно, ага.
Аноним 05/07/15 Вск 02:13:04 #47 №2753647 
>>2753643
>некоторые
Слышь, придурок ебучий, на то они и "некоторые".
Аноним 05/07/15 Вск 03:00:22 #48 №2753667 
>>2753647
За такой базар хуем тебе по шее водил, черт.
Аноним 05/07/15 Вск 03:13:11 #49 №2753674 
>>2753667
>черт.
Чёрт твой дед, и ты с трёх лет, понял, говноед деревенский.
Аноним 05/07/15 Вск 03:30:49 #50 №2753687 
>>2753674
>Чёрт твой дед,
>И ты с трёх лет,
>Деревенский говноед.
Аноним 05/07/15 Вск 04:07:26 #51 №2753706 
14360584467190.jpg
>>2753687
Аноним 05/07/15 Вск 04:25:34 #52 №2753708 
>>2753706
Хочешь, я убью котоёба, который мешает двачевать?
Аноним 05/07/15 Вск 08:36:40 #53 №2753798 
>>2753555
Ой не скажи. Седан Е класса вряд ли чем то уступит кроссоверу. F класс - самые безопасные автомобили: огромные, тяжелые, с прочной капсулой, низким центром тяжести.
Аноним 05/07/15 Вск 08:37:07 #54 №2753799 
>>2753708
Я хочу. Если не убъешь, то хотябы обоссы
Аноним 05/07/15 Вск 14:40:07 #55 №2754222 
>>2753798
>Седан Е класса вряд ли чем то уступит кроссоверу
Кто больше весит - тот и безопаснее (при прочих равных).
Аноним 05/07/15 Вск 14:57:42 #56 №2754242 
>>2754222
Cayenne S - 2085 кг.
Infiniti M25 - 1741 кг.
Выводы - мой простой финик весит не сильно меньше.
Посмотрим на F класс.
Lexus LS 460 - 1945 кг.
Audi A8 - 1905 кг.
Паритет с SUV.
Только вот большой седан приземистый и плохо переворачивается. А SUV это иррациональная с точки зрения аэродинамики огромная корова с высоко расположенным центром тяжести.
sageАноним 05/07/15 Вск 15:10:00 #57 №2754267 
КАНИКУЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Аноним 05/07/15 Вск 15:27:06 #58 №2754293 
>>2754267
Ты ебанутый?
Аноним 05/07/15 Вск 15:43:10 #59 №2754319 
Купил вчера Каен Эс, задавайте свои вопросы. Нищепетухи на кредитопомойках с "ко-ко-ко, защем стока лошадей" идут нахуй. А я пойду пока расписание на следущую неделю заполню.
Аноним 05/07/15 Вск 15:54:50 #60 №2754345 
>>2752931
Нужна не абсолютная мощность, а на тонну веса и динамические характеристики. Разгон до 100 за 8 сек. Для потока и трассы. Для спокойных обгонов и старта со второстепенной дорогиибез создания препятствий. Остальное сракерство.
Аноним 05/07/15 Вск 16:05:17 #61 №2754359 
>>2754319
Каникулы же! Какое расписание?
Аноним 05/07/15 Вск 16:21:15 #62 №2754407 
Вангую эталонные разрывы пердаков, когда по Россиюшке понаставят камер через каждые 500 метров. Вроде как и мощность есть, а возможности реализовать нету.
> приятно, когда корыто разгоняется до 200
Кек.
Аноним 05/07/15 Вск 16:36:29 #63 №2754442 
>>2753198
> из этих 570 лошадей ты и половины не реализуешь
Реализуются эти лошади (а вернее, ньютонометры) в первые же секунды старта со светофора да и вообще при любом последующем ускорении.

Тут более уместна (хотя тоже не идеальна) аналогия не с количеством комнат, а с высотой потолка. Кому-то может и в хруще норм, а 2.70 в илитных новостройках они считают вообще выше неба, а реально комфортные для повседневной жизни квартиры начинаются от 3 метров, лучше 3.20. Для своего дома вообще идеальная архитектура это когда часть гостиной сделана без перекрытия второго этажа и потолок до самой крыши. И не надо говорить, что "из этих 6 метров ты и половины не реализуешь". Я реализую их постоянно.
Аноним 05/07/15 Вск 17:12:17 #64 №2754502 
>>2754442
Сколько на твой взгляд оптимально лошадей на тонну?
Аноним 05/07/15 Вск 17:22:30 #65 №2754520 
>>2753495
>очень приятно, когда после ста машина разгоняется до 200 так же интенсивно.
Очень приятно будет, когда камеры будут повсеместно фиксировать гонщиков. Элитным говном обмазывать номера начнете, штатушные водители?
Аноним 05/07/15 Вск 17:34:37 #66 №2754539 
>>2754502
Не знаю, я с каждой машиной повышал градус, когда стало 8 сек даста, стало комфортно. Сейчас 6.5, заметно лучше не стало. И лошади на разгон вообще не влияют, если уж на то пошло, влияет момент (вышеупомянутые 8 сек = 250лс на 1500кг, 6.5 = 250лс на 1900кг).
Аноним 05/07/15 Вск 17:59:48 #67 №2754573 
Лол. Мой старый разъебаный харлей едет 7.1 до 100. При транспортном налоге меньше 5000р., страховке меньше 1000р., и расходе около 6л/100.
Сейчас конечно начнется попоболь мамкиных лошков, купивших корыто для стояния в пробке с расходом 20+л/100, за 5+кк, платящих по 50к за страховку и транспортный налог, про то что нельзя ездить зимой еще как можно и в дождичек ниприятна.
Аноним 05/07/15 Вск 18:05:24 #68 №2754580 
Тред не читал. Вангую сборище нищебродов, хором придумывающих себе оправдания "ПОЧЕМУ БЫ Я НЕ КУПИЛ СЕБЕ ТУРБО С/АМГ/М" и "КАКИЕ БОГАТЫЕ ИДИОТЫ" и распевающие прочие мантры.
Мерзко, товарищи.
Аноним 05/07/15 Вск 18:40:16 #69 №2754631 
>>2754573
Но ведь действительно неприятна. Мотоцикл комфортен в диапазоне +15..+25, если не в шортах и сланцах ездить, конечно. Максимум до +10, если ручки с подогревом.
Аноним 05/07/15 Вск 18:57:13 #70 №2754647 
>>2754573
В четверг записался на категорию А
Расскажи, братишь, что меня ждет в части комфорта? В жару не поездишь? В дождь насквозь мокрый или нет? С собой берешь переодеваться? Если полная защита - она ж ни в какой рюкзак не влезет?
Аноним 05/07/15 Вск 19:15:02 #71 №2754688 
>>2754647
> В жару не поездишь?
В куртке, даже расстёгнутой спереди, пропотеешь, без куртки кожу до мяса если что сдерёшь. Стул выбирай сам. Я при +30 и выше обычно беру машину.

> В дождь насквозь мокрый или нет?
Как ни странно, нет. Кроме того, что легче подскользнуться, особых проблем в дождь [по городу] нет.

> С собой берешь переодеваться?
Тапки иногда, и то редко.

> Если полная защита - она ж ни в какой рюкзак не влезет?
В кофр влезает два шлема, или шлем+боты. Самый напряг это куртка, таскаться с ней катастрофически неудобно.

мимохруст
Аноним 05/07/15 Вск 19:16:26 #72 №2754692 
>>2754580
> Тред не читал.
> Мерзко, товарищи.
Аноним 05/07/15 Вск 19:26:16 #73 №2754716 
Я так понял ты спрашиваешь о выборе предпочтительной мощности. Ну конечно, ололо чем больше там лучше будут кудахтать школьники. Но надо помнить что за каждую лошадь придется платить, и если не собираешься её использовать, то это деньги на ветер. По сути в России, не погоняешь, причин много, думаю они и так ясны. Остаются 2 параметра, это:
1. даста
2. запас мощности с 80-90 км/ч для обгона.

В основном лучше смотреть по ним.
Аноним 05/07/15 Вск 19:44:54 #74 №2754762 
>>2754692
Но я же оказался прав, прочитав его после написания моего сообщения. Пойду вангой работать.
Аноним 05/07/15 Вск 19:49:56 #75 №2754777 
>>2754716
>По сути в России, не погоняешь
Очень смешно, теоретик. Россия вторая после Германии страна, где можно гонять, не сильно боясь штрафов, отобранных прав и тюрьмы, как во всем остальном первом мире.
Аноним 05/07/15 Вск 20:00:13 #76 №2754813 
>>2754293
Просто у него каникулы начались.
sageАноним 05/07/15 Вск 20:01:05 #77 №2754816 
>>2752931
Финик лучше выглядит и разгоняется быстрее этого немецкого говна. Либо ты берёшь Турбо С, либо берёшь Финик.
Аноним 05/07/15 Вск 20:08:13 #78 №2754837 
>>2754816
Не толсти. Infiniti куда проще Поршака.
Аноним 05/07/15 Вск 20:11:02 #79 №2754844 
>>2754442
>Реализуются эти лошади (а вернее, ньютонометры) в первые же секунды старта со светофора
Нипиздика. Сходи погляди график мощности от оборотов и вспомни, с каких оборотов ты стартуешь. Любая нормальная машина при старте может провернуть колёса, такшта в первые же секунды у тебя из твоих 500 поников в лучшем случае едут 300, и то если есть хорошая резина и хороший зацеп.

>>2754520
Будем штрадать, хуле. Ну и искать места без камер/обмазывать номера. Совсем всё не обвешаешь, а погонять хочется.
Аноним 05/07/15 Вск 20:25:13 #80 №2754879 
>>2754816
>Финик лучше выглядит
>этого немецкого говна
Смотрите-ка, мистер Объективность к нам пожаловал.
Аноним 05/07/15 Вск 21:59:49 #81 №2755109 
В очередной раз в голос
>живешь в обычной мухосрани в снг
>двухполосная дорога из твоего гетто ведет в центр города
>ехать 15 минут
>тебе непременно нужно 250, а то и 400 кобыл под копотом, чтобы проехать эту дистанцию
>ну ладно. есть еще дс1,2 со мкадом где можно притопить и обогнать всех на 150 метрах, потом один хрен в станешь в пробку или приторомозишь, чтобы перестроиться из ряда в ряд.

эти тачки (эмки и пр.) делаются европейских дорог. где из москвы в мытищи ведет 3 полосеных автобан (не кад) и еще 3 региональные дороги для тракторов и прочих тихоходов.
так в от на автобане по правому ряд несутся эмки под 180 не нарушая правил и обходя как стоячих едущих 120-130 по среднему ряду 10 летних мазд троек и прочих.
Аноним 05/07/15 Вск 22:03:45 #82 №2755124 
>>2755109
А что они в правом ряду забыли?
Аноним 05/07/15 Вск 22:04:55 #83 №2755130 
>>2755124
ну ты понел. по левому.
Аноним 05/07/15 Вск 22:09:00 #84 №2755138 
>>2755109
>так в от на автобане по правому ряд несутся эмки под 180
Ты откуда к нам, школьник?
Аноним 05/07/15 Вск 22:10:34 #85 №2755143 
>>2755138
не говори только что ты ездил по автобанам в странах первого мира и знаешь как там.
Аноним 05/07/15 Вск 22:18:08 #86 №2755171 
>>2755143
Я только сегодня ехал там на своем Поло 170. Вот и интересно мне чего твои эмки так медленно едут, да и что забыли в полосе для грузовиков?
Аноним 05/07/15 Вск 22:19:42 #87 №2755176 
>>2755171
ну ты не видел? я исправился потом.

по левому.
Аноним 05/07/15 Вск 22:22:05 #88 №2755180 
>>2752931
ЛОЛБЛЯТЬ, езжу на 114 л/с до 240км/ч включительно. Разгон до 100 за 7.9 -когда надо - просто переключаюсь на пониженную и еду.

И нахуя вам 400-500л/с?
Аноним 06/07/15 Пнд 00:26:35 #89 №2755448 
>>2754631
Ручки с подогревом, сидушки с подогревом. Ветрозащита такая, что кепку не сдувает.
>>2754647
Все что нужно, влезает в кофр. Если не гонять как выебанный в жопу спортбайкер, по сути даже экипировка не особо нужна. Потому что все видят, замечают и даже междурядье освобождают, за что огромное спасибо и респект. Вот серьезно, за 8 лет ежедневной езды на мото, к автомобилистам претензий 0.1%.
Для дождя существуют дождевики, которые не позволят промокнуть твоим памперсам на протяжении 8 часов под непрерывным дождем.
Переодеваться мне не нужно, я не работаю в офисе и вообще в здании, т.е. моя работа подразумевает постоянную езду на мотоцикле/машине.
sageАноним 06/07/15 Пнд 00:55:07 #90 №2755472 
>>2755180
>езжу на 114 л/с до 240км/ч включительно. Разгон до 100 за 7.9
держите наркомана
Аноним 06/07/15 Пнд 01:00:42 #91 №2755476 
>>2755472
Мб у него в оке или матизе свапнутый двиг на 114 сил, тогда мб оно за 7.9 и поедет.
Аноним 06/07/15 Пнд 01:01:14 #92 №2755478 
>>2755472
Но у меня крутящий под 480 h/m
Аноним 06/07/15 Пнд 01:01:48 #93 №2755480 
>>2752931
Берут просто потому что могут. Ездил на обычном турбаке, не эс, точь-в-точь твой оппик, цвет и фары другие, и могу сказать, что в дс в такой мощности необходимости и близко нет. Но это весело. Валит, вдавливает в сиденье, рычит и двигает тазом.
Короче, мое мнение - мощный двиг - просто еще одна опция, свистоперделка. Самая дорогая, самая интересная и веселая - но свистоперделка.
>в каких ситуациях, кроме гонок, второй вариант может быть более предпочтителен, нежели первый
Да ни в каких, просто это весело и прикольно.
Тут я видел, что-то про обгоны кукарекают, так вот, за все годы стажа обгонять по встречке приходилось ну мб десятка полтора-два раз, ибо на дачу ведет восьмиполосное шоссе. Вангую, у остальных обладателей подобных авто, дела примерно так же обстоят.
>В каких ситуациях на ваш взгляд у машины данного класса может не хватить 300 сил?
На бабцу или друзей понт кинуть. Самому не так весело со светофора уходить.
>Ну и до кучи, какие мощности на ваш взгляд оптимальны для легковушки, для паркетника и для полноценного внедорожника.
7-8 секунд/100 более чем достаточно для практически любой ситуации, кмк.
мимо 5,2/100
Аноним 06/07/15 Пнд 01:04:10 #94 №2755484 
как то Кларксон сказал, что владеть внедорожником в городе - это как носить презерватив постоянно, ради одного секса в месяц.
Аноним 06/07/15 Пнд 01:04:39 #95 №2755487 
>>2755484
Кайен как и туарег не внедорожники. /thread
Аноним 06/07/15 Пнд 01:04:48 #96 №2755488 
>>2755180
http://www.youtube.com/watch?v=Q16Woql1PDs
Аноним 06/07/15 Пнд 01:10:53 #97 №2755496 
>мощность нинужна
Так-то по ДСу гоняют овердохуя мощных тачек и постоянно, тот же Энурезыч, так почему же вы говорите, что её негде использовать?
sageАноним 06/07/15 Пнд 01:13:42 #98 №2755497 
>>2755478
ну так озвучь тачку, ебанутый
Аноним 06/07/15 Пнд 01:16:14 #99 №2755500 
>>2752931

У меня 170 и если честно, в дс не погоняешь особо. За 100км/ч мне регулярно слали дорогие штрафы, а тех что подешевле (70-80км/ч) пиздец дохуя. Нахуй мне мощность, за которую надо доплачивать и нет возможности ей воспользоваться?

Светофорных гонщиков я всегда пропускаю, специально еле трогаюсь.
Аноним 06/07/15 Пнд 01:19:46 #100 №2755507 
>>2755497
Пикап жи
sageАноним 06/07/15 Пнд 01:20:33 #101 №2755508 
>>2755507
шта
Аноним 06/07/15 Пнд 01:23:11 #102 №2755512 
>>2755508
Ну пикап жи, братуха
sageАноним 06/07/15 Пнд 01:25:02 #103 №2755518 
>>2755512
я же говорил наркоман
как вы все блядь любите пиздоболить и припиздеть про цифры. хуй свой 13сантиметровый небось тоже 20ткой называете. презираю трепачей
Аноним 06/07/15 Пнд 01:29:21 #104 №2755523 
>>2755518
>как вы все блядь любите пиздоболить и припиздеть про цифры. хуй свой 13сантиметровый небось тоже 20ткой называете. презираю трепачей

Не лугайся, блатуха: 214л/с при 520h/m на чипованном патфайндере r51
Аноним 06/07/15 Пнд 02:02:37 #105 №2755552 
>>2752931
Ездил на 190 лс, потом пересел на 100 лс, припекло, на тот же МКАД сложнее выезжать и вообще больше мощности позволит комфортно тягать вип-лодку
Аноним 06/07/15 Пнд 03:38:05 #106 №2755594 
>>2755484
Как-то я сказал, что приводить высказывания других людей в качестве аргументов равносильно обсасыванию огромного члена, из под кожицы которого сочится тонкой струйкой гной.
sageАноним 06/07/15 Пнд 08:24:28 #107 №2755715 
>>2755523
пиздобол, какие чипы, какие пэсфайндеры? ты мне тачку свою озвучь, что 7.9 ДАСТА ещет при 114 л.с.
Аноним 06/07/15 Пнд 13:32:36 #108 №2756230 
Автач - место охуительных историй. Одного на королле в сиденье вдавливает, второй на 115л.с. до 240 разгоняется.
Аноним 06/07/15 Пнд 14:26:22 #109 №2756413 
14361819827790.jpg
>>2756230
ну вот когда-то мне казалось - максимальная скорость, херня какая-то, если долго-долго разгоняться если долго-долго по дорожкам... то любая разгонится до любой скорости. ха-ха.
на моем 250-сильном красавце на жесткой подвеске ! после 200 разгон происходит в час по чайной ложке, и пока я свои законные 240 не видел! может мне это не сильно надо, конечно, но то дорога кончится, то другие водятлы соберутся уютным клином занимая все 2-3 полосы, то еще какая камера.
и еще, на 100 сильных машинках подвеска настроена на другие скорости, в них на 120 бывает страшно, а 150 - психологический барьер, ибо ВНЕЗАПНО машина перестает слушаться руля, плывет.
Аноним 06/07/15 Пнд 14:28:27 #110 №2756417 
>>2752931
Разгон. дело в нём. одно дело - 7.5 сек, другое - 4.8

7.4 норм, 4.8 - радость и кафй от МОЩИ

Аноним 06/07/15 Пнд 14:28:35 #111 №2756418 
>>2752931
Смотри обзор Гелика от Давидыча, он все правильно поясняет. Никакого смысла в 500 конях нет, просто ты показываешь, что можешь легко потратить 10 лимонов вот на такую хуйню. И уж тем более искать какой-то профит или выгоду в таких покупках. Лакшери-товары это всегда проеб больших денег с очень маленькой пользой.
Аноним 06/07/15 Пнд 14:42:19 #112 №2756488 
>>2753469
Чую пиздеж. Даже RS3 даста 4.3 едет. Что это за форд такой, когда они все мордоприводные, а новый RS еще не завезли? Дрэг-кар привезенный из Швитой эксклюзивно на светофор?
Аноним 06/07/15 Пнд 14:44:22 #113 №2756496 
>>2752931
За кайены не поясню, а на Х5М с 555 силами ездил. Такой мощноси на этот вес.. достаточно. Иногда не хватает, конечно, но в целом нормально едет.
Вот чайник с 600 силами уже явно оверпаверед, и не потому что буксует, а потому что желание жать в пол пропадает через час.
Аноним 06/07/15 Пнд 15:14:32 #114 №2756588 
АТТЕНШН!
Не путайте бесполезные Л.С. и крутящий момент!
Со светофора к примеру ваго-дизелёк в 230лс и 400н.м. крутящего момента уйдёт быстрее атмо говна в 300-400лс
Аноним 06/07/15 Пнд 15:19:00 #115 №2756603 
14361851405870.jpg
>>2756588
Пикрелейтед ебет в хвост и в гриву твой вагодизелек!
Аноним 06/07/15 Пнд 15:20:03 #116 №2756607 
>>2756488
Если гонялись не до следующего светофора, а до "пока не станет страшна" - то теоретически у тюненого чпокуса-РС есть довольно много шансов нагнать/перегнать. Поников там столько же (если не больше), привод передний - потерь меньше.
Аноним 06/07/15 Пнд 15:23:43 #117 №2756621 
>>2756588
Шкальник, пожалуйста. Везет именно мощность. Твой момент поможет разве что сорвать колеса в букс, а когда бензобоярин докрутит первую, ты уже будешь посасывать на третьей далеко позади.
Аноним 06/07/15 Пнд 15:24:33 #118 №2756625 
>>2756607
Бомжепривод догоняет идентичный полный примерно к 180км/ч.
Аноним 06/07/15 Пнд 15:25:51 #119 №2756629 
>>2756588
На самом деле играет роль момент на КОЛЕСАХ, а не двигателя, вообще без знания кривых момента и мощности, а также массы авто, не имеет смысла говорить о том, что быстрее уйдет, и да момент на колесах может быть больше в зоне максимальной мощности
Аноним 06/07/15 Пнд 15:27:39 #120 №2756636 
>>2756629
Там еще передаточные числа роляют и дохуя чего еще. Проще провести икспиримент.
Аноним 06/07/15 Пнд 15:28:50 #121 №2756639 
>>2754844
моя quattro на 310 лс не проворачивает
Аноним 06/07/15 Пнд 15:29:51 #122 №2756646 
>>2756639
У тебя ВАГОПРОБЛЕМА. Убери ошейник, и будешь всю первую отбуксовывать.
Аноним 06/07/15 Пнд 15:30:49 #123 №2756649 
>>2756625
Ну вот к 200 тогда и дёрнет ему анус. Плюс у чпокуса может быть больше поников, эт тоже бонус.
Аноним 06/07/15 Пнд 15:32:30 #124 №2756656 
>>2756639
Вариантов не много:
1) Она у тебя уставшее говно
2) Ты намазал говном клеем колёса и асфальт
3) Не выключен антибукс.

На первой передаче любая нормальная машина может шлифануть.
Аноним 06/07/15 Пнд 15:34:56 #125 №2756664 
>>2756656
у тебя шаблон рвёт
Аноним 06/07/15 Пнд 15:37:03 #126 №2756669 
>>2756664
Что не так?
Аноним 06/07/15 Пнд 15:38:39 #127 №2756671 
>>2756639
Гидроавтомат с длинной первой?
Аноним 06/07/15 Пнд 16:22:47 #128 №2756802 
http://www.drive2.ru/b/1952667/
Вкину вот, разгоняйтесь правильно
Аноним 06/07/15 Пнд 17:17:21 #129 №2756932 
>>2756802
Столько то написано...
суть - разгоняться на 5-6 тыс оборотах.
но мы же помним что механика на приличной машине - извращение. Поэтому газ в пол и все.
Аноним 06/07/15 Пнд 22:52:37 #130 №2757361 
>>2756932
>механика на приличной машине - извращение
Золотые слова. Нахуя стирать на доске, когда есть стиральная машина? Да, на доске ты сам контролируешь, в каком месте интенсивнее простирнуть, но тем не менее.
comments powered by Disqus