Пришла пора выяснить и феерически расставить все точки над тем, кто же самые крутые пацаны в нашей деревне. Новые пиксаровские мультики рассматриваются отдельно от диснеевских (фрозен - дисней, головоломка - пиксар).
>>298581 А если выбрать, если власть в твоей стране захватит безумный авторитарный лидер и запретит все мультфильмы, кроме мультфильмов одной студии, какую бы ты предпочел?
На мой взгляд, мультфильмы диснея все-таки в целом слишком детсковаты, хоть я их и люблю. Далее выбор сложнее - между Пиксар и Гибли. Черт его знает, что выбрать, но наверно в будущем будет проще, так как Гибли всё, а Пиксар, как можно увидеть по последнему мульту, еще вполне могёт, хотя до этого выпустил в подряд много проходняка.
>>298582 Теперь чувствую себя как в эпизоде Гриффинов.
Прежде всего, я не смотрел все полнометражки всех компаний. Посмотрим, что из просмотренного для меня оказалось ценным...
Пиксар: История Игрушек, Рататуй, ВАЛЛ-И (Жизнь Жуков, Невероятные, Вверх, Корпорация Монстров). Миядзаки и друзья: Могила Светлячков, Ведьмина служба доставки, Принцесса Мононокэ, Унесённые Призраками, Ходячий замок Хаула, Сказание о принцессе Кагуя, (Ещё Вчера,
Возвращение Кота, Рыбка Поньо на утёсе, Ариэтти из Страны Лилипутов). Дисней: Алладин, Король Лев, Алиса в Стране Чудес, Гобун Нотер Дама, Красавица и Чудовище, Фрозен, Геркулес, Гуффи: Фильм (Белоснежка и Семь Гномов, Пиноккио, Фантазия, Дамбо,
Бэмби, 101 Далматинец, Великий Мышинный Детектив, Русалочка, Дюймовочка, Питер Пэн, Леди и Бродяга, Спящая Красавица, Робин Гуд, Покахонтас, Мулан, Атлантида, Вольт,
Рождественская Песнь, Сломай это Ральф, Шестёрка Героев).
Дисней элементарно побеждает за счёт объёма. Мияздаки это, наверное, единственное во вселенной от чего я плачу как побитая шлюха, а один мультик Пиксар можно брать за три
Диснеевских... Но все фильмы Диснея, в купе, всё равно банально дают больше впечатлений. Предположим три мультика у Пиксар и три мультика у Джибли незаменимы. У Диснея тоже легко наберётся три стоящие вещи, но у него при этом ещё остаётся ВАГОН отличных фильмов меньшего калибра. У Пиксар и у Джибли в этом плане заслуги скромнее.
>>298616 Охохо!! это ты еще не считал диснеевские бимуви-только-на-DVD. Там столько говна, столько!! я не устаю охуевать как много там говна. И ведь Дисней туда сливает не брак, они их сразу делают с рассчетом на выпуск только видео, без кинопроката. Посмотри например про ститча продолжение, хуита лютая. Дисней ебаный комбинат по выпуску медиа, и они клепают так много всего что просто охуеть. Однако если усреднить весь пиксар и весь дисней считая его только-на-видео релизы то дисней сольет с двухкратным отрывом. Фрозен сильный мультик, но всетаки переоценен. Я сам ходил 2 месяца пел let it go, но не покидало ощущение что мультик дебильный, даже вспомнить нечего кроме Эльзы и двух песен, Валли например меня зацепил по-настоящему, и даже Ральф с Вольтом были нормальными историями в отличии от фрозона. Беймакс не получился, годно, конечно, но не вин, что-то на уровне сказки про Мериду (тоже хуйня, хуже только сраные тачки). Пиксар я уже собрался было хоронить (рендерман теряет позиции, выпуск двух сиквелов, хуита про Мериду, а потом какой-то дохлый трелер про головоломку) но в итоге такой вин! >>298587 тоже дисней тащемта (хотя такой же дисней как дисней-пиксар)
Мне вот интересно, а не-Миядзаки японщину тут кто-нибудь смотрел? Ну там, Мамору Хосоду (Девочка покорившая время, Летние войны, Волчьи дети), Сатоши Кона R.I.P. (Паприка, Идеальная Синева, Актриса Тысячелетия, Крёстные Отцы Токио), относительно отдельные вещи вроде Сада Слов, Редлайна, КнК, мувиков Мадоки, мувика Бибопа, ГИТС, Джин-ро, etc.
>>298703 >Фрозен сильный мультик, но всетаки переоценен. Я сам ходил 2 месяца пел let it go, Блять, да что вы в этом находите? Я раз посмотрел, пожал плечами и все, тот же Волли и Вверх меня куда сильнее задели чем эта ваша Морозная. Чувствую себя человеком с иммунитетом к заразе во время зомбокалипсиса.
>>298708 Я смотрел, вот это - gits 1995 года, всего Кона, gainax, beboop-а, некоторые лупены iii понравилось надолго. В gits 1995 еще чрезвычайно высокий уровень техники анимации - это просто немыслимо.
>>298708 Смотрел пожалуй 95% перечисленного в этом треде. Любимый западный мультфильм Wall∙E, любимый восточный мультфильм хоть разорвись но не назову, потому что они мне все нравятся и какое-то из аниме полнометражек выделить сильнее не получается.
>>298708 Смотрел некоторые из перечисленных. Слабовато. Например, та же Девочка покорившая время и Perfect Blue одноразовые вещи. В них реально запоминается всего пара моментов. Может ДЛЯ АНИМЕ это уровень, но вообще как бы... бля, они рядом не стоят с лучшими работами студий из ОП-поста (а у этих студий фундамент ЦА - дети, а уже потом все-все-все, что ограничивает выборку историй). >>298703 > ты еще не считал диснеевские бимуви-только-на-DVD я вообще считал только то, что смотрел. Так там в два раза больше. А про direct to DVD чипквелы я осведомлён очень хорошо. И их существование в 100-летней истории суперкорпорации меня никак не удивляет, и её заслуг для меня не снижает.
>>298723 Сходи посмотри головоломку, такая-то годнота. Для себя поставил в один ряд с walle. Мультфильм о том куда уходит детство при этом не ясельный и не занудный.
Вообще, Мувик Харухи - один из лучших анимационных фильмов, что я когда-либо видел. Режиссура, анимация, постановка кадра, акценты, всё на высочайшем уровне. Помню после просмотра ещё прилично охуевал, хотя сериал мне не то чтобы сильно понравился. Надо бы пересмотреть.
>>298735 Я буду только рад, если смогу здесь аниме обсуждать. Тутошний /а абсолютно отвратителен и населён школьниками и просто какими-то ненормальными, ычановский переполнен аутистами, придурковатыми и чрезмерными любителями милых девочек делающих милые вещи (плюс модтян), на форчане ест много всего, в том числе интересного, но он слишком быстр, я в нём зачастую тупо теряюсь, особенно уставший после работы. Вот /ма у нас более-менее.
>>298734 Полнометражка "Харухи" не только вывела КиоАни на новый уровень в плане анимации: дальше в сериалах всё тобой отмеченное только развивается, полируется, улучшается. Но главное в "Исчезновении" то, что это, пожалуй, единственная точная адаптация в формате полнометражки.
>>298738 Честно говоря, от Хёки меня воротило и воротит до сих пор, так и не добил, Тамаго досмотрел через силу, скипая, КнК просто какой-то абсолютно никакой. Ничего новее не смотрел. Хотя говорят мувик Тамаго очень хорош, надо бы скачать.
Гибля - высочайшая планка в плане художественного стиля и качества картинки. Более глубокий подтекст и взрослые темы, а также культурный мифологизм и эмоциональная наполненность. Ориентирован больше на азиатского зрителя. В России же принято считать что аниме (хотя Миядзаки против такого названия) для дегенератов и детей.
Дисней - ламповые мультфильмы из детства. Чем раньше выпущен мультфильм тем он циничней и с более взрослым юмором. 80% фильмов непременно содержат тонны песнопений и танцев сопровождающихся гэгами. Классическая полнометражная анимация Диснея поднимает вопросы морали, добра и зла, иллюстрирует множество сказок и произведений детских авторов (Маугли, Пиннокио, Золушка, Алиса, Питер Пен) так что сюжеты точно знакомы 90% людей. Фильмы отличает очень качественная отрисовка движений персонажей и животных. Ругать классический Дисней принято только за штамповку образов и заимствования из своих же предыдущих картин. Сами себе родили конкурента в виде Пиксар и после прихода эры 3д и погони за своим соперником растеряли всё очарование и былой запал.
Пиксар - дочерняя компания Дисней и их же убийца, по совместительству и убийца 2д анимации в целом. После успеха их фильмов, показавшего что 3д куда как пригодно для широкого проката, происходит смена ориентиров и у остальных компаний. По праву могут гордится своим Валли, который стал вехой в жанре 3д мультфильма.
Мультфильмы после 2000 становятся всё более незамысловаты, юмор примитивней, возраст зрителя ниже (ну надо же баснословные бюджеты отбивать). Есть ли в это вина Пиксар - отчасти. Другое дело что все студии в попытке сделать "красивее" забывают наполнять свои творения чем-то еще кроме картинки да и дороговизна разработки этому не способствует.
>>298752 Долбоеб ты. Пиксара не дисней родил. Читай историю пиксара. С самого начала они хотели только продавать графические станции и рендерман, а мультики рисовали чтобы рендерман лучше продвавался. Дисней купил за ебаную кучу денег акции чтобы не конкурировать,потому что конкурировать он с ними не мог. До сих пор не может,пока спецы из пиксара не пришли в дисней они не могли выпустить ни одного приличного трехмерного мультика. Лассетер теперь на два фронта хуярит, а в свое время перед приходом в пиксар его выперли из диснея.
>>298740 А вот сюжетная составляющая всё хуже и хуже в сериалах, это так. Хотя "Тамако маркет" мне понравился. Такой добрый слайс, аж физически во время просмотра чувствовал, как тело наполняется теплом. До полнометражки никак не доберусь. >>298735 Лол, я тоже мимокрок. >>298737 А как насчёт Доброчана? >>298754 Затем, что речь идёт не о персонаже как таковом, а о названии целой серии, которая объединена именем главгероини.
>>298766 >А как насчёт Доброчана? А он что, ещё существует? Я если честно про него совсем уже забыл. Последнее что я слышал, там вроде был какой-то ад, погибель и скрежет зубовный. Хотя могу ошибаться, конечно.
>>298767 Недавно вспомнил про тамошний /a/. Вроде жив и довольно быстр. Насчёт остальных разделов не знаю, они, вроде, всегда полумёртвыми были. И только /a/ и /b/жили и живут.
Кстати, всегда считал, что в тематических разделах должен быть тред, в котором можно пообсуждать не связанное с данной конкретной тематикой. Вот, например, не хочу я в местный /a/ идти, мне нравится контингент комиксача, с этими анонами и хочу обсуждать. Да и отдельный тред, на мой взгляд, избавил бы от раздражающего некоторых людей оффтопа в других тредах.
>>298772 Не выебывайся, это не википедия, я только начал креативитиинк читать. там Катмулл расказывает как они дохуя долго были никому ненужны и даже джобс не мог от них нормально избавиться, о том как они взялись делать вторую историю игрушек по контракту с диснеем, а дисней настаивал на релизе сразу на видео, но они хотели сделать заебись и отстояли кинопрокат, о том что корни CG растут из DARPA и о том как Катмулл с коллегами на коленках делали первые мультфильмы И это очень важно, потому что принципиально дисней и пиксар всегда шли разными дорогами, даже дримфорк ближе к диснею чем пиксар. Прикол пиксара в том что они развивают технологию, очень давно и долго были самыми крутыми в этом. Не только по части мультиков, на их рендермане насчитали кучу фильмов, аватар например. Второе если получается говно оно летит в корзину а не как у дичснея хранится пока не сгодится. Потому проходняков они старались не делать. Хули я тут распинаюсь возьми да сам почитай, уже и на флибусте есть у меян бумажная
>>298775 >у дичснея хранится пока не сгодится Ты что имеешь в виду? Что у Диснея где-то хранится куча недоделанных мультиков, которые переодически перерисовывают, когда больше нечего снимать?
>>298752 >Мультфильмы после 2000 становятся всё более незамысловаты, юмор примитивней, возраст зрителя ниже (ну надо же баснословные бюджеты отбивать). Есть ли в это вина Пиксар - отчасти. Мультфильмы после 2000 стали пизже, и это прямая заслуга Пиксар. Теперь как-раз мультфильмы рассчитаны на все возраста, в отличии от былых времен. Я вот, например, не могу припомнить ничего в былой анимации похожего уровнем на Валли, да и Рататуй пизже практически всех диснеевских мультфильмов, если не всех. Чем хуже-то стало? Теперь меньше поющих принцесок и пляшущих львяток? Это было так по-взрослому.
Неужели мультфильмы Дримворкса имеют более детскую ЦА, чем диснеевские? Шрек вообще не детский мультфильм, при этом он был приличного качества и стал популярным. Хотя на этом плюсы Дримворкса во многом заканчиваются.
Мультфильмы после 2000 стали рассчитаны и на более взрослую аудиторию, в них стало больше юмора не совсем понятного детям. Да, далеко не все из них годнота, но раньше было хуже.
>>298805 Ну это да, согласен, пиксар умудрился-таки снять пару годных 3д мультов, от вида которых не тянет блевать.
>>298803 >Мультфильмы после 2000 стали рассчитаны и на более взрослую аудиторию, в них стало больше юмора не совсем понятного детям. Ой бля, молчи лучше, не позорься.
>>298775 А вот теперь внимательно прочитай там в своих источниках как и кем создавалась История игрушек (с которой и начинается эра 3д). И хорошо подумай, могла ли студия у которой не было огромного штата аниматоров и художников и которая занималась только созданием эффектов, развитием рендера и CG взять и снять фильм за 30 лямов, записать музыку, заняться дистрибуцией и прокатом? И разве Дисней отказавшись от предложений Ласситера и выгнав его к хуям, как ты и указал, не создали сами себе таким образом конкурента? По сути же История игрушек это воплощенные и переработанные идеи Маленького тостера над которым он и трудился до Пиксара. >>298803 Мы тут вроде конкретные 3 компании сравниваем, причем тут Дримворкс тогда. У них вполне себе более взрослая аудитория тут я и не спорю. > уровнем на Валли, да и Рататуй пизже ну это уж совсем толсто
Я придерживаюсь своей позиции и понимаю что многие будут не согласны, (особенно те кому меньше 20) И для меня, к сожалению, современные 3д мультфильмы от Диснея и пиксара это не изящное повествование и атмосфера сказки и чего-то по настоящему берущего за душу и вышибающего слезу, а просто набор сюжетов с гипертрофированными круглоголовыми персонажами и отсутствием наполненности. Единственная радость сегодня это ирландцы с их Аббатством и Песней, которые придерживаются старых традиций в анимации.
>>298819 >Единственная радость сегодня это ирландцы с их Аббатством и Песней, которые придерживаются старых традиций в анимации. Ну вообще анимация-то у них векторная, так что именно про традиции это не к ним пожалуй. А так да, хорошо. Алсо, Валли был охуененен первые минут пятнадцать.
>>298815 > Не шаришь > для просвещения Рассмешил. Слушай, режессура, монтаж и прочее, это конечно очень хорошо, но, давайте будем честными, это инструменты. С ними или без них, фильму должно быть что предложить. Причём конкретно: фабула, мысли, персонажи, смысл, который можно уложить в короткую формулировку, а не ОН У КАЖДОГО СВОЙ, ИНДИВИУДАЛЬНЫЙ. Чтоб другим творцам прям наворовать у тебя идей хотелось (по хорошему). Пик стронгли релейтед. Не надо, пожалуйста, начинать тут ВАМНИПАНЯТЬ и прочий илитизм, типа никто ничего не понимает и не шарит, всем бы лишь бы ппоржать под пивас, весь мир не прав, и прочую эту нездоровую хуиту. Очень этого не люблю.
>>298826 Не, первые минут 15 была охуенная мерида, а валли охуенный до самого конца с небольшим провалом по середине >>298819 >переработанные идеи Маленького тостера над которым он и трудился до Пиксара Молодец, прочитал за ночь, садись, пять. Хули об этом спорить? там же в книжке написано как события развивались. и написано сколько пиксаровцы обивали пороги диснея перед тем как те согласились помогать (после успеха короткометражки про светильник никто не верил в компьютерную анимацию, дисней сомневался больше всех так как у них уже были трудности с использованием CG в производстве и чуть не проебали все из-за затянутых компьютерщиками сроков). Таки студия еще как могла. Ебта даже русские смешарики на коленке могут! Если есть деньги то всех можно нанять пиксар на этом немного наебался, когда большинство сотрудников было наемными на один проект. Они сделав первую историю игрушек заебались но не подавали вида, и на головняк с продолжением подписываться не хотели
Ирландцы молодцы. Тащемта есть еще молодцы французы.
>>298833 >Чтоб другим творцам прям наворовать у тебя идей хотелось (по хорошему). Ты дебил? В видео явно показывают наворованное из Perfect Blue. Я тебе привел видео с фактами, где в один в один показываются заимствование сцен, а ты мне хуету с рейтингами скинул такой, типа пипл хавает. Есть что возразить без общих фраз на контрпримерах - возражай, нечем - не вякай.
>>298819 >Я придерживаюсь своей позиции и понимаю что многие будут не согласны, (особенно те кому меньше 20) И для меня, к сожалению, современные 3д мультфильмы от Диснея и пиксара это не изящное повествование и атмосфера сказки и чего-то по настоящему берущего за душу и вышибающего слезу, а просто набор сюжетов с гипертрофированными круглоголовыми персонажами и отсутствием наполненности. Inside out посмотри, базарю, еще захочешь. У меня неделю датфил не проходит, такая то история про "куда уходит детство", так то остроумно и изобретательно сделано, такой то мир. Лучше конечно в оригинале, наши вангую переводом проебали много всего, но оригинала пока нет.
>>298840 >Хули об этом спорить? Дак мы не об этом и спорим. Ты обвинил меня в искажении фактов и был не согласен что Диснеи по сути сами загнали себя в могилу помогая Пиксару и продвигая их.
>>298846 Ну так ведь пиксар у них помощи 10 лет просил. И предлагали помогать и софтом с рабочими станциями и по части эффектов и даже CAPS им разработали а эти все выламывались. И только когда история игрушек вышла дисней одумался и решил "ох ебать, палундра, нам щас жопу надерут". Так как у диснея все равно огромные связи и кучи бабла, а без иакрй кучи бабла молодая студия даже с таким вином как история игрушек не могла долго выжить, Джобсом был придуман хитрый план выйти на биржу прямо перед началом проката истории игрушек и таким образом многократно набить себе цену. Один хуй продаться но подороже. А потому что доэтого 10 лет никому не надо было! Дисней их не выращивал, он скорее снисходительно делал им временами одолжения пока посоны дописывали рендерман и на последние деньги арендовали площади на саграфе.
Как же меня заебали трёхмерные модели. Конечно, всё от сюжета зависит, от персонажей, шуток, мелочей. Но каждый раз наблюдать не похожих на людей существ напрягает. >>298724 >Например, та же Девочка покорившая время и Perfect Blue одноразовые вещи. В них реально запоминается всего пара моментов. Может ДЛЯ АНИМЕ это уровень, но вообще как бы... бля, они рядом не стоят с лучшими работами студий из ОП-поста (а у этих студий фундамент ЦА - дети, а уже потом все-все-все, что ограничивает выборку историй). Вот это заявление. Что ж такого сняли Дисней и Пиксар, что могут переплюнуть столь качественные фильмы? Дисней, как правильно заметил анон выше, фабрика по производству бабла. Все эти direct-to-video сиквелы ужас, как по наполнению, так и по анимации. Хотя мне даже нравится второй Аладдин, но сильно бросается в глаза, как сэкономили на рисунке. Фильмы для кинотеатра тоже не всегда годными выходят. Фрозен - херня. После просмотра очень удивлялся, что столь многим нравится Эльза, ведь в фильме она никакая, Анна куда лучше. Но мульт проходной сам по себе. Хотя забавно видеть, как кто-то видит там пропаганду лгбт. Пиксар - священная корова любителей мультов. И снимают они тоже часто поеботу, но по вышеназванной причине их ценят. Вверх просто ужасен. Валли смотрибелен, но "бездуховен", лол. Ну, может, кто-то умиляется от общения роботов-аутистов посредством звуков и находит мульт пророческим или предупреждающим. За бортом треда остаётся ещё куча студий. Те же Марвел, Диси, Дримворкс. Ещё и европейцы, которые тоже иногда могут в мультфильмы (ага, не богатырями едиными). Аниме - один из оплотов двумерного рисунка. Там куча разных жанров на любой вкус, но и проходняка выходит каждый год тоннами, особенно, если выпускают фильм по какому-то сериалу ещё и по собственному сценарию. Короче, никто однозначно лидировать не может. Если кто-то ратует за одну студию - он фанбой. Или фангёрл, но разве тут есть тян?
>>298849 Чувак, без обид, но ты так пишешь, будто пиксар изначально были сборищем нищебродов, делающих мультики на коленке, и за ними не стоял мультимиллиардер из одной из самых богатых корпораций на планете. Джобса вскользь упоминать не надо.
>>298849 Алсо, кстати в головоломке есть момент "если мы не найдем инвесторов нам придется увольнять людей". В таком состоянии пиксар несколько лет жил, Джобс не мог найти кому бы продать его. Катмулл писал что однажды пиздец с сокращениями был особенно близок, типа чуть ли не на неделю денег оставалось.
>>298854 Ждобсу было до пизды на мультики , его интересевали технологии и вкладывался он именно в них. И тогда он не был самым богатым на планете, а нормально так убытки нес просасывая Гейтсу, год то посмотри какой.
>>298854 >пиксар изначально были сборищем нищебродов, делающих мультики на коленке Так и было, серьезно. Во всяком случае так описал это Катмулл, который работал в пиксаре дольше всех. Они были и частью лукасфильма и под крышей какого-то богатого долбоеба и Джобс их крышевал но большую часть времени до выхода поднометражки они жили на краю пропасти. Крыша потому постоянно и менялись что подразделение было убыточным. Их софт работал только на их станциях, станции стоили дохуя а должны были конкурировать с силиконами (известными ажпиздец на тот момент, типа чуть ли не единственным решением в области графики на тот момент) >>298855 Самими. Яж в первом посте писал. Пикрелейтед, на русском тоже есть "корпорация гениев" блять. Ебаные переводчики
>>298836 На картинках самое первое, что ты видишь о фильме при поисковом запросе. В частности, это оценки агригаторов рецензий, которые как бы показывают некую "среднюю температуру по больнице" в плане "ок или не ок". Так вот показывают они её, надо сказать, очень правильно. Если мы возьмём какой-нибудь крутую аниме-полнометражку, типа Ghost in Shell, то увидим, что он critically acclaimed. Только вот, это не потому, что это отличныое аниме или это отличный мультфильм. Нет. Это потому, что это отличный ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ, в принципе. Ему не нужны послабления на жанр или нишу, ему не нужна весовая категория и прочее, чтобы быть отличным. Из этого киберпанк-боевика, основная мылсль которого это то, что "в процессе совершенствования, система сама себя заменяет", не гнушались пиздить для той же матрицы, если кто забыл. В нём хороша и суть и картинка. Здесь не нужен СПГС, чтобы понять простые посылы, типа, танк расстреливает в конце древо эволюции, как намекая... и т.п. И тут мнение. "Perfect Blue это вот заебато, и, если вы считаете, что это не так, простите, но вы видимо не разбираетесь в теме. Вы, должно быть, не увидели всю тонкую художественную игру в монтаже и использовании пространства." То есть, у других фильмов и режиссёров ничего похожего нет и в помине. Я так охуеваю с таких заявлений, что просто пиздец. Perfect Blue может быть крутым аниме, и может быть высоко оценен на каком-нибудь агригаторе рецений по аниме, и может быть высокого оценен ценителем, и его могут включать в must see в каких-нибудь листах рекомендаций по аниме, но, блядь, как ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ, это фильм выше среднего. Я понимаю, что какие-то фильмы аудитория оценивает выше, чем критики, равно как и критики ссуться от какого-нибудь ДРАЙВА, но должна же быть какая-то минимальная объективная непредвзятая оценка без восторгов на пустом месте. Иначе начинается "10 из 10, о господи 10 из 10!".
>>298842 > В видео явно показывают наворованное из Perfect Blue. Я тебе привел видео с фактами, где в один в один показываются заимствование сцен Уау. Ты хоть понимаешь по-английски?
>>298851 Откровенная поебота у писара это только тачки, особенно вторые. И еще Храбрая, там полностью проебан сюжет, мультфильм уровня дримворка получился. Но тачки быстромультик для детей и франшизы, думаю они неплохо зарабатывают на торговле всякой херней для школьников. Университет монстров, хоть и сиквел получился годным, мне понравился например, хотя глубины оригинала ему не достает. Вверх нормальный мультфильм, не охуенный конечно как пророчилось, но нормальный. До середины даже трогательный, скорее всего просто большинство анонов еще не достаточно постарело чтобы его заценить в полной мере. Суперсемейку незаслуженно обошли, хороший же мультфильм был, такой-то арт! Рататуй для своего времени прорывной, помимо годного сюжета и атмосферности еще здорово улучшился графически, но следующий за ним Валли по картинке еще круче настолько что на данный момент, ящитаю, уступает только университету
>>298577 Лучшая тема в с\ за хуй знает сколько времени. Правда такое ощущение, что тут всего 3.5 анона, которые спорят соснул пихар у диснеев или нет. Жибли чет всем похую. Вобще считаю надо было разделить старые рисованные мульты и новые трехмерные и тут уже сравнивать, было бы адекватней.
>>298872 Год назад я создавал тему о том, насколько уебищные персонажи у дримворка в сравнении с пиксаром и диснеем, но она утонула. Миядзаки я не смотрел, потому мне нечего сказать о нем. Задники у них охуенные.
Вы тут все в край ебанулись? Где же Dreamworks? Про Дисней вообще молчу. У этих гигантов уже марвел куплена, что тут говорить о мировом господстве. Скоро будут просто скупить студии пачками, являясь этаким ЕА от мира мультфильмов и сажать их на рабство в подвал, чтобы рисовали продолжения своих и диснеевских мультфильмов пачками каждый год, сами нажирая пузо от прибыли.
>>298851 >особенно, если выпускают фильм по какому-то сериалу ещё и по собственному сценарию. Не уверен что правильно тебя понял. Что значит "ещё и по"? Ты про мувики по наруто-бличе-куску-сотоварищи?
>>298898 Ну ты сравнил. Первый пик еще ладно а между вторыми у пиксара и дримворка разница 15лет. Алсо, пиксар рисовал игрушки скорее всего в момент когда они придывались игрушками а дримворк человека. Блять, можно же было за 15 лет научиться не таких крипотных людей рисовать! Пикрелейтед "André and Wally B" самая первая короткометражка пиксара, еще до светильника, еще до появления нормального софта для работы с 3D. Год выпуска 1984. раньше него была только рука Катмулла
>>298888 Да, по любому популярному аниме-сериалу. Там тоже встречаются удачные вещи, но очень редко. У детектива Конана разве что планка более-менее держится. >>298892 >>298898 Да в каждом 3д-мультфильме надо перед просмотром подготовить себя к этим рожам. В движении они воспринимаются более-менее, но на скриншотах - грёбаный стыд. В 2д даже и десяти мультов последних лет не назову.
>>298910 Да нихуя такого. Совсем уж уродов пиксар рисует редко. Дисней почаще, потому стараются перебиваться жверушками а вот дримворк похоже специально рисует уебков. В драконах еще куда ни шло но вот в Мегамозге и особенно Монтрах против пришельцев этож кошмар ебучий.
>>298957 Первая картинка отсылка вот к этому, есть и переведенная где-то, но я быстро не нашел. суть в том, что пиксар придумывает охуенную историю а дримворк "ну там животные которые будут делать вещи которые животные обычно не делают" "ну и еще у них всех вот такое лицо" А вторая картинка демонтрирует насколько уродские персонажи бывают. Дримворк чаще других ездит на этом косом ебале и намного чаще других рисует уродов, особенно среди людей.
>>298833 >должно быть что предложить Почему должно быть? Кому должно? Кто это определил? Ты правда считаешь, что каждый фильм должен жить в строгих рамках, иметь один четко поставленный смысл, чтобы каждый быдлан понял? Да нахуя такое кино нужно тогда?
>>298862 >но должна же быть какая-то минимальная объективная непредвзятая оценка без восторгов на пустом месте. И нахуя ты ее пытаешься определить через отзывы критиков? С чего ты взял, что они все объективны и непредвзяты, и с чего ты взял, что твое мнение должно с чьим-то мнением совпадать?
>>298577 Золотой период Миядзаки/Такахата > возрожденный Дисней > Сатоси Кон > Пиксар 2003-2010 > классический Дисней > Мамору Хосода Жаль, что в аниму закончились полнометражки: Mind Game, Akira - всё это единичные вины, созданные энтузиастами и перенапряжением сил. А так - отстарнился Миядзака - так и Гибли выдала два трэш-фильма Горо и юри When Marnie Was There.
>>304539 >Мамору Хосода в конце Ну хуй знает. У него конечно фильм на фильм не приходится, те эе летние войны не сказать чтобы блещут, но Волчьи Дети - одна из моих любимых полнометражек евер. Он явно растет как режиссер. Олсо, что конкретно ты понимаешь под "возрожденным Диснеем"? Какие фильмы?
>>304539 >Жаль, что в аниму закончились полнометражки: Mind Game, Akira - всё это единичные вины Я нихуя не понял, что ты пытаешься сказать. Что хороший аниму-полнометр кроме Миядзаки никто со времён Mind Game не делал? Так не правда это, и противоречит твоему собственному посту. Пояни мысль нормально.
>>304560 "Дети" - лучше "Девоки". Мувик Харухи - великолепен. Мувики Мадоки, особенно последний, хоть и не без изъянов, но хороши. Sword of the Stranger, опять же. Кагую Химе и Патему я пока не смотрел, но говорят они тоже далеко не говно. Сад Слов и Время Евы - весьма неплохи.
>>304567 >Мувик Харухи >Мувики Мадоки Не нужны. >Sword of the Stranger Сюжета не завезли, экшн средний, рабское копирование учебника для голливудских сценаристов. >Кагую Химе Личный проект Такахаты. >Сад Слов Коротокометражка. >Время Евы Сериал для видео-релизов, перемонтированный в полный метр, анимация отвратительная.
>>304606 >Не нужны. Это с чего это вдруг? >Сюжета не завезли, экшн средний Сюжет не блещет, возможно, но но экшн и постановка боев замечательные. >Коротокометражка. Справедливости ради, верхняя граница продолжительности короткого метра.Тем не менее, фильм всё равно весьма хороший. >анимация отвратительная Ну, не буду спорить, смотрел давно и плохо помню.
Посмотрел только что диснеевского «Тарзана», которого почему-то не смотрел в детстве. До чего же графика хороша. Дизайн персонажей, передача движения, плавные линии, вот это всё. Иногда я кажусь себе каким-то уебком, ненавидящим всё русское. Но, блядь, что мешает той же Мельнице сделать так же? Вот уже, вот уже всё за вас придумано. Что мешает взять в руки карандаш и нарисовать по-человечески?
>>305208 Потому что, вместо того чтобы нанять специалистов, которые действительно могут так сделать, половина денег идет в карман дяде и нанимаются ноунеймы, другая половина что не спизжена идет на рекламу и охуенных актеров озвучки типо Безрукова и прочих "звезд"
1) Гибли давно уже не делает кинцо и можете быть уверены что уровня шедевров прошлого мы уже не получим. И потом Миядзаки давно уже стар. 2) Пиксар медленно скатывается в более упрощенное рассчитанное на быдло. Что-то уровня Валли где пол фильма никто не произнес ни слова...думаю такое не стоит ожидать. 3) Дисней. Та же хуйня. Мы выросли на Аладдинах и Королях Львах. И потом была линейка из экспериментальных фейлов где дисней выдавал что-то особенное и быдло его не понимало.
Вывод - Более менее на плаву Пиксар в настоящее время.
- Дисней скатился. - Гибли нет смысла учитывать тк всю эту поеботу вроде Тоторо или Лапута мы уже сто раз смотрели. Заслуги столетней давности.
>>305218 Работы выпускников то видел? Там пиздец на пиздеце и пиздецом погоняет. Преподавательского состава нет давно нормального, всё закостенелое говно застрявшее в 60-70х. Давно бы уже к французам сгоняли, хоть переняли бы чего.
>>305232 Во вгике же режиссеров готовят а не художников >>305222 авотхуй! я бы с тобой полностью согласился до выхода inside out, но с ним пиксар показал что еще очень даже торт, я этот фильм ставлю рядом с валли хотя валли самый любимый мультфильм. Хотя после такого вина будет как мне кажется средний филмь про динозавра а потом до самого горизонта серия продолжений типа истории игрушек 4 на этот то раз что? история о том как Энди свихнулся в институте впал в детство и стал играться в ковбоя с космонавтом? и в поисках дури Дори. Дисней в середине 00х выкатывал отличный до середины Лило и Стич, сейчас вот годного, но как-то недооцененного, Ральфа.
>>305232 >>305238 Обосрался. Даже до конца не осилил досмотреть. На туалетной бумаге карандашами за 10 рублей рисовали, что ли? И это уже выпускница, а что при поступлении было? Еще дипломок можешь подогнать?
>>305236 Годно, только лица несколько всраты в движении.
>>305244 >Факультеты >Режиссёрский >Сценарно-киноведческий >Актёрский >Кинооператорский >Звукорежиссуры >Художественный >Продюсерства и экономики >Анимации и мультимедиа Но если судить по качеству русского кинематографа, то готовят там никого.
>>305269 Это мы за богатырей всяких еще в ножки должны кланяться, после таких вот выпускников. Единственные кого у нас реально годно готовят это операторы. Да и вобще, все кто чему-то научился и что-то умеет очень быстро отсюда валят. Делать на нашем анимационном и киношном рынке просто нехуй.
>>305256 >На туалетной бумаге карандашами за 10 рублей рисовали, что ли? Каким то потреблядством потянуло от этих слов. Типа надо было рисовать коллекционным карандашом за 1000$ а снимать на алексу? да ты охуел сраный критик. Проблема этой техники в том, что стараясь подражать детскому рисунку наглухо проебали контраст, персонаж постоянно сливается с фоном. А так как все видимо рисовали руками и потом сканировали то поленились нарисовать нормальный fps (работы сколько ты прикинь) в итоге я не могу сказать что работа плохая, но я ее досмотрел, слишком трудно смотрится из-за дерганой анимации и низкого контраста НИХУЯ НЕ РАССМОТРЕТЬ! можно же было хотяб фоны нарисовать акварелью чтоб ГГ выделялся. тащемта в отличие от французского примера тут вместо еба графики имеется годная драмма сначала ребенок ждал маму каждый день потом вырос и вот уже мама ждет его. Трогательно же!, и технику выбрали подходящую, только исполнение хромает тени так трясутся что пиздец, нельзя был очтоли аккуратнее красить?
>>305271 на нашем анимационном рынке есть довольно годные аниматоры и осветители из анимакорда Маша и Медвед. Вопросы сценария и характеров персонажей давайте обсуждать не будем, мне они не нравятся тоже годные аниматоры и сценаристы из студии петербург Смешарики. В полнометре у них аниматоры лучше сериальных
>>305274 Нет. Если мое мнение важно, то надо было рисовать на компьютере. Жирухи с помощью Сая и халявных програм неплохие короткие анимации пилят, а выпускники ВГИКа чем хуже? Суть в том, что выглядит это неаккуратно. Цвета проебаны, все блевотно-болотные. Линии туда-сюда дергаются, и всё пиздец как неаккуратно. И персонажи неприятные. Хотя хуй знает, может это уже вкусовщина пошла, но я бы за такое и копейки бы не выложил.
>>305244 >авотхуй! я бы с тобой полностью согласился до выхода inside out Я тя умоляю. Инсайдеры - это типикал Waifu Movie. Людей не интересует НИЧЕГО кроме ебля с девочкой или фантазии на тему о том как бы выебать Джой или поняшить толстушку-печаль.
Ну были некоторые оригинальные моменты вроде шариков-эмоций, но эта хуйня была в фильме Neverending Story 2 - там у мальчика все воспоминания хранились в шариках и каждый раз когда он их забывал, шарики скатывались вниз. Помню один персонаж взял шарик в руки и увидел что в нем воспоминание о том как мальчик с мамой справляют рождество.
Если ты не смотрел это то тебе это было в диковинку. Мне вот нет. Эмоции были похожи на каких-то ебаных миньонов, упрощенные и неинтересные, притом что одинаковые у всех - у мамы и у папы (причем эмоции трапы - бабы с усами).
>>305244 >серия продолжений типа истории игрушек 4 на этот то раз что? история о том как Энди свихнулся в институте впал в детство и стал играться в ковбоя с космонавтом? уже говорили о том что 4я история игрушек будет о любви и романтике. давно было в новостях на сайтах
>>305222 >Гибли давно уже не делает кинцо и можете быть уверены что уровня шедевров прошлого мы уже не получим. Ветер крепчает мне показался довольно таки годным. И по мне так тянет на шедевр. >Пиксар медленно скатывается в более упрощенное рассчитанное на быдло. Пиксар остаются верными традициям и делают мульты для всей семьи. Разве что сиквелов у них что то много стало из за диснея. >Дисней. Та же хуйня. Ральф охуенен, город героев охуенен. Может не шедевры, но дисней периодически выдает годноту, так что ныть пока рано.
>>298577 На эту тему исчерпывающе высказался Норштейн в одной из лекций.
Если коротко, то с позиции анимационного искусства: Гибли>Дисней>...>...>моча>говно>Пиксар.
Это не обсуждая какие-то сценарные заморочки и т.п. (Всем понятно, что, например, в "Поньо" Миядзаки слабый и странный сценарий, но запредельная анимация, в то время как сценарии Пиксара тщательно выстроены по стандартной финансово-надёжной схеме и практически не провисают) (При этом Пиксар по прежнему хуже любого говна)
>>305714 "Норштейн сказал, значит так и есть". При том что практически все остальные живые классики анимации, включая Миядзаки, ничего против компьютерных технологий и конкретно "3D" не имеют. И вообще, разговаривать с трипфагами, особенно любителями мочи и говна, смысла нет.
>>305719 >Почему это компьютерная анимация не является искусством? Это глупо. Она может являться искусством. Только Пиксар искусством не занимается.
>>305720 >"Норштейн сказал, значит так и есть" Ну зачем передёргивать. Мою фразу следовало трактовать как "тут вот Норштейн сказал на этот счёт, и я конкретно с этим согласен". К чему быть таким категоричным и совать собеседнику в рот слова, которые он не говорил? >При том что практически все остальные живые классики анимации, включая Миядзаки, ничего против компьютерных технологий и конкретно "3D" не имеют. Ну дык и я не имею. Было бы неплохо, если бы кто-то сделал с компьютерной графикой что-то очень крутое и свежее. Кстати, тот же Миядзаки не раз говорил, что жалеет, что вынужден иногда пользоваться компьютерной графикой. Где-то ещё до выхода "Поньо", он распустил весь компьютерный отдел, и фильм сделали полностью "вручную".
>>305714 Не кажется ли вам, что все фильмы Пиксар одинаковые? Нет, я понимаю, истории там очень разные. Но вот визуально, они все подряд — как длинный монотонный мультфильм, нарезанный как колбаса порциями. Один и тот же визуальный стиль, одни и те же жесты, всё очень однообразное, до мелочей, как, например, одинаковый тайминг у гэгов. Я не спорю, фильмы, наверное, очень хорошие, раз столько денег приносят. Просто блять скучно.
>И вообще, разговаривать с трипфагами, особенно любителями мочи и говна, смысла нет. О божечки, очередной блюститель "законов двача". Их придумали в шутку, специально чтобы чересчур принципиальных и ведомых юношей на бордах выявлять. Забавно, что кто-то до сих пор, спустя столько лет, продолжает выёбываться на тему приверженности кодексу АНАНИЗМУСА. (И вообще, ну так и не разговаривал бы. Что ты, как ребёнок, через третье лицо?)
>>305726 >Я не спорю, фильмы, наверное, очень хорошие, раз столько денег приносят. Просто блять скучно. >моча>говно>Пиксар. >(При этом Пиксар по прежнему хуже любого говна)
>>305726 Кот, а Кот, а ты Хёку случаем не смотрел? Просто это один из первых, а то и первый, не утверждаю, сериал у Кёани, который они сделали через свой уникальный йоба-рендеринг и обводку триде. Плюс ололо-илитарии всея анимеблядей с неё радугами все борды обкончали. Интересно было бы твоё мнение по поводу сего творения послушать. Я лично дропнул, больно уж скучной показалась.
Какого черта вы так привязались к Синеве? Та же Актриса Тысячелетия гораздо сильней. У него вообще каждая слудующая картина лучше предыдущей. Кроме Паприки. Агент Паранои получился самым шедевриальном.
>>305830 Лол. Чтобы Гибли сравнивать с остальными его надо смотреть на утроенной скорости. С его 5 fps выглядит как красивая раскадровка а не анимация. А Дисней принцессами заебал. тот дисней, что сейчас рисует Ральфа и Бэймакса управляется Ласеттером, если кто не знает
>>305726 Норштейн - не авторитет. Хитрук наше все. Ты - хуй и ничтожество без вкуса. а пиксар - пионеры компьютерной графики, которые с момента появления только мультфильмы и рисовали а брака выпустили меньше чем у любая другая студия. Лично я считаю неудачными только "тачки" и "храбрую" но, например, диснеевские фильмы про Эльзу и Бэймакса намного тупее даже них
>>305980 >а пиксар - пионеры компьютерной графики И чо? А я пионер наваливания хуйцов на ротан твоей мамке. Это же не делает меня лучшим. > а брака выпустили меньше чем у любая другая студия Приятно, что ты сам интуитивно понимаешь, что пиксар — это ширпотребный конвейер и используешь соответственную лексику.
Хитрук кстати тоже компы хуесосил похлеще Норштейна.
>>306026 Хитруковского винипуха дисней оценил выше чем своего. Такие олданы как он будут хуесосить новые технологии потому что не умеют работать с ними, cg слишком конкретное для анимации. Но если сравнивать с кукольными мультфильмами то тут олданы явно тянут поезд назад, потому что компьютерная анимация во всем уделывает кукольную.
Посмотрел Meet the Robinsons и Dinosaur. Робинсоны разочаровали. Картинка не очень приятная: как и дизайном персонажей, так и цветами. Не хочется рассматривать. Персонажи сами по себе заняли очень мало времени (из-за их количества), так что не особо запомнились. Цвета не очень приятно сочитаются, на мой вкус, уже по постеру видно. Мораль попытались запихнуть прямо в уши, да и повествование в целом не очень стройное, особенно экспозиции тут и там. Можно было сделать гораздо лучше. Динозавр тоже слабенький, хотя и удивил меня своей «не-диснеевостью». С визуальной стороны всё хорошо. Повествование же клишированное, можно сразу сказать, чем всё закончится, как только фильм начался. Кажется, что делали только для того, чтобы показать, как охуенно могут в компьютерную графику.
>>305726 >Только Пиксар искусством не занимается. Мне кажется кто то просто завидует качеству их картинки. >Не кажется ли вам, что все фильмы Пиксар одинаковые? А не кажется ли тебе, что все фильмы Миядзаки одинаковые? А все фильмы диснея тем более. С каких пор узнаваемый авторский стиль стал минусом? С хуя ли они каждый раз должны что то менять, если другие тоже ничего не меняют? Они нашли свою нишу, свою аудиторию, и стараются максимально качественно делать то, что они делают, к их картинке придраться нельзя, экспериментировать с ней они могут и умеют, когда это надо (живые актеры в Валли, абстрактное мышление в головоломке и т.д. и т.п.).
>>306071 >а еще был Цыпленок Цыпа же! Вроже самый первый трехмер от Диснея Самый первый трехмер от дисния вышел в 2005? А динозавр, который вышел в 2000 году тогда что?
>>306080 Походу я ошибся, динозавр был раньше. нихуевая графика для 2000 года то! как они могли на таких то мощностях выпустить цыпленка только аж через 5 лет да еще и хуже качеством? может динозавра делал не DA а подряд какой ни будь ILM, ведь к тому времени моделей динозавров и окрежений к ним накопилось уже дохера
Сейчас заполняю пробелы в знаниях, смотря всё непосмотренное у Диснея, Дримворкс и Гибли (Пиксар уже осилил). Буду писать тут свое охуенно ценное мнение, надеюсь, вы не против.
>>306080 >>306084 >>306089 Все просто, в фильме использовалась комбинированная съемка — CGI-животные в реальном мире. Как в каких-нибудь "Прогулках с динозаврами". В детстве мультик нравился, как, своего рода, сказка, но уже тогда раздражало то, что динозавры из разных временных эпох и географических зон живут в одном времени и месте. Сейчас фильм ну очень уж сильно устарел, как в изображении животных, так и графически, поэтому пересматривать не рискну.
Досмотрел «Покахонтас». Технически картина хороша, спору нет. Но не сама история. Даже если я усмирю жар своей жопы от перевирания исторических фактов, то ничто, на мой взгляд, не оправдает такой хуиты, как обучающие языку волшебные листочки.
>>306095 Я её видет краем глаза в детстве, мне тогда не понравилось. Больше ничего не помню, кроме ебанутого Распутина с жуками. Надо пересмотреть как-то. Люблю документальные, биографические, исторические или основанные на реальных событиях произведения. Спокойно отношусь к разным художественным допущениям, так как в истории наверняка и объективно знать что-либо невозможно. Но когда допущения достигают уровня пикрелейтед, моя жопа начинает раскаливаться.
>>306089 Так ведь DD3D это технология, типа "сделано полностью на компьютере" это не подразделение Диснея, отвечающее за производство фильмов. Примерно в середине 00х как раз они реформировались сократив почти всех, кто рисовал классическую анимацию и решили перекатиться в 3D, даже станции CAPS повыкидывали. Первой картиной производства новой команды был цыпленок, потом Робинсоны, когда поняли что получается хуйня - позвали Ласеттера. Вольт тоже планировался на говно похожим. >>306093 хз, я например прихуел с шерсти лемуров для 2000 года. В корпорации монстров 2001 года волоса Салли прилично заебали всех
>>307127 >Я не привык завидовать стерильным предсказуемым вещам. Что значит стерильность и предсказуемость? У пиксар свой стиль, которому они следуют. С эстетической точки зрения не придраться- красиво. Выразительная сторона тоже всегда на высоте, они всегда до мелочей прорабатывают пластику и мимику. Придираться к тому, что все слишком хорошо- ну это просто тупо. >Неа, не кажется. В глазницы долбишься? Визуальный ряд всех мультов гибили однороден и узнаваем. Какие то значимые отступления только у Поньо (да и там Гибли узнается сразу).
>>307178 Визуальный ряд всех мультов пиксар однороден и узнаваем. Какие то значимые отступления только у не придумал, что вставить, потому что реально всё совершенно одинаковое (да и там пиксар узнается сразу).
>>307580 Я об этом и хотел сказать. Авторский стиль есть у всех, просто смирись с этим. Ты возьмешь все книги конкретного автора- и они похожи, возьмешь картины конкретного художника- и там везде общие черты. И это норма для искусства и творцов. Это не то, к чему вообще можно придираться, с тем же успехом, ты бы мог быть недоволен тем, что гитара не звучит как скрипка. Это просто естественный порядок вещей.
>>304567 >Мувики Мадоки, особенно последний, Ящитаю, худшее, что случилось с Мадокой: атмосфера безысходности проёбана, сюжет противоречит механике мира, какие-то отсылочки к мемчикам для фанатов. Мимопроходил-мадокофаг.
>>298577 (OP) > фрозен - дисней, головоломка - пиксар > головоломка Какой дебильный перевод. Я не лингвист, конечно, но почему тогда фрозен, а не "Холодное сердце"?
>>314537 Че ты не понел чтоли? Тот анон про то, что раз уж говоришь транслитом то говори полностью, нехуй переключать раскладку посреди предложения. Типа или фрозен и инсайдаут или холодное сердце и головоломка.какая нахуй локализация, тут про другое ваще речь. Мимо другой анон, бугуртящий с надмозглых названий. Город, блять, героев и всяких там храбрых сердцем с лесной братвой.
>>314552 Бугурти, сколько влезет. Названия переводят продажники. По факту, они их даже не переводят, а просто заново называют произведение. А с третьей стороны, какого хрена этот мультик вообще назвали «Inside Out», я не понимаю. У французов в прокате он вообще «Vice versa». Схуяль?
>>314572 >какого хрена этот мультик вообще назвали «Inside Out» Пита Докера спроси. хули не понятного? большую часть мультфильма показывают жизнь внутри головы
Новые пиксаровские мультики рассматриваются отдельно от диснеевских (фрозен - дисней, головоломка - пиксар).