Здорова чуваки, поясните за 3d моделирование. Реально ли сейчас вкатиться? Я так понимаю в это направление даже в мировом масштабе могут войти далеко не всё.
>>306735570 (OP) Дело даже не в проблеме вката, а в зарплатах. Платят, откровенно говоря, мало. Я сам долго выбирал между вкатом в погромирование и 3Д. Но, посмотрев вакансии, решил вкатиться в погром, а 3д оставить в качестве хобби.
Ну вроде бы норм, сам по геймдеву пробовал курсы различные, просто дисциплина нужна, регулярно там чёто лепить, я вот непостоянно занимаюсь и очень лоускилловый там, хотя было бы топова там смоделить какую-нибудь няшу или оружки
Вкатывайся, если есть много свободного времени. Первый год вообще не рассчитывай на нормальную работу, только обучение. И то -- год это оптимистично, у меня первые бабки с 3д появились через 3 года. Сейчас, по истечению 6 лет, работаю в аутсорс студии. Деняк в 3д как таковых нет. Зарабатывать можно норм, но куш не сорвешь. Пасивку заиметь после 2022 оч сложно.
Насколько я понимаю знание только 3д нахуй не нужно, его можно использовать для чего-то более продвинутого, например вкатиться в моушн дизайн и использовать в работе 3д
Если будешь начинать, качай LTS Версию, она щас 3.6 что ль..
В стиме самая новая, но пиздец там все криво..эмиссия (свечение) работает криво..модификаторы работают криво..и прочая хуйня.
По поводу бабла - хз, надо качать скилл..наполнять портфолио на артстейшн..и тогда вот уже можно чот искать..пока этим не занимался..несколько лет уже то начинаю, то забиваю..еще куча курсов на рутрекере и тд..на ютуб тоже много..
>>306735570 (OP) Моделирование это самая примитивная профессия в 3д. Порог вхождения очень мал, так что профессия черве пидарская с такими же зарплатами. Хочешь нормально лутать деньги в 3д и быть востребованным - 3д аниматор, но это самая сложная профа в 3дшке, так что вот тут как раз таки смогут вкатиться не все.
>>306736242 Заебно. Я в анрил маркете продавал пропы, капало по 100 баксов в месяц, потом русским перестали выплачивать вовсе, вне зависимости от банк райф тогда принимал свифт без особой комиссии. В конечном итоге, тим свини кинул меня на выплату в 250 баксов, поддержка молчит.
>Я так понимаю в это направление даже в мировом масштабе могут войти далеко не всё. Все у кого средние пк, iq>80 и есть желание учиться.
Давай я сразу обрисую весь положняк на рынке 3D:
1. Доход в 2-3к это ахуенный доход сеньра с кучей работ 2. Нужна насмотренность 3. На фрилансе дикая конкуренция 4. В фурри порно тоже конкуренция 5. Вкатиться на одном Blender не получится, нужен пакет 6. Blender не энтерпрайз, в большинстве своем на хуй не нужен 7. Сфера куда вкатываются не за деньгами
Если готов посвятить много времени на учебу, то у тебя все получится, но шанса вкатиться ради бабок больше даже в айти, чем тут. Удачи.
>>306736368 Соглы почти со всем. Насчет блендера, в студиях в целом уже похуй, делай хоть в блендере, когда сеньор на майке, главное шейдинг и прочее не проебывай. На 3д можно рубить, если это твой сопутствующий навык и ты сам для себя моделишь нужное, в те же игровые проекты или под печать. Работая на дядю бабок особо не поднять.
Ну и иногда индюки отсыпают много, не разбираясь в рынке и ценах.
>>306735570 (OP) Дизайнер с широким профилем в треде. 3д использую как дом инструмент. Спрос есть, особеннго в фин коре и других сферах с высокой абстракцией (т.е. когда изобразить что то неосязаемое, например нарисуй мне графически ипотеку).
В кратце: (+) Плюсы: — 3д заебись котируется — Прикручиваешь моушен вообще сказка — Интегрируешь в среду с трекингом еще лучше. (тип дополненая реальность у альфабанка и сбера много примеров) — Ебашишь обьекты в триде, мимокроки восхищаются, веть им сраный куб уже невыполнимая задача замоделить. — Качаешь сраный блендер, бесплатново, удобно, можно почти все не выходя в другой софт. Куча аддонов из коробки и сторонних как бесплатных так и платных
(-) Минусы: — Это не изи путь. Нюансов столько, что будешь вспоминать анекдот про петьку постоянно — Трудозатраты и времязатраты на изучение ебейшие. — Если нет дизайнерского бека (пространство,композиция) и бека фотографа (выставление света, фокусные расстояния) придется тяжко, кривые негармоничные всратые модели нахуй никому не нужны. Готовые хорошие модели стоят денег, дохуя денег карл. — Выставлять свет хуй научишься, прибавь сюда глянцевые материалы, отражения и ебейшего заказчика которому нужен реализм и вешайся нахуй. На начальных этапах будет говнище и ты не будешь понимать почему. Даже кар с купленной пиздатой моделью. Свет это почти всё. — Есть два мира: хард сюрфейс (любая квадратновая хуйня тачки, здания, оружие, объекты) и органика. Первый еще быстро изучишь со вторым нахуй пойдешь там надо скульпить уметь и это не быстро. Сделать можно с лету не все, как написал выше есть нюансы.
Основные моменты указал. Все справедливо для фотореалистик рендеров. Хочешь в игропром готовь попочку на оптимизацию. Где на фотореализме похуй на количество говна полигонов и эффектов, в режиме рендера реального времени (персонаж для игор, обьект для игор) пиздец как критично.
Задавай ответы загляну еще сюда.
Рендеров крепить не буду, прошлый раз дауны которые в софт не заходили начали че то пиздеть не по делу. Скидывая чужие работы с артстейшена и выдавая за свои.
>>306737153 Эта моделька делается на бесплатном ознакомительном курсе, где повторяешь все действия по видео, а потом тебе предлагают купить полноценный курс.
>>306736368 В целом верно описал. В 3д еще важен общий дизайн. Это тебе не айти где ошибка при нарушении правил. В 3д надо и правила не нарушать чтобы артефактов не было + попадать под вкусы заказчика. В айти тебе заказчик не скажет что перепиши код, потому что некрасиво, он этот код даже не увидит.
>>306737582 >Зачем тогда вкатываться, если можно оставить как хобби и делать модельки для души? С этим нет проблем. Я скорее описал это для тех, у кого вкатиться = найти работу. Обычно на 3d смотрят те, кто не осилил айти.
>>306737582 Я каждый день делаю разной сложности рендеры. У меня пару рефов леит чтобы для души помоделить, но как бе нахуй надо. Готов потратить неделю времени ради «душевного» рендера, чтобы друзьям похвастаться?
>>306737743 Первый блендер 2.0 от кайно, остальные не видел. Проблемы этих курсов что тебя не учат а ты повторяешь. При попытке сделать свое без знания композиции и дизайна жиджкие обсеры гарантированы.
>>306735570 (OP) >Реально ли сейчас вкатиться? Да ,но мемных 100к не увидешь а обычные 20-80 Когда набьеш портфолио/связи сможешь до тех самых мемных 100к , поговаривают что есть еба спецы кто 200-300 получает на барина ... если охота больше вертишься между своими пооектами лично знаком с персонажнееом который на персах с маркетов получает 1000-1500$ ,знаю чела у которого патреон взлетел с фури персоми под печать тоже в прелелах 1к$
>>306737824 Сходи в креа лучше, нагенери что-нибудь и фейс замени на свою еот. Нахуй не нужен тебе триде. Хуй через день упадет пока полигоны дрочить и сглаживание будешь.
>>306737684 >Готов потратить неделю времени ради «душевного» рендера, чтобы друзьям похвастаться? Я просто, судя по всему, аутист. Дрочу 3Д, чтобы создавать фентезийные локации для своего манямирка с графоном, как в ВоВ и Морровинд, которые сгенерировал у себя в голове.
>>306737858 >тебя не учат Так в вводных все проговаривают ,а двигание полигов по чертежу это тупо бонус? Не смотрел курс кайно,если что сорян что быканул
>>306735570 (OP) >Реально ли сейчас вкатиться? Реально, но тяжело. Особенно, когда в процедурку полезешь - там математику надо будешь жрать в полный рост.
Потенциальные ништяки - без работы/денег не останешься, плюс, широкое поле: продуктовая визуализация в рекламе и на маркетплейсах, VR на подъёме, игрульки и т.д. и т.п.
>>306738010 Там дают поверхностный минимум, самые сочные механики я открыл уже по маленьким кусочкам в интернете и методом перебора кручения некоторых функций проги. Там зачастую такие вводные что я тебе за 2 часа все обьясню, что они растягивают на 10 уроков.
>>306738048 Ну да, я фронтендер. Однако, хочу попробовать освоить three.js, чтобы совместить веб-разработку с 3д-моделлингом. Есть вакансии с таким стеком.
>>306737874 >Да ,но мемных 100к не увидешь а обычные 20-80 Если не дурак, увидит. >лично знаком с персонажнееом который на персах с маркетов получает 1000-1500$ >знаю чела у которого патреон взлетел с фури Лол, в рекламной визуализации работы, как говна, и её поток нескончаем, а они всё со стоками своими.
>>306738059 Не все рефы можно с лету повторить, поверь мне. Я сам бывало попадал в такое. Вроде все понятно, но результат не передает кайф референса. Деструктурировать некоторые вещи без опыта невозможно.
>>306735570 (OP) > поясните за 3d моделирование Оче много разных и неочевидных задач. От инженерного моделирования и моделирования украшений для отливки, до аниматоров мультиков и писцов алгоритмов, переводящих морду актера в морду мультяшки. Где-то в контексте идут рисователи текстур, постановщики сцен, компановщики проектов, и вот это вот все. > Реально ли сейчас вкатиться? Для начала надо решить, куда ты хочешь. Потому что альтернатива - человек-оркестр, имеющий копейки и мозгоеблю с заказчиками. Посмотри требования к вакансиям на сайтах студий, и вкатывайся. Но не сказать, чтобы студии платили сильно больше. Там техпроцесс так построен, что любой легко заменим. >Я так понимаю в это направление даже в мировом масштабе могут войти далеко не всё. Ну, у России с этим не так уж и плохо. Я бы даже сказал, что Воронежская киностудия покруче нынешнего скатившегося из-за повесточников, Дримворка будет.
>>306738079 Цеензура в креа? Что? Зайди ка еще раз) Это на памяти единственная нейронка (ну стейбл есчо кешн) которой похуям на твои промты. Она даже сиськи рисует иногда сама без прописывания nude в промт
>>306738188 Вакансии врятли, но никто не мешает тебе моделить под веб движок и выходить в узкую сферу 3д сайтостроения. Типа делаешь сайт где при скроле вертится триде модель. Узко, дорого, пиздато. Мал спрос но и конкуренции особо нет.
Смотря что ты делать собрался, но тут как с программированием, надо пару лет убить, пока будешь руку набивать. Есть пример из сферы витьюбинга. 3д модельку персонажа делает чел только по референсам https://www.youtube.com/@Shonzo/videos ценник конский, но люди заказывают. Можешь посмотреть как он моделирует на ютубе. Если же интересует мультипликация - в кинематограф хуй попадешь. Есть ещё такое, анимация продукции https://www.youtube.com/watch?v=9t9vs88iRHc Но это тоже придется мониторить фриланс сайты за копейки и может повезет и пойдут запросы.
>>306736368 >Blender не энтерпрайз, в большинстве своем на хуй не нужен Вот тут поподробнее пожалуйста, если можно. >Сфера куда вкатываются не за деньгами Можешь дать пример? Я так понимаю в самом крайнем случае можно идти интерьеры собирать, попутно вкатываясь в что-то серьезное.
>>306738481 >тут как с программированием, надо пару лет убить, пока будешь руку набивать В погромировании нужно руку набивать на собеседованиях, а не на коде. В 3Д так уже не получится.
>>306735570 (OP) Реально, почему нет? Только проблема в том, что надо быть профиком. А чтобы стать профиком нужно въебать много времени. Вот выучишься ты, лет за 5. А там уже нейроночки подоспеют. Кабаны заменят 3д макак на нейронки, которые генерируют кал. Но успеешь ли ты стать к этому времени профи или застрянешь на уровне макаки?
Реально. Можешь быть газонюхом-макакой в гейдеве, а можешь быть уважаемым человеком и работать в промышленном дизайне и смежных сферах, связанных с производством реальных вещей. Во втором случае готовься уничтожать конкурентов просто на атомы и выдавать невероятный уровень качества. И это за среднюю зп в 150-250к (по РФ).
>>306737077 >Хочешь в игропром готовь попочку на оптимизацию. Нет, не хочу. Интересуют эффекты для клипов если честно, использование в рекламе да и просто в продакшене видеоконтента. Может что-то в сторону стоков посматривать иногда, хз. Я пока просто смотрю ютуп, думаю че вообще качать с чего начать
Я всегда хотел устроиться в геймдев 3д-моделлером. Представлял себе, как буду сидеть в своём мирке и моделлить всякие мечи, еду, домики и т.д., чтобы потом игроки потом со всем этим непосредственно взаимодействовали. Чем реальный рабочий процесс на этой должности отличается от того, что я себе напредставлял?
>>306738574 >Вот тут поподробнее пожалуйста, если можно. Потому что блендер это мультитул, а в энтерпрайзе испольуют инструментыx. К примеру для порнушки тебе нужно использовать как минимум Maya, Zbrush, Houdini, Marmoset и тот же фотошоп. Все это можно реализовать в блендер, но крупные студии работают в большинстве своем с пакетом прог.
>Можешь дать пример? Тут есть определнный потолок. Грубо говоря, если взять динамику время затраты - деньги, то в айти джун быстрее начнет зарабатывать, чем в 3d с учетом если оба будут полными нулями при вкате. Порог входа, как бы не было смешно в 3d выше, чем в айти, так как в айти все подченено алгоритмам, где просто умение соотносить их друг с другом позволяет тебе продвигаться в сфере, а 3d начинается субьективная картина мира. К примеру художник. который вкатиться в 3d точно так же с нуля, будет делать намного, намного более качественный продукт, чем ты без багажа изо.
>в самом крайнем случае можно идти интерьеры собирать, попутно вкатываясь в что-то серьезное. Унитазников еще больше, чем в айти вебмакак и среди художников тех кто рисует фуррятину. Можешь попробоавать, учи 3dmax и попытайся, но на высокую зп не планируй, потолок будет 60-80к если повезет.
>>306735838 Стоит только двачеру пройти ознакомительный курс по какой-либо специальности - сразу думает, что все старожилы этой профессии видят в нём конкурента и хотят избавиться.
>>306736242 >>306736364 Да никому эти пропы нахуй не всрались. Студенты, которые пилят говноигры на коленки, не могут себе их позволить вообще. Крупные компании лучше возьмут аутсорс студию и точно будут знать, что продукция будет закреплена за ними, а не будет болтаться в маркете. Плюс худ. взгляд и единая концепция, плюс многочисленные правки. Ну максимум пропы купят для экзотических задач типа вот здесь и сейчас моделька для ролика нужна или для композиции на снимок. Или для скам казино. Плюс на рынке уже дохуя готовых решений, которые тупо лучше твоих будут. Всякие калаши, мечи, бутылки, базовые и абсолютно усредненные, модульные, настраиваемые и т.д.
Для интерьеров тоже прошлый век. Производители сами делают модельки своих диванов с готовыми артикулами и привязкой к каталогу. Плюс этого говна даже больше, чем моделек для игр.
Вот что РЕАЛЬНО продается, так это системы. Готовые скрипты, заготовки под меню и прочую хуйню. Ну или гига модульные сборники на +100 плюс пропсов для создания уровней, где все так задрочено и выдрочено, все по папочкам, по коллекциям, с готовыми точками привязки.
Только остается курсы продавать. Заметили, что стало просто дохуя курсов? Это не от того, что мэтры 3д индустрии решили опытом поделиться. А потому что кроме как других учить денег не поднять. Закончил курс - иди сам преподавать свою хуйню.
У меня какой-то странный фетиш - моделлить предметы и персов с графикой, как в играх первой половины нулевых годов. Я тут ранее писал, что вдохновлялся атмосферой ВоВ и Морровинда. Есть ли какое-то направление в 3д-моделлинге или сообщества, которые делают то же самое, что и я? Знаю, что есть лоуполи. Но это не совсем то. Там всё выглядит мультяшно и слишком низкополигонально, как в инди-играх.
Ну с курсами такая хуйня уже лет 5 как..не сказал бы, что прям все хуйня..но надо понимать, а надо ли оно тебе, а что оно тебе даст и тл..потом уже башлять или нет.
>>306738944 В триде далеко не проще будет. По мне на подрочить креа заебись. Быстренько отгенерил спустил и забыл. В 3д реально хуй упадет пока моделишь в т позе, не говоря уже про композицию и анимацию.
Ну а ксли серьезно, чтобы артстейшен рендер порнушный получить даже без анимации считай сколько технологий надо знать на достойном уровне: органика, анатомия, пропорции, свет, скелет, масса вертексов (для коректных поз), на сносном уровне шейдинг (для идельной кожи подповерхностное рассеивание), освещение, оптимизация сетки. Все это в скромном остатке поахиивает 2-3 годами тренировки/обучения. Ты тяночку найдешь быстрее, бро)
Не ну ты можешь конечно на квадратные сиски с ебаным шейдингом спустить, но кабе раз на 2 заебет, а на фоне топовых работ вообще не встанет.
>>306738944 скачай TheKlub 17 с торрентов с хуком графики. Получишь достойный 3д конструктор порнушный с очень даже норм графикой (именно с хуком и direct шендингом). Не благодари)
>>306738990 Тем, что будет приходить злая тетя и говорит, что все хуйня и переделывай. Или вот ты замоделил домик, много времени потратил и уже отпустил его, все, забыл. А тут приходят через 3 месяца правки и ты с неохотой открываешь старый проект, судорожно вспоминаешь что там вообще делал. Уже видишь дохуя косяков, которые упустил из-за замыленного взгляда. Начинаешь это некроговно расковыривать, раскапывать, лезть в замусоренные и загаженные папки, бррр... А сроки горят при этом.
Слушай, как по мне, одну такую модельку сделаешь, далее норм риг, чтобы в любые позы ставить, и некст модельки уже по накатанной...и любого возраста тащ. майор, только 18+ в любом окружении и тд..ну и это не самые бесполезные скиллы будут.
ну и сидишь, переделываешь, тебе за это платят же. Просто в такой работе, мне кажется, вполне себе можно чилить под музочку и делаешь на автомате, в итоге, день будет пролетать незаметно, что кайф.
>>306740021 Да бля там уже все придумали за тебя в Daz3d. Уже блять готовые заготовки вплоть до персонажей. Знай только платья напяливай. Умные люди уже все упростили для макак. Вот захочешь ли ты тратить время на получение бесполезных навыков обращения с этим инструментарием - это другой вопрос. Потому что время все равно тратить нужно, а вот сами навыки больше нигде не применишь. Никому не интересно, что ты умеешь болванку готовую раком ставить
>>306740708 >нейросети на 3д ненатрелили Во-первых, неначем особенно тренить. Данных нет. Во-вторых, количество параметров будет просто астрономическое.
В общем-то есть два сорта 3d, ПАТУТОРАМ и самостоятельная работа, когда из исходных материалов есть только энтузиазм и видовое окно редактора. И это две огромные разницы, поросятки. Я своими собственными глазами видел, как скоропостижно уходили в закат десятки ПАТУТОРЦЕВ, когда заканчивались туторы.
>>306742667 Задача требует подробную симуляцию движущихся под кожей мышц торса и рук. Практически это применялось в играх God of War и Metal Gear Solid V, еще немножечко в Uncharted 4 и крайнем издании Last of Us, если у тебя вдруг возник вопрос, с какой бы стати возникнуть такой задаче и в чем вообще смысл. Можешь воочию лицезреть результаты её исполнения, игры вышли и доступны для ознакомления любому желающему даже на бомж-платформе в формате торрент-эдишон. А для исполнения потребовалось всего два человека, например, если говорить о God of War и им для этого не понадобилось совершенно ничего, кроме собственного опыта и знания анатомии. Бот сможет такое повторить? Сколько времени и образцов ему понадобится, чтобы анимировать ползущего по полу неСнейка с играющими на груди и спине мышцами от каждого телодвижения?
>>306738481 шонзо пидорас и пример ОШИБКИ ВЫЖИВШЕГО. В реальности такие модельки под врчат берут в основном и, если уж есть бабки на эксклюзивную модельку, редко готовы платить больше 200-300$
Первое - бесплатная параша от пердоликов побаловаться и показать друзьям, второе - профессиональный инструмент с навыками в которой можешь подавать резюме куда угодно.
>>306740515 >This интересно Картинки и видосы для рекламы: всякие там пузыри с духами, наливайка/всплески, фоны и т.д. и т.п. Основной поток - маркетплейсы, там это говно постоянно нужно. Если чуть круче, то тоже самое, но в наружной рекламе, рекламе в метро и т.д. Ещё круче, хорошее портфолио и умеешь в процедурку - телек.
Простейший вариант для старта: Собираешь портфолио из стекляшек и пузырьков, и начинаешь массово написывать продаванам парфюмерии/косметики с озона и вайлдберриз: "Я вот так умею, вам не надо?"
>>306743978 Блевоньдер тебе примерно в туже цену влетит, если не дороже, со всеми плагинами, которые в человеческом софте уже лет по 15 как встроены в базовый пакет. Чувствуешь головокружение? Это твою голову заполняют вредные мысли о торрентах, гнусный воришка. То-то же.
>>306743951 >Забудь что такое блендер и изучай maya. Если только куда-нибудь в серьёзную студию собирается. Для фриланса в 2024 уже и блендер вывозит.
Алсо, для по-настоящему серьёзных вещей в 2024 уже лучше связку Maya только для моделинга + что-то для лепки + что-то для текстурирования + Houdini для сборки сцен и рендеринга.
Мимо тот дизайнер что лонгрид накатал. Короче почитал тут вас , теоретики ебаные уровня ну там пук среньки риги собрать портфолио раз два три, бля смешно до слез. Все у вас просто, только че то дальше обсуждения не двигается. Адьес, стройте теории дальше, я ливаю с треда. Всем добра :3
>>306744183 если уж так сильно хочется ПЛАГнуть что-то ИН и отдать все на обработку ЭВМ, то юзай нейросетки, сладкоежка то блендер со всеми обмазами один хуй дешевле выйдет, чем майка полной версии по ПОДПИСОЧКЕ, но если чесн я давно не проверял цены. чекай видос, там аддоны почти на все случаи жизни с запасом или нахуй иди не заебывай тут нормальных пацанов
>>306744569 Урина Двигатель 5, братан. Лучше пока еще ничего не придумали. Бесплатно, богатейший интерфейс на все случаи жизни, рендеринг в реальном времени на скорости 60 кадров в секунду, рейтрейсинг из коробки, нодовые скрипты без единой строчки рукописного кода и вот это вот всё. Там по-моему уже даже ригать внутри движка можно, но я не пробовал и не уверен, насколько продвинутый там этот процесс. Но то что можно - инфа соточка, контроллеры анимации я там собственными руками по крайней мере настраивал. Анимировать прямо там тоже можно, если что, в этом я так же уверен на все сто, и даже нужно в некоторых аспектах.
>>306744547 >Ну вот с ae и премьером хотелось бы совместить всё это и туда сюда для бизнеса делать А что сейчас-то мешает? Houdini - внезапно! - и для 2D анимации оказался хорош с его-то процедурными подходом ко всему: от создания текстур до готовой анимации. А для монтажа, да, обычная монтажка по-прежнему нужна.
>>306743639 Ну он уебок, конечно. Но да, ему повезло. Продал разок топ витуберу модельку, та посоветовала его другим и пошло-поехало. https://x.com/scuffward Вот этот например лоу поли модельки свои делает за $800+ что тоже довольно дохуя, но это и насчитано не на наш рыночек. https://felineentity.com/#commissions Тоже самое. Я думаю на какому-нибудь Etsy можно было бы найти дешевле, но для нас доступ закрыт.
>>306735570 (OP) Вкатывался с 20 по 22, прошел пару курсов, наполнил портфолио, даже сделал штук 5 коммерческих заказов, потом 24 февраля и 3д в РФ уммерло на время, сейчас полегче, но конкуренция ебейшая, так как очень много вкатунов, особенно в геймдев. Можешь попробовать, если обнаружишь в себе талант, то вкатывайся, если таланта особо нет, как у меня, то не рекомендую.
Плюс, про VR не забывай. Если верить статистике, число одиноких/одиночек в мире растёт, так что скорее всего в 10-летней перспективе VR попрёт в гору: от каких-нибудь виртуальных миров с игрульками до VR-порна.
>>306747573 кого? меня? хуйни нести не надо >Блевоньдер тебе примерно в туже цену влетит, если не дороже, со всеми плагинами, которые в человеческом софте уже лет по 15 как встроены в базовый пакет.
>>306747880 Нет надо. Если ты с чего-то рвёшься, то это нужно взять за правило и делать на регулярной основе. Обязательно. Только так можно вытравить твою вездесущую вонь, копробро.
Бля я хотел однажды вкатиться не то что в 3д моделирование, а в 3д анимацию, чисто ради того чтобы хуячить видосы по своему фетишу. Бля там такие бабки рубят некоторые челы, буквально более полумиллиона рублей за минутный видосик в месяц. Но я решил так же вкатиться сначала в нормальную профессию а потом уже на досуге заниматься всем этим в свободное время.
>>306747725 >Спасибо, забрал в подписки Кстати, из софта на Keyshot глянь - для продуктовой визуализации отличный вариант. Там всё сразу: расстановка светильников, генерация HDR-ок, материалы/текстурирование и рендеринг. Я из-за простоты настройки последнего от возни с рендерингом в Maya и Houdini отказался. Проще геометрию в Keyshot утащить и там уже lookdev, рендеринг и всё остальное фигачить.
>>306748275 >вкатиться сначала в нормальную профессию Опасный путь. я вот так вкатился в проектировщики. платят номрально, даже ахуительно. В целом все устраивает. Но гложет вот это желание заниматься в зд. Всякие мыслшики бегают, хочется создавать, что-то творческое и всякое такое. Но проблемс в том, что работа сжирает все, всю энергию. Ты приходишь домой, садишься и ахуеваешь. И вот по=хорошему работа - это и есть вся твоя жизнь, ты должен ей интересоваться, в ней вариться все время, если хочешь успеха. Какая уж там учеба. Если ты нашел такую работу, которой готов посвятить всего себя - то тебе повезло. И я честно завидую мужикам, которые просто работают, вникают в процесс и не ебутся ни с чем. А я вот сижу, работаю, знай радуйся, что не хуй без соли ешь, а загоняешься от того, что вот этим мне предстоит заниматься всю жизнь и хрен ты это изменишь теперь. Нужно было раньше вкатываться, решать, что-то выбирать. А сейчас сложно выбраться из петли работа-дом-работа.
>>306735570 (OP) Чел главный быть специалистом в своём деле на хуй и солью всегда заработаешь. 3д хорошая профессия требуется усидчивости. Хорошое кресло и стол, монитор и пека. Там направлении много. Где то требуется художественное и творческое видение. Если анимация там сложнее требуется знать дохуя чего. А есликлепать модельки разные надо руки набивать.
>>306736236 Ты охуеешь когда узнаешь что в крупных студиях есть отдельные человеки которые занимаются только ВОЛОСАМИ Примитив ага >>306737680 Ты че ебнутый Доадминиться с рогов и копыт до девопса может любой двачер 3д это хтонь, которую надо начинать с 7 лет Или у тебя мобилкомирок где зажравшиеся кодеры смотрят на лоуполи рабов как смотрит типичная пидораха на своих менее успешных соотечественников? >>306744547 ОП ЧЕ У ТЕБЯ ЗА ГОРОД?
Вопрос не по теме треда. Мне не нравится как в блендере делаются фаски(не делаются они нормально). Хочу так же как в профильном ПО(солид/компас). Или мне модельку с блендера вытаскивать и в другое ПО загружать. Да и в целом, зебра или майя могут предоставить больше инструментов, для взаимодействия с гранями, чем блендер?
>>306749367 Модельки, эфекты для видео + ae туда же для коммерческой рекламы интересно. Смотрел, как это выглядит в клипах на хромакее, вроде круто и мне кажется как направление востребовано. Понятное дело, что с двух ног влететь и зарабатывать огромные бабки через 2-3 месяца не получится, но то что делают на ue5 выглядит так дорого, что слов нет. Да даже в том же блендере, то что делают под видики дёшево не выглядит. Короче, вижу, что в принципе ниша не то, чтобы занята, да и рынок не то чтобы сильно сформировался. Про рендеры домиков и кварталов жк в коммерцит вообще молчу, в коммерции часто выглядит как вырвиглазное говно. Короче пока внутренний рынок не оформился, а зарубежный какое-то время будет закрыт, есть смысл поднатореть. Кто мог уехал, кто остался просто смирился с зп и лутает не оч много
>>306749939 Макс это делает уже практически как его брательник по конторе фьюжон 360, например, очевидно как раз на его базе и позаимствовав часть логики. Встроенный модификатор уже переумнел даже популярный некогда платный скрипт за шесть баксов. Ну, если только у тебя не золотые рученьки, разумеется. В таком случае и платный скрипт мало поможет.
>>306736368 >2-3к это ахуенный доход сеньра с кучей работ лол. Мне одна галера 2к баксов предлогала, когда у меня в портфеле хуй да нихуя. Мне показалось что это мало и я их побрил (в принципе там арт дир странный, но похуй).
>>306749677 >ОП ЧЕ У ТЕБЯ ЗА ГОРОД? Миллионник на юге России. Да дело не в городе, будут навыки и хорошие референсы в нужной тематике, проблемы переехать нету. Не 20 уже. Просто слышал, что все кто мог дернули из мск в СНГ оформяться. Но опять же, мне как раз дёргать в СНГ вообще не интересно.
>>306750502 Может ты и прав, но я предполагаю, что рынок сформирован, когда студий как говна в каждом регионе. Энивей, главное начать, а там по обстоятельствам. Тема в любом случае сложная + перспективная. Медиа как ни крути у нас всё равно развивается
>>306750634 Ну это только на стадии задумки для изучения. Там глядишь вкачусь в другое. А может вообще не вкачусь, поэтому создал тред, чтоб вообще обсудить что к чему. А то думать, что самый умный можно сколько угодно, но послушать че вообще практикующие говорят полезно
>>306750809 > ГУМРОАД РЕОЛИСТЕГ ЭНВИРОНМЕНТ КУРС > ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ОКНА И ДЫРЯВАЯ СТЕНА > ГОТОВЫЕ ТЕКСТУРЫ ОТ КВИКСЕЛЯ > ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 22 ЧАСА 40 МИНУТ > ПОЛОВИНА КУРСА НА ДЕСЯТИКРАТНОЙ ПЕРЕМОТКЕ > ДВАЧЕР ПУКОЕТ: > ТА ТАМ ТРИ ЧИСА СИВО ДИЛОФТА
>>306750950 Я вообще не пойму, всей этой темы насчёт блендера, 3д Макса и синемы. Я так понимаю кому удобнее в чем работать, тот в том и работает, правильно?
>>306751073 >>306751130 Вот примеры чего надо. Это делается ваще просто, там не параметрика, никаких геморов. Плюс те же ограждения однажды замоделенные, можно использовать взад-назад в каждом проекте
Фриланс, думаю пора ребяток нанимать на задачи, поток увеличивается
>>306751152 Я не врубаюсь в это нытьё. Ирл знаю пару челиков, которые в это 3д скатывались по 6 лет и не вкатились, потому что "ООО, ёмаё, там сложно так" В итоге просто сидели в доту играли и в аниму залипали и так и не вкатились. При этом студенты в вузе где я учился, когда магу заканчивал, вкатились на 2м курсе. Поэтому я так понял, что сложно это понятие субъективное. Если интереса нет, то сложно вообще всё. Но коммерческие референсы для стройфирм почему-то выглядят зачастую как вырвиглазное говно за которое отвалили сотни тыщ рублей. Поэтому я вообще не понимаю че ты до текстур докопался.
>>306751239 Мимо оп, я так и предположил, что в стройке работы не оч много, а платят много, потому что... Ну могут не все, а те кто могут зэне всегда имеют опыт добазариться и найти заказчика.
>>306751522 Так это ты докопался, а не я, братан. Я тебя всего лишь мордой в говно ткнул. Не нужно меня винить в своих косяках, привыкай жить по-взрослому.
>>306751628 В смысле в моих? Ты сам сказал, что красить текстуру сложно. Ну так не крась, если никто не требует ориджинал дезигн по проекту. Если требуют накинь бабла сверху и довольно урчи. Тоже нашёл проблему.
>>306751634 Понял, спасибо. Да я в целом эту тему так и видел. Ну если в блендере норм всё, то можно попробовать. Я так понимаю здания это сложно, когда требуется уровень игры или кина, но на стройке можно лупить ценник и собирать говно имея по 200. По крайней мере, я себе так это представлял.
>>306751796 >Я так понимаю здания это сложно, когда требуется уровень игры или кина, но на стройке можно лупить ценник и собирать говно имея по 200. В целом да, так Ну совсем говно нигде не проканает, конечно, но образно так
>>306735570 (OP) Тебе - нет. Если бы тебе это нравилось, ты бы не побежал создавать очередной тупорылый тред на двачах, а дрочил бы полигоны в блендере.
>>306752152 В чем проблема поинтересоваться у знающих людей че у чему? Подчерпнул пару каналов. Узнал, что со стройки вкатиться зарабатывать бабки на рендерах вполне себе норм ниша, попутно занимаясь тем, что интересно. Прикинул что по нишам, аноны хороший фидбек дали. Че их дрочить без понимания куда их применить, чтоб и с деньгами быть и заниматься тем что нравится?
>>306740447 копаешь охуенно глубокую яму с ровными крами @ приходят правки @ надо сделать круглую яму @ делаешь @ надо сделать яму чуть глубже @ делаешь @ мы поняли, что нам на самом деле нужна была горка @ засыпаешь яму
>>306750809 Вкатываюсь лет пять наверн. За это время оброс тремя-четырьмя не постоянными заками. Как найти новых хз. Старые по сарафанке удалось выцепить. Жена скоро из дома выгонит
>>306752279 > со стройки вкатиться зарабатывать бабки на рендерах вполне себе норм Забавно, что это вещают в девяти из десяти случаев обычно холёные студентики из какого-нибудь пидирбурга, вчерашние школьники, не заработавшие ни единой копейки денег и которым еще пока что даже армейка пальчиком не погрозила, настолько инфантильные, что им кажется будто это где-то там в далёком будущем, а не через три-четыре весьма скоротечных годика. Ты лучше контактики попроси у того, кто тебе это спизданул, а через пять лет, когда он со службы вернется, переспроси его еще раз, сильно ли ему теперь всё это надо, лол, и готов ли он так же отчаянно глотку драть о своём манямирке первокурыча.
>>306752595 Ну, в основном в тележке. Напишет кто, мол требуется. Делаю тестовое и на этом все и заканчивается. Многих не устраивает скорость моделирования. Хотя вроде как юзаю хоткеи, но на здания уходят недели работы
>>306752279 Ты - не будешь этим заниматься, а твое "поинтересоваться у знающих людей" - прокрастинация и пиздеж. Очередной тупорылый еблан уровня постоянно вкатывающихся в айти или переезжающих в Японию. Хотел бы - делал, а не срал на двощах.
>>306735570 (OP) Не лезь туда остерегаю тебя блять не лезь нахуй всё лучше чем 3д моделирование, и вкатишься быстрее куда угодно мимо 3д моделлер дженералист
>>306752595 Натыкаюсь на чуваков, которые разрез кровли делают за пол часа и за пять косарей. Мне такие заки ни разу не попадались. В основном, тягомотина, которая длится месяцами
>>306752606 Сам придумал себе студентов, сам че то с ветрянными мельницами сражаешься. Ну пили свою стори уже, как в 3д невозможно вкатиться. Посидим, послушаем. Может через какое-то время сравню со своим удачным/неудачным опытом.
>>306752730 Вообще, не так сложно. Но найти работу- трудно. В офис можно каким нибудь унитазником разве что. Будешь попутно еще и на обмеры ездить. Ну или скиловым в студию мультипликации какую нить. Про рекламу даже боюсь говорить, там наверняка ад и израиль
>>306752279 >зарабатывать бабки на рендерах Зависит от качества рендеров. В моей студии один рендер с уровня глаз 3к, "птичка" 50 Компетенции нужно иметь соответствующие
>>306752857 Да ты не нервничай, бро. В таком приказном тоне ты будешь со своими друзьями базарить, а ко мне тебе придётся проявить изрядно больше уважения, чтобы замотивировать.
>>306752920 ну и рендер ферма в придачу нужна. на фрилансе разоришься. или надо арендовать на каком нить сервисе, но тоже думаю не дешевое удовольствие
>>306752702 >ты не будешь этим заниматься. Хорошо брат, не буду. >прокрастинация и пиздеж Да, так и есть. >тупорылый @блан 200% >постоянно вкатывающихся в айти или переезжающих в Японию Обязательно создам тред про айти и Японию. Мне правда это не интересно, но наверное раз ты сказал, то надо. >Хотел бы - делал, а не срал на двощах. Точно, ты во всём прав. А теперь можешь закрыть тред и идти заниматься, чем-то важным, пока я с адекватами поговорю.
>>306752961 Ни в коем случае не арендуй, это полная хуйня под тяжелые задачи типа анимации. Но даже в этом случае выгоднее рендерить на своей станции. Для статичных хватит Рязани на 16 ядрах и 128Гб оперативы. Видеокарта отрисовывает вьюпорт, она может быть не оче дорогой
>>306752871 >Про рекламу даже боюсь говорить, там наверняка ад и израиль Да. Там кранчи и темпы быстрые должны быть зачастую.
> В офис можно каким нибудь унитазником разве что. Ну, я бы не называл это той хорошей работой. Вряд ли вкатывальщики мечтают об этом. Если только чел не решает в какой-нить архивиз упороться и ему это нравится
Я сам хотел в геймдев сначала, но в итоге щас занимаюсь медицинскими проектами + аналогичный на аутсорсе сейчас. Выгораю эмоционально. Хочется в теории перекатиться в nsfw или аниме-аватары для витуберов, но я уже софт не могу включить без отвращения. Наверное это из-за моих нынешних проектов
>>306752942 >приказной тон >читает буквы Ок, братик. Ты во всём прав. Закрывай тредик и иди занимайся своими делами. Адекватные аноны пишут че к чему, ты тут просто прокрастинируешь.
>>306753168 Смешно только на первый взгляд. Некоторые на фрилансе тащат интерьеры и зашибают по 400к рублев в месяц. Наверн кому то вкатит интерьерная визуализация. Но опять же в офисе такого не увидишь и будешь человек-оркестр. Не дай бог директор узнает, что ты чем то еще владеешь- будешь и на обмеры ездить, и надзор вести, и проекты печатать и сшивать и винду переустанавливать
>>306753280 Все упирается в скорость. На CPU рендерится дольше чем на GPU. Да и объемы у меня не большие. Максимум квартал, чаще 1-2 здание с антуражем. 4000px по большей стороне- уходит минут 20 на картинку. Правок много.
>>306753232 Снова ты мне указываешь, что мне делать, будто бы я без сопливых ну вообще никак не разберусь. Перестань так делать, это очень некрасиво. Ты же не пердишь за столом в общественном месте, верно? Вот и командовать тоже отучайся-ка, сынок, не на маминой кухне.
>>306753272 >Не дай бог директор узнает Была бы практика, а на дирехтора как-то положить вообще. Он на то и дирехтор, что сам стал им потому что "я организовал, я руководитель, все деньги должны быть мои, а сотрудники не развиваться и сидеть как рабы", так почему-то у большинства насрано в голове, поэтому это проблемы только таких людей. В 20 это проблема, в 28 уже нет.
Про унитазника просто слово какое-то смешное. Я правда ещё не понимаю, как работают обмеры в 3д и как создаётся нужный масштаб. + есть некоторые нюансы, типа того, что штукатурка+ плитка может сожрать пространства... Ну короче ремонт я делал, какие-то фичи по ремонту знаю.
>>306753517 >штукатурка+ плитка может сожрать пространства. это частая фигня. когда встроенная мебель не встает или еще что. еще коллизии бывают. Мерят обычно вручную с помощью лазерной рулетки и записывается в тетрадку. у особо бохатых может бывает 3д сканы.
>>306735570 (OP) да вкатывайся Работы для 3дшников очень много, платят много, отрываюсь с руками и ногами На рынке реальный дефицит моделеров, особенно для пропсов и обьектов. Сейчас очень удачное время для вката, по всему миру сгребают специалистов, сейчас буквально любого берут с начальными знаниями
>>306753533 Суслик хорош, но я архивизер, у нас все на ассетах и моделях. Кучу всего надо конвертить годного, чтоб в Блене оно выглядело достойно. Была еще стори, я тогда визуалил в Блене, меня выдернули в ДС2 как ценного специалиста, я поработал год, а потом у них дела накрылись медным тазом, наебунькал там подрядчик граждан. А я на блене и портфеля толком нет. Вот это было приключение, без связей в городе выруливать профессией. Тогда я от блена и суслика отказался, хотя сейчас можно было бы в него обратно вкатиться: у меня своя студия, сам дикиую в чем работать и как
>>306753628 Слушай, ну обмеры + проектирование... Это уже само по себе дорого должно быть. Это приехать, померить всё включая мебель. Узнать че за материалы должны быть, всё это потом воссоздать в 3д и отрендерить и чтоб качество было не "тяп ляп" На отьебись... Ну как бы предположу, что это 60-100 к с одного дизайна
>>306753647 >Старт на xeone думаю, все упрется в мать и комплектующие к нему. не совсем шарю, но мать вроде будет адаптирована под серверный проц китайская и оператива соответственно тоже под нее бушная серверная. Нужна будет видюха затычка, но не особо слабая, что бы можно было крутить сцену. Если дальше будешь на Ryzen собирать, то эту сборку придется просто толкнуть. Но да это будет дешево. Я в этом году знакомй собирал компик, урвал с рук за 5к. комплект на 16 гигов с матерью и процем на зеоне еще 7к на видюху 1060, блок с ДНСа и корпус за 1.5к.
>>306753727 Вообще больше. Ну вообще там же арава дармоедов- бухгалтер или сметчик, инженер, дизайнер, визуализатор, директор и все хотят кушать. На аналогичной должности мне платили фиксу 60к, при этом я прям ночевал на работе. Но для старта пойдет.
>>306753777 Да я сам просто за 6 покупал с 16 оперативы. Оно есть уже сейчас, ядра на 3 ГГц работают. Но я так понял 16 маловато. Толкать потом не собираюсь, просто поставлю к телеку в мелкий корпус, пусть будет.
>>306753911 Ох уж этот бленьдер. Тулбэгу 4 вот всего 3 гигабайта нужно на рендер. И еще гигов 6-8 вирама, но это в 1440р с рейтрейсингом и риалтаймовым жпу-денойзером, вывернутым в ультры, без рейтрейсинга и 1,5 гб хватит. Ну а если и не хватит, то он всё равно не закроется, потому что TDR. Все кому не лень ебут бедняжку бленьдира, лол.
>>306754063 > 16 маловато ну да, если рендерить. А если у тебя пропсы и надо для портфеля, то можно и в сабстансе отрендерить. да и оперативы вряд ли много понадобится хотя бы для авто прим. для моделинга чисто- должно хватить на первое время. ну а потом конечно можно и 256 гигов по 64 -4 планки с хорошей матерью хватит лет на 20
>>306754165 ну какую то долю он отожрет. лет 10 назад и этого не было. да и первые генерации 3д шки были смешными. Так то оно может быть и не так как мы думаем. прим архитектор в своем скетчапе без текстур намутит модельку- прогонит через генерацию и он выдаст фотореал картинку
>>306754240 Я не думаю, что у нас этим будет кто-то сидеть и брать на себя всю ответственность за нейросеть. Скорее просто должность измениться до "оператор нейросетки"
>>306754376 Чувствуешь силу демагогии, братан? Ты только что сам сделал через жопу на уровне дилетанта, но все же то же самое, чего требовал от меня. Продолжай в том же духе, так глядишь и документацию наизусть начнешь цитировать. Зоонаблюдаю.
>>306754264 >в месяц Чет какой-то жадный директор попался, ща это вообще самая обычная зп. По хорошему эта работа должна сильно дороже. Энивей добра тебе анон
>>306754554 Не, не перебор. У меня на 2 проектах масштабных застроек не хватало 128. Озеленение, люди, машины, интерьеры, текстуры, частицы. Сейчас готовлюсь Тредрипер брать, и на него уже 256 навешивать, чтоб наверняка
>>306754466 Да я ниче не пытаюсь, я только с гейдевом знаком немного, покажи скриншот чего то, хотя бы из гугла , что может жрать 100 гигов оперативы. Серьезное - это вы в 16к плакат для кабанчиков на всю стену хуячите?
Какие нахуй 128гб оперативы? Геймсреди моделирование на 16гб хуярил, главное чтобы карточка нвиде была а не амуде. Иначе вас ждут палкоковырение в жопе.
Если вам так важен вопрос оперативы для софта - ебаните 32 или в идеале 64гб и не ебите себе мозги. Вы сходу не будете хуярить крутые проекты а хуй сосать будете.
Но имейте ввиду, когда хуярите нужны мозги. Хуйнёте через жопу есесна 256гб оперативы без оптимизированной сцены хуле вы ходите. Чё вы там блядь в Гудини симулируете, свой низкий интеллект? Ну да тредрипер тогда берите епта и петабайт оперативы епта лол
>>306754618 Тредрипер понятно. Там же серверная оператива. Но на обычную АМ4-АМ5 мать по моему не найти плашек по 64 гига (4х64). может на каком нить CU
>>306754775 Вряд ли оно память выжирает, броу. Процессор можбыть, но памяти там в наихудшем случае гига три-четыре и то на диск. Спизданул с большим запасом, чтобы не ошибиться.
>>306754775 Ну вот когда будете сеньерами помидорами с ебейшими сложнейшими проектами, собирай себе йобасборку на титане, тредсрипере и петабайт оперативы. А на старте такое железо нахуй не всралось. На 16гб хуяк хуяк полагало похуй ооо заебись уложился в 2к трисов на лоуполи мобилке ебанумба ооо билять ахуетительно ебатительно 100к трисов для мобилки машинка еее сосать оптимизация нахуй
>>306749189 Не переживай, в 3д нет творчества. Ты всегда просто переносишь чей-то дизайн в 3д, как тупая макака. Людей, которые освоили профессию концепт-художника и одновременно с этим любой 3д инструмент для воплощения своих задумок - единицы, потому что индусы всегда могут дешево воплотить твой концепт в жизнь, чтобы ты не тратил несколько дней своей жизни на эту нудную работу.
>>306754855 128 гигов не так уж и много для архвиза. с 16 ядерником и видюхой на 16-32 гига это будет нормальная сборка лет на 10. Требование к качеству тоже растет во времени. мимо мелко плашечник с 32 гигами оперативы
>>306755039 Да пошло это архитектурное говно нахуй. Берешь геймреди залупу и с одной хуйнёй возишься часами чтобы выглядило всё гладенько, уххх билять шейдинг заебись всё в продакшн оххх билять как всё ахуенно ухх охх
>>306755017 Да конечно там никакой начинки нет, это сильное удаление от сцены. В обычных птичках ЖК интерьеры видны и там параллаксами не отделаешься, надо накидывать под ракурс. Суммарно набирается дохуя памяти. Пикрил например 60+ гигов на рендере занял. Это примерно пятая часть парка на пике
>>306755073 > индусы могут всё В том то и дело, что они способны только в самую тупую работу, демпингуя друг друга. > Почему индийское кино не на уровне марвел? Потому что тупая нация без грамотных концепт художников?
Я бля знаю архитектора знакомого бедный человек, вы все бля не жалетее себя ебанушки отдыхать надо а оно бля жарит сука жарит ваще пиздец ахуй а вот геймреди ебанул опа опопа и всё
>>306753911 >>306754618 так это все речь про блендер шла? В архивизе его всерьез сюзают и предпочитают игнорировать что он жрет оперативу? любого обьема архивиз нормальный софт в 32 гига умещает
>>306735570 (OP) Как же я проигрываю с пидорашек и быдла, которые слишком тупые, чтобы видеть перспективные темочки вовремя, а потом, когда темочка сдувается и о ней знают буквально все, пидорашка начинает вкатываться. Майнинг в 2020+, 3D-моделирование в 2009+, маркетплейсы в 2015+. Пивные пидорашки, какие же вы смешные.
>>306755106 >надо накидывать под ракурс Да нихрена. Тупо кидают текстуру. Есть типа общая текстура в виде сетки с окнами, а есть рандомизатор, раскидывающий текстуру, ну или по айди.
В общем делается это один раз, а потом штампуется от проекта к проекту. Так для проектов ПИКа делают.
>60+ гигов на рендере занял Мои соболезнования. Похоже, что вы не умеете рендерить по слоям и композить. Причем результат такой, как будто это коллаж из частей. Футбольная сетка вообще плоская как будто вы нарисовали ее при помощи лассо и тупо залили одним цветом. По тону задняя плоскость сетки ни чем не отличается от передней — полное забитие хуя на воздушную перспективу.
Это типичный пример, когда рендер целиком — не гарант качества и реалистичности. Накупили дорогих машинок, а рендерите хуету.
>>306735570 (OP) До пыпы было реалистично зарабатывать этим. Сейчас ты нахуй никому не нужен, местные даже копейки за заказ не будут платить, зарубежные не будут ебаться с обходом санкций. Иди на сварщика лучше, они тут всегда нужны.
>>306755312 Надо будет, еще и потрахаемся. А чо? Я люблю трахать двачеров и смотреть, как они потом оправдываются, что это они меня жопой трахнули специально и так и было задумано изначально.
>>306755106 это какой-то троллинг Или блендер настолько дерьмо, или архивизеры еще больше деградировали. Такое как на пике рендерили в 20000 по короткой стороне в 2015 с 32 гб оперативы, и выглядело лучше, и помещалось все нормально. Но вы юзайте дальше свой блендер, покупайте 512 оперативы, чтобы точно хватило. пиздец говноеды В гудини
>>306755312 >У меня пекарня только такое тянет Тогда тебе только моделинг, в виз пока рано
>>306755389 Проект около 2 недель, а рендер. Пару дней наверно, я не считал, он в составе других ракурсов шел. Выставить камеру, поставить свет, рассадить зеленку, чекнуть маты, полчаса-час на рендер, еще час на вписывание людей из 2д сборников
>>306755106 вот что бывает, когда нет артдира, и у визера мало опыта Очень плохая картинка из 2009 по всем параметрам. Но визеры из 2009 хотя бы умели оптимизировать
>>306755252 >майнинг до 2020 Ну, если ты единорос, и у тебя есть государственная электростанция, то можно договориться с кабанчиками из днс, чтобы геймеры непоиграли... А если майнить на заре щиткойна - то если ты такая ванга, то можно было и без майнинга и на 5000 рублей его просто купить и обменять сейчас на квартиру в москве. >моделирование до 2009 Рисование свиборга на фриланс.ру за 100 рублей >маркетплейсы до 2015 Это когда не было санкций и обосранного майлру алиэкспресса и все закупались напрямую у производителя, в то время как сейчас любой додик может начать грибы выращивать с 500% профита?
Ты долбоеб или долбоеб? >пидорашки А, я понял. Ты хохол!
Заниматься чем тебе самому нравится и что полезно для общества, а не перспективным даванием в жопу за гривну не думал, хохлина?
>>306755234 > речь про блендер шла ну тред с картинками блендара был, я и зашел - для РФ думаю, актуально юзать бесплатные софты. Рано или поздно пригодится. Когда автодески прикрутят облачную синхронизацию в свои софтины.
>>306755519 Этот наркоман не сторчался еще? Последняя разводка заключалась в том, что он набираk команду в собственную геймдейв студию. Ну как там, студия взлетела?
>>306755414 >Да нихрена. Тупо кидают текстуру. Это параллаксы на OSL шейдерах. Они не везде работают, и крашат Макс еще.
>>306755414 >Похоже, что вы не умеете рендерить по слоям и композить Я не люблю ебаться со слоями, особенно когда в процессе попросят подвинуть камеру, 15 ракурсов превращаются в ад, и встает вопрос, ебаться с постпродакшеном или рендерить целиком, притом что слои никак и вообще не гарантируют реализма
>Накупили дорогих машинок, а рендерите хуету. Ваше мнение очень важно для нас!
>>306735570 (OP) Освоение любой специальности или навыка для базового уровня занимает около пяти лет. За это время надо будет искать дно работы по специальности, набивать портфолио, обрастать связями, а уже после можно вкатываться в профессию как уверенный профи, который за пару лет уже должен закрепить и развить навыки выше среднего для профессии. Официальные допуски, разряды или диплом добавляют веса. Это база для любого вкатывания.
>>306755252 Я вкатился в бетховен в 2009-10м. Был сайт, где майнишь и на намайненное давали чехлы, тетрадки всякие, наклейки. Вот я намайнил на своем компике 300 битков и получил ЧЕХОЛ.
Меньше 32 оперативы даже не заглядывай ну и карточка с рейтрейсингом. Анрил очень тяжеловесное говно сам по себе, но если ты в нём просто локомоушен настраиваешь в пустой сцене, то ничего особо не нужно.
Начни с официального сайта анрила, там куча туторов по любой интересующей теме. Юзаю майю, гудини и эмберген чтобы дымы запекать для ниагары.
>>306755550 это называется отсутствие конкуренции. Если ему платят за такое, представь, что делают конкуренты, раз пришли за этим либо работает за копейки, либо клиент деньги не считает и платит за говно Или дикое везение + подвешеный язык биздева. Такой кал продать за вменяемый прайс нереал
>>306755718 >Говори фетиш ёпта Шаурма без майонеза >Начни с официального сайта анрила, там куча туторов по любой интересующей теме. Юзаю майю, гудини и эмберген чтобы дымы запекать для ниагары. Вот просто от всей души спасибо. Буду присматриваться со временем у карте зелёных и до куплю оперативы
>>306755898 ну это еще надо расстянуть на месяцы. я один проект пол года волоку. изначально стоил 100к. За правки вряд ли можно загнать сотен, а время тратится
>>306755781 Чел, я хз что ты ноешь. Половина рендеров жк намного хуже. Стройфирмы деньги не считают? Для них эти траты копейки. + выглядит вполне реалистично и даёт возможность представить как выглядит комплекс, парк итд. Я видел раз в 10 хуже и сделанное на коленке. Так что походу ты просто не врубаешься, в бизнес процессы и как работает взаимодействие с коммерческрми фирмамм
>>306755953 Какая разница, если заказчика устроило все? на 3ддд порой такое говнище выкладывают. Чуваки даже не утруждаются толшину для стекла сделать, по итогу у них не дом а ебаный аквариум
>>306755987 >Какая разница, если заказчика устроило все? ну говно и говно, купили же. Согласен, разницы нет. кстати по приколу сделай еще хуже и посмотри, проглотит ли. Может на оперативе сэкономишь
>>306756046 правки. просто маячать переодичностью в два три месяца и просят внести еще правки за доп плату. потом вновь исчезают. Так то норм, но отвлекает пиздец
>>306755975 Хз, из того что я понял, посмотрел, устроиться можно чисто для опыта, поднакопив знания и умения. Я хз как тебе диплом мухосрани поможет, наверное никак
>>306755700 >Это параллаксы на OSL шейдерах. Никаких параллаксов.
>Я не люблю ебаться со слоями >притом что слои никак и вообще не гарантируют реализма Ну как бы и рендер целиком его не гарантирует. Наоборот меньше контроля.
>15 ракурсов превращаются в ад А в чем ад? Ты же не пересобираешь это все заново. Если у тебя есть маски по объектам, если ты соблюдаешь нейминиг, если ты юзаешь нодовый композер, типа нюка, то в чем проблема? А если уметь в скриптинг, то вообще все превращается в нажатие одной кнопочки, вместо трех.
Грубо говоря, ты свое незнание или лень компенсируешь мощностью компьютера.
>>306756054 выложи свое что нить, что бы понимать. прим я понимаю, что уровень стоит подтянуть (тут пришлось замоделить самому, тк были только DXF). Но и прайсы не задираю особо. То есть с хай левелом не конкурирую. Ну и понятно 20к за ракурс не могу задвигать. Максимум 80-120к за весь сет с видео в 360.
>>306756054 Так-то он прав. Вот было бы здорово, если бы все делали на уровне моделирования соборов в ассасинс крид 2 за 15 тыщ рублей, да? Ты бы первый на жопной тяге улетел, от того, какой нужен скилл и что за это не платят
>>306756167 >Грубо говоря, ты свое незнание или лень компенсируешь мощностью компьютера. Да. И? Видел кстати визуалки для ПИКа - печальное зрелище. Проблема перцептивного восприятия в том, что чем больше контроля, тем быстрее замыливается глаз. И на выходе пластиковое говно вместе имитации проф фотографии. У MIR на рабочке тоже дохера косяков в мелочах, и ничего, 2-3к евро за рендер имеют
>>306735570 (OP) Это самое дно околоайти. Будешь получать в раза 3 меньше курьера яндекс еды. Если уж дрочить за пекой 8 часов в день, то кодить, и бабки будут и не не отупеешь от примитивного монотонного перетаскивания вертексов.
>>306756197 за скил всегда платят. А вы просто опрадываете свою бездарность. И бездарность это ок, просто не надо питать иллюзии, что вы делаете НЕ говно. Просто даже на это есть покупатели >>306756185 То есть ты всерьез считаешь, что я не прав, и у тебя рендер не кал? Ну тогда ты прав, а я нет. Я слит, продолжай рендерить свои шедевры, я тут бессилен. Людям дали гугл, любые тематические сайты, нет, буду рендерить посредственность на 256 рам. Хорошо, что у меня такие конкуренты
>>306756067 А как уложить зака в такие сроки? Реально хотел бы сократить сроки, но не знаю как. Условно у суба пайплан- это проектирование, согласование с заком, изменение, согласование с администрацией. А он ко мне приходит когда у него готова только первая стадия. То есть заку нужна 3дшка, я вываливаю драфт с колористикой и объемом, он утверждает, чет суб поправляет и опять направляет мне, условно- поменять цвет, вставить другую площадку, перелопатить ГП. И я финализирую. Но на этом не заканчивается. Тк опять этапы согласования, изменения по ходу проектирования. Мне нужно отвалиться на этой стадии не кидая исходники? Очень важно. Сам пытаюсь вырваться из этой кабалы
>>306756080 не шарю и пытаюсь разобраться. блять да у меня заков то постоянных штуки три, остальные приходящие. Максимум 80-120к делаю и весь в мыле. А чел зашибает от 200 за проект оди
>>306756262 >3д - дно айти Да я уже понял, что так пишут те кто либо не осилил 3д, либо не понял потребность бизнеса. >кодить Не интересно и не понятно как и куда применять. С 3д если всё понятно, то что надо кодить и почему это вообще хоть какой-то интерес у меня должно вызывать, есть вопросы...
>>306756292 Результат твоей работы - принятые визуалки клиентом. Это должно быть указано в договоре. Соответственно все последующие изменения - отдельная задача. Ну скинь там чутка цены на ракурс, или за всю работу озвучь, но не бесплатно. Так на сотку пару лет можно сидеть, а они ярды себе в карман кладут по итогу
>>306756253 Учился год на блендере, до этого пару лет в максе в конторе работал и в люмион визил. На проект в зависимости от объемов уходит от 2 дней до 3 недель. Согласования правок дольше. но это уже со стороны заказчика.
>>306756197 Лучше бы на уровне соборов ассасинс крид юнити. Как минимум. Это буквально базовая база того, что должен делать любой современный энвайромент-артист, претендующий на авторитетность своего мнения. Есть и покруче конечно уровень исполнения, вроде какой-нибудь там Demon's Souls, но там размах работ значительно меньше, но идеально работа должна выглядеть примерно как там, да. Остальные вариации на тему - не более чем баловство.
>>306755550 >>306755781 Вот что называется двачеэксперты Мимохуй типа меня только через час понял что фото ненастоящее. Но у вас долбоебов всё кал Вы что то лучше видели?
>>306756285 >за скил всегда платят Хз, чел нашёл заказ, сделал, всех вче устроило. Один ты бегаешь по треду как шиз и кричишь, что тебе не нравится. А че не нравится? Звучишь как "а пачиму он, а не я? ". Тебе буквально чел говорит, как и че делать. Гендиру в строй фирме вообще насрать на твой скилл, у него там забота, чтоб дом построили по параметрам, комуникации провели, потом ввели в эксплуатацию, а ещё маркетинг + чтоб вообще квартиры покупали, а ещё ятоб никто на стройке не крякнул и финансов на всё про всё хватало... Про скилл он рассказывает, чел, ну ты если не шаришь, как обратная сторона работает, то я знаю. Там 3д нужно, чтоб показать покупателю рендер. Тот что чел предоставил, просто красивый для 99.9 процентов людей.
>>306755106 >>306756357 Почему на этих рендерах настолько хуевый свет? Где непрямое освещение-то? На солнышке четко, да, в тенях палится ультра хуевый рендер, как будто отдельно от сцены делали.
>>306756285 Опять же, я просто сказал- если платят, то значит устраивает. ну и вопрос не всегда в том, что исполнитель не может художественный рендер сделать. Чаще это сжатые сроки и куча правок.
>>306756324 Нет, по этому и соглашаюсь на правки с доплатой. Потому что за ново поднимать это гемор. Можно конечно говнить, мол не моя проблема, но зачем?
>>306756556 Не, такого уровня работы я делаю никак не меньше, чем в течение 4-летнего контракта за 7800 долларов в месяц с предоставлением мне рабочих мощностей и пространства. Меньшее меня не устраивает.
>>306756446 Мало ли что ты взял первую нормальную текстуру, лол. Даже тут >>306756357 дерево пососное, но эти рендеры выигрывают за счет контраста и сочности. А у тебя контраст малый и цвета приглушены. Либо ты выкручиваешь яркость, и появляется пересвет. У ПИКовских пересвет только как своеобразный rim-light.
>>306756508 >Почему на этих рендерах настолько хуевый свет? Адовая постобработка, чтобы быдлу было сочно и ярко, но таковы реалии рынка архитектуры.
>>306756560 И проебется. Большой объект - большой риск. Тут риск, там риск. Сторонняя контора должна решать проблему, а не добавлять ее. А условный индус добавляет
>>306756608 >чтобы быдлу было сочно и ярко Орнул дико. Ну это ж правда... Я прям вижу, берёшь ипотеку и солнце начинает выжигать тебе глаза, а ярмо на шее тянет смириться с ничтожностью жизни)))
>>306756460 Одни чинчонги в бумагах Для них это видимо такая же попильная тема, как для вшэшников каждый раз увеличивать число расстрелянных сталиным Пизда китаю походу, партия инвестировала в говно
>>306735570 (OP) > Я так понимаю в это направление даже в мировом масштабе могут войти далеко не всё. Лол ват? Это буквально требует ноль интеллектуальной деятельности. Поэтому самая большая конкуренция на рабочее место и нищенские зп.
>>306756508 >ебало россиянина когда он узнал что солнце может светить >>306756608 >ебало россиянина когда он узнал что детские площадки могут быть новее чем 50летней давности
>>306756728 Ох уж эти свидетели конкуренции а 3д... >сложные работы для бизнеса >моушн >архитектура ЗАРПЛАТА... Я так понял, проблема либо в отсутствие скилла в принципе, либо в отсутствие фантазии, чтобы заявить о себе, либо вообще в непонимании че делать. Ирл, половина мечи какие-то делает, другая половина персонажей, которые никому не всрались
>>306756791 Че ты высрал, шизик? Какие технари китайцы? Из компартии, или которые птушники срущие нейрокалом? А гумузы это кто? Это чето на вашем хохлином? А коммидауны это кто? Из компартии? Нет говорю же - они обычно весьма компетентны, это народ у них быдло. Пока что всё идет только к тому, что компартия китая отберет нищенскую работу бесполезных нищих попильщиков страдающих нейрохуйней, когда партия от нового поколения ждет марс колонизировать. И ради этого Мао поднимал страну с колен? Хтьфу.
>>306756982 > Это 3д, а не нейронка. ЛООООЛ. Получается вас уже заменили, раз даже сами 3д дауны неспособны отличить нейровидео от 3д рендера, значит обычный человек и подавно не заметит
>>306735570 (OP) Будь готов к тому, что в перспективе твоя работа будет заключаться в использовании 3D-генеративных нейросетей с последующим подчищением огрехов в модели и её триангуляции.
>>306757027 Нейросетки юзают уже архивизеры- вставляют болванку лоупольную, и генерят на ее месте перса более детализированного, а все остальное остается как есть. Со временем это будет казуализировать индустрию визеров еще больше.
>>306756982 > Это 3д, а не нейронка Там буквально логотип OpenAI снизу справа.
> Этот девиз я слышу уже пять лет Просто ии контент уже настолько неотличим от созданного людьми (и ты на собственном примере только что подтвердил), поэтому ты думаешь что его нет.
>>306756975 Если китай поддерживает такие буллщит джобс как пилящие гранты на говно чинчонги с бумаг выше, то у них в принципе уже сейчас рынок труда перегрет, вот щас им только менять художников и кодомакак на нейрокал не хватает для массовых бунтов ага. >сша Сосут хуй у британии. >оставят без работы Да, конечно, в развитой стране какие то имбецилы 70 айкью возьмут всех и уволят, скорее уж нейрокал запретят полностью, и он останется только в парашах третьего мира, как асбест.
>>306757184 Я ответил на твои бредни о том что чинчонги и пиндосы лидируют в аи, и то что это говно без задач устроит конец света отправив всех программистов и художников на завод - а ты к чему то порвался и обозвал меня троллем, ясно.
>>306757213 когда ждать треды про непроходимые толпы вкатунов на гречневый завод??? про анонов, которые месяцами учат станок и не могут вкатиться, про волков, которые врут как годами точили заготовки, стыдливо прикрывая белые программерские ручонки???
Раздалось пронзительное кукареканье петуха со стороны треда, заглядываю посмотреть, кто это тут кукарекает, а тут дежурный шизоботоблядок и дежурный шизосажеблядок беседуют, хех. Не удивлюсь, если это один и тот де еблан за двоих усерается.
аишка затронет вообще всех рано или поздно. дело не в 3д, 2д, хуйдэ. 20 век кончился 25 лет назад, а вместе с ним карьера в одной профессии всю жизнь для большинства профессий. теперь надо каждые 5-10 лет будет ВКАТЫВАТСЬЯ. кроме повального пидорства и сжв для снижения общего уровня агрессии в белых странах, жидовская повесточнка включает инфантилизм и агушагейминг тоже не просто так, вы должны быть вечными студентами в вечном поиске новых занятий, чтобы кредиты обслуживать. ну и что, что после 25 лет уже голова не так работает, а после 35 вообще мало хочется стрессовать себя - вон в ларьке на озоне энергетики с баблгамом на стевии, кстати тоже можно в кредит взять.
>>306757213 Почему ии не делает 2д анимации для ae от и до уже сейчас? Опять же, ну окей, упростится сфера лет через 15, но при этом ручками всё равно доделывать придётся. Абсолютно ничего не меняет. + запоздание всех этих технологий у нас говорит только о том, что у нас вся эта движуха не то что не пропадёт, а скорее всего ещё лет 40 можно будет спокойно зарабатывать не напрягаясь
>>306735570 (OP) >Реально ли сейчас вкатиться? А тебе оно нахуя? Просто чтобы было? В этом случае смысла маловато. Лично я - ультрагреча, мебель и интерьеры моделирую в максе или солиде и рендерю. То есть денежку за это получаю. А нахуя тебе моделирование - я хз вообще.
>>306757421 Нейронки нихуя не делает то, что надо. Даже статичные картинки, даже самый последний sdxl Но даже когда будут, на выходе будет однообразное ai дерьмо, и в итоге всегда будет решать человеческий креатив, и те кто будет придумывать новые идеи и подходы.
>>306757479 звучит как мантра, бтв в моем мухосранске баннеры над улицей пушкина дом колотушкина с нейробабами висят. принты для футболок узбеки хуярят.
>>306757433 Да блядь суть в том что нейрошизики буквально заебали всех тем что уже несколько лет пророчат конец света и обзывают всех кто против конца света луддитами Они же ебнутые нахуй Если конец света и правда будет то только благодаря этим долбоебам И в отличии от нас, они слишком тупые чтобы выжить в постапокалипсисе.
>>306757472 Stable Diffusion лишь инструмент. Можно сделать и всрато и реалистично. Но скорость это увеличит. Какие нить темки с увеличением разрешения, внесения правок промтами и проч. Зачем это рассматривать как ИМБА?
>>306757623 Ну их можно рассматривать как тех, кто юзал UE лет 10 назад. Тоже хехали, но потом начали присматриваться. Да это не похоронило максерских визеров, но архитектурную анимацию без UE уже сложно представить
Я сегодня узнал, что самыми отчаянными и завистливыми вниманиеблядями можно вайпать тред не хуже скрипта. Возможно даже быстрее. Если бы не мой эксперимент, тред наверно умер бы посту на двухсотом.
Реально ли сейчас вкатиться?
Я так понимаю в это направление даже в мировом масштабе могут войти далеко не всё.