Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему спросите вы? А вот почему:
1. Нелинейность (именно в плане ветвления диалогов, решений и последствий, запомните, бороться я буду только против неё, все остальные её виды я признаю как вполне имеющие право на существование) сама по себе потакает самой худшей, самой презренной части игровой аудитории - игрокам, которые считают нормальным и даже важнейшим аспектом игры ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ оной. Звучит вроде бы нормально, но вы только задумайтесь - эти люди считают нормальным дрочить одну и ту же игру по несколько раз, и это могло бы быть нормальным, но только не в условиях нынешней нелинейности, которая приводит к тому что дрочить приходится РЕАЛЬНО ОДНО И ТО ЖЕ, при разных выборах в разные прохождения игрок видит минимум нового контента, обычно это некоторое количество реплик и изменение происходящих событий на одной и той же локации, и это просто неприемлемо. Почему? А потому, что не будь этой "нелинейности" мы могли бы получить реально новый контент в игре, растянуть одно-единственное прохождение,
сделать его более насыщенным в плане событий, с большей проработкой квестов, диалогов и сценария вообще, но всё что мы получаем сейчас это возможность четыре раза пройти одно и то же с минимальными различиями, и я напомню ЭТО СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ. Шах и мат уже здесь. Но...
2. Сторилайновая нелинейность рушит целостность игры.
Да, именно так, когда есть одна большая игра насыщенная контентом, но имеющая определённый конец это идеально, но когда у нас есть целая куча выборов при которых игра распадается отдельные взаимозаменяемые блоки это полностью рушит всё ощущение от неё, и я даже скажу больше - нелинейность повествования смачным пинком выбрасывает игру из разряда "work of art", превращая её в в некачественный, дрочильный цифровой аналог эдвечнче-бук.
Ну что, как вы считаете, нужно нам такое в НАШИХ играх? Доколе индустрия будет ориентироваться на болванов? Я считаю что всю сторилайновую нелинейность, от сюжетной, до квестовой нужно вырезать под корень как раковую опухоль, нужно стимулировать разработчиков заканчивать вставлять в игры ветвления с минимальными изменениями при разных выборах, и делать свои игры линейнее, но больше, нужно заставлять их давать нам реально больше ОРИГИНАЛЬНОГО контента, а не подсаживать на удочку перепрохождений ради трёх новых реплик и двух боёв в одних и тех же декорациях. Остановим говноделов вместе!