Пимены-Марины – не ищи в лесу малины. Девки лес обойдут, дочиста оберут. Спустя лето по малину в лес не ходят. День прошел – все свое с собой унес. Быть-то оно было, да нас при том не было. Если аисты готовятся к отлету, осень будет холодной.
Традиционно пекли малиновые пироги, а вот самих ягод в лесах почти не оставалось.
Продолжается Успенский пост.
-
День сразу двух святых – мученика Марины и преподобного Пимена. Марин, живший в 3 веке, был казнен язычниками через отсечение головы. О Пимене из преданий известно несколько больше.
Он, известный также как Многоболезный, жил в 11 веке и с детского возраста отличался дурным здоровьем и слабостью. И однажды родители его услышали от сына горячие мольбы о том, что ему нужно отправиться в Киево-Печерскую лавру. Решив, что Пимен чувствует возможность исцелиться, родители отнесли туда сына и стали молиться о его здоровье, но Пимен желал не этого – он молил Бога о том, чтобы быть постриженным в иночество и не избавляться от страданий. Когда же монахи вышли к нему, Пимен предстал перед ними уже в одеянии монаха, так как сами ангелы постригли его. Многие годы Пимен терпел мучительные недуги.
Однажды он встретил монаха, столь же слабого, как он сам, и исцелил его. Но взял с него обещание не оставлять больных, помогать им до самого последнего своего дня. Когда же монах стал лениться, болезнь вернулась. Пимен даровал ему исцеление вновь, на тех же условиях. Сам преподобный чудесным образом исцелился всего за три дня до смерти, успев достойно попрощаться с братьями.
>>10447022 (OP) >Месяцеслов-тред Сойдёт. > Сам преподобный чудесным образом исцелился всего за три дня до смерти >исцелился всего за три дня до смерти SOOOOOKA
Что это за тред? Улиточка уровня /po. Как скрыть поехавшего без смс и куклоскрипта? Настройка - Скрытие (чекбокс) - Редактировать - В поле Тема вписать Месяцеслов - Добавить - Сохранить.
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Политач ещё и Новостач. Приметы, поговорки, обычаи на день вполне соответствуют контексту новостей.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, тесно связанный с земледелием. "Исторически сложившийся календарь у восточных славян, организующий обрядовый цикл, хозяйственную и бытовую практику, а также в значительной мере верования и существование фольклора. С народным календарём соотнесён православный месяцеслов".
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг капусты с гречкой?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян во всех странах и во все времена была теснейшим образом связана с землёй. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к земледельческой культуре.
В: Зачем ты это делаешь? Для чего нам всё это "говно мамонта"?
О: Я хочу, чтобы политач знал, что у русских была и есть прекрасная культура, которую мы просто забыли. Помнить её важно и нужно, даже если все эти обряды потеряли свою актуальность, т. к. это фундамент нашей нации. Во всех развитых странах чтут и помнят свою народную культуру.
В: Из каких источников ты всё это берешь?
О: У меня есть несколько книг, без которых я не стал бы этим заниматься. Информацию о тех днях, которые в них не представлены, я черпаю с простеньких сайтов, посвящённых народному календарю. Сами сайты так же берут информацию из подобных книг, но здесь нужно быть внимательным, чтобы вовремя заметить ерунду и отделить зёрна от плевел.
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Каждый день посвящён конкретному святому - именно его имя фигурирует в названии треда. Затем, после названия месяца (июнь, например) идёт его народное название (скопидом, хлеборост). Ниже в справочных целях я даю краткое описание жития святого - но поскольку жития явно взяты из православных источников, то возможны исторические неточности.
В: Почему у тебя значок родновера - ты что, родновер?
О: Нет, я не родновер. У меня было на выбор два значка: Христианство и Родноверие. Поскольку я рассказываю не о каноничном христианстве, я пришёл к выводу, что "языческий" родноверский значок подойдёт больше.
В: Почему ты мешаешь христианство и язычество в своих тредах?
О: Потому что я рассказываю о народном христианстве, которое "сочетает в себе элементы христианской канонической, апокрифической и фольклорной традиций; включает космогонические, космологические, эсхатологические представления, религиозные и этноконфессиональные представления, <...>. Народно-христианские представления тесно связаны с народным календарём, народной демонологией, народной медициной, а также культом предков".
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Это художественные бампы под конкретный сезон. Стрёк, например - звук, издаваемый кузнечиками.
В: Сколько ты будешь создавать свои треды?
О: Полный год, начиная с того дня, когда я создал первый тред. Затем я продублирую несколько тредов и попрощаюсь со всеми на Пасху 2016 года.
>Военкомы хаты обойдут, дочиста оберут. >Спустя АТО по кацапов в Донбасс не ходят. >Весна прошла – Крым свой с собой унёс >Быть-то их там не было, да и пруфов у вас при том не было. >Если аисты готовятся к отлету, осень будет холодной.
стрек стрек открывай роток пидорок стрек стрек трепыхнулся петушок не забывай стрекать свой стручок сынок стрекаешь стручок с него малафья кап кап любишь хуек не забывай про стрек хорошо будешь стрекать пися будет крепко стоять стрекуны знают толк только крепкий хуек им роток стрек хуек роток потолок молоток пидорок лобок голубок в голосок стрекую твой стручок дурачок сиканул Heaven у в роток. стрекнул сей чудный тредок
Смотри в щелку Мокрощелке: щелка мокра – лизать пора. Ебло опухло – жопа сухая. Мокрощелка любит понос, а Анна отсос. Коли в Мокрощелке мокро, то ебля не классная. Стояк с утра – не жди добра: будет простыня вся мокра. На Мокрощелку если золотой дождь – отсос будет хорош. Если будет золотой дождь, то будет и лизание писечки. На пизде Мокрощелки прыгают белки. Уды кусают последний день. Полетел пух с пиздины – иди за прокладками.
Коли в этот день не стоит член - петушкам следует сидеть по домам и на улицах не показываться, а то, считали, могут отпиздить.
Бывало бухали этими днями, потому что следовало золотой дождь вызывать – совершать «зашкварения». С этой целью приходили к девушке, чьи именины приходился на первый августовский день, просили лечь на землю и обоссывали.
Одевшись в нарядный сарафан, она принимала в рот струи мочи и несла её во рту к реке, чтобы выплюнуть её туда, и молила, чтобы золотой дождь дал ей силы.
День, когда вспоминают пизданутую Мокрощелку, жизнь которой удалась. Она была старшей из десяти детей в лесбийской семье, рядом с ней росли и будущий сосатель Властелин Чёрный.
Едва достигнув подходящего возраста, Мокрощелка и её мать принялись сношаться, причём потеря анального девства Мокрощелки была ещё в юном возрасте.
В круглосуточной сауне на берегу реки они работали сперва одни, а затем в обществе других женщин, решивших отдать себя содомии, причём многие среди них происходили из знатных семейств.
Как говорят, Мокрощелка была столь предана работе, что, когда мамке случилось заболеть, не скрыла своего тела перед клиентом, и вместо матери просила клиента выебать её, что не только было исполнено, но и в награду за блядодействие пизданутая получила дар творить оральные чудеса.
Пимены-Марины – не ищи в лесу малины.
Девки лес обойдут, дочиста оберут.
Спустя лето по малину в лес не ходят.
День прошел – все свое с собой унес.
Быть-то оно было, да нас при том не было.
Если аисты готовятся к отлету, осень будет холодной.
Традиционно пекли малиновые пироги, а вот самих ягод в лесах почти не оставалось.
Продолжается Успенский пост.
-
День сразу двух святых – мученика Марины и преподобного Пимена. Марин, живший в 3 веке, был казнен язычниками через отсечение головы. О Пимене из преданий известно несколько больше.
Он, известный также как Многоболезный, жил в 11 веке и с детского возраста отличался дурным здоровьем и слабостью. И однажды родители его услышали от сына горячие мольбы о том, что ему нужно отправиться в Киево-Печерскую лавру. Решив, что Пимен чувствует возможность исцелиться, родители отнесли туда сына и стали молиться о его здоровье, но Пимен желал не этого – он молил Бога о том, чтобы быть постриженным в иночество и не избавляться от страданий. Когда же монахи вышли к нему, Пимен предстал перед ними уже в одеянии монаха, так как сами ангелы постригли его. Многие годы Пимен терпел мучительные недуги.
Однажды он встретил монаха, столь же слабого, как он сам, и исцелил его. Но взял с него обещание не оставлять больных, помогать им до самого последнего своего дня. Когда же монах стал лениться, болезнь вернулась. Пимен даровал ему исцеление вновь, на тех же условиях. Сам преподобный чудесным образом исцелился всего за три дня до смерти, успев достойно попрощаться с братьями.