Фильмы, после которых ты думаешь: "Вот бля, ну зачем они так?"
1. Бессмысленное говно с концовкой из говна не постим. 2. Если в фильме есть поворот сюжета, НЕ ГОВОРИМ об этом здесь. Для этого есть http://2ch.hk/mov/res/595557.html 3. Плохая концовка, маскирующаяся под хорошую, приветствуется. Но опять же, не говорим об этом.
1. С этого фильма плохие концовки начались для меня. Смотреть исключительно после первых двух (японских же) Звонков от Накаты. Примечательно, что его второй Звонок совершенно не о том, о чем вторая книга Судзуки (по которой сняли Спираль), и я считаю, что именно Накатовское продолжение истории самое лучшее. И вот именно там говорится (зачем-то), что Садако несколько лет жила в колодце. Без этого нюанса концовка нулевого не была бы такой ужасной.
2. Предельно ламповый фильм ужасов, который заставил меня раскваситься нахуй.
1. Я видел дьявола. ГГ доминирует над дьяволом, дьявол fights back.
2. Объединенная зона безопасности. Классический Пак.
3. Воспоминания об убийстве. Классический Пон. Начинается как комедия и медленно переходит в психологический триллер. Везде говорят, что этот фильм котирует Тарантино.
4. Мать, тоже Пон. Один из фильмов, с которых стоит начинать знакомиться с корейским кино.
1. Я считаю развитие событий очень умным, хотя иногда медленным.
2. Может сначала вызвать подозрения, но нет, это не ваниль.
3. Наобратимость наоборот. Там мы сразу видим развязку, и весь фильм ее ужас медленно раскрывается через прошлое. Здесь развязка как топор гильотины висит над головой начиная с середины и вызывает дрожь неотвратимостью.
>>628761 бля помню как там диаз начала ползать своей старой пиздой по крыше тачилы, ебать я там чуть не блеванул на монитор нахуй фу сука зачем напомнил
Если не просто "плохая концовка" - хуй его знает, что понимать под "плохой" (половина здесь представленных фильмов с оптимистичным финалом) - то вот идеальный пример. То самое, когда "НУ НАХУЯ ТАК-ТО?!" Когда нет просвета и надежды.
>>628975 Именно потому такой рейтинг, что фильм идёт против ожиданий. Особенно обосрались критики со своим консенсусом: "It has an interesting premise and admirable ambitions, but After.Life fails to deliver enough twists or thrills to sustain its creepy atmosphere". Типа фильм размахнулся на, вот только твистов не хватило. А дело и не в твистах (которых нет), не в замахе (режиссёрша и не замахивалась на ужастик) а в том, что зрители ждут жанрового развития. И злятся, когда не могут предугадать сюжета. Ну и по шёрстке их не гладят, не намекают "всё будет хорошо". Ещё и ребёнок действует, которого по канону должны спасти хотя бы "в духовном смысле". А - нифига.
>>629003 > Если сюжет меня удивляет, я наоборот восторженно хлопаю в ладоши. Подозреваю, мы немного о разном. Я имею в виду сюжет как "движение смыслов". Действие развивается от плохого к победе добра (либо прямой, либо торжествующей через смерть и всё такое). А ты говоришь о фабуле, т.е. о том, что происходит. "А сейчас из-за угла выскочит мужик с топором. Ух ты! Не выскочил!.." Вот во втором смысле там нет таких уж неожиданностей... Хотя как сказать... Ну, по большому счёту нет. А вот в первом - да, постоянные обломы зрительских ожиданий. И это злит критиков. Ну как же так? Этот человек должен проиграть, а на стороне этого должна оказаться правда. Нет, ничего подобного. > Убедил, посмотрю. Э! Я никого не убеждаю! Вообще, вангую думаю, тебе не понравится.
>>629026 Ну ситуации, когда добро вроде бы подебило, зло вроде бы повержено, но ощущение очень досадное. А так как такое уточнение - спойлер, не делаем его, просто постим.
>>628710 У режиссёра Матери и Воспоминаний об убийстве явно не лучшее мнение о южнокорейских реднеках. Именно в этих фильмах атмосфера романтики тоталитарно-деревенской конской чернухи так и прёт. И в обоих фильмах следователи в лучших традициях перевыполнителей плана шьют дела даунам, явно больная тема для режиссёра, сразу видно что социолог. После такого даже страшно представить что там в КНДР. У меня "Цю Цзю подаёт в суд" от этих фильмов, хотя там менты то как раз не оборотни.
>>629355 Как будто это доставило ему неудобство. >Бывает, я смотрю на людей и не вижу в них ничего приятного. Я хочу заработать столько денег, чтоб не видеть никого.
>>628694 (OP) Женщина в черном(с Гарри Поттером в главных). Хороший, качественный средний бу ужастик. Хорошая, добрая концовка ака хеппи енд была логичным завершением. Нет же, зачем-то хург показали.
>>628724 >3. Чесно признаюсь, что сам еще не смотрел, но везде советуют и хвалят. Когда он шел в прокате, из кинотеатра я вышел с тягостным ощущением, как мешком по голове ударили. Посмотри, не зря хвалят.
>>631570 Там кот кастрированный и такой аутист, что кажется они его на колёсах каких-то держат. Я понимаю, конечно, это чтобы съёмкам не мешать, но выглядит пиздос крипотно на его заторможенность смотреть.
>>631664 Та, которая там и есть. Ты вопиешь, что после двух следующих фильмов трилогии она предстказуемая. Но они блять позже вышли, как она могла быть неожиданной до их выхода, и стать предсказуемой сразу после, лол?
Целый тредж спойлеров. Ну как же так. И посмотреть хочется, чтобы ангст, отчаяние и безысходность, и ощущение, что если все будет ожидаемо, то должного эффекта не произведет.
>>634506 Ну если не из этого треда, то откуда ты узнаешь, какие фильмы вызывают безысходность? Смотреть все подряд в слепой надежде? Я и так старался максимально скрыть суть сюжета. Но и тизер какой-то тоже надо, чтобы народ не пропускал. Остается только описывать примерное ощущение от фильма и замалчивать то, как оно достигается. Ну и вариантов плохих концовок, как мы выяснили, очень дохуя, совсем предстказуемо вряд ли будет, если ты не будешь весь фильм пытаться разгадать концовку. Однако, есть фильмы, где это беполезно, например 21 Грамм.
Очень грамотный фильм с точки зрения неожиданности. Отлично переданная атмосфера жизни беззаботных драгдиллеров во время просмотра настолько усыпляет бдительность, что в финале до последнего не веришь в возможность бэдэнда.
>>628723 В книге бомба на крыше небоскреба не взорвалась и Рассказчик попал в психушку. Откуда его пообещали вытащить поломойщики и охранники, которые участвуют в Увечье.
>>628983 Выключил это дерьмо, после того как в первой части уже на 10 минуте каждый знал в лицо спайдер мена. Пиздец, всю суть героя, который в обычной жизни омеган и чморится всеми что бы в кинозалы побольше школьниц собрать.
>>628694 (OP) >Фильмы, после которых ты думаешь: "Вот бля, ну зачем они так?" Это какие-то некачественные фильмы. В хороших понятно, что иначе и быть не могло.
>>665192 Конкретно это аниме скорее для ностальгирующих взрослых, вспомнить школьную любовь и прочее. Школяры уснут при просмотре. А метафора с космонавтом вообще 10 Гагариных из 10. Хотя, не понимаю, где там бэд эндинг?
>>664999 > возможен датфил Будучи школяром (десятый класс) сел я смотреть сей мультфильм, и, будучи раздосадованным отсутствием чего-либо, кроме сопливой чуши, вырубил на середине. Вот вроде бы уже лет шесть прошло, думаю, а не попытаться ли пересмотреть.
>>680812 на бумаге - да, ахуенная концовка, но ее очень хуево реализовали. вот если бы он сам ее выкинул с башни, или хотя бы падение не выглядело так неловко, то было бы заебись
>>681623 В Дороге-то однозначный хэппи-енд и в книге, кстати тоже. Посанчик осталсячеловеком как батя завещал и двинул с группой нормальных выживаторов, сохранив надежду и внутренний огонь.
1. Бессмысленное говно с концовкой из говна не постим.
2. Если в фильме есть поворот сюжета, НЕ ГОВОРИМ об этом здесь. Для этого есть http://2ch.hk/mov/res/595557.html
3. Плохая концовка, маскирующаяся под хорошую, приветствуется. Но опять же, не говорим об этом.