Хочу спросить у анонов, которые играют или запускали совсем недавно выживальческие, в том числе и ЕА-игры, которые все обещали допиливать. Я сам видел давно пиратские версии данных поделий, но так как они выкатывают, порой, довольно часто патчи-хуятчи, то актуальные версии на торрентах не всегда есть.
- The long dark - The forest - как у этой игры дела? видел, что там появился мультиплеер. Игра превращается в РАСТ? Или там только кооп без воровства и пвп. - Dont Starve - ооочень давно запускал, видел тоже мультиплеер появился, что там с ним? стоит ли брать, если у меня нет друзей с этой игрой - Stranged Deep - This war of mine - ничего нового не было с релиза, в плане контента?
>>12009148 (OP) >Dont Starve Блдж, уже наиграл в нее почти 300 часов и так и не научился играть в нее, подыхаю обычно к началу зимы. Мой рекорд - 34 дня. Недавно появился порт на планшеты, поэтому играю в основном на нем. Еще анонсировали большое ДЛС, судя по видео связано с морским контентом и передвижением по морю. Мультиплеер интересен, но он, что странно, только усложняет игру, хотя казалось бы, что должно быть легче. можешь играть один - так даже лучше.
>>12009148 (OP) ОП Есть все игры с твоего оп поста, не слежу за ними уже давно, форест регулярно пилят, вроде мультиплеер стал более играбелен. Когда последний раз кооп леса запускал там было все тоже что и в сингле, только кооп. Графон вроде еще лучше стал. Dont Starve Запускал 1 раз чет не заципило, дропнул. Stranged DeepМОДАМИ ДОПИЛЯТ Выпускают регулярные апдейты, добовляют контент. Но когда я играл там были рандомно генерируемые микро островки, 3,5 карфтовых предмета и все, делать было тупо нечего. Как сейчас, зайди в стим форум посмотри. This war of mine Вроде вышел длс какой-то хз. ОП я тебе еще рекомендую посмотреть на Subnotica, тоже активно пилят разрабы ее, выживач в океане на другом глобусе. Довольно интересно, мне понравилось.
>>12009394 ну баг фикс это хорошо, но меня больше контент интересовал, а то я помню, как я там ходил долго долго, потом нашел какой-то дом и жировал две недели
Replaced abstract Foraging with Direct Harvesting mechanics. You can now harvest fuel and cloth directly from objects in the world. This is a new system that will likely require ongoing tuning into the future, so we appreciate all your feedback and patience!
Updated outdoor Campfire system. You now need to add fuel to increase the burn time and heat output of a fire. In Pilgrim and Voyageur experience modes, any fire will immediately halt all Condition loss due to Freezing (note that you won't warm up unless the fire temperature exceeds the outside temperature). In Stalker, the fire temperature needs to exceed the outdoor temperature before you begin to warm up.
Updated the Wolf Struggle mechanic. Simplified the controls and interface. Wolf Struggle now inflicts damage events over time. Fighting back reduces the duration of the Struggle, and is modified by weapon and experience mode.
Updated the First Aid system. Replaced the previous First Aid interface and also extended the First Aid system to support multiple afflictions per type (ex. multiple simultaneous blood loss events), as well as added new afflictions/injuries including Wrist Sprains, Lacerations/Bruising, and Hypothermia.
Updated the player movement model to remove Running. We now have Walk (base speed has been increased), and a discrete Sprint action that has a stamina component. Stamina regenerates slowly, and Sprinting increases Fatigue.
Physical objects now properly occlude snow and wind FX. If you see something blocking snow, it means it will provide shelter from the wind.
Replaced the Warmer/Colder HUD text with a sheltered icon (wind with shield). When this icon is present, you are protected from windchill and fires will not be affected by wind. (Keep in mind that wind direction changes more frequently now).
[Controllers only] Rebound Crouch to Left Shoulder to avoid accidental use.
[Controllers only] Remapped Inventory navigation to D-pad, LS-click for sorting.
VISUAL/AUDIO IMPROVEMENTS
Added ambient bird-song which communicates things like wildlife presence, temperature, location, and time of day. Sudden ducking of song from small birds may indicate the presence of predators. Added 1,500 additional ambient sound effects for high-winds and blizzards. Players should now be able to identify man-made shelters from afar, by listening to how the wind behaves (ex. metal rattling in the wind). Updated the campfire, torch, flare, and lantern fire FX. Updated the snow visual FX and increased weather and wind variability to create a more dynamic weather environment in the game. Performance of snow and blizzards has also been improved. The reticle now fades out unless there is something interactive within range.
>>12009614 а что нравиться больше в выживачах? Смотри ютуб, читай форум в стиме по игре которую планируешь купить, сразу отсеишь шлак, выберешь годноту. Так то даже не знаю что посоветовать, я вообще в выживачи играю фор фан, есть где можно нормально играть соло, есть выживачи ориентированные на мульт типа дейз/раст.
>>12009667 нормально там все с апдейтами, если графон лонг дарка нравится то игра ок. Правда если тебе надо наиграть 100500 часов то лучше купи х1з1 или дейз/раст.
>>12009718 А дейз у меня уже есть и арма 3 с модами. Ищу новые впечатления. Тот же форест и стрейндж дип мне показались интересными в силу концепции, дескать ты против природы, а не очередной зомби-апокалипсис. Но я вот играл в тот же АРК сурвайвл эволвд и мне не очень понравилось. Слишком фентези, чрезмерно требовательная в плане пк.
>>12009614 Форест глянь и Субнотику, можешь лонг дарк. На 1 к можешь подождать скидки и купить большую игру, например арму 3, там моды есть на выживач.ну и >>12009718 если тебе больше доставляет онлайн выживач, еще новый АРК тоже норм как онлайн выживач.
>>12009786 >очередной зомби-апокалипсис Да, хотел добавить, что собственно апокалипсиса я толком и не видел. Только в Брейкин поинте к арме 3 я почувствовал, что зомби хоть небольшую, но представляют опасность. Но их слишком мало и они слишком хлюпкие, чтобы приходилось выживать среди них. Если бы все игроки на сервере сговорились, то карта была бы очищена в течении часа, это с учетом дороги до мест их дислокации. В дейзе их сделали чуть более стойкими, но это все ровно ничего не меняет.
Так что любой онлайн выживач, увы, представляет собой - выживание людей, против людей в условиях дефицита оружия.
Вот я присматриваюсь к State of decay. Хоть и оффлайн игра (так ведь?), но есть социальные элементы, зомби с виду дохуя, герои могут болеть и дохнуть, есть рпг элементы. Но как оно выглядит на практике - не знаю. И Dying light. Тут вроде бы тоже выживать против зомбаков имеет смысл, но это абсолютно не то, сами понимаете.
>>12013166 >всё быстро проходится Насколько я знаю, все эти выживачи проходятся быстро до какого-нибудь значимого апдейта. Алсо, напоминает игра "Спуск", только в лесу
>>12020834 Купил за 999р как он вышел. Первый год с друзьями угарали нормально. Ничего подобного я еще не видел, потому и перло. Но игра стоит на месте. Как не было нихуя в ней, так и не появилось. Живи, лутай, умри и снова лил. Все, больше там делать нехуй. И опять, это не вина игры, это вина разрабов.
Это самая конченная команда разрабов в истории. Даже Форест, блять, и то быстрее развивается.
UnReal World - выживач в средневековой Финляндии. Можно строить сауны из срубов, солить оленей на зиму или охотиться на охотников из соседней деревни и жрать их.
Cataclysm - самый детализированный зомбивыживач, скрафтить можно даже небо, даже Аллаха. Зомби, при желании, можно отключить и аутировать в пустых городах/лесах, охотясь на медведей и белок.
>>12033862 Ну и как оно? С виду, это скачи-мочи и немного майнкрафта. Как это выглядит на практике я не знаю, но не уверен, что там адекватное средневековье.
>>12009902 >State of decay Охуенная игра, одна из лучших с зомби. Заданий там столько, сколько наверное не выполнить за целую жизнь. Охуенная прокачка, охуенная база, которую можно самому выбрать и обустроить. Разве что есть глюки с проходом зомби через двери и машины нереалистично загораются от уничтожения зомби.
- The long dark
- The forest - как у этой игры дела? видел, что там появился мультиплеер. Игра превращается в РАСТ? Или там только кооп без воровства и пвп.
- Dont Starve - ооочень давно запускал, видел тоже мультиплеер появился, что там с ним? стоит ли брать, если у меня нет друзей с этой игрой
- Stranged Deep
- This war of mine - ничего нового не было с релиза, в плане контента?