>>5560101 (OP) >Нравятся ли девушкам кавказцы и как вы к ним относитесь? Зависит от степени культурной ассимиляции, а точнее - западное мышление. Религиозность, токсичная маскулинность, все вот это говнище - сразу в бездну. Если у чувака в голове насрано аулом - то только держаться подальше, а если от кавказца там только этнос то без разницы. У меня самой кун частично армянин, но чисто по крови.
>занимаюсь-борьбой. Напрягает уже автоматически. Мозги важнее мяса.
>>5560644 Принципиально не согласен. Ещё Аристотель делил добродетели на дианоэтические и этические, где первые - это именно разум, разумность в целом, а вторые - качества типа смелости, которые ты получаешь в силу привычки той или иной, а конкретно же смелость ту же от сопротивления опасностям и так далее. Поэтому можно интерпретировать борьбу, в принципе единоборства, как своеобразное оздоровление через кровопролитие и т.д. Короче, борьба рулит.
>>5560101 (OP) Люблю кавказскую внешность, но без привязанности к религии и их традициям. Часто когда вижу кавказца думаю "ебать ты охуенный, жаль только в голове насрано и мы никогда не будем вместе". Обрусевшие кавказцы - топ!
>>5560650 >как своеобразное оздоровление через кровопролитие и т.д. Мы живем во времена нейросетей и антибиотиков, а не Аристотеля. Да, есть вещи которые актуальны до сих пор из классической философии, но далеко не все. Ты бы еще идеальное государство от Платона на серьезных щах вспомнил, пиздец. Социальная этика давно выросла и изменилась, понятие нормальности изменилось. Безопасный для здоровья и контролируемый сброс агрессии - это нормально и хорошо, те же разъебашечные с кувалдами и хламом появились не просто так, но эта ваша "борьба", которой популярно заниматься у кавказцев, не славится совсем соблюдением техники безопасности для и физического и ментального здоровья, по крайней мере в клубах, которые в рфии держит ваш брат, не говоря уже о степени ватности окружения там.
>>5560776 >Может сделаю нескольких счастливее. Сомнительное удовольствие, но почему бы не устроить публичные дебаты если бы было не лень. Когда-то на работу меня подкидывал часто один и тот же бомбила, дагестанец вроде, причем религиозный сильно. Помню как мы с ним срались постоянно в дороге на предмет светской этики, когда он мне жаловался на "не такую" дочь.
>>5560788 1. >социальная этика давно выросла и изменилась Тенденциозно не было внутри традиции европейской мысли каких-то изменений уже после Платона, так как его теоретические конструкции лежат в основе христианства, а конкретно противопоставление мира идей и мира данного нам в ощущениях. Само же христианство имеет культурообразующий характер для Европы, а идеи феминизма, либерализма и прочие популярные идеологии - это следствие христианской этики, т.е. постхристианские модернистские идеологии. 2. Насчёт безопасности могу сказать, что стремление к развитию, какие-то жизнеутвердщающие импульсы не всегда равны желанию долгой жизни, поэтому да, борьба действительно может свести в могилу, но именно в качестве такого рода препятствия для человека очень полезна. Если говорить о популярности борьбы, то разная борьба популярна везде, где во Франции одна из лучших сборных по дзюдо, а в Бразилии занимаются бразильским джиу-джитсу.
Если говорить про дебаты какие-то, то мне это редко когда бывает интересно, так как сам я не особо общительный человек. Но ты милая, поэтому именно сейчас могу поговорить.
>>5560807 >лежат в основе христианства Я говорю о секулярной этике, а не христианской. Они давно пошли разными путями.
> культурообразующий характер для Европы Нет никаких единых "Европы" или "Запада", все страны разные с разными культурами. Вектор этики общий, но детали разные.
>это следствие христианской этики, т.е. постхристианские модернистские идеологии. Если бы у бабки рос хуй, то она была бы дедкой.
>но именно в качестве такого рода препятствия для человека очень полезна. Мягко говоря спорное утверждение, а если прямо - то ты говоришь именно о самодеструктивном поведении, что так-то вполне себе симптом психического расстройства. Нежелание минимизировать риски там где это возможно и разумно, не соблюдая базовую ТБ - это не нормально, все равно что осознанно гонять на мотоцикле без черепахи, действия одного порядка.
>дзюдо >действительно может свести в могилу Без комментариев.
>ты милая Хуилая. У дебатов принципиальная разница с дискуссией или полемикой. Раз знаешь кто такой Аристотель - полагаю, об этом знаешь тоже. Впрочем, я не намерена строго придерживаться правил классических дебатов.
>>5560952 1. Нет, это не так, ибо сакрализация ровно тех же понятий происходит, типа равенства и прочего. "Нет ни раба, ни хозяина, ни женщины, ни мужчины, ни эллина, ни иудея, всё и во всем Христос", что сейчас пытаются все сотворить на практике, только вместо Христоса всякие права человека. Разница между нынешними атеистами и христианами в плане этики, личных устремлений чисто номинальная. 2. Европа едина, так как существуют надгосударственные политические институты. Если ты имела ввиду Великобританию и остальную Европу, то да, но если сегментация только между ними, ибо Великобритания имеет свое британское содружество наций. 3. Не знаю, что тебе не понравилось тут и причём тут поговорки. 4. Нет, это разные вещи. Твоя позиция может быть доведена до абсурда, ибо можно сказать, что лучшая жизнь в таком случае - это жизнь, которую ты проводишь в больнице под присмотром врачей, но в моей системе взглядов это является именно дегенеративной позицией. Если объяснять это всё на примере, то, например, человек может убить себя из любви жизни, когда он уже слаб и немощен, чтобы само его существование не становилось аргументом против этой самой жизни. Об этом ещё Ницше как бы писал, который в целом ввёл такое понятие как "философия жизни". 5. Не знаю, что тебе кажется в дзюдо особенным, так как травм даже больше, чем в вольной борьбе, ибо постоянно пальцы ломаются и растяжения всякие из-за хвата именно за куртку во время схватки. Помимо этого в дзюдо можно душить и выполнять болевые приемы на руки, чего нет ни в вольной, ни в греко-римской борьбе, где максимум - это захват типа скрестного во время наката, который может причинять боль, но не заставляет терять сознание и ничего не выламывает. 6. Мне просто не очень интересны споры с кем-то, а тем более с женщинами. Меня женщины только в сексуальном плане привлекать могут.
>>5561022 >Разница между нынешними атеистами и христианами в плане этики, личных устремлений чисто номинальная. Потому что потребности человека никакого отношения к вопросу религии не имеют вообще. Строго говоря христианство тут вообще ни при чем, и без него бы разобрались, но оно оказалось в том месте и в то время чтобы присвоить себе это как заслугу, как и с письменностью и т.д.
> Европа едина, так как существуют надгосударственные политические институты Политические институты в международном праве чисто номинальные. Реальные рычаги до сих пор остались только военные и экономические, только сдвинулись в сторону преобладания последних.
> и причём тут поговорки. Думай.
>но в моей системе взглядов это является именно дегенеративной позицией. Если объяснять это всё на примере, то, например, человек может убить себя из любви жизни, когда он уже слаб и немощен, чтобы само его существование не становилось аргументом против этой самой жизни. Равно как и твою позицию можно абсурдизировать, выпилившись как можно раньше из принципа "а что будет если я лизну высоковольт, надо попробовать". Высоковольтная вышка тоже отличное препятствие, литералли доебаться до столба.
>а тем более с женщинами. Меня женщины только в сексуальном плане привлекать могут. Отличная помимо прочего иллюстрация кругозора. Что ж, дрочи дальше на Позднякова или на кого ты там из "мужик должен быть вонюч-дремуч" дрочишь, раз тебе там уютненько. Только нахуй ты кому нужен такой из тех, у кого мозги на месте, смысл жаловаться на то что тебе женщины не те, если "те" такой экземпляр гуманизма будут обходить по широкой дуге. Сорт оф самоисполняющееся пророчество.
>>5561178 1. Потребности человека=его религия. Если говорить на примерах, то это видно очень хорошо во всех индоевропейских языческих религиях как бы, где везде есть понятие о священной корове типа Аудумлы у скандинавов, ибо именно коровы, быки были ключевым аспектом их скотоводческой деятельности. Поэтому же, например, в поэме Гомера "Илиада" часто Гера называется волоокой, то есть с глазами коровы, а Зевса же изображали в виде быка. Ты просто путаешь антецедент со следствием, так как люди создают религию под свои утилитарные нужды, а если они отказываются от религии, то это не значит, что их какие-то воззрения на справедливость, мораль и прочее меняются. Так же на культуру, религию влияет очень сильно политика, из-за чего в той же скандинавской мифологии есть сильный налёт христианских мифов в виде Сурта на страже врат Муспельхейма, который появился под влиянием ангела у врат рая, так же чертог отдельный Гимле, где после рагнарека будут жить по "Младшей Эдде" праведники и добрые люди. 2. Это не противоречит моим словам как бы. Те же самые образования политические нужны для того, чтобы объединить военную силу для общих интересов. Так, например, в британском содружестве наций вся внешняя политика определена Англией, которая не империя сейчас чисто номинально, ибо имеет такое же влияние на свои бывшие колонии. 3. Ок. 4. Нет, это не работает таким образом. Сам Ницше в конце книги "Воля к мощи" описывает подробнее то, как происходит взаимосвязь такого рода между субъектом и противодействием. Смысл в том, что частицы одного качества стремятся конкурировать друг с другом, из-за чего у нас и есть вообще окружающие нас объекты, а человек же и столб - это не конкуренты, ибо к разному качеству просто принадлежат. Ницше это направление в философии придумал, так что корректно именно на него ссылаться. 5. Нет, я к женщинам хорошо отношусь и считаю, что чем больше разных женщин, тем лучше. Просто я рассматриваю ценность отношений именно в контексте продолжения рода, поэтому мне интересна не та женщина, что со мной спорит, а та, что смогла бы родить мне здоровых детей. Мне не нужна "любовь" и "отношения", которые обрекают моих же детей на слабость и немощность, поэтому нужно иметь контакты только с нужными девушками. От всяких Поздняковых это отличается тем, что я за смешанные браки, где у одного мужчины много жён разного происхождения.
Вот какие вы люди хитрые, я поражаюсь. Сначала заходите в мой чат, смотрите на пидоров, на мою порнушку выше, а потом такие вещи мне пишите. Под моё крыло захотели.
Нравятся ли девушкам кавказцы и как вы к ним относитесь?
Мимо-кавказец-под-два-метра-и-занимаюсь-борьбой.