>>570777 Это монтаж из американской версии. В британской нет такого жуткого компьютерного зума, вроде бы. И в американской версии вырезали финальный кадр, где Утилизатора застрелили.
>>571339 Очевидно что фильм про главаря ОПГ, который пересидел в солярии и от передоза ультрафиолетовыми лучами он поехал головой, а потом еще эта банда шахматистов подкинула проблем, вместе со Стетехемом.
>>570775 >Почему самый стильный фильм нулевых быдло и кинокрити так засрало? Потому что толстый тролинг основ жизни быдла, им было неприятно смотреть детальное пояснения почему они лохи которых разводит Джон Голд считаю голда просто синонимом всяких кумиров пришедних к успеху в которых тычут пальцем большии дяди и таким способом заставляют быдло бегать в колесе
Опять это претенциозное говно вытащили. На этот раз оно оказалось самым стильным. Ну охуеть теперь. Ну как вот теперь на одной борде с такими, как ОП, сидеть, а? Как?
>>575160 ОПу надо становиться проще. Вместо громких фраз типа "Почему самый стильный фильм нулевых быдло и кинокрити так засрало?" писать по сути то же самое, но другими словами типа "Почему фильм, заслужено обосраный критиками и провалившийся в прокате, мне кажется самым стильным фильмом нулевых?". В ответах ему было бы i know that feel bro.jpg и всё такое. И оп почувствовал бы себя в кругу друзей и никаких абсурдных возведений своей спорной вкусовщины в абсолют, чтобы мимокрокодилы типа меня не агрились. Но ведь нет, почему-то нельзя так.
>>570775 Потому что критики сами быдло. Нечто тоже обосрали на выходе, да так что Карпентер в депресняк впал. А теперь чуть ли не осанну ему поют. Пристрастия в развлечениях - вещь сугубо личная. Нужно поменьше слушать всяких экспертов ссаных.
>>575181 В тот момент просто образ злобного нех-инопланетянина всех доебал, в тренде были добрые ЕТ-пришельцы, на достоинства фильма внимание почем-то не обратили.
>>570775 Да ладно, Стэтхем лучше подходит для забойных боевиков типа Crank или Transporter
В этом фильме у него словно руки связаны: вокруг него сплошной криминал, а он только оправдывается и выёбывается. Кстати, насчет более вменяемой серьезной роли у Стэтхема - есть же нормальный такой фильм London, например.
>>576117 >Кстати, насчет более вменяемой серьезной роли у Стэтхема - есть же нормальный такой фильм London, например. Да, импотент в "Лондоне" - его лучшая роль второго плана.
А нас любящих этот охуенный фильм оказывается много. Тоже очень понравился сюжет и философия фильма, нестандартное развитие ленты и просто космические персонажи. Когда показывал маме фильм она сказала "Фу ни о чем". Видимо фильм не для всех.
Главная идея фильма — освобождение от влияния своего «второго Я», «лучшего друга», «голоса в себе», от того, что является основой проблем, войн, конфликтов, зависти, страха, депрессий, страданий. «Пойми причины своей боли. И ты победишь в этой игре». За болью прячется наше Эго или Гордыня. Настоящий «враг», противник не во внешнем мире, а в нашем сознании. Эго — болезнь. «В его игре участвуют все но никто этого не осознает… Он прикрывается твоей болью Джейк, Своей болью ты его защищаешь. Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь её сам»
«Эго — это полная противоположность твоей истинной сущности. Эго — это не ты. Эго — ложь. Потому я убежден: пока ты не отбросишь эго, тебе не постичь своей подлинной природы… Если ты хочешь испытывать радость, покой, умиротворение и наслаждаться красотой бытия, от этой фальшивки, эго, нужно избавиться» [Ошо «Книга эго»].
Жизнь, проведенная в гонке за деньгами, властью, престижем, респектабельностью, славой, и тому подобными вещами, есть ни что иное, как погоня за новыми костылями для иллюзии. «Насколько далеко ты готов зайти мистер Грин? Чем больше у тебя власти как тебе кажется появляется в мире Голда, тем меньше у тебя остается власти в реальном мире. Ты до сих пор в тюрьме Джейк, на самом деле ты из нее никуда и не выходил»
Чувство собственной никчемности, подкрепляемое постоянным равнением на других, приносит всем страдания, «Эго постоянно дрожит от страха, прекрасно зная, что оно подделка, искусственный прием, изобретенный обществом, дабы заставить тебя метаться, охотиться за тенью» [Ошо]
«Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали «Гип-гип-мать-его-так-ура!». Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других»/
Эго — необходимая вещь для человека, живущего в социуме. «Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его». Без набора «масок», усвоенных традиций и норм поведения, человек не сможет жить в обществе. «Эго — всего лишь полезный вымысел. Используй его, но не позволяй себя одурачить» [Ошо]
2. Практика. Действия Джейка.
Осознание собственной смерти. Я не бессмертен, но живу, будто впереди вечность, откладывая жизнь на потом. Необходимо действовать здесь и сейчас, а не заниматься ерундой. «Смертельная болезнь» крови для Джейка, мягко говоря, сильный стимул. Вспоминается «смерть за левым плечом» у Кастанеды. «Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все, потому что отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки.»
Идти навстречу Страху. Страх — главное препятствие. Именно страх, а не ненависть противоположен любви. «Ты найдёшь его там, куда тебе меньше всего захочется идти». Неслучайно сцена «просветления» Джейка происходит в сильнейшем источнике его страха — лифте.
Осознанно пройти через боль. Понимая, что больно твоей Гордыне, твоему Эго. «Ничто не ранит больше, чем потеря денег и унижение.» Джейк избавляется от денег и просит прощения у Мака. Этим он «использует того, кого считает своим врагом для уничтожения истинного противника».
Необходимость бескорыстно отдавать. Джейк анонимно отдает деньги на благотворительность. В этом пункте отчетливо видна разница между ним и несчастным (несмотря на внешнее богатство) Маком. В начале фильма Мака озвучивает свое правило: вопрос «Что это дает МНЕ?». Мне. Он зацикливает водоворот на себя, что, естественно, не принесло ему счастья. Джейк бескорыстно отдает. Вспомните сцену у бабушки, когда он оставляет ей небольшую сумму денег со словами «Не благодарите». Разница между пары сотен, отданных бабуле и двумя сумками, отданных детям не в качестве, а в количестве.
Это основные для меня вещи. В фильме множество нюансов, которые открываются с каждым просмотром. И еще я уверен, что у Джейка очень много интересного впереди. Полностью отбросить Эго невозможно, это постоянная работа.
Потому что говно твой револьвер, маня, а лучшая роль Стетхема почему-то оказалась в хуевом кино про маняфантазии и БАРЬБУ С САМИМ САБОЙ, для кого это? В реальности борьба с собой заканчивается, когда тебе по ебалу бьют, тогда надо уже бороться с кем-то другим, но ведь это не оригинально и для быдла, да? Ну вот и наслаждайся ошибочным мнением, что твое любимое кинцо - годнота
>>576461 >>576461 Ну так зато чётко и ровно сыграно, ничего лишнего. Главная роль для бывшего спортсмена (с кирпичным рабоче-крестьянским английским еблом) должна быть суровее. Стэтхем охуенен, он вообще молодец, но в Револьвере на главную роль больше подошел бы какой-нибудь Файнс, или Бэйл наверное.
>>577710 >В реальности борьба с собой заканчивается, когда тебе по ебалу бьют Какая прелесть. Ребёнок наивно полагает, что автор "Револьвера" - задрот, никогда не получавший по ебалу.
>>577741 Значит он не просто дебил, придумавший хуйню, а еще и быдлан с отбитой башкой, ясно, это многое объясняет, кек
Вот у Нолана тоже много чего про внутреннюю борьбу, но более тонко и неявно, под соусом экшена, а тут что-то уровня трешевого синсити 2 и постоянно норовят разжевать СУТЬ и в рот ЦА положить, это хуйня, не интересно
>>577741 На правой точно он? Форма уха немного другая, запястье немного другое, да и шрам этот, откуда нахуй? Пусть тогда сам себя снимает, раз такое крутое говно.
>>586807 Судя по ролику говнецом отдаёт, весь британский состав проёбан а подобных несовместимых героев-одиночек насмотрелись со времён, смертельного оружия, часа пик и и Танго и Кеша.
>>575181 >Нужно поменьше слушать всяких экспертов ссаных Собственно в фильме про них даже цитата есть (в смысле, её можно называть цитатой после этого фильма) If there is one thing I have learnt about experts, they're experts on fuck all.
>>571778 >Cэм Голд? О, это просто ты, просто он, просто я, эссенция нас. Но ты не сэм голд, и я не сэм голд, и он не сэм голд. Там у всех есть пересечение с Сэмом так его Голдом. Ибо сэм голд не персона, он это «конгломерат». Вот скажи кто-что есть государство?
>>570775 (OP) Вот самое подходящее, что можно сказать про этот фильм - это "Мервтец" Джармуша для рядового зрителя. Вся суть. Модер, можешь закрывать тред. Тема исчерпана этим постом.
>>618935 > Сборы 1 млн долларов oh mein gott! Как такое может быть? Ведь по идее-то на этот фильм должны были идти и любители элитной зауми, и любители симпатяшки джонни
Фильм о просветлении. Конечно, всем нужет экшн и угар.И тут всё было, но упор далеко не на это, а прямо таки на объяснение всех боевиков, да и жизни в целом...драка и войны...а ради чего?Так приказывает "мистер голд"- это эго, собственно в лифте Джейк расстаётся с ним, понимая истину, и глупость любой привязанности, страхов и прочего дерьма. Ну и как он может понравиться?Людям не нужен смысл, нужна жопатая тян, и мацая её за жопу смотреть какой нибудь "говно-пирог", ну и бабос, и чесать хуец, это касается тех же говно-критиков...Так щито десу, лишний пост, мог вызвать только бурление говн...и зачем я эт писал хз...Всё очевидно и так
>>620773 >и любители симпатяшки джонни Про симпатяшку Джонни в 1995 году знало 3,5 пидераста. Это потом баблишко в него вложили и раскрутили, как секс-символ.
>>621233 Нет, это лучший фильм о просветлении, а не всякая фигня о том что познать истину может только узкоглазый дед с длинными бровями, сиденье в позах, лысая голова(хотя это тут как раз соблюдается)
Кароч, посмотрел я наконец-то фильм. Ну что сказать? Сам Кастанеду в свое время почитывал и суть понятна примерно. Но некоторые моменты я не допер. С одной стороны - нету никакого мистера Голда, а с другой и есть вроде. Такое впечатление, что господин Ричи применил немного порошка своей шизы в угоду образам. Но мне понравилось, хоть я немного и ниасилил до конца.
Решил пересмотреть, смотрел лет 8 назад, и нехуя не понял. Кастанеду не читал, как товарищ выше, но насколько я понял, фильм про Эго. То бишь про борьбу с самим с собой. Но что за мистер голд? Алюзия на Бога, карму? Или это рояль что бы надавить на героя Лиоты, или очередной фейк Ави и его кориша? Хорошо снято, с любовью. Жаль что режиссер совсем оголивудился, и вряд ли что-то интересное снимет.
>>622339 >фильм про Эго. То бишь про борьбу с самим с собой Не только, еще и про жадность - мистер Голд, это "Мамона", то бишь богатство. Вообще Револьвер это визуализированная притча.
>>570775 (OP) Сам удивляюсь. Красиво снятый боевик, говорящий на языке символизма. Придраться не к чему. Интересно, чем хуесосы-критики обосновывают свои низкие оценки? Тем, что они нихуя не поняли?
Дядя 1 >I know zilch about Kabbalah, but if he's right, and if Ritchie follows them, I would urgently warn other directors to stay clear of Kabbalah. Judging by this film, it encourages you to confuse hopeless confusion with pure reason. >Oh, this film angered me. It kept turning back on itself, biting its own tail, doubling back through scenes with less and less meaning and purpose, chanting those sayings as if to hammer us down into accepting them.
Дядя 2 >If you've ever wondered what Ray Liotta looks like in skimpy briefs, this film reveals all; sadly, Liotta's midriff isn't the only flabby thing on show. The ghosts of better films haunt proceedings - in particular Fight Club, The Usual Suspects and The Thomas Crown Affair.
Дядя 3 >The script provides a few moments of entertainment, and producer Luc Besson's involvement guarantees at least three good action scenes. Mostly, the movie is just full of itself, to the point where the filmmaker seems to have lost touch with his audience. Does Ritchie really think people want a perplexing crime thriller with more relentless voice-overs than "The Shawshank Redemption"?
Дядя 4 >Aside from the dazzling action sequences, which have become a hallmark for the director, Mr. Ritchie has wasted his usual gang of interesting characters and performances. Mr. Benjamin's double-talking Avi and Mark Strong's eccentric hit man, Sorter, belong in superior movies that are actually entertaining. Mr. Statham, who is rarely asked to play anything but a meathead, impresses here as Jake and the voice inside Jake's head. These negligible but momentarily amusing bits confirm that sometimes it's better to just settle for mindless drivel over an incoherent, pretentious bore.
>>622585 А теперь скоренько открываешь сатирический рассказ Ильфа и Петрова "Мала куча — крыши нет" и читаешь немного о работе критиков.
>Критики у нас по преимуществу действительно весьма забавные.
>Они бранчливы, как дети.
>Трехлетний малютка, сидя на коленях у матери, вдруг лучезарно улыбается и совершенно неожиданно говорит:
>- А ведь ты, мама, стерва!
>- Кто это тебя научил таким словам? - пугливо спрашивает мать.
>- Коля,- отвечает смышленый малютка. Родители бросаются к Коле.
>- Кто научил?
>- Пе-етя.
>После Пети след теряется в огромной толпе детишек, обученных употреблению слова "стерва" каким-то дореформенным благодетелем.
>И стоит только одному критику изругать новую книгу, как остальные критики с чисто детским весельем набрасываются на нее и принимаются в свою очередь пинать автора ногами.
>>622615 какая интересная, глубокая мысль Чего сказать то хотел? Я просто привел батуты от 4х критиков в ответ на пост того анона, а ты так пишешь, будто я дебил и где-то не прав.
>>622677 Охуеть сравнение, да только рейтинг у "лебовски" никогда ниже 70 не опускался, более того, на каждый отрицательный отзыв приходилось два восторженных и вообще фильм регулярно входит в топы лучших и культовых. И не надо пиздеть, в год выхода его оценили НЕПЛОХО, кроме пары эстетов, которые непонятно что ждали, поскольку их смутило обилие мата. "Револьвер" же все ЕДИНОДУШНО заговнили и благополучно забыли про это недораземние.
>>622585 >>622681 >ну короч в фильме чето про каббалу знач говно >у рея лиотты сиськи неочень ну и фильм тоже неочень как и его сиськи есть получше фильмы да >всего 3 хороших экшн сцены на аудиторию забили муть какая-то где энтэртэйнмент >про сортера можно было снять крутой кинч а этот чето не доставил >бля сюжет несвязный какой-то я хз А я все-таки рад, что его такие ребята заговнили.
>>622677 Итак, чтобы не быть голословным вброшу сравнение. Лебовски: Лучшие из культовых фильмов по версии издания A.V. Club Лучшие фильмы по мнению кинокритика Роджера Эберта Лучшие фильмы всех времен по версии издания Sight & Sound Лучшие фильмы по версии They Shoot Pictures, Don't They? 100 самых недооцененных фильмов по версии Beyond the Canon Национальный реестр американских фильмов 100 любимых фильмов Голливуда 100 лучших фильмов всех времен по версии сайта totalfilm.com 301 лучший фильм по версии журнала Empire 500 лучших фильмов по версии журнала Empire 501 фильм, который вы должны посмотреть 1000 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть И все эти топы ВНЕЗАПНО составлены критиками, которых ты так ненавидишь. А теперь внимание, смотрим на топы, куда входит "Револьвер". Опа, да никуда он не входит и никто о нем не помнит! И поделом, ибо худшего говна в 21 столетии не было.
>>622707 Кекус, даже зашел на томаты проверить, не врут ли злые языки. Походу не врут. Я еще не знаю ни одного шедевра, у которого были бы настолько плохие отзывы. 17%, блядь, 17%. Назови хоть 5 фильмов с таким низким рейтингом, которые бы заслуживали внимания? Это что-то на уровне комедий с Сэндлером. Может дело в том что фильм действительно убог? Нет, ну серьезно, каким бы ни был фильм недооцененным, он все равно рано или поздно получает признание. Там же неглупые люди рецензируют правильно? То есть по твоему вот сидит критик, восхищается Бергманом, анализирует творчество Антониони или Годара, а вот "Револьвер" просто не понял. Бред же, тем более таких критиков там десятки. Понимаю, ты сейчас начнешь говорить о том, что глупо ориентироваться на якобы авторитетные мнения и я знаю множество примеров, когда фильм незаслуженно засирали в год выхода (см. Нечто), однако все равно если фильм хорош, то в среднем и рейтинг у него положительный. А такого провала как у "револьвера" я давно не видал. Причем провал абсолютный, даже сборы нулевые. Или если у тебя изжога от критиканов, возьмем IMDB, там оценочки ставят обычные люди. Так даже там рейтинг в районе 6 баллов. Крайне посредственный результат, учитывая тот факт, что в топ imdb попадает всякая дрянь. "Револьвер" реально отстойный фильм.
>>622723 Кинопоиск это вообще отдельная тема для разговора, у них там в топе 250 лучших фильмов ВСЕХ ВРЕМЕН говно вроде "Эффекта бабочки" и "Легенды 17", хули удивляться, что и "Револьвер" оценили неплохо? Западный зритель в этом плане более разборчив, хотя те еще говноеды.
>>622725 >говно вроде "Эффекта бабочки" и "Легенды 17" Началось. ясказалчтоговнозначиттакиесть У "Эффекта бабочки" и на имдб достаточно высокая оценка 7,7 с огромным числом поданных голосов "Легенда №17" не знакома зарубежному зрителю, хотя у нее тоже высокая оценка на имдб.
>>622730 Энивей, ты проигнорировал просьбу: >назови еще хоть 5 фильмов с рейтингом <20%, которые бы заслуживали внимания И это не только для тебя квест, а вообще для всех любителей поесть несвежего говна.
>>622736 >но эти два фильма явно не тянут на звание лучших. Зацени пик. Тут тоже 378k+ не разбирающихся в кино накрутили? >ты проигнорировал просьбу Я влез в разговор одним постом. Мне "Револьвер" не нравиться и защищать его я не собираюсь. "Эффект бабочки" мне нравится, поэтому и влез.
>>622739 >Я еще не знаю ни одного шедевра, у которого были бы настолько плохие отзывы >назови еще хоть 5 фильмов с рейтингом <20%, которые бы заслуживали внимания А как ты определишь, что среди них есть шедевры или что они заслуживают внимания? У них же рейтинг <20%, да еще и критики не признают. Ты же не будешь шквариться и смотреть подобное говно, верно?
>>622776 >сначала сбегай собери мне хотя бы 5 годных фильмов но которые не оценило быдло и критики а я потом скажу что ты дебил и принес говно, ведь именно об этом шла речь в моей простыне 10 постов назад, а если не принесешь то ты тоже дебил и не прав Хмм, что же делать)
>>622787 Если тебе нечем железобетонноили хотябы так, чтоб подискутировать можно было опровергнуть его тезис, значит ты и сам понимаешь что он прав и тебе нечего ответить, чтоб при этом не подтвердить его правоту. Я вот в диалоге с адептами "Актёрского мастерства не существует" запостил Дей Льюиса, дак все умолкли. Ты можешь так же ответить? Нет? Значит он прав. >>622781 Вот анон постарался, но фильм походу никто не смотрел.
>>622799 >все умолкли Парень, ты всерьез считаешь что ты что-то там доказал пасте про "Секрет актерского мастерства"? Ты еще более забавный чем хейтер револьвера.
>>622802 Там была не паста, а всерьёз расписывающие за "Любой мудила с улицы = великий актер", хватило одной фотки чтоб всем всё стало ясно. Можешь так же запостить вин с рейтингом в районе 10%, чтоб нам всё стало так же ясно?
>>622811 Ты для начала скажи что такое вин, кем и по каким критериям он определяется. Вот тот хуй например сказал, что фильм с рейтингом <20% является говном, но при этом попросил найти 5 фильмов с рейтингом <20%, чтобы такие фильмы не были говном, что противоречит всякой логике, смекаешь? О каком железобетонном аргументе можно говорить? Это какая-то тухлая демагогия.
>>622721 Все просто, в "Револьвере" слишком много правды, отсюда такое внимание со стороны оккультистов-каббалистов. они посчитали, что придав этому фильму статус "худшего", скот отвернется от него и не воспримет всерьёз. Чтож, надо признать, у них получилось. Только эта схема не работает с адекватами. Ты не знал что рейтинги легко покупаются? Кому-то невыодно чтобы фильм считали годнотой и лишь немногие адекваты это понимают, А что ты там перечислил, Бергманы, Годары - это такое застарелое говно, что помнят о них только эстетствующие пидарасы-КРИТЕКИ и пара задротов вроде тебя
>>622819 Очевидно фильмы которые доставляют. Он говорит что доставляют как привило фильмы с высоким рейтингом, и попросил тебя чего нибудь доставляющего, но с низким рейтингом, чтоб разубедится в этом, хотя бы немного. Тебе же нечем его разубедить, даже зелёного слоника от томатов не нашлось, не говоря уже о фильмах претендующих на что-то большее.
>>622834 Жди от него ответа, но вангую что ты подтвердил его тезис, по мне так только Домино убедительно. Я думал что ты Святых из Бундока вспомнишь, обычно их вспоминают.
>>622827 Да хоть 0%, пойми же ты, пидораха, тебя дурачат эти самые псевдокомпетентные псевдокритики, а ты ссылаешься на их авторитет, словно это истина в последней инстанции. Неужели ты сам не способен критически оценивать качество фильма? "Револьвер" уже давно стал культовым в весьма узких кругах и там сокрыты такие смыcлы, которые ты никогда в своей жизни сам бы не понял. >>622811 Вот тебе вины с низким рейтингом, слепое одноклеточное: Роковое число 23 (8%) Человеческая многоножка 3 (5%) Сверхновая (10%) Поле битвы земля (3%) R.I.P.D. (25%) И грянул гром (6%) Ультрафиолет (9%) Этого достаточно чтобы показать что критики-тупые хуесосы или тебя еще ткнуть в говно?
>>622839 >ты подтвердил его тезис Мне срать на школотезисы школохейтеров и рейтингодрочь с упором на оценочьки критиков которые заглядывают друг другу в рот.
Вот собственно подтвердились слова данного джентльмена >>622787
>>622846 Ещё бы они не подтвердились, не надо быть вангой чтоб понять что насоветуют говна. Человечекая многоножка 3, серьёзно? Она даже на дваче не взлетела, а тут любят создавать треды начиная с "А напомните..."
>>622856 Блядь, а ты что предлагаешь, илитарий? В этой самой многоножке и посыл есть сатирический и черный юмор и немного шок-контента в духе треш-фильмов. Превосходный комедийный ужастик, заслуживает 80%, не меньше, но никак не 5% Быдло всегда отвергает все необычное и неординарное, так и случилось с "Револьвером". Ричи после понял, что лучше подстраиваться под вкусы масс и начал для быдла снмать
>>622858 >>622858 Да заебали вы, идите нахуй всем двачем, осматривайте дальше золотую малину, револьвер необычный и, сука, оригинальный. Я вообще мимо в этом треде.
>>622859 >Я поел говна, извольте и вы откушать. А почему вы не хотите? Там же посыл есть сатирический и черный юмор и немного шок-контента в духе треш-фильмов
>>622721 >Кекус, даже зашел на томаты проверить Блять, ну что за клоун сука ебаный, нормальные люди не куда не заходят, что бы проверить, блять что проверить, совпадает ли твое мнение с? С мнением кого? Кекус блять, пиздец.
>>622721 >Кекус >томаты >шедевра >изжога Ну что за дегенерат. Просто, неплохой фильм Риччи, посмотреть интересно, тем более в те годы. Мнение критиков не должно ебать людей разбирающихся в кино, или людей имеющих достаточный опыт что сделать свои собственные выводы.
>>622840 > вины с низким рейтингом Ох ебать, я бы ещё тебе поверил, если бы сам не смотрел. > Роковое число 23 Халтурный триллер с клоуном в главной роли. > Человеческая многоножка 3 Чарующий мир эксплуатейшена. > Сверхновая Поебушки в невесомости, еху! > Поле битвы земля Ехал заваленный горизонт через инопланетян, ворующих золото с Земли. > И грянул гром Книга рассказ лучше, там по крайней мере не было таких уёбищных обезьяноподобных динозавров. > Ультрафиолет А теперь мы сгенерим новую эонфлаксоподобную франшизу... и-и-и не удалось.
1. Конфликт в казино. Прошло 2 года, но не с момента выхода из тюрьмы, как многие подумали, а в самой тюрьме. Именно столько времени понадобилось Джейку, чтобы понять ошибки, набраться сил и вступить в борьбу с темными сторонами своей души.
2. Падение, перестрелка, вирус. Обший смысл этих 3 моментов заключается во вступлении в борьбу светлых сторон души Джейка (Ави и Зак). А вирус - это самообман, то есть один из способов заставить себя вступить в борьбу.
3. Рассказ о прошлом. Джейк рассказывает Ави и Заку о том, как сел в тюрьму. То есть он рассказывает об этом самому себе, анализирует свои ошибки.
Единственный способ стать умнее, играть с более умным противником.
4. Пешки. Ави и Зак заставляют Джейка раздавать свои деньги. Это метафора скармливания пешек в шахматах.
5. Похищение героина. Ави и Зак похищают героин Маки. Это метафора поедания фигур в шахматах. Джейк съедает несколько важных фигур у своих противников (Мака и Лорд Джон), чтобы поссорить их между собой.
6. Назад хода нет. Ави, Зак и Джейк ходят по клиентам и пытаются вернуть деньги, но у них ничего не получается. Это метафора того, что игра уже начата, а пешки назад не ходят.
7. Война. Мака узнает, что во всем виноват Грин и начинает с ним войну. Темные стороны души усиливают натиск. Джейк узнает, что он не болен - самообман окончен, потому что пути назад уже нет.
Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать.
8. Сэм Голд. Ави и Зак объясняют Джейку, что его главный враг не Мака, а Сэм Голд.
9. Шах. Джейк отдает последние деньги на благотворительность. Он уже понял, как победит своего главного противника.
Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника.
10. Мат. Встреча с Макой и сцена в лифте. Джейк побеждает своего противника. Джейк понимает, что пока он подвержен алчности (Сэм Голд), то им управляют темные стороны его души (Джейк слышит внутренний голос). Но как только Грин побеждает алчность, он сам начинает управлять темными сторонами своей души (Мака начинает слышать внутренний голос) - это основная мысль фильма.
Первое правило бизнеса, защищайте свои инвестиции.
11. Паника. Мака понимает, что он проиграл и пытается что-то сделать. Он посылает людей к брату Джейка. Последняя попытка темных сторон вернуть власть над Грином.
12. Утилизатор. Он индикатор того, кто управляет Джейком. Грин победил и Утилизатор стал ему подчиняться.
13. Финал. Джейк встречается с Макой и заставляет его выстрелить самому себе в голову. Это метафора окончательной победы Грина над темными сторонами своей души. Конец. Джейк выходит из тюрьмы новым человеком
>>642401 >Конфликт в казино. Прошло 2 года, но не с момента выхода из тюрьмы, как многие подумали, а в самой тюрьме. Именно столько времени понадобилось Джейку, чтобы понять ошибки, набраться сил и вступить в борьбу с темными сторонами своей души. То есть все, что происходило в фильме-это его воображение в тюрьме?
В период форса Драйва, сосачик меня реально затралил: я посмотрел фильм и проникся его пиздатостьюхотя зубочистку и куртку на себе не желал примерять. Даже паре людей его посоветовал, как образчик пиздатого кино. Спустя год где то до меня дошло, что я поел говна. В случае с револьвером у меня возникают похожие чувства. С одной стороны, кинчик заставляет задуматься. Слишком много там сказано, что не укладывается в рамки обычной йобы и анализы фильма подтверждают, что за шахматами и разводками прячутся метафоры на современный мир и свои собственные пороки ну кароч я тип как на кинопоиске. Но с другой стороны, ощущение, что я во второй раз решил поесть говна, следуя попыткам здешних ананав ориентироваться на зарубежные рейтинги. но там у мстителей 8.1, а у револьвера 6.5. Иди те ка вы на хуй
>>667486 >я посмотрел фильм и проникся его пиздатостью хотя зубочистку и куртку на себе не желал примерять. Даже паре людей его посоветовал, как образчик пиздатого кино. Спустя год где то до меня дошло, что я поел говна. Лол, вся суть знатоков уровня /мов. Я это понял как только посмотрел этот закос под илитарное говнецо. А в револьвере нет никакой глубокой философии, фильмы Ричи не об этом, они об ВОТ ЭТО ПОВОРОТах, колоритных персонажах и увлекательной съемке, что и есть в достатке в фильме. Я б не сказал что револьвер говно, но и шедевром и лучшим фильмом Ричи его точно не назвал бы.
>>667486 >заставляет задуматься Поговори мне тут фразочками с Кинопоиска, пиздюк. Задуматься заставляет математика, философия и еще дохуя наук, но уж никак не обласканный местной илиткой кинчик.
>>667492 Тащемта Ричи толкает идею о том каким должен быть настоящий человек-мужик, без понтов но с эдакой внутренней гармонией похожее было ещё в рокенроле, и в револьвере показывает ключ к победе над тем, что делает из тебя слепого гиббона
>>667492 Ну и где там вотэтоповорот? Всем, конечно, интересно, что ты там думаешь, но факты и аргументы были бы более кстати. >>667563 Вынь изо рта хуй, мамкин циник.
И да, лучшая роль Cтетхема.
стетхем
https://youtu.be/e4vyuNY8v1c?t=172 - лучшая сцена