Сохранен 203
https://2ch.hk/wm/res/1609304.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Dreamliner - тред

 Аноним OP 11/06/15 Чтв 09:48:29 #1 №1609304 
14340053098790.jpg
14340053098851.jpg
14340053098862.jpg
В противовес уродотреду, постим любимое летадло здесь, с хайрезами.

Мой любимый стеклолет Fw-189 Uhu. И гидроплан Savoia-Marchetti S.55. Если бы я мог иметь самолет - то выбрал бы только из этих 2х.
Аноним ID: Мина Рафаилович 11/06/15 Чтв 09:55:34 #2 №1609307 
14340057342480.jpg
>>1609304
>Если бы я мог иметь самолет
Аноним ID: Азарий Саддамович 11/06/15 Чтв 10:19:24 #3 №1609319 
14340071641830.jpg
Очевидный Т-55 очевиден. Т-64 был ошибкой, Т-72 попсовое говно
Аноним ID: Виленин Никандрович 11/06/15 Чтв 10:42:16 #4 №1609343 
>>1609319
Тогда уже Т-62.
Аноним ID: Агап Полиевктович 11/06/15 Чтв 11:27:32 #5 №1609395 
14340112522490.jpg
>>1609319
Двачую.
55 охуенная машина.
Аноним ID: Юлиан Палладиевич 11/06/15 Чтв 13:07:11 #6 №1609489 
14340172317090.jpg
14340172317101.jpg
>>1609319
>>1609395
Эта уродливая, сплюснутая сзади башня, эта дурацкая пушка с эжектором на конце...

То ли дело Т-62, с элегантно-классической пушкой с эжектором на середине ствола, с идеально полусферической башней. Но особенный эстетизм он получает обзаведясь "бровями Ильича". А то и 4 штуками по всему периметру башни!
Аноним ID: Хаким Исаевич 11/06/15 Чтв 13:25:08 #7 №1609505 
>>1609489
Даа, Т-62 красив. Кстати, почему Т-55 выпускали совместно с Т-62? Почему 62й не заменил его?
Аноним ID: Хабиб Олегович 11/06/15 Чтв 13:43:30 #8 №1609520 
14340194108610.jpg
Мне от него КРАСИВА.
Аноним ID: Хабиб Олегович 11/06/15 Чтв 13:45:12 #9 №1609524 
14340195121570.jpg
Ну и куда без него.
Аноним ID: Азарий Саддамович 11/06/15 Чтв 13:57:29 #10 №1609539 
14340202498280.jpg
>>1609489
>Эта уродливая, сплюснутая сзади башня, эта дурацкая пушка с эжектором на конце...
Потешная сверическая башня, вместо нормальной.
Аноним ID: Азарий Саддамович 11/06/15 Чтв 13:58:45 #11 №1609540 
>>1609539
>сверическая башня
Сферическая
Аноним ID: Мина Любославович 11/06/15 Чтв 14:00:29 #12 №1609543 
14340204293910.jpg
14340204294141.jpg
>>1609524
К нему от себя добавлю.
Аноним ID: Азарий Саддамович 11/06/15 Чтв 14:08:42 #13 №1609551 
14340209224960.jpg
Аноним ID: Анисий Геббельсович 11/06/15 Чтв 14:16:23 #14 №1609559 
14340213839600.jpg
14340213839611.jpg
14340213839642.jpg
14340213839653.jpg
Аноним ID: Мартимьян Саидович 11/06/15 Чтв 14:26:59 #15 №1609568 
>>1609543
А чо кстати, в заднем огне можно сычевальню вместо револьвера устроить?
Аноним ID: Протасий Адольфович 11/06/15 Чтв 14:38:20 #16 №1609579 
>>1609568
там не герметизировано, холодно и страшно.
Аноним ID: Мартимьян Саидович 11/06/15 Чтв 14:52:45 #17 №1609592 
>>1609579
А если загерметизировать и обить? Просто даже сам объём интересует.

Такая-то йоба для извоза ГК в угрожаемый период будет.
РЭБ ещё напихать до отвала.
Аноним ID: Протасий Адольфович 11/06/15 Чтв 15:00:13 #18 №1609598 
>>1609592
нормальный пассажирский возьми, а не бомболюк изнутри обивай.
Аноним ID: Епифаний Абрамович 11/06/15 Чтв 15:18:46 #19 №1609609 
14340251269760.jpg
14340251269771.jpg
14340251269812.jpg
14340251269823.jpg
Аноним ID: Мартимьян Саидович 11/06/15 Чтв 15:27:53 #20 №1609614 
>>1609598
>нормальный пассажирский возьми
Сверхзвуковой?
Аноним ID: Иона Азариевич 11/06/15 Чтв 15:39:07 #21 №1609619 
14340263477830.jpg
>>1609614
А ТО!
Аноним ID: Жирослав Демьянович 11/06/15 Чтв 15:41:09 #22 №1609620 
14340264690260.jpg
Пикрелейтед самый красивый самолет эвар, ящитаю.
Аноним ID: Аверий Ипатиевич 11/06/15 Чтв 15:42:53 #23 №1609623 
14340265730780.jpg
14340265730791.jpg
14340265730882.jpg
>>1609304
Аноним ID: Терентий Лукьянович 11/06/15 Чтв 17:54:45 #24 №1609789 
14340344853530.jpg
14340344853551.jpg
14340344853622.jpg

Аноним ID: Мартимьян Саидович 11/06/15 Чтв 18:11:09 #25 №1609799 
14340354696360.jpg
>>1609789
>нет лучшего бритолёта
Говно фотка.
Аноним ID: Лавр Львович 11/06/15 Чтв 19:05:55 #26 №1609844 
>>1609623
Что это за поделие на первой фотке? Очередной китаелет?
Аноним ID: Чагатай Хамзатьевич 11/06/15 Чтв 19:11:40 #27 №1609851 
14340391007340.jpg
Один из красивейших, имхо.
Аноним ID: Ярон Аникиевич 11/06/15 Чтв 19:16:59 #28 №1609857 
14340394196040.jpg
Красота. Точка.
Аноним ID: Heaven 11/06/15 Чтв 19:25:42 #29 №1609863 
>>1609844
>Что это за поделие на первой фотке? Очередной китаелет?
Тайванелет. С горя запилили.
Аноним ID: Терентий Лукьянович 11/06/15 Чтв 19:35:10 #30 №1609870 
14340405108040.jpg
14340405108041.jpg
14340405108052.jpg
>>1609799
БРИТИШ БРУТАЛИТИ

Аноним ID: Викула Велимирович 11/06/15 Чтв 19:44:12 #31 №1609878 
>>1609304
всратый самолет Fw-189 Uhu.
Аноним ID: Викула Велимирович 11/06/15 Чтв 20:07:12 #32 №1609916 
14340424324580.jpg
14340424324621.jpg
14340424324652.jpg
Saab 35 Draken
Ту-22М3
МиГ-25
Аноним OP 11/06/15 Чтв 20:16:30 #33 №1609926 
14340429910000.jpg
>>1609916
Вот из современной реактивной авиации я люто удваиваю двух последних, такой-то старфайтер!
Аноним ID: Аарон Далалович 11/06/15 Чтв 21:00:27 #34 №1609971 
14340456275980.jpg
>>1609514
>Объект 54С. Это могла быть ЙОБА будущего еще та.
>КИС
>ЙОБА будущего
Как бы, блядь, заебали-то. Ещё и припёр худший пример - дегенеративный попил с атрофированными крылышками. То ли дело божественный М-50.
Аноним ID: Викула Велимирович 11/06/15 Чтв 23:28:35 #35 №1609983 
14340545150920.jpg
14340545150931.jpg
14340545150952.jpg
>>1609971
>>1609514
Дурачки это двухсотка Т-4МС («200») очень годный самолет, если бы было больше денег, то его запилили бы вместе с Ту-160 на маете он красавцем выглядит.
Объект 54С совсем другой, это скорее дальнейшее развитие Су-24.
Аноним ID: Лавр Львович 11/06/15 Чтв 23:34:45 #36 №1609989 
>>1609983
> хотели F-111 а получилось как всегда
Аноним ID: Силантий Акемович 11/06/15 Чтв 23:38:51 #37 №1609993 
>>1609983
> 2й пик
по-моему зашибись. Почти штельс Б-2.
Интересно наши когда-нить осилят квадратные сопла запилить?
Аноним ID: Викула Велимирович 11/06/15 Чтв 23:54:13 #38 №1610000 
14340560539940.jpg
14340560539961.jpg
14340560539972.jpg
>>1609983
>>1609993
>>1609989
ф-111 слишком переоцененный самолет, хоть и красивый, как и кстати он не превосходит в реальных эксплуатационных качествах су-24.
Добавлю про 54, он кстати планировался стелсовым, даже специальные сопла разрабатывали, и летали с ними на Су-27.
>>1609971
>М-50
Добавлю, что он был крайне неудачным самолетом, было у него дальнейшее развитие М-52,53,54 но в итоге его отправили на слом. ОКБ Мясищева уважаю, но конкретно этот самолет я считаю неудачным.
Мне больше нравится М-18, проект которого выиграл конкурс, но из-за лобирования Туполева его отдали в его кб и в дальнейшем мы видим Ту-160.
Аноним ID: Твердислав Танхумович 12/06/15 Птн 00:02:21 #39 №1610003 
>>1609543
Фу! Как можно из семейства Су-27 выбирать Су-30? Су-35 - законченная и абсолютно совершенная форма этого планера, где было достигнуто аэродинамическое совершенство без всяких ненужных дополнительных элементов оперения.А вот с Ту-22М я соглашусь, хотя имхо эта схема выглядит лучше на Ту-160. Хотя это чисто моя вкусовщина.
Аноним ID: Твердислав Танхумович 12/06/15 Птн 00:04:27 #40 №1610004 
>>1609810
О! Кто-то помнит классику! "Поговори со мной, Гусь!"(с) Дегенеративный фильм, но какие там съемки самолетов!
Аноним ID: Мартимьян Саидович 12/06/15 Птн 01:07:51 #41 №1610034 
14340604718910.png
>>1609993
>квадратные сопла
Задачи то есть?

Тяга на примерно 20% снижается (насколько помню), 3д векторинг невозможен, а из профитов только некоторое снижение заметности в задней полусфере и текущие либерахены.
Аноним ID: Аарон Далалович 12/06/15 Птн 01:10:50 #42 №1610038 
>>1609983
>очень годный самолет
>КИС
Некродрочер, уймись уже.
Аноним ID: Мартимьян Саидович 12/06/15 Птн 01:11:45 #43 №1610040 
>>1610003
>с Ту-22М я соглашусь, хотя имхо эта схема выглядит лучше на Ту-160
Другой хвост, другое расположение двигателей.

Тройка охуительна как театральный бомбер.
Аноним ID: Викула Велимирович 12/06/15 Птн 01:29:24 #44 №1610052 
14340617641400.jpg
>>1610038
КИС для бомберов самое оно, тем более сейчас с новыми материалами вангую второе пришествие КИС.
Аноним ID: Гариб Казимирович 12/06/15 Птн 01:36:29 #45 №1610058 
>>1610052
Некрофил, с появлением интегральной компоновки и прогрессом в вихревой аэродинамике нахуй не нужно. КИС нужно забыть как страшный сон, что все благополучно и сделали давным давно.
Единственное, где оно хоть как-то со скрипом пролазит - тяжелые сверхзвуковые бомбардировщики, где накладной проёб по массе на механизацию получается не таким большим, требование сверхзвука не позволяет запилить летающее крыло, а интегралка не даёт потребной подъемной силы для сотен чугуния.
Аноним ID: Гариб Казимирович 12/06/15 Птн 01:39:32 #46 №1610061 
>>1610003
>Фу! Как можно из семейства Су-27 выбирать Су-30?
Еще как можно, мне, например, спарки Т-10С визуально больше по нраву, чем одноместные. Ну и ПГО тоже добавляет шарму.
Аноним ID: Викула Велимирович 12/06/15 Птн 01:43:52 #47 №1610068 
14340626329990.jpg
>>1610058
Я же говорил для бомберов. В любом случае КИС это красиво и эстетично.
Аноним ID: Мартимьян Саидович 12/06/15 Птн 02:08:28 #48 №1610079 
>>1610058
Так мы вроде про такие машины спич и ведём, не?
Аноним ID: Герасим Иларионович 12/06/15 Птн 02:11:23 #49 №1610082 
14340642832550.jpg
>>1610068
Это мечты японских школьников.
Аноним ID: Аарон Далалович 12/06/15 Птн 02:14:05 #50 №1610084 
>>1610052
Я надеюсь, ты понимаешь, что мёртвые проекты, которые ты постишь один за другим, только подтверждают твой статус некрофила?
>>1610058
Н-но моя так и не состоявшаяся божественная модификация Су-17 на новом движке и без ссаного КИС...
>>1610068
Летающие трубы - это тоже красиво и эстетично, но мы же не будем к ним возвращаться, правда? Правда ведь, блядь?
Аноним ID: Мартимьян Саидович 12/06/15 Птн 02:19:20 #51 №1610088 
14340647601760.jpg
>>1610084
>мы же не будем к ним возвращаться
Чем супер-балалайка будет хуже 29 при живых сушках? Маневренность не так, конечно, но она и не требуется от ближнего перехватчика.
Аноним ID: Протасий Адольфович 12/06/15 Птн 02:21:42 #52 №1610091 
>>1610088
мда.
Аноним ID: Викула Велимирович 12/06/15 Птн 02:24:20 #53 №1610093 
14340650606550.jpg
14340650606591.jpg
14340650606612.jpg
14340650606643.jpg
>>1610084
я считаю, что "мертвые" проекты тех времен имеют до сих пор большой потенциал, да и смотрятся очень красиво.
Летающие трубы всегда были уродливыми и к ним действительно не стоит возвращаться.

Вот из загашника проект ДСБ- ЛК 1957-1960гг, очень красивый ведь.
Аноним ID: Протасий Адольфович 12/06/15 Птн 02:27:05 #54 №1610095 
>>1610093
хуета какая-то. с такой механизацие крыла у него посадочная 500км будет.
Аноним ID: Аарон Далалович 12/06/15 Птн 02:52:18 #55 №1610100 
14340667389190.jpg
14340667389201.jpg
>>1610093
>Летающие трубы всегда были уродливыми
Да ты в конец охуел!
Аноним ID: Вячеслав Джамальевич 12/06/15 Птн 04:13:58 #56 №1610119 
>>1610095
Во-первых, ты не учитываешь, что ВЕСЬ самолет - летающее крыло. Во-вторых, необходимо знать тяговооруженность, прежде делать хоть какие-то выводы.
Аноним ID: Протасий Адольфович 12/06/15 Птн 04:18:09 #57 №1610120 
>>1610119
при чем тут тяговооруженность, тут не увт, а малоразвитые плоскости управления подразумевают высокие скорости, и еблю с центровкой с перекачиванием топлива по передним и задним бакам, чтобы хоть как то оттянуть сваливание.
Аноним ID: Вячеслав Джамальевич 12/06/15 Птн 04:30:11 #58 №1610126 
>>1610120
>при чем тут тяговооруженность
>при чем
Значение знаешь? Хотя ладно, не буду доебываться.
Тяговооруженность прямопропорциональна ускорению. То есть, чем она больше, тем быстрее самолет будет ускоряться до достижения необходимой подъемной силы.
На первый взгляд кажется, что разницы нет, а быстроускорящийся самолет просто быстрее проедет эти 500 км, чем медленноускоряющийся, но это не так. Хотя я и признаю, что зависимость не прямолинейная, а кривая.

>малоразвитые плоскости управления подразумевают
Ты тупой или прикидываешься? Сказал же, что весь планер - это и есть крыло, а ты мне про малоразвитые плоскости рассказываешь. Летающее крыло блджад.
Посчитай площадь, выведи коэффициенты, сравни с успешными моделями и удивись.

>еблю с центровкой с перекачиванием топлива по передним и задним бакам
Единственное дельное замечание. Не могу не согласиться.

Аноним ID: Heaven 12/06/15 Птн 08:34:46 #59 №1610176 
>>1610126
>при чем
>Значение знаешь?
Сам-то знаешь, клоун?
https://ru.wiktionary.org/wiki/при_чём
Аноним ID: Салман Сталин 12/06/15 Птн 12:37:04 #60 №1610276 
>>1610176
В том случае "причем" нужно писать слитно, школяр.
https://ru.wiktionary.org/wiki/причём
По чему вы пишите раздельно-то, неграмотные?
мимо-крок
Аноним ID: Салман Сталин 12/06/15 Птн 12:38:19 #61 №1610277 
>>1610276
Хотя может и раздельно. Похуй же.
Аноним ID: Полиевкт Святополкович 12/06/15 Птн 12:53:24 #62 №1610285 
>>1609870

Вити нет. Низачот. Самый красивый, омский и охуенный литак британских учёных. Результат пьяной вязки Ил-76 и Б-2. Мясищев говорит: "Малаца".

http://www.youtube.com/watch?v=WeBPOxPsVfI
Аноним ID: Викула Велимирович 12/06/15 Птн 15:26:30 #63 №1610373 
14341119901900.jpg
14341119901941.jpg
14341119901982.jpg
14341119901993.jpg
>>1610095
Дурачок, цитирую ограничения исследования по ТТХ: взлетная масса - до 300 т, посадочная скорость - до 250 км/ч, скорость отрыва - 350 км/ч, длина разбега и пробега - до 1600 м.
А конкретно этот ДСБ- Л имел взлетную 335
посадочную 180, и длину разбега 1120 и пробега 1050. Так что не надо что то ругать, не зная вообще ничего об этом проекте.

>>1610100
Ну они же уродливые, сама концепция у них уродливая, МиГ-21И вообще не возможно воспринимать как самолет, потому что это всего лишь летающая лаборатория по изучению крыла для божественного Ту-144.

Аноним ID: Протасий Адольфович 12/06/15 Птн 15:36:27 #64 №1610378 
>>1610373
я не вижу на этой схеме и рендерах органов управления кроме килей и элеронов на крыльях, и не похоже, что задний клин корпуса может отгибатся вверх-вниз, как держать нужный угол атаки на посадочной скорости и избегать сваливания на этом проекте мне не понятно, кроме вышеописанной центровки перекачиванием топлива.
Аноним ID: Лука Ясирович 12/06/15 Птн 15:40:54 #65 №1610381 
>>1609844
Чин Куо.
Аноним ID: Юлиан Палладиевич 12/06/15 Птн 15:58:11 #66 №1610396 
14341138911630.jpg
14341138911641.jpg
14341138911662.gif
14341138911663.jpg
Глянул тут что такое этот Т-4МС и охуел... Этож УЛЬТРАЙОБА!!!

НАХУЙ делают этот парашный дозвуковой высер ПАК-ДА когда можно возродить эти божественные виманы богов?! Естественно со стелсом, АФАР и прочими модными нынче йобами...

Меня поразила МНОГОЗАДАЧНОСТЬ этого стардистроера.

1: Стандартный апокалибздец: полный револьвер стратегических ядерных дальнобойных КР, дозвуковое патрулирование в угрожаемый период, вот это всё. А потом можно съебаться на 3х махах.

2: Убийца авианосцев: две ЙОБА гиперзвуковых ПКР под брюхом. Неядерная начинка. Патрулирование на суперкрузе на большой высоте, сканирование океана мощным АФАР (спутники нинужны, бомбер сам за них работает), обнаружение цели за многие сотни (500-600км), выход на разгон в 3 маха и ещё большую высоту (стратосфере) и запуск ЙОБА ПКР чтобы они вышли к цели с пикирования.

3: Унижение ПВО: прорыв ПВО на сверхмалой высоте с огибанием рельефа местности, полёт в автоматическом режиме, с мощнейшим бортовым комплексом обороны - ничто не страшно. Можно вывалить на бункер каких либо грызунов высокоточный груз и свалить на суперкрузе, и они ничего не осознают.

4: Бабаходоминатор: 45 тонн термобарических и осколочно-фугасных приветов всяким ослоёбам с большой высоты, экономная работа на дозвуке, чинно и благородно выжигаем к хуям всех этих уродов.
Аноним ID: Чагатай Касьянович 12/06/15 Птн 16:07:54 #67 №1610402 
>>1610396
Нет, это хуйня по сравнению с изделием 54.
У 54ки даже движки сверху крыла и сопла квадратные как у настоящего стелса.
Аноним ID: Фотий Демьянович 12/06/15 Птн 16:10:44 #68 №1610404 
>>1610034
На аналогичном фото круглые сопла выглядели бы как комета.
Аноним ID: Викула Велимирович 12/06/15 Птн 16:37:50 #69 №1610418 
>>1610378
Ну так это же летающее крыло и наверняка тут все не показано, наверняка что-то еще есть, что невидно, вообще удивительно, что даже по такому древнему проекту кто-то сделал рендеры.

>>1610402
54 это продолжение развития су-24,34, а двухсотка аналог ту-160, разные задачи и разные весовые категории, так что сравнивать их некорректно.
Аноним ID: Юлиан Палладиевич 12/06/15 Птн 16:41:18 #70 №1610421 
>>1610402
Божественный стратег ссыт и срёт на жалкий фронтовой бомбер.

>У 54ки даже движки сверху крыла
Воздухозаборники сверху, движки как у всех - в жопе. Ну и что? ПАКФАйтер смеется тебе в лицо.

>и сопла квадратные
Легко запилить и на 200тку.
Аноним ID: Викула Велимирович 12/06/15 Птн 16:42:25 #71 №1610424 
14341165458240.jpg
14341165458251.jpg
>>1610378
>>1610418
Забыл сказать, что у Мясищева был похожий проект, возможно даже развитие ДСБ- ЛК, называлось М-56 и делалось в то же время.
Аноним ID: Протасий Адольфович 12/06/15 Птн 16:47:41 #72 №1610427 
>>1610424
ну у этого пго, тут то все норм.
Аноним ID: Викула Велимирович 12/06/15 Птн 18:35:06 #73 №1610520 
14341233067460.jpg
>>1610427
> пго
Но у того же, достаточно широкий корпус, да и конструкция летающее крыло, так что он может вполне выполнять функции пго, по картинке же никто не считал и не рассчитывал все параметры, а там наверняко все рассчитали в ЛКВВИА, а потом уже ЦАГИ, ВВИА им. Н.Е. Жуковского и ОКБ-23 во главе с В.М. Мясищевым, так что скорее всего ДСБ- ЛК перешло в М-56.
В любом случае, есть же проекты перспективных самолетов Boeing F/A-XX, которые выглядят похожими, но еще более омскими, но их никто не обсирает, хотя наверное стоило бы.
Аноним ID: Велемир  Маркелович 13/06/15 Суб 00:05:22 #74 №1610844 
>>1610427
>ну у этого пго
Потому что это "утка".
Аноним ID: Велемир  Маркелович 13/06/15 Суб 00:09:06 #75 №1610846 
>>1610520
>но их никто не обсирает
Я обсираю. Это никчёмное стелсодрочское говно. Чтобы из-за маня-РЛзаметности убрать киль - надо быть Локхидом. А если городят прямолетающий "прилетел, бросил два ждама и съебал" - две тушки там даже опционально не нужны.
Смесь бульдога с рептилоидом в общем.
Аноним ID: Марлен Ленин 13/06/15 Суб 00:25:43 #76 №1610855 
>>1609523
Там стоит пиздатая оптика, а вот эти короба вокруг кабины - это патронные ящики для пушечной ленты. Прикинь, сколько там выстрелов? Дополнительно забронированная кабина, новая авионика. Плюс бортовая эвм теперь умеет шмалять натовскими подвесками. Ящетаю, что это охуенный вариант доработки старого-доброго Ми-24, на кой хрен вообще делали этот пресловутый Ми-35 при наличии Superhind - ума не приложу.
Аноним ID: Марлен Ленин 13/06/15 Суб 00:38:51 #77 №1610860 
14341451313020.jpg
14341451313091.jpg
14341451313102.jpg
14341451313133.jpg
>>1610093
>Летающие трубы всегда были уродливыми
Вот тебе пвошный XF-103 за это. Оцените расположение ракет и влезание пилота в кабину.
Аноним ID: Велемир  Маркелович 13/06/15 Суб 00:42:21 #78 №1610861 
>>1610855
>теперь умеет шмалять натовскими подвесками
Это викому не нужное говно 1999 года выпуска, если что.
Аноним ID: Велемир  Маркелович 13/06/15 Суб 00:43:53 #79 №1610862 
>>1610860
Катапультирование поди тоже вниз?
Аноним ID: Созон Джананович 13/06/15 Суб 01:15:48 #80 №1610880 
>>1610860
Пиииздец... Любят же америкосы строить спесшипы, прям с обложек комиксов.
Аноним ID: Аарон Далалович 13/06/15 Суб 02:21:44 #81 №1610894 
14341513044460.jpg
14341513044961.jpg
>>1610880
У меня Як-28 от твоих "американских спейсшипов".
Аноним ID: Демьян Онисимович 13/06/15 Суб 02:29:03 #82 №1610895 
>>1610862
Я думаю, примерно как на Скайнайте.
Аноним ID: Виленин Иакинфович 13/06/15 Суб 11:26:31 #83 №1611020 
>>1610894
Эй, привет фоллачевый! Полетели бомбить красный Китай)))
Аноним ID: Серафим Даренович 13/06/15 Суб 16:30:34 #84 №1611196 
14342022342970.jpg
>>1609514
Bring on the MiGs!
Аноним ID: Ульян Созонтьевич 13/06/15 Суб 16:58:35 #85 №1611218 
>>1609505
Дороха,чего же еще.
Аноним ID: Богумир  Виленович 13/06/15 Суб 18:40:35 #86 №1611284 
>>1610880
Ну его вообще-то грузин с русским строили, эмигранты.
Аноним ID: Рафаэль Ярошьевич 13/06/15 Суб 19:04:23 #87 №1611299 
14342114632880.jpg
М, да тут полно самолётов, ну и я не исключение. F-22 Raptor, особенно в этом окрасе, очень красив, даже я бы сказал красивая.


Аноним ID: Зариф Истиславович 13/06/15 Суб 19:23:50 #88 №1611309 
14342126305970.jpg
14342126306001.jpg
14342126306012.jpg
14342126306123.jpg
>>1609304
Называйте говноедом, но он сука красивый.
Аноним ID: Цзимислав Демьянович 13/06/15 Суб 19:39:40 #89 №1611323 
>>1611299
Малость всрат.
Аноним ID: Полиевкт Касьянович 13/06/15 Суб 19:53:53 #90 №1611332 
14342144333790.jpg
>>1611309
А мне СМТ больше нравится, чем обычный.
Аноним ID: Святослав Ефимиевич 13/06/15 Суб 20:02:39 #91 №1611339 
14342149599500.jpg
Аноним ID: Святослав Ефимиевич 13/06/15 Суб 20:04:45 #92 №1611342 
14342150850120.jpg
14342150850161.jpg
Труъ-уфолет влетает в тред
Аноним ID: Жирослав Демьянович 13/06/15 Суб 20:13:35 #93 №1611353 
14342156159390.jpg
>>1611342
Ну, ты, подвинься.
Аноним ID: Адам Агапиевич 13/06/15 Суб 20:16:01 #94 №1611355 
>>1611342
Люблю его. И это 1943 год.
Аноним ID: Рафаэль Ярошьевич 13/06/15 Суб 20:20:48 #95 №1611358 
>>1611323
Страной пользователем? С этим камуфляжем он прям как будто олицетворение прогресса, йоба в каждом миллиметре этого джета. При этом F-35 мне уже как-то не то, более громоздким кажется.

Самым агрессивным чисто по силуэту кажется Су-47, но его до йоба камуфляжа не довели, а делают эту МАК ФУ, не интересную.

Аноним ID: Адам Агапиевич 13/06/15 Суб 20:27:46 #96 №1611363 
14342164660490.jpg
>>1611358
> С этим камуфляжем он прям как будто олицетворение прогресса, йоба в каждом миллиметре этого джета. При этом F-35 мне уже как-то не то, более громоздким кажется.
Да-да-да, мои мысли читаешь. F-35 уже совсем не то, вроде и йоба, но какая-то не такая, похоже на упрощенную массовости ради версию.

> Самым агрессивным чисто по силуэту кажется Су-47, но его до йоба камуфляжа не довели, а делают эту МАК ФУ, не интересную.
И с этим соглашусь. Лучшая советско-российская йоба, он просто охуенно красив, и при этом всем своим агрессивным видом как бэ говорит "DON'T MESS WITH THE USSR!" А вот пакфа какая-то безликая получается.
Аноним ID: Святослав Ефимиевич 13/06/15 Суб 20:54:16 #97 №1611392 
>>1611353
Какой-то он грубый и топорный, ему не хватет изящества люфтвафли
Аноним ID: Аверий Абдулович 13/06/15 Суб 21:12:32 #98 №1611404 
14342191524240.gif
>>1611392
Это потому что он не фанерный и стратегический.
Вот тебе нортроповская машина поизящнее.
Аноним ID: Heaven 13/06/15 Суб 21:16:42 #99 №1611405 
>>1611404
Как зовется? Нешмагли в реактивные пихла?
Аноним ID: Адам Агапиевич 13/06/15 Суб 21:18:57 #100 №1611408 
14342195376040.jpg
>>1611392
Та ладно, подвинься, места в треде всем хватит.
Но таки да, нортроповское поделие смотрится неуклюжим экспериментальным экземпляром летательного аппарата, который построили ради проверки новых идей как, впрочем, оно и было.

А Хортен на его фоне выглядит невероятно изящным самолетом будущего, на несколько десятилетий опередившим время. При взгляде на его фото каждая линия обвода корпуса не только радует глаз самолетодрочера, но и создает ощущение качественно просчитанной аэродинамической модели (хотя летал он наверняка хуево).

>>1611404
Хуйня, США смогли в эстетически охуенный самолет-крыло лишь с B2-Spirit. Ну и первым летающим крылом-реактивом, таки был Хортен.

>>1611405
Похоже на нортроповскеий n1m, он полетел раньше немца, в 41-м.
Аноним ID: Аверий Абдулович 13/06/15 Суб 21:27:41 #101 №1611414 
>>1611405
>>1611408
Это N9M, полетел в 42-м, а сам является внезапно прототипом для отработки аэродинамики XB-35.

Реактивность, кстати, ему привили лишь в виде дани моде и требованиям заказчиков, поршневой был гармоничнее.\
И с чего бы это нортроповское крыло было неуклюжим и экспериментальным? Его почти в серию запустили, вполне успешно летал после доводки, но из-за чьего-то никрасива в Пентагоне в серию так и не пошел.
Аноним ID: Ратмир Полиевктович 13/06/15 Суб 21:41:08 #102 №1611424 
>>1610082
Даже в мечтах фантастической вселенной КИС не пошли в серию, проект формально выиграл тендер но оказался неподъемным по финансам. Как летели на семнадцатых так и летают.
Аноним ID: Жирослав Демьянович 13/06/15 Суб 21:51:10 #103 №1611426 
>>1611424
Лол, даже в аниме такое бывает, нихуя себе.
Аноним ID: Ратмир Полиевктович 13/06/15 Суб 21:53:32 #104 №1611430 
14342216125490.jpg
14342216125741.jpg
14342216125782.jpg
14342216125923.jpg
Совершенства в тред.
Деды могли.
Аноним ID: Ратмир Полиевктович 13/06/15 Суб 22:04:49 #105 №1611432 
14342222895770.jpg
>>1611426
Оба проекта истребителя нового поколения оказались попильными. Военные охуели от цены и сложности обслуживания и отказались, колонизационные флоты ничего не закупили запиливая для завоевания превосходства свои мелкосерийные модели и опираясь на старые одиннадцатые и семнадцатые, в результате была произведена только установочная партия которая вся ушла Седьмому колонизационному флоту.
Развитие малых космических аппаратов в некотором смысле затормозилось из за отсутствия задач для принципиально новых машин.
Пикрелейтед так и остался оновным истребителем, недостаток его - сложность пилотирования.
А планировался ведь переходной машиной от одиннадцатого
Но вообще истребительный парт флотов это ещё та кунсткамера модификаций и скотчем прикрутили.
Аноним ID: Абакум Аталлахович 13/06/15 Суб 22:09:18 #106 №1611434 
>>1611430

Валькирия. Какая же она, сука, красивая!!! Какое совершенство весовой отдачи, скорости полёта и темпов разработки!! Ну почему, почему современные авиаинженеры, со всеми своими САПрами, с компьютерными библиотеками, с гуглом, с ноотропами с кондиционерами и прочим нихуя не могут в такое? Почему современный инженер это обезъяна на окладе меньше станочника или водителя категории D, которой нихуя зарплату не прибавят, даже если она будет обучаться? Я вэтом вижу какой-то даже не еврейский, а какой заговор человечества против самих себя. Нет сейчас ТЕХ инженеров, преподавателей и учителей. Именно на этих людях прогресс держится. А сейчас эти люди в загоне, особенно в сраной рашке.
Аноним ID: Митрофан Левкович 13/06/15 Суб 22:10:33 #107 №1611436 
>>1611432
соус аниме?
Аноним ID: Ратмир Полиевктович 13/06/15 Суб 22:25:08 #108 №1611441 
>>1611436
Макросс.
Смотри Плюс там больше всего самолёто-фапа и меньше всего Макроссо-Омска.
Который объясняется тем, что все сериалы по Макроссу, это именно сериалы и фильмы снятые по реальным событиям в самой вселенной Макросса. Бэка кроме письменных источников для самолётодрочеров нет.
Аноним ID: Ратмир Полиевктович 13/06/15 Суб 22:29:23 #109 №1611443 
14342237638210.jpg
14342237638251.jpg
>>1611434
Выродились.
Аноним ID: Абакум Аталлахович 13/06/15 Суб 22:40:06 #110 №1611446 
>>1611443

Можно и так сказать.
Учителя стали забитыми нищебродами.
Препы ленивым распиздяями, работающими на отъебись.
А инженеры.. в те годы, в 30 ещё, будучи талантливым и амбициозным инженером можно было своё КБ заполучить. Новое. Создать.
А сейчас? А сейчас будучи талантливым и амбициозным в условиях РФ крайне тяжело реализоваться. Либо затрут, либо денег не заплатят, либо заставят хуйню какую-нибудь делать.
Аноним ID: Мойша Световидович 13/06/15 Суб 22:42:00 #111 №1611449 
>>1611443
когда я вижу н1 мне страшно.
Аноним ID: Ратмир Полиевктович 13/06/15 Суб 22:43:11 #112 №1611450 
>>1611446
>будучи талантливым и амбициозным в условиях РФ
Типа где то иначе. Нет у инженеров задач. Айфоны делают дизайнеры.
Аноним ID: Адам Агапиевич 13/06/15 Суб 22:50:03 #113 №1611453 
14342250030850.jpg
14342250030871.jpg
>>1611434
> Валькирия. Какая же она, сука, красивая!!!
К слову о... ПОЧЕМУ ЕЩЕ НЕ БЫЛО?
Аноним ID: Богумир  Виленович 13/06/15 Суб 23:24:46 #114 №1611469 
>>1611443
Классно н1 выглядела, жаль что не взлетела.
Аноним ID: Марлен Ленин 13/06/15 Суб 23:37:19 #115 №1611477 
>>1611414
>но из-за чьего-то никрасива в Пентагоне в серию так и не пошел.
Там еще была закавыка в подлагивающем Сперривском автопилоте и главная бида для тогдашних бомберов, фатальная - из-за установки реактивных моторов, на которые тогда фапало все авиационное начальство американских ввс, в бомбоотсеки практически перестали по габаритам влезать первые атомные бомбы. Хотя всем было ясно, что их уменьшение в размерах и рост в мощности не за горами, это было одной из ключевых претензий. Все машины-конкуренты Нортропа могли хоть и на меньший радиус, но донести тогдашние пузатые атомные бомбуэ, а крылья Джона - нет.
>>1611434
>
>
>Валькирия. Какая же она, сука, красивая!!! Какое совершенство весовой отдачи, скорости полёта и темпов разработки!! Ну почему, почему современные авиаинженеры, со всеми своими САПрами, с компьютерными библиотеками, с гуглом, с ноотропами с кондиционерами и прочим нихуя не могут в такое?
Ты еще забываешь про божественный прожектный бороводородный двигатель, когда после нескольких кружков вокруг планеты можно было даже не бомбить врага, распыление канцерогенов было настолько суровым, что проще было бы заменить земную атмосферу.
Аноним ID: Карп Захариевич 14/06/15 Вск 00:29:57 #116 №1611510 
14342309971760.png
>>1610378
>>1610095
>>1610378
>>1610427
>>1610424
>>1610373
>>1610093
Похож внешне на Lockheed SR-71 или Lockheed A-12, так что я думаю, проблем с пилотированиеу у ДСБ- ЛК будет приблизительно столько же как и у него.
Аноним ID: Виленин Давидович 14/06/15 Вск 00:39:59 #117 №1611515 
>>1611477
>распыление канцерогенов было настолько суровым, что проще было бы заменить земную атмосферу.
Вообще то продукты сгорания пентаборана в кислородной среде, не токсичны.
Аноним ID: Абакум Аталлахович 14/06/15 Вск 00:43:03 #118 №1611516 
>>1611450

Камеру, софт, паямть, процессор, аккумулятор, дисплей тоже дизайнеры делают? Говорят что у нового айфона камера уровня зеркалки, большой и чёрной. Что у нас серъёзного инжиниры спроектировали? Броневик Тигр
и броник 6Б43? Серъёзно, это самое лучшее что без советского задела в ВПК создано.
>>1611477
>Ты еще забываешь про божественный прожектный бороводородный двигатель,

Да, да был там такой. Но ведь не сдалали же.


Аноним ID: Марлен Ленин 14/06/15 Вск 00:49:29 #119 №1611517 
14342321697300.jpg
14342321697301.jpg
14342321697342.jpg
14342321697363.jpg
>>1611510
Джентльмены в эти дни не имеют представления о настоящем денди от сверхзвуковых - Bristol T.188, летавшем на высокооктановых британских чаях. Правда, не так длительно, как хотелось.
Аноним ID: Аверий Абдулович 14/06/15 Вск 00:57:54 #120 №1611520 
>>1611477
>не влазили по габаритам
Кстати да, когда я узнавал эту историю, самый большой бугурт у меня вызывало именно это.

>Валькирия
У нее так плохо было с бороводордными движками? Даже хуже, чем первые проекты авиационных ЯСУ?
Аноним ID: Святополк Олимпиевич 14/06/15 Вск 00:58:06 #121 №1611521 
14342326860260.jpg
14342326860341.jpg
14342326860342.jpg
>>1611453
Потому что я забыл, простите великодушно.
Аноним ID: Мирон Минич 14/06/15 Вск 00:59:26 #122 №1611522 
>>1611517
Никогда не любил ранние реактивы из-за безликой трубчатости. Машины этого периода смотрятся на удивление безлико. Можно запросто перепутать страну.
Аноним ID: Аверий Абдулович 14/06/15 Вск 01:00:21 #123 №1611524 
>>1611522
Ой ли, все как один такие-то колоритные уродц...машины.
Аноним ID: Мирон Минич 14/06/15 Вск 01:09:55 #124 №1611525 
14342333951470.jpg
14342333951481.jpg
14342333951522.jpg
14342333951573.jpg
>>1609304
Я достаю дрочило...
Аноним ID: Марлен Ленин 14/06/15 Вск 01:10:20 #125 №1611526 
14342334203150.jpg
>>1611515
>Вообще то продукты сгорания пентаборана в кислородной среде, не токсичны.
Впервые слышу. Всюду, когда речь заходит о критику пентаборана - всегда указывают, что при горении образуется тонна всякого ядовитого говна. Навкидку правда в открытых источниках подробный состав говна не не гуглится. Но учитывая методику тогдашних реактивных движков - часть топлива один хуй не сгорала бы на все 100%, так что шлейф тот еще висел бы за Валькирией. Неспроста методику уничтожения пентаборана отработали только к нулевым, иначе бы просто жгли и не парились.
>>1611520
>Кстати да, когда я узнавал эту историю, самый большой бугурт у меня вызывало именно это.
Максимальный бугурт у меня вызвала фотка целой серии этих крыльев и последующий приказ их расхерачить бульдозерами. Ну и да, приказ насильно втиснуть в винтовой бомбер 8 реактивов, а потом удивляться что Толстяки влезают только при забивании кувалдой в бомбоотсеки - это надо суметь.
>>1611522
>Можно запросто перепутать страну.
Позвольте вам не позволить. Глядя на НМ-1, Bristol T.188 или SR-71 - я сразу опознаю страну каждого. Но я люблю эти звездолеты из 60-х, последнее время действительно прорывных технологий, дальше пошел всепожирающий стелс и прочее упадничество.
Аноним ID: Виленин Давидович 14/06/15 Вск 01:24:38 #126 №1611528 
>>1611526
>критику пентаборана - всегда указывают, что при горении образуется тонна всякого ядовитого говна.
Образуется Оксид бора и Вода.
2B5H9 + 12 O2 = 5 B2O3 + 9 H2O
>Неспроста методику уничтожения пентаборана отработали только к нулевым, иначе бы просто жгли и не парились.
Зачем сжигать в пустоту миллионы долларов если можно получать из него "халявный" водород и борную кислоту H3BO3.
Аноним ID: Азарий Альбертович 14/06/15 Вск 12:10:31 #127 №1611663 
14342730317040.jpg
>>1609983
>Sukhoi Podelie 54
Аноним ID: Ким Леонардович 14/06/15 Вск 12:29:05 #128 №1611669 
14342741453170.jpg
>>1611663

Смотри какая ещё прикольная картинка есть.
Аноним ID: Нестор Брониславович 14/06/15 Вск 12:47:44 #129 №1611676 
>>1611516
>Камеру, софт, паямть, процессор, аккумулятор, дисплей тоже дизайнеры делают?
Инженеры. Вот только эти инженеры известными нихуя не стали, и КБ свое не получили. Далеко не факт что им даже заплатили нормально.
Сам-то задайся вопросом, дохуя ты знаешь инженеров которые айфоны проектируют?
Аноним ID: Ким Леонардович 14/06/15 Вск 13:12:08 #130 №1611693 
>>1611676

Анон, я задался вопросом каких вообще современных инженеров я знаю.
Набралось очень и очень немного. Большей частью те, которых знаю лично.
Аноним ID: Вячеслав Федотович 14/06/15 Вск 18:09:23 #131 №1611926 
>>1609307
два чаю.
Всегда мечтал о таком же.
иметь непрехотливый самолет на поплавках - что может быть лучше? Можешь полететь когда угодно и куда угодно. Хоть на море, хоть на алтай, хоть в Лондон - красота
Аноним ID: Наиль Святославович 14/06/15 Вск 18:15:40 #132 №1611930 
>>1611926
Ага, и диспетчеры тебе не нужны, и на ПВО европейские насрать.

[SARCASM]
Аноним ID: Узиэль Велимирович 14/06/15 Вск 18:28:36 #133 №1611945 
14342957165760.jpg
/тред
Аноним ID: Иустин Игнатович 14/06/15 Вск 18:31:53 #134 №1611948 
>>1611930
Диспетчеры нужны. Диспетчеры это хорошо. А ПВО тут причем?
Аноним ID: Демьян Константинович 14/06/15 Вск 18:56:15 #135 №1611959 
>>1611945
Почему все беспилотники такие всратые, предатер вобще похож на какое то несуразное насекомое.
Аноним ID: Ипат Федотович 14/06/15 Вск 19:02:01 #136 №1611962 
Поцаны, я не понимаю, а сверхзвук не нужен штоль? Почему перестали угорать по этому делу? Нахуй мне эти сраные 800 км в час, блядь?
Аноним ID: Назар Велимудрович 14/06/15 Вск 19:21:52 #137 №1611977 
>>1611962

По той же причине, по какой не ставят на истребители батареи пушек. Времена поменялись.
Сверхзвук нужен был чтобы ВНЕЗАПНО ВОРВАТЬСЯ, сделать своё мокрое дело и БЫСТРО СЪЕБАТЬ, потому что средства обнаружения были несовершенны. Многое решал случай и индивидуальное мастерство.
Сейчас все делают компьютеры, поэтому упор делается на то чтобы наебать средства обнаружения, а не брутфорсить их напролом. Поэтому сверхразмеры, сверхзвуки и сверхкалибры навсегда отошли в прошлое.
Аноним ID: Виленин Иакинфович 14/06/15 Вск 19:38:38 #138 №1611996 
>>1611962
Топливо дорога стало.
Аноним ID: Остап Насимович 14/06/15 Вск 19:48:52 #139 №1612004 
14343005328330.jpg
>>1611525
Ну серьёзно, как можно гладить дрочило на "Корсар"? Он же кургузый и кривокрылый. Всё равно что дрочить на Ил-2М.
Ведь есть же ослепительная серебристая рыбка Як-9Т, каждым своим обводом подчёркивающая стремительность и юркость.
Аноним ID: Heaven 14/06/15 Вск 19:52:13 #140 №1612006 
>>1612004
Говно совковое уебищное из фанерки.
Аноним ID: Остап Насимович 14/06/15 Вск 19:55:12 #141 №1612010 
14343009129380.jpg
>>1611959
Потому что как дистанционно, так и посредством ИИ толком летать так и не научились. И беспилотники сейчас, по сути, аутичные выродки планеров, кукурузников и воздушных змеев. Сэд конечно, но тру.
Аноним ID: Харламп Савелиевич 14/06/15 Вск 21:15:21 #142 №1612084 
14343057213450.jpg
>>1612010
Что значит не научились?
Аноним ID: Heaven 14/06/15 Вск 21:30:57 #143 №1612091 
>>1612010
Я ньюфаг итт, обьясни почему нельзя взять обычные истребители к примеру, поставить внутрь камеру которая будет отслеживать положение головы пилота и поворачиваться соответственно. Ну еще камер туда, куда пилот посмотреть не может. Все управление сделать дистанционным, какие подводные камни?

Сразу говорю проблему глушения канала управления не рассматриваю, хочу понять почему
>дистанционно толком летать так и не научились
Аноним ID: Назар Велимудрович 14/06/15 Вск 21:42:04 #144 №1612100 
>>1612091
>>дистанционно толком летать так и не научились

Научились уже давно. "Серьезные" самолеты никто беспилотными не делает как раз по причине потенциальной уязвимости канала.

Аноним ID: Ермолай Якимович 14/06/15 Вск 22:35:12 #145 №1612131 
14343105125440.jpg
>>1609609
Аноним ID: Аарон Далалович 14/06/15 Вск 22:40:34 #146 №1612134 
14343108347790.jpg
14343108347841.jpg
>>1611510
Как же эта ворона ублюдошно выглядит, как её не повернёшь. То ли дело божественный F-16XL.
Аноним ID: Аарон Далалович 14/06/15 Вск 23:07:21 #147 №1612152 
14343124419750.jpg
14343124419941.jpg
14343124419962.jpg
14343124419973.jpg
Особенное какое-то очарование перехватчиков 60х годов.
Аноним ID: Абрам Львович 14/06/15 Вск 23:26:10 #148 №1612160 
14343135705120.jpg
>>1612152
В них всегда есть очарование.
Аноним ID: Полиевкт Эмилиевич 14/06/15 Вск 23:43:38 #149 №1612169 
14343146181360.jpg
14343146181381.jpg
Мки охуенны. Если бы не жопорукие инженеры.
Аноним ID: Прокл Яромирович 15/06/15 Пнд 00:06:07 #150 №1612190 
14343159677280.jpg
14343159678571.jpg
14343159678632.jpg
14343159678823.jpg
Аноним ID: Heaven 15/06/15 Пнд 00:35:25 #151 №1612206 
>>1609304
>самые красивые самолеты
>нет Белого Лебедя
Сажи бесвкусным мудакам.
Аноним ID: Аарон Далалович 15/06/15 Пнд 01:27:59 #152 №1612247 
14343208794460.jpg
14343208794481.jpg
Эстетическое великолепие из палаты мер и весов.
Аноним ID: Савелий Ихабович 15/06/15 Пнд 04:03:15 #153 №1612278 
>>1611517
>KERBAL SPACE PROGRAM AIRCRAFTS IN A NUTSHELL
Аноним ID: Heaven 15/06/15 Пнд 05:04:49 #154 №1612288 
>>1612278
The plural form of "aircraft", surprisingly enough, is "aircraft".
Аноним ID: Марлен Ленин 15/06/15 Пнд 05:22:48 #155 №1612290 
14343349690050.jpg
>>1612004
>Ведь есть же ослепительная серебристая рыбка Як-9Т, каждым своим обводом подчёркивающая стремительность и юркость.
Вот кстати всегда почему-то блевал с Яков. До сих пор не отличаю Як-1М от Як-3 или Як-9. Як и Як, все одинаковые. То ли дело машины Лавочкина, вот это настоящие истребители, сразу видно. А Яковлев бракодел и интриган.
>>1612091
>какие подводные камни?
Старое-доброе чувство жопы. Его никакими обратными связями не передашь, опять же лаги связи, обработки полученной информации и все такое прочее, а ведь самолет не луноход, не может позволить двухсекундный лаг и 10 секунд на прорисовку картинки. Плюс обычный самолет заточен под сохранение пилотской органики в кабине, и соответственно не имеет избыточного запаса прочности планера для маневров а-ля "Я у мамы сбежал из Макросса".

Проще заново спроектировать агрегат, сразу заточенный под беспилотность, где аэродинамика не будет зависеть от пилотских штучек типа "на скорости выше 600 надо ручку чуть от себя, а то нос задирает", где будет прочность корпуса под беспилотный маневраж и где каждый подводный камень аэродинамики будет учтен еще при обдуве в аэротрубе. Обратите внимание, что в беспилотниках еще и схемы в целом нетрадиционные используются, покажите у того же F-47 хвост с килем. Только нортроповские элевоны на крыльях.
>>1612134
>F-16XL
А что, его уже выпустили из сумасшедшего дома, в смысле сменили несимметричное ламинарное безобразие на нормальное крыло, одинаковое в обоих сторон?
Аноним ID: Heaven 15/06/15 Пнд 05:25:09 #156 №1612291 
>>1612290
почему ты говариш "ламинарное" КАК ЧТО-ТО ПЛОХОЕ?
Аноним ID: Нестер Велимирович 15/06/15 Пнд 11:16:36 #157 №1612418 
>>1610894
Вот это еба, в топку штельс
Аноним ID: Павел Камильевич 15/06/15 Пнд 12:06:45 #158 №1612453 
>>1611309

Ниразу не говноед. Линия очень плавная, и не такая "обвисшая" чтоли носовая часть, как у сушек.

Помню по юности играл в миг-29 фулкрум и люто надрачивал на него.
Аноним ID: Озбек Истиславович 17/06/15 Срд 20:03:43 #159 №1614393 
14345606239250.jpg
14345606239311.jpg
Macchi folgore и И-185 - неверное, самиые красивые истребители ВМВ
Аноним ID: Хаттаб Маркович 17/06/15 Срд 21:07:44 #160 №1614456 
14345644640370.jpg
>>1614393
Да ты гонишь
Аноним ID: Мокий Баракатович 17/06/15 Срд 21:15:38 #161 №1614465 
14345649380560.jpg
>>1614456
С каких это пор самолет с откляченной жопой стал красивым?
P-38 вот истинный красавец.
Аноним ID: Радигост Навальный 17/06/15 Срд 21:20:33 #162 №1614469 
>>1609505
потому что он хуита, в отличии от Т-55
Аноним ID: Барак Тамидович 18/06/15 Чтв 13:08:35 #163 №1615034 
14346221153850.jpg
14346221153881.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=cR99KoHJDt4
Очень хорош с некоторых ракурсов.
Аноним ID: Тит Созонтьевич 18/06/15 Чтв 18:56:08 #164 №1615368 
14346429684560.jpg
Мой выбор
Аноним ID: Heaven 18/06/15 Чтв 19:10:34 #165 №1615389 
>>1615368
Они там гонки по этому желобу могут устраивать?
Аноним ID: Федот Федотович 18/06/15 Чтв 19:54:50 #166 №1615437 
>>1615389
Кто первым доберётся до мешочка.
Аноним ID: Марлен Ленин 28/06/15 Вск 16:22:21 #167 №1625167 
бампую
Аноним ID: Нааман Арсениевич 29/06/15 Пнд 11:00:54 #168 №1625775 
>>1609623
Рафаль красавчик
Аноним ID: Протасий Юлианович 29/06/15 Пнд 11:34:30 #169 №1625790 
14355668703740.jpg
14355668703771.jpg
>>1609304
в тред врывается гиппопотам начала 20ого века. один из моих любимцев, а какие интерьеры...
Аноним ID: Протасий Юлианович 29/06/15 Пнд 11:35:52 #170 №1625792 
14355669522600.jpg
14355669522661.jpg
14355669522692.jpg
14355669522743.jpg
>>1625790
Caproni Ca.60

и вслед за ним сразу Do X

двигательный отсек с отдельным механиком-оператором, просто божественно
Аноним ID: Нефёд Джамальевич 29/06/15 Пнд 12:55:11 #171 №1625819 
Навеяло этим и всратой техники тредом.
А можете привести примеры:
1) Всратой, но эффективной техники.
2) Йобистой, но попильной.
sageАноним ID:  29/06/15 Пнд 13:44:47 #172 №1625837 
14355746877700.jpg
>>1611430
>четвертый пик

Фейспалм.
sageАноним ID:  29/06/15 Пнд 14:10:56 #173 №1625847 
14355762560220.jpg
14355762560381.jpg
14355762560472.jpg
14355762560523.jpg
>>1625819
>Всратой, но эффективной техники
1 и 2 ММммaximum всратости, но пару раз сработало.
3 Один из наиболее повоевавших и наименее сбиваемых истребителей
4 Этож, бядь, додуматься надо было так башенку с якось пукалкой приладить
Аноним ID: Климент Ефимиевич 29/06/15 Пнд 14:21:35 #174 №1625860 
14355768956050.jpg
>>1625847
Что ты там про БОЖЕСТВЕННУЮ МОТАЛЫГУ спизданул, щенок?
Аноним ID: Иона Азариевич 29/06/15 Пнд 14:47:38 #175 №1625888 
>>1625860
Да уж, машина заслуженная. И внешне симпатичная, кстати, в отличие от МТЛБУ и М-113. Которые тоже заслуженные.
Аноним OP 29/06/15 Пнд 15:00:22 #176 №1625896 
>>1625847
Какого хуя у Крестоносца верхний воздухозаборник с заглушкой?
Аноним ID: Никифор Милонович 29/06/15 Пнд 15:06:37 #177 №1625903 
14355795977580.jpg
14355795977591.png
14355795977682.jpg
>>1625819
> Йобистой, но попильной.
Ок, всратых тебе отгрузили, щас поищу йобы.
1) Т-35 - экипаж 11 человек.. Ёбане бронепздое..
2) Ямато - чёт хуево воевал, но формально красавец - такие-то пухи
3) L-85 - выглядит модно, но обсирают её все кому не лень
Аноним ID: Велимир Савелиевич 29/06/15 Пнд 15:07:54 #178 №1625905 
>>1625903
>Ямато - чёт хуево воевал, но формально красавец - такие-то пухи
Нормально все, в тен-го японцам бы и нимитца потопили, с таким-то нарядом сил.
Аноним ID: Нефёд Джамальевич 29/06/15 Пнд 15:16:51 #179 №1625913 
>>1625903
>1) Т-35 - экипаж 11 человек.. Ёбане бронепздое..
Но он же ультемийт всрат, какой-то гроб на гусеницах.
Аноним ID: Ахмед Милованович 29/06/15 Пнд 15:18:14 #180 №1625916 
>>1625903
>L-85 - выглядит модно
Батенька, вы дурак и не лечитесь.
Аноним ID: Никифор Милонович 29/06/15 Пнд 15:18:55 #181 №1625918 
14355803359280.jpg
>>1625905
Но всё равно, как-то не потянул, он ведь оче йоба был, да и сейчас - один из самых культовых кораблей эвер.

Кстати, вот пример
>Всратой, но эффективной техники.
Главным образом эффективной
Аноним ID: Никифор Милонович 29/06/15 Пнд 15:25:51 #182 №1625923 
14355807519160.jpg
14355807519161.jpg
>>1625913
Да что ты понимаешь в гробах на колесиках..
Аноним ID: Велимир Савелиевич 29/06/15 Пнд 15:34:28 #183 №1625927 
>>1625918
>Но всё равно, как-то не потянул, он ведь оче йоба был, да и сейчас - один из самых культовых кораблей эвер.
Это проблема касается всех баттлшипов ВМВ. Айовы хотя бы вытянули долговечностью и повторным вводом в строй в 80-х, а так такое же говно без задач.
Аноним ID: Нефёд Джамальевич 29/06/15 Пнд 16:43:59 #184 №1626007 
>>1625923
>второй пик
Это что за поделие?
Сначала хотел усмехнуться насчёт очумелых свинячих копыт, но заметил на заднем фоне машины, похожие на полуторки/студебекеры с окрашенным кантом на колёсах, т.е. это какой-то музей, значит этот гробик на гусеницах реально использовался где-то?
Аноним ID: Никифор Милонович 29/06/15 Пнд 17:12:08 #185 №1626029 
>>1626007
Эта няшная нихонская нека на самом деле вот чт http://timer-odessa.net/statji/orujie_pobedi_kspozitsiya_na_411_bataree_550.html
Аноним ID: Аникий Хамзатьевич 29/06/15 Пнд 19:16:16 #186 №1626123 
14355945768030.jpg
14355945768061.jpg
14355945768082.jpg
14355945768093.jpg
А я люблю этажерки ПМВ (как их можно не любить?). Но самую-самую любимую выбрать не могу, так что вот по одной от каждой из стран-участниц. SPAD VII даже не знаю почему, но пожалуй ближе всех к первому месту в моем топе, Pup - на мой взгляд, прсото эталон биплана своей эпохи, для меня просто символ авиации тех времен. Roland C.II просто красив и изящен (как и почти все немцы). Ну а Macchi m.5 вообще моя мечта. Ябкупил и летал над озером.
Аноним OP 29/06/15 Пнд 19:32:04 #187 №1626153 
14355955246440.jpg
>>1626123
Мой любимый - Альбатрос. Капелька, гладкая и няшная.
Аноним ID: Мубарак Силантиевич 29/06/15 Пнд 21:03:11 #188 №1626258 
14356009914970.jpg
>>1626123
>>1626153
Мне до вас казалось, что все бипланы на одно лицо, теперь вижу, что ошибался.
И несмотря на то, что меня обзывают ватником даже ИРЛ, мой любимый самолет - пикрелейтед.
Аноним ID: Исак Данилович 29/06/15 Пнд 21:24:10 #189 №1626276 
14356022507780.jpg
14356022507791.jpg
>>1626123
мне рбвз с 20 нравица. а с 16 нет
Аноним ID: Светозар Марленович 30/06/15 Втр 00:16:44 #190 №1626382 
14356126045070.jpg
PBY-5, самолет моей мечты.
Аноним ID: Марлен Ленин 30/06/15 Втр 04:18:14 #191 №1626473 
>>1625896
Потому что это не воздухозаборник, очевидно же. У него при посадке по передней кромке отстегивается на гидравлике от фюзеля под 30градусов к потоку, играя собой роль чудовищного закрылка для пущего торможения. А красное это собственно поперечный шпангоут крыла. Творение Vought, хуле ты от них хотел.
Аноним ID: Мирон Гильадович 30/06/15 Втр 11:01:24 #192 №1626591 
>>1611432
Но у тебя же на пике 171-е. Так-то, думается мне, на каких-нибудь захудалых направлениях и VF-1S ещё коптят, и SV-51-няши.
Аноним ID: Мирон Гильадович 30/06/15 Втр 11:05:21 #193 №1626594 
>>1611441
Что-то я ни в Zero, ни в Frontier не помню усилков на пилонах с 0:09. Они откуда?
Алсо, двачую плюс. На втором месте по отсутствию омска после него - зеро и самый первый.
Аноним ID: Нифонт Сулейманович 30/06/15 Втр 13:52:39 #194 №1626759 
14356615598260.jpg
>>1609489
да вы оба не правы. самый красивый это т34-57.
стремительный обтекаемый силуэт, изящное тонкое и длинное жало ствола.

но при чем тут самолеты?
Аноним ID: Сысой Далалович 30/06/15 Втр 15:00:37 #195 №1626820 
>>1626759
Танкоёбы. Любой тред превратят в танкосрач. Как только тред про ледяную фею избежал сей участи?
Аноним ID: Никандр Исакович 30/06/15 Втр 15:48:21 #196 №1626852 
>>1626759

Тонскоствол. Длинный и тонкий это хуже всего.
Аноним ID: Heaven 30/06/15 Втр 17:18:41 #197 №1626939 
>>1626852
>Длинный и тонкий это хуже всего.
А моим тянкам в попку это всегда нравилось.
Аноним ID: Адриан Исаакиевич 01/07/15 Срд 08:21:43 #198 №1627447 
>>1615034
Да он с любых ракурсов хорош.
Аноним ID: Нифонт Сулейманович 01/07/15 Срд 08:51:45 #199 №1627455 
>>1626852
с эстетической точки зрения, игла красивее чем бревно
Аноним ID: Марлен Ленин 02/07/15 Чтв 00:50:20 #200 №1628308 
14357874204120.gif
>>1626594
>Что-то я ни в Zero, ни в Frontier не помню усилков на пилонах с 0:09. Они откуда?
Так Фронтир и есть же. 12-я серия http://www.youtube.com/watch?v=aAWUue_Cf9g И по поводу отсутствия омска говорит про Зеро... Ну это подло на самом деле.
>>1626591
>на каких-нибудь захудалых направлениях и VF-1S ещё коптят, и SV-51-няши.
Ну SV-51 вряд ли, так как у них керосиновые движки, с атомными была мелкая партия SV-52, но они дальше компьютерных игрушек по Макроссу нигде не светились. А вот копеечные доработанные напильником VF-1 вполне существует, в овашках по Макросс 7 например есть VF-5000, производства какой-то планетки на отшибе галактики. Несмотря на 2050 год, представляет собой доработанную базовую Валькирию с охуенно крутым названием, которым так характерны всякие производители из банановых республик, лол. Полное говно, рассыпавшееся от ударной волны космического кита в мелкие щепки.
Аноним ID: Мирон Гильадович 02/07/15 Чтв 03:17:45 #201 №1628362 
>>1628308
>И по поводу отсутствия омска говорит про Зеро...
Не, ну с тем, что омска там меньше, чем в 7, я думаю, ты спорить не будешь?
Аноним ID: Ратмир Полиевктович 02/07/15 Чтв 06:36:11 #202 №1628389 
>>1626591
Так 171 это 17й с которого сняли всё что было дорого и сложно в производстве, упростили управление чтоб любой курсант мог делать пиу-пиу и запустили в серию.
Аноним ID: Марлен Ленин 14/07/15 Втр 14:34:24 #203 №1641253 
бампую
comments powered by Disqus