Пиздец, вот теперь я готов на все 146% заявить, что ф2 - говно, призрак блядь! Серьёзно? Призрак в поселении после блядской атомной войны, в научной блядь фантастике? Блядь, да вы охуели? Призрак, сука, вот теперь я точно всем говорю, не играйте в Ф2, хотите действительно годноту? Первая часть для вас, ну нахуй, удалил эту парашу с моего ПК.
>>12117837 Сука, как же у меня пригорело с этого? Какая блядь разница? Там ёбаный призрак, он есть в игре, как и говорящие животные блядь! Крысобог, и поселение дескло в убежище, сука, блядь! Пиздец. У меня так со времён трёшки не бомбило.
>>12117763 >Нет скиллов. А были какие-то скиллы? Были перки и плюсики, еще были бесполезные спешл. Перки с плюсиками объединили, спешл никуда не делись. Возможно выйдет хуево, ну да ладно. >70 перков >Всего существует 88 основных способностей, 8 способностей, даваемых напарниками, 16 способностей-испытаний, 9 имплантатов и 4 специальные атаки. Способности-испытания открываются при соблюдении необходимых условий, имплантаты можно купить за крышки. То есть к 70 еще докупать и получать за квестики перки можно будет, нормас. >Прес Х ту крит. Откуда инфа? Думаю на харде только рад будешь. >Графон говно. Заебись, на моей GTS450 летать буде. >Анальная привязка к псу и домам. Откуда инфа? Чет не заметил про криты и привязку. Если ты про то, что пса убить нельзя, то компаньоны, вроде бы, просто остаются валяться там где умерли, пока не реснешь. >Сюжет не завезли. Поч? >Колесо диалогов из лишнего ствола. жизнено............
Кста, как думаете, можно будет в каком нибудь квесте снести те две полуразъебанные высотки как деды 9/11?
>>12117895 > Кста, как думаете, можно будет в каком нибудь квесте снести те две полуразъебанные высотки как деды 9/11? Нет, иначе Тодда выебут в жопку всеми штатами.
>>12117849 Ну что за ограниченность-то такая? Людоедов нельзя, призраков нельзя, детей нельзя, какие-то правила-хуявила. Разве не хорошо, что авторы не ограничиваются однородной постылой хуйней и делают из белого листа охуительную игровую площадку? Это, наряду с ещё парой вещей, и ставит сюжеты фоллачей выше всяких многих остальных поделок, после которых даже и вспомнить то нечего.
>>12117914 Убежище с говорящими дескло, которые из-за поломки компьютера атакуют поселения в поисках еды это что-то на уровне города вампиров, и этот хиккан-задрот-дескло, блядь, пиздец, пусть следуют рамкам жанра и самой игры, я понял, серия начала скатываться со второй части, пиздец просто, словно говна навернул.
>>12118231 Потому что Нью Вегас - поделие от Обсидианов. Это как фанфик к трёшке. Как васянский мод с квестами и жёлтым фильтром для оригинальной игры. Это не связно с миром фоллача от Беседы.
>>12119018 >Просто собака >Ухоженная, породистая, дружелюбная и надрессированная >Просто собака >Посреди двухсотлетней пустоши без еды и с сотней хищников
Зато в четверке при выходе из убежища не будет никаких сраных квестов. Никаких сраных маркеров. Ю кэн гоу веневе ю вонт, ду ватэва ю вонт. It just works. Представляю, как вегасоуткам от этой свободы будет бомбить — ни коридора-кишки, ни сюжетных рельс с маркерами.
>>12119551 Нахуя ты свои фантазии проецируешь на реальность? В роликах от супруга нет ничего, кроме обручального кольца, но ты уже УХ БИСЕТКА ЗОСТАВИТ ИСКАТЬ ЖЕНУ СЫНА БЛЯЯЯЯ(((. Инб4 ЭТАЖБИСЕДКА
>>12119427 Просто она даже не просит, а как бы приказывает, мол иди, надо это сделать. Представь что тебе говорят "иди в помещение заполненное газом и как-нибудь воспламени его. Мне поебать что с тобой будет и как ты это сделаешь". А при отыгрыше мне не хотелось заниматься такой лютой опасной хуйней. Неужели так трудно было добавить в диалог ответ "да иди ты нахуй, тебе надо ты и лезь туда".
>>12119637 Ой-ой, повилительным тоном сомной общяются, обидели меня. ух, все меня ИРЛ пиздят, и тут еще одна злая, ТАК ОБЩЯТЬСЯ СО МНОЙ, НИПАЗВОЛЮ, ПАЙДУ ПРОЧЬ ОТ ЭТОЙ НИЩЕБРОДКИ, Я ЛУЧШЕ ЕЁ ВАВСЁМ!
>>12119818 А что, если Пэл - Президент Эдем, тактически скрывшейся в собачьем мозгу, который в конце заставит отравить всю воду в Содружестве и убить Норочку-женушку?!
>>12119841 >дважды Ты обосрался. События идут параллельно с трешкой. Анклав еще не уничтожен. И вообще, почему это в Бостоне не может быть своей подводной базы Анклава?
>>12117425 (OP) Ну вот Тодд, ну сука, почему не заебашить редактор сразу с выходом игры? Нет блять, придется еще два месяца ждать, пока запилят мод на еблю с собаками.
>>12120567 А потом обозвал его тоддлером и бросил. Тодд поклялся отомстить и лишил Криса всего. Теперь он безработный, вегас стал посмещищем и даже библия — неканон.
>>12120486 У авеллония телка есть (ну или была на момент написания библии фоллача, он еще рассказывал как шпилит ее и выкрикивает ники лучших читателей во время процесса)
>>12120790 Чем тебе легион то не нравится? Почему бы не создать государство на примере величайшей империи старого мира? Этож быдло индейцы понятно дело оно будут в юбках бегать
В игровом мире Fallout 4 будет вдвое больше деталей, чем в мире The Elder Scrolls V: Skyrim
Компания Bethesda Games Studios пообещала геймерам представить целый перечень различных возможностей в игре Fallout 4. Разработчики также пообещали сделать игровой мир больше, чем в любой другой игре студии. Однако помимо масштабов игрового мира, команда также собирается заполнить его невероятным количеством деталей.
По словам разработчиков, в игровом мире Fallout 4 появится вдвое больше деталей и объектов, чем в мире The Elder Scrolls V: Skyrim. Об этом разработчики сообщили на своем официальном канале в твиттере.
«Наши художники создали вдвое больше изображений, мультимедийных файлов и текстов в Fallout 4, чем создавали для Skyrim», — отметил представитель официального канала студии в твиттере.
Игровой мир The Elder Scrolls V: Skyrim насчитывал около 30 квадратных километров площади. Глава Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) не стал называть точные размеры игрового мира Fallout 4 отмечая, что сравнивать игры по занимаемой площади не совсем корректно. Однако разработчики признали, что просторы Бостона и его окрестностей будут несколько больше, чем мир Skyrim. При этом четвертая часть постапокалиптической серии будет вмещать в себе больше деталей.
>>12120861 >Игровой мир The Elder Scrolls V: Skyrim насчитывал около 30 квадратных километров площади Ох вау.
Карта скайрима в игровых ячейках: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2251/ 1 ячейка 58.5x58.5 м. Играбельная площадь от Маркарта до ущелья за Рифтеном -44 до 52 = 96 от северного побережья до южных гор 42 до -33 = 75. 96х75 = 24.64 км^2 без вычета неходебельных площадей.
Даже 25 нету. А с учетом того, что там гигантские горы и неровная граница карты — максимум 15-18 квадратных км открытой игровой площади.
>>12121062 >«Наши художники создали вдвое больше изображений, мультимедийных файлов и текстов в Fallout 4, чем создавали для Skyrim» Где тут обещания про окна?
>>12117732 >>12117880 Хрен знает. Я уже завел собаку и назвал ее Пал. >>12120933 Ты заебал со своими терминалами, серьезно. Ты какой-то поехавший банковский работник что ли? >>12120935 Ну не надо, скайрим достаточно органично наполненный мир, в котором много уделено внимание деталям и наполнению мира природными мелкими декорациями.
>>12121884 Сложный выбор. Я бы посоветовал критоблядь или критоблядь. В крайнем случае можно отыграть критоблядь, но это уж тебе решать. Лично я бы отыгрывал критоблядь.
>>12122008 >>12122003 >>12121980 Великолепная игровая механика! Зубодробительные по сложности бои в изометрии! Надеюсь утки кукарекающие про сложность однушки и двушки сдохнут от стыда.
>>12122054 >кукарекающие про сложность однушки и двушки сдохнут от стыда А никто никогда и не кукарекал про сложность. Только про батьку всемогущий Рандом.
>>12122090 А ты попробуй пройти утиные фоллачи не отыграв критоблядь. Сразу в попке неприятно станет от хардкорности. Будешь блять в скорпиона ебаного с третьего раза попадать.
>>12122054 В двушке сложность есть в начале, если ты не вкачал дохуя в ловкость и скрытность, то поначалу зачищать пещерки от крыс, пиздить гекконов, и, самая мякотка, - токсичные пещеры, заставят тебя попотеть и понервничать, скажется лютая нехватка патронов, порошочков и стимпаков. Первая часть же построена так, что недавно запустив ее, я подохуел: на пятом уровне у меня уже была куча стимпаков, патронов, нормальные стволы и прилично денег.
>>12122248 Нашел я себе паренька вк, Мы с ним поехали в мой домик в лесу. Сначала не знали что делать, стеснялись. Я начал его сам раздевать, подрочил ему член, потом начал брать в ротик, через 10 мин он кончил. Мы пол часа поговорили про всякое, потом у него встал, я ему немножко пососал. Он лежит и я сел на него, было очень больно, я минуту вышел, потом пришел к нему и подставил ему свою попку, на этот раз было не больно и он меня отняшил :3
Аноны, проясните за пустынных рейнджеров. Я правильно понимаю, что ещё до прихода НКР в Мохаве существовала довольно сильная военная организация, имевшая доступ к топовому вооружению и броне? Откуда она там взялась, на чём держалась?
This - >>12122466. К ним была отсылочка в старых фоллачах, но прямо они там не назывались (кто играл плотней меня, тот вспонит, тут всплывала эта инфа с пруфами). Ну само по себе это наверняка толстый намёк на пустынных рейнджеров из wasteland.
>>12122667 Хуютай. Эти вещи должны быть повязаны. Не может быть никакой атмосферы постапока, если в фоне играет музыка из хелло кити. То же самое и с геймплеем.
>>12122716 Яркий пример - хоррроры. Самые криповые это обычно те, которые не дают игроку оружия. Вот, пожалуйста. Элементом геймплея создают атмосферу общую.
Тихо в первом фоллаче это вообще прямая отсылка с Вэйстленду по сути, пустынный рэйнджер из Невады, в кожаной броне, камуфляже, противогазе, гогглах, его и его отца обучил дед, ветеран Пустынных Рэйнджеров и все такое. Во втором фоллаче это организация, борющаяся с рабовладельцами, совсем как в трешке Железная дорога борется за права андроидов, у них есть куча баз по всей пустоши, значки и все такое.
>>12122716 >Эти вещи должны быть повязаны. Не должны. Не утрируй и не подменяй понятия. В куче игр с мрачной, гримдарковой, упаднической атмосферой довольно простой геймплей, и есть немало игр в котором веселый цветущий мир и хардкор в геймплее. Если следовать твоей логике, то должно быть верно и обратное - если в каком-нибудь Сонике или Марио геймплей будет хардкорным и с реальным челленджем, то сеттинг и игровой мир там тоже выживач и гримдарк.
>>12122820 Это ты подменяешь. Я не говорил что верно и обратное. Что хардкорный геймплей обязывает иметь хардкорную атмосферу. Это твоя ебучая надмозговая логика. Геймплей как часть игры должен соответствовать общей идеи игры. Все. И в хороших играх это все соблюдено.
>>12122755 Всё именно так, кроме одного - рейнджеры НКР не пустынные рейнджеры, а схожая организация. Во второй части они верные псы республики и вообще решают всякие ейные задачи.
И, кстати, со снарягой, думается мне, у дезерт-рейнджеров всё несколько хуже, чем у их более молодых коллег из НКР.
>>12123202 Поговори с тем, кто даёт квест перестрелять рабовладельцев на выходе из Шейди Сэндс (кажется, это баба из рейнджеров). Если спросить её, почему они сами не могут пойти и выдать пизды тем ребятам, она отвечает, что они должны действовать в правовом поле НКР. Это раз.
Если бы дезерт-рейнджеры были тем же самым, что и рейнджеры НКР, нахуй им нужно было пафосно объявлять об объединении своих тусовок и воздвигать монумент, и всякое такое? И датировать это объединение тем годом, когда НКР вышла к Вегасу? Если, по твоей логике, это одна и та же организация? Это два.
Командир рейнджеров в доме отдыха на озере Мид рассказывает истории про всякое, что происходило ещё до объединения и, в принципе, по его словам видно, что рейнджеры всегда блюли интресы республики.
Вариант с тем, что рейнджеры НКР создавались "по образу и подобию" кажется мне более правдоподобным и логичным, нежели чем идея о том, что они наследуют аж тем самым дезерт-рейнджерам.
>>12123107 Кстати, на этом памятнике хер разберёшь, кто там из НКР, а кто пустынный. Я вот думал, что пустынный - это в шлеме, а НКР - в шляпе. Может, это не так? Хотя вряд ли, патрульная броня выглядит поновее.
>>12123251 Вот именно, что проще, я это и написал в >>12122820. Сразу в голову приходит какой-нибудь НВН, и еще куча других игр, где в рамках беспросветного пиздеца у ГГ куча золота, налутанных вещей и он может пиздить местных богов палкой по затылку. >>12123280 Я нигде не говорил, что это одна и та же организация, даже наоборот, вот здесь - >>12122755. Я спросил про рамки второй части, потому что в мое недавнее прохождение двушки, меня в рейнджеры взяли просто так, без зачистки рабовладельцев, такой баг иногда случается. А лор вегаса меня уже не особо интересует, спустя почти пятнадцать лет можно задним числом переписать что угодно.
>>12123280 Наеборот - в шляпе невадский. Риот-броня всячески всю игру увязывается с калифорнийскими рейнджерами, да ещё и учитывая, что это полицейская приблуда, много её в Неваде быть не должно.
>>12123491 >Its creation was based on the Desert Ranger combat armor for the NCR Veteran Rangers after the merge between the Desert Rangers and the NCR Rangers in 2271. It is often referred to as the "Black Armor," and is considered to be one of the most valuable and awe-inspiring items in the entire Republic.
>>12123451 Бля, ну не надо начинать про лор/анлор.
Поговори до того, как заработаешь хорошую карму или распидорасишь рабовладельцев, позадавай вопросы про их движ.
Хорошо, в рамках двушки - они на территории НКР имеют штаб-квартиру, они подчиняются законам НКР, имеют снарягу лучше, чем бойцы республики, но НКР их, при этом почему-то, терпит, в отличие, допустим, от того же Братства.
Единственное объяснение - это не независимая организация. Имеющая широкую автономию - да, но действующая в русле интересов республики. А значит, имеющая поддержку республики. А значит на содержании.
>>12123491 >>12123522 Судя по описаниям Тихо из первой части: в шлеме должны быть как раз пустынные. >>12123587 >ого, как заработаешь хорошую карму или распидорасишь рабовладельцев, позадавай вопросы про их движ. > >Хорошо, в рамках двушки - они на территории НКР имеют штаб-квартиру, они подчиняются законам НКР, имеют снарягу лучше, чем бойцы республики, но НКР их, при этом почему-то, терпит, в отличие, допустим, от того же Братства. >>12123587 Насчет диалогов мне сказать нечего, а остальное это твои догадки, хоть и, надо признать, весьма адекватные в отличие от большинства лоросрачей.
Это не то что трешка - вышел их убежища, ой, иди в вашингтон за отцом, который тут в 3 метрах. Потусуй в вашингтоне 2 дня и все ты прошел игры, почти не выходя из города.
>>12123945 Ахуеть теперь. Я там поговорил с двумя женщинами. Одна оказалась компаньоном, а вторая сходу давай все планы и секреты рассказывать. Сошлись на том, что эти пидоры явно что-то замышляют. Еще она выдала кодовое слово и связного рандомному хую с пустоши, то бишь мне. Ни на каких йоба помощников я не договаривался.
>>12117425 (OP) Загадай желание.. . Мне прислали эту психологическую игру. Попробуй, надеюсь, что тебе тоже понравится. (Надо признать, что у меня все совпало). Главное правило - не читай все сразу! Читай по строчке и не дальше, ок? Интересная штука. Странно, но она работает. СТРОГО выполняй все пункты. Попробуй, может, это покажется интересным. Короче, это займет 3 минуты. Тот, кто прислал это, сказал, что его желание исполнилось через 10 минут после того, как он все прочитал. Но не жульничай! Сначала найди ручку и бумагу. Когда ты будешь писать имена, выбирай их так, чтобы это были имена тех людей, которых ты знаешь, а также повинуйся своему первому инстинкту. Прокручивай вниз по строчке - не читай все подряд без остановки, а не то ты обломаешь себе весь кайф, понятно? Прокручивай текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняй задание. Это займет всего пару минут! > > > 1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11. > > 2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа. > > 3. Напротив 3 и 7 напиши имена противоположного пола. (Не смотри дальше, если не дописал, а то все будет неверно. ) > > 4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи) в 4,5 и 6-ом номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы. ) > > 5. Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай все шаг за шагом! ) > > 6. И наконец загадай желание! > > А теперь ключ для игры.. . > > 1. Ты должен рассказать об этой игре стольким людям, какое число написала рядом с номером 2 > > 2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь > > 3. Человек под номером 7 - это тот который нравится, но с которым ты все никак не можешь оказаться рядом. > > 4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4 > > 5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо > > 6. Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи" > > 7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3 > > 8. Песня номер 9 - песня которая относится к человеку под номером 7 > > 9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе самом > > 10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни > > 11. Что значит число под номером один никто не знает, но что-то оно для Тебя значит, раз Ты его написал. > > 12. Пошли это 30 людям не позже, чем через час, после прочтения. Если ты это сделаешь, желание исполнится, а нет - не выполнится. Удивительно, но это работает. Сегодня в полночь твоя любимая половина поймёт, насколько сильно тебя любит. Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в 13:00-16:00ч. > > Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д. Будь готов к самому большому шоку в жизни. > > Если эта цепь писем оборвется, ты столкнешься с 10 проблемами в последующие 10 лет
>>12124228 Ты чего, тут такие срачи адовые были насчет ретрофутуризма, типа что его беседка выдумала, а раньше его вообще не было, заставка не в счет, это просто заставка.
>>12121884 Я начал за Конана-варвара (INT -- 3; STR, STA, END >= 7). Да вот только пришёл в Кламат, а единственный квест, который там удалось получить -- защита браминов Тора, даже с Суликом поговорить нельзя (завербовать тоже?), все остальные меня нахуй посылают.
>>12124331 С этим я не спорю, вернее, я считаю немного иначе: беседка, хуй знает, специально или увлекшись, подменила ретрофутуризм на практически чистое ретро. То есть, по новому канону бомбы словно ебанули не в мире будущего, в котором в какой-то момент возникла мода на ренессанс 50-х, а ебанули прямо в 50-е годы, в эйзенхауэровской Америке.
>>12124383 >То есть, по новому канону бомбы словно ебанули не в мире будущего, в котором в какой-то момент возникла мода на ренессанс 50-х Не так. По беседке, ретрофутуризм — это будущее каким его представляли в прошлом..
>>12124434 >ФАЛАЧ НЕ РЕТРО. АБАСРАЛАСЬ С чего тогда пошла обида на дазайнеров тактикса задолго до беседки, использорвавших образ хаммера, 300-летнего шермана, вертолета H-1 и калаша?
>>12124431 Ну как и в Днд, инта -- не то же самое, что и виздом, я то проходил фоллач до этого, так что действия моего персонажа логичны, здравого смысла у него хватает, проблемы только с его речевыми навыками.
>>12124455 Так бы сразу и написал. С этим я согласен, сам бугуртил с этого момента - замутить диверсию и дать в нагрузку долбоебов, которые этой же диверсии и мешают, приходилось их убивать из сника.
>>12124574 Лол, знаешь какие сейчас аспиранты в моём вузике на кафедре хим. технологии? Там инта и вовсе отрицательная, что не помешало им диплом защитить и сейчас даже преподавать немножко.
>>12124574 Только использовать нигде кроме компьютеров ты эту раскачанную на сто и более науку не сможешь. Не откроются нужные реплики с нужными персонажами, например.
То есть, у тебя, допустим, анэнцефал с интой 1. Он пускает слюни и срёт в штаны, но МАСТЕРСКИ ломает всякие пароли, обходит фаерволы и так далее, потому что это больше механический навык. Но с самой наукой и научными знаниями у него проблемки, если его спросить про цикл Кребса, он не перестанет ссать под себя и не нацепит пенсне и не расскажет тебе академично за эту хуйню.
>>12124680 >>12124682 бтв, есть такое понятие как "савант". Даже в двушке есть НПЦ Элджернон, у которого рипейр и сайнс под 200 наверняка. Так что сасайте, лалки.
>>12124742 Это как-то не вяжется с тем что я сказал выше? Да, у него охуенно раскачанный механический навык "ремонт". Он дайн-аутист которого держат в подвале именно из-за того, что он феноменально умеет разбирать\собирать оружие и технику. Понимает ли он, что он блядь делает? Да нихуя. Он с тем же успехом мог бы говном обмазываться.
>>12124784 >Понимает ли он, что он блядь делает? Он может быть аутистом, который всё отлично понимает (вспомни беседу с Тором), вот только способности объясняться с людьми ему не завезли (а это фронтальная кора). Кроме того, "глупые" игровые персонажи в выполнении основных квестов проявляют благодаря игроку недюжинную смекалку.
Да, и разум -- это модульная во многом вещь. Вот эта хуйня https://en.wikipedia.org/wiki/Expressive_aphasia которая наблюдается у "глупого" персонажа ("эм ну... того... красивая цветок, ы"), вызвана повреждением конкретного участка мозга -- зоны Брока, при этом абстрактное мышление и способность к обучению в целом (биохимии или компьютерных наук, не важно) может сохраниться.
>>12124864 Хм, поверить в то, что все дураки на Пустошах просто чуточку дефективные сложновато. Ты же наверняка видел дураков ИРЛ, не людей с психопатиями или аутистов, а с действительно сниженным интеллектом. Как-то не могу я им приписать глубины понимания всего вокруг них и механики происходящего.
Но суть того, о чём ты говоришь, я уловил.
Можно было бы сойтись на том, что именно наш герой именно что "умный дурак". А остальные дураки форменные.
>>12124964 Какой-то суперрукожопый нинзя у тебя выходит. Вангую, первый десяток уровней ему ебать как тяжело житься будет.
Да та же ситуация - он может быть упорными и охуенно долгими тренировками надрочился драться и красться, но только по верёвке взобраться куда-то вряд ли сможет, вряд ли нормально что-то куда-то метнёт (скорее себе под ноги), вряд ли увернётся от летящей ебятины и так далее.
>>12125083 А про бокс ты и не знаешь нихуя, да? Пиздуй на татами растяжкой с другими девочками мериться.
>>12125147 >А про бокс ты и не знаешь нихуя, да? Пиздуй на татами растяжкой с другими девочками мериться. У меня из-за тебя детектор матерого петушиного быдла сломался.
>>12125206 Бокс довольно многогранен, поскольку учит основным механикам, как то: дистанция, грамотная защита, просчёт таймингов для удара, контроль за собственным состоянием и многое другое. В сущности, это фехтовашки на кулаках, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Да, безусловно, одних рук в ряде случаев недостаточно и тайский бокс со своими локтями\коленками зачастую имеет больше плюсов, но бокс это базовая механика, на которую можно нацепить что угодно.
>>12125290 >Я ненавижу тебя, Тодд. А я ненавижу тебя. Поэтому получишь своё Братство Стали, Анклав, неубиваемых детей, хуёвый сюжет, убогий графон и движок в новом Фоллаче. Тодд.
Решил обмазаться двушкой, на которую столько анонируют местные утята. Это не первое мое прохождение, в детстве я его прошёл и мне в целом понравилось. Так вот. Запустил, просидел в редакторе персонажа минут 15, планируя стиль будущего прохождения. Началась игры и с каждой минутой мне становилось все неприятнее в это играть. Эти пошаговые бои, промахи вплотную два раза из трёх. Когда прошёл через первую дверь в храме испытаний и увидел ещё больше этих скорпионов, то просто ебанулся. Как представил, что будет дальше, все желание сразу пропало. Единственная мотивация играть - это дойти до Нью Рино. Стать боксёром, порнозвездой и так далее, но этого явно не стоит тех превознемоганий с кривой и устаревшей системой боя.
>>12125408 Сам ненавижу этот ебучий храм испытаний, но что поделать. Нормальная игра начинается после того, как свалишь из этого сраного села, а так первый час-два стоит потерпеть, просто заради того, что будет дальше.
>>12125504 Но скорпионы должны быть простыми противниками, в сравнении с Гекконами, Дезкло и прочим. С ними должно быть легко даже в самом начале. Я не говорю, что их надо ваншотить начальной ковырялкой, но промахиваться по 4 раза с удачей 8, стоя вплотную - это долбоебизм.
>>12125584 1с заявили об официальной русской локализации (субтитры) спустя месяц, после появления четвёрки в стиме, так что все будет. Позже и в стиме обновится инфа про локализацию.
>>12125589 Ну, целый новый мир, в котором боёвка уже особо не доёбывает, потому что ты уже можешь что-то противопоставить ужасам ядерных пустошей. У меня комфортная игра начинается, как только найду револьвер (если играю за пустошного сыча-фельдшера) или охотничью винтовку с оптикой (если у меня туповатая шлюха-снайпер).
>>12125671 >У меня комфортная игра начинается, как только найду револьвер (если играю за пустошного сыча-фельдшера) или охотничью винтовку с оптикой (если у меня туповатая шлюха-снайпер).
>>12125797 Я серьезно. Тебе просто в другой тред. Хуевые рпг девяностых, изометрическая пошаговая хуита, критоблядь тред: криты эдишн, что-то вроде того. Тут фанаты серии ждут четвертую часть и обсуждают фаллаут, а как ты сюда залетел - непонятно.
>>12125700 Я люблю создавать персонажей с разными историями, проблемами, иногда дефектами, иногда талантами. Смотреть как эти персонажи действуют в мире игры и представлять, какими они выходят из этих историй. Это круто. Писать я всяко бросил, а это хоть как-то что-то компенсирует.
Вон, волевым решением решил допройти OWB и DM за свою ЕОТ, благо что время появилось, и это блядь десять из десяти получилось, просто. Это были идеальные условия чтобы ещё пуще изуродовать её морально-психическое состояние, настоящий ад, после которого безмятежно разнюхиваться винтом и пердолиться с илиткой со Стрипа в аппартаментах Лаки 38 уже не получится.
Спасибо пост-рок-Дженсену за это, если он это читает
>>12125827 >фанаты серии ждут четвертую часть и обсуждают фаллаут Это как "фанаты Барселоны ждут выхода новых Звёздных Войн и обсуждают прошедший матч". Не, чо, я тоже жду Скайрим: Фоллаут, норм игра будет, уверен. Вафель не хочешь?
>>12125827 То есть беседкофоллачеры вот так вот всерьез кого-то обвиняют в критоблядстве? Это же как дуэт Моисеева с Пенкиным споют "ненавижу говномесов".
>>12126067 Да по Погорелову ещё при совке учились, дохуя где его найти можно. Вангую, что в новых редакциях просто тасуют упражнения и выбрасывают особо сложные задачи, ибо нынешние школьники их осилить не могут.
>>12126399 Знаем мы таких олдфагов, проходили. Я тебе скажу, как на самом деле обстоят дела. В веге - дохуя школьников, а в треде про фоллыч, уж и подавно.
>>12126426 А то я не знаю как тут дела обстоят. Ну вот скажи мне, старожил, например, куда ностальгирующей утке, ожидающей шитвёрку, податься, как не в этот загон для школьников? Лол.
>>12126490 это стереотип про спивающихся и неустроенных. Как пример, батя в этом гадюшнике чекает только новостной контент, который трудолюбивая школота собирает по всей помойке. Видос какой нить принесут или картинку смищную. Или высер из твитора. Заебись же. У самого ни времени, ни желания нет это делать. Ну иногда можно пиздануть что-нить в тредик как щас >>12126558 Судя по всяким голосовалкам, даже голосовавших долбоёбов хватает, чтобы набралось больше 3,5 анонов. А что говорить об идейных, которые или не ходят в опросники или принципиально не голосуют, а смотрят результаты.
>>12126558 >>12126490 Вы как-то слишком оптимистичны. Школьников везде дохрена, тем более, когда дело касается видеоигр. >>12126489 К психиатру, очевидно.
>>12127896 >It took place in or near the Gobi Desert >Операция проходила в пустыне Гоби или в её окрестностях Ну, и как это противоречит написанному мной?
Прошел этот ваш фоллач. Ну что сказать, неплохо. Много плюсов и годных идей, много минусов и недоработок. Но я теперь вижу за что его любят и хейтят.
Пользуясь случаем хочу передать привет тому пидору, который посоветовал накатить фанатских патчей. Бочку радиоактивных отходов тебе в анус, пес. Игра периодически крашилась по рандомным причинам, причем краши зачастую на переходе из локации, таким образом приходилось грузить несколько часов игры назад. И вообще есть подозрения, что диалоги немного похерелись, но сравнить не с чем. Может если соберусь перепроходить когда-нибудь, то узнаю правду.
Аноны, как насчёт обсудить Old World Blues? 1. Кем был Мёбиус? Он смог взломать своих коллег, продумал и блестяще исполнил хитрый план, у него квартира в Куполе и широкий круг научных интересов. Наводит на мысль, что он был едва ли не директором, как минимум замом по науке. Был ли он заднеприводным? Нахуя он сделал биостанцию? 2. Как формировался Мозговой центр? Мёбиус - самый главный учёный, Клейн, похоже, ведущий администратор (он говорит, что отвечает за идеологию и логистику), можно понять присутствие Бороуса (у него в ведении находятся как минимум псарня, центр найтсталкеров и лаборатория казадоров, может, и ботанический сад), с 0 хуже - там есть цех демонтажа секьюритронов и лаборатория боевых роботов, но этому долбоёбу, который всё ломает, последнее вряд ли доверили бы. Что там делают минералог Дала и акустик 8, непонятно. Понятно, что Авеллоний об этом даже не думал, но уж лучше так, чем сраться про евреечку и вампиров-космонавтов.
>>12128809 С тех пор как хоть немного научился английскому, стал ненавидить локализации. Они вечно обсираются на мелких фишечках, либо додумывают свои. А сейчас спокойно играю без субтитров\смотрю фильмы или даже общаюсь. Мне заебись.
Ананасы, спасайте. Я пробрался в Собор, к Мастеру, попросив его помощника привести меня к главгаду. Собственно, его я уделал, но теперь не могу выйти из подвала, т.к. дверь заперта, а взломать её не могу(специального ключа, ясное дело, нет). Случайно перезаписал сейв, теперь вот не знаю даже, что делать. >>12129159 Насобирай топовых шмоток, сейвлоадься в казино и вообще, манчкинь по полной.
>>12129412 А вообще, вот эти все сборочки-хуерочки, это так относительно. Каждый ищет в сборочках что-то свое, и что для одного 10/10 на кончиках пальцев, для другого - васянство.
>>12129159 в Каламасе берешь Сулика сразу идешь в Ден - хуяришь торговца оружием Потом пиздуешь за Кассиди А оттуда сразу в Нью-рено и там хуяришь торговца оружием. Все. У тебя все есть
>>12122155 Сразу видно нюфани не умеют в РПГ.На колени твари! Проходил 1,2 часть: 1)милишник 2)гранатомёт 3)пиздабол без интелекта 4)скрытник с взрывчаткой 5)мастер рукопашки без стелса 6)Азартный игрок с командой и многое другое.
>>12130280 > неиграбельных билдов Для тебя долбаёба "игра" заключена в надрачивании на циферки урона.Меня это в играх не особо интересует.Я и в Аркануме магом-вором бегал.Тебе не понять,лалка малолетняя.
>>12129858 Запилите такой же гайд к первой части, позязя. Вышел из убежища, обратно пока не ходил, скорпионы Шейди-Сендз не убиваются, на рейдеров квест не дают, хуй знает что делать. Чип в Некрополе?
>>12130577 Пол, расовая принадлежность, возраст, лицо и причёска Курьера также выбираются игроком, когда Док Митчелл даёт ему «Рефлектрон», чтобы проверить его состояние после прихода в сознание.
>>12117425 (OP) Как же выварачиваеть от говняной трешки, в ней ведь нет ничего действительно интересного. Это же просто блять поделие душевно больного человека. Как вобще можно было такое людям продавать? Даже не хочется аргументировать это, все нормальные здравые люди и так знають что трешка - это позор cерии Fallout.
>>12130605 Трешка - это проба пера, по сути, первая часть истинного фоллаута (изометрическая парша не в счет, она не какон). В Нью-Вегасе Обсидианы просто прикалывались, хохмы всякие в игру воплощали. А вот четверка будет 100% тем, чем фоллаут должен быть, игра тысячелетия, не иначе.
>>12117837 Ты это мэдисону раскажи, как же я хуею когда он дрочит в игру 300 ч. говоря что она говно и то не так и это не так. По памяти называя пупсов и их расположение бугуртить с их наличия в игре
>>12130676 Технические ограничения какие? Запили погоню в духе дикого запада. ГГ едет в повозке из говна, например холодильник. Его везут запряженные радскорпионы. Он отстреливается от рейдеров, которые гонятся верхом на яогаях. ГГ кидает динамитные шашки, стреляет с дробовика. Один из рейдеров должен стрелять ракетами или из стационарного минигана, закрепленного на спине яогая.
>>12130699 >по памяти Ты идиот? Он прямо во время стрима на фаллаут вики заходил и смотрел где они. Либо до стрима, чтобы не отвлекаться потом. А трешка-то говно, тут и говорить нечего.
>>12128785 > Бочку радиоактивных отходов тебе в анус, пес. Игра периодически крашилась по рандомным причинам, причем краши зачастую на переходе из локации, таким образом приходилось грузить несколько часов игры назад Ну хуй знает, ни одного краша не словил за все игры.
>>12119818 давно понятно что Пэл это киборк, который прилетел из будущего и имплантировал сознание Тодда в ГГ, после криосна в убежище, начал пристально следить за объектом.
>>12130750 Вообще трешка перестает быть говном если представить что после войны не 200 лет прошло, а скажем 20-30. Тогда очень много всякой хуйни начинает обретать хоть какой-то смысл.
>>12130750 Да да, я готов поставить на то что он может рассказать про трешку больше чем любой другой фанат из рашки(видел на ты трубе пару кадров что дадут фору даже мэду) Учитывая что он признался что в Вегас наиграл минимум 200 ч.
Он просто манчикин от того и удовольствие теряет от всего что требует для 100% прохождения сбора волчего жира
>>12130855 основной сюжет обретает менее фимозную составляющую, но многое наоборот обрастает говном. Алсо если бы постебались на ФГМ семьи ГГ не так грустно было бы. Или кто то невзначай сказал что не у истока чистить воду как то по уебански. короче Ироничность проебали и видимо не завезут, ибо Ф1 любимая игра
>>12130855 >трешка перестает быть говном Т.е. неадекватный долбоебизм гердершейдов, оазисов и прочей хуиты превращается в "ничотак", если представить, что все и так обречены, а весь сюжет - бред обреченных людей. Хм, ну может быть.
>>12131100 >14410106732510.jpg > все попадания были бы критическими Нет. Если отстрелить человеку ухо, то он вряд ли умрет от этого, хотя по игровой механике был хэдшот. да и остальных частей тела это касается..
>>12131107 Ну да, ты только подумай: 1) Съедобная еда в магазах еще есть, потому что убежища открыли не так давно, и людей на Столичной пустоши не так уж и много. 2) Охуительная история города детей выглядит даже грустной, бедные детишки остались без взрослых, а за 20 лет многие выросли и отправились на поверхность изучать новый мир. 3) Работорговцы и спрос на рабов - ранние зачатки цивилизации, за 20 лет скатиться до такого - почему нет. 4) Даже рассказ гулихи из Подземелья теперь не звучит идиотски, ведь прошло не 200 лет, а всего 20. И воспоминания у нее еще очень даже свежие.
>>12131130 90% всех поселений трёшки похожи на прибежища сбежавших из дурки дегенератов. Вокруг адЪ пиздец и погибель, а они собирают нюкаколу, устраивают бои муравьев с роботами, устраивают выборы, людоеды изображают американскую мечту. Анклав, весь в вертибердах, технологиях дрочит в бункере. Блдь, самые адекватные в трёшке - рейдеры, да и те с ебанцой. Супермуты еще нормальные - тупые зеленые похуисты "для галочки".
>>12131196 >устраивают бои муравьев с роботами, устраивают выборы, людоеды изображают американскую мечту Что с ними не так? Они должны просто ничего не делать?
Что за хуйня в вегасе в третьем убежище? Почему люди впустили грязных рейдеров с оружием и в садо-мазахистских костюмах в убежище? Да ещё и позволили себя вырезать, охуеть просто.
>>12131240 Что за хуйня в двойке в тринадцатом убежище? Почему люди впустили чёртовых анклавовцев с оружием и в броне в убежище? Да ещё и позволили себя вырезать, охуеть просто.
>>12131230 Варить нркту, снимать прон, устраивать хозяйство, заниматься собирательством, изображать хотя бы видимость выживательства на крайний случай.
>>12131196 Все ебанулись! Есть люди, помнящие как оно было до войны, вот и пытаются либо Андейлы замутить, либо едут крышей и становятся супергероями/строят собственную республику/начинают торговать людьми/пытаются наладить цивилизацию/забивают хуй и грабят-насилуют-убивают. Все ж логично при таком раскладе.
>>12131240 В рамках эксперимента в третьем убежище проповедовались доброта, миролюбие и всё такое. А там хуй знает, может рейдеры просто постучались в дверь, а жители с промытыми мозгами просто взяли и открыли, или сами открыли, а тут рейдеры рядом оказались.
А в фоллаче 4 когда действие происходит? С этой завязкой с бомбами может они хоть в этот раз не через 200 лет будут сюжет делать? 200 лет в криокамере, велком ту зе ворлд оф туморроу, епта. Футурама какая-то.
Ебать, просто всем итт денег на консоль не хватает вот они и срут их! Не обсирайте то что ещё не пробовали! На ps4 такие есть игрули, что вы ПЕКАШНИКИ сосососососососососнёте. и таких изгр вам никогда не получить! Я просто играю на том что нравиться! (и на пк,и на боксе и на Ps, чаще на ps_!! Сказка ложь, да в ней намёк нехуй срать всех итт
>>12131369 За 200 лет перед войной, в 19 веке. Там ты встретишь Бенджамина Франклина, Теслу (который соберёт тесла-броню), графа Монте-Кристо и Шекспира.
>>12131333 Ривет адекватен, да. Мегатонна - туда-сюда. Тенпенни - "высоко сидим - далеко глядим - вкусно едим - сладко спим", источник ништяков для существования - анал самОго тенпенни видимо.
>>12131440 Сравни Западное побережье и Восточное. На западе уже два крупных государства со своей валютой и армией, установлена торговля, есть большие корпорации (тот же Красный Караван), есть животноводство и земледелие, а все убежища либо разорены, либо уничтожены нахуй. А на востоке за то же самое время все еще трэш, говно, безнадега, работорговцы, дети в пещере, нет никаких признаков цивилизации и какой-то хуесос вещает по радио про то что он президент, хотя за 200 лет люди вообще вряд ли помнят что такое США и кто такой президент. Ну бред же.
>>12131499 Ну начнем с того, что НВ и трешка происходят как бы не в одних вселенных. Трешка ремейк, а нв - типо как продолжение. На востоке была первая база бс, анклава, нкр, там движуха началась на 100 лет раньше, чем на западе. >радио про то что он президент, хотя за 200 лет люди вообще вряд ли помнят что такое США и кто такой президент Да брось, все убежища довольно таки цивилизованы, я не думаю, что в их школьной программе нет истории и их не пересказывают из поколения в поколение, тем более в такой то стране.
>>12131538 Школьная программа-то есть, только выходцы из убежищ - процентов 10 от всего населения той же Столичной пустоши. Когда дед в Мегатонне про президента говорит - это логично, он сам из убежища, он хоть знает кто это. А всем остальным глубоко похуй, я так думаю.
>>12131569 Нет. Но по окончанию двушки Сан-фран вполне независим, развивается и отращивает военный хуец. Почему Сан-Фран проебался потом(в остальных частях) - тайна, покрытая мраком.
>>12131633 Экспансивное развитие сюжета. Вангую фаллаут 17 на Аляске. А сюжет - пошёл он нахуй, этот сюжет. Кстати почитал сюжет Ван-Бюрена - прихуел немного.
>>12131633 >Четверку бы в Калифорнии, с Сан-Франом, эх А смысл? Калифорния уже была обкатана и с Лос-Анджелелом из с Сан-Франциско. Это же не серия гта, а фолллыч. >>12131568 >только выходцы из убежищ - процентов 10 от всего населения той же Столичной пустоши Скорее процентов 100. Ты думаешь остальные просто тупо переждали где-то за камнем? >А всем остальным глубоко похуй, я так думаю. Эт понятное дело.
>>12131756 >бред со спутниками и ракетами В трёшке всё присутствует. И мазершыт бета, и ракетный обстрел со спутника. В Вегас утащили кусочек в виде биг-эмти. Ты вот представь, как бы было бы если бы сделали бы (как дохуя бы) механику мира в стиле: фиксированные, проработанные города (размером, скажем, с 0,5 - 1 столичной пёздаши) с переходами между ними (случайные встречи и пещеры, привет). Каково было бы, а?
>>12131753 >остальные просто тупо переждали где-то за камнем Ну вообще-то да, посмотри на гулей, посмотри на попытки людей укрыться в метро, в пещерах, где только можно. Можешь еще биографию вот этих двух товарищей почитать:
>>12131871 В трешке тоже есть довоенные гули, история Мегатонны началась с того что бичи, которые в убежище 101 пытались ломиться, решили обустроить город неподалеку, попытки выжить в метро, Андейл, детишки и попытки попасть в убежище 87, куча таких примеров.
>>12131796 Гули это уже другой вопрос. Не всем повезло с убежищами, и тем кому не повезло либо погибли, либо гули. >>12131796 Я не думаю, что они там были прям-таки изначально, не помню говорил ли об этом кто-то или нет. Они же находятся рядом с Вашингтоном, по которому ПОНЯТНОЕ ДЕЛО пришлось многовато ракет, столица же. Так что вряд ли, в силу местной радиации, они были там во время разрыва снарядов и так там и остались по сей день.
>>12131902 В трёшке есть "подземелье" целиком из гулей. А из убежищ уцелело вроде бы одно - убежище гг. В остальных содержимому пришел песдец. Так что да, убежищменов в трёхе - раз-два и обчёлся. Кстати сам гг с папиком - поверхностные.
>>12131753 > Скорее процентов 100 Лол, ты в игру вообще играл? В убежищах укрылись жалкие крохи, остальные это живущие в говне гули, рейдеры, поехавшие каннибалы, супермутанты и тому подобное.
>>12132129 рейдеры по Лору выходцы из 15 убежища я так и не понял чому Беседка не начала заново фолач делать. Было бы пизже. Потому как нестыковки начались со Ф2. Потому как разрабы тех времен мыслили категориями сессионных настолок. О серилизации никто не думал. Просто есть книга правил и все. Причем этот аспект унаследован, до сих пор обязательно будут Супермутанты, БС, Анклав, Рейдеры. Все это наследие такого вот подхода и стиля игры.
>>12132501 Чисти воду, сын. Гулей в космос запустил? Скорпиона в шахматисты обыграл? Супермутанту в армреслинг проиграл? Говорящее растение пересадил? Пересади его. Пересади его еще раз. Призрак девочки сам себя не похоронет.
>>12132572 В порно снялся? Гулю секс-куклу притащил? - Нет, бать, я лучше того, в очередной мод на фаркрай погамаю, там всё чётко и понятно, зачисти форпост, зачисти еще один, я живу полноценной жизнью, бать. - Сынка, целый день на мешок форпостов уходит, да? Пиздуй ванну мыть, даун...
А вам не кажется, что призрак девочи это просто всратый поехавший светящийся гуль? Ну сами подумйте, Избранный только вышел из изолированной деревни, он никода не встречал гулей, зато вырос на историях от шамана о духах предков. Вот он и подумал что ходячий труп это призрак.
Мне сегодня приснилось, что я купил фоллач четвёртый. Тодд, за что? Пожалей нищеброда, я как с завтраков наскребу, так и куплю, обещаю! www.youtube.com/watch?v=NJS3bIpGYT0
>>12132276 Такое, дурачок, что те же рейдеры, это тоже выходцы из убежища в любом случае. Убежище - единственное место где можно было укрыться от ядерного анала. Никто не выжил бы за эти 200 лет.
>>12133132 Это знамение. Тебе предначертано судьбой и самим Тодом примкнуть к армии поклонников самой амбициозной игры, которая когда либо существовала, fallout 4.
>>12133310 Во-первых есть и дохрена. Во-вторых необязательно со столичной. >>12133270 У ушельцов свое убежище. Каньон, где рядом вообще нет городов, вряд ли сильно бомбили. >>12133298 >Ши в Сан-Фране Вроде там у них тоже был бункер, не помню. Реддинг? Могли укрыться в шахте с припасами, как бюджетный вариант убежищу.
>>12117425 (OP) Двеллеры, расскажите за тройку. В ней есть хардкор режим аля Вегас? Или нужно моды накатывать? Захотел тут перепройти все, вот дошел до тройки. Хз какими модами, а то и сборкой себя обмазать. Сижу смотрю трекеры по готовым как например по скайриму был джорней и реквием есть что-то подобное для тройки? И можно сразу для вегаса глянуть, если кто знает.
>>12133384 >Во-первых есть и дохрена. Ебани-ка примеров. >Во-вторых необязательно со столичной. Ну да, пришлии искать счастья на землях, где только гули, супермутанты и грязная вода.
>>12133408 Я не помню, давно играл, но я точно помню, что на карте убежище, из которого ты вышел, не единственное. >Ну да, пришлии искать счастья на землях, где только гули, супермутанты и грязная вода. В разрушенную столицу, где может быть дохрена всего? Почему нет?
>>12133456 >Я не помню, давно играл, но я точно помню, что на карте убежище, из которого ты вышел, не единственное. Убежище 87 - исследования вируса ВРЭ - супермутанты. Убежище 92 - эксперименты с белым шумом, помешавшиеся жители убили друг друга. Убежище 101 - убежище ГГ. Убежище 106 - заселено поехавшими, которым впустили в вентиляцию психотропные препараты. Убежище 108 - клоны Гэри. Убежище 112 - виртуальная реальность, оттуда никто и не выходил.
>>12133384 Не виляй, ты говорил про убежища-убежища. В дополнение - мормоны из Ван Бурена.
Если все дружно отсиделись в убежищах, то откуда им знать про выживач во время ядерной зимы? Жительница Дыры в кабаке, где можно найти чувака, который убежал со страшной фермы, рассказывает про кошек, которых съели когда была ядерная зима, например. А это ей рассказала бабушка. И опять же, это отсылка, которую я припомнил сразу, там есть ещё.
И да, что, у нас ядерная зима только локально в зоне удара образуется? Выживач был у всех, а не только у тех, кто был в зоне поражения.
>>12133512 Ты поехавший? Об этом даже в интервью говорили каком-то. Точнее просто упоминали криты из скрытности, которые дают 100% бонусный урон. Вроде так.
>>12133436 Чем именно? Меня чисто больше хп/больше урон по тебе не возбуждает. Сие как бы тупо. Ну будет падать не с 1го патрон/удара, а с 10го. Это ведь все отличия в тройке? А то я не помню. >>12133467 Можно ссылочкой?
>>12133564 Пришлые. Ага. Магатонна не выглядит новоделом (а просто куском дерьма она выглядит), Ривет-Сити обжит и заселён хуеву тучу времени, куча мелких поселений, начиная с вампиров и заканчивая городом детей. И все просто понабежали жить в Вашингтон? Ты же понимаешь, что это выглядит нелепо?
VB is standing at a podium, and is about to give a speech. Note the central position of this perk on the chart, as well as the significance to the events described in the tutorial as well as the leaked casting document.
Adds unique dialogue options used to persuade and lead others, and allows you to build better settlements with more features
Bonus: You are now able to choose one additional qualifying companion.
Rank 1: Unlocks additional features that can be used to improve your settlements
Rank 2: Unlocks enhanced features that can be used to improve your settlements, including weapons workbenches and power armor lifts
Rank 3: Unlocks advanced features that can be used to improve your settlements, including trading stands, brahmin caravans, and communication systems
First rank adds unique dialogue options for persuasion and leadership, which will also increase your influence with faction leaders. Third rank allows you to bring one additional companion due to your enhanced leadership skills.
Leadership plays a big role in Fallout 4, due to the improved dialogue system, the increased number of factions, and the focus on large-scale combat. This perk allows you to use your leadership skills more effectively by influencing others and providing better settlements to any residents you may have. The dialogue options allow you to access new ways of completing quests and acquiring resources and information, and will also improve your standing with faction leaders. The crafting options allow you to build far more complex and advanced settlements by making use of additional features such as on-site weapon and armor upgrades, merchants, brahmin caravans, entertainment, and communication systems. The bonus feature of allowing one additional companion can be used in conjunction with any named companion with the exclusion of Dogmeat (who has his own perk), or any combination of temporary companions as described in the respective perks below. Stacks with Attack Dog.
>>12133589 Спасибо. Это единственный? Больше ничего интересного нет? Не обязательно на русском. Я просто не хочу шерстить нексус неделю, потом все ставить и где-то в 1 из 100 будет критическая ошибка. Или 99 встанут норм, а 100ый перезапишет файлик и грохнет опять же все. Плавали. Знаем.
>>12133619 Полюбас будет отсылка к этому фильму. Дети выжили 200 лет на торпедироанном китайцами круизном лайнере. Это просто 10/10. Может даже целое DLC будет Океанская Могила 1 и 2.
>>12134083 Я знаю что ты толстоватый и так шутишь, но тут кто-то блядь спизднул хуйню про один из няшнейших городов востока США. Я не могу этого так оставить.
>>12134135 Почему нельзя любить америку, кантри, уважать эдисона и форда и при этом люто ненавидеть угнетающий простых американцев вашингтонский режим?
>>12134178 Да не ссы. Вангую будет чуть обмелевшая прибрежная полоса, идея с подводным ДЛС выглядит вполне в духе новых фоллачей. Я рад буду, если с этим беседка не обосрётся - со времён half-life мечтаю о хорошо проработанном постапокалиптическом побережье в компьютерной игре.
>>12134291 А мне в душу запало обсуждение отдачи у лазера, точнее одно годное обоснование - химический лазер на пиропатронах. Вот тут-то я и обмалофился, как представил.
Не знаю поднимали ли эту тему раньше, но спрошу. В трейлере показывают как пёс шарится по дому где до войны жил ГГ. Так вот, какого хрена там делает миска для животных? Ни собаки, ни кошки у ГГ в трейлере не показали! На обоих пиках видно что миска стоит и в прошлом и в настоящем, тоесть то что её пришли и поставили хуй знает зачем - исключено.
>>12134393 Маневр не маневр, похуй. Я в кое-то веки оценил бы энергооружие, ибо любое высокотехнологичное пиу-пиу зашквар для выживальщика. А тут из говна и палок собранное, норм.
>>12134434 >высокотехнологичное пиу-пиу (+ моторизированная броня) В 1 и 2 части было уделом избранных, чётких посонов типа БС и Анклова и давало окуенные преимущества, аж прямо некстлевел. >А тут из говна и палок собранное(+ у каждого второго долбоеба) и поверармор, который можно зачикать ножичком. С тройки стало нормой.
>>12134475 Ну хуй знает, дружище, энергооружия во всех фоллачах кроме третьего, у населения очень немного на руках сконцентрировано. И далеко не везде его могут содержать в надлежащем виде.
>>12134475 К какому времени, дебил? Трешкодети даже в своей собственной параше не разбираются. Энергооружия было чрезвычайно мало до войны, им вооружали только офицерский состав армии. И вот неожиданность, после войны его не стало больше. Привычно у него, охуеть блять, походу обсираться для тебя привычно.
>>12134507 Так и я о том. Да только, если ты обычный мимопроходил и не водишь дружбы ни с одной тусовкой высокотехнологичных уебанов, то лазоры становятся обременительны в плане ухода, содержания, боепитания и так далее.
>>12134516 >очень немного на руках сконцентрировано >во всех фоллачах >кроме третьего И нью вегаса, ты хотел сказать? Или рейдеры, набегающие на меня с плазмовинтовками и РЦВ лазерами - это норм?
>>12134528 Трёшкопараша меня не интересует. В Вегасе последний чёрт поганый имеет лазеры, "больше его не стало", ну охуеть теперь, по-твоему, никто так и не научился производить его?
>>12134563 Это только Черти, распотрошившие убежище за номером три и набигающие на караваны в том числе Ван Граффов. Больше рейдеров в Вегасе с пиу-иу и нет.
>>12134600 Ну в нв были были уебаны, которые хуй пойми каким образом торговали энергооружием, видимо, высирали его прямо из жопы. В трешке же, единственными, кто мог его производить, были только бс и анклав, а нахуя его производить сверх нормы? Обеспечили состав, чутка про запас и все. Вот и подумай, с каких хуев его должно стать больше.
>>12135120 Не жалко вовсе, просто по простоте душевной решил что есть что-то новое об игре, дерево навыков и прочее, а вы фантазируете. Расстроился, вообщем.
>>12134072 Город пиратов в море? На берегу видно небоскребы из говна, а на горизонте видны горы. Значит размер карты фолаута занимает ИРЛ как минимум 90км в ширину.
>>12135224 Чёт вспомнил сосайдеров которые где-то с год назад писали что действие будет происходить возле водохранилища Кваббин. А тут не так уж и далеко получилось.
>>12130605 Тут дело даже не в интересе,трёшка просто нахуй изворачивает все основы и задумки дизайна оригиналов.Трёшка/четверка это гипербола от оригиналов - всюду перегибы и демонстрация якобы аутентичности стиля.Там где во второй части дизайн основных лакаций это всё таки стиль варьирующийся около вестерн-постапокалипсис,например расхуяренные здания наполненные маргиналами соседствует с новыми архаичными постройками из досок и намёка на ретрофутуризм как бы вообще нет ,то в трёшке ёбаное радио как будто с завода будет стоять на столе у главаря диких рейдеров которые едят людей,ебаные роботы как пыль в глаза будут бесцельно ходить по пустоши игнорируя законы всякой логики - они у нас есть,хотят сказать нам разрабы, ёрничая и скалясь.Машины прошлого мы расставим везде где только можно для вида и тд.Фолыч это постапок/вестерн с признаками ретрофутуризма а не ретрофутуризм с признаками постапка и это важно. Квесты,1,2 части их делали взрослые люди и это чувствовалось - нарики,шлюхи,торговля людьми,чёрный/сортирный юмор. Трёшка/четвёрка воняют каким то дерьмом детским,плохие/хорошие,действительно классного чёрного/сортирного юмора нет и не будет,квесты сделанны "наподобее" 1/2 части но дотянуть конечно не в состоянии - потому ,что нет контекста. Вообще по мне так основная проблема 3/4 части как и всех игр бичезды после моровинда это разрозненность опыта игры.Бичи в попытке угодить всем и вставить в игру все фенечки к сожалению проебали такие вещи как целостность игрового опыта и динамику.Игры всё больше похожи на ебаный лунапарк со свистелками и перделками - там у нас пещерка с оборотнями а там можно покататься на колеснице с квадратными колёсами. Возможно набигут ужаленные ололошники и будут кричать ,что в 4 ку не играл хули пиздишь! Но ведь всё видно из представленных видео,ставка делается на симс и экзоскелет,ВСЁ.Больше нихуя интересного быть не может,кроме ебли в очко которая будет обставленна как романтика.
Вместо хорошего сплава МЭД МАКС+ЗА ПРИГОРШНЮ ЗОЛОТА+ПОДЛИВКА ИЗ РЕТРОФУТУРИЗМА вам дадут говнеца несвежего СИМС+ГЕРОЙСКОЕ КАЛОДУТИЕ+ДИЗАЙНЫ НА ПОКАЗ
Кушайте и не говорите ,что не кушали.
А всё могла быть подругому. 1_Реально большие карты 2_Транспорт 3_Диалоги от взрослых людей не для малолеток 4_Нормальное послевоенное оружие 5_Квесты хоть с каким то смыслом. и тд
>>12140888 Вегас,Вегас.ХЗ.Играл,довольно много в него.Даже после некоторого времени советовал ярым ненавистникам трёшки.Вегас это отличный пример работы над ошибками в плане построения квестов и псевдо-нелинейного геймплея относительно беседки.Тут есть варианты диалогов,кое какой юмор,хаус и тд.Но к сожалению игра построена на том же двигле ,что и трёшка ,собрана на том же редакторе что и трёшка ну и соответственно минусы схавала автоматом,а это: камерность происходящего - ну вот нет у меня ощущения опенворлда там.Карта мизерная в силу ограничений движка,гейм-дизайна и концепции.Пробегается за хуйню времени.Короче как паучки в банке. Короче неплохо но и не откровение,допустим фоллаут оф невада гараздо сильнее понравилась.
>>12117425 (OP) Анон, объясни мне, почему после относительного успеха Вегаса Бесетки снова делают третий фолл, только графен подкрутив? Небось там будут отсылки к третьей части, но не более. Не понимаю их логики, ведь выгодней сделать очередную часть в сеттинге первых двух частей, это выстрелило бы куда сильней. Неужели у них правообладанием траблы?
>>12141174 Ты просто не смотришь со стороны маркетинга.По маркетингу если они вставят всю хуйню из 1,2 части: 1)Унылый пейзажик в коричневой гамме. 2)Какие то городишки и деревеньки без цветастых вывесок. 3)Пост-военное оружие как и везде 4)Хуева гора текста
То проебут все полимеры. И ТЕПЕРЬ
1)Цветастая картинка с радугой вместо гаммы 2)Города комплексные,желательно построены из мусора,много всяких плакатов и вывесок которые остались после 200 лет жутких ветров ядерной зимы. 3)Сборное йоба-оружие которое собираются из всякого говна. 4)Текст теперь проговаривается а смысл вмещается в 3 строчки
>>12141288 Тащемта в третьей части был зеленый фильтр, да и что-то цветастых вывесок не припомню, зато в Вегасе сам Вегас светится весь, довольно цветасто. Текст всегда можно урезать что они и сделали в силу того, что школьникам или пацанчикам после заводика хочется пострелять, а не читать про бичей с пустошей. В общем, могли бы сделать сорт оф Вегас. Разве он хуже трехи?
>>12117823 А я еще в первой части охуел с кентавров. Думаю такой "а что дальше? Минотавры?" А про урук-хаев супермутантов и нежить гулей вообще молчу. Совсем охуели со своими фантазиями, им надо было просто сделать пустошь и однотипными людьми, тогда бы мы оба с тобой были рады. Да?
Поясните, в НВ через ини увеличил дальность отрисовки, объем кэша тоже. Резко упал фпс, причеп ниже 60, хотя система для фоллача более чем. Ванную надо что то еще в ини отредактить, но что? Хелп, хочу играть с норм отрисовкой и фпс.
>>12148227 Убавь тени, отключи bloom.А вообще, это игра от обсидиан, они умудряются, не то что плохо оптимизировать, а разоптимизировать то что до них работало норм.
Тред по андроидопараше не нашёл, спрошу тут. Я правильно понимаю, что это параша с анальным донатом, без которого развиваться будешь со скоростью черепахи?
У нас было 170000 строк текста, подземный город детей, постапокалиптические вампиры , бессмертная собака и целое множество компаьонов всех сортов и расцветок, а также реактивный ранец, нюка-кола, дирижабль, Тодд Говард и рейдеры домики деревянные набегают. Не то что бы это был необходимый запас для фоллаута. Но если начал возрождать серию, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это колесо диалога. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем консолеблядское колесо диалога. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
>>12141174 Вот именно что успех относительный продаж меньше чем у трешки да и готи безесда не купила вот и решили что не выгодно старый добрый фолач делать пусть будут лучше летающие пиратские корабли и игрушки в пип бое
Купил радевон 270 в прошлом году до падения рубля, кек. С тех пор поиграл ровно в одну игру - Герку 3, которая через 30 часов заебала. Мани вел спент. Из ожидаемого только фоллач и рогалик below, в которых один хуй графона нет. Пацаны, не покупайте железо. Игр нихуя нет и не будет.
>>12161774 Игры то есть, а вот желания- нет. Я тоже жду фоллыч и вторую планетку. И скажу честно на фоллыч как-то поболее надежды. Еще жду киберпанк 2077 и третье метро, но до этого еще далеко.
>>12161774 я тоже до пиздеца купил видюху. только я знал что игр нет и небудет потому купил днищерадеончик 7750. ни разу не пожалел. для йоб на минималочках хватает, а шины 10из10, типа фаллаута обычно не требовательны к видюхе
Надумал накатить ф3. Ни в ф3 ни в вегас не играл вообще. Аборигены, поясните олдфагу про официальные дополнения. Можно ставить goty и не париться? Как они вообще реализованы? Нпц где-то квест дает в несвязанной с сюжеткой зоне?
>>12164584 >Нпц где-то квест дает в несвязанной с сюжеткой зоне? Да. Только Броукен Стил является продолжением основного квеста по очистке воды и борьбе с Анклавом.
>>12130634 >Трешка - первая часть истинного фоллаута >истинного >изометрическая парша не в счет, она не какон Ты должен мне новые штаны. обосрался от хохота.
До запуска: http://fo4countdown.com/