Предлагаю обсудить ИТТ проблему казуализации западных игр. Когда оная выходит за границы отведенного ей жанра и специальных платформ, предназначенных для подобных игр, возникает угроза деградации всех прочих жанров. Ради звонкой монеты геймплей делается нарочито примитивным, а уровни сложности становятся фикцией, как, например, в Ведьмаке 3. Наиболее ярко данная проблема выражена в локализации отечественных игр на западном рынке. Если "родные" западным игрокам игры изначально разрабатываются упрощенными, то иностранные проходят процесс казуализации. Лучшие примеры: Сталкер, Метро, Ведьмак 2. Посмотрите летсплеи западных игроков - играя на самом сложном уровне они умудряются ни разу не погибнуть за всю игру, избавлены от весовых ограничений, их противники заторможены и перед атакой долго выжидают, позволяя игрокам убивать себя, либо лезут на рожон. Перечисленные особенности были обнаружены мной за просмотром летсплея Сталкера.
Нужно понять, какое будущее ждет игропром и останется для честных, трудолюбивых игроков хотя бы малая ниша.
>>12163570 (OP) >Нужно понять, какое будущее ждет игропром и останется для честных, трудолюбивых игроков хотя бы малая ниша. Для честных, трудолюбивых игроков есть дота. Остальные воспринимают игры именно так, как и должны восприниматься игры. Как игры. Способ скоротать время. Покормил.
Самое смешное, как западопараша бы не казуваризироваласть, пиздоглазое говнище ему по тупости и ноубрейности все-равно не догнать. У них игры для полных отбитых даунов, которые делаются годами.
>>12163570 (OP) Хардкорный игрок всегда себе найдет хардкор. Даже если установленные разработчиком сложности этого не предполагают. Всегда можно придумать себе какой-то челленж. А вот псевдохардкорщики, вроде ОПа, страдают т.к. обделены фантазией.
>>12163734 Два чая. Среди йобо примеров опа, пускай ставит себе в играх вери хард с айронменом, игра меняется ровно так, чтобы за свои ошибки ты был наказан потерянным временем, ну и вознаграждён непередаваемым переизбытком адреналина.
>>12163747 Сам же на свой вопрос и ответил. Если сегмент быдла на рынке выше, то и ориентироваться будут на быдло. А вот откуда ты взял, что отечественный кокор, кокорнее зарубежного, это вообще хуй знает. Если омереканскей Петян скиловее наших криворучек, то это не значит, что им что-то оказуалиле.
>>12163771 Ой да не надо. Сложность в современной средней такой игре заключается лишь в нафигачивании бонусов ИИшечке, чтобы он если не мозгами, так хоть числом задавил. Вери хард от вери изи практически ничем не отличается, если разобраться в игровой механике.
>>12163793 Кек, мамкин каркорщик бутирфилдов на изи пожаловал. Ну постав во 2м нвне изи и вери хард, взвоешь как сучка. Там и урон по своим от аоешек и без бонуса к попаданию и у ии появляются криты с кучей других фич. Там и на нормале то ноубрейн билдом никогда не попадешь по врагу без флангом и даже с ними с чантом на +7 будет не так сладко.
>>12163801 > второй нвн > в современной средней такой игре Ой да не надо x2. Речь идёт не об относительно старом игреце, а об новеньких АА и ААА-йобушках, ориентированных на десятки миллионов только продаж, про спирачивание и речи не идёт. NWN норм по этому показателю.
А в чем заключается оказуаливание? Насколько я помню, сложность в олдскульных игрях заключалась в уебищном управлении всего, а так же в механике с аптечками и полосой хепе. И приходилось сейвиться на каждом миллиметре. Сейчас этот сейв заменили на отслеживание за бочками и реген. То есть, если раньше нужно было превозмогать и игру и мобов, то теперь можно сконцентрироваться на одних лишь мобах.
>>12163823 Последний аддон был в 2008 всего. > АА и ААА-йобушках Может ты и к фильмам майкла бея придираешься, что их смотрят только школьники ради зрелишь? Нормальные игры так и остались сложными
Не, серьёзно. Полоса хепе тогда считалась чем-то по типу укрытий и перекатов сейчас. Вообще, тогда уж речь идёт не об "олдскуле", а об геймплейных тупостях. Другое дело, что геймплейных тупостей в современном ААА-кинце куда больше.
>>12163828 > Последний аддон был в 2008 всего. Бро, ты не поверишь, но это по современным меркам реально давно.
> Нормальные игры так и остались сложными Это да. Но в конкретных некоторый йоба-тайтлах от всяких EA и прочей AAA-щине нет чувства превозмогания. И нет, превозмогание - это не сейвлоад каждые пять секунд, если для прохождения игры обязательно сейводрочить - это плохая, негодная игра с нулевым балансом.
>>12163842 > EA и прочей AAA-щине нет чувства превозмогания А когда оно там было? Даже в фолаче бои были ноубрейными. >не сейвлоад каждые пять секунд, если для прохождения игры обязательно сейводрочить - это плохая, негодная игра с нулевым балансом. Во всех днд так делали по 20 раз на битву, теперь это плохие игры?
>>12163849 > А когда оно там было? Даже в фолаче бои были ноубрейными. xcom_stariy.png. Когда ты последним раненым бойцом ебашишь из ракетницы в последний кибердиск - ощущение непередаваемое.
> Во всех днд так делали по 20 раз на битву, теперь это плохие игры? Ну, как бы в реальной жизни загрузиться нельзя, помер - всё. У меня такой подход.
>>12163858 Просто ты в дедстве был нуб, проходя повторно досовскую в 16 лет я откровенно зевал от скуки и перетянутости легких боев. >Ну, как бы в реальной жизни загрузиться нельзя, помер - всё. У меня такой подход. Когда в ммошках умираешь, то удялаешь чара?
>>12163932 Ну это.. Ну это... Ну как раньши, как в моих алдфажных дветыщичетвертых!!! Вот тагда были сложные игры!!! Дум три, халфа втарая!!! Не то что ща говно казуальное с ригенам и укрытеями!!!
Блять, заебали уже эти зеленисты, просто пиздец. В ластофнасе даже на предпоследней сложности анус порой трещит, не говоря уже о последней. В бладборне надо реально превозмогать и потеть. Вульфенштейн последний на убере порой дает жару, если не по пидорскому стелсу проходить. Что делал со мной махпане3 на третьей сложности (из пяти, блять!) словами не передать. А какой-нибудь киллинг флур второй пройти на аду без использования багов (и берса, ы) дано вообще еденицам. В общем, обоссал опа и ему подобных. Сложнее было раньше только на приставках из-за отсутствия сейвов. Все.
>>12163570 (OP) >уровни сложности становятся фикцией, как, например, в Ведьмаке 3. Уровень сложности всегда был фикцией, я ссу на игры где до сих пор есть выбор сложности.
>>12163570 (OP) Начал читать. Типичный капитанский тред. Ну да. Теперь игры делают для инвалидов и критинов жмущих Х на диване с гейпадика. ВОТ ЭТО НОВОСТЬ! Но потом дочитал досюда >Сталкер, Метро, Ведьмак 2 >Ведьмаке 3. И понял что наш копетан просто глупый толстый школьник решивший СМИЩНО ПОТРАЛИТЬ))0)0). Сажа.
>>12164292 Ну там ты получаешь адекватное вознаграждение, что повышает интерес. А обычно получаешь лишь увеличенный входящий урон и жирных мобов, что есть полное говно.
>>12164090 И это делает меня сониребенком, дегр? Сдается мне, что ты очередная веге-нищенка-обиженка, не способная потянуть и комп и сосноль. Жалко тебя на самом деле нет, ведь слезы обиды застилают тебе глаза и ты отрицаешь очевидное. "Бладборн казуальное кинцо на 4 часа за 3999!!!" еще закричи. Ох уж этот веге если честно, то в цг такие же дауны сидят, только по-другому повернутые
Типичный западный игрок - консольщик. Консоли на Западе, внизапно это вариант игрового ПК для нищебродов и дебилов, т к пиратство там в учёт не берут, как в России, а цены на игры почти одинаковы и на ПК и на консоли. А дебилов - потому что как еще назвать типичного "рабочего" человека, который не может разобраться в драйверах, виндовсе и прочем, я не знаю - таким не играть надо, а образование получать. И собственно вишенка на торте: раз типичный игрок - изначально ленивый тупой дебил, для которого верх хардкора это спиномозговой Дарк соулс(про эту серию кстати плохого ничего сказать не могу, она для пада и мультиплатформы идеальна) и нищеброд, которому жалко купить аналог клавиатуры для своей консоли, и и игры под стать нищим тупым дебилам: изи шутаны, которые можно спокойно проходить на геймпаде, кинцо вроде Ордера, и так далее. Это на фоне того, что один из основных векторов развития ААА - это графон. А графон на консолях часто хуже чем даже на пекарне за 30к рублей, то есть из одной ценовой категории почти. Но говноеды покорно жрут ноугеймплейное говно в худшем чем пекари качестве. Это касательно запада и нихонцев. В России вообще всё как обычно - местные дебилы выдают атрибуты нищенок в другой стране, начиная от еды вроде пиццы и роллов, и заканчивая консолями за нечто илитарное. Меня еще веселит анальная огороженость консолей в плане того что сейчас зовут "инди". По логике нормального человека, раз консоль это комп с хуевым железом, всяким Столпам, Sunless Sea, Дварф фортресам и подобным безграфен играм там самое место, наряду с ПК для учебы. Но с какого-то хуя недокомп с хуёвым железом упорно продвигают как синоним ААА+ графонорожденных игр, и порты какого-нибудь Хотлайн Маями - нонсенс. Хотя им скорее появляться сначало там.
>>12165302 С удивлением все чаще обнаруживаю в себе желание взять и обоссать подобных тебе за такие пасты. Конечно, доля истины есть в этом говне, но в основном то ли жирнота, то ли вскукареки нищего, уже и не поймешь. Трансформируюсь, походу(
>>12165302 Каргокульт же. Но опять тот же Тоталбисквит во всяких подкастах возмущается, как мол, консолежоры играют в бомжака или гташечку на 18 фпс и не жалуются. На пеке за такое издателя с говном съедают. Воистину, парадокс - одновременно терпеть наплевательское отношение и анальные условия корпорации-платформовладельца и при этом пытаться корчить из себя элиту.
>>12163579 >Для честных, трудолюбивых игроков есть дота. Лол, ну дота неплоха, если бы не быть школохейтером илиткой или долбоебом играющим не в фулл пати, но тащемта игры получше есть и их не так мало, меня больше смущает что в ВЕГЕ казуалов больше чем нормальных людей которые в играх развлекаются, а не отдыхают.
>>12163734 Извороты консолешлюхи. Зачем придумывать что-то, накатывать говномоды, сделанные твоей мамашей, если можно получить изначально годный продукт? Ты блядь как старый дед-пидор, который говорит "ну да похуй что купленная табуретка кривая, можно же самому ножку выстругать, епты".
>>12163771 А зачем мне суперсложный режим? Я хочу чтобы была нормальная игра на средних даже хотя бы, чтобы враги тупо не шли под пули.
>>12163787 Тебе блядь все расписано в оппосте. Все западные игры едва ли жепу тебе не подтирают.
>>12163793>>12163932 Слепые уебки в моем треде. Ты блядь только выть как сучка умеешь, или читать еще, прежде чем отвечать? Я сказал? Чтобы игру не меняли под вкусы западной аудитории, чтобы не понижали урон от врагов, чтобы сами враги не перли под пули и не выжидали секунд десять, прежде чем стрелять (это все применительно к сталкеру).
>>12164022 >В бладборне надо реально превозмогать и потеть
>>12171440 Смотря что подразумевать под казуальностью и хардкором. Если взять платформеры, то Митбой и Back to Origins уровни из реймена достаточно хардкорны. Если взять фанатские поделки из серии I Wanna, то там лишь псевдохардкор. Всюду неочевидная хуйня про которую ты узнаешь только после того как на ней сдохнешь, вроде Spider Screamer из боши. Скиллуха должна показываться скиллом, а не задрачиванием ебанутых паттернов.
>>12171569 Ох лол, и это чмо что-то там на бладборн пиздит. Метро со сталкером и ведьмаки у него киркорные игры, спешите видеть! Или это толстота такая? >>12174436 Удваиваю. Уебок не в себе.
Когда оная выходит за границы отведенного ей жанра и специальных платформ, предназначенных для подобных игр, возникает угроза деградации всех прочих жанров. Ради звонкой монеты геймплей делается нарочито примитивным, а уровни сложности становятся фикцией, как, например, в Ведьмаке 3.
Наиболее ярко данная проблема выражена в локализации отечественных игр на западном рынке. Если "родные" западным игрокам игры изначально разрабатываются упрощенными, то иностранные проходят процесс казуализации. Лучшие примеры: Сталкер, Метро, Ведьмак 2. Посмотрите летсплеи западных игроков - играя на самом сложном уровне они умудряются ни разу не погибнуть за всю игру, избавлены от весовых ограничений, их противники заторможены и перед атакой долго выжидают, позволяя игрокам убивать себя, либо лезут на рожон. Перечисленные особенности были обнаружены мной за просмотром летсплея Сталкера.
Нужно понять, какое будущее ждет игропром и останется для честных, трудолюбивых игроков хотя бы малая ниша.