Вы блять посмотрите на пиздец от Степаненко, Камеди вумен или женский стендап. Это же лютое, репетативное говнище, которое ещё более плоское, чем Земля в головах у плоскоземельщиков. Сельди из-за отсутствии фантазии и абстрактного мышления, могут шутить либо о своих бывших, подъёбывать друг друга или рассказывать локальные мемы, которые будут понятны лишь другим сельдям. Как бля над этим вообще можно смеяться? Унылая петросянша Ахметова (самая распиаренная из селёдочного стендупа) зациклена на темах "у меня много ёбарей, но я не шлюха" и "ёбарь сделал то-то, а я такая сделала это и ахаха типа разрыв шаблона смищно". Вообще не смешно. Вспомните, что представлял собой Камеди вумен? Куча старых и потрёпанных квнщиц истошно орали, визжали, а весь их "юмор" заключался в унижении друг друга или взаимной фокусировке на внешнем виде. Это буквально весь их репертуар. Единственная шутка - это когда там Варнаву называли самой красивой и привлекательной. Такая жирнющая ирония.
>>306521057 (OP) потому что конвенциональная женщина формулируется как придаток к мужчине, отсюда и спрос на юмор, в котором обыгрываются проблемы с мужчинами, семьей и проблемы внутренней иерархии женщин в разборках и потреблении
Мужик может пошутить так, что будет смешно и бабам, и мужикам. Мужик может написать книгу/снять фильм, которые одинаково будут интересны и мужикам, и бабам. Бабы могут шутить толлько для баб. Снимать кино - для баб (за редким исключением). Писать книги - либо для баб, либо для детей. Бабы не способны в логику, там, где требуется чёткая последовательность - они плавают. Мужик по умолчанию универсальнее, у него мозг работает в разные темы с высоким кпд
>>306521565 >у него мозг работает в разные темы с высоким кпд В этом есть и минусы. Именно мужики больше подвержены фетишизму, перверсиям и разнообразным извращениям. Это, кстати, прекрасно видно в сплаттерпанке - у мужчин-авторов перманентно лютая забориситая жесть, но со знанием дела анатомии, у женщин-авторов (коих в этом жанре крайне мало) - 90% содержит схематичную еблю и банальные изнасилования, жесткач с гурятиной - от силы 10%, если не меньше
Мангу довольно хорошую тян умеют делать Fullmetal alchemist хит, Land of the lustrous так вообще шедевр Но это японцы, они там все на 150-200 iq сверхлюди Одну приколюху заметил в обоих мангах , женские персонажи без сексуализации, зато мужские детализированные горячие парни , сначала не заметил, а потом как заметил , заорал.
>>306521565 >Мужик может пошутить так, что будет смешно и бабам, и мужикам >Бабы могут шутить толлько для баб Давно заметил эту хуйню + еще заметил, что среди тян очень редко встречаются ХАРИЗМАТИЧНЫЕ тян, а без харизмы даже хороший юмор не работает
>>306522902 >одного смешного мужика с ТНТ Дуэт Чехова, потом лулзовый мужик из стендапа, который имитировал звуки двигателей (Шаляпин, принял ислам), ещё вот тот ерж-одуван, который умеет в самоиронию. Это наиболее весёлые. Харламов тащил только в начале кк, потом скатился в анальную клоунаду, а после прочно зарекомендовал себя как куколд
Наличие юмора достаточно надёжно коррелирует с развитым интеллектом, что важно в плане выживаемости потомства - есть интеллект, значит, есть надежда на удачную генетическую комбинацию, да и шансы на благополучие в социуме тоже присутствуют. Разумеется, женщина по интеллекту уступает мужчине, это знали ещё в бородатых временах. Это только недавно стали орать о равных правах и возможностях, сначала бабы, потом подиянулись пидоры, трапы, нигры, небинарники и т.д.
Даже вот банально: вспомните, сколько существует анекдотов про тёщу? Хватит на энциклопедию. Все они, разумеется, придуманы мужчинами. А теперь вспомните анекдоты про тестя и свекровь? Много таких? То-то и оно
>>306522875 Исключение подверждает правило. А теперь назови хотя бы 5 юмористок уровня Зощенко, Жванецкого, раннего Альтова/Задорнова или О Генри. Нет таких? Ах ох эх. В совке было гораздо больше равноправия чем в пиндосии, но даже там была одна петросянша на всю эстраду - Клара Новикова со своей ебаной тётей Сракой Соней, и то это было унылое говно такое себе. Бабцы не вывозили юмор ни в античные времена, где их гнали ссаными тряпками со сцены, не вывозят и сейчас, хотя пытаются доказать обратное. Можно сколько угодно говорить "виновата среда, где они растут" но по факту тут 2 проблемы: изначально хуёвая фантазия и не менее хуёвая подача. Даже баян при должном умении можно рассказать так, что все уссутся.
>>306521057 (OP) >Степаненко, Камеди вумен или женский стендап Так тоже самое можно сказать и про Петросяна, Камеди клаб или Стендап. Сельди может и не умеют в юмор, но основная масса всех этих нормисных шоу тоже сраное говнище. Стендап это вообще пиздец, в любых проявлениях. Вообще заебал этот натужный юморок, ощущение что сдох с приходом интернета, также как анекдоты в газетах в свое время.
>>306521057 (OP) А ты то сам хорошо шутишь? А то говорите какие мужики крутые, но при этом говорящие это сами нихуя не могут. Так что иди нахуй, не причисляй себя к лучшим.
Бля смотрел Альтова в сосничестве, каким же унылым калом он мне казался. Потом уже спустя годы посмотрел - ебать он коры мочил, его реально без жизненного опыта не понять.
>>306527751 >ты то сам хорошо шутишь? А то говорите какие мужики крутые, но при этом говорящие это сами нихуя не могут. Так что иди нахуй, не причисляй себя к лучшим
Практически все юмористки, все женские проекты и команды скатываются в мизогинию. Поэтому «Камеди клаб» шутит про тупых баб и еще немного про наркоту, а «Камеди Вумен» — только про тупых баб. Поэтому Задорнов, Райкин или даже Петросян позволяли себе политические или социальные монологи, а Степаненко – исключительно про бытовуху. Пруф ми вронг.
>>306521565 >Ванечка Ерохин может пошутить так, что будет смешно и бабам, и мужикам. Сычев может аналогично пошутить так, что его проигнорируют и бабы, и мужики. Поправил тебя.
>>306530102 Фу блядь фу нахуй. Это говно было протухшим ещё в начале нулевых. Первый анал был весь оккупирован Петросяном, смехопорнорамой и Корявым зеркалом, а второй - Аншлаком, с постным ебальником Дубровицкой, которая держала в намордниках всю бригаду. Тв тех лет доставляло только квном, и то, когда там не лизали жопу масляку и не пытались в вокально-оральные номера. Юмористическая эстрада была в таком дне, что новый Камеди клаб, где выбегали чувачки в свитерах, на ыоне кирпичной стены кричали "хуй пизда, джигурда!" и убегали обратно - выглядел как откровение
>>306531908 Я может ебнулся на старости лет, но мне стал доставлять Петросян, складывается впечатление что он сам понимает какую кринжатину несет, но под ней какой-то слой грусти вселенской и он об этом знает но продолжает про чугуевские подтяжки пиздеть. Такой грустный клоун.
>>306533540 Чекните Петросяна у Урганта. Там после каждой его кринжатины, типа "ты такой умный, тебе череп не жмёт?" Ургант смотрит в камеру, считай смотрит на зрителя, как мы переглядываемся с друзьями, когда какой-то неудачник в очередной раз пытается в юмор. Посмотрите, посмотрите..
Вы блять посмотрите на пиздец от Степаненко, Камеди вумен или женский стендап. Это же лютое, репетативное говнище, которое ещё более плоское, чем Земля в головах у плоскоземельщиков. Сельди из-за отсутствии фантазии и абстрактного мышления, могут шутить либо о своих бывших, подъёбывать друг друга или рассказывать локальные мемы, которые будут понятны лишь другим сельдям. Как бля над этим вообще можно смеяться? Унылая петросянша Ахметова (самая распиаренная из селёдочного стендупа) зациклена на темах "у меня много ёбарей, но я не шлюха" и "ёбарь сделал то-то, а я такая сделала это и ахаха типа разрыв шаблона смищно". Вообще не смешно. Вспомните, что представлял собой Камеди вумен? Куча старых и потрёпанных квнщиц истошно орали, визжали, а весь их "юмор" заключался в унижении друг друга или взаимной фокусировке на внешнем виде. Это буквально весь их репертуар. Единственная шутка - это когда там Варнаву называли самой красивой и привлекательной. Такая жирнющая ирония.