Сохранен 113
https://2ch.hk/wm/res/1617023.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Легендарный Стелс

 Аноним OP 20/06/15 Суб 18:29:07 #1 №1617023 
14348141471310.jpg
F-117 - лучший легкий бомбардировщик в мире. Он участвовал в нескольких крупных войнах, совершив множество вылетов и уничтожив сотни важных военных целей, при этом ни разу не будучи обнаруженным. Единственная потеря произошла тогда, когда американцы сами этого захотели.
http://www.data24.co.il/?p=894
>Бывшие сотрудники ЦРУ продолжают раскрывать тайны собственного учреждения. Майкл Оливер, уволившийся из разведслужбы шесть лет назад, пишет книгу об операциях, в которых ему довелось участвовать. Правда, Майкл Оливер, в отличие от Эдварда Сноудена, согласовывает свои мемуары с руководством ЦРУ.
>В частности, он рассказывает о самолете-невидимке F-117A «Найтхок», сбитом 29 марта 1999 года близ сербской деревни Буджановичи ракетой, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса С-125. В то время, когда шла война в Югославии, этот инцидент был представлен, как большой успех сербской армии, использующей российское вооружение.
>Майкл Оливер пишет, что на самом деле падение истребителя F-117A было частью сложной операции по дезинформации российской военной разведки. В те годы многочисленные резидентуры ГРУ в разных странах пытались получить доступ к технологии «Стелс», делающей самолет «невидимым» для радаров противника. В начале 1999 года агенты, работающие во Германии, завербовали техника аэродрома, на котором обслуживали самолеты-невидимки. С его помощью удалось получить соскобы с пластин, покрывающих фюзеляж и крылья самолета и делающих его «невидимым». Таким образом, российские спецслужбы вплотную подобрались к раскрытию тайны технологии «Стелс». ЦРУ получило указание принять меры к тому, чтобы защитить тайну американской технологии. Тогда и родилась идея подставить советским специалистам самолет-фальшивку.
>Война в Югославии оказалась весьма кстати. На третий день войны, когда разведка определила расположение зенитно-ракетных комплексов сербской армии, с базы в Германии взлетел специально подготовленный истребитель, покрытый пластинами, имеющими хорошо скрытый дефект, сводящий «на нет» эффект невидимости. Самолет вел подполковник Дейл Зелко (самолет был помечен номером, определяющим его принадлежность к части, принимающей участие в войне. Настоящим самолетом с этим номером управлял капитан Кен Двили. Именно поэтому при описании этого инцидента, иногда ошибочно упоминается его имя). Подполковник Зелко получил задание допустить катастрофу самолета в определенном районе, создав видимость, будто боевая машина сбита огнем сербской зенитной артиллерии. Спасательные группы были предупреждены и готовы подобрать летчика в заданном районе.
>Операция прошла безупречно. Пилот, который вел свой «Стелс» на высоте 11 тысяч метров, при подлете к району операции, снизился до 7 тысяч метров. Скоро он понял, что обнаружен сербскими зенитчиками. Первая, выпущенная по его самолету ракета, прошла мимо, вторая разорвалась в непосредственной близости от самолета, повредив хвостовое оперение и нарушив электронную систему. Третьей ракеты пилот решил не ждать. Он катапультировался, переведя рычаг управления в режим пикирования. Уже через несколько минут подполковник Зелко был подобран спасательной группой.
>Пластины, отражающие радиоволны, снятые со сбитого самолета, были доставлены в лаборатории военных институтов России. Их исследование и попытки создать аналогичные материалы, заняли несколько лет. Когда российским специалистам это удалось, они поняли, что в созданных ими пластинах есть серьезный дефект. Так американским разведчикам удалось отбросить российский ВПК в области создания самолетов-невидимок на несколько лет. В российской армии такие самолеты не появились до сих пор.
Аноним ID: Герасим Исакович 20/06/15 Суб 18:31:17 #2 №1617027 
Настолько лучший, что сняли с вооружения :3
Аноним ID: Исай Хамзатьевич 20/06/15 Суб 18:32:47 #3 №1617030 
>>1617023
>Единственная потеря произошла тогда, когда американцы сами этого захотели
Я тут проснулся обосравшись на лекции, но я сам этого хотел
Аноним ID: Якуб Карпович 20/06/15 Суб 18:32:49 #4 №1617031 
>>1617023
Даже разбирать лень.
Аноним ID: Савватей Световидович 20/06/15 Суб 18:41:03 #5 №1617034 
>>1617027
> В российской армии такие самолеты не появились до сих пор.
Аноним ID: Герасим Исакович 20/06/15 Суб 18:42:40 #6 №1617037 
>>1617034>>1617034
НИ-НУЖ-НО
Аноним ID: Акиф Фотиевич 20/06/15 Суб 18:51:41 #7 №1617045 
>>1617023
>Майкл Оливер так же заявил, что вторым этапом операции по дезинформации являлось снятие F-117 с вооружения. Министерство обороны России сочло удачным поводом снятие, как его назвал тогдашний министр обороны, попильного поделия с вооружения для сворачивания собственной программы создания самолетов-невидимок.
Аноним ID: Давуд Харитонович 20/06/15 Суб 18:53:12 #8 №1617048 
>>1617034
> в российской армии боевые колесницы не появились до сих пор
Аноним ID: Шейбан Латифович 20/06/15 Суб 18:56:01 #9 №1617052 
>>1617023
-Дядя Сэм, да ты же обосрался!
-Ничего подобного.
-Да нет же, вон, по ляшкам течет, штаны насквозь пропитались вонища стоит.
-Злобный Русский Иван, на самом деле это тайная операция ЦРУ. Я несколько дней жрал одни перезревшие бананы, а до этого годами растягивал прямую кишку, чтобы она вмещала больше говна. Теперь ты подумаешь, мол, хаха, Дядя Сэм - лошара и обосранец. И сам не будешь жрать бананы, станешь слабым и уязвимым.
-Тогда почему ты сам бананы больше не ешь?
- ... Я проконсультируюсь по этому вопросу в своем офисе.
Аноним ID: Радий Ихабович 20/06/15 Суб 18:59:27 #10 №1617056 
>>1617023
Я так и знал, вот же хитрецы, переиграли нас.
Аноним ID: Никон Елистратович 20/06/15 Суб 19:00:46 #11 №1617057 
Эти летающие утюги бомбили Багдад с его йоба-ПВО, ни один не был потерян.
Аноним ID: Heaven 20/06/15 Суб 19:01:29 #12 №1617058 
>>1617023
>сами этого захотели
>>1617023
Аноним ID: Ростислав Ульянович 20/06/15 Суб 19:06:47 #13 №1617060 
>>1617023
Вот так, пидорашки снова выдали свой обсёр за победу. Слава внешней разведке США!
Аноним ID: Радий Васимович 20/06/15 Суб 19:12:11 #14 №1617066 
>>1617060
Причем тут пидорашки? Причем тут рашка? Ты долбоеб?
Аноним ID: Heaven 20/06/15 Суб 19:13:29 #15 №1617067 
>>1617023
Ну и стандартные комментарии про "что они курят" и "много-ходов-очка".

Более информированные и тонкие могут напомнить, что сам "стелс" это дезинформация KGB руками Уфимцева.

А я лишь скажу, что иногда хозяева домашних животных могут заболеть от своих питомцев.
Свиным бешенством например, что повлияет и на без того невысокие умственные способности.

Аноним OP 20/06/15 Суб 19:18:59 #16 №1617070 
>>1617066
Имеется в виду, что "сбитие" F-117 было представлено как великая победа русского чудо-оружия.
Аноним ID: Heaven 20/06/15 Суб 19:31:54 #17 №1617075 
>>1617023
Похоже на ФЕЙК или американского местного поехавшего. У нас тоже своих полно - нормально.
Вместо того чтобы такую историю создавать, можно было "дать левые образцы" через "завербованных".
Если покрытие не РПМ - его бы сбили сразу и без вариантов, без всяких вторых и третьих ракет. Тот кто это приумал - пиздобол ебаный, запутавшийся в собственном вранье.
Если ракеты так плохо поражали - РПМ рабочий. Его качество быстро оценили бы.
Аноним ID: Heaven 20/06/15 Суб 19:33:45 #18 №1617077 
>>1617066
>при чём тут рашка
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рашка_(государство)
Казалось бы, при чём тут хохлыСербия?
Аноним ID: Никон Елистратович 20/06/15 Суб 19:34:08 #19 №1617079 
>>1617070
Все правильно, нужно всячески преуменьшать свои достижения, дабы расслабить врага. А потом нанести удар.
Аноним ID: Heaven 20/06/15 Суб 19:42:52 #20 №1617085 
>>1617070
Тащемта не победа оружия, а неудачная попытка оправдаться с фейлом самолёта-невидимки в стиле хохлов, вроде это "это мы сами сделали".
Для сверхдержавы уровня США выглядит как жидкий обсёр.
Да это и есть обсёр - "невидимый" самолёт сбитый древней Печорой.
Но кое у кого печёт до сич пор так сильно, что они высирают конспирологические теории в своё оправдание.
Найс.
Аноним ID: Heaven 20/06/15 Суб 19:45:33 #21 №1617087 
>>1617079
Мы так и делаем, прикидываемся безобидными ватниками, а потом освобождаем.

>Легендарный Стелс
>Стелс
>нарицательное с большой буквы
Да, ОП-хохол.
Никто не знает, чому они так делают? Это преклонение пред величием Западного Господина?
Аноним ID: Зоран Ярославович 20/06/15 Суб 19:56:09 #22 №1617095 
>>1617070
> русского чудо-оружия.
> 1999
> c-125

Ну хуй знает где там чудо-оружие.
Аноним ID: Савватей Световидович 20/06/15 Суб 20:10:42 #23 №1617108 
>>1617085
> Для сверхдержавы уровня США выглядит как жидкий обсёр.
напоминаю, что это мнение какого-то хера, работавшего в цру. Я хз кем он там работал, может уборщиком, штатным клоуном или курильщиком. Ну решил подзаработать на пенсии.

У нас такие заявления делаются на государственном уровне. (ака рогозин-бурагозин со своими батутами)
Аноним ID: Heaven 20/06/15 Суб 20:14:52 #24 №1617114 
>>1617108
>подзаработать на пенсии
Именно так, но тащить это на /wm, желая быть обоссаным может только безумный какол.

>батутами
Ось там у москалiв?



Аноним ID: Heaven 20/06/15 Суб 20:56:25 #25 №1617154 
>>1617114
У вас хохлодетекчанка.
Аноним ID: Касьян Куприянович 20/06/15 Суб 22:05:44 #26 №1617206 
Самолёт-то на самом деле хороший, дохрена боевых вылетов и одна машина потеряна.
Аноним ID: Никифор Епифаниевич 20/06/15 Суб 22:10:51 #27 №1617208 
14348274512280.jpg
>>1617048
Не пизди
Аноним ID: Нифонт Иакимович 20/06/15 Суб 23:07:16 #28 №1617242 
>>1617206
Самолет первый в своем классе.

Тысячи вылетов - против всяких бабахов. Как только встретились с минимально обучаемыми - потеряли самолет от древнего говна, и сняли с вооружения.
Аноним ID: Терентий Боримирович 20/06/15 Суб 23:56:02 #29 №1617260 
14348337627670.jpg
>>1617023
>F-117 - лучший легкий бомбардировщик в мире
Аноним ID: Хабиб Мухаммедович 21/06/15 Вск 00:07:17 #30 №1617270 
14348344373490.jpg
>>1617260
С ним все будет в порядке?
Аноним ID: Терентий Боримирович 21/06/15 Вск 00:11:27 #31 №1617272 
14348346874220.jpg
>>1617270
Конечно. Приложит не дефектные пластины и дальше полетит.
Аноним ID: Боригнев Минаевич 21/06/15 Вск 03:52:23 #32 №1617347 
>>1617272
если бы не знал, что на этом пике пришвятой штелш подумал бы, что это просто куча заплесневелых помоев вывалившихся из мусорного контейнера.
И что бы блохастым не отправить свое поделие в какой-нибудь свинявый каргокульт... Боятся наверное, что все узнают каким F-117 был беззадачным говном.
Аноним ID: Мубарак Хабибович 21/06/15 Вск 11:04:53 #33 №1617480 
14348738936080.jpg
>>1617108
> или курильщиком
Не стоит вскрывать эту тему...
Аноним ID: Heaven 21/06/15 Вск 11:55:49 #34 №1617523 
>>1617023
> >Пластины, отражающие радиоволны
> >Пластины, отражающие радиоволны
> >Пластины, отражающие радиоволны
До этого места было правдоподобно. Не, ну правда.
Аноним ID: Терентий Боримирович 21/06/15 Вск 13:30:55 #35 №1617626 
>>1617347
А вдруг его и вправду не сбили ракетой? Вдруг он сам развалился в воздухе?
Аноним ID: Павел Ермильевич 21/06/15 Вск 13:39:18 #36 №1617634 
>>1617626
> Вдруг он сам развалился в воздухе?
гораздо правильнее так считать.
Потому что даже если его и сбили -- это случайность, на которую нельзя опираться в моделировании будущих войн.
Другое дело если бы было сбито штук 10 таких самолётов -- вот тогда да, можно было бы говорить о том, что самолёт сбиваемый. Не плохой, а сбиваемый. Плохим его назвать язык не поворачивается, т.к. он в боевых вылетах показал такую надёжность, которая многим нашим самолётам и в мирное время не снилась.
Аноним ID: Heaven 21/06/15 Вск 13:58:09 #37 №1617650 
>>1617634
Рвись, краптор большой и маленький.
>Гигантские потери американской авиации над Багдадом и в его окрестностях начались буквально в первый час войны. Информагентства сообщили, что в первый налёт на Багдад отправились 20 лёгких бомбардировщиков типа F-117А ("Стелс"). Потом поступили сообщения, что непосредственно на объекты в Багдаде сбросили бомбы два F-117А. Вопрос: а куда делись остальные 18 "стелсов" из 20 вылетевших к Багдаду? Ответ напрашивается простой: эти 18 самолётов были сбиты иракской ПВО во время прорыва к Багдаду.
>Таким образом, в первый час войны авиация США потеряла только над Багдадом не менее 18 F-117A из 45 самолётов этого типа, находившихся в составе ВВС США. Неслучайно, что спустя два дня после начала войны исчезли всякие упоминания об участии в боевых действиях и "невидимых" стратегических бомбардировщиков "B-2".
Аноним ID: Heaven 21/06/15 Вск 14:08:57 #38 №1617667 
>>1617634
>даже если его и сбили
>если
Запруфано со всех сторон, но верящие в швятых копротивляются.

>в боевых вылетах показал такую надёжность
>>1617347

Аноним ID: Киприан Робертович 21/06/15 Вск 16:00:18 #39 №1617831 
>>1617523
Т.е. покрытие на Ф-117 таки радиоволны не отражает, т.е. он полностью невидим? oh you.
Аноним ID: Киприан Робертович 21/06/15 Вск 16:01:41 #40 №1617834 
>>1617650
Уебывай на порашу или в б, пруфы будут или только домыслы?
Аноним ID: Антипий Ермилич 21/06/15 Вск 19:40:33 #41 №1618055 
14349048331370.jpg
>>1617634
> даже если его и сбили
Выносите.
Аноним ID: Виленин Минич 21/06/15 Вск 19:46:45 #42 №1618061 
>>1618055
расказывал один вояка, я тогда на военном заводе работал в 2003году, что когда американцы нашли сбитый в Ираке 117 то там не было(нигде -даже ввиде фрагментов) приборной доски и несколько ценных элементов.
Конечно это "одна бабка сказала", но в каждой шутке есть доля шутки.
Аноним ID: Ефимий Денисович 21/06/15 Вск 20:10:45 #43 №1618082 
>>1617057
Сейчас боевые обезьяны тебе расскажут, что на самом деле он бомбил, когда ПВО уже не было и под прикрытием сотен F-15.
Аноним ID: Павел Ермильевич 21/06/15 Вск 20:14:42 #44 №1618088 
>>1618055
Где официальный отчёт осмотра останков?
Ну, чтобы там все измерения, харакетры повреждений и всё такое.
Как по боингу. На этой фотографии, например вообще кабина целая -- скорее всего отстрелившаяся при катапультации пилота.
Аноним ID: Духовлад  Эмилиевич 22/06/15 Пнд 01:35:37 #45 №1618485 
>>1618082
Лол, коалиция вообще за всю кампанию 2003-го потеряла пять самолетов. Видимо, у тандерболтов тоже охуенный шельз.

>>1617057
Что ты имеешь в виду под йоба-ПВО? Ископаемые С-75? Протухшие Роланды? Или, может, того деда, который затакбиренным ружьем апач подстрелил?
Аноним ID: Аверкий Баракатович 22/06/15 Пнд 02:26:19 #46 №1618514 
>>1617834
Сначала ОП пруфнёт.
Аноним ID: Мубарак Хабибович 22/06/15 Пнд 02:44:51 #47 №1618518 
>>1618088
>катапультации
Катапультируйся нахуй отсюда, имбецил.
Аноним ID: Велемир  Баракатович 22/06/15 Пнд 08:08:20 #48 №1618630 
>>1617347
Что произошло на видео? Планер просто развалился в полете? Там же классическая балочная конструкция, ломаться нечему.
Аноним ID: Бенедикт Давидович 22/06/15 Пнд 08:23:02 #49 №1618637 
>>1618630
Русский шпион заменил настоящую качественную йоба-пластину, отражающую радиоволны, на дефектную расеянскую, что подтверждает правдивость истории опа.
Аноним ID: Ефимий Ермильевич 22/06/15 Пнд 08:23:12 #50 №1618638 
>>1618630
>ломаться нечему.
Это в твоем мозгу ломаться нечему, а самолет всегда может расхуяриться от перегрузки.
Аноним ID: Павел Ермильевич 22/06/15 Пнд 09:45:04 #51 №1618685 
>>1618518
Пошёл нахуй. Рожа бляцкая.
Аноним ID: Павел Ермильевич 22/06/15 Пнд 09:46:13 #52 №1618687 
>>1618638
Вот так он и развалился над сербами.
Без всякого сбития.
Аноним ID: Heaven 22/06/15 Пнд 10:52:24 #53 №1618772 
>>1618687
И что?
Аноним ID: Павел Ермильевич 22/06/15 Пнд 11:20:01 #54 №1618798 
>>1618772
И ничё. Сбиваемость этой штуки российским ПВО ничем не подтверждена.
Аноним ID: Heaven 22/06/15 Пнд 11:43:04 #55 №1618827 
>>1618798
Ты сейчас занимаешься такой же конспирологией что и товарищ выше со своими 17 сбитыми F-117. Американцами официально заявлено что он был сбит С-125.
http://afhra.maxwell.af.mil/short_studies/USAFMannedAircraftCombatLosses1990_2002.pdf
Что касается надежности самолета, соотношение количество крушений на час полета у него самое лучшее среди всех файтеров в ВВС США.
http://www.afsec.af.mil/aviationsafetydivision/aircraftstatistics.asp
Аноним ID: Мэир Маврикиевич 22/06/15 Пнд 12:47:27 #56 №1618915 
>>1617023
Ебать, я как-будто Рен-ТВ смотрю.
>Тогда и родилась идея подставить СОВЕТСКИМ специалистам самолет-фальшивку.
1999 год, ты говна там вьебал?
Насчет наебки со стелс-технологиями - По твоему этим одна контора занимается? Типа заняли их фальшивкой и они не замечали все это время? Лол.
Аноним ID: Талиб Марленович 22/06/15 Пнд 13:15:10 #57 №1618960 
14349681109680.jpg
>>1618088
> катапультации
Ну привет, блохастый котопульт. Давненько не виделись.
Аноним ID: Прокопий Антипиевич 22/06/15 Пнд 13:17:13 #58 №1618964 
>>1617037
>снят с вооружения
>НУЖНО
Проиграл.
Аноним ID: Зоран Абакумович 22/06/15 Пнд 13:19:24 #59 №1618968 
>>1618685
Дежурно обоссал ебало визгливому дегенерату.
Аноним ID: Роберт Виленович 22/06/15 Пнд 13:25:53 #60 №1618984 
>>1617067
>>1617067
Про свиное бешенство смешно.Хотя сами свиньи уже стали утомлять.Хуевенькие они клоуны,деревенские дурачки выступающие за пузырь.
Аноним ID: Вавила Борщевич 22/06/15 Пнд 13:45:19 #61 №1619003 
>>1617023
Вот это поворот. А между прочим американцы вполне могли забацать такую операцию. Хз правда это или дезинформация, но вполне могли, и уложить этот фейк прямо в манямирок российских спецслужб и геополитиков.
Аноним ID: Гремислав  Куприянович 22/06/15 Пнд 18:01:07 #62 №1619191 
>>1617023
>падение истребителя F-117A было частью сложной операции по дезинформации российской военной разведки
>1999
>дезинформация российской военной разведки
Стоп, а зачем им было это делать в 1999 году?
19 лет-с нульчика-кун
Аноним ID: Мирон Азариевич 22/06/15 Пнд 18:13:19 #63 №1619198 
>>1619003
Учитывая, что принцип действия известен и технологии близки (почему многие не связанные друг с другом боевые машины схожи? Потому что перед их создателями стояли схожие задачи - тут тебе и Виджилент с МиГ-25, и Конкорд с Ту-144 и Штурмгевер с АК и АР, задачи определяют внешний вид и характеристики вооружения), что никакого секрета колеса стелс сбитый не мог в себе нести. Улучшить технологии - да.
Узнать саму по себе технологии при том, что сам принцип уже и так был известен - это как утверждать, что зимой жарко и снег теплый.
Аноним ID: Heaven 22/06/15 Пнд 18:46:39 #64 №1619216 
>>1619191
Да советы все не воровали секретные технологии и не воровали, а у них пригорало от этого.
До 999-го все никак подходящей заварушки не находилось, а 117-й уже списывать хотели. Вот и срослось.
Аноним ID: Ефим Далалович 22/06/15 Пнд 18:51:00 #65 №1619219 
>>1619198
>Виджилент с МиГ-25
>Конкорд с Ту-144
>Штурмгевер с АК
странное совпадение, что каждый аналог из совка появлялся сильно позднее иностранного конкурента

>не воровали секретные технологии и не воровали
спиздили, просто повторить не смогли,
но это не новость
Аноним ID: Зоран Абакумович 22/06/15 Пнд 18:53:48 #66 №1619222 
>>1619219
>появлялся сильно позднее иностранного конкурента
Пруфани, блохастенький.
>Штурмгевер с АК
Хотя можешь не утруждать себя этой непосильной для мозжечка задачей.
Аноним ID: Ефим Далалович 22/06/15 Пнд 18:57:50 #67 №1619224 
>>1619222
Лови подачу, мартышка

Виджилент первый полет 1958 год
МиГ-25 первый полет 1964 год
Аноним ID: Иустин Хамзатьевич 22/06/15 Пнд 18:58:12 #68 №1619225 
14349886920390.jpg
>>1617023

- Эй Дейл, есть одно дело..
- Ну?
- Короче летишь на своём зубиле прямо вражескую позицию ПВО, получаешь двумя ракетами с общей боевой массой в несколько десятков килограмм, катапультируешь на вражескую территорию, а потом мы тебя спасаем. Как план?
- ЗВУЧИТ БЕЗОПАСНО, КЛАССНЫЙ ПЛАН ПРОСТО, МОЕЙ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ, КОГДА ЛЕТИМ?
Аноним ID: Heaven 22/06/15 Пнд 18:59:24 #69 №1619227 
>>1619219
>Конкорд с Ту-144
>аналог из совка появлялся сильно позднее иностранного конкурента
Свинье настолько хорошо в маня-мирке, что факты её не интересуют.
Аноним ID: Ефим Далалович 22/06/15 Пнд 19:01:46 #70 №1619229 
>>1619222
>Штурмгевер с АК

Штурмгевер 1943 год
АК 1949 год
Аноним ID: Ефим Далалович 22/06/15 Пнд 19:05:33 #71 №1619233 
>>1619227
Количество перевезенных пассажиров

Конкорд - 3 000 000+ чел
Ту 144 - 3 200 чел

Совки настолько тупые, что скопировали, а для чего не знают.
Как и сраный буран.

Аноним ID: Нил Ростиславович 22/06/15 Пнд 19:06:19 #72 №1619235 
>>1617075

Главная нестыковка в том, что по этой версии самолетом все равно управлял пилот, который сознательно шел под огонь. И пилоту и командованию прекрасно известно, что зенитная ракета может попасть по всякому - осколками пилота может ёбнуть на месте. При таких раскладах ни о какой преднамеренной катастрофе не может быть и речи.

Другой аспект этого фейка - не нужность. Подсунуть фейковый образец техники вражеской разведке можно тысячью гораздо более простых способов.

В общем это явный фейк поехавшего, в Штатах конспиролухов гораздо больше чем в Рашке и они более тонкого помола. Про 9/11 в ихних интернетах вообще тонны охуительных историй, вплоть до того, что башни подорвали направленным ядерным взрывом, заряд которого установили в фундамент ещё при строительстве зданий.
Аноним ID: Денис Васимович 22/06/15 Пнд 19:07:48 #73 №1619236 
С-125 настолько примитивная, что ракеты можно наводить визуально. Среди бела дня обнаружить грохочущий здоровенный утюг на 7 тыс метров проще простого.
Аноним ID: Heaven 22/06/15 Пнд 19:10:09 #74 №1619238 
>>1619233
Ты жопой не верти.
>Конкорд с Ту-144
>аналог из совка появлялся сильно позднее иностранного конкурента
Ту-144 появился сильно позже Конкорда. Да/Нет
Аноним ID: Самуил Яковлевич 22/06/15 Пнд 19:10:27 #75 №1619239 
>>1617027
Слишком хорош для этой планету. Их отправили покорять Альдебаран.
Аноним ID: Ефим Далалович 22/06/15 Пнд 19:14:34 #76 №1619243 
>>1619238
>Ты жопой не верти
сказал организм, который вертит жопой по будням с 10-18 за 15 рублей
Аноним ID: Heaven 22/06/15 Пнд 19:16:26 #77 №1619244 
>>1619243
Ваш искромётный по/рашный юмор оценен. Повторяю вопрос:
Ту-144 появился сильно позже Конкорда. Да/Нет
Аноним ID: Иакинф Антипиевич 22/06/15 Пнд 19:23:36 #78 №1619249 
>>1619219
>Виджилент с МиГ-25
>странное совпадение, что каждый аналог из совка появлялся сильно позднее иностранного конкурента
Странное совпадение, что глисты в пизде твоей мамаши появляются чуть позднее очередной её ебли с соседскими бомжами.

>спиздили
Пруфай, блохастик.
Аноним ID: Зоран Абакумович 22/06/15 Пнд 19:29:36 #79 №1619250 
>>1619229
>Штурмгевер 1943 год
>АК 1949 год
А винтовка Федорова и вовсе 1919. Дохуя у них сходств? Хотя кого я спрашиваю, мартыхан отличает предметы исключительно по очертаниям.
Аноним ID: Игнат Лукич 22/06/15 Пнд 19:33:43 #80 №1619254 
>>1619236
>С-125 настолько примитивная, что ракеты можно наводить визуально.
Вот это маняфантазии.
Аноним ID: Вавила Борщевич 22/06/15 Пнд 20:23:41 #81 №1619269 
>>1619198
>принцип действия известен и технологии близки
Разница, в общих чертах знать как про фотонные звездолеты или на практике реализовать. ВПК отстал к тому времени лет на 30, так что могли даже не понять что им подсунули, но залупаться политически уже начали.

>Ту-144
https://2ch.hk/tr/res/49604.html
https://2ch.hk/tr/src/49604/14269585940622.png
пиздец же карго культ, похож внешне, но топлива жрал почти в 3 раза больше оверпрайсед илитного Конкорда, а построен для рабочих и крестьян. А дальность всего жалких 3200 км.
Аноним ID: Игнат Лукич 22/06/15 Пнд 20:34:31 #82 №1619277 
>>1619269
>А дальность всего жалких 3200 км.
>регулярные рейсы Москва−Хабаровск
>3200км
ох уж эти ваши мурзилки )
Аноним ID: Вавила Борщевич 22/06/15 Пнд 21:32:27 #83 №1619321 
>>1619277
Ох уж эта ватная перемога
>Непосредственным поводом для прекращения пассажирских полётов послужила катастрофа опытного экземпляра Ту-144Д
>Ту-144Д использовался только для некоторых срочных и специальных грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском и др.
>В общей сложности, Ту-144 совершил 102 рейса под флагом Аэрофлота, из них 55 пассажирских
Аноним ID: Игнат Лукич 22/06/15 Пнд 23:02:46 #84 №1619379 
>>1619321
>между Москвой и Хабаровском
>А дальность всего жалких 3200 км.
Ты пытался сманеврировать, но всего лишь сам накормил себя говном. Молодец.
Аноним ID: Мирон Азариевич 22/06/15 Пнд 23:09:44 #85 №1619382 
>>1619269
>>1619321
>Ох уж эта ватная перемога
Свитой стелс мегатехнологии отсталая рашка специально уронили стелс не сбивали.
Толстовато, няша, не?
Аноним ID: Давыд Федотиевич 23/06/15 Втр 00:10:18 #86 №1619443 
>>1619321
Интересно, будут ли ещё когда-нибудь использовать сверхзвуковые пассажирские самолёты.
Хабаровчанин
Аноним ID: Вавила Борщевич 23/06/15 Втр 00:12:56 #87 №1619448 
>>1619379
Обосрался - обтекай, он сделал всего несколько рейсов без пассажиров, упал и его списали. Говно не смогло в дальность. Меньше 10 полетов на каждый попильный гроб за миллиарды.
>>1619382
Рашка - отсталая, уронить - могли запросто. Что тебя смущает?
Аноним ID: Вавила Борщевич 23/06/15 Втр 00:18:26 #88 №1619451 
>>1619443
Если получится когда-нибудь построить экономный. Погляди в таблицах разницу >>1619269

Первые лайнеры были например со спальными местами, но опять же не взлетело из-за дороговизны, сейчас таких не делают.
Аноним ID: Вячеслав Родионович 23/06/15 Втр 00:25:28 #89 №1619459 
>>1619443

Только как узкая ниша. Смысла нет. С учетом взлета, посадки ну займет у тебя полет не 5 часов, а 3. При том что расход по топливу будет гораздо больше т.к. сопротивление воздуха на сверхзвуке растет проплрционально кубу, а не квадрату скорости. Во-вторых сама конструкция самолета требует большей прочности и будет или тяжелее или дороже. В-третьих у сверхзвуковых самолетов узкий размах крыльев из чего вытекает высокая скорость посадки, что увеличивает риск катастрофы. В общем нахуй не нужно.
Аноним ID: Мирон Азариевич 23/06/15 Втр 00:29:07 #90 №1619463 
>>1619448
Отсутствие пруфов? Аргументов?
Шаблонность поста? Невозможность такого разрыва в технологиях имевших паритет стран?
По-сленг? Бред про фотонные звездолеты?
Аноним ID: Вавила Борщевич 23/06/15 Втр 00:35:57 #91 №1619465 
>>1619463
>Невозможность такого разрыва в технологиях имевших паритет стран?
У совка стелса не было и электроника на лампах.
>коко-кудах
Остальное не разобрал из твоего петушиного.
Аноним ID: Игнат Лукич 23/06/15 Втр 00:50:35 #92 №1619474 
>>1619448
>Говно не смогло в дальность.
>А дальность всего жалких 3200 км.
>между Москвой и Хабаровском
Мхех)
Давай, ещё ложечку наверни, я вижу, тебе нравится.
Аноним ID: Мирон Азариевич 23/06/15 Втр 02:24:05 #93 №1619529 
>>1619465
Вау, стоило зареквестить пруфы и ты бомбанул.
Аноним ID: Давыд Федотиевич 23/06/15 Втр 02:51:29 #94 №1619542 
>>1619451
Пиздец.
>>1619459
> займет у тебя полет не 5 часов, а 3
В Москву аж 8 часов лететь. Так бы было, допустим, 4.
Аноним ID: Ерофей Аталлахович 23/06/15 Втр 08:09:21 #95 №1619577 
Нужность F-117 уже доказана?
Аноним ID: Салман Масадович 23/06/15 Втр 08:12:02 #96 №1619578 
>>1619577
Ненужность Гоблина доказана списанием.
Аноним ID: Мубарак Лукич 23/06/15 Втр 12:24:35 #97 №1619759 
>>1619578
Т-34 говно без задач, т.к. списан.
Аноним ID: Ипат Леонардович 23/06/15 Втр 12:28:29 #98 №1619760 
>>1619759
Задачи тридцатьчертвёрки никуда не делись, ребёнок, просто теперь есть машины, которые выполняют их лучше.
Аноним ID: Вавила Борщевич 23/06/15 Втр 15:23:40 #99 №1619878 
>>1619474
Говноед тупой ватный, ни одного пассажирского рейса д не было, двигатели говно, упал, списали вообще. Ты понимаешь насколько ты тупой ватадрочер? Максимум осилили 3200 км дальность, совки соснули как обычно. Поссал на тебя дибила. Вот таких тупых разводить и существует цру. С тех пор долбоебы кудахтают что стелс можно сбить дидовской ракетой, а если дойдет до дела соснут с проглотом, как обычно.
Аноним ID: Игнатий Анасович 23/06/15 Втр 15:32:55 #100 №1619886 
>>1619878
>Максимум осилили 3200 км дальность
>Летал из Москвы на ДВ
Тебе так нравится одинаково обсираться по 10 раз подряд?
Аноним ID: Зоран Абакумович 23/06/15 Втр 15:49:57 #101 №1619899 
>>1619886
На глобусе Украины Меркатор другой.
Аноним ID: Heaven 23/06/15 Втр 16:05:54 #102 №1619907 
>>1619878
>ни одного пассажирского рейса д не было

После окончания совместных испытаний принимается решение МАП-МГА о начале пассажирских перевозок на самолетах Ту-144 с НК-144А. Ту-144 ╧ 05-2 (бортовой ╧ 77109), первый полет 29 апреля 1976 года, и Ту-144 ╧ 06-1 (бортовой ╧ 77110), первый полет 14 февраля 1977 года, использовались для регулярных пассажирских перевозок по трассе Москва - Алма-Ата. В первый пассажирский рейс Ту-144 отправился 1 ноября 1977 года. Полеты на расстояние 3260 км на высоте 16000-17000 м со скоростью 2000 км/ч проводились один раз в неделю, количество пассажиров на борту не превышало 80 человек. До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира. Ту-144 с НК-144А стал первым в СССР пассажирским самолетом, который получил национальный сертификат летной годности на безопасность перевозки пассажиров, остальные самолеты Аэрофлота в то время подобного сертификата не имели (исключение составлял Ту-134, который был сертифицирован в Польше по английским нормам летной годности).
Аноним ID: Вавила Борщевич 23/06/15 Втр 17:10:06 #103 №1619959 
>>1619907
>Ту-144 с НК-144А
И зачем ты притащил это говно, это не д.

Аноним ID: Heaven 23/06/15 Втр 17:21:25 #104 №1619969 
>>1619959
>НИЩИТОВА!!!
Пшёл нахуй, клоун.
Аноним ID: Вавила Борщевич 23/06/15 Втр 20:27:21 #105 №1620129 
>>1619969
Срачло зашей, это не д.
Аноним ID: Heaven 23/06/15 Втр 20:39:43 #106 №1620138 
>>1620129
Не "д"- нищитова. Да/Нет.
Аноним ID: Савватей Меркуриевич 23/06/15 Втр 20:46:13 #107 №1620143 
>>1617023
А я один заметил, что они захотели подставить самолёт-фальшивку советским специалистам в 1999 году?
Советским специалистам, Карл?
Аноним ID: Демьян Абакумович 23/06/15 Втр 21:11:24 #108 №1620155 
>>1620143
Ты один. Но я не удержался и откомментировал.
Аноним ID: Яаков Порфириевич 23/06/15 Втр 21:39:37 #109 №1620176 
>>1618630
Читал что был плановый ремон и там что то не закрепили и не склеили.
Аноним ID: Яаков Порфириевич 23/06/15 Втр 21:40:53 #110 №1620177 
>>1617023
Т.е. Запилили новую технологическую линию для того, что бы сделать ненастоящий самолет? Интересно какой дефект они смогли выдать в обшивке? Солью посыпали?
Аноним ID: Самуил Григорьевич 23/06/15 Втр 22:20:00 #111 №1620222 
>>1619878
>Максимум осилили 3200 км дальность
>между Москвой и Хабаровском
Воистину глобус Украины.
Аноним ID: Анисий Маркович 23/06/15 Втр 23:18:40 #112 №1620294 
>>1619760
С Ф-117 то же самое, обезьяна.
sageАноним ID:  23/06/15 Втр 23:47:51 #113 №1620316 
14350924716560.jpg
>>1620294
Да не то же самое. F-117 Лучше с пикрелейтедом сравнивать. Так же точно угорели по весьма впечатляющему, логичному, но крайне специфическому (мягко говоря) решению, даже взлетало разок, но на практике вся концепция оказалась решением задачи "через жопу"
comments powered by Disqus