Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вольво просто бесконечно кормят изменениями ради изменений, которые в большинстве своем игру лучше-то и не делают, а наоборот портят. Я бы даже сказал, что все эти изменения и стремление сделать "командую доту" делают игру СЕРОЙ И ОДНООБРАЗНОЙ.
Из-за добавления кучи шмоток и нейтралок, добавления всем героям кучи хп и магрезиста, 95% файтов после 30 минуты это какой-то рандомный хаос, где все по очереди пукают свои 3-4 кнопки, которые обычно вносят ~ один и тот же импакт. Да-да, если раньше были действительно уникальные герои-плеймейкеры, шторм какой-нибудь или тинкер, были связки, вокруг которых строилась тактика команды в тимфайте, были важные и опасные кнопки, были кнопки послабее (соответственно были какие-то четкие фокусы в действиях команды, типа вот это опасный нюкер, который стоит сзади и его критически важно убить, а вот этот чар не так опасен) то сейчас Габен пытается сделать максимальную уравниловку, ВСЕХ ЧАРОВ ПОД 1 ГРЕБЕНКУ.
В ряде пиков это доходит до АБСУРДА: с одной стороны Аксы и Абаддоны с Бристлбеками, с другой ВК и Андеды с Некрофосами, и те и другие по 6-8к хитпоинтов с кучей армора, которые бесконечно месят друг друга, бесконечно пердят своими хилами и сейвами, причем 1 на 1 никто не в силах убить другого. Там часто нет даже особо разницы кого фокусить. Это вот и есть эта командная дота, да, которые мы заслужили? Это же дурка уже какая-то
Причем от уникальных героев и механик, которые делают игру интересной и разнообразной, он активно избавляется, почти избавился. Зачем?
Вот был старый Тинкер с реармом предметов, реально необычный дизайн, ультрамобильный герой с сильным контролем, который не бьет с руки и по карте не ходит как все герои, а блинкается по кустам, с другой стороны уязвим к резкому сокращению дистанции (спектра), сбитию блинка и не может пушить. Ну реально необычно и весело. Причем он в разные патчи имел и 48% винрейта и 49%, и 50% и 52%, все можно было балансить. Но айсдаун его выпилил, НАХУЯ?
В итоге нынешний Тинкер стал частью серой массы 95% других героев, все чисто ПО ШАБЛОНУ: нюкалка, марши-хилка, шард как у снайпера и что-то там еще, который также как и все не может ничего сам по себе.
Вообще кор роли исчезают потихоньку как позиция. Раньше, в нормальной доте 14-15гг, если я уверенно выиграл мид, то я мог взять и убить вражеского саппорта изи, если он ошибется/подставится. Сейчас нахуй далеко не факт, вражеская ЦМка 1:5 будет там иметь нейтральную шмотку (забесплатно), у нее будет 2к хп, а также благодаря новой механики получения голды героями (за ассисты, например) у нее изи накапает этой самой голды на форсик/глимер, хуимер, Аеон, когда герой тупо неуязвим и тд. И я могу запросто ее или не убить вообще или убивать настолько долго, что там уже будет энеми тима. Это вообще справедливо и интересно играть? Когда какой бы ты ни был оверскилл, ты все равно имеешь незначительное преимущество и ничего не можешь сделать без т.н "команды". Раньше, в доте 15г если я убивал на миде чела раза 2 или больше, то я был сильнее раза в 2 чем большинство героев на карте. Сейчас, если я я на нем стрик из 4 киллов сделаю это даст мне преимущество ну так в 20% от силы, это справедливо?
Далее, они там штампуют патч за патчем, якобы чтобы оперативно все балансить, но ВК уже который патч имеет 55%+ винрейта, а инвокер, например, все это время сидит в помойке с 45%, ЭТО КАК? У них там миллионы долларов, целая команда раб_отничков подряжена следить за балансом, они что - в глаза долбятся, как это возможно вообще?
Я вот пикаю Инвокера, вроде как традиционно плеймейкер и главный архимаг помойки 2, покупаю рефрешер, жму метеоры, катаклизмы, а потом жму еще раз, но если у врагов пик силовиков с консервными банками типа ДК, то они вообще НЕ ЧУВСТВУЮТ что я там нажимаю. Это нормально? То есть там на экране фаершоу, санстрайки ебашат, что-то с неба падает, а по факту челам вообще ПОХУЙ, там ДК даже 10% хп не теряет, это тоже нормально? В каком-нибудь патче 6.86 там бы от комбо с рефрешем пол команды сложилось, какие бы там герои не были, сейчас же Айсдаун рассудил, что раз у героя много кнопок, то нужно сделать так, чтобы урон был как Лича с дефолтных 4, чтобы все одинаковое было
Потом еще в Старкрафте 2 условном коммьюнити жалуется, что не серьезных изменений. Что ж, в этом есть плюс, когда серьезные изменения штампуются шоб были созданиями по типу обезьяным из баланс тим доты, то игра может превратиться в бессмысленную и беспощадную какафонию (вон, гляньте на ютубе старый рофло dota 3 trailer, вот оказался пророческим, стало еще хуже)