Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ситуация: познакомилась с парнем в тг, в каком то канале в чате, общаемся уже 5 месяцев, испытываю к нему симпатию, но весь пиздец в том, что я вру ему о своей внешности, скидываю фото и кружки своей подруги (благо в тг есть функция «скрыть отправителя»)
Я бы не сказала что я плохо выгляжу, наоборот, за эти пять месяцев я жестко взялась за себя, окрылённая этим всем безобразием и скинула 18-19кг (мой вес сейчас 54кг при росте 163), однако я не особо рассчитывала на долгосрочное общение, у меня в принципе в этом опыта нет, кроме как каких то мимолетных общений, о половой ебле я вообще молчу. В интернете найти «человека по духу» проще, но чтобы настолько совпадать во всем… у нас есть соприкосновения и в музыке, в кино, в всяком прочем говне тоже
а главное во взглядах на жизнь, сам парень очень приятный как внешне так и внутренне, постоянно виляет хвостом, относится ко мне с трепетом, чуть младше меня, абсолютно здоровый чувак, не комнатный задрот, есть друзья и тд. С самого начала знакомства как то сошлись на том, что нужно увидеться в жизни, я закинула удочку на то, что получаю неплохо и как раз заканчиваю летом, планирую съезжать из съемной комнаты в съемную квартиру, отшутились на том что можно в дальнейшем снимать вдвоём, ибо он как раз переезжает в Питер (живет рядом)
Я не особо думала что такое может быть, ведь повторюсь, не предала значения вначале нашему знакомству и создала образ внешности который самой мне приятен. Так вот, чем ближе лето и наша встреча, тем страшнее мне становится от мысли, что мне нужно сказать ему правду и не ебать парню мозги.