Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пилю многопользовательский 2D-платформер, рабочее название D2D2 World Arena
Видеорелейтеды первых тестов (webm-версии не влезли в пост):
https://www.youtube.com/watch?v=IQXCx68sslM
https://www.youtube.com/watch?v=-b8n3cG2jwY
Платформы пока только linux и windows, в перспективе планируется Android, MacOS и iOS
ЯП: Java
Движок: D2D2 - мой велосипедный движок, использующий OpenGL (LWJGL)
Жанр: Арена
Практически все самописное.
Планируется множество персонажей с разными характиристиками. Стараюсь делать все максимально подробно настраиваемым и кастомизируемым. Планирую сделать возможность загружать контент на сервер, чтобы, затем он был скачан клиентами при запуске той или иной карты.
Режимы: все против всех, захват флага, командный бой, спринт (гонка кто первее всех соберет все чекпоинты на пути к финишу)
В комплекте присутствует редактор карт.
Реализована так мной называемая система мапкитов - набор элементов, из которых можно собирать сколько угодно карт в редакторе.
Есть разные игровые элементы, типа пикапов здоровья, оружия, ключей. А также, движущиеся платформы, крюки на которых можно висеть, двери, порталы, пружины, жидкости, "ветра", шипы и так далее. Все это пока не реализовано, по крайней мере в режиме сетевой игры, который будет, наверное, елинственным. Синглплеер пока не вижу надобности пилить, хочу сделать упор именно на мультиплеер. Планирую сделать NPC-ботов с мозгами +- как в Quake III Arena.
Можно писать собственные серверные моды на JavaScript. Мод представляет собой стандартную библиотеку и набор коллбеков типа
function onPlayerConnect(playerId, playerName) {
//...
}
function onPlayerEnterRoom(playerId, roomId) {
//...
}
Вдохновили NES, Quake III Arena и GTA San Andreas Multiplayer.
Сейчас все написано на Java 17, соответственно, для запуска нужен 17-й Java Runtime Environment. Теоретически я мог бы сдаунгрейдить проект до популярной сейчас Java 1.8, но очень уж не хочется исключать возможность юзать прекрасные фичи языка 17-ой версии.
Тестовый превью-клиент: https://d2d2.ancevt.ru/ (пока только для windows и linux 64-ёх битной архитектуры)
На данный момент, правда, вы там увидите только ровно то, что в видеорелейтедах, поэтому, похоже, качать клиент пока нет особой необходимости, поскольку на захощенном мной сервере запущена карта, в которой практически пусто.
Все исходники: https://github.com/Anc3vt/d2d2
Канал в телеге: https://t.me/d2d2world (пока пустой)
Планирую, также, запилить YouTube-канал, возможно, с периодическими стримами.
Реквестирую любые идеи по теме, если есть желание, можете принять участие в разработке, с меня как всегда.
Демо персонажа рисовал и анимировал один мой друг много лет назад. Совершенно не умею рисовать, все, что вы видите в видеорелейтедах рисовал не я, поэтому please welcome.
Сейчас, в виду обилия свободного времени, очень упорно взялся за этот проект.
Буду стараться постить сюда репорты о проделанных успехах и беклоги.