Сап, ночной. Сегодня мне предлагали съебать в Голландию. Я сказал, что моя маман не отпустит, так как мне 15, но потом выяснилось, что маман то отпускает. Стоит ли уезжать отсюда? Стоит ли мне соглашаться и бросать учебу ( окончил 9 класс, перешел в 10 ) и просто уезжать отсюда? P.S живу в мухосранске 500к. Так же можете запилить своих стори про то, как съебали из пидорашки. И какие подводные камни?
>>99918952 (OP) > мне 15 лет > пора съебывать Типичные трактористы, иди скооперируйся с долбоебом, который хотел уехать в Великобриташку на велосипеде.
>>99919641 Так лол, тут за мной приедут и заберут, а не велосипеде. >>99919627 Это да, но не Путена, ни пидорашку я не люблю. >>99919657 С языком у меня проблемы, так как за все классы в школе я знаю его на уровне начального, ибо у нас училка по ин-язу была главной класса и мы страдали хуйней на уроках. >>99919666 25, извини. >>99919719 Какой? >>99919732 Довольно женственный голос у голландских педофилов. >>99919739 Ну, я школьник и боюсь что все по пизде пойдет, потому и прошу советов на двощах.
>>99919376 >мне предлагали съебать в Голландию >тян с двощей >Ей вроде бы 26 >мне 15, окончил 9 класс >маман отпускает Я просто в голос ору, ты мамку решил поменять? Лол
>>99919813 Кстати были мысли называть ее второй маман, это было бы очень весело. Но она вообще не видит во мне 15 лвл куна, да и говорит, что возраст просто цифра. А еще она меня хочет. Так что это еще и хороший вариант поебаться.
>>99918952 (OP) Я в последнее время много грущу об «упущенных возможностях» и начал рассуждать так: если у меня стоит какой-то выбор делать/не делать, то нужно понять буду ли я сожалеть о чём-то не сделанном через какое-то время? Год, пять, десять, пятьдесят. Вот если буду сожалеть, то нужно делать. Даже пасту в тему кину.
>>99918952 (OP) В моем возрасте уехал бы сразу. Если твоя тян подождет хотя бы год, то можешь смело ехать. В 15 лет как-то ссыкотно с тянкой уезжать. Посретесь - по пизде все пойдет.