1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий. Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру. Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре поста. Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор) Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся) 0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги) Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора) Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста. 1-4 — промах 5-9 — успешная атака (-1 хп) 0/Дабл = критический успех (-2 хп) Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда. Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено. Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается) Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены. Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила. Используется стандартная боевая система со следующими модификациями: 5-9 наносит 2 ед. урона; 0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув ЧН0Д (Ч/Д — успех, Н/0 — провал). Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по ЧН0Д (где Ч/Д — успех, Н/0 — провал). 1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа. 2) Применение оружия первым наказывается следующим образом: А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней. Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени. В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда. Г) Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Также в игре присутствует система лечения. Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа. Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию. За исключением персонажей-учителей и представителей школьного персонала, любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже (для 3-го класса без ограничений): 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 1, 2, 3 и 4 класса; 4 класс – играет по своим правилам. Из правила есть исключение: При исключительных обстоятельствах (например, состояние аффекта) персонаж может вступить в драку, минуя классовые ограничения. Классы: 1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп; 2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп; 3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп; 4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп. Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными за исключением 55. 11 - Вы почувствовали внезапное возбуждение. 22 - Вы сильно проголодались. Время раздобыть еды. Одноразовый ивент. 33 - Вы нашли использованный презерватив, наполненный чьей-то спермой. Кто мог его тут оставить? 44 - Вы случайно облились / Вас облил проходящий мимо ученик. 55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55. 66 - Вы споткнулись и упали. 77 - Вам срочно нужно в туалет по маленькому! Если до следующего игрового 77 Вы не успеете решить проблему, то обмочитесь. 88 - Вам внезапно стало жарко. 99 - Внезапно ваше тело стало очень чувствительным к любым прикосновениям. 00 - Вы нашли таблетку афродизиака. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение.
8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
>>304557120 Реальные тяночки не играют совсем? За каждым персонажем сидит проженный скуф-скуфыч? Ну, это в принципе логично, хоть и грустновато слегка. К тому же, учитывая как тянки ролят, они и в половину не смогут писать такую же годноту, как косплеящие их куны, прочитал весь предыдущий тред взахлёб с интересом, думаю приземлюсь у вас на следующие пару дней, занятное чтиво
>>304557362 ну не знаю, есть довольно продвинутые сейчас, на специальных досках аноны с какими-то играют, у которых даже цензуры нет и текста солидных размеров, мб ты просто о таких не слышал
Хироси Исикава, 17 лет, 170 см, 3 класс. Около столовой стоял буквально громила — на фоне остальных учеников в школе — и оглядывался по сторонам. Это был крепкого телосложения парень в тёмных очках и с взъерошенными волосами. Школьник излучал не очень добрую ауру, а особо впечатлительным он мог внушить страх одним своим видом. Иногда его живот издавал протяжное урчание, отчего тот озирался активнее.
Продолжение эпопеи: https://arhivach.top/thread/1015257/ Теряя равновесие Мишель рефлекторно протянула руки, чтобы ухватиться за что-то. Всё произошло слишком быстро, чтобы она успела осознать. Ладони сомкнулись на чём-то объёмном, тёплом и мягком. Спустя мгновение, Мишель открыла глаза и обнаружила себя лежащей на полу. Но что более важно, она обнаружила под собой пышущее сексуальностью загорелое тело Нацуми, и то, что объект за который она спасительно ухватилась во время падения, оказался ничем иным, как её большой грудью. Ощущение мягкой и упругой груди в собственных ладонях вызвали у Мишель целую волну различных эмоций. От желания прильнуть к ней и начать целовать, до странного ощущения власти. Ведь сейчас она была сверху и Нацуки была полностью в её милости. По спине пробежали мурашки, сердце бешено стучало. От зрелища голого тела перехватывало дыхание.
Вдалеке слышались звуки входящих и выходящих из магазина людей, стук каблуков по полированному полу. Навязчивая будничная мелодия торгового центра доносилась из динамиков, словно бы в насмешку над тем, что происходит в этой маленькой примерочной.
Мишель тяжело дышала, смотря на Нацуки. Она ясно ощущала, как твёрдые соски упираются прямо в середину её ладони. Это сводило её с ума. Мишель была в секунде от того, чтобы сделать что-то опрометчивое. Искушение было слишком велико и в одиночку она точно не сможет с ним совладать.
>>304564404 Нацуми укатилась вслед за Мишель, а когда заметила её лицо между своих двух голеньких подружек, то на её лице красовалась похотливая улыбка. Она погладила своими тоненькими пальцами её светлые волосы. - Ми-тян, а тебе не терпится, да?.. Свободной рукой она схватила Мишель за попку и крепко-крепко сжала её. - А как же Жан?.. Я думала, что ты по мальчикам, а Ми-тян? После этого, Нацуми взяла девушку за подбородок и приподняла её лицо к своему, невозмутимо смотря ей прямо в глаза. Она читала в румянце на щеках Мишель стыд и похоть. Для Нацуми это не было бы большим делом, но для Мишель, вероятно, это может стать развилкой в их отношениях навсегда, ей остаётся лишь сделать выбор.
>>304565614 От ощущения руки Нацуки на своих ягодицах, Мишель не могла не издать томный вздох. Затем, когда Нацуки взяла её за подбородок, она непроизвольно подалась к её губам. Теперь их разделяло всего ничего. Однако слова о Жане слегка умеряли её пыл. Голоса демонов похоти в голове не смолкли, но стали заметно тише.
- Я...случайно, - захотела оправдаться она, но её слова очевидно утонули в вихре чувств, которые читались на её лице, -Я...вероятно, я не должна этого делать. Но...
Мишель спрашивает свой внутренний голос, как ей следует поступить. Чёт - поцеловать Нацуки, Нечет - встать и извиниться, дабл - страстно впиться ей в губы и начать хаотично ласкать её, где только можно
>>304566101 Нацуми на протяжении всего времени продолжала смотреть Ми-тян прямо в глаза, её дыхание горячо оставалось на губах. Но... Мишель всё таки решила встать, Нацуми полежала ещё пару секунд, а затем встала вслед за ней. - Умеешь ты возбудить и не закончить начатое... Полезный навык, подруга, пригодиться в жизни. Нацуми начала копаться в белье. - Ну так что, может всё таки выберешь для меня подходящий комплект, а сама наденешь это бесстыдное кружево? Хотя, боюсь что тогда тебе не удастся так легко передо мной устоять...
>>304566331 Мишель тяжело выдохнула. Ей стоило огромных сил прийти в себя, но голос совести в голове кричал о том, что если подастся искушению, то случится непоправимое. Измена Жану. Сегодня угроза этого была ближе, чем она когда-либо могла вообразить. Бегло осмотрев своё всё ещё почти голое тело, она поспешно облачиться в чёрный комплект и чулки, которые принесла ей Нацуми. Затем, чувствуя, насколько развратно она в нём выглядит, но стараясь не думать об этом, она протянула светло-зелёный комплект D размера, больше похожий на тонкие нитки, Нацуми, стараясь не смотреть на неё лишний раз.
>>304566737 Нацуми быстро облачилась в поданное ей бельё, она начала осматривать свою подругу со всех сторон, чтобы оценить, насколько сексуально она выглядит. - Довольно неплохо... Если хочешь впечатлить своего любимого постоянного парня, то самое оно. Она подошла сзади, схватила обеими руками трусики Мишель и резко потянула их вверх, достаточно сильно, чтобы это вызвало дискомфорт, но недостаточно для того, чтобы растянуть их или порвать.
>>304566952 - Ах, - ощущение ткани врезающейся в её нежную плоть в сочетании с близостью к Нацуми и её грубым, резким движением, вырвали из Мишель сладкий стон. - Будь со мной помягче, Нацуми-семпай, - усмехнувшись сказала она, но улыбка не сходила с её лица. Вне сомнений, она находила в этом жесте нечто манящее. - Довольно ты уже надо мной наиздевалась, - игриво сказала она, - Дай мне посмотреть на тебя хорошенько.
>>304567369 - Просто хотела проверить твою прочность. Нацуми приподняла свою юбку, хотя в этом не было необходимости, и так всё видно. Чашечки лифчика были совсем чуть-чуть крупнее сосков, а трусики почти впивались в киску. - Нравится вид?
>>304567727 Голос в голове, явно принадлежащий какой-то суккубе, "нравится, когда тряпки не закрывают этот вид", но вместо этого она прикрыв глаза и с улыбкой сказала: - Довольно открыто, но поскольку это отлично гармонирует с твоим стилем, тебе очень идёт. Подчёркивает всю прелесть твоей фигуры. Я думаю надо брать.
>>304568495 - Хорошо-хорошо... А теперь... Нацуми медленно подошла к Мишель, положила руки ей на плечи и... Резко вытолкнула её из кабинки прямо в таком виде, а потом задёрнула штору, держа её руками. Снаружи было не очень много народа, но все взгляды были сейчас направлены на Мишель. В основном, это были девушки, но был и охранник, и какой то мужик, покупающий что-то вместе с женой, получающий подзатыльник за взор на молодое голое тело.
>>304568838 Не растерявшись Мишель нырнула в соседнюю кабинку. Подошедшему охраннику, решившему узнать, что чёрт побери здесь творится, она бегло что-то пробубнила про пранк. Затем вместе с охранником, она вернулась в свою кабинку. Стараясь не смотреть на Нацуми и охранника, она схватила свои вещи и не прощаясь с Нацуми, вернулась в другую кабинку, где переодевшись в своё, метнулась к продавцу, чтобы расплатиться за новый комплект нижнего белья. Всё это сгорая от стыда и в сопровождении нескольких пар глаз, в том числе и мужика, который тут же столкнулся с гневом жены, принявшейся отчитывать его на чём свет стоит. Чем привлекла внимание посетителей магазина и помогла Мишель покинуть магазин без лишнего внимания и происшествий. Она подумала, что сегодня лимит на неловкие ситуации для неё исчерпан и заказала такси по направлению к школе
>>304569555 Ебанувши с вертухи в лицо ненавистной жене, скуф Анатолий, прокричал - Это мой шанс, детка И ринулся за полуголой девицей, быстренько занюхивая по пути ее великолепный парфюм он был одурманен ее красотой, что прибавляло ему сил в погоне, так как старый и убитый пивом алкоголь давал о себе знать, завидев как девушка села в такси, Анатолий с яростью тигра вышвырнул из дверного проема садящуюся даму в следующее такси, и кинув сотку водителю в лицо прокричал - ВОТ ЗА ЭТОЙ ЕДЬ ДАВАЙ
>>304569555 Шутка по видимому произвела на Мишель слишком крупное впечатление. Ничего страшного, это лишь один из этапов к чему то гораздо более приятному, Нацуми отнюдь не хотела вредить или обижать свою подругу. Со временем, а её нужно к этому привыкнуть, ей придётся свыкнуться и начать получать удовольствие от любопытных глаз на своём теле и показа своих интимных мест окружающим без капли стыда. Нацуми ещё немного походила по магазинам и вернулась домой.
Ролевая текстовая игра
Что это такое?
1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий.
Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру.
Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре поста.
Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор)
Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся)
0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги)
Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора)
Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста.
1-4 — промах
5-9 — успешная атака (-1 хп)
0/Дабл = критический успех (-2 хп)
Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда.
Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено.
Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается)
Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены.
Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила.
Используется стандартная боевая система со следующими модификациями:
5-9 наносит 2 ед. урона;
0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув ЧН0Д (Ч/Д — успех, Н/0 — провал).
Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по ЧН0Д (где Ч/Д — успех, Н/0 — провал).
1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа.
2) Применение оружия первым наказывается следующим образом:
А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней.
Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени.
В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда.
Г) Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Также в игре присутствует система лечения.
Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа.
Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию.
За исключением персонажей-учителей и представителей школьного персонала, любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже (для 3-го класса без ограничений): 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 1, 2, 3 и 4 класса; 4 класс – играет по своим правилам.
Из правила есть исключение: При исключительных обстоятельствах (например, состояние аффекта) персонаж может вступить в драку, минуя классовые ограничения.
Классы:
1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп;
2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп;
3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп;
4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп.
Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными за исключением 55.
11 - Вы почувствовали внезапное возбуждение.
22 - Вы сильно проголодались. Время раздобыть еды. Одноразовый ивент.
33 - Вы нашли использованный презерватив, наполненный чьей-то спермой. Кто мог его тут оставить?
44 - Вы случайно облились / Вас облил проходящий мимо ученик.
55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55.
66 - Вы споткнулись и упали.
77 - Вам срочно нужно в туалет по маленькому! Если до следующего игрового 77 Вы не успеете решить проблему, то обмочитесь.
88 - Вам внезапно стало жарко.
99 - Внезапно ваше тело стало очень чувствительным к любым прикосновениям.
00 - Вы нашли таблетку афродизиака. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение.
8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
Локации Школы: https://text.is/high-hentai-school
Ссылка на наш организач: https://2ch.hk/brg/res/1528203.html