Сохранен 156
https://2ch.hk/bi/res/335456.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
 Починки и мастерской треад 11/07/15 Суб 16:06:30 #1 №335456 
14366199905740.jpg
Я люблю катать. Но очень слаб, а точнее вообще полный 0 в велоремонте. Это грустно и стыдно (даже вопрос не в бабле) отвозить постоянно в мастерскую чувакам, если что-то у тебя не так или ты что-то хочешь такое новенькое захуячить. Вообще мне кажется, что проблема во времени, а не в моей криворукожопости, как может показаться, ведь у меня есть работа и увлечения помимо велика, а у чуваков из мастерской — велик — работа и увлечение №1. Давайте тут помагать другудругу.
 Починки и мастерской треад 11/07/15 Суб 16:08:04 #2 №335457 
И первый мой вопрос.
Возможно ли поменять три звезды в системе на одну?
Велик: http://commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2013/El_Camino/El_Camino_2_26_2013
Новая система + шатун: http://veloimperia.ru/shatuny-black-spire-pure-dh-170mm-so-zvezdoj-44t/
 Аноним 11/07/15 Суб 16:12:31 #3 №335465 
>>335457
Текущая система на веле: http://www.amazon.co.uk/Lasco-TRIPLE-CHAINSET-MOUNTAIN-F-06A/dp/B00QFHRAJQ
Аноним 11/07/15 Суб 16:54:47 #4 №335482 
>>335457
можно, обе системы что ты скинул разборные
 Аноним 11/07/15 Суб 17:29:01 #5 №335500 
>>335482
но в той, что я скинул, она даунхильная и там одна звезда.
1. мне надо докупать звезды? я их потом как прикреплю то?
2. я бы с удовольствием оставил 1 звезду, но в единственную мастерскую, куда я написал, мне ответили, что не смогу на моем велике это сделать.
Аноним 11/07/15 Суб 18:25:40 #6 №335541 
>>335500
1. звезды для систем крепятся по-разному.
для МТБ самый популярный тип крепления - 4 отверстия по кругу 110мм, они обзывабются BCD110.
есть еще всякие BCD130 - тебе надо ориентироваться на доступность звездочек.
2. чисто физически звезда к шатуну крепится через бонки - такие втулочки с резьбой. Прикручиваются и откручиваются шестигранными ключами.
3. чтобы новую систему поставить, тебе потребуется съемник шатунов, чтобы спрессовать шатуны с оси каретки, и, в идеале, динамометрический ключ, чтобы затянуть болт шатуна с нужным усилием.
4. при покупке новых шатунов обращай внимание на чейнлайн (расстояние от средней плоскости велосипеда до плоскости цепи) - он бывает 51мм, 56 мм, и т.д. Проебешься с ним - цепь с перекосом будет стоять.
5. при покупке новых шатунов помни про тип каретки. Были шатуны ISIS - покупай ISIS, был ХохолТек - покупай Хохолтек, был квадрат - покупай квадатные.

все, больше никаких особых подводных камней нет.

6. после установки новых шатунов обязательно смаж резьбу под педали, и затяни их с нормалльным усилием. иначе слабая резьба в педали приведет к замене шатуна - ось педали раздрючит и вырвет резьбу.
Аноним 11/07/15 Суб 18:29:51 #7 №335548 
>>335541
>для МТБ самый популярный тип крепления - 4 отверстия по кругу 110мм
А не пиздишь?
Аноним 11/07/15 Суб 19:02:00 #8 №335576 
>>335548
если учесть огромное количество ашанобайков, детских велов, сити-байков и т.д., у которых звезды тупо приклепаны к чугунным шатунам - то да, пижжу.
а если рассматривать нормальные велосипеды - то вроде 110 самый популярный. у меня 110 по крайней мере, на сантуре моем.
Аноним 11/07/15 Суб 19:05:52 #9 №335580 
>>335576
104 самый популярный на мтб.
110 это 5 болтов, на мтб такое вообще не часто встречается.
Аноним 11/07/15 Суб 19:08:45 #10 №335582 
14366309255780.gif
>>335576
>нормальные велосипеды
>на сантуре
Аноним 11/07/15 Суб 19:28:22 #11 №335606 
>>335541
А как понять, какой нужен чейнлайн?

Собираюсь менять систему целиком на интегрированную ось. Сзади кассета 8/9 будет. Щито мне мерять?
Аноним 11/07/15 Суб 19:30:39 #12 №335609 
>>335606
>>335541
И хочу ставить дабл систему
Аноним 11/07/15 Суб 19:31:31 #13 №335612 
>>335582
Yasno.

Мимодуролюксогосподин.
 Аноним 11/07/15 Суб 19:58:53 #14 №335626 
>>335541
чет почти никто чейнлайн то не указывает для шатунов. где глядеть?

Аноним 11/07/15 Суб 20:54:22 #15 №335677 
>>335612
Сантуроблядь порвалась.
Аноним 11/07/15 Суб 21:04:41 #16 №335686 
>>335612
Ты знакомый бренд увидел и сразу кукарекать? Речь о системе, у сантура нет хороших шатунов.
Аноним 11/07/15 Суб 21:17:46 #17 №335704 
>>335686
>у сантура нет хороших шатунов.
а ведь когда то были
Аноним 11/07/15 Суб 21:23:21 #18 №335712 
>>335704
Это какие?
 Починки и мастерской треад 11/07/15 Суб 22:01:39 #19 №335749 
Я тут надумал. Что выбрать?

http://velomirshop.ru/catalog/sistema_e_thirteen_xc_triple/sh/
http://sportseason.ru/store/fc-m361--chern--175mm--kv--483828t/
Аноним 11/07/15 Суб 22:10:04 #20 №335759 
>>335749
Асеру под квадрат, конечно.
 Аноним 11/07/15 Суб 22:11:55 #21 №335761 
>>335759
кстати не понял вариант за 10к.
за что так дорого? за то что это "новые технологии" и оно такое легкое?
 Аноним 11/07/15 Суб 22:13:53 #22 №335766 
>>335759
или то, что там зубьев больше? так ли это важно? а может быть прочность?
Аноним 11/07/15 Суб 22:21:58 #23 №335782 
>>335686
Пруфы есть?

ФАнн шатуны и есть шатуны сантура.
Аноним 11/07/15 Суб 22:22:21 #24 №335783 
>>335761
За то, что лёгкая и за нормальный стандарт каретки.
Аноним 11/07/15 Суб 22:28:52 #25 №335785 
>>335782
Пруфы чего? Назови хоть одну хорошую модель шатунов от сантура.
Аноним 11/07/15 Суб 22:37:40 #26 №335791 
>>335456

Как-то одна знакомая сказала "Ну короч я сёдня трансмиссию меняла, сняла систему, кассету, новые поставила, настроила переклюки". Я повёлся и решил тоже поменять. Но выяснилось, что в первый раз это делать сложно. На улице всё было в говне, была осень. Короч вел месяц простоял в комнате в перевёрнутом состоянии.
Аноним 11/07/15 Суб 22:58:20 #27 №335803 
14366447007760.jpg
14366447007801.jpg
14366447007832.jpg
14366447007853.jpg
>>335712
старющие, в 80ые сантурь пилил всякую шнягу для бмхеров, при чем насколько я знаю не самую плохую, да и не только для них, тогда он много всякой всячины пили, начиная от хуйни(которая вес равно лучше современного ашаножелеза), заканчивая годными железяками как на пиках.
 Аноним 11/07/15 Суб 23:22:55 #28 №335817 
14366461758570.jpg
>>335791
Да похуй. Мне уже моя нравственность не позволит отводить велик в мастерскую + он без одного шатуна (см. фото: в следствии этого я и создал этого тред). Имхо для меня: кататься — это уметь кататься + чинить свой вел.
Аноним 11/07/15 Суб 23:35:52 #29 №335825 
>>335817
ДС что ли?
Аноним 11/07/15 Суб 23:36:09 #30 №335826 
>>335785
Фанн Хука.
 Аноним 11/07/15 Суб 23:39:55 #31 №335829 
>>335825
Ага, а что?
Аноним 11/07/15 Суб 23:41:06 #32 №335830 
>>335829
Да педальки ксень, лол.

Я тоже из дс. сли что, могу помочь с сервисом. За пиво\дорогу.

Мерзота в треде.
 Аноним 11/07/15 Суб 23:50:58 #33 №335840 
>>335830
Это збс, без проблем. Если очень сильно заебусь. А ты где территориально?
Аноним 11/07/15 Суб 23:54:38 #34 №335843 
>>335840
Кантима\Домодедовкая\Павелецкая

Видное.
Аноним 11/07/15 Суб 23:56:36 #35 №335844 
>>335803
Ок, не знал.
>>335826
А теперь пруфани, что фанн имеет какое-то отношение к сантуру. Я погуглил - не нашел пруфов.
Аноним 12/07/15 Вск 07:36:00 #36 №335938 
>>335576
Официально признаюсь, что напиздел.
померил линейкой - 104мм у меня между бонками, не 110.
Аноним 12/07/15 Вск 12:49:18 #37 №336060 
>>335456
Город?
Аноним 12/07/15 Вск 12:56:23 #38 №336066 
>>336060
Слоу, вижу.
Аноним 13/07/15 Пнд 21:40:17 #39 №336612 
>>335749
Если есть бабос, лучше глянуть сразу на http://velomirshop.ru/catalog/sistema_race_face_x_type_next_/sh/

https://instagram.com/p/1G8iH-k4vQ/?taken-by=tritonbikes
Аноним 15/07/15 Срд 16:16:42 #40 №337559 
>>336612
Пока не такой богатый.
Аноним 16/07/15 Чтв 21:22:55 #41 №338326 
>>335843
У тебя есть почта, вэка?
Аноним 16/07/15 Чтв 21:29:23 #42 №338327 
Вобщем, установил я систему. Все относительно успешно.
Заметил, что если закручиваешь шатуны нормально (силой рук) то педали очень сложно крутить, зато нет люфта. Если расслабляешь, то крутятся очень збс, но люфтят. Сошелся на том, что это некоторое кольцо (chainring) после самой малой звезды задевает велосипед. Сейчас закрутил шатуны так, чтоб не было люфта, надеюсь что со временем сотрется это кольцо и все будет крутится збс.

Проблема.

На могу переключиться на самую малую звезду (в касете) и самую большую (в системе). Очень похоже на то, что не хватает длины цепи. Хотя она 116 звеньев и для 9 скоростей (вроде все ок).

Есть вариант?
Аноним 16/07/15 Чтв 21:43:13 #43 №338332 
>>338327
чтобы не быть мудаком, надо давать всю необходимую информацию:

тип каретки какой?
какая ширина кареточного узла?
сколько проставочных колец поставил?
Аноним 16/07/15 Чтв 22:13:48 #44 №338338 
>>338332
тип каретки какой?
я в них еще не шарю, не читал, не менял.
сейчас такая: http://www.amazon.com/Quality-Neco-Bracket-Cartridge-110-5mm/dp/B00GZYFTBA
но я ее не менял, только шатуны (под квадрат)

какая ширина кареточного узла?
68 X 110.5mm (оно?)

сколько проставочных колец поставил?
эта такая херня после звезд? тогда одну, больше и не было в комплекте.
Аноним 16/07/15 Чтв 22:30:52 #45 №338344 
14370750524420.jpg
>>338338
у тебя обычная картриджная каретка. ее пережать при установке нельзя, одна из чашек там просто как втулка работает.
у тебя длина вала точно совпадает со старым? может был 115, а ты 110 купил? тогда шатун со звездами на 5 мм ближе к раме встанет. померь линейкой длины кареточных валов?

Аноним 16/07/15 Чтв 22:43:41 #46 №338350 
>>338326
fluttershy919 - скайпик. Пнись сюда. Или [email protected] Оттуда в вк перекочуем
Аноним 16/07/15 Чтв 23:01:06 #47 №338360 
>>338344
Я не менял каретку. Только систему с шатунами.
Аноним 16/07/15 Чтв 23:09:18 #48 №338363 
14370773586950.jpg
Есть одна задняя втулка пикрелейтед.
После разборки, замены подшипников и сборки плохо работает - свободного хода почти нет, при езде накатом педали крутятся вперед, их можно удержать в неподвижном положении но тогда велосипед постепенно затормаживается.
Тормозит тоже очень плохо - педали надо очень далеко провернуть назад и с большим усилием, при этом еще сильный шум.
Куда смотреть, что поджать, подтянуть, ослабить?
Я уже приготовился к тому чтобы новое заднее колесо покупать, лол.
До переборки все было относительно норм, только во время рабочего хода что-то щелкало, кстати что это за щелчки?
Аноним 17/07/15 Птн 06:19:27 #49 №338486 
>>338363
>кстати что это за щелчки
Собачки, возможно.
Я бы на твоем месте снова все разобрал, протер уайт-спиритом и хорошенько смазал.
Аноним 17/07/15 Птн 07:18:48 #50 №338495 
>>338486
Что за собачки?
Аноним 17/07/15 Птн 07:52:23 #51 №338500 
14371087431850.jpg
>>338495
Аноним 17/07/15 Птн 08:37:51 #52 №338507 
14371114719020.jpg
Пик не мой, но очень похож на последствие моего последнего полета. Это подтяжкой спиц не вылечить уже? Спицевать или выкинуть?
Аноним 17/07/15 Птн 17:10:09 #53 №338722 
>>338507
Не вылечить. Т.е. ты вылечишь до восьмерки приемлимой, но Оно поп издепойдет через 10 км. Првоерял.
Аноним 18/07/15 Суб 12:26:20 #54 №339080 
>>338363
да ты конуса просто перетянул
Аноним 18/07/15 Суб 13:24:07 #55 №339093 
>>339080
Велачую.
Аноним 18/07/15 Суб 21:53:55 #56 №339399 
не видел кто на просторах интернета, пробовал ли кто заколхозить крепления крыла с упором в бонки вибрейков?
Аноним 18/07/15 Суб 21:59:18 #57 №339401 
>>339399
Zefal такие крылья выпускает, и без всякого колхоза.
Аноним 22/07/15 Срд 20:18:55 #58 №341407 
14375855358540.jpg
14375855358781.jpg
может кому пригодится мой вариант крепления крыла при отсутствии резьбы в горилле.
Аноним 22/07/15 Срд 20:31:05 #59 №341413 
>>341407
А ты где-то видел присутствие резьбы в горилле?
Аноним 22/07/15 Срд 20:41:10 #60 №341426 
>>341413
в старой вилке была дырка под болт. сантур хцм
Аноним 22/07/15 Срд 20:44:30 #61 №341428 
>>341407
лучче про хурикейны расскажи, брать-не брать, как ведутся?
Аноним 22/07/15 Срд 20:54:12 #62 №341440 
>>341428
збс ведут. и по асфальту и по грунту. только на песке срываются, как впрочем и любая другая не тракторная резина. незнаю на сколько это объективная инфа, но за 7000км еще не прокалывались.стучу по дереву
Аноним 22/07/15 Срд 21:07:54 #63 №341455 
>>335456
Кого ты любишь катать? Или что катать? Может быть, ты кататься любишь? Заебали меня эти извращения с русским языком.
sageАноним 22/07/15 Срд 21:28:11 #64 №341474 
>>341455
катать велосипед
Аноним 22/07/15 Срд 22:18:28 #65 №341510 
>>341426
Но дыра-то без резьбы.
Аноним 23/07/15 Чтв 03:55:19 #66 №341723 
14376129190930.png
Вброшу сюда пожалуй.
http://marzocchi-kun.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
Аноним 23/07/15 Чтв 04:21:43 #67 №341737 
14376145037030.jpg
Сап, /bi/. Сразу скажу, что я совершенно в механизме велосипеда не разбираюсь, т.е. ёбаный ньюфаг. Итак, вот в чём проблема: когда включаю скорость больше, чем 1 справа и 6 слева, слышу дребезжание, будто цепь трётся обо что-то. Спасайте, господа.
Пикрандом.
Аноним 23/07/15 Чтв 04:42:01 #68 №341739 
>>341737
Цепь обо что-то трётся.
/bi
Аноним 23/07/15 Чтв 12:48:27 #69 №341871 
>>341723
>Первый пост: среда, 30 июля 2014 г.
>Второй пост: среда, 22 июля 2015 г.
Проиграл. А Марцо умерли :'(
Аноним 23/07/15 Чтв 13:03:42 #70 №341880 
>>341737
Какой лясик? Если мтб - у тебя цепь перекашивается, дебил, низя с ней так.
Аноним 23/07/15 Чтв 14:16:58 #71 №341920 
14376502180550.jpg
14376502180741.jpg
14376502180922.jpg
Сап веланы. Это ОП-хуй треда >>335804 .
Петух пришёл, но теперь очередная проблема - скорости при переключении перескакивают, да и из всех передач более-менее работают только малые и средние.
Методом проб и ошибок обнаружил что проблема в том что натяжитель цепи почему-то согнут сильнее чем надо, вплоть до того что бьётся об раму.
Что делать, кто виноват? Есть подозрение что надо натянуть тросик сильнее, но чот боязно.

Это мой второй вел, с первым вообще никаких проблем не было - смазывай цепь, да проколы чини.
Аноним 23/07/15 Чтв 14:42:13 #72 №341935 
>>341920
Впрочем не надо - уже и сам понял в чем косяк. ^_^
Аноним 23/07/15 Чтв 14:44:58 #73 №341937 
14376518980560.jpg
>>341920
Вот этот болт вкрути, там упор, который регулирует его положение.
Аноним 23/07/15 Чтв 14:57:30 #74 №341945 
14376526506750.jpg
>>341937
Не так. Я неправильно поставил петуха. Там есть специальная выемка куда должна попадать хрень от переклюка и которая удерживает её.
На фото не очень хорошо видно, но больше я эту хрень не буду снимать с вела.
Собственно мужик с видео как раз об этом и говорит, но зачем мне смотреть видео, я ж сам типа умный.
https://youtu.be/4eiU92yTjEg?t=299

Про болты я и сам в курсе, спасибо.
Аноним 23/07/15 Чтв 21:51:43 #75 №342153 
>>341510
с резьбой, ты не передергивай. еще мне не понравился рок чпокс тем что у него между гориллой и резиной очень мало места, еле втиснул крыло, а у меня ведь полуслики
Аноним 23/07/15 Чтв 23:34:56 #76 №342187 
14376836963540.jpg
>>341871
Да, я хотя за это время дохуя чего перебрал. Зеркaлки не было просто.

Какой умерли, пидор. Сам ты умер. Пошел нахуй.
Аноним 24/07/15 Птн 06:11:46 #77 №342252 
>>335456
Опчик, не расстраивайся, я сначала тоже ничего не умел. А потом пришлось учиться, покупай все необходимые инструменты и пробуй по инструкциям/видео разбирать/ставить/настраивать.
примерный список того сто тебе надо
Выжимка цепи
Мультитул (набор шестигранников)
Съемник шатунов
Съемник каретки
Ключ для педалей
Хлыст и съемник кассеты
Тросорез
Индикатор износа цепи
Масло для цепи
Бензин/керосин/уайт спирит
Щетки
Сначала ты приучаешь себя мыть цепь при появлении с ее стороны шума (грязная обычно свистит или скрипит, чистая должна легко шелестеть). Снимаешь выжимкой, полоскаешь в бензин/керосине/ус, сушишь, одеваешь, мажешь, вытираешь.
потом научись регулировать передний/задний переключатель чтобы он кидал передачки как часы, особенно задний.
Вероятно через какой то пробег у тебя умрет каретка, снимешь шатуны съемником и каретку.
Чтобы перебрать и смазать втулку надо снимать кассету. Вот вроде все основные операции с велеком. Удачи тебе, учись обслуживать свой велек сам.
На чейне кстати есть в разных ценовых категориях готовые наборы инструментов в пластиковом чемодане
Аноним 24/07/15 Птн 06:13:06 #78 №342253 
>>342252
Забыл монтажки для покрышек
Аноним 24/07/15 Птн 06:31:05 #79 №342255 
>>342252
>Чтобы перебрать и смазать втулку надо снимать кассету
Не надо. Хотя, какая втулка.
Добавлю, что съемники-хлысты всегда можно взять у друганов-велоебов, покупать не обязательно.
Аноним 24/07/15 Птн 12:36:53 #80 №342368 
Натолкните на мысль как вылечить небольшой скрип..
Скрипит к районе заднего колеса только при педалировании, при езде накатом нет.
- Цепь вымыта и смазана
- Ролики заднего переклюка разобраны-смазаны
- Скрип пропадает в мокрую погоду.
У железа пробег 400 км максимум, уход за ним был фен-шуйный. Хуй знает, что такое случилось..
Аноним 24/07/15 Птн 12:39:38 #81 №342369 
>>342368
Разбери заднюю втулку.
Аноним 24/07/15 Птн 12:41:58 #82 №342371 
>>342255
А я когда свою втулку перебирал, кассету таки снимал. С ней банально не удобно. Особенно, когда туда залетает шарик.
Другой кун
Аноним 24/07/15 Птн 12:44:43 #83 №342372 
>>342369
Если бы в смазке втулки была проблема, то при езде накатом скрип сохранился (а его нет). Или нет?
Аноним 24/07/15 Птн 12:58:40 #84 №342377 
>>342372
У меня была такая же хуйня. Прошла после переборки втулки. У тебя смазки хватает на накат, но не на крутящий момент.
Аноним 24/07/15 Птн 13:44:39 #85 №342393 
>>342377
Этот правильно грит. Разбирал недавно заднюю втулку, а хорошей смазки для подшипников не было, зато была дешевая для цепи - ебанул ее.
Катит хорошо, но чувствуется металлический скрежет и перекатывание шариков, ну а хуле, там же нормальная смазка нужна.
Аноним 24/07/15 Птн 13:57:39 #86 №342403 
>втулки на шариках
>2015
Вы тут ебанулись все?
Аноним 24/07/15 Птн 14:09:00 #87 №342407 
>>342403
юзаю сейнты и DeoreLX
накат отличный, у деора пробег под 10 тысяч - все устраивает. Не вижу повода для баттхерта по поводу шариков.
Аноним 24/07/15 Птн 14:40:01 #88 №342413 
>>342403
Шарики это ни в коем случае не хуже чем промы. И не лучше. Просто другая тема вообще. Со своими плюсами и минусами.

Например после купания велосипеда по втулки в жиже перебрать нужно и те и те подшипники, но с шариками это проще.
Аноним 24/07/15 Птн 15:59:39 #89 №342464 
Зарабатываю ремонтом велосипедов. В месяц выходит 15-27к, в зависимости от погоды.
За полный перебор и смазку велосипедов беру косарь, также беру косарь, если вел просто не ухожен. За регулировку тормозов и переключалок беру 500 рублей.
По сути, все по настроению, могу бесплатно поменять троса и рубашки, а могу заломить за это дело пятихатку.
Когда обещаю полный перебор велосипеда, никогда не лазию в вилку, максимум чищу пыльники. Обуславливается это тем, что мне ни разу не возили вилок лучше сантур хцм. Филоню крайне редко, когда купил нормальные инструменты, желание не перебрать а просто, например, подзатянуть сошло на нет.
Не работаю со спицами. Ни разу не приходилось прокачивать гидравлику. Последнее время перестал заморачиваться с дешевыми переключателями. Раньше бегал, искал, например, ролики заместо стершихся в турнее, чтоб клиенту подешевле было, сейчас просто говорю, что нужно менять весь переклюк.
В целом, неплохо, если учесть, что мне это нравится и занимает пару часов в день, плюс я имею другую постоянную работу.
Клиентов сливают знакомые из спортмагазина, плюс объявления, плюс сарафанное радио.
Аноним 24/07/15 Птн 16:01:05 #90 №342468 
>>342368
Пизда педалям, звук передается по раме.
ремонт-кун
Аноним 24/07/15 Птн 17:07:13 #91 №342516 
>>342464
Пиздато так жить, хотет.
Какой инструмент у тебя, во сколько обошелся?
Аноним 24/07/15 Птн 17:07:42 #92 №342517 
>>342464
Работа сопряжена с сезонами катания (середина весны - август) или постоянно несут?
sageАноним 24/07/15 Птн 17:09:43 #93 №342519 
>>342464
>Филоню крайне редко
>Когда обещаю полный перебор велосипеда, никогда не лазию в вилку, максимум чищу пыльники
Аноним 24/07/15 Птн 17:14:15 #94 №342522 
>>342468
Исключено, стоят ламповые 540 шимано, 2 недели от роду..
Аноним 24/07/15 Птн 17:52:27 #95 №342547 
>>342516
Инструмент частично пизжен из магазина, в котором когда-то занимались ремонтом съемники каретки и шатунов, съемник кассеты, частично куплен кусачки для тросов, ключи рожковые и накидные, частично куплен на алиэкспрессе выжимка цепи и прочая мелочевка, частично сделал сам хлыст
Так что по цене прям точно не скажу. Можешь заказать с чайнреэкшна набор за 50 баксов, его будет достаточно. Кстати, когда брал первый велосипед на ремонт, у меня нихуя не было, кроме набора шестигранников, лол.
>>342517
Конечно, сезонная. Зимой я сдаю в прокат две доски и две пары горных лыж + экип. Доски парафиню, канты точу, вот это все. Еще тесть живет в деревне, там база есть, подъемник старенький и его частенько выключают. А у тестя Тайга 500, снегоход, вот я на нем шабашу, завожу людей на гору в корыте, такой-то кайф. Тестю лень этим заморачиваться, но в людный день за вычетом топлива 6к выходит.
>>342519
Вилка отдельно обговаривается. Я всегда предупреждаю, что делать ТО эластомерки бессмысленно. Ты ж понимаешь, что у меня за клиенты - максимум матрасы, тянки и взрослые мужички, которые джва раза в сезон выбираются с семьей покататься по парку.
>>342522
Перебери втулку, забей туда тф2.
Лол, был случай, мужик пригнал вел, а велосипед максимум ухожен. Вымыт, вычищен, колеса на 4.5 атмосферы накачаны, тормоза/переключалки в идеале, заглядение.
Так вот он мне с ходу прям: "бля, я заебался уже, не могу. Любые деньги отдам, только устрани скрип". Отдал вел, уехал, я прокатился на нем, слез, достал силиконовый спрей, брызнул под седушку и позвонил клиенту. Он со стоянки отъехать не успел, лол. Я сначала денег брать не хотел, но он пятьсот рублей все-таки всучил мне.
Аноним 24/07/15 Птн 17:59:28 #96 №342554 
>>342547
>Инструмент частично пизжен из магазина, в котором когда-то занимались ремонтом
брателло, иди сюда, обниму! сам имею съемник каретки и педальный ключ на 15, приобретенные аналогично
Аноним 24/07/15 Птн 18:02:17 #97 №342556 
>>342554
Ну а хули.
- Слушай, аноннейм, мы тут неведомую ебаную хуйню нашли, хуй знает, для чего она, Петрович в запой ушел, когда ему показали, не знаешь, что это?
- ????????
PROFIT!
Аноним 24/07/15 Птн 18:26:23 #98 №342570 
>>342547
Хм, с инструментом не густо, у меня сейчас тот же набор есть.
А более узкоспециализированный инструмент? Там например запресовка подшипников в рулевую или что-нибудь такое, или к тебе по мелочи подкатывают?
Какие вообще люди и велосипеды к тебе приходят? Какие услуги наиболее востребованы?
Сам думаю начать чем-то подобным заниматься, с чего начать? Друзях особо нет, думал через мамку начать, чтобы предлагала мои услуги - дать объявления на авито и может какие форумы. Но опыта не особо (пару велов перебирал, могу восьмерки чинить, разве с вилками не знаком) взлетит ли осенью или предпочтительно ближе к весне свой балаган раскрывать?
>>342519
А по-моему все правильно. Нахуй перебирать вилку, если она макет?
Аноним 24/07/15 Птн 18:49:55 #99 №342585 
>>342570
Ну так подшипники же не нужно запрессовывать, или ты про чашки? С таким ко мне не обращаются. Тут понимать нужно, что люди, пошедшие на такое либо шарят сами, либо не шарят, но попробуют и у них получится, либо закажут установку там, где купили.
Чаще всего привозят тормоза/переключалки на настройку, потом каретки и педали.
Вообще, за косарь я обычно делаю:
- снимаю цепь, мою в бутылке
- скидываю колеса, заднее вместе с кассетой промываю щеткой
- прочищаю переклюки от говна, что в них накопилось
- проверяю каретку на затянутость
- настраиваю переклюки
- настраиваю тормоза
- вынимаю шарики из втулок и педалей, вычищаю смазку, смазываю, регулирую
- смазываю рулевую
- затягиваю все узлы
- качаю колеса или меняю камеры/покрышки, по желанию клиента
За замену запчастей дополнительно не беру, все работы входят в стоимость услуги, клиент покупает только запчасти. По сути, на чистку рубашек тратится столько же времени, сколько и на полную замену, но у замены намного больше плюсов. Вообще, если я вижу велосипед, которому больше двух сезонов и у которого плоблема с переклюками - сразу говорю клиенту менять рубашки и троса, переклюки оживают сразу.
Самое дорогое, что придется тебе покупать - это смазка, но я хитрю. Человек же сам не пойдет в магазин брать два метра рубашки троса переключения, два метра рубашки троса торможения, тросы, 14 наконечников троса 5мм, 16 наконечников троса 4мм, переключатель задний fd-rm 535, он все это забудт просто.
Поэтому я иду сам, считаю сумму, озвучиваю клиенту, он соглашается, я покупаю все, но со скидкой.
Начинать можешь хоть прям сейчас увижу в своем городе - убью
Но я вот что скажу, основная масса клиентов идет из спортмагазов, знакомые продавцы мне звонят. В крупных сетях обычно нет мастеров, только сборщики, да и некогда им этим заниматься.
Какие люди приходят? В основном, мужики за сорок, которые почти случайно купили велик в шпротмастере, а он скрипеть стал, а им нахуй не нужно в этом разбираться. Ну, некоторые литолом цепь мажут по старинке.
Приезжают тянки, которые тоже, естественно, сами себе вел не отремонтируют.
Приезжают мамаши, которые купили своему отпрыску вел на 24 колесах, а пиздюк упал/оторвал переключатель/ушатал вел
Приезжают всякие анонимусы, которые ютуб открыть не могут или просто боятся лезть.
В общем, ни разу не было такого, чтоб прям просили съэкономить, просили подешевле сделать, все соглашаются на озвученную сумму.
Я мужику одному на лютый ашан ставил х5, потому что срам один месяц в городе вообще не достать было, а у него там х3 по кругу стоял.
Аноним 24/07/15 Птн 18:55:45 #100 №342590 
>>342585
А, я еще всегда говорю клиентам, что до конца сезона ко мне можно будет обращаться бесплатно, типа гарантия на работы. Приезжал один парнишка, у него трос растянулся, потому что он торопился, я сделал-отдал.
Обычно я троса новые под нагрузкой на ночь оставляю, с утра перенастраиваю и все. Они обычно за ночь нормально растягиваются, в рабочее положение. А так больше никто не обращался с проблемами, наоборот, еще велики тащили.
Кстати, цены на ремонт в веломастерских вообще не знаю, лол.
Аноним 24/07/15 Птн 19:07:42 #101 №342604 
>>342585
>или ты про чашки?
Про них.
>переключатель задний fd-rm 535, он все это забудт просто.
>Поэтому я иду сам, считаю сумму, озвучиваю клиенту, он соглашается, я покупаю все, но со скидкой.
Не понимаю.
Ты сразу назначаешь цену, например пицот рублей за замену тросиков и рубашек (а еще ты при замене рубашек меняешь с тросиками, или хуй с тросиками, главное рубахи, ибо в них говно скапливается? хотя тянуть резанный тросик по рубашке пиздец занятие) и затем еще получаешь небольшой гешефт со скидки?
>Самое дорогое, что придется тебе покупать - это смазка
Да ладно. Литол вон сотня за килограмм, а смазку для цепи можно и бережно использовать. (вспоминаю как в детстве смазывал - хуярил по полбутылочки на цепь, систему, кассету, теперь-то я знаю, что там парой процентов банки можно обойтись - убрать лишнее салфеткой)
>В крупных сетях обычно нет мастеров
Хуй знает. В пару магазинов заходил - есть и ремонтники, которые с радостью починят тебе велосипед. Сейчас погуглил - даже в спортмастере обслуживают, москва, хули.
Я-то думал у тебя там по кокору, хотя бы по его части требуют чего-либо.
Кстати, во, вспомнил. А как например с восьмерками (хоть ты их и не трогаешь) или переклюками в том плане, что, э, не совсем хорошо работают? Например ты поменял тросики и рубашки, настраиваешь переклюк а он с 4 сразу на 6 перекидывает и никак не хочет хорошо работать. Звонишь обладателю вела и говоришь об этой проблеме, решая менять переклюк/оставить так или максимально возможно настраиваешь потом поясняя, что лучше уже никак не настроить и свою часть выполнил?
Аноним 24/07/15 Птн 19:28:48 #102 №342615 
>>342604
Я назначаю цену на услугу, например ОХУЕТЬ ТЫ ЕГО УШАТАЛ ПИЗДЕЦ ЗА РАБОТУ ВОЗЬМУ ТЫСЯЧУ НО ТАМ ВООБЩЕ ВСЕ БУДЕТ КАК С ВИТРИНЫ РАБОТАТЬ тыкаю пальцем во втулки ДАЖЕ СЮДА ЗАЛЕЗУ НОВУЮ СМАЗКУ ЗАБЬЮ
Потом примерно оцениваю, во сколько обойдутся расходники, типа ПЕРЕКЛЮЧАЛКУ НУЖНО МЕНЯТЬ МОГУ НОРМАЛЬНУЮ ПОСТАВИТЬ 900 РУБЛЕЙ БУДЕТ СТОИТЬ ПРИМЕРНО НУ ЕЩЕ КОЛОДКИ НОВЫЕ 200 РУБЛЕЙ, ТРОСА С РУБАШКАМИ 400 ЗА ВСЕ ЧЕТЫРЕ ВОТ ГРИПСА ПОРАВАНА БУДЕШЬ НОВУЮ СТАВИТЬ ЭТО ЕЩЕ РУБЛЕЙ ЧЕТЫРЕСТА ПОЙДЕМ В МАГАЗИН, ТАМ БОЛЕЕ ТОЧНО ПОСЧИТАЕМ, НУ, Я С ЗАПАСОМ СУММУ СКАЗАЛ
Потом клиент прикидывает, что грипсы можно оставить, а все остальное надо бы, но в магазин он не поедет, он с работы отпросился велик привезти НУ Я ИЗ МАГАЗИНА ПОЗВОНЮ СУММУ СКАЖУ МОГУ ЧЕК ПРИВЕЗТИ
Потом он дает деньги на расходники, или я сам покупаю, звоню из магазина, радую человека, что расходники немного дешевле вышли, чем я сказал, я же с запасом сумму говорил.
Потом мне в магазине пробивают с 20% скидкой все это, а разницу между озвученной ценой и со скидкой забираю себе. Ну, там рублей двести-триста максимум обычно выходит, как раз на баллон смазки. Про чек все забывают. Я же не наебываю, сам бы он все это за те же деньги бы взял, а я кладу в карман только скидку.
>Например ты поменял тросики и рубашки, настраиваешь переклюк а он с 4 сразу на 6 перекидывает и никак не хочет хорошо работать
Внимательно осматриваю вел перед тем, как забрать. Если петух не гнутый, переклюк не раздолбан, имеет совсем мелкие люфты, ролики не сточены, то он считается живым и даже регулируется.
>хотя тянуть резанный тросик по рубашке пиздец занятие
Всегда меняю все, по отдельности поменять невозможно толково, работать будет не так хорошо. Кстати, можно экономить на наконечниках рубашки, например, у гт пластиковые наконечники легко снимаются и одеваются. Им цена пять рублей, но на велосипеде их до 30 штук может быть, так что неплохая экономия.
Недавно парень приезжал на гт элит, умудрился на второй день после покупки получить ачивку САЛЬТО и порвать рубашку прямо у заднего переключателя. А у элита проводка троса внутренняя и вся рубашка цельная от манетки до переклюка, так что я ему зарядил полную замену а по-другому никак, а сам поимел почти полтора метра хорошей рубашки jagware
Аноним 24/07/15 Птн 19:35:40 #103 №342619 
>>342615
>тыкаю пальцем во втулки ДАЖЕ СЮДА ЗАЛЕЗУ
Проиграл.
>то он считается живым и даже регулируется.
В смысле хоть бы работали первая и последняя а между ними как бог даст?
Аноним 24/07/15 Птн 19:39:41 #104 №342620 
>>342604
Да и вообще, что там в велике может быть по кококору? Переспицовка, которую я не делаю, да чашки устанавливать, с чем ко мне не обращаются. Все остальные детали тупо меняются, так как не ремонтируемые.
Геморрой обычно, когда нужно скрутить кассету или каретку, а там закисшее все.
>>342619
>В смысле хоть бы работали первая и последняя а между ними как бог даст?
Ну нет, я тебе скажу, даже турней можно отрегулировать, если он не поломан и люфтов в паралеллограмме нет. Меняешь трос с рубашкой, чистишь от говна, брызгаешь смазкой и он как миленький начинает переключаться как надо.
Аноним 24/07/15 Птн 19:47:34 #105 №342627 
>>342620
>Ну нет, я тебе скажу, даже турней можно отрегулировать, если он не поломан и люфтов в паралеллограмме нет. Меняешь трос с рубашкой, чистишь от говна, брызгаешь смазкой и он как миленький начинает переключаться как надо.
Чет у меня страх, что пробью через мамку будущих клиентов, прикатят велосипед, настрою все как могу, а там будет перескакивать с 4 на 6.
Аноним 24/07/15 Птн 19:48:46 #106 №342628 
>>342627
Ну так турней 400 рублей стоит максимум, сомневаешься - скажешь, что поменять нужно.
Аноним 24/07/15 Птн 19:49:51 #107 №342629 
>>342627
И я еще не понял, причем тут мамка. Она у тебя в магазине работает, а тебе лет 15?
Аноним 24/07/15 Птн 20:07:49 #108 №342639 
>>342629
На заводе. Где завод, там и работяги. Где работяги, там и деньги + вероятно им лень будет ебаться и легче будет просто сыну своей коллеге отдать ляс. Что-то типа сарафанного радио, а точнее станции.
Аноним 24/07/15 Птн 20:12:42 #109 №342640 
>>342620
>Да и вообще, что там в велике может быть по кококору?
Проиграл с этого ВЕЛОМАСТЕРА. Фокс талас внутри видел, пёс? Или втулку планетарную?
Аноним 24/07/15 Птн 20:13:06 #110 №342641 
>>342639
Лол, я надеюсь, завод не велосипедный хоть?
На авито свое объявление выложи. РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВО БЫСТРО НЕДОРОГО БАЗАРЮ
Хотя не знаю, как ты в ДС будешь эти велики забирать, частенько народу не на чем везти до тебя поломанный велосипед, плюс в ДС пространства огромные, я-то свой Мухосранск из конца в конец за сорок минут пересекаю, плюс, если велосипед не на ходу, у меня жып есть все это дело довезти.
Аноним 24/07/15 Птн 20:14:48 #111 №342643 
>>342640
Иди нахуй, мне это ни к чему знать. Если у тебя есть фокс талас, то ты ее ко мне не повезешь. А планетарки вообще для отпиленных.
Понарожали долбоебов-максималистов, блядь.
Аноним 24/07/15 Птн 20:16:17 #112 №342645 
>>342640
Ты думаешь к нему кто-то принесет фокс талас? Или что он будет перебирать планетарку?
>>342641
Да я думал что соберу все ключи в сумку и сам приеду на месте все починя, хотя тут есть и свои проблемы.
Аноним 24/07/15 Птн 20:18:37 #113 №342647 
>>342645
В подъезде чинить будешь? Или в квартире под пристальными взглядами всей семьи? НА ЧИСТОМ КОВРЕ!
Аноним 24/07/15 Птн 20:20:58 #114 №342648 
>>342647
Да хуй знает, может и в квартире, добрые ж люди советской закалки, еще может супчика нальют да и балкон скорее-всего есть.
Хотя я согласен, что под пристальным взглядом - пиздос.
Аноним 24/07/15 Птн 20:22:18 #115 №342649 
>>342648
Не рекомендую такое хобби.
Аноним 24/07/15 Птн 20:39:12 #116 №342658 
>>342643
>мне это ни к чему знать
Конечно ни к чему, копошись дальше в говнотурнеях.
>Если у тебя есть фокс талас, то ты ее ко мне не повезешь
Я её ни к кому не вожу, потому что во всех велосервисах долбоёбы, вроде тебя. Если не знают ка починить, то "Эта хуйня сломалась, всё под замену, давай деньги". Пришлось самому разбираться, теперь ссу на подобных МАСТЕРОВ.
Аноним 24/07/15 Птн 20:40:07 #117 №342660 
>>342658
Ты просто ебанутый.
Аноним 24/07/15 Птн 20:42:56 #118 №342664 
>>342658
>Я её ни к кому не вожу, потому что во всех велосервисах долбоёбы, вроде тебя. Если не знают ка починить, то "Эта хуйня сломалась, всё под замену, давай деньги". Пришлось самому разбираться, теперь ссу на подобных МАСТЕРОВ.
А что не так? Люди свои деньги отрабатывают. Иди поссы на какой-нибудь бренд, который теперь делает колеса 27.5 или начали повально ставить дисковые тормоза.
Аноним 24/07/15 Птн 20:43:20 #119 №342665 
>>342660
>не хочет отдавать свои кровные какому-то криворукому уёбку, а потому - ебанутый

кажется, ебанутый здесь кто-то другой
Аноним 24/07/15 Птн 20:44:16 #120 №342666 
>>342665
Так не отдавай, в чем проблема? Нахуй бегать везде со своей горящей сракой, называя всех долбоебами?
Аноним 24/07/15 Птн 20:46:27 #121 №342668 
>>342665
Ты не понимаешь, лолка. Я не работаю в веломастерской и это не основной мой заработок. Это больше хобби, которое и доход приносит.
Могу отказать в ремонте, могу бесплатно сделать что-то, просто по фану.
Если ты принесешь мне свою вилку, я с удовольствием с тобой в ней покопаюсь, но, обычно те, кто сам покупает себе дорогие вещи, шарит в них и в моих услугах не нуждается.
Аноним 24/07/15 Птн 20:54:27 #122 №342677 
>>342666
я не он, я мимокрок, но тезис твой от этого логичным не стал

>>342668
хорошо, но ты раз оказываешь людям услуги - то оказывай нормально
а то вся страна от такого подхода, как полная замена юнита вместо одной его части, охуевает

это только кажется, что это фигня, и на нее никто внимание не обращает

и так думает каждый, и в стране пизда сервису, глобальная и неизлечимая
Аноним 24/07/15 Птн 20:58:24 #123 №342680 
>>342677
>от этого логичным не стал
Т.е. по твоему логично везде бегать и кричать ПОК ПОК ПОК СПЕКУЛЯНТНЫ АПКРАДЫВАЮТ НАРООООТ! но не логично просто воспользоваться народной мудростью - проголосовать рублем?
>то оказывай нормально
Так а в чем не нормально? Он говорит, что нужно поменять икс и выйдет это в такую-то цену - ему говорят заебись и дают добро. Что не так? Что он не тратит полдня на ролик от турнея за сотку, а меняет весь турней за 400 рублей? Так наоборот лучше, новая деталь и ресурс с нуля, а то с тем турнеем пришли снова менять второй ролик и т.д. и т.п.
Аноним 24/07/15 Птн 20:58:32 #124 №342681 
И вот в тему треда хорошая заметочка:

http://vile-gnus.livejournal.com/105509.html
Аноним 24/07/15 Птн 21:00:15 #125 №342682 
>>342681
Ебать тебе порвало, раз ты сюда припер ультегру на шосире.
Аноним 24/07/15 Птн 21:02:20 #126 №342683 
>>342682
Ебать тебе порвало, если ты так молниеносно делаешь выводы. Причем нахуй ультегра и шоссер? Сядь сракой в таз со льдом, подожди 5 минут, прочитай еще раз, и подумай, что несет в себе заметка.
Аноним 24/07/15 Птн 21:02:42 #127 №342684 
>>342677
Так я и оказываю нормально.
>полная замена юнита вместо одной его части
Ну а что ты хочешь, чтобы я развальцовывал штифты паралеллограмма в турнеях и асерах? Или выдергивал пружины, вдруг кто приедет ко мне с лопнувшей пружиной в альтусе, а я тут такой оба-на!, а у меня в запасе пружинка, на, держи, друг, съэкономил тебе.
У меня еще с прошлого сезона валяются ролики с поломанных переключалок, ни разу не пригодились никому. Там если ролик стерт, то и сам переклюк по пизде пошел уже.
Возили бы дорогое оборудование, разбирался бы в дорогом оборудовании.
Я знаю, что в автомастерских поступают с запчастями так, типа, полная замена стартера вместо замены щеточек, но они с этого денежки имеют. А в велосипеде все на виду, как я могу наебать? Да и смысла мне в этом нет, бэушный переклюк видно сразу, никто его и не захочет ставить.
Мой контингент не разбирается, что там у него наебнулось, они хотят, чтобы велосипед ездил, и все.
Аноним 24/07/15 Птн 21:03:51 #128 №342685 
>>342684
Хорошо. Надеюсь на твою порядочность.
Аноним 24/07/15 Птн 21:31:06 #129 №342707 
>>342685
А то разразишься новым дугуртом?
>>342683
Давай начнем с самого начала.
Сам по себе пост может быть вполне высосан из пальца как и большинство постов во всех этих бложках.
Во-первых, приобретя майбах за десять мильёнов будешь ли ты его возить в ара-сервис на обслуживание? Я думаю нет, а если и будешь, то сам виноват, что родные колеса, набор которых стоит 1кк рублей, у тебя скрутили и повесили штамповку с тазика 89-го года.
Во-вторых, не раскрыты сами мастера и не в плане диванона. Это может быть обычный районный магазинчик, где потолок велосипедов 15-20к, и я не думаю что в одессе процент шоссеров на ультегре больше, чем в моей маськве. Поэтому механики, которые видали максимум задний переклюк деор могли просто не представлять, что такое эта ваша ультегра. Зато они прекрасно знают, как поставляются ашан-байки и могут их, таки, вернуть в жизни.
В-третьих
>В очередной раз убеждаюсь, что велосипед дороже чем 500 баксов можно доверять себе и только себе.
Что не помешает ему снова и снова бегать к этим сраным механикам за новыми бугуртами.
Ну и в четвертых почему-то основной упор делает на то, какие они мудаки. А почему не говорит о том, что они не поленились разобрать систему и перевернуть звезду в своих думах о клиенте? Это очень важный момент.
Ты бугуртил от того, что, дескать, механики мудилы и цены ломят пиздос и вообще им легче деталь поменять, чем чинить ее. А вот тебе иванушки-дурачки, которые действительно заинтересованно в клиенте начали вершить суд над деталью, думая о том, что китайцы ее неправильно собрали (и ведь их проблема в самом незнании, а не завышении цен, что в корне расходится с твоим собственным бугуртом) и получается что пост просто высосан из пальца.
Это все равно как тян надела короткую юбку, забыла дома труханы с лифом и потом удивляется, а че эта ее в махачкале пятеро молодых человек по кругу пустили в переулке?
Аноним 24/07/15 Птн 21:56:59 #130 №342731 
>>342680
> он не тратит полдня на ролик от турнея за сотку, а меняет весь турней за 400 рублей? Так наоборот лучше
Если у человека турней, то очевидно. что он немного не богатый. И 100 или 400 рублей будет для него заметно. А наёбщик в велосервисе разводит его на 400, нахуя?
Аноним 24/07/15 Птн 21:58:11 #131 №342732 
>>342731
Или не грамотный в железе.
Аноним 24/07/15 Птн 22:01:21 #132 №342735 
>>342731
турней новый то работает только если отпидорашен и сверкает как у кота яйца. а походивший- имеет люфты, растянутую пружину и переключает крайне погано. так что менять ролики смысла просто нет.
Аноним 24/07/15 Птн 22:02:10 #133 №342737 
>>342731
Богатые частенько оче прижимистые.
ДА ЭТО Ж ЛИСАПЕД ХУЛИ ОНИ ТАКИЕ ДОРОГИЕ НАВЕРНО ПРОДАВЦЫ ОХУЕЛИ ВОЗЬМУ ДОЧЕ ПОДЕШЕВЛЕ ЧЕ ЕМУ БУДЕТ
В итоге всякие дядечки на мерседесах возят мне велохлам на ремонт.
ремонт-кун
Аноним 24/07/15 Птн 22:03:19 #134 №342738 
>>342732
Нет, такого не бывает. Даже неграмотному в магазине впарят что-нибудь подороже, на альтусе/асере хотя бы.
Аноним 24/07/15 Птн 22:06:25 #135 №342743 
>>342738
Альтус ничем не отличается от турнея.
Аноним 24/07/15 Птн 22:23:28 #136 №342753 
>>342731
>Если у человека турней, то очевидно. что он немного не богатый.
Не хочу расстраивать, но большинству людей похуй какое у них оборудование и их турней служит по десятку лет просто из-за маленького матрасного наката.
>И 100 или 400 рублей будет для него заметно.
Дно скоростных горников 10к, собственно как и всех велосипедов. 300 рублей - это не деньги даже в мухосранске, тем более на такую технологичную вещь как велосипед. Если для них это много, они бы спросили вариант ремонта подешевле, а тот чел так и сказал, что никто не просил.
>А наёбщик в велосервисе разводит его на 400, нахуя?
Какой нахуй наебщик? Наебщик это тот, кто обманывает.
Ты предлагаешь легкий путь решения проблемы, причем не самый плохой, потому что новый переключатель окупится тем, что не сломается к концу лета.
>>342737
Да это все богатство уровня /b/, мерседес небось у него по своему качеству сравнялся с тюнингованной приорой, правда жрет в 10 раз больше.
Любой нормальный человек (которых полтора человека) знает, что цена - качество.
Аноним 24/07/15 Птн 23:06:42 #137 №342775 
14377684028110.jpg
>>342743
>Альтус ничем не отличается от турнея
Нахуй путешествуй.
Аноним 25/07/15 Суб 00:45:29 #138 №342800 
>>342775
Ну ладно, ладно. Внешним видом отличается таки.
Аноним 25/07/15 Суб 00:46:58 #139 №342803 
>>342547
>Зимой я сдаю в прокат две доски и две пары горных лыж + экип.
А сколько стоили доски и лыжи с экипом и сколько получается за сезон?
Аноним 25/07/15 Суб 00:50:50 #140 №342805 
>>342775
нормально работающие начинаются с СЛХ, до этого - люфтящие рамки, люфтящие ролики и слабые пружины
Аноним 25/07/15 Суб 00:58:25 #141 №342806 
>>342800
Альтус на 9ск это бывшая Асера на 9ск, они сдвигают линейку постоянно же.
>>342805
Я тебе в гортань срал, выродок.
Аноним 25/07/15 Суб 01:15:53 #142 №342812 
>>342805
Alivio не люфтит и уже с shadow, значит и пружины нормальные. Так что мимо.
Аноним 25/07/15 Суб 03:54:07 #143 №342843 
>>342805
Иди нахуй. Три года деор+асера - один раз подтянул задний переклюк. В неделю около 150 км по грунтам и лесу.
Аноним 25/07/15 Суб 12:13:43 #144 №342888 
>>342843
>>342812
>>342806
Сладкая жопоболь нищебродов, которые никогда не ездили с хорошим переключателем.
Аноним 25/07/15 Суб 12:39:26 #145 №342896 
Пасаны, у меня на заднем переключателе шестеренки проскакивают, при повышении передачи. Что покрутить надо?
Аноним 25/07/15 Суб 12:45:34 #146 №342900 
>>342896
Если с маленькой на большую перекидывает нехотя, то болт на переключателе или манетке против часовой на полтора оборота.
Аноним 25/07/15 Суб 13:16:28 #147 №342909 
>>342900
Помогло по часовой, но все равно спасибо.
Аноним 25/07/15 Суб 14:34:38 #148 №342927 
14378240780100.jpg
14378240780111.jpg
14378240780112.jpg
Бляяяядь КАК, гдеа купить 6мм подшипникиа? зашёл в автомагаз надо мной посмеялись там, я аж охуел, что непонятного в реквесте 6мм подшипников - я же заплачу, я же не подаяния попросил - в интеренете тоже не нашёл, что за хуета, мне теперь новый велик покупать, если старые стёрлись и расхуячились?
Помоги, двощ.
Аноним 25/07/15 Суб 15:41:41 #149 №342953 
>>342927
6мм шарики? На рынках всяких смотри, у дедов.
Аноним 25/07/15 Суб 17:08:28 #150 №342974 
>>342927
Ищешь в инете контору, которая торгует подшипниками. звонишь туда, называешь номер подшипника (который заранее в интернете нагугливаешь), покупаешь. Хули ты в автомагазине забыл?
Аноним 25/07/15 Суб 20:49:12 #151 №343039 
>>335457
Какой душевый тред получился.

Кстати закончен мой траблшуттинг велосипеда. Купил шатуны → закрутил → тугой ход → погрешил на узкую каретку → купил каретку по длиннее (за 200 рублей, с шариками, китайскую) → закрутил шатуны → цепи при максимальном угле не хватает натяжения (да и хуй с этим, ведь я на ней не езжу да и с таким углом говорят не нужно это).

Общие впечатления от вела поменялись. С новыми шатунами (асера за 3к) как-то жестче стоять чтоли, не болтаются совсем, раньше такого не было.
Аноним 25/07/15 Суб 21:33:15 #152 №343065 
>>343039
Твои шатуны очень гибкие и ломаются. В гугле полно фоток порванных твоих шатунов. У меня так же было когда я свои китай шатуны с трека 4300 поменял на нынешншие хольцфеллеры.

Поздравляю.
Аноним 05/08/15 Срд 11:50:40 #153 №346271 
Посоны, хочу в конце сезона полностью перебрать свой вел, но делаю это первый раз поэтому вопросы, собственно какие нужны инструменты. Я так понимаю надо иметь ( вел forward 1112 ( http://forwardvelo.ru/products/velo/1112/ ):

Съемник шатунов ( я так понимаю нужен на квадрат 8мм? )
Съемник каретки ( на GXP, че-нить типа такого?http://www.bikemaster.ru/catalog/aksessuary/instrumenty_semniki/s_emnik_karetki_howitzerhollowtechgxp_superb_1005_pod_klyuch_ili_12_vorotok.html )
Съемник кассеты ( я так понимаю все одинаковые? )
Хлыст ( тоже наверное пофиг какой )
Конусные ключи ( на сколько мм? как узнать? и просто брать целый набор? )

Насколько важно иметь динамометрический ключ и закручивать все согласно документации? С учетом того, что я не особо силач, поэтому я скорее недокручу, чем перекручу.
Аноним 05/08/15 Срд 11:51:48 #154 №346272 
>>346271
А, ну и собственно где лучше всей этой фигней в ДС-2 закупиться? Или в принципе пофиг?
Аноним 05/08/15 Срд 12:46:16 #155 №346283 
>>346271
скорее перекрутишь, чем недокрутишь.

для шатунов под howitzer или как у descendant дин. ключ обязателен.
Аноним 04/09/15 Птн 18:27:23 #156 №354696 
.
comments powered by Disqus