Предыдущий: http://2ch.hk/bi/res/336233.html +FAQ: Первый раз имеешь дело с фиксед гирами? Бери фуджи классик трек. >Как тормозить ака скидить? Возьмись за руль пошире. Перекинь вес наперед (представь что ты с сидячего положения перемещаешь и кладешь свои яйца на вынос, так вот остановись где-то на 70% этого перемещения) Лови момент когда одна педаль начинает подыматься из нижнего положения и начинай сопротивляться ее движению, давя на педаль так, чтобы она остановилась на горизонтальной линии с противоположной педалью. Последнюю тяни вверх синхронно с сопротивлением первой педали. Добивайся стабильной фиксации положения педалей/колеса, без рывков. Некоторые советуют чуть подкидывать заднее колесо, так легче заблокировать движение. Но можешь улететь. >Собираю свой первый фикс и такой вопрос, какое ратио (ratio) будет нормальным для довольно холмистого города? Все зависит от уровня твоей подготовки и степени холмистости. Попробуй что-то, и потом если что скорректируй. Бери 46/17 для начала (если совсем не катал), дальше 48/17 когда уже натренеруешь ноги. Для более плоского города можно не останавливаться, и ставить 50/17, 52/17. >Можно ли сделать фикс на старой шоссейной раме, типа Старт Шоссе, Rih, Peugeot? Да, главное, чтобы у нее был диагональный дроп (не в коем случае не вертикальный). >Стоит ли брать fuji? Да, комплиты от фуджи нормального качества, взяв его ты не обосрешься особенно если б/у, хотя за эти деньги можно собрать самостоятельно более крутой вел естественно тоже на б/у компонентах. >В чем принципиальная разница между fuji classic track и fuji feather? 1) рулевая 1 1/8" против 1" - для первой легче найти вилку из карбона. По выбору рулевых, выносов, рулей по сути особо нет разницы. Зато 1"-е квилы (выносы) и рули под них это по олдскулу и выглядят приятнее. 2)задняя втулка только fixed против fixed/free. 3) расчет 46х16 против 44х16 - на первом в начале будет чуть сложней, зато максимальная скорость будет выше. 4) втулки formula против ноунейм (может тоже формула, но забыли подписать) калькулятор для фикса http://www.surplace.fr/ffgc/
>>349538 если есть варик, то капрон лучше, но особо зацикливаться на нем не стоит, только если ты не намерен сразу на гонках за топовые места рубиться.
>>349551 >назови практическую ценность Являясь синглспидом обладает всеми его достоинствами простота в обслуживании, лаконичность во время всеобщего потреблядства, фиксированная передача дает лучшую маневренность, за счет постоянного кручения педалей; облегченную возможность контролирования скорости, ускоряться, замедляться, держать определенный каденс значительно проще; езда в горку на оптимальной передаче дается легче, за счет отсутствия мертвых точек в педалировании присущих фривилу. Никто не запрещает ездить с тормозами, миф о "тру" езде без тормозов на фиксе витает лишь среди позеров от движения и залетной матрасни. А теперь давай чмо, попытайся опровергнуть хоть один факт без тупого оскорбления и полыхания на весь тред своим разорваным анусом и вырывания фраз из контекста.
1. Я не заебусь всегда крутить педали, даже без нагрузки? А то на другом-то велике я крутану и качусь-отдыхаю. 2. Вы когда нибудь задевали педалью о бордюр/поребрик или что-то еще, именно по той причине, что педали крутятся всегда и самому нельзя их приподнять когда вздумается?
>>349603 Малодец, хорошо вопросы задал. 1. Дело привычки. Крутить всегда (кроме как когда тормозишь) значительно энергоэффективней чем >крутану и качусь-отдыхаю все кто к этому сам не пришел/ощутил катает слишком мало. Это относиться как к КаКашником, так и к шоссерастам. 2. Задеваю постоянно при поворотах, один раз падал зацепившись за невидимый пенёк, не при повороте. Со временем станешь един с машиной велом и сможешь такое предугадывать метров за 20-25.
>>349597 Накидайте больше подобных велов. Чтоб потисканны потрёпанны. Желательно в наивысочайшем разрешении.
>>349641 >Желательно в наивысочайшем разрешении. ищешь ВОЛЛПЕЙПЕР для своего нового АЙМАК 5К? у меня рили проблема найти на него крутые обои в таком разрешении
>>349642 Блять, ДЖВЕ минуты читал твои >ВОЛЛПЕЙПЕР и >АЙМАК 5К сука, зачем мне мозг ломаешь? Вообще-то мне для учёбы. А обоины ищи через гугол, с сортировкой по размеру выше 6Mpх.
>>349603 сам факт кручения не заябывает. Педалями легмо можно цепануть поребрик если слишком прижаться или асфальт на повороте, если слишком смело наклонять вел. Опасней чам на велах со свободным ходом, но не криминал. Вел немного подбросит, если хватит скорости. Раз другой цепанешь %пизданешься% и поймёшь чего делать нельзя.
>>349646 Ну знаешь, выбирать нужно что-то одно. Либо кататься и рисковать, либо сидеть в доме, в относительной безопасности.
А вообще ты хуйло, не понимающее что риск быть сбитым/упасть на >садовом или ленинградке равен Х. А риск быть сбитым/упасть на >садовом или ленинградке из за педалей равен Х+нихуя. При том Х более чем в несколько десятков раз больше этого "нихуя".
>>349779 >А для коленей не вредно на одной скорости в подъёмы хуярить? Подбирай оптимальную передачу, и будет норм. Алсо, вот ссылка на страницу одного чувака, который на сингле из Владивостока в Питер доехал за 65 дней: http://vk.com/vl__spb] На колени не жаловался, хотя хомячьё очень этот вопрос интересует "ЭТО ЖИ СИНГАЛ СПИД КАЛЕНИ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ" >>349780 >И можешь доставить видео, как на фиксе с крутой горки спускаются? http://www.youtube.com/watch?v=jLA0LeQ2xic http://www.youtube.com/watch?v=848BA1JY1no http://www.youtube.com/watch?v=g-NsgOa42VE >>349780 >>349802 Отнюдь, чаще просто притормаживают, как бы рывками. Те кто ездят без тормозов среди моих знакомых меняют покрышку раза три в сезон, а катаются довольно много при этом. Если скидом практически не пользуются вещь не слишком уж эффективная, и ездят с тормозом передним, покрышки джва сезона работают.
>>349828 чет я не представляю как можно одним тормозом управлять с двух тросиков или переставляй ручку, или меняй хват да и я лично как-то не ощущал проблемы в мгновенной смене хвата чтобы затормозить
>>349830 поставь задний тормоз, его ручку на нижний хват а ручка переднего на верхнем сможешь притормаживать в нижнем а вообще ты на фривиле ездишь что ли? че не педалями тормозишь?
>>349832 ну хуй знает у меня друг купил фикс, ни разу не прокатившись на фиксе переставил колесо на фривил нижним хватом тоже никогда не ездит, потому что до тормозов руки переносить передним тормозом никогда не пользуется
>>349829 А я такую фигню видел. что-то типа раздвоителя тросика от гироротора, из которого ведут два троса - к "пстолету" на баране, и к маленькой верхней рукоятке на один палец.
Где в ДС можно купить спицу с ниппелем для 28" колеса? И достаточно ли будет натянуть ее на слух, т.е. чтобы звук при бряцании по ней был примерно такой же, как и у других, или нужен специальный прибор?
Выбило на яме спицу, ниппель в обод провалился. Я его достал, обратно на спицу прикрутил и катался, но он снова вылетел на яме, похоже резьбе окончательно пиздец.
пацаны, купил год назад такую вот хуйню за 10к,сраный сингл спид теперь не знаю чо с ним делать, ибо в жопу отдаёт пиздец при езде . Рама 700Сх500мм сталь Вилка 700С сталь Покрышка 700Сх23С 27" Задняя втулка фривил Камера 48мм Обод 27" 700х23С высота 40мм Звезды 1/2" 1/8" Тормоза педальный и v-brake Цепь Z410х94L 1/2"х1/8" Спицы 14Gx36Hx2
>>350312 не, он его не фоткает я ему наговорил, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ В ГОРОДЕ ПО АСФАЛЬТУ НИНУЖНА 27 СКОРОСТЕЙ И КУЧА ПОДВЕСОК он просветлел и купил синглспид, а еще внешне очень нравится
Сегодня наебнулся, держал небольшую дистанцию перед едущей машиной. Чувствую себя великим долбоебом. Может ну нахуй этот фикс, обратно на шоссер пересесть. Там и быстрей и безопасней.
>>350351 Не задел, упал из-за того, что начал машину резко объезжать и как бы "подскользнулся". Насчёт тормоза уже думаю. >>350352 Трещотку не хочу, тогда уж проще на шоссер. Вот тормоз может поставлю. Ну и перестану выебываться на фиксе.
да, бля. я по поводу той хуйни. покупал как фикс, а оказалось сингл, та ебаная контора закрылась. и все пиздец. никак из этого говна нормального ничего не сделать?
>>350451 Если сзади флип-флоп втулка, то или там уже стоит фиксовая звезда, или ты можешь купить звезду с локрингом и накрутить ее туда. Флип-флоп это когда на втулке две резьбы, обычно на одной фиксовая звезда, а на другой фривил. И ты меняешь фикс-фривил просто переворачивая колесо.
>>350464 да, потом так и начал делать. Что стоит мне заменить? Думаю заменю руль, а именно поставлю рога. Педали нормальные с закрепками. Рама в целом нормальная? Или мне будет проще новый покупать?
>>350470 Ясно все с ними. Такой годится только чтобы пофоткаться с ним в инстаграмчик, не более. Покупай себе фуджи. А этот можешь продать нищему хипстору.
>>350476 Авито. Выстави за 8, но с торгом до 5500. Если покупатель тупой и не шарит то втирай, что он хромолевый. Причиной продажи назови, что понял мол фикс и сингл это не твое и хочешь купить мтб, чтобы не заподозрили. Главное не пали где живешь, чтобы когда лопнет рама, тебя не доябывали с обвинениями.
>>350480 > Если покупатель тупой и не шарит то втирай, что он хромолевый. >Главное не пали где живешь, чтобы когда лопнет рама, тебя не доябывали с обвинениями.
>>350592 А я мечтаю о фиксе, езжу на говномтб, а денег 700 рублей только есть. Мамка не хочет покупать мне второй велик, говорит ИДИ РАБОТАЙ И ПОКУПАЙ СЕБЕ ЧТО ХОЧЕШЬ.
>>349814 Ездили недавно небольшой междусобойчик по гористой местности, пристали и хипстоебы к компашке. На первом же спуске нормальном довольно сильно отстали, первый же подъем 4й категории не осилили и уехали назад в город.
Итого: хуита для инстаграма и плоскачей, больше брать с собой таких не будем.
почему средний фикс весит больше среднего шоссера? ведь на фиксе нихуя и нету, а на шоссере и скорости, и тормоза, а весит он все равно меньше (я не имею в виду йоба-шоссеры полностью из карбона, даже алюминиевые и то меньше фикса (ТОЖЕ АЛЮМИНИЕВОГО!) весят) ПОЧЕМУ?!
>>351435 Фикс фиксу рознь, дорогие комплиты очень легкие, дешевые тяжелые. Тем более на шоссе сейчас почти в обязательном порядке стоит карбо вилка, вилсет облегченный, седло легкое итд.
В прошлом треде продавал за 19 тыс. декларейшен 2014 года фиолетовый, сказали много, и за 16 оторвут с руками. Так вот руки оставьте, а вел возьмите. Переезжаю, вел взять не могу. Время переезда уже поджимает.[email protected] ДС2
Вы тут нафаням фуджики советуете, а у меня вопрос. Наткнулся тут на такое, норм ли для начинающего или это совсем китайское палево. Просто хочу купить и понять нужен ли мне фикс или нет. Впринципе в моей мухосране хипстеров нет и меня не засмеют за то что у меня не итальянская трековая рама из 70-х. Но вопрос в качестве, знаете ли за фирму? http://www.bearbike.ru
>>351611 Да я в нашем мухосранске всё облазил от авито до знакомых дедов и сараям родителей друзей. Даже гнилого старт шоссе не нашел. Такая вот печаль. Вот и извращаюсь с дешевыми фиксами, пытаюсь балансировать на грани дешево и сердито. но на двачах тока фуджики по 30к норм, а мне как то не очень.
Что за нипели стоят на фуджиках 14 года? Какая нужна насадка для них (как называется)? Обычный насос для мтв (author) не подходит нихуя. Пиздец блять, решил накачать называется.
>>351629 Пиздец говно ебаное. И как это качать, на всех ебаных заправках на одной только был норм переходник (и тот только на заднее колесо работал), заправки не стало. Ебать как это качать. Боль и разочарование.
>>351632 На авито пидоры частенько не хотят заморачиваться с пересылом, имею опыт общения с мудаками. >>351586 В триалспорте есть Zycle Fix, та же хуйня, что и пурфиксы, тока дешевле с мгновенным скидоном. Алсо, это всё же лучше, чем неведомая хуйня у бедного анона выше. Здесь система ласко, втулки джойтех, картриджная каретка и руль люминевый. Если только понять, что такое фикс... Хотя, смотри впечатление не испорть. Если понравится, закажешь потом себе раму или фрейм авентона за столько же нефти, перебросишь всё на него. Правда, на счёт годности авентонов не ведаю, говорили, что они похуже фуджиков, чем обосновывали - хуй знает, мб то, что люминь и без души, лол, ну как всегда. Просто на некоторых сайтах, типа онлификс или триалзон их могут собрать на донной комплектухе. Чо советую именно так? Просто, коль что, тебя не наебут, если заказывать с магазина, а с авито и прочих сайтов объяв могут. Да и рамы авентонов достаточно доступны и в наличии. Также, можешь поискать фуджи более раннего года выпуска: непопулярные ростовки могут оставаться в магазах после сезона, особенно дёшев будет декларейшн, но на 1 кг тяжелее трека. http://adv-active.ru/products/category/770922/page/2? Кстати, подозрительно дёшево. Насчёт ашан-стали, как на пюрфиксах и иже с ними: http://www.onlyfix.ru/catalog_show.php?id=62 - вес не на много больше, чем у фрейма рекорда, если не такой же. А рулевая нормальная, если что.
На трилзон комплит авентона стоит 26, а просто рама порядка 13ти - это кордоба. Кстати, совсем забыл за фиксед гир москоу- там у них на барахолке вконтаче такие неплохие вещи попадаются занедорого, но с пересылкой никто не парится.
>>351753 Ты какой-то теоретик Если кто хочет что-то покупать, то стоит мониторить все барахолки, не только фгм Да и пересылают очень многие, все это уже тысячу раз здесь писалось
Зашел тут на фиксед гир москау, ебаные снобы и хипстота. Всё таки на харкаче обосрут, но дадут совет и найдётся доброанон, но в соц. сетях творится пиздец и прочий круговой флюродрос. Вопорос был про пурики и бирбайки, задавал не я
>>351758 Заврался, прости. Немного экспрессивно получилось. Высылают! Но либо всякую йобу, либо оно того не стоит. Особенно мне доставляет всяое итальянское поделие и цены на него. Месяц назад заходил, там пару объяв было, которые меня заинтересовали. В одной продавали комплит фобос за 10к. Без пересыла. В другой какие-то годные не некро детальки по адекватной цене и так же. Так и дальше пролистал объявы, как раз большинство объяв с хорошими ценниками были без пересылов. Я это всё к тому, что чтобы купить что-то годное и нужное ИМЕННО тебе, нужно не один месяц мониторить эти места, т.к. там сидят такие же и, сука, как горячие пирожки всё расхватывают. (Помню, опоздал буквально на 40-50 минут - забронили и купили раму)
Анон, объясни нубу, что это за прокладки на креплении тормозов на фужди физере? Зачем они? Почему их несколько? Правильно ли воткнул, и вообще, нужны ли?
>>352026 Скорее всего нужны они чтобы тормоз не вращался, когда ты его закручиваешь. Мне вперёд пришлось ставить без них, т.к. длинны болта не хватало для новой вилки.
Насоветуйте годную заднюю втулку на замену стоковой классиктрековой под 28 спиц, чтоб фланцы были одинаковыми, а то не хочу спицы ещё покупать, ну и главное, чтоб, блядь, не с пластилиновыми конусами! 1,5к бюджет, если очень годно, хуй с ним - джва.
Смотря как порвалась, если она уже хуй знает сколько десятилети работает - менять, продукт матерого дядюшки Ляо - менять, если не то ни другое, можно и звено купить/перепрессовать.
>>352311 Дядюшка Ляо наёбывает? Алсо как ваще эта кванта по юзабилити? И главный вопрос. Что-то стучит в задней втулке на классик треке, думал, что конус, т.к. высмотрел там пару выщербинок, поставил новые, проверил пальшем чашку на предмет неровностей - однохуйственно. Стучит, сука, как паровоз по шпалам. Каретка исключается, т.к. успевает стукнуть пару раз за один оборот системы, также, звук доносится именно со стороны задней втулки. Грешу теперь на стальные пыльники. Кстати, стучит сильнее, когда ноги с педалей убираешь... я уже и спицы посмотрел, норм натянуты. Мб ещё "конфликт" задняя звезда-цепь, но сомневаюсь. Я в растерянности, анон. Раньше при схожей хуйне менял подшипники и смазку и всё проходило.
>>352941 он сейчас в Киеве. На днях едет в Чернобыль, снова. Прост катали по ночному городу. Он норм так ебошит. Веселый дядька. Давал автогорофы, но я проебался когда это было. Вот сижу, жду видосиков оттуда. Правда там хватало всяких уебков на стратонах и МАУНИТИНБАЙКАХ, но они быстро отвалились. Он потом после Чернобыля вроде как опять в Киев, числа 5го или 6го, будет еще одна поездочка.
Итак анон, я таки решил купить себе фикс. На велике только в детстве часто катался. Решил вообщем, как и написано, брать Fuji Track Classic 2015. Собственно вопрос: раз уже конец сезона, мб стоит дождаться модели 2016 года? Если в этом разница вообще, или можно без разницы красивую модель 2014 года брать? И что к велу сразу докупать нужно? Нужно ли очки, шлем и прочую хуиту покупать, что самое необходимое такое? Заранее спасибо.
>>353468 Я лон вулф, не состою ни в киких тусовках. Я про очки с оп пика говорил. Я думал, что глаза сохнут когда на высоких скоростях едешь? Или очки это чисто понты, типа дохуя спротсмен?
>>353497 Ну да этиж волшебники в простое как простейший, минималистичный велосипед изделие в состоянии нечто "НОВОЕ" ежегодно добавлять. 1 сентября уже близко..
покупай любой год, да и любой вел, решительно похуй, всё равно катать почти не будешь. от ололо скоростей твоим глазам ничего не будет ну немного слёз от осознания происходящего К велу тебе понадобятся многогранники (для фуджи минимум 4 и 5) и ключ для снятия колёс (на 15), две камеры и насос способный накачать 8+ атмосфер. Сделаешь себе одолжение если насос будет напольный, тогда можно с собой таскать максимально легкое и дешевое говно могущее только в 4 атм. Из шмота если что и будешь покупать, то начинай со шлема, потом форма и контактные педали. Очки и перчатки всегда хороши и идут вне категории. Со временем тебе понадобится смазка для цепи, выжимка, новая цепь, конусные ключи, смазка для подшипников и нормальный шоссейный вел.
>>353527 если ты покупал цепь для синг спида, то должно быть решительно похуй на её стоймость. Я хз отличаются ли цепи для многоскоростных систем шагом.
>>353497 Шутки шутками, но вполне могут быть изменения, на сайте уже появилась спецификация на 2016, так что можно сравнить. На той же Декларации есть пару изменений, так что и на Классик Трек вполне могут быть.
>>354346 но ты ведь понимаешь, что лоупро фрейм - это либо на стенку повесить, либо не более 20км в день проезжать? Ибо удобства не завезли, и сколько проставки не ебашь и райзер не ставь - все равно будешь в позе чемодана ездить с затекшей шеей и ноющими запястьями.
>>354539 Ну хуй знает, у меня конечно рама не жуткое лоупро, но сидуха выше руля на 15 сантов где-то компактный анатом. И ничего, 50-60 км за раз проезжал Ради интереса хочу 150-200 за день ебануть. Дискомфорта в спине/шее нет вообще, руки затекают конечно, но смена хватов и езда с прямой спиной без рук - наше всё.
Прочитал в интернетах что фреймсет от фуджи классик трек весит 2кг, а весь велосипед -10, что же там весит остальные 8кг, как можно уменьшить вес, чтобы не сильно ударило по бюджету?
> чтобы не сильно ударило по бюджету? так не получится. Как вариант, купить люминевый Comp (2015го года - белый), он вроде легче (скролль предыдущий тред). А если бабло есть, то вариков куча: палки, вилка, вилсет, система, седло, педали, ну ты понял.
>>355120> аш+сон поставил аш+соны Что ты поставил я так и не понял? Я на своем фуджи меня только педали и покрышки и вес от этого я думаю только прибавился.
Сап, двачата! Присматриваю своему другану вел, чтоб за мной таскался. Остановил выбор на декларейшне. Но есть фактор жабы, все дела. Смотрю ещё на данное поделие. Написано, мол, хромоль и промы стоят. Что-то сомневаюсь. Может кто из знакомых у вас юзал подобное. Али это вариация на тему пурфикса? Хотя я не вижу в этом чего-то очень плохого.
Посоны, кручу в городе на прямой дороге где-то 30-32км/ч Это норм на 49x17? И есть ли какие-нибудь способы увеличения скорости, кроме как установки передачи побольше? Тренировки может особые
У казуалов от веломира принято ломить с каденсом 20-30 об/сек, ну им как-то неудобно чтоли, даже как-то стыдно поднимать его до каких-нибудь нормальных величин, от этого вся хуйня.
>>355666 О, парень! Не уходи. Что там за втулки: насыпь, пром, марка? Какие траблы возникали, как по весу, сколько откатал, ща на что пересел? Что понравилось, что нет?
>>355683 Вроде как втулки пром. Траблов не было, рама крепкая (ушатался один раз в открытую дверь). Вес обычный для таких велов, около 10. Но там тяжелые колеса и вилка. Откатал сезон, пересел на шосс, но ща опять хочу фиксик лоупро. Про вел скажу так. Отличная рабочая лошадка.
Опять тот кун с проблемами с цепью в треде Порвалась еще одна цепь kmc, отверстие в ячейке наполовину сломалось(уже отверстия нет, только полукруг) В чем может быть проблема? Ибо это уже третья цепь(первая порвалась, вторая погнулась очень сильно и третья тоже порвалась и погнулась)
>>355855 Колёса замени, профиль слишком глубокий для города, аэродинамического приемущества до 40 км/ч почти нет, а разгон хуёвый. В следующий раз сначала спрашивай.
>>355859 Если забыть о колёсах, то с технической точки зрения точно такой же. Но колёса дают 80% важных характеристик велосипеда, а у фудзи они менее глубокие и значит легче.
>>355860 > Аноним 13/09/15 Вск 11:01:47 №355860 Я нихуя не понял, ну ладно. А че велосипед почти такой же, как и фуджи, а стоит в два раза дороже? Я думал, что дорогой велосипед точно будет отличный.
>>355927 Да ничего странного, это вроде самая тонкая односкоростная цепь у КМС. И у тебя может быть неровный чейнлайн, что создает дополнительную нагрузку, вот и рвутся.
Сап, аноны. Недавно приобрел велосипед Create (прошу не чмырить, сейчас все поясню) за 12к (Мухосрань). Предыдущий хозяин поменял райзер на буллхорн, мне понравился. Требовался велосипед для города/шоссе на клинчерах занидорага. Насчет будущих апгрейдов: В первую очередь планирую поменять вилсет на более дорогой, с ободами Mavic open pro и втулками chosen, например. Потом в ход пойдет привод - шатуны, педали, каретка. Возможно, поменяю трещотку, т.к. езду на фривиле никто не отменял. И в последнюю очередь - либо дюймовый фремсет а-ля Газетта (серезный минус - хорошую дюймовую вилку черта с два найдешь, на хвз у меня такая лажа была, пришлось обойтись говеным китайским хромолем, когда на родной разбился), либо фреймсет типа Дешевый Авеньон + их же карбоновая вилка. Итого получится годный фикс для нищеброда вроде меня, причем в рассрочку и без потери возможности все это время кататься. Как вам, фиксаны?
>>357375 Замена всего типа-трекового вела по частям, полностью, еще и после обязательного одобрения парашников из парашного треда на АИБ- вся суть фиксеров..
>>357378 При чем тут парашное одобрение? Один фиг я так сделаю, может, тут кто чего досоветует. А воистину парашники обитают вовсе не здесь, см. скриншоты из FGM в самом начале треда. Какой-то ты агрессивный.
>>357379 А какие советы могут быть про максимально (даже без храповика в приводе) упрощенный вроде- велосипед для ДОП?? Вот вел с неск. передачами легче 3кг за 40кевро- круто, а если такой сингл, а псевдо-трек?? Нет от фиксеров только тупые вопросики, эстетство..
>>357382 Банальных советов насчет комплектующих, удовлетворяющих соотношение цена-качество для нищеброда, я уже писал. Возможно, с газеттой я переборщил, дорого довольно выходит. Где ты прочитал "круто"? Я написал "годный фикс для нищеброда", емае.
>>357378 Шел 2015 год, а чухан-обиженка всё рвался и рвался, кек. >>357382 >Вот вел с неск. передачами легче 3кг за 40кевро- круто, а если такой сингл, а псевдо-трек?? Нет от фиксеров только тупые вопросики, эстетство.. Ты понимаешь что ты поехавший уже, всё? Не я, блядь поехавший, не он блядь, а ты! >>357375 >Create >за 12к Тебя наебали, гораздо проще было найти б/у комплит хотя бы с годной рамой. а потом на ней уже всё менять, и да если у тебя совсем мухосрань - просто дохуища народа готова продать старый вел с пересылом. >Насчет будущих апгрейдов >Возможно, поменяю трещотку, т.к. езду на фривиле никто не отменял >Итого получится годный фикс >езда на фривиле >фикс Молодой человек, этот тред не для Вас создан!
>>357394 >не для Вас Секунду-секунду, ну не все же время на фиксе ездить? Возможно, я и ошибаюсь, но сейчас у меня нет туклипсов, так что на фиксированной звезде как-то вообще не алё. Особенно, когда ноги сорвались на 40 км/ч. Не спорю, может и откажусь от трещотки. Насчет годных рам (ну или относительно) - с классикой с ее дюймовыми вилками (а у нас только это да пурфиксы) после аварии больше не хочу связываться, а единственный пурфикс умыкнули из-под носа за 10к. А мониторил я барахолки около 2-х месяцев
Кто знает варщиков или сам варил/паял рамы? Интересует, есть ли различия в конструкции вилок под клещи, диск, кантеливеры, кроме соответствующих креплений (у диска понятно, косынка усиливающая, я имею ввиду особенности труб, короны и тд)
Короче нужно узнать, сильно ли сложно будет сделать аналог mash work
>>357862 меня на скорости 50+ начинает трясти над седлом из-за высокого каденса. Охуеть, почему он не скачет при таком педлировании? У него будто контактное седло
Так, пацаны. А что там насчёт аш+сон архитайп? Присмотрел их и-за веса и ширины. Как там дела с колдоёбопрочностью. А то в моей мухосрани дороги не того, совсем пиздец, я бы сказал. Ща на стоковых фудзи катаю. Да, и насчёт веса: соны легче будут? А то возможности свои взвесить нет, тем более по-отдельности. И да, какие втулки на промах посоветуете вес/качество/32/24/28 дыр? А также опять вопрос по весу втулок фудзи, мб кто взвешивал?
>>357949 вот скажи, тебе что-то даст вес? Ну вот меньше или больше они весят на пару десятков грамм. Ты же не на треке выступаешь, не похуй ли? особенно если не на профи компонентах собираешь вел. У фуджиков втулки Formula стоят, можешь погуглить. Как и вес х+сонов.
>>357998 А то, что я собрал новое колесо заднее(weinmann DP 18 (32сп) + NovaTec на промах) и теперь как-то непривычно въёбываюсь им в ямы, мб с непривычки, к стоковому привык: перемещал вес и проскакивал выбоены. Я не против накинуть пару сотен грамм на перёд, если это оправданно, но вот жопу надо как-то разгружать. Кароч, суть в том, чтоб собрать заднее колесо не тяжелее стокового при учёте того, что новая втулка чуть тяжелей старой. Также, новый обод на полсантиметра уже, из-за чего и покрыха в накачанном состоянии на 2 мм уже + сосок приходится заталкивать чуть сильнее, чтоб покра нормально садилась. Вот я и задумался о смене обода(ов) и в этот раз хочу не обосраться.
Привет фгдвач, давно у тебя ничего не спрашивал, да и не навещал, ибо катал в инете. Мой ХВЗ сз немного заебал и я хочу попробовать иностранную сталь. Взгляд мой конечно же упал на нжс экспорт, всякие Нагасавы и 3Реншо мне не по карману, но там есть всякие Бриджстоуны и прочее дешевые по сравнению с первыми фреймы. Поясни за разницу между таковыми, в чем отличие ЙОБА Нагасавы и того же Бриджстоуна. По типу этого http://www.njs-export.com/collections/frames-by-price/products/bridgestone-black-rainbow-flake-54-5cm
>>358532 тоже ее видел и охуел от цены но там она с вмятинами оно тебе надо? так-то бриджстоун не такой и дешевый мне кажется какой-нибудь ANCHOR подешевле будет
>>358646 >круто заложить в повороте его не удастся >Высокая каретка на околотрековых рамах аккурат для виражей >круто заложить в повороте его не удастся
>>358535 На следующий сезон думал да. >>358562 У меня сейчас последний курс, там диплом и тд и тп. Учитывая что я хочу сьебать от мамки в другой город жить нужно тоже немного бабок. >>358649 Ну я имел ввиду прям не конкретно этот, но все таки. Да плохо сравнил. Но например Нагасавы от 40 считай в не очень состоянии, бридж же, можно за 30-40 найти чуть ли не в идеале.
Посоны, давно уже разобрал свой фикс, частично продал, чтобы собрать шассир, но часть деталей оставил, тип надеялся собрать к шассиру фикс. Из деталей остались срам омниум серебристый 170 мм и томсон элит вынос 100 мм и 17 градусов наклон.
Вот думаю, оставить себе этот джентльменский набор или продать к хуям, потому что все равно сейчас ничего толкового не купить с нынешним курсом?
Еще за годы взгляды немножк поменялись, плюс мода немного изменилась. Сейчас бы я собирал на других компонентах. В общем, что бы вы сделали? И за сколько сейчас можно забанчить шатуны с выносом? Шатуны немножк поюзаные.
>>349597 > за счет отсутствия мертвых точек в педалировании присущих фривилу Поясните за этот постоянный баттхерт про мертвые точки. В этих точках никто (ни фикс, ни фривил) все равно не передает на дорогу практически ничего. И плюс фикса только в том, что педали сами прокрутятся через мертвую точку. Только вот во фривиле они так же сами пройдут мертвую точку по инерции (или, если каретка убита в мясо, при малейшем усилии, которое создашь даже не почувствовав, а может даже по инерции ноги). Почему эту микроскопическую разницу подают как пиздец-пиздец преимущество фикса?
>>358715 И срам омниум и томсон элит считаются очень и очень годными Томсон наверное за 2к или больше продать можно или я что-то путаю За омниум не скажу насчет цены, их бывают продают, посмотри на барахолках
>>358738 Ездят внезапно и на подъем. >Трек наклоняется вместе с велосипедом. Велосипед сохраняет околопрямой угол с покрытием. На виражах велотрека с углом наклона полотна градусов 35 велик с низкой кареткой будет цеплять полотно шатунами.
>>358753 >Поясните за этот постоянный баттхерт про мертвые точки. Батхерт здесь похоже у тебя. >Только вот во фривиле они так же сами пройдут мертвую точку по инерции >по инерции ноги Лол, какая может быть инерция, когда ноги у тебя не педалируют и ты едешь на холостом ходу? >микроскопическую разницу разница таки есть. особенно при подъеме. >подают как пиздец-пиздец преимущество Никто не подает это как пиздец-пиздец преимущество фикса, очнись.
>>358758 Да то, что они годные, я и сам знаю. Просто сейчас стоит выбор: либо продать сейчас, а потом купить что-то другое (например, ритчи годные выносы, вместо срама какую-нибудь FSA) ну крч заново все собрать или это будет шило на мыло?
Блять, понимаю, что это все мое дело но хуй знает. Может сейчас придет знающий анон и скажет "сливай томсон с омниумом, это уже устаревшее говно)
Кстати, вот мода-не мода, но буржуи собирают сейчас фиксы со стальными выносами, типа salsa, выглядит мегаохуенно. Я бы себе сейчас такой поставил и похуй на вес.
>Способ 2, кардинальный. Потребует несложных токарных работ. Ищутся пром. подшипники, закрытые, игольчатые, с посадочным диаметром подходящим для кареточного вала, мне достались из каретки для БМХ. Точится вал под посадочный диаметр (проточка должна быть у конусов, не на концах!) и чашки, у них вытачивается выемка под внешний диаметр подшипника.
>>358806 >Батхерт здесь похоже у тебя. Никакого багета, просто интересно о чем это люди говорят. >какая может быть инерция Ну, там, знаешь скорость, масса, вот это вот все. Какая может быть инерция у фиксобайка в мертвой точке, когда ты не педалируешь? Вот такая же и у твоих ног.
Кроме того, пока ты не пытаешься крутить педали быстрее, чем "едет велосипед" на фривиле педали не оказывают хоть сколько-то значимого сопротивления. Разница только в том, что фикс, ценою скорости, может сам двигать ноги через мертвую точку, если ты, по каким-то причинам, расслабил анус еще в середине активной фазы педалирования, ну или совсем дцп и даже сопротивляешься естественному движению. >разница таки есть. особенно при подъеме Хуй тебя знает что у тебя там за разница и на каком подъеме и на каком каденсе ты ее чувствуешь. Я на фиксе почувствовал только одну разницу: мне приходилось вставать, блядь, из седла и крутить с охуевшим усилием, вместо того, чтобы сидеть спокойно в седле и держать нормальный каденс (да-да я дрищ и матрас, не могу держать на 3:1 в 15% подъем). А вот это вот эфемерное удобство, о котором все говорят, что в мертвой точке не надо крутить педали так и не прочувствовал.
Алсо, всякие умные техники педалирования предполагают, что ты постоянно нагружаешь педали в сторону движения. Т.е. разницы между фиксед и фривил при правильном педалировании нет совсем.
>>358901 >Кроме того, пока ты не пытаешься крутить педали быстрее, чем "едет велосипед" на фривиле педали не оказывают хоть сколько-то значимого сопротивления. А на фиксе оказывают, до. Цепь не перенатягивать не пробовал? >Хуй тебя знает что у тебя там за разница и на каком подъеме и на каком каденсе ты ее чувствуешь. Передача 2.56, город холмистый, например. >Я на фиксе почувствовал только одну разницу: мне приходилось вставать, блядь, из седла и крутить с охуевшим усилием, вместо того, чтобы сидеть спокойно в седле и держать нормальный каденс (да-да я дрищ и матрас, не могу держать на 3:1 в 15% подъем). Hикто тебя не принуждает хуярить на высокой передаче, это скорее выдаёт в тебе позера. >разницы между фиксед и фривил при правильном педалировании нет совсем. Выводы уровня Дородного.
>>358948 >А на фиксе оказывают, до И на фиксе не оказывают. Просто утверждают, что на фривиле ТЯЖЕЛО КРУТИТЬ в мертвых точках. >2.56, город холмистый И чувствуешь когда ползешь в двузначный подъем на каденсе 30, да? Когда за то время, что ты не "давишь" в мертвой точке, байк успевает ощутимо замедлиться и в итоге едет рывками? >Hикто тебя не принуждает хуярить на высокой передаче Ох нихуя ж себе. Т.е. я такой перед подъемом слезаю с байка, скидываю колесо и меняю звезду, да? Или перед спуском? Или выстегиваться на спуске? >Выводы уровня хуйзнаеткого. Ну вот смотри, мы применяем технику, при которой все такты педалирования происходят с нагрузкой. Как при таком раскладе ты отличишь фиксовтулку от фривила? А никак. И это не выводы, а, блядь, простейшая физика с логикой.
>>358951 Нет смысла спорить с фиксоебами. Они живут в своем манямирке, где одна передача это труъ, а фиксированная передача вообще ахуеть, шоссеры сосут, кантрилы сосут, все сосут! Надо же им как то оправдать перед собой свой ебанутый выбор.
>>358951 >И чувствуешь когда ползешь в двузначный подъем на каденсе 30, да? Когда за то время, что ты не "давишь" в мертвой точке, байк успевает ощутимо замедлиться и в итоге едет рывками? Велосипед докручивает за тебя, помогает в общем. >Ох нихуя ж себе. Т.е. я такой перед подъемом слезаю с байка, скидываю колесо и меняю звезду, да? Или перед спуском? Или выстегиваться на спуске? Подбирай оптимальную передачу, усредненную окда. >Ну вот смотри, мы применяем технику, при которой все такты педалирования происходят с нагрузкой. В контактах разница минимальна. Однако на фиксе педали крутятся постоянно, на фривиле ты едешь на холостом ходу, при внезапном маневре например фикс отреагирует быстрее, хуле не ясного. >>358959 >где одна передача это труъ, а фиксированная передача вообще ахуеть Лол блядь, если это сообщество "фиксированной передачи", чему тут удивляться. олень. >шоссеры сосут, кантрилы сосут, все сосут! У тебя комплексы похоже, никто никому ничего не доказывает, не навязывает; это как раз ТЫ, чмо, заходишь в фиксед тред со своими маня фантазиями и несешь несусветную глупость. >Надо же им как то оправдать перед собой свой ебанутый выбор. Судить кого-то за "неправильный выбор" есть первейший признак ограниченного быдла.
>>358960 >А по прямой плетешься со скоростью матраса, бешено дрыгая ногами. >подразумевает, что в городе со сложным рельефом, пробками и кучей светофоров нужна скорость выше 30км/ч Кек >>358986 За щеку тебе оправдался, проверяй. >>358997 Лол, может ты ещё и на СРЕДНЮЮ скорость дрочишь, ебанат? Толку от твоих цифорок, только в интернете выебываться [spoile]без пруфов естественно[/spoiler]. >Вся суть фиксохипстоты: рвутся на каждом подьеме и на каждом спуске. Отнюдь, и рвешься здесь только ты, в фиксо треде, лол.
>>359000 >Велосипед докручивает за тебя, помогает в общем. Ты ебанутый или как? Что он подкручивает за тебя? Педали проворачивает? Так там минимальное усилие. Сопротивляющиеся движению нОги? А нахуя так педплировать? И ты понимаешь, что докручивает он ценой скорости, т.е. в итоге на это теряется энергия? >Подбирай оптимальную передачу, усредненную окда Подбирай, усредняй. Потом либо в подъемы пешком, либо в спуски забалтываться. В фикс можно только в плоском городе. >В контактах разница минимальна Она не минимальна, ее нет вообще (если ты постоянно создаешь усилие на педали в сторону движения, то наличие свободного хода в обратную сторону не проявляется никак).
> на фривиле ты едешь на холостом ходу > мы применяем технику, при которой все такты педалирования происходят с нагрузкой. У тебя как вообще с когнитивным аппаратом? Откуда свободный ход, если мы педалируем вкруговую?
>>359002 >И ты понимаешь, что докручивает он ценой скорости, т.е. в итоге на это теряется энергия? >Она не минимальна, ее нет вообще (если ты постоянно создаешь усилие на педали в сторону движения, то наличие свободного хода в обратную сторону не проявляется никак). Ясно, не буду дальше бисер метать, это бесполезно. Ты рассуждаешь, как первак инженерного факультета, нахватался вершков и кичишься показать это на каждом шагу, лол. >Откуда свободный ход, если мы педалируем вкруговую? Всю поезду постоянно крутишь педали? Об этом речь, читай хотя бы, перед тем как отвечать. >В фикс можно только в плоском городе. Хуйня, то-то в Сан Франциско дохуища людей хуярят на фиксированной передаче, "ХИПСТАРЫ НЕЛАГИЧНЫЕ", ага. https://vimeo.com/138479337
Кароч, фиксонанон, как по-твоему, какой выбрать расчёт: 1. 49/16 2. 51/16 3. 49/15 Город не слишком холмистый, но с ощутимыми подъёмами Минск Планирую заниматься на треке, но пока позваоляет погода - катать и по городу. А поскольку нищеброд, менять стоковую фикс/фривил втулку не получится.
>>359014 У меня 50\15. Колени иногда дают о себе знать. Катаюсь на этой передаче первый сезон, в том году было 50\16. Динамику в городе потерял, трека в мухосранске нет.
>>360094 нужна армированная заплатка (простая резина, даже несколько слоев - не держит, выпирает). ищи в автомагазинах или вырежи из стенки другой покрышки
>>360098 >вырежи из стенки другой покрышки Слишком толсто.
>>360094 Вырежи заплатку из пластиковой бутылки, она должна быть раза в 2 больше дырки, зачисти края, зашкурь покрышку и заплатку и приклей на суперклей для обуви. Он такой же как обычный, но эластичный. Сверху хуйни обычную большую заплатку из ремнабора или, опять же, самодельную из тонкой камеры. Делал так много раз. Суперклей можно заменить и обычным резиновым или моментом, там сила приклеивания не особо важна.
Хочу повысить среднюю скорость увеличив ratio, сейчас езжу на 16/46. Будет ли разница между уменьшением задней звездочки и увеличением передней? Хотелось бы обойтись заменой задней звезды, потому что их можно купить 10 штук по цене одной передней.
>>360491 Меньше 15 на зад не ставь. Нагрузка на цепь, звезду, их износ великоваты, а уж на фиксе. Переднюю ради снижения нагрузки на трнасмиссию разумнее увеличивать.
>>360547 Мерить лень, но могу сказать, что у меня довольно длинная рама и поэтому вынос нужен короткий Если мерить по локтю, то все не оч, только пальцами до выноса достаю Но в целом все норм
Забь про локтевой метод... и про отца своего забудь, он отслужил своё. Сядь на лясик, и устреми взор на переднюю втулку. Если ты смотришь на втулку через вторую половину выноса (либо его конец), то все ок.
>>349400 (OP) Никогда не буду считать фиксера полноценным человеком. Это какой-то чудовищный бред — как все у них устроено в велосипеде. Это ошибка эволюции. Но они уже и на дорогу лезут. Гоните fixedgear-петухов, насмехайтесь над ними, по всякому показывайте им, что они — изгои. Это не человек, это униженное в душе существо, завистник, cripper inside, калека помните об этом, ЛЮДИ!
>>362585 на какую сумму? 200 баксов за нжс-хабсет на насыпи? или 220 баксов за нормальные шатуны? или сотка за чейнринг? сколько по-твоему трековые запчасти должны стоить? я уже не говорю что всё то же самое б/у на том же нжс-экспорте можно купить гораздо дешевле
>>362595 я уже не говорю о том, что можно взять шатуны нужной длины, а не ездить на одних и тех же 170мм (или сколько там), которые далеко не всем подходят
>>362616 одно дело просто дрочить на дорогие рамы и кататься на недорогих, а другое кататься на недорогих, покупать такие же недорогие и дрочить на недорогие
>>362580 >>362509 Ты какой-то странный. Отчего рама после перекраса должна хуже ездить? На тахион весьма похоже, характерная ступенка у подседельного узла.
Хочу угореть, поставить на заднее диск или лопасть, бюджет до 10, ну то есть какая-то хуйня типа петергофов, "деревянных" дисков, ну или спинерджайзер какой. что можно адекватное собрать? как там трубка сзади охуеет на скиде? как ваще катается на карбоновых колесах, че это такое?
Ребят, что думаете: Есть вот эта трахома "555" На следующий сезончик хочу сделать из него байк, пополнив ряды крутых петухов ребят, собрав велик из нихуя почти. Сильно ли ушербно буду смотреться на нём, то что база длинная, зазоры и вся хуйня? Ну понятное дело, что отмыть и перекрасить нужно. Денежек вкинуть хочу минимум, а пользы получить хотя бы чуть чуть, чтобы не печалить своё эго. В идеале бы собрал на рекорде/спринте, но таких у нас нет, нет велотреков, жизни и смысла, и денег на оверпрайснутые совковые рамы. Дайте советов, рекомендаций и прочих решений.
http://2ch.hk/bi/res/336233.html
+FAQ:
Первый раз имеешь дело с фиксед гирами? Бери фуджи классик трек.
>Как тормозить ака скидить?
Возьмись за руль пошире. Перекинь вес наперед (представь что ты с сидячего положения перемещаешь и кладешь свои яйца на вынос, так вот остановись где-то на 70% этого перемещения)
Лови момент когда одна педаль начинает подыматься из нижнего положения и начинай сопротивляться ее движению, давя на педаль так, чтобы она остановилась на горизонтальной линии с противоположной педалью. Последнюю тяни вверх синхронно с сопротивлением первой педали.
Добивайся стабильной фиксации положения педалей/колеса, без рывков. Некоторые советуют чуть подкидывать заднее колесо, так легче заблокировать движение. Но можешь улететь.
>Собираю свой первый фикс и такой вопрос, какое ратио (ratio) будет нормальным для довольно холмистого города?
Все зависит от уровня твоей подготовки и степени холмистости. Попробуй что-то, и потом если что скорректируй.
Бери 46/17 для начала (если совсем не катал), дальше 48/17 когда уже натренеруешь ноги. Для более плоского города можно не останавливаться, и ставить 50/17, 52/17.
>Можно ли сделать фикс на старой шоссейной раме, типа Старт Шоссе, Rih, Peugeot?
Да, главное, чтобы у нее был диагональный дроп (не в коем случае не вертикальный).
>Стоит ли брать fuji?
Да, комплиты от фуджи нормального качества, взяв его ты не обосрешься особенно если б/у, хотя за эти деньги можно собрать самостоятельно более крутой вел естественно тоже на б/у компонентах.
>В чем принципиальная разница между fuji classic track и fuji feather?
1) рулевая 1 1/8" против 1" - для первой легче найти вилку из карбона. По выбору рулевых, выносов, рулей по сути особо нет разницы. Зато 1"-е квилы (выносы) и рули под них это по олдскулу и выглядят приятнее.
2)задняя втулка только fixed против fixed/free.
3) расчет 46х16 против 44х16 - на первом в начале будет чуть сложней, зато максимальная скорость будет выше.
4) втулки formula против ноунейм (может тоже формула, но забыли подписать)
калькулятор для фикса
http://www.surplace.fr/ffgc/
Добрый Анон выкидывал давно ссыль на гайд по сбору собственного фикса
https://vk.com/topic-39077256_27933126