>>305645523 (OP) >Чего не хватает лиминальным пространствам и миру бэкрумс? фильмов полноценных/тикитоков читать картинку и описание в 24г уже мало кто будет
>>305645523 (OP) >1. В чем суть минимализма и всегда ли лиминальные пространства это про минимализм? В суть минимализма не будем вдаваться, а вот то что лиминальные пространства это всегда про минимализм не соглашусь. Шебм рил тому яркий пример.
>>305647151 Порой думаю об этих огромных пустых моллах разбросанных по всей америке, куда годами могла не ступать нога человека. О них наверно никто уже и не помнит, а они все продолжают работать. Есть что-то в этом. Вообще я считаю что лиминальные пространства и бэкрумсы это несколько разные вещи.
>>305645523 (OP) То, что зумеры-пориджи-пердежи-пердиксы-пыниксы сделали с идеями о лиминальных пространствах и бекрумс - за такое нужно убивать и сжигать их сердца. Имхо, нужно подождать лет 10, пока хайп полностью не утихнет, а потом почувствовать нужную атмосферу вне мейнстримных обсуждений.
> В чем суть минимализма Открываешь Википедию и читаешь. > всегда ли лиминальные пространства это про минимализм? Нет. > Какие локации можно считать лиминальными? Те, которые дают тебе ощущения неуютности, тревожности, как будто на языке вертится очень знакомое слово, но ты не можешь его вспомнить. Как будто неприятное детское воспоминание о месте, которого никогда не было. > Чего не хватает лиминальным пространствам и миру бэкрумс? Могу сказать, чего им хватает с лихвой. Тупорылых толп потребителей контента. > больше симметричные и "правильные" пространства > абсурдные с кучей тупиков и колонн На первом месте ощущения. По-разному. Лиминальные пространства - не про планировку, а про тревогу и ощущение знакомого+ненастоящего сразу. > Что думаешь о сущностях? Хуйня пердиксовая. Показывать ебаку = вносить чистый страх и удалять мутную тревогу. Не превращайте бекрумс в вульгарный хоррор, суки! > В чем заключается канон бэкрумс? Если тыкаться в такие места, на которые матрица не рассчитана, то она сбойнёт и ты окажешься в бесконечных буферных пространствах. Если вы когда-нибудь работали в больших компаниях или в универах, где в здании есть технический этаж, то это +- оно, только спроецировано на всю реальность. Предполагается, что человек не должен туда попадать. Всё, больше канона нет.
>>305648153 >Хуйня пердиксовая. Показывать ебаку = вносить чистый страх и удалять мутную тревогу. Не превращайте бекрумс в вульгарный хоррор, суки! Ну хз. Не считаю всё хуйней. Например глаз на потолке на 3 секунды, небо или зубастая лыба вполне норм. Не сильно перегружает. Ты прав. Но дозированно можно преподносить мелкие детали считаю
>>305648153 >То, что зумеры-пориджи-пердежи-пердиксы-пыниксы сделали с идеями о лиминальных пространствах и бекрумс - за такое нужно убивать и сжигать их сердца. Имхо, нужно подождать лет 10, пока хайп полностью не утихнет, а потом почувствовать нужную атмосферу вне мейнстримных обсуждений. Лучше по нормальному скажи что не так? Тебя в основном сущности бесят, мемы и упоротый контент? И обязательно ли ждать 10 лет?
>>305648344 Мне не нравится превращение в клоунаду. Компьютерные игры с беготнёй от монстров - это хоррор. Идея бекрумс не задумывалась как хоррор. Через похожий процесс прошли Фонд и Самосбор. Чем больше концепция, тем больше нужно времени на - приток аудитории - поглощение контента - написание форков и фанфиков - отток аудитории И только после этого можно на трезвую голову отделить оригинальную идею, которая была настолько хороша, что привлекла большую аудиторию, от плевел.
>>305648448 Алсо, дополню для ясности. То, о чём толкует анон > глаз на потолке на 3 секунды, небо или зубастая лыба является любительским фанфиком на тему бекрумс. Оригинальные особенности бекрумс - отсутствие деталей и монотонность. Идея в том, что это техническое пространство реальности, которое экономит ресурсы для своей "отрисовки", потому что оно вообще не рассчитано на посетителей. Кто бы там ни был - он там чужой.
>>305648567 двачую, пердиксам вдруг стало СКУЧНО там, где и должно быть скучно, и они начали накидывать туда привычное говно печально, что со временем их же говно перестанет РАЗВЛЕКАТЬ их, и они уйдут хайпить в другую задумку
>>305648630 Согласен. Но всё же считаю парочку элементов можно добавить. Ну хотя бы как в Pools. Там считай нихуя нет, но иногда можно ладошку чью-то увидеть или звук какой-нибудь один два раза за всю игру
>>305645523 (OP) Знаете, я всегда испытывал благоговейный ужас пред морем и космосом. В особенности меня завораживает одинокий сухогруз, швартующийся в безлюдном порту..
Подобные чувства вызывает также и черная гладь неба ночью, разрываемая светом богохульной Луны, бесстрастным свидетелем наших жизней.
>>305648626 Это мог придумать только абсолютный нормис, который никогда не сталкивался даже с обычными психическими проблемами, не говоря уже о шизе. В сценах из Бойцовского Клуба больше шизы, чем в глазах на потолке, галлюцинации - самый донный способ показать съезжание крыши.
>>305645523 (OP) Наоборот хочется в какую-то подобную хуйню, чтобы без быдла рядом, и все вокруг такое стерильненькое. Почилить, поспать себе вдоволь и на все похуй. Что с вами зуммерами не так?
>>305648761 > страшного Ничего, в этом и смысл. >>305648807 > шизового На первых двух буквально описание дереализации из учебников, как больной воспринимает происходящее вокруг, с погрешностями на кинематограф. Отчуждение "как будто смотрю через стекло или лёд", только передача фальши сделана плёнкой. На третьей - напоминание о том, что беды с башкой - они внутри, от них не сбежать как от монстров, и не завернуть за угол где тебя отпустит, потому что проблема находится не вне тебя.
>>305648761 >Это мог придумать только абсолютный нормис У меня дохуя проблем. И я знаю что такое сходить с ума. Я был в таком бреду что тебе и не снилось. Но я хз как это показать. Для меня и такой элемент пойдёт. Все-таки это творчество. Реализм тоже очень важен, но поведай как ты это видешь? Не будет ли тряска там лишней? Я играл в одну игру гле у чела реалистично крыша ехала и это выглядит овер хуëво. В
>>305648955 Играть в это говно - зашквар. Как в Лестницу, если ты помнишь. То, что туда нахуячиили потом, заслуживает почётного места на доске кринжовой клоунады.
>>305648779 Ты долбаеб? В этом и суть! Ты типо пытаешься противоречить, а в треде и так написано про отдых. Как раз про это и речь: >Почилить, поспать себе вдоволь и на все похуй
>>305649010 > поведай как ты это видешь? Никак. Когда ты смотришь на свои ладони, и они ощущаются чужими, как это передать? Когда угол зрения неадекватно большой как "рыбий глаз" или наоборот узкий, и ты не можешь сфокусироваться на чём-то, как будто всё ускользает от взгляда, и ты не понимаешь что происходит, как это передать? В распоряжении автора есть экран и визуальные эффекты и FOV от 30 до 120, но это всё полная хуйня.
> Какие локации можно считать лиминальными? У меня в школе был подвал, где можно было физрой заниматься, причём довольно большой, но с низкими потолками Наверное, оказавшись одному, можно испытать необычные ощущения
>>305649185 Да, иначе зумерку будет скучно, любой концепт обязательно должен развлекать, я бы ещё добавил туда на стены дисплеи, и чтобы там ТикТок крутился из онлайна, для кодера это дело нехитрое.
>>305649295 >я бы ещё добавил туда на стены дисплеи, и чтобы там ТикТок крутился из онлайна, для кодера это дело нехитрое. Вот это уже хуйня Но реально чем плох мелкий звук? Представь ты сидишь в абсолютной тишине и слышишь микр писк раз в тысячелетие? Чем плохо? Где тут развлекалово?
Понимаю что в игре главное дизайн, атмосфера и тд. Но сложно передать атмосфу если у тебя ничего нет.
>>305649369 Проблема начинается на этапе, когда автор решает передать атмосферу. Показать нечто = удалить любую идею нечто кроме одной. Не нужно этого делать, каждый сам должен это додумывать у себя в голове. Если не получается, если расплывчатое описание не триггерит в башке определённые чувства (тревога, смятение, неопределённость, желание разрешить неразрешимое), то и через картинку нахуй оно надо. Вспомни самые ранние крипи-пасты, например про мод на Морровинд. Когда уже реальные авторы сделали куски этого мода по описанию, чтобы нарезать скриншотов, получился полный кал. Потому что условный лично ты в 2010 году помнил Морровинд иначе.
>>305649424 > Что-то же должно быть? Нет. И я не про эффекты говорю, в первую очередь игры не должно быть. Твоя проблема в том, что тебе нужен активный контент, ты не воспринимаешь идею без него. Тебе нужно походить по этажам в игрульке, посмотреть на стрёмные жипеги, послушать 128kbps эмбиент. Но это всё мишура.
>>305649555 С первой частью ± согласен. >Не нужно этого делать, каждый сам должен это додумывать у себя в голове. А что такое Морровинд не знаю к сожалению.
>>305645523 (OP) >1. В чем суть минимализма минимизировать всё >всегда ли лиминальные пространства это про минимализм? нет >2. Твоë любимое место отдыха. мой диван >3. Какие локации можно считать лиминальными? (приведите фото с отличиями лиминального пространства от не лиминального) если нет людей значит ЛИМИНАЛНОЕ)))) >3. Чего не хватает лиминальным пространствам и миру бэкрумс? хз что это >4. Тебе нравятся больше симметричные и "правильные" пространства или абсурдные с кучей тупиков и колонн? с водой >5. Сущности в бекрумс! Что думаешь о сущностях? Нравятся они тебе или нет? Какие сущности по твоему лишние, а какие нет? я не знаю >6. В чем заключается канон бэкрумс? Какой бэкрумс является оригинальным и каноничным? я не знаю
>>305649648 Ты имеешь ввиду что нужно уметь замечать лиминальные пространства в окружающем нас мире? Но это ведь не так то просто. Любая локация наполнена людьми
Ясно. Дебильные тревожные дети 21-го века придумали себе очередную причину для тряски и сидят, трясутся, доказывая всем вокруг, что они-то дескать дохуя интеллектуалы, раз такое придумали и трясутся. Вон даже слово какое изобрели - ЛИМИНАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, круто же звучит, интеллектуально, ну в чо, быдло просто не выкупает такой уровень интеллекта, и интересов, ога. Понятно.
>>305649710 Ты пыникс просто, и тебя в жизни ещё никуда не заносило.
Навскидку - УЛК Бауманки, в этом здании есть технический этаж, и обычные лифты на нём не останавливается, едут в два раза дольше. Весь ебучий этаж - тусклые люминесцентные лампы, полное отсутствие людей, невероятное эхо (потому что нет мебели), все стены крашены в невнятный бледно-голубой-фисташковый цвет, и там офигенно чисто.
>>305649904 Для меня воплощать лиминальные пространства в творчестве самое то. Не всегда есть возможность побегать по бесконечным коридорам и ощутить тишь да благодать
1. В чем суть минимализма и всегда ли лиминальные пространства это про минимализм?
2. Твоë любимое место отдыха.
3. Какие локации можно считать лиминальными? (приведите фото с отличиями лиминального пространства от не лиминального)
3. Чего не хватает лиминальным пространствам и миру бэкрумс?
4. Тебе нравятся больше симметричные и "правильные" пространства или абсурдные с кучей тупиков и колонн?
5. Сущности в бекрумс! Что думаешь о сущностях? Нравятся они тебе или нет? Какие сущности по твоему лишние, а какие нет?
6. В чем заключается канон бэкрумс? Какой бэкрумс является оригинальным и каноничным?