Великолепный тред шоссейных велосипедов. Показываем высокие скорости, обливаемся водой из бачков, ждем Вуэльту и обсуждаем самыq благородный вид велоспорта - здесь.
>>346730 Двачую. Пиздюком с большой асфальтированной горки на горном велосипеде с 26 колесами на 3 спереди и 7 сзади доходил максимум до 46, при этом мой детский каденс был где-то выше ста и я просто не мог разогнаться больше. А тут пиздобол с 20-24 дюймами, с передаточным отношением 2 (а на горном-то вся четверка) говорит о 44, лол.
>>346733 Забыл. Сам сейчас на подобной отрыжке китайского велопрома катаюсь - если максимально вкручивать не больше 30-ки по ощущениям, думаю даже меньше.
>>346706 Я как-то падал на настоящих 42км/ч. Теснуло 2 ребра, голеностоп растянул так, что полтора месяца почти не ходил. А ты, глупый матрас, уходи отсюда.
>>346751 Падал на 40 км/ч, спуск, массовый завал, колесо от старт-шоссе улетело в овраг, отделался ушибами и разорванной жопой, упал на 5 км/ч сломал ключицу.
>>346769 У меня на мтб 44/11, восьмискоростная кассета, разгонялся до 50 под небольшой уклон. Там дело даже не в том, что на пределе сил, а в том, что велосипед водить сильно начало, страшно. Чекал по страве и по велокомплюнктеру, расхождение в один км/ч.
Шоссеробоги, поясните за 96 км/ч с относительно пологой, но километр+ протяженностью горки со МКАД на северную хорду в сторону большой академической В страве узрел лихого атлета и усомнился. Реально ли? сам нуб и ещё поссыкиваю на 40+
>>348469 Теоретически возможно. Сравни с другими результатами, если он регулярно едет под 50, то почему бы и нет. Около 85 я и сам ездил, правда там было чуть покруче, чем полого.
>>348469 средней? показывай трек я иногда ловлю бугурт, когда на определенном сегменте в топе какие-то неебические результаты. начинаю разбираться, иногда явные фейки - когда другие треки этого же аккаунта матрасы на средней 24, иногда и не к чему придраться
Ой вэй, придумали чего - от стравы бугурт ловить. На гоночки приезжайте, вот там можно реально охуеть. В это субботу в Токсово чуть седло не прожег, когда только добрав основную группу из отвала, сразу же ее потерял, поймав просвет. Пиздец обидно.
Хочется повкручивать с нормальной скоростью и по хорошему асфальту. Но не просто так, а чтоб с плеером в ушах и без потенциальной угрозы от автомобилистов, детей и прочих собак. Есть в ДС1 что-нибудь подходящее? inb4: Ночь в бадуническом саду
>>348799 Я не знаю что там за биороботы катают. Покрытие говно, долбоны на ашанах, слабоумные на роликах, ебанашки с колясками, мамкины бегуны, собакоебы с овчаркой головного мозга. Офисный планктон на выгуле. И все это в одном месте. Я хуею.
Мне одного раза достаточно. Там катать только видимо облученные московскими психоторонными лучами только могут катать.
Я блядь обоссывал всех вместе.
Хуже только велодорога на набережной у парка горького. Она на первом месте. На втором ваше унылое крыло.
Я бы блядь это говно со всеми вместе взорвал, а потом закопал.
Сука, ещё на тт рахделочниках там с лежаками катаются пытаются, как это блядь возможно вообще?
аноны нид хелп. левый шип оче быстро изнашивается, когда правый еще в идеальном состоянии. причина понятна чего, выщелкиваюсь чаще левой ногой, правой просто не удобно. что делать? пытаться одинаково выщелкиваться? как вы боритесь с эти? и сколько км у вас служат шипы?
>>349117 Да забей, просто новую пару шипов купи и все. А если ты используешь шоссейник для частой езды в городе, то ставь SPD и вообще про износ забудь плюс на двустороннюю педаль и цепляться удобней.
>>349129 Хули там тестировать? Уже и так все понятно. Только пиздец как дорого. Хули они несколько лет мозги ебали? Мне непонятно. Раньше бы начали, уже бы цена давно нормальная была.
Нагуглил что есть такой Старт-Шоссе от ХВЗ, разброс цен достаточно большой. Бабла у меня мало. До этого катался на украине, всяких аистах, и мтб чужих.
Поцоны, такой вопрос: сколько минимум нужно тренироваться, чтобы обрести спонсора, участвовать в соревнованиях и получать за это деньги? Я 18лвл, шоссейник пока не взял, но физуха более-менее и тренить готов. Или же такое возможно только в моем манямирке, а по-другому нужно катать лет с 5?
>>349227 Записывай; нужно накатать 666 часов и 66 секунд со средней 66 км/ч, далее нужно будет чекнуть кровью контракт с любой фармацевтической компанией, и вот - ты уже ПРОФЕССИОНАЛ! Какие всё-таки никчёмные долбоёбы у нас на дваче.
Ты должен стать кому-то нужен. Как ты этого достигнешь - решать уже тебе. Некоторые умудряются это сделать ртом языком, имев физ. форму не выше среднего, другие имеют физ. форму олимпийского уровня, а катают вокруг дома по фану, иногда соизволяя ездить на соревнования.
По факту, раз ты сам не знаешь ответ на свой вопрос, по скольку ты его задаёшь на ёбанном двачике, значит нет в тебе того, что действительно для этого нужно, а именно - лютой тяги и помешанности на данной теме. Человек который ХОЧЕТ идёт и ДЕЛАЕТ, а не спрашивает на вшивом форуме.
>>349243 Ну лол, я не говорю, что неебаться хочу стать шоссеерастом-прорайдером. Мне просто интересно, насколько реально, начав в таком возрасте, добиться нормальных результатов. Я не могу сейчас взять и начать. Я учусь в ебанном топовом вузике ДС2 и у меня нет возожности даже тупо работать, не говоря уже о покупке байка. Вообще, в СПБ есть какие-нибудь велоклубы, что ли, спортивные школы, в которые можно придти и начать катать, не имея нихуя денег?
>>349248 У вас что, говноедов, спортивной кафедры нет в ВУЗе? Иди туда, задай свои вопросы. Или можешь позвонить (812) 314-67-53 и там спросить. Охуеть, надо всем все бросить и за него нагуглить ему велошколу. Какой-то ты совсем бестолковый, думаю, спортивная карьера тебе не светит в первую очередь из-за этого. Внезапно, побед надо добиваться.
>>349255 Тупых лентяев не люблю. Велоспорт только для тех, кто превозмогает. (Я на полном серьезе) Алсо, ты за советы даже спасибо не сказал, а прикинулся обиженкой сразу. Такие не побеждают.
>>349248 Байка нет, денег нет, времени нет. Добиться можно, но для этого нужен байк, время, деньги и дохуища желания. Правда время когда тебя могли учить за спасибо и давать казенный байк уже ушло, офк.
>>349280 Ну и хуйли ты тут нам плачешься, дегенерат? И велосипед за НИДОРАГА ему подавай и руки пачкать не заставляй, охуел совсем. Готовь 50к на Формат на Тиагре/105 и ещё копи десятку на обслуживание в сервисе в конце сезона. А теперь съеби с доски, и не возвращайся пока не купишь.
>>349106 >>349259 Про шайбы забудь, юзай анаэробный фиксатор резьбы, только найди легкоразьёмный или средний и используй его всего на полтора ветка резьбы.
>>349248 Школьников сосницких может иногда и спонсируют. Но не шибко. Возможно тренажёр в клубе купят или ещё что. Просто так дорогой спортивный снаряд тебе никто не даст. И это правильно. Так что иди нахуй. Тем более ты размазня сопливая. Узнавай у физрука в вузе че там у вас есть.
>>349258 >время когда тебя могли учить за спасибо и давать казенный байк уже ушло У нас в ДЮСШ учат за спасибо. Сейчас городская федерация пилит бюджет, обещают осенью тренировочные велы алю-тиагра и боевые карбон-105 для гонок. Feels good. Насколько я понял, там еще денег местный триал-спорт подкидывает. Короче, вступайте в спортшколы, тренируйтесь, выходите на местную федерацию. Будете с колен вставать. А вот дохуища желания вам никакой спонсор не подкинет. Жопу от ддивана оторвать можно только самому.
>>349336 Лет до 23 берут, если хорошая форма. Вся фишка-то в том, что никто про школы не знает или тупо туда не хочет идти, потому что матрасодебилы. А их финансируют, им надо численность демонстрировать - поэтому набирают норм. 18 лет вообще норм.
>>346769 Звезда на 11 пришла в шоссе как-раз их МТБ. Раньше все ездили 53–39 сзади минимум — 12. Звезда на 11, как я предполагаю, для компактов была сделана.
>>349439 Забыл упомянуть, что хоть я и шоссераст, но в натуре я какалось, и в первую очередь это будет полезно МТБшникам. Но и на шоссейниках от этого будет только лучше.
>>349439 ну хз. у меня с 53-12 получалось только до 71 разогнаться и каденс был дичайший, я не представляю как можно было бы больше вкрутить. спуск крутой, но короткий
>>349556 Держи. Ещё видел схожую со стандартной конструкцией кассеты, где звезда на 10 упиралась зубцами в высшую. Помню ещё задумался, а будет ли цепь там держаться, ведь она прям на барабан ложилась.
>>350523 вроде не коснулся. Но мог упасть и в другую сторону, и удариться о дерево. Или в него бы въезал кто-нибудь. Шлем полезная вещь, если едешь быстро
>>350657 Влезет, но нужно проставочное кольцо, инфа 100%, это если барабан на 11скор. без проставки кассета не затянется и будет люфтить, ширина 8-10 скор кассет одинаковая.
>>350968 > первого шоссейника > цена скажем 35к Норм. Когда пересаживался с мтб, тоже ссал что незарадует и жал бюджет. Может послушаешь товарища >>350978 и возьмёшь няшу сразу же?
>>351281 Это же долбоебство. Противоречит самому предназначению шоссера. На шоссере взбираются на всякие АльпД Уез, совершать скоростной спуск ехать против ветра, как то все это представляешь на одной звезде спереди?
>>351347 Нет, ну а в чём проблема? Какова минимальная скорость заползания шоссераста на Alpes des Hues? Примерно 10 км/ч, так? А максимальная? Ну около 55, да? Такую скорость можно держать на 64х40 при Са=80 и 64х11 при Са=120. Дело в слишком большом степпинге? Или чейнлайне?
>>351388 Да можно хоть на 5 кататься и будет хватать. Но чем больше скоростей, тем больше вероятность того, что всегда будешь работать на нужном каденсе.
>>351302 Сейчас стоит 11-28 и 36/52, на большую звезду переключаю только под горку. Оставил бы только 36, я даже на ней до конца кассеты по плоскому не разгоняюсь.
>>351428 >на большую звезду переключаю только под горку Тебе надо серьезно задуматься над спортзалом, например, подкачать ноги. Нормальные люди включают малую звезду только в категорийные подъемы.
Почему бы и не иметь широкий диапазон если есть технические возможности?
>>351428 Я не мог раскрутить вшивый компакт нормально, пока не поставил SPD-SLи не начал накатывать от 1.5к в месяц. И вот тут-то перестало хватать 50-34\12-28; нужно будет к следующему сезону менять на нормальную систему, к тому же и ресурс почти кончился.
>>351581 Ты туговат что ли? Есть подъем 3% 2км: 32000=6000 - не категорийный, 8% 1км: 81000=8000, смотрим - короче 2км, не категорийный. 2% 8км: 28000=16000, смотрим - крутизна меньше 3%, не категорийный.
Чем советовать кому-то качать ноги сам бы не позорился и подкачал и технику подтянул. Называть каданс 120 дичайшим это позор, маня. Вали отсюда в ужасе и без 180 не возращайся.
>>351622 >без 180 Такие высокие каденсы дрочат исключительно для развития техники, на деле их никто не крутит, особенно на шоссе. Другое дело, что для 53-12 71кмч это меньше 130 оборотов, а это, конечно, едва ли "дичайший" каденс.
Да не слушай мамкиных фантазеров, без чемпионской трансмиссии им не жизнь, клоунам. Тур, де Франс, епта катают на 54-11, а тут домоседы собрались и нос воротят. Я тоже езжу 38/18, максимум, юзая 48 зубастую звездочку исключительным образом с приличнейших спусков. Согласен, могут быть втренированные люди, но не в два же раза, Лэнсы блеать, совесть имейте.
это наверно платина, но расскажите про мериду райд 88 в качестве 1 шоссера после всяких хвз. планирую взять б/у, ведь навеска хуевая менять все равно придется
Venge или Diverge? Вот на этих двух крассавцах я решил остановиться в ходе своего теста шоссейников премиум класса. Для начала я решил протестировать смягчающие качества Diverge. Возможностей было много, мы всё же с вами в России живем. Я нашел участок с подобием брусчатки, и по нему действительно можно спокойно ехать, и тебя не вытряхивает из седла, как на том же тармаке или алле. Так что для плохого покрытия выбор однозначен – Diverge, никакого дискомфорта, это не двухподвес конечно, но разница с другими шоссейниками очень заметная. Теперь ещё один шоссейный велосипед в линейке Specialized – Venge S-Works. По жесткости почему-то он мне показался не таким монументальным как Тармак/Алле. Но на большой скорости, по равнине, едет классно! Велосипед лучше подойдет тем, кто любит отрывы, разделки и спринты, конечно же, так как аэродинамика по сути начинает работать на скоростях от 40, а при дальнейшем увеличении скорости, аэродинамический эффект растет прогрессивно.
И выглядит этот вел красивее остальных, по-моему :). Ps: заебался тред искать
>>352536 Раз в неделю-две. Понту для любителя особо никакого, просто причастность к велогейству. Ещё мухи в волосах не застревают и кинезиотейпы не отклеиваются у тех, кто ими пользуется. Есть реальный толк в бритье нижней части ягодиц: памперс не "закусывает" волосы. Это я ещё до бритья ног делал. Окружающие видят в чуваках в "пидарских шмотках" и на шоссере дохуяспортсменов, так что норм относятся. Никто слова плохого пока не сказал.
Мне ваще ощущение бритых ног нравится. Надо бритьё в массы двигать, чтоб это не считалось женской фишкой.
>>352536 Подводные камни в том, что надо посмотреть, как женщины бреют ноги и делать так же. Например, я у жены увидел, что она никакой пеной/гелем не пользуется, а мажет ноги обычным мылом. Это действительно лучше работает.
Ноги брить чисто шоссейный дебилизм. У мну ноги волосатые и если я их побрею, то в зарослях крапивы и лесах комары, крапива, слепни и проч хуйня меня заебут. Вот.
>>352719 ты читать не умеешь? >Легендарная трековая рама Эней, разработки АНТК имени Антова, наделавшая не мало шума в 95-97 годах. На этой раме украинские спортсмены завоевали золотую медаль на гонке преследовании в первенстве мира 1996 года и серебро в 1997. В 1997 году UCI запретил раму Эней,так как рама была уж слишком технологичной. На все интересующие вопросы с радостью отвечу - пишите на почту или звоните на моб. Цена не окончательная, будет обговариваться! >трековая рама
А практический смысл брить, если ты не про или наоборот - нуб, регулярно опадающий на айсвальд и прочие грунтовки? Вот этот хуй >>352540 во кое в чём прав.
>>352536 брею раз в неделю, плюсы: 1. Эстетично выглядит 2. Удобно вытирать 3. Если упадешь, удобно обрабатывать и волосы ничего не выдирают 4. В постельке прикольно лежать
Минусы: 1. Брить ноги, надо на депиляцию переходить
>>348469 >>348614 Прыгнул после поворота или светофора в воздушный колокол за газелью\фурой. Там сколько трансмиссия и каденс позволяют раскрутить, столько и раскрутиш.
Продублирую здесь. Перешел на контакты, и теперь начала онемать мышца с внутренней стороны левого бедра. Во время педалирования это чувствуется, когда поднимаю ногу. И вообще кажется, что в ноге что-то соскакивает. Что это и как с этим бороться?
>>353710 За весь сезон только один раз облажался, когда герметик высох и попал колесом в яму. Хорошо, что на автомобиле до дома довезли, так бы всю ночь топал домой. Но даже после этого маленький насос, которого у меня нет, возить не стану.
А какой у вас насос? Ручной может вкачать от 10 очков? Я 6 еле вбиваю в циклокроссовую покрыху, алсо дрищ 60 кг. Шоссейные узкие голенькие покрышки манят, да и на грунты я выезжаю гораздо реже, чем думал.
Вчера проехал Тур Хельсинки. Удачно попал в завал - только шлем расколол. В этом году как-то дохера убравшихся, которых в больнички тащили скорыми и вертолетом.
>>353744 катаю с CO2 адаптером и двумя-тремя картриджами и насосом пикрелейтед. Требуется где-то 250 качков, чтобы накачать до 8.27 атмосфер (120psi) — дома специально замерил
Лохотрон от WiggleАноним01/09/15 Втр 04:20:53#233№353911
Посмотрите на этот подозрительный велосипед. Что в нем не так? В комментариях просят предоставить реальное фото, но wiggle молчит. Неужели контора опустилась до продажи китайских подделок или bianchi собрало вел из говна и отбросов производства? Или мне кажется и вел ок?
Тебя Путин на заграничные сайты не пускает? На официальном сайте Бьянчи есть этот аппарат, например в бриташке барыги его толкают по тыщще фунтов. Без скидок. Почему бы и нет.
>>353710 Качаю на максимум, можно даже на 0.5 атмосфер больше, если на гонку. За ~7000км в этом сезоне был один прокол на старой резине. Сейчас езжу на Vittoria Rubino Pro Slick. Говорят, Zafiro ещё более антипрокольная, но я когда выбирал, взял ту, что на 300 рублей дороже и с красивыми цветными полосками.
На случай если вдруг проколюсь, всегда с собой камера, насос, набор самоклеек, пластиковые монтажки. На бреветы у нас некоторые с собой покрышки запасные берут, но у меня их как минимум нет. Да и вообще, таскать неохота. Не обжигался ещё на этом.
>>353744 Giyo со шлангочкой и упором. Типа ручной по размеру, но напольный по духу. Свободно 9бар набивал в свои. Думаю, может и больше. Денег вышел 1200р.
>>353911 А что не так? Норм вел. Один мой товарищ правда говорит, что Бьянчи стали говном, после того, как стали красить велы в другие цвета кроме celeste, но у него вроде такой и есть Нирон, только православного цвета.
>>353912 Маршрут пикрелейтед. Сначала медленно вывозят из города, потом снимают ограничение скорости и начинается езда на все деньги. У Бодома самые злые торчки, после чего более-менее ровно. Асфальт нормальный, но дырок, всяких неровностей и прочего говна более чем достаточно. На въезде в город туча ротонд, которые не все осиливают.
>>353936 >Асфальт нормальный, но дырок, всяких неровностей и прочего говна более чем достаточно Мне кажется вас вывозили немножко дальше... Рассеюшкой прям запахло при описании дорог.
На 28мм ниразу не пробивался до сегодняшнего дня, когда поставил назад камеру для 23мм покрышек, получил пробоину после 30 км пути. Достал камеру и дыра оказалась возле нипеля, заклеил самоклейкой, но нихуя не помогло вообще, до дома докатил подкачивая колесо каждые 4км, может неправильно заклеил? Хуй знает вообще как её надо клеить. Если бы не насос со шлангом и упором для ноги, не доехал бы
Анон сумлевался на тот момент, что шутка евро для Бьянчи это не деньги. Но азиаты стали делать шоссеры и в пол этой цены и народ покупает, а итальянская троица со своей гордостью в результате может и соснуть, если не прогнется под изменившийся мир и не перестанет ломить за свои поделия как за фордфокус.
>>353996 Самоклейка держит до 8.5 атмосфер минимум, проверено лично. Причём не временно, а на постоянке. Хуйню не покупай просто типа Мизуми каких-нибудь. Обычные BBB или ToPeak вполне ок. Я лично проверял BBB, причём до этого они у меня успешно в качестве постоянного решения 7бар на гибриде держали и один раз вот клеил 8.5 бар на шоссе.
>>353951 я только про то, что в поездку беру, а дома обычный напольный с манометром, которым быстренько до 120psi накачиваю. А тот просто для экстренных случаев
>>353998 >>353998 а у меня плохой опыт с самоклейками BBB, в первый же раз, когда взял с собой, подвели — тоже не держали 8.5 атмосфер, и камера сдувалась медленно, понять ниче не мог, приходилось подкачивать. Потом только когда уже конкретно дыра увеличилась, стало понятно. Общался с другими, у всех разное мнение насчет этих самоклеек, один чувак мне советовал еще раз попробовать, но я плюнул и просто катаю с нормальным клеем и заплатами
Алсо, почему запретили? Ну ладно в групповых гонках опасно, всё такое Но пущай себе катают часовые рекорды на байках которые весят -100 кг и катают До чего доебались-то?
>>354139 Тем, что влазит в карман, хуй набьешь до 8.5 или это будут танцы с бубнами минут на 10. А эта няша практически заменяет напольный насос и позволяет не прерывать поездку из за такой мелочи как прокол.
>>354207 >>354214 Это же шоссейный тред. Не надо им пробовать набивать покрышку 2.7. Сам не пробовал, вожу обычны: высокого давления, но не для вилок. Думаю, насосом для вилок вполне реально набить 23с резину.
>>354207 Хуилочный. У него там два режима- 1. большой объем, но так больше 6-7 очков хуй накачаешь, 2. малый объем, которым можно добивать до рабочего давления. МТБ тоже им качаю и норм.
>>354240 не едет Тяжелый по сравнению с другими, колеса простенькие дешевые, навеска не ультегра.
Понятное дело, что очень многое зависит от самого спортсмена, т.к. куча примеров есть, когда богатый жирдяй на пинарелло соснет у тренированного чела на гавнобайке.
>>354242 Ты, наверное, никогда не трогал разделочник, да? В питере ни вес, ни группа тебя не должны никак беспокоить. А если колеса нормально крутятся - то и они. Тебе время показывать, или перед мимокрокодилами понтоваться?
>>354243 На тт байке не ездил, да. Понты мне не нужны.
Просто за час гонки несколько раз отваливался от групп. Вкручивал как мог с высоким каденсом, но все равно меня делали. Т.е. при прочих равных на нормальном шоссере я бы показал время лучше.
>В питере ни вес, ни группа тебя не должны никак беспокоить. Ты к тому, что рельеф плоский и спусков/подъемов почти нет?
>>354244 >при прочих равных на нормальном шоссере я бы показал время лучше. Это тебе кто такое сказал? У тебя что, колеса не крутятся, или что? Вывеси велик, если под вессом ниппеля оно опускается - то дело в тебе. Если нет, то дело все равно в тебе. Настрой нормально, смажь и тренируйся. Кто не может усидеть в группе, не усидит в ней на любом веле, ты ж на треть меньше сил тратишь, чем ведущий. А ведь он может и прибавить.
Я ведь не спорю, что тренировки решают. Буду тренироваться - будут лучше результаты, буду быстрее и дольше ездить. Просто на нормальном легком шоссере с нормальными колесами в тот конкретный момент мне было бы легче => результат бы тоже улучшился.
Не просто ведь так на виггле есть колеса за 14к, а есть шимано dura ace за 60к. Вопрос упирается лишь в то, нужно ли переплачивать несколько десятков тыс рублей ради гипотетических 5-10 минут на одной гонке.
>>354293 >на нормальном легком шоссере с нормальными колесами в тот конкретный момент мне было бы легче У тебя цель какая? Чтобы легче было, или мочь ехать? В группе сидеть - это не пытаться купить +20Ватт экономии путем брендового байка. Это смены брать. То есть, выходить вперед и тянуть группу по очереди, и при этом еще быть готовым от нее уехать. А ты не можешь усидеть сзади. Ты вообще понимаешь, что и для чего нужно в велоспорте? Можешь не отвечать, это риторический вопрос. Покупай новый велик, когда он тебя будет ограничивать. Сейчас до этого далеко.
>>354309 >After spending 25 years of my life on BMX and mountain bikes >while the past few years of riding Короче, мужик катает 25 лет на велах и несколько лет целенаправленно тренируется на шоссере. За это время люди вполне мастера спорта выполняют, если совсем без таланта - то КМСа точно. >новичок Ahaha, oh wow.
>>354352 Ок я тебя понял. Просто в триатлон пришел из плавания, в велосипедах не оч шарю. Спросил потому, что за те 2 дня я общался с ребятами на хороших шоссерах и почти все в негативном ключе отозвались о моем за40к. он у тебя стальной что ли?))) ну у тебя хорошая посадка... для такого велосипеда. И т.д. Под "отваливаем от групп" я подразумевал не отставание, сидя на колесе. Я тоже минуты 3-5 тащил на себе ребят, потом мы менялись, и я уже чувствововал, что становится тяжело и отваливался.
>>354380 Уходи быстрей со смен, раз не тянешь. Может они отзывались о нём негативно в том плане, что он в усосе? Люфтит там что-нибудь, цепь в говне и т.д.? Чо за вел-то, фото дай.
>>354380 Ну, потреблядский шовинизм - он всегда силен. Особенно у любителей. Если посадка хорошая, колеса норм, чего еще надо? Покажи фоточку вела, поглядим на него. В любом случае, если уж совсем невмоготу - я бы посоветовал начать с колес. Собираешь хорошие алюминиевые колесики на промах, с нормальной резиной - потом будет зимний/тренировочный вилсет, если все же решишь покупать крутой вел.
Регулярно уезжаю на своем стальном велике от всяких мимокарбонариев, на местном тренировочном маршруте имею на нем 4й результат из 1500, говорю смело и открыто прямо в лицо - steel is real.
>>354416 карбон придумали не для любителей вроде тебя, а для профиков, которые идут в 10 градусный подъем быстрее, чем матрасы едут по равнине, профикам и вес важен и жесткость, а так конечно можно на чем хочешь катать, хоть на складнике.
>>354740 Че за магаз? Чет рулевая пиздец дорогая и колеса у тебя полное говно за такую цену. Кабели не бери, у тебя они вместе с групсетом идут в коробке с пистолетами. Зачем тебе кассета 11-32? Ты собрался говна месить? Бери 11-28
Камеры ты не те взял, бери с 60мм нипелем, потом спасибо скажешь, если возьмешь вилсет с профилем 30мм.
Это Wiggle, колеса мне выше другие посоветовали, я с этим экспертом согласен - поменяю. Рулевую мне настоятельно рекомендуют в мастерской, где я заказал фреймсет, он в мой бюджет укладывается. За совет с камерами спасибо.
Посоны! Как обмотать руль, чтобы сучья обмотка не слезала? Мотаю плотно шопиздец, но через некоторое время петли, что около пистолетов расползаются. Бесит. Может на клей сажать? и еще- чем пикрелейтед держал фотик?
>>355166 Юзаю микрошифт образца 10-го года на 10ск. Стояли в стоке. Брат жив, я доволен. Ручки даже мягче шиманы, например. Переключают тоже чётенько. Только вот я смотрел их отдельно, так на Али они стоят ненамного дешевле, чем шимано на ибэй. Где их смотретЬ, чтоб по-божески стоили?
>>355127 Так мотаю, как хрен со второй! А оно расползается. Как бы сильно я обмотку не натягивал, через некоторое время петли все равно съезжают друг на друга. Есть мысли посадить все это на клей, но тогда заебусь отдирать.
Скоро зима, крутить станок для аутистов и профиков. Но и мне, шоссебляди обыкновенной, не хотелось бы бесполезно просидеть на диване. Качалку ненавижу, но могу ради более лучших результатов поприседать, например. От этого будет толк?
>>355285 Вот я себе из-за этого ЦК взял. Прошлую зиму ещё откатал на КК, после этого активно взялся за шоссе и понял, что на КК сейчас и 5км проехать уже некомфортно.
>>355225 Я зимой просто бегаю, до -20 (без ветра, и низкой влажности) особого утепления не требуется. В моем мухосранске лоси ПМ бегают в первую неделю января.
>>355400 Бег зимой аще само то! От +10 до -5 самая комфортная температура. -20 у нас в Ростове уже некомфортно. Один раз так выбегал на 5км. Сопли в носу замерзают раньше, чем их успеваешь вытереть.
>>355225 Северные шоссеробоги, взываю к вашей помощи! До какой температуры котаете? Как одеваетесь в холода? Какую резину ставите? ДС1, если что. На МТБ проматрасил себе спокойно 2 сезона до -15 в казуальных перчаточках со смехом, лыжных портках и тёплых кросах
>>355561 запихивал marathon winter 1.75 катал до -35С, одевался как сноубордист-колхозник, по причине нищебродства. Держит средне-хуево после спикера, но терпимо. Но не пошло из-за вибрации и холода, стали болеть пальцы. Какие только варежк и краги не пробовал, не помогало. В итоге пересел обратно на зиму на мтб с 2.35 спикером, как рукой сняло. Резину продал, чел ездит, вроде норм. Так что возможно генетка или просто застудил..
Ищу книгу, которая поможет мне лучше кататься на шоссере. С советами по распределению нагрузки, на подъёмах и вообще, чем больше мудрой информации тем лучше.
в один из тредов , кто - то постил ссылку на чей-то блог, типо как начать катать больше 30км/ч. Там было что то про обсуждения новых колёс, и кратенько написана программа подготовки в таком "сделай это бля" тоне.
Аноны помогите. Велокомп не показывает скоростьkls counter. Батарейки менял. Да, и в датчике тоже. На датчике есть индикатор, который загорается если магнит проходит рядом с ним, так он таки загорается. В чем его проблема? Когда катал, изредка проскакивали значения скорости, но они фиксировались на 14км/ч и все. Сам комп работает в полном порядке. Нахуй его и покупать новый?
>>357069 я с этим компом второй год катаю. И проблема в том, что там нет ресета. Когда вытаскиваешь батарейку все данные сохраняются и в инструкции ничего про это не сказано.
>>357153 Странное дело. А комбинации клавиш нет для сброса? Явно же можно зажать несколько клавиш и оно резетнется, ну не бывает так, весь смысл теряется без резета
>>357158 А инструкцию почитать? Вот в дешевом китайском компьютере например подсветка начинает работать автоматически с 6 вечера до 6 утра и хуй разберёшься если не прочитаешь инструкцию, будешь думать, что подсветка сломана или её нет
>>357072 Я взял шоссейник прошлым летом, попробовал разные варианты гонок (крит\ТТ\группа). В этом году резко увеличил накат (от 1000км в месяц, начал "сезон" в марте) + очень способствует качеству тренировок наличие хоть какого-то рельефа. Самым сложным для меня было и остается закрывать просветы в группе - нужно больше интервальные делать.
>>357072 А если без позерства и выебонов, то все просто - КАТАЙ. Но не по городу в расслабленном состоянии, отдыхая в пробках и на светофорах, пропуская бабушек на зебре. Если нет возможности впуливать по шоссе, то попробуй найти маршрут вокруг спального района. Я у себя нашел такой - выходит около 5км. 80% пути - это подъем, сначала плавный, а затем пара резких горок. Твоя задача не разгоняться до усеру на прямых, не вываливать язык в подъемах, а стараться держать определенную среднюю на выбранных участках.(к примеру в горку не ронять ниже 15км/ч, по прямым не ниже 28км, но и не больше 40это я для себя такую планку поставил). Попробуй проехать тридцаточку по такому маршруту, НЕПРЕРЫВНО вкручивая - охуеешь. Постепенно меняй нагрузку - в горку пробуй более высокие передачи, на прямых чуть подымай скорость(на пару км). Главное не пробуй прыгать сразу выше головы. Два/три дня в неделю вот такие часовые заезды, а в выходной день накрутишь соточку для объема за городом. Плюс в постоянном маршруте - ты будешь знать дорогу: где ожидать автоебов, мамаш с личинками, выучишь ямы и будешь их заблаговременно их объезжать, что позволит тебе поддерживать постоянную скорость. Сумбурно, но надеюсь ты поймешь.
>>357072 Двждаю этого >>357224 просто катай и не убей колени. На шоссере уже 4 года, езжу круглый год, благо климат позволяет. Хз что ты подразумеваешь под -"высокие скорости". Еще на мтб катал марафоны на ровне с шоссерастами и держал среднею 30км/ч, вот к тому я шел года 2, постепенно совершенствуя мтб для асфальта и задрачивая каденс. Одесса-кун
Помогите повоевать гребанный переклок. Задолбался настраивать, руки вроде не из жопы, все по мануалу, а все равно хоть раз в день да скинет цепь то на 0 то на 3. Мож кто наметанным глазом косяк какой увидит?
Шоссаны поясните Юзаю спд контакты, шип прикручен максимально к носу обуви, лапти 46 размера, рама ХЛ. Маняврируя в пробке между рядами на медленных скоростях и поворотах больше ~30° колесо упирается в тапок и вел то и дело наровит меня скинуть под машину
В прикрепленном говномесы на злой резине обсуждают свои ссаные пружины в вилках, поэтому спрошу в этом треде.
Велач, значит такой вопрос по правильной посадке на шоссере.
Если верить гайду из инета, то если сесть на вел и посмотреть на втулку переднего колеса - она должна быть либо посередине либо на 3/4 длины выноса. Таким образом определяют правильность выбора длинны выноса.
Значит сажусь я на своего железного коня и вижу, что это правило у меня выполняется идеально, НО я постоянно испытываю некоторый дискомфорт от того, что руль как бы далеко и немного приходится к нему тянуться.
В связи с чем и возникает вопрос: можно ли пренебречь этим правилом и поставить вынос короче на 10-20мм или же стоит привыкать к такой верной шоссейной посадке?
>>358236 Найди велошколу в своем городе, подъедь к тренеру на 15 минут и и попроси, чтобы он тебе подсказал по посадке. Что ты там накрутил себе из интенета - хер знает. Алсо, развивай гибкость поясничного отдела, наклоны там поделай.
Я ещё колесо два раза пробил с внутренней стороны, ближе к центру обода, прощупал всё, спины не торчат. Ну намотал ещё два слоя изоленты тканевой, поцепил флиппер, мистика сраная. Где-то трётся или о спицу пробивается, но ничего не нащупывается.
>>358447 Сорри, анончик. Это я проебался с весом. Вот, нашел другого продавана - с фото на весах. Рама 52 ростовки. 54 размер(максимальный) должен быть 1,9-2 кг.имхо
>>358526 >>Больной ублюдок Че больной ублюдок то сразу? На нормальную карбо раму у меня нет денег, а китайкарбон непонятно кем и как проектированный не хочу. >>358546 >>Да и ну тебя нахуй, дылда привередливая. Зачем обзываться то? Про китайкарбон выше написал, а карликом, знаешь ли, не могу стать.
>>358563 Что в них великолепного? Китайкарбон тред читал от и до, как-то уж больно кустарно сделано, судя по детским проблемам типа не убраны излишки, не нарезана резьба и прочая хуйня. И что плохого в алю рамах?
>>358565 >>358567 На роадбайкревью форумах, есть нормальные, репрезентативные треды по китайкарбону. Тысяч на 30 постов. С опытом эксплуатации в районе 10 лет. Китайкарбон - дешевое промышленное изделие, равноценное по качеству всему остальному современному серийному производство, ибо таковым и является. Многие вообще, красят опен молд и продают его за реально охуевшее бабло, например Ritte. Ровно такие же люди, как вы жрут за обе щеки и нахваливают.
>>358576 Я уже понял, что вы активно дрочите на китайкарбон и карбон вообще. Но я не хочу карбораму, нафиг переубеждать? Есть чего посоветовать из алю – советуй, нету – не навязывай китайкарбон.
>>358567 Я другой анон, который про эти проблемы писал, и купил бы ещё раму от китайцев. Проблемы могут везде случиться. Например, на моей алю кк мериде скрипит подседел.
>>358588 Топовые алю-рамы гораздо лучше обычных, эта разница больше, чем между карбоновыми. Я правда побоялся бы ездить на раме с тройным баттированием, но если вес тела небольшой, то это будет очень даже.
>>358692 Топовые алю-рамы стоят в несколько раз дороже ноунейм карбона, не давая при этом никаких существенных выигрышей. Дело вкуса, конечно, но это просто-напрасто иррационально.
>>354740 Группа 105 и при этом рулевая крис, вынос физик и тд? Чет нелогично, хотяб ультегру взял бы. Где заказывал фрейм? И из чего?
ВОПРОС посоны, у меня внутренняя проводка тормозного троса, сделана в виде впаянной стальной трубочки. Трос сейчас стал серьезно тереть о саму эту трубочку внутри, курок прям с усилием приходится нажимать, что делать? Он ведь может перетереться?
>>359230 Он разительно лучше 105 работает и гораздо долговечнее, если не смотреть на кассету/цепь, они у меня ультегровские. Просто было хорошее прежложение, я купил и ни разу не жалел. Да и кстати, бывают стальные рамы тоже разные. я видел 7кг стальные велики, например.
>>359927 Это был сарказм. Хорошие рамы, фирме >40 лет и она с самого начала занималась гоночными рамами, не видел, чтобы такие делали говно, или что-то, что хоть немного не соответствовало заявленному. Я бы лучше не выбрал по твоему реквесту. Сам езжу на одной из самых прочных итальянских рам.
>>359933 Кто сказал, что оно крутое? Оно соответствует заявлению производителя: >Cheeko Road is our economic road frame. >The frame is designed for the people who want to give road racing a try, the perfect frame to begin new adventures with.
>>359933 Лол, чувак, 18 тонн за одну раму — это маленькая цена? Это блять 300 баксов, это ведь не ручная работа, это их серийная рама из тайваня. Вообще я мимопроходил и колосси в живую не щупал, сам катаю на 20-летней стали, так что по-поводу качества не скажу, но думаю, что плюс-минус обычная алюминиевая рама. Сейчас, после стали, я бы наверное взял алю или карбон, но искал бы б/у варианты на ебее. Совсем новую раму лично я вижу смысл только заказывать в мастерской с нуля.
>>359939 это не вкусы, просто я хотел бы попробовать. один хуй я нищеброд и видимо так и буду гонять на своей итальянской сталюге, пока она не сломается.
>>359939 Алюминий на карбоновой вилке это отличное соотношение цена-качество. Я лично вообще минусов не вижу, поскольку уже научился ездить по нашим колдоёбинам. Новички да, страдают на алюминии. Бассо-кун
>>359942 Хрен она сломается, если ты ее не въебешь. Моя рама 86го года вот. Меня переживет еще. >>359950 Ну ты просто слаще морковки ничего не едал, новичок.
Есть один look hsc2. Хочу вкорячить на чш. Есть чтоли красивые выносы на дюйм ахед? 3т мутант ублюдский, чинелли сезамо еще хуже. Под 1 1/8 ставить через проставку - слишком массивно будет смотреться на тонком орулевом стакане.
>>359964 Бро, я был почти в такой же ситуации, но так и не нашел идеальный дюймовый ахед не успел, так как продал велик Они есть, но, конечно же, их можно найти только на ебее и прочих заграницах. Есть своеобразный cinelli grammo, есть controltech, есть mtb выносы syncross, есть всякие рарные титановые луки.
Короче найти можно, но это какой-то ёбаный раритет. Они все дорогие и редкие. Я в такой же ситуации в следующий раз скорее всего поставлю через проставку какой-нибудь вынос поизящнее и не буду париться. Один из вариантов — ритчи классик. Главное, чтобы он был на безрезьбовой вилке с безрезьбовой аккуратной рулевой, а не на гранате, иначе действительно смотрится ублюдски. Глянь на пике с бриджстоуном, массивно, но не криминально.
>>359956 Вибрации и тряски конечно не для шоссейных гонщиков и дольше 100 км это очень сложно. Но я лично на дерьмовой дороге в деревню кое как катал. Расстояние 70км. Не думаю что карбон или сталь все это так хорошо что бы от этого не уставать.
Посоветуйте непродуваемые перчатки для осени этой ёбаной. Кто в каких ездит? Желательно не вырвиглазные кислотные, а стильные и хипстерские. Или подойдут для бега и тд из ближайшего спортивного?
>>360076 Подойдут для велосипеда из ближайшего спортивного. Я уже года три пользуюсь Декатлоновскими. Прошлой осенью ещё одну пару той старой коллекции заказал, этой буду в них катать. Бери что-нибудь тонкое, однослойное, но чтоб внутри были как флис, а снаружи гладкие, от ветра. Первая-вторая пикча -- мои осенние. Третья -- зимние.
У вас получается катать и думать разные мысли? Меня заебывает, что постоянно приходится смотреть за дорожной ситуацией, ловлю себя иногда на мысли, что думаю о чем-то очень примитивном и на повторе при этом. Есть где-нибудь безлюдные асфальтовые маршруты, где можно совсем расслабиться и поразмышлять во время катания? В дс2 и около.
>>360076 из совместной практики велоебства и сплавов все что выглядит как йоба - промокает и промерзает на ветру и в ливень около нуля часа через 2-3 вне зависимости от количества мембраны, цены и нанотехнологий, кроме неопреновых от гидрика. В них, наоборот, потеет и воняяет, но тепло и артрита потом не будет.
>>360134 Я бы с радостью, и ездил уже как-то раз, но хочется подешевле. В часе-получасе от города. >>360131 То есть не выебываться и брать обычные? Или хочешь сказать, что нету идеальных вариантов?
>>360134 Вэйтаминит. Что знаит "подешевле"? Почему тебя волнует, сколько стоит попасть в Иматру? Ты что не велосипедист что ли? Какая дистанция от Питера до Иматры? А ну-ка скажи.
>>360131 на небольшие поездки без разницы но как бы если есть деньги на йобу, конечно бери их, в ней просто приятней катать Просто универсальных на этой границе температуры нет если непромокаемые - будет жарко, если крутить, так или иначе, но промокнут через час-два и пиздец если непродуваемые - выше +10 тоже будет жарко, в дождь, если долго ехать, руки мерзнут продуваемые ниже +5 будет холодно, , в дождь, если долго ехать, руки охуенно мерзнут
неопрен - именно лафвхак про для долгих походов в срань, где полдня-день по дождем крутить от +5 и ниже
>>360137 ~200 км? А ты мотивируешь. Я ездил туда от выборга и приехал с обосраными штанами из-за этих фур, гоняющих в метре от меня. Но после границы да, просто идеально. Туда ехать на день нереально, а значит нужно ночевать, есть и тд, а значит это уже получается минитрип, на который нужны деньги. Плюс еще виза у меня закончилась пару недель назад, надо идти делать новую.
>>360287 Ну у нитто, в основном пистабары для трековых велов с глубоким дропом. Хрен его знает, анон, мне норм, довольно удобно, не жалуюсь, да и нью-скул анатом ставить не особо хочется на этот олдовый сетап.
>>360348 Ну, мне смысла пиздить про вес нет, учитывая топовые трубы, предтоп навеску, люминевые палки и колеса, легкие даже по современным меркам (800 грамм заднее без резины и кассеты)
>>360356 Чувствуется, вопрос только каковы пределы того что ты можешь почувствовать, я например однозначно почувствую прибавление килограмма, кто-то почувствует 75 грамм, кто-то 3 кг. Но это что касается общего веса. На колёсах же вес гораздо критичнее, там стоит считать десятки граммов.
Нужен вынос на мой шассир, самый обыйный: люминь, 110мм, черный, без всякой графики на них. И, блин, нихуя нет. Либо дорогая и цветастая хуета в магазнах ДС, либо цветная хуйня на али, либо закос под карбон. Где можно сие счастьем разжиться?
>>360234 Ну, ок, вроде ничего так. Руль надо повернуть чуть наверх, чтобы дропы не горизонтально были а под углом 3-5 градусов, и ручки чуть ниже тогда, чтоб тормозной рычаг кончался примерно на линии проведенной вдоль дропа. Вес таки для такого здорового забора и педалей сомнительен несколько, ну да все равно. Хороший вел, теперь надо на нем ездить.
Прошлый тред тонет тут