>>586157 Потому что это один из моих любимых фильмов. Пересматриваю его по несколько раз в год и каждый раз на слезу пробивает. Невозможно описать плюсы или минусы этого фильма, его надо просто прочувствовать.
Знаете ли вы, что... -Винсент Галло начал работу над сценарием почти за 8 лет до съёмок — в 1989 году. -Дом Браунов — на самом деле родительский дом Галло, где прошло его детство.
>>586296 Итак, почему есть притензия на вин. Отношения ГГ с родителями я немного недоумевал, почему ГГ до сих пор с ними общается и с письмами фокус придумал. Отличная игра Винсента Галло. В целом фильм держится только на его игре. Неплохо сделали концовку сначала подумал что будет плохая, а не тут то было Почему не стал классикой. Как по мне довольно плохо передали общее настроение фильма, очень слабо, вроде бы и сопереживаешь, но не сильно. Мало экшена я не про перестрелки, взрывы и погони, сюжет можно сказать топчется на месте, о ГГ все узнаем в первые 20 минут фильма, развития персонажей почти никагого. 6/10, но не спорю, есть люди которым он понравится
А что и по каким критериям становится классикой? Я вот не в курсе. К примеру фильм "Человек с земли" тоже не классика, хотя как по мне идея и её реализация отличная. А вот нолавщина с бэтменом может уже в списках классики, где как по мне только Джокер интересен, и то трешем, т.е. ничего архи нового. А так, да, фильм отличный. Особенно сцены с родителями.
>>586830 >А что и по каким критериям становится классикой? У классики нет критериев, если бы можно было снять по каким-то рецептам культовый фильм который станет классикой, все бы так снимали.
>>586836 Хорошо, Бергман с его седьмой печатью классика? Или кубриковские фильмы? Терминатор классика? Википедия говорит: "Классика — в широком смысле «показательный, характерный, типичный»." Под это определение подходит и Билан с Агильерой. Может корректнее говорить классика жанра?
>>586842 дополняю википедией В широком смысле классическое искусство — искусство периода наибольшего подъёма и расцвета в какой-либо стране, народе. Классическими называют произведения, имеющие образцовое значение, непреходящую ценность для культуры.
>>586226 Потому что память хорошая на всякую незначительную мелочь, такую как, например, любимые фильмы вниманиеблядей с КП. Там у него еще Рапунцель есть, помнится.
Классикой не стал, но ему и не надо. Классика - это высеры Хичкока, Тарковского, Куросавы и прочих дохуя топовых режиссёров, фильмы которых уже никому не нужны и никто их не смотрит кроме пердунов из какого-нибудь киновуза в Зажопинске. А "Баффало" стал нечто большим, он стал культовым фильмом. Фигура Галло после этой картины действительно стала масштабной в узких кругах, и до сих пор его творчество актуально, потому что снимал он про себя и про таких же как он, и для таких же. В этом его гениальность, а Хичкок - никому не нужный хуесос.
>>589383 >высеры Хичкока, Куросавы никто не смотрит Да ты ебанулся, может у тебя и Лед Зеппелин никто не слушает? >потому что снимал он про себя и про таких же как он, и для таких же Таких подростковых кумиров тысячи, культ личности нечто противоположное гениальности.
>>610077 Нет, это в "буром белом сером кролике" было. Как-то так называется, я забыл точное название. И тот фильм параша, а Баффало'66 это культовый фильм.
Что значит "стать классикой", плохой вопрос. Этот фильм и так достаточно популярен, а на широкого зрителя никогда не ориентировался. Если говорить, что, к примеру, "Молчание ягнят" классика хуяссика, то и этот фильм вполне себе тоже в нише между "андерграундом" и "массовым кино". И что б не было недопонимания - МЯ - хорошее кино. Блять, да его все смотрят, кто знакомится с авторским кино.
>>585885 (OP) Люблю Кристину Ричи и люблю аутистов, поэтому фильм доставил. А что касается классики... Да кому не похуй? Фильм хорош, я буду его помнить, другие будут помнить, мои дети его скорее всего посмотрят, это ли не сделает его классикой?