Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я хз, работаю на двух ИТ работах, доход 450к, думаю брать третью, а на двух других просить повышение. Это блять единственный путь, через который я знаю как получить 7 цифр. Поработаю так 2-3 года, потом будет полностью пассивный доход.
Зачем ты еще работаешь в офисе и выглядишь как заплывший скуф?
Удаленка это один из тех механизмов, которые нужно АБУЗИТЬ по-максимуму. Я так же поступил в столичный ВУЗ на дистант, учусь, лол. Как раз пока коплю, будет и диплом. Просто хз даже как такое можно было раньше организовать, щас я студент с доходом 450к. Для меня еще открытием стало, что можно везде все делать на минималках и в целом всем похуй. На работе за проебы не ебут особо, в вузе тоже, ходишь как кот с грустным еблом, манипулируешь людьми, зарабатываешь деньги.
Еще из перков я автоматизировал свою жизнь
- клининг QLEAN, моют унитаз, ванную, пол - кайф
- готовая еда от GROWFOOD, привозят бокс картонный на 2 дня вечером, жру, кайфую
- рефераты и прочую поеботу кидаю своему репититору, он все делает, я просто отправляю
- послал нахуй спорт зал, вместо этого купил домой элипс, кручу его во время работы чтобы пар выпустить
- настроил автооплату счетов по ЖКХ и мобилке, не помню уже когда делал это сознательно
- приучил себя с вечера убирать мелко-мусор, тарелки и кружки, все тупо в посудомоечную машину кладу, даже если это одна тарелка, результат на утро всегда все чито убрано
- хожу в клинику только по ДМС, потому что тупо лень платить, доставать карту, подписывать счет - мэх гхгх. По ДМС все бесплатно, ни разу карту не доставал, сделал все анализы, вылечил зубы.