>>1169975 ну а о чем ты хочешь говорить? ты классно шаришь в гармонии и сможешь дисскутировать по поводу, например, разработки в сонатной форме какого либо произведения? как ты видишь, такое обсуждение вообще?
>>1171146 В классике сборники имеет смысл слушать только в случае с оперными композиторами или с музыкой Ренессанса, которая сохранилась в основном как раз на сборниках типа Одекатона.
Бах, Моцарт - заводные механические пидарасы из табакерки, их музыка похожа на саундтрек к "марио" с приставки. Слушайте нашу классику - Мусоргского, Бородина, Прокофьева, Гречанинова, Чеснокова, Свиридова наконец - они охуенны. В них есть misterious russian doosha, за которую они берут, прямо руками, ага. И которой, кстати, никогда не было в музаче.
>>1169969 (OP) Отпишусь, надеясь, что Оп не пропал (или его единомышленники). Тут в музаче довольно много "илитарных жанров", критикуя которые люди получают в ответ "Ты просто неосилятор". Я многое перепробовал - подобная музыка просто требует определенной привычки. В большинстве случаев нужно именно привыкнуть, но не "осиливать". Ну правда же. А вот классическую, где тема сложна и полифонична, мне осилить трудно. Каждое отдельное произведение. Но оно стоило того. Так что если вы все отслушали - поделитесь отслушанным. Буду "осиливать".
>>1169969 (OP) Ну я слушаю. Просто у быдла нет слуха и расслышать академ они не способны. Сам учился в музыкалке, но к академической музыке пришел к 20 годам. Наверное помогли саундтреки цивилизации, там много годноты. Любимый композитор - рахманинов. Советую начать с концертов, второго например, попробуй этюды и прочие сочинения в исполнении Гилельса 23 5, 23 4. Ну а самый кайф это вторая соната, правда вероятно сначала она не понравится и покажется бессмысленным шумом. Зато какое наслаждение, когда будешь разгадывать потом эти мотивчики и темы, а техническая сложность лишь усилит эмоции.
После такой музыки и рок покажется говном. Еще советую радио орфей.
А вам не кажется, что часто темы то и нет особой или она невыразительна? От этого и слушать не интересно как-то. Например у прокофьева, скрябина, малера, стравинского такое бывает частенько.
А вам не кажется, что классическая музыка - переоценённая погань? Ну вот что в ней может нравится? Это же примитивная уёбищная пакость для унылого быдла, которое где-то наткнулось на "НЕ СЛУШАЕТ КЛАССИКУ - ДЕБИЛ" и начинает навязывать всем эту ненужную хуету. Надеюсь, увижу время, когда театры и филармонии к хуям уничтожат блядь. Так бомбит от вас, псевдо интеллектуалы, ебучие блядь обезьяны
>>1174258 >правда вероятно сначала она не понравится и покажется бессмысленным шумом. Зато какое наслаждение, когда будешь разгадывать потом эти мотивчики и темы, а техническая сложность лишь усилит эмоции. http://www.youtube.com/watch?v=SY-6C1rvrWw
>>1175073 Ой, интеллект даже упомянул. Какой же глупый выродок. Спасибо классической музыке - она словно помойная яма, что собирает всех мух., надеюсь когда-нибудь на эту помойную яму выльют нечто вроде дихлофоса. И ни мух, ни ямы
>>1174751 И чё вот ты думаешь, я это пиликанье не переслушал вдоль и поперек ещё в старших классах? Так что рили, рили. > “Композиторы, которых не люблю: Бах, Моцарт, Гайдн - все трое механистичны, как заведённые машинки” (с.418). “Бах всегда был мне ненавистен своей мертвой механистичностью” (с.221). “У Баха много фальшивого, пустого искусства (фуги и др.)”. (с.74) Г. Свиридов
>>1175002 >буль-буль-буль Молчи, пока тебе ссут в рот, выливается же. >примитивная уёбищная пакость для унылого быдла И тут ты такой тащишь 10 пруфов на классические произведения, сформировавшие твоё мнение на этот счёт. Ну или отправляешься на парашу, жрать говно. > "НЕ СЛУШАЕТ КЛАССИКУ - ДЕБИЛ" и начинает навязывать всем эту ненужную хуету. Маня, в этом треде рвутся исключительно местные говнари, вас тут всуе никто не поминал.
>>1169969 (OP) Когда-то славянские танцы Дворжака слушал, потом что-то разлюбил. Кстати, классика до сих пор пишется и будет писаться, и отслушать у вас её не получиться.
Посоны, подкиньте литературы по классической музыке: про истроию развития, про инструменты, про композиторов. Википедия до нельзя уныла, а хочется не вставая с дивана попытаться понять КЛАССЕГУ
>>1178297 Если хочешь с нуля, погугли учебники музыкальной литературы для дмш всяких. Расписаны по главам. Описываются труды различных забугровых и русских композеров. Как осилишь это, найди какое-нибудь пособие в духе "Элементарная теория музыки". Там ознакомишься с самой технологией. Все просто, ток нужно погуглить чуток. Ищи по авторам, которые на обложках, не проебешься
>>1178297 Кстати об инструментах. Погугли "музыкальный словарик" в дхмш очень спасала эта хуета. Все термины, инструменты и прочее расписано очень подробно и интересно. Алфавитный указатель в наличии
Кто то знает более менее современных игрунах на инструменте с названием оркестр? Я не имею ввиду всяких Джереми Соулов, которые на подсосе у игрулек и фильмецов стоят. Я пока только Видора с Сезаром Франком годными считают.
да, Дебюсси, Вивальди, Моцарт, Мусоргский, Бах , Шуберт, Шопен, Брамс, Рубинштейн, Чайковский, Штраусс, Мендельсон теперь немного вспомнил. так-то лучше
>>1169969 (OP) Любимый - Рахманинов. Ещё в музыкалке первую часть второго концерта на рояле играл, на выпуске. Котирую Вивальди, Бетховена, Брамса, Моцарта, Шумана, Сибелиуса. Из наших, кроме Рахманинова - Чайковский, Глинка, Мусоргский.
>>1169969 (OP) Потому что к ней ниибацкий порог входа. Нельзя просто так начать и слушать классическую музыку, надо изучать ее как историю - с древних веков, а именно с христианских гимнов, теории музыки, народных тем, затем плавно переходить в барокко.. А то рискуешь стать говноедом, пожирающим романтистов.
>>1181300 >>1181301 На самом деле о вкусах не спорят, что вставляет, то и слушай. Можно и попсу и классику и индийскую рагу. Но тем не менее классическая музыка интересна тем, что ее можно изучать, что все романтисты выросли на своих предшественниках и во многом продолжали их музыку. Очень глупо пропускать мимо себя музыку, например, Баха, которую можно изучать полжизни.
Вот меня такого дилетанта всегда интересовал вопрос - если я слушаю какое-то произведениеиз академической музыки, и оно мне не особо нравится и не цепляет, мне не хочется слушать его полностью на рипите, то проблема во мне (что я не понимаю нихера в теории музыки и в самой музыке, и могу действительно получать какое-то большое удовольствие только от каких-то поверхностных вещей вроде http://www.youtube.com/watch?v=Xu5TlSXEzzs) или в самом произведении?
>>1181912 Нет, я понимаю что подобный ответ в интернете часто выглядит как "НУ, ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ МОЁ, ТО ДАВАЙ СЮДА СВОЁ, УЁБОК, СУКА, МУДАК", но мне правда интересно послушать скорее в просветительских целях, потому-что в академической музыке я знаю только самый-самый энтрилевел.
>>1181902 Канон Пахельбеля это ОЧЕНЬ простая музыка, такую только в 7 лет слушать. Чем, например, плох "колобок"? Почему его никто из взрослых не пречитывает?
>>1181967 Зачем противопоставлять полифоническую и гомофонно-гармоническую музыку? Кому-то ведь и монодическое пение доставляет. Это все сугубо индивидуально.
>>1182499 А почему Канон плох? Можно даже использовать банальное "сперва добейся", ведь суть в музыки не в замороченности, а в проработанности мотивов. Музыка может быть замороченной, но если в ней нет интересных и классных мелодий, то она намного проще и хуже по своей сути чего-то не сложного и запоминающегося.
>>1182545 >Tы "слысл песен" понять хочешь чтоли? Ну в опере то это важно (ну и мне интересна немецко-скандинавская тематика), просто надо конечно не на фоне слушать, а смотреть постановку с субтитрами.
Посоны, раз уж тут есть люди, умеющие в классику, то может поможете? В видео https://www.youtube.com/watch?v=k1MIYlUVhXc услышал отрывок короткий из какого-то произведения (1:49 - 1:55). Очень знакомое, но ни автора, ни чего другого не могу вспомнить. Шазам и тунатик не определяют нихрена. П.С. Знаю, блогер говно и бесит, но нужна очень именно эта композиция.
>>1185304 Люблю играть Сати. С одной стороны ненапряжно в плане техники, с другой требует особой конценрации, чтобы было точно, и чтобы не получалось слащаво и сентиментально. Для меня переигрывать Сати это что-то типа дзен-медитации. А слушать не люблю. Чего там слушать то?
>>1185368 надеюсь ты знаешь что эти тречки Сати, это его кавера на музыку действительно талантливого аутиста Камиля Сен-Санса. там история что то типа Морцарта и Сальлери, где неудачник Сальери - это Сати.
Начал недавно слушать. Сейчас сижу на соло партиях скрипки или виолончели по Баху. В перерывах слушаю эвокен, найл и нортт. Может что подскажете интересного по виолончели?
Начал недавно слушать. Сейчас сижу на соло партиях скрипки или виолончели по Баху. В перерывах слушаю эвокен, найл и нортт. Может что подскажете интересного по виолончели?
>>1186673 Чет ты попутал. Сати стебал Сен-Санса как мог (и зависть не причем- успешные импрессионисты типа Дебюсси стебали еще жестче), но и к успеху (по крайней мере профессиональному признанию) он пришел при жизни, в отличие от Сен-Санса, которого во времена Сати считали ретроградом, но который был крайне популярен у публики и аутистом не был. Хотя ты прав- пьески он писал на мотивы Сен-Санса, и что?
>>1174262 Потому что элементы авангарда начали убивать "мелодию" в академической музыке с начала 20 века. Сейчас мелодии вообще нет. >>1171128 Слышал ли ты про элитарную и массовую музыку? Когда произошло это разделение? Чем ознаменовано? Что было до него? Представители какой прослойки являлись потребителями классической музыки в прошлом? Каков был уровень их образования? >>1174258 Никогда не помню, чтобы Рахманинов казался чем-то тяжелым и бессвязным для восприятия. Он наоборот как раз то, что нужно для энтрилевела - и романтики много, и авангард есть. Тем более, что действительно один из лучших композиторов 20 века (а значит и вообще). >>1176348 А вот минимализм действительно говно для мудаков, быдла и коррупционеров. Мразь! >>1181108 Если действительно врубишься в более современную музыку (особенно начала 20 века, когда мощь, и выразительность, и бас, и авангард - всё было), то предыдущая уже будет казаться неполной, чего-то будет не хватать. >>1181301 Как что-то плохое. Ими одними сыт не будешь: рано или поздно и на Баха потянет, и на Пендерецкого. >>1182884 Музыкальная теория идёт вперед и надо скорее создавать современные интерпретации (умеренно, без электронщины всякой, конечно), чем мусолить старьё. С другой стороны, всегда должна быть реакционная оппозиция, чтобы мы собственно не забывали, как оно звучит на самом деле. (Сейчас ведь нельзя сходить в театр и просто какого-нибудь Чехова посмотреть - всякий постановщик норовит влезть в него своими жирными пальцами и всё там перелопатить).
>>1187005 >эмбиент от классической музыки Это как? :3 Многие композиторы использовали звуки природы (ветер, снег итд) в своей музыке, но это немножко не то...
>>1187005 >эмбиент от классической музыки Сати жи! >музыку с самыми продвинутыми эффектами Тред про классическую музыку, но если допустить, что имелась ввиду таки "академическая" музыка- то спектралисты (Гризе, Димитреску) и "новая сложность" (Фернихоу, Диллон).
Спасибо за ответы. Немного разобрался. Да, действительно произведения Капустина и Скрябина, которые вы скинули как раз то, что нужно было в плане комплексности.
>>1187385 https://www.youtube.com/watch?v=3XIx0ILXODw Вот. П. С. Как же мне люто доставляют эти ребята :3 Завидую им... Ну чому же я не родилась парнем, жила бы себе вот так с лучшим дружбаном в общажке, бухала бы с ним каждый день и наяривала на рояле :3
>>1187385 Оценивать спектралистов с точки зрения атмосферы и эффектов - это мощно. Ты вообще читал про Гризе, про спектрализм, про основные идеи первого в контексте второго? Или так, "музячку заслухать прикольную" решил?
>>1187443 Ты нахуя музыку слушаешь? Ну вот я знаю, в общих чертах, идеи Гризе, где-то даже читал подробный анализ партитуры "Частиц" , но когда я слушаю Гризе, то, в первую очередь, воспринимаю те движения, которые во мне порождает эта музыка. В конце концов- спектралисты не Штокхаузен и не Вебер- они более гуманистичны в подходе. Музыку спектралистов не обязательно "знать", ее вполне можно воспринимать непосредственно- вне контекста.
>>1187513 Да ты пиздунишка еще оказывается. Если бы почитал какую-нибудь литературу на тему IRCAM тех времен, а так же мысли самих Гризе с Мюраем (хотя бы этим ограничился), то подобную ересь я бы сейчас не читал. Спектрализм абсолютно неотделим от своего контекста - это вещь в себе, спектрализм - это и есть один из контекстов академической экспериментальной музыки второй половины прошлого века. Ты же рассуждаешь с позиции всеядного обывателя, который нашел "чё то новенькое и прикольное" для себя. Парадигма спектрализма как явления и спектральной конструкции звука в частности тебе не интересны, но попробовать на вкус что-то такое подобное ты не прочь. Не ты первый, не ты последний. Только не стоит тогда писать откровенную чушь, от которой мне за тебя (чужого человека) становится стыдно. И в чем, кстати, проявляется дегуманистичность подхода Штокхаузена? Да, он по сравнению с Парчем - хуйлуша, про какого-нибудь Бэббита вообще молчу.
>>1187443 Я любую музыку воспринимаю именно как звук и мета-язык. Если подключать разум и лингвистические конструкции, то тогда для меня потеряется вся суть - соприкосновение с чем-то нечеловеческим. Поэтому если и буду изучать что-то по этой теме, то только после того как переслушаю всё, что мне было интересно. С самим определением спектрализма я познакомился лет десять назад в статье из интернета, когда во фрутике показался интересным плагин для трансформации картинки в звук, но специально ничего не слушал, так как не хотел рушить своё первооткрывательство. Потом я про это всё подзабыл, так как очень увлёкся фильтрами и рандомом.
>>1187771 >абсолютно неотделим от своего контекста - это вещь в себе Господи, какого пафосного идиота к нам занесло. Я даже не знаю с какого конца тебе начать объяснять абсурдность построения приведенной цитаты. Просто погугли значения слов "контекст" и "вещь в себе". И вообще, я имел ввиду отдельные произведения, а не весь метод в целом. Под гуманистическим я подразумевал творчество ориентированное на конечное звучание, на слуховой опыт, а не на внутренюю структуру. Опять же, понимаю, что оставляю поехавшему пуристу огромное поле для ловли на слове, поэтому уточню- я оперирую только сравнительными степенями - более или менее. Весь авангард не гуманистичен, но внутри неоднороден- кто-то негуманист больше, кто-то меньше. Сериализм- негуманистическая крайность. С моей точки зрения Ксенакис больший гуманист, как композитор, чем Варез, несмотря на то, что творческий метод Ксенакиса абсолютно "нечеловеческий", но он больше ориентирован на то, как все приблизительно будет звучать, а не саму технику письма (опять же, относительно Вареза, а не относительно неакадемической и не экспериментальной музыки). Ну и да, к чему ты приплел Парчема? Я писал о Гризе, они даже к одной школе относятся условно, т.к. оба отрицают само понятие "спектрализм".
>>1187809 >Потом я про это всё подзабыл, так как очень увлёкся фильтрами и рандомом Надеюсь, рандомом ты увлекаешься в программных средах, а не во фруктике?
>>1187809 Это было что-то вроде ностальгических воспоминаний? Ты ни на один вопрос ответить так и не сподобился, зато кучеряво отбрехался малосвязным потоком сознания. На хуй послан, следовательно. >Я даже не знаю с какого конца тебе начать объяснять абсурдность построения приведенной цитаты. А ты все-таки попробуй. А то спизднул, заламывая ручонки как истеричка и все. Дальше следует очередной поток сознания рефлексирующего дурачка, пойманного на незнании теории. Да ты просто говнарь и обрыган: такие сначала слушают Сектор Газа, а потом, придя в музач, будь он неладен, охуевают от количества информации (раньше так было, сейчас тут одни хуи мамины гадят) и осознания собственной ущербности, ну и бегут качать то что считается (кем? такими же хуесосами) "элитным". Поэтому твой "анализ" академической музыки и спектрализма в частности строится на вздохах чушка с гуманитарного факультета какого-нибудь бабского университетишки - типичное правополушарное говно. Вас, пидарасов, к академической музыке на пушечный выстрел подпускать нельзя. Все обмараете своими убогими категориями сраного некоммерческого говна типа эмбиентов, дроунов, гитарного шлака или фрутилупсных поделок. И, что касается значения слов, то в контексте нашей милой беседы, я и решил слегка поапеллировать к Парчу, симметрично ответив на твои стуки клювом по теме Штокхаузена. Ты по такому же принципу притащил Вареза сейчас, еще и Веберна, пидрила-мученик, облапал. Пиздуй, кстати, читать его лекции, любитель поонанировать правым полушарием на все что плохо лежит. Сука, откуда вас идиотов только завозят. Раньше были люди в теме хотя бы. Правильно какой-то хуй в соседнем треде окрестил местную публику студентами - это не только возрастная категория, это состояние души. Такой любопытный, но пустой мудила. Иди на хуй, короче, я кончил. Можешь отвечать чего-то там.
>>1188101 >правым полушарием >типичное правополушарное Мне стыдно чего-то там отвечать "негуманитарию" оперирующему представлениями о ФАМ полувековой давности. А еще слюной брызжет, теоретик хуев.
>>1188108 Это все что тебе есть ответить. И ни слова про музыку. Пошел на хуй еще раз, дятел.
>>1188116 Да вы двое с ларца, одинаковых с лица. Где ты чего ответил. По сути только, розовая водичка, которая плещется вверх по треду мне мало интересна.
>>1188125 >И ни слова про музыку Ну вот ты пишешь, что я поверхностно понимаю теорию (в чем я, кстати, честно признался с самого начала, написал, что представление имею в самых общих чертах), бьешься в конвульсиях, изо рта пена и пуризм, но сам демонстрируешь точно такую же поверхностность в вопросах нейрофизиологии. По идее, если вести разговор на одних с тобой психотических тонах, я должен был бы набросать говно про то как профанов нельзя подпускать к физиологии, которая, к слову, наука в отличие от музыкальной теории. Можешь считать это моим признанием в том, что ты подебил, а я туп как дятел в вопросах академавангарда, но я считаю, что могу слушать музыку какую захочу, как захочу, и писать что о ней думаю вообще нихуя о ней не зная, потому, что прослушивание музыки это опыт, а не управление ядерным реактором, и потому, что я, блядь, слушатель, а не ебанувшийся искусствовед-невротик с бредом высокого происхождения.
>>1188101 >Правильно какой-то хуй в соседнем треде окрестил местную публику студентами - это не только возрастная категория, это состояние души. Такой любопытный, но пустой мудила. Ты настолько пуст для окружающих, что даже не смог найти собеседника в своем оппоненте. Зато знаешь много фамилий. Так что студент это ты.
>>1188110 Ну типо есть те, кто за то, чтобы осовременить, иногда даже вплоть до электронных вкраплений. А есть те, кто выступают собственно за аутентичное звучание. Вторых-то я и назвал в некотором смысле реакционерами. Можно ещё консерваторами назвать, как хочешь.
>>1188270 Но аутентисты не консерваторы. Они ноборот в оппозиции к настоящему консервативному "классическому" мейнстриму. В испонительстве аутентисты наоборот революционеры, как ни странно. Просто само их мышление, некий аскетизм- такого никогда не было. Исполнители всегда пытались тянуть одеяло на себя, а тут такое-то самоотстранение. Пуристы- да, Консерваторы- нисколько.
>>1188245 Сопли утри послушай еще немного эмбиента, ну, такого как у Гризе! Джонни Кейдж каторый из мортал комбата ахаххаа классный дроун, эмбиент и индастриал мутил! Еще у него есть лаунжевые темы такие с пианино. Советую! Харрисон тоже эмбиент улетный делал, такой, знаешь, этнический, с элементами фолка... О, кстати, про фолк, был еще дед такой Мундог - зашибись фрик-фолк бацал, послушай тебе понравится!
>>1188284 Какой ты профан! Поднял руку на святое! да как ты смеешь характеризовать людей со своими мыслями такими словами! надо слушать так как я сказал!
>>1188284 Мне кажется, или ты не ориентируешься, кому конкретно отвечаешь, истеричка? В смысле с тебе трое писали, а из ответов складывается впечатление, что пишешь ты как бы одному.
>>1188310 паря запомни ты, ты такой начитанный шоль? или просто умом решил блеснуть тут, так вот мне ваще П.О.Х.У.Й., откуда вы лезите такие не.въ.еб.ен.ны.е умники я не понимаю внатури.
>>1188557 Популярны же. А так - сто симфоний у одного, сорок у другого и двадцать фортепианных концертов. То что некоторые из них потрясающие, а некоторые действительно божья роса их не волнует.
очень много европейских пост-блек митолистов уходят в нечто подобное. щупают границу между музыкой и её отсутствием. являясь в подавляющем большинстве самоучками получается у ребят полнейший калл как например легендарные ПОЗОРНЫЕ тюремные клавишные альбомы Варга, нашего, Викернеса.
>>1188453 Да, неплохо. Я хоть и пианину не люблю, из за того что его скатили всякие современные пдики которых мамка отдала на фортепиано, а не на гитару, но это зацепило.
Насоветуйте самых популярных произведений композиторов, которые бы отражали суть творчества композиторов. Например, у бетховена это начало пятой и конец девятой симфонии. Вполне отражают суть его творчества, однонотного творчества.
Че-то тред скатывается в срач. Господа, кому не нравится классика - не слушайте. И не бампайте тред своим негодованием. Игнорируйте - пусть тонет! https://www.youtube.com/watch?v=YWFRnGx6wZ4
>>1195056 Окончил муз.школу по классу гитары, ненавижу гитару. Любил реп, наш рок, хип-хоп. Биточки это моя слабость, особенно от НЧРК. Однажды слушал инструментал из Бронкса, где главная партия пренадлежала САКСОФОНУ... О боже, как же божественнен саксофон, и ударныеи не где тупо долбят, а где им место струнные это просто бальзам для сердцадаже гитара, если звучит не аккордами как в шансоне и роке, А ПЕРЕЛИВАМИ... В общем классическая музыка пробуждает сердце, может тот кто не может слушать у того сердце мертвое или просто стесняется чужого мнения.
>>1202947 Я ее слышал почти каждый день, причем другие инструменты звучали благороднее, глубже. Возможно я тупо расист и ненавижу испанцев. Электрогитара это калл, особенно где на ней ебашат
Конечно слушаем. Один из самых любимых жанров - неоклассика. Просто обожаю Шопена, Рахманинова. А если вглубь смотреть, то уже другой вопрос. Нужно создать Тред по неоклассике.
>>1208496 >разве нет? Нет. Классическая музыка как минимум на ступень выше того, что ты слушаешь. К классике идут долго, иногда лет 10, переслушав тонны говнорока/металла, электроники, эмбиента, джаза, фолка, дроун-нойза и т.д.
Самое забавное, что случалось с классической музыкой, это закат ее популярности. С распространением звукозаписи оказалось, что любители могут сочинять музыку в разы более интересную и популярную, чем все эти скучные высоколобые старики во фраках за пюпитром. Неудивительно, что сейчас классика - удел домохозяек и учащихся консерваторий.
>>1211770 > как минимум на ступень выше Опять этот комплекс илитария-говноеда. Или ты путаешь классическую и симфоническую музыку? Классика - слишком комплексное и протяженное во времени определение чтобы столь однозначно что-то утверждать. Например, Кейдж, Райх, Гласс, и Освальд, и Ксенакис тоже "классики". Тут опять все сводится к вкусовщине (как и везде, впрочем).
>>1212151 Несмотря на хайп, ни одного трэка Граймс не слышал. Но, подозреваю, даже эта самая Граймс музыкально богаче и изобретательнее любого Шумана или Шелси.
>>1212145 >любители могут сочинять музыку в разы более интересную и популярную Что не мешало любителям иногда подворовывать у классиков. Маккартни, например, в одном Граммофонов сознался, что драл у Шопена.
>>1212156 > музыкально богаче Ну хз. "Любители" по-прежнему аранжируют на своих модных и богатых секвенсорах и синтах гимнопедии Сати. Не думаю, что это связано с закатом его популярности.
>>1212182 Сати достаточно "не академический" композитор. Как и Равель, например. Хотя в последнем, конечно, побольше будет снобизма. >>1212175 Это называется "цитировать". Как раз поэтому зануды из консерваторий Битлов, в основном, любят.
Так Двач, это, кого слушать-то? И в чьем исполнении?
Сам я глубоко музыкально безграмотен, поэтому в классике не ориентируюсь. Из частично слушанных Баха/Грига/Моцарта что-то нравится, а что-то не нравится.
Поэтому хочется узнать, что бывает ещё. Что бывает ещё?
>>1213564 Все просто. Покупаешь какой-нибудь essential абонемент в местной филармонии и ебашишь по графику. Отвечая на твои вопрос - слушать то, что играют в филармонии, в исполнении музыкантов филармонии. Слушать классическую музыку в записи немножко говноедство.
Здравствуйте, коллеги. Помогите выбрать пьесу в цикл, а то я ничего не могу наметить. Смотрите что пока вышло: Шуберт - Соната a moll D.845 Бах ХТК II - C dur Прокофьев - Этюд op 2 no 3
Скрябин - Этюд op 8 no 5 В общем, нужна ваша помощь. В реквест тред боюсь писать, там совсем другие вещи обсуждают.
>>1217815 Да, метаноктюрн Анона Гавнарецкого)) Даже слава есть и смысел))
Жил-был на свети Анон Гавнарецкий, Абнавили ластик, он грустил ни падецки. Пришёл к музачеру: Спали-ка гаднаты мне! }}} Легко, мой хороший, сча хлопну самехом в ладоши, И рок тренд вернёца, грайм движ загнёца, И Калофаг ва все треды варвёца. Но вдрух налители на музачера метатени Метапривидений, гаварят: Не бывать метаприступленью Ну чо ты, ты чо потупил взор? :} Паказывай жопу, музачер – «Мета Позор».
Припев. И треснул МУ напапалам, дымит разлом, И льёцца кровь, идёт вайна рока со злом. И меркнет /b/, в углах патлач плетёт узор, Па тёмным улитсам литит «Мета Позор».
И понял Аноньчик, шо паступил плоха, И то, шо развёл ево музачер, как лоха :[ Но сила «иного» в Аноновом взоре, А значет, он будит работать в «Позоре». Дни прашли, Гавнарецкий ни тужыт, Мемчики лущит, Делёза дюжыт... :] Начальник хароший – мудреишый ezFeger Был зам. делано в mu-CCСР. Но вот вызывают, нужна спишить скарее, Построкир с падрушкой сваею В тредик к сибе заманили Arca-отростка, Ришили выибать в жопу прост))) Аноньчик успел, завязалась драка, С агромным трудом, но всё ш убил постмакаку, Фанковым басом был оглушен в бою, При смерти был, можно сказать на краю. Но добрый ezFeger его выличил быстро, Еще бы, абы кого не берут в экафутуристы
Припев. И треснул МУ напапалам, дымит разлом, И льёцца кровь, идёт вайна рока со злом. И меркнет /b/, в углах патлач плетёт узор, Па тёмным улитсам литит «Мета Позор».
А дальше - бида за бидой, как па нотам: Ссаненко залитела в рот от Дон-Козлахота, В реквест-треде чията жёпа взарвалась, А Eve Tank виновна ва всём аказалась, Но, встретев красавца Анона, влюбилась, И разрушение астановилось. Но злой Барон из «fa Иегова» Сделал из сына Анона «иного». И как с этим справится наш герой? Сматри в клипах Арки, если не гой))
Припев. И треснул МУ напапалам, дымит разлом, И льёцца кровь, идёт вайна рока со злом. И меркнет /b/, в углах патлач плетёт узор, Па тёмным улитсам литит «Мета Позор».
>>1194871 > Анончики, аможет кто-то посоветовать современных композиторов для гитары? Палю годноту (ходил на гитариста в филармонию) http://youtu.be/rwjdVitWJz0
>>1227704 >Как можно любить музыку написанную до изобретения равномерной темперации? Вивальди один затмевает всех современных "темперационшиков" одними своими "временами года"
И иногда думается, ИМЕННО ПОЭТОМУ И ЗАТМЕВАЕТ - потому что ему ещё не сообщили всякие сасихуи про ТЕМПЕРАЦИЮ
>>1228041 >Вивальди один затмевает всех современных "темперационшиков" одними своими "временами года" >современных "темперационшиков" >современных Лол, капсовася, равномерной темперации уже более 400 лет и она старше "Вивальди" лет на 150.
>>1228041 Ты настолько долбоёб что даже грустно. Равномерная темперация заключается в том, что двенадцать звуков в октаве равноудалены друг от друга и коэффициент полутона равен корню двенадцатой степени из двух. До равномерной темперации коэффициентов полутона не было и тональные модуляции были невозможны, невозможно было даже клавир настроить так чтобы он не фальшивил как говно, когда ты меняешь тональность. "Времена года", которые ты слышишь в наши дни, исполняются в правилах равномерной темперации. Послушай хорошо темперированный клавир Баха, там ничего нет кроме арпеджио в разных тональностях, а всё потому что Бах охуевал как это так, все тональности звучат стройно и не надо весь клавир перестраивать когда ты, внезапно, из ля-минора в ре-минор решил перейти и терции у тебя звучат как кошачье отчаянье. Или лучше продолжай постить своих тирсенов и эинауди, думая что ты что-то понимаешь в музыке.
>>1228153 >Лол, капсовася На жопу сел и не отсвечивай, петух
>>1228174 >Ты настолько долбоёб что даже грустно. кококо. кукарику. Всем поохуй, щенок.
>Или лучше продолжай постить своих тирсенов и эинауди, думая что ты что-то понимаешь в музыке. "Мои" только Тьерсены, например.
И да, для того, чтобы НАСЛАЖДАТЬСЯ чем либо, необязательно в этом РАЗБИРАТЬСЯ
Когда ты натягиваешь на штурвал женскую половую щель, ты же не о ФАЛЛОПИЕВЫХ ТРУБКАХ или ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ В РАКУ МАТКИ - ты тянешь на себя тупо потому что нравится
>>1229297 >Так же и здесь OK, наслаждайся, никто и не запрещает. Но нахуя ты лезешь обсуждать то, в чём разбираешься как свинья в апельсинах? >петух Ай лолд. Кто ещё и петух, василиса. Спизданул хуйню, а когда его поправили, начал выёбываться. За такой косяк ты бы уже получил или перо в бочину, или билет на парашу.
>>1173871 Два чая адеквату Если ты еще здесь - как к Бортнянскому относишься, няша? Так-то у него много заимствовано от зарубежных коллег, но не без dooshi
>>1175391 Большой вред немецкой музыке нанесла, по мнению Г.Свиридова, первая немецкая консерватория, основанная на деньги банкира Мендельсона-Бартольди. Она преследовала и унижала национально-направленное романтическое искусство Шумана, Листа, Вагнера, которые её ненавидели (с.367). В России мендельсоновщину насаждал А.Рубинштейн (с.376). На конец ХIХ века, по Г.Свиридову, приходится упадок вкуса, его символы - Рахманинов, Малер, Регер, Р. Штраус, оперы Массне, хотя рядом с этим были Григ, Дебюсси - ярко национальные, чистые по стилю явления. (с.85).
В России ХХ век, как считает Г.Свиридов, начался с увлечения сатанизмом. Г.Свиридов обвиняет в этом грехе Римского-Корсакова и квалифицирует его поздние произведения как воплощенное зло (с.148-149). Но наибольшую неприязнь у Г.Свиридова вызывали С.Прокофьев и Стравинский. Прокофьев всегда казался ему “игрушечным… не настоящим, паяцем с клюквенным соком вместо крови”. Таким же представлялся ему и Стравинский - “весь костюмированный, маскарадный” (с.132). Стиль Прокофьева он называл “механической трескотней (с.147), а Стравинского - “искусственным соловьем”, всё творчество которого - сплошная имитация: “имитируются русские песни, обряды, католическая месса, светское музицирование” (с.83). И в Шостаковиче было и так и осталось до конца что-то “интонационно-мертвое” (с.422). Окончательный приговор: “Музыка Стравинского, Прокофьева, Шостаковича, Шёнберга это искусство тоталитаризма, музыка бездушных, механических нагнетаний оркестровки звучности (с.573).
>>1232910 >Большой вред немецкой музыке нанесла, по мнению Г.Свиридова, первая немецкая консерватория, основанная на деньги банкира Мендельсона-Бартольди. Она преследовала и унижала национально-направленное романтическое искусство Шумана, Листа, Вагнера, которые её ненавидели (с.367). В России мендельсоновщину насаждал А.Рубинштейн (с.376). ЗАГОВОР ЖИДОВ. >второй абзац Да это же эталонный говнарь от академической музыки.
>>1232910 >Окончательный приговор: “Музыка Стравинского, Прокофьева, Шостаковича, Шёнберга это искусство тоталитаризма >Позже многие сочинения Свиридова писались под влиянием его учителя Дмитрия Шостаковича Вот же гнида. Поссал на Свиридова.
>>1233276 Петух здесь только ты, и уровень знаний у тебя петушиный, и вкусы, и восприятие и вообще все. Поэтому можешь просто съебать отсюда. А тот анончик прав во многом, особенно в том, что ты петух, попусту сотрясающий воздух. Хотя насчет старой, нетемпрированной музыки у меня свое мнение.
>>1233295 >Хотя насчет старой, нетемперированной музыки у меня свое мнение. Небось мнение, что темперация, по сути, уничтожив идею уникального лада, музыку превратила в попсу, и что с тех пор любое произведение есть ничто иное, как сборник цитат?
Кстати, хотел ещё по поводу Моцарта сказать: когда самостоятельно слушаю в записи, просто уши вянут, но однажды был на концерте его музыки, и мне очень понравилось. Может, подборка композиций в тот раз была «вкусная».
>>1233790 На основе музыкального опыта, накопленного в результате прослушивания многих музыкальных сочинений, в сознании слушателя формируются цепи нейронов, в которых кодируются признаки получаемых слуховых впечатлений. В процессе восприятия происходит сличение нейронных моделей с реальными звуковыми последовательностями. Если обнаруживается очень сильное расхождение между воспринимаемым и накопленным опытом, то музыка рискует быть непонятой. Но отрицательный эффект может быть и в том случае, если музыкальный опыт очень богат, а человек слышат ходульные примитивные мелодии и гармонии или же лишенное оригинальности исполнения знакомой вещи. Первая ситуация возникает, когда поклонник примитивной поп-музыки пытается понять произведение серьезной классики, вторая – когда музыкант с серьезным академическим образованием слушает произведения популярных жанров.
>>1234550 Врятли такое возможно. Невероятное действие оказывает мода. Вспомни школу. На уроке музыки все с замиранием дыхания слушали лунную сонату, а на переменке слушали фактор_2, 50цент, хай_фай, рукивверх... Лично для себя уяснил раз и навсегда, что почти все произведения, где встречаются слова/текст, омерзительное явление, т.к. рождают такие состояния как меланхолия, апатия, различные фикции, необоснованный подъем духа. Это очень мешает работе и трезвой оценке обстановки.
Чёт почитал тред и охуел от нынешнего музача, где душевные разговоры, где годнота. где ебаная Анька, где охуенные пасты и советы с книгами - говно ебаное.
JS Bach - Harpsichord Concerto in D Minor EP Отличный микс, первым треком идет мощное, энергичное аллегро с характерным металлическим звучанием. Следующий трек - спокойное, медленное адажио с характерной чилл-аут атмосферой и мелодичностью. Третий трек - аллегро с упором на струны и меньшей агрессией, чем в первом. Хорошо выделяется басслайн. https://www.youtube.com/watch?v=sGHgLvb5PYE
Chopin - Nocturne no. 19 in E minor SP (Takagi Ryoma cover) Стильный лирический сингл, напряжение в котором строится постепенно и достигает пика в кульминации, после чего затихает. https://www.youtube.com/watch?v=Wx0jkZdQwN8
Paganini - Caprices 01/ 05/ 24 EP (Izhak Perlman cover) Смелый техничный и энергичный первый трек, который сменяется более лиричным и мелодичным вторым и завершается мелодичным и атмосферным треком. https://www.youtube.com/watch?v=uCePRgqO-HI
Rachmaninoff Elegie Op.3 No.1 (Vladimir Ashkenazy cover) https://www.youtube.com/watch?v=g50v8oPIwks Потрясный атмосферный и глубокий сингл, который переходит от печально-грустного к меланхолично-саркастичному, взрывается в экстазе звуков и неспеша завершает свой путь, вспыхнув под конец яркими красками.
>>1170040 >Скачал Моцарта и Вивальди Нажрался оверхайпнутого говна и удивляется что непонравился вкус. С другой стороны Вивальди хорош, местами. А вся суть Моцарта - пафосная, претенциозная говнина. https://www.youtube.com/watch?v=k1-TrAvp_xs Единственный трек, который можно слушать (не считая Реквиема)
>>1245079 Где-то в треде говнарей я ожидал такой срач, но даже там люди выкладывают свои любимые композиции. А здесь все переросло в стандартный срач ты хуй нет ты, просто подобавляли имена композиторов и назвали тредом классической музыки. Хотя всем и так понятно, что они стругали свои композиции не по одному десятку, среди которых лишь несколько действительно стоящих и стоят на месте, вместо того чтобы поделиться ими.
>>1245084 Потому что среди классики - дохуя говна, очевидно. Да и вкусы у всех разные, и градиент музыки шире. Выкладывай свой топчик давай, а мы с посонами оценим.
>>1245089 Да я и рад был бы стать адептом классики, затем и зашёл. Надеялся, что найду с чем ознакомиться, послушать ту высокую классику. Но и этот тред не стал исключением, с тем же результатом его можно было создать в b.
>>1245142 Я как раз весь тред и прочитал, местами очень смешно было читать про марио и заводные трещалки, но и правда очень много монотонной хуйни. Кое-что для себя нашел. Отдельное спс тебе >>1244674
>>1244691 >А вся суть Моцарта - пафосная, претенциозная говнина. >Запостил из всего его творчества самый пафосный и претенциозный кусок говна вместо б-жественной Волшебной флейты
>>1245152 Для меня прелесть классики в том что на протяжении всей композиции она развивается, меняется, это не современная музыка где три секунды на репите и две строчки блеания. Вот почему и зашёл в этот тред, чтобы найти что-то новое.
>>1245163 Лол, блядь, какая нахуй душа, Реквием Моцарт буквально высирал через силу – настолько ему неинтересна была эта хуйня, т.к. заказчик был известный мастер выдавать заказанные у разных композиторов сочинения за свои собственные, и, несомненно, именно эта судьба и ждала бы Р., будь он окончен; поэтому никаких сил и никакой "души" Моцарт в Реквием не вкладывал, и эту пафосную хуитку следует воспринимать строго как насмешку.
https://www.youtube.com/watch?v=ivMGiG6MOo8 Всем, кого заебал 2-й концерт. Таки у Сережи было идей еще на пару концертов, а бабки дали за один. Не пропадать добру - замутим сюиту. 4-я часто просто адцки тащит, это вам не 23-5 помойка.
http://www.youtube.com/watch?v=-Y51ygBRANM&t=44m09s (44-09) Слушать импрессионистов, этот как искать годноту в вейпорвейве. 2% годнота, но остальное это просто шлак. Если под рукой есть годнота из этого периода+страны, кроме известной тройки - закидывайте.
>>1245309 >Черняховского 8А Буквально в 200 метрах от тебя моя бабушка гоняла на квартире чаи с рихтером и ко. Передала, что тот был милым, но высокомерным хуесосом.
п.с. Заебали уже спамить бахами моцартами и шопенами, еще наберите в гугле "лучшие классика скачать без смс"
>>1233768 Ну серьезно? Кидать в тред 2-й концерт в исполнении паганого луганского? Этот пидор с ЧСВ овер 9к и так уже везде, т.к. норм типы передохли. Еще тут этот мусор. Даже, ДАЖЕ от исполнения Рихтера уши меньше вянут, я и не говорю про нормальных исполнителей. http://www.youtube.com/watch?v=j-k7QDefWc4
Вы тут всё обсуждаете-обсуждаете. Давайте нормальную дорожную карту для осиливания энтрилевела. Слушать это, поирм это, потрм это. А дальше сам разберёшься. Для полного понимания можешь почитать это. Давайте так.
>>1245394 >Оказывается англичане тоже могут в классику Не могут. Смешно, например, Пёрселла сравнивать с Бахом, Делиуса с Бетховеном, а Холста с Вагнером. >Заебали уже спамить бахами моцартами и шопенами Рахманиноговноед будет нас тут поучать, лол.
Пацаны, а кто лучший исполнитель поделок Листа, Шуманна, Сати, Роже-Дюкаса и Дебюсси? Послушал этих композиторов, дико понравилось. Но вот не всегда натыкаюсь на хорошее исполнение. Надо так, чтобы прям ЦЕПЛЯЛО адово. Надеюсь нынешний музач поможет.