Сохранен 110
https://2ch.hk/b/res/309899797.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап двач, а какие минусы у автожира как вида транспорта? Ну смотрите - быстрый взлет, жрет мало топл

 Аноним 04/09/24 Срд 20:42:18 #1 №309899797 
autozhir.jpg
iapo1.jpg
Сап двач, а какие минусы у автожира как вида транспорта? Ну смотрите - быстрый взлет, жрет мало топлива, быстрее машин, ему не нужны дороги. Сами по себе автожира стоят не очень много в перспективе массового производства - ещё дешевле. Ну так какие подводные двачеру купить такой вместо машины/гомоцикла и рассекать по необъятной на скорости 200км/ч?
Аноним 04/09/24 Срд 20:45:37 #2 №309899920 
бамп
Аноним 04/09/24 Срд 20:47:07 #3 №309899980 
>>309899797 (OP)
>какие подводные двачеру
Жидкл пукнув, обмякнешь от падения с высоты.
Аноним 04/09/24 Срд 20:47:35 #4 №309899996 
>>309899797 (OP)
Никто не хочет быть жирным, а тут жир автоматически будет закачиваться в живот.
Аноним 04/09/24 Срд 20:48:58 #5 №309900063 
>>309899797 (OP)
Намотаешься на провода и обмякнешь.
Аноним 04/09/24 Срд 20:49:07 #6 №309900068 
>>309899797 (OP)
Автожир вытекал из монитора
Аноним 04/09/24 Срд 20:50:44 #7 №309900134 
>>309899797 (OP)
Двачер на механику не может сдать с 20 раза обожравшись успокоительными, а тут летающая ёба
Аноним 04/09/24 Срд 20:56:15 #8 №309900333 
>>309899797 (OP)
Пока на нем летают полтора шиза авиаэнтузиаста, которые лично каждый винтик проверяли перед взлётом - это не показатель безопасности.

Вот заглох у тебя ночью двигатель - и что ты будешь делать? Инбифо мягко сядешь на раскрученных набегающим потоком лопастях - да, сядешь, вот только куда, в речку или на сосну?
Аноним 04/09/24 Срд 20:56:29 #9 №309900339 
>>309899797 (OP)
Собрал в себя все худшие качества и самолёта и вертолёта.
Аноним 04/09/24 Срд 20:57:48 #10 №309900393 
>>309900134
Это из-за давления общества, а не из-за техники
sage[mailto:sage] Аноним 04/09/24 Срд 21:00:35 #11 №309900503 
>>309899797 (OP)
>быстрее машин, ему не нужны дороги
Но медленнее самолёта, площадки требует больше ччем у вертолёта, чаще ещё и медленнее чем вертолёт.
> Ну так какие подводные двачеру купить такой вместо машины/гомоцикла
По содержанию и расходом сопостовим с самолётом, но если можешь себе позволить то удачи.
Ах да, для полёта в городе нужно специальное резрешение.
Аноним 04/09/24 Срд 21:06:49 #12 №309900748 
>>309900503
>Медленнее самолёта
Гражданская авиация все равно вся медленная, большинство цесн максимум 200кмч летают.

>Больше площадка для вертолета
Всё ещё меньше чем ВПП для самолёта.

>Медленнее вертолета
Вертолет жрет овердохуя, и очень шумный.

Да конечно, любое ЛС это компромисс, но конкретно автожир удобнее для личного пользования.

>По содержанию и расходом сопоставим с самолётом
Обычно же дешевле, нет?
Аноним 04/09/24 Срд 21:08:16 #13 №309900806 
>>309900333
Охуенный аргумент. Давай я тоже попробую.

>Вот отказали у тебя в машине тормоза - и что ты будешь делать? Инбифо будешь ехать по прямой пока бензин не закончится, вот только до первого перекрестка и резкого поворота?
Аноним 04/09/24 Срд 21:14:38 #14 №309901049 
>>309900339
Почему худшие? Ест меньше, довольно дешёвый, быстрее машин просто потому что у него крейсерская скорость 200кмч и летит он по прямой. Плюс нет ебли с трафиком, не надо постоянно жать на педали, автопилот в самолётостроении это уже давно норма - можно сидеть на двачах, пока автобыдло усиленно жмёт на педали.
Аноним 04/09/24 Срд 21:18:11 #15 №309901190 
>>309900134
Летать наверное таки легче - главное взлететь, а там уже не надо дрочиться в потоке, обгонять, и заниматься прочей хуйнёй.
Аноним 04/09/24 Срд 21:18:29 #16 №309901203 
>>309900806
Очевидно включишь аварийки и будешь стоять, ждать эвакуатор. Ты действительно не видишь разницы с посадкой ночью в чёрное нихуя, или авотжир потёк?
Аноним 04/09/24 Срд 21:28:33 #17 №309901586 
>>309901049
Нужен разбег для взлёта. Не умеет в висение.
Катастрофически сложно управляемоё воздухоподъёмное средство. Больший расход топлива чем у самолётов.
Проще сказать про его единственный плюс - меньше узлов и агрегатов.
Аноним 04/09/24 Срд 21:30:47 #18 №309901652 
Вообще, офк, сабж непригоден для использования в условиях города без инфраструктуры а ее не будет. Но в условиях села это выглядит как неплохая замена всяким внедорожникам и эндурам.
Аноним 04/09/24 Срд 21:31:42 #19 №309901688 
>>309899797 (OP)
попадешь в сдвиг ветра и поцелуешь ебалом землю
Аноним 04/09/24 Срд 21:33:08 #20 №309901727 
хотелой бы на таком пепелаце улитеть в польшу
мимо анон из конц-лагеря
Аноним 04/09/24 Срд 21:36:12 #21 №309901838 
001.jpg
>>309901727
Аноним 04/09/24 Срд 21:37:49 #22 №309901901 
>>309899797 (OP)
Подводные - негде парковаться.
Аноним 04/09/24 Срд 21:37:58 #23 №309901908 
>>309899797 (OP)
>Сап двач, а какие минусы у автожира как вида транспорта?
Нужна ВВП. А если нужна ВВП, то нужны аэродром, аэродромные службы, и прочее. Кароч, не сядешь на на парковку рядом с твоей вкусно-и-точкой, где ты младшим помощником менеджера работаешь.
</thread>
Аноним 04/09/24 Срд 21:38:06 #24 №309901915 
>>309901838
та хоть на таком, лишь бы сьебать
Аноним 04/09/24 Срд 21:41:38 #25 №309902025 
>>309899797 (OP)
Не летал, но интересовался темой. Если техническое обслуживание делать анальное, никогда при ветре не вылетать и крутое пике не делать, тогда летать можно. В остальном лучше что-то более безопасное.
Аноним 04/09/24 Срд 21:43:28 #26 №309902090 
>>309901915
https://www.youtube.com/watch?v=KEhMvp8jnjc
Аноним 04/09/24 Срд 21:44:42 #27 №309902130 
>>309901586
Все таки автожир это компромисс между вертолетом и самолётом - в нем есть минусы и тех и тех, но они сильно сглажены. Именно поэтому он лучше их обоих - он гармоничен. Он не требует слишком много места как самолёт, но не требует слишком много топлива как вертолет. И так везде.
Аноним 04/09/24 Срд 21:45:31 #28 №309902149 
>>309899797 (OP)
>а какие минусы у автожира как вида транспорта
Гравитация.
Аноним 04/09/24 Срд 21:46:36 #29 №309902189 
>>309901908
>не сядешь на на парковку
Буквально на чем угодно, че ты несешь?

Тебя в любой стране мира на бутылку за такое посадят. Даже в США нельзя садиться на территорию, где тебе хозяин не разрешил как минимум, а плюс еще всякие общие правила полетов

У нас так ты вообще в воздух не имеешь права подниматься без необходимых разрешений, прав, и устройств обнаружения. Каждый взлет, посадку и маршрут ты обязан согласовывать с ближайшей вышкой. Потому у нас малая авиация и мертва по факту
Аноним 04/09/24 Срд 21:48:35 #30 №309902271 
>>309901727
Можешь же как-нибудь проехать наверное. Инвалидность себе придумай в конце концов, или там ногу прострели в худшем случае. Все лучше чем на фронт ехать.
Аноним 04/09/24 Срд 21:51:13 #31 №309902352 
>>309901908
Ну а в селе? Там, по-моему, как раз автожир лучше и применять.
Аноним 04/09/24 Срд 21:51:25 #32 №309902357 
>>309899980
Анон, ты долбоёб. Автожир не падает, он всегда в режиме авторотации. Это тебе не ебучий вертолёт.
Аноним 04/09/24 Срд 21:56:06 #33 №309902533 
>>309901727
Ссыкливый пидор
Аноним 04/09/24 Срд 21:56:36 #34 №309902553 
image.png
>>309899797 (OP)
>какие подводные двачеру купить такой вместо машины/гомоцикл

Да такие же как у любого летательного аппарата.

Нужна инфраструктура и ВПП.
Мелкосерийность производства, дорогие запчасти, мало мест где можно отремонтировать.
Зависимость от погоды. В дождь-грозу я на машине спокойно поеду куда угодно, а вот с мелкими летательными аппаратами - чуть ветерок сильнее подул, и все, пук-среньк-погода нелетная.
Конкретно в РФ - ебнутое законодательство, куча ограничений и препятствий. Как там говорится: "в США/Европе пилот виноват, если упал, а в России - если взлетел"
Сейчас еще до кучи гайки стали закручивать в плане разрешений на полеты в связи с этими атаками дронов. Много где теперь летать нельзя, надо вымаливать разрешение у местных ПВОшников
Ну и небо - это стихия, епта. Там знать и разбираться надо, а то убьешься на ровном месте.

Поэтому любые ЛА никогда не станут массовыми.

Ну а в качестве хобби для богатых айтишников - хуле бы и нет.

мимопарапланерист
Аноним 04/09/24 Срд 21:57:01 #35 №309902567 
slide-2.jpg
>>309902189
> посадку и маршрут ты обязан согласовывать с ближайшей вышкой

Уведомительный давно уже
Аноним 04/09/24 Срд 21:58:23 #36 №309902624 
>>309900333
>да, сядешь, вот только куда, в речку или на сосну?
Ну так летай всегда так, чтобы в зоне долета всегда была посадочная площадка. Это вообще БАЗА для любого летательного аппарата.
Аноним 04/09/24 Срд 22:01:11 #37 №309902739 
>>309902624
предполетная штурманская - это вообще только для отбитых фанатов
Аноним 04/09/24 Срд 22:03:19 #38 №309902827 
image.png
>>309902567
Это пиздоболия. По факту порядок один хуй разрешительный. Ты должен подавать заявку, и тебе ее могут не одобрить. Или, как у нас сегодня было, одобрить, но потом перед полетом сказать, что сорян, тут вояки решили через ваше поле полетать на учения, так что хуй вам а не полеты.

Причем в разных регионах бардак. Вроде сделали сайт для подачи заявок и можно все сделать онлайн. Но в одном регионе у тебя откажутся принимать через сайт и потребуют по почте, потому что тетенька-оператор не умеет в интернет. В другом регионе у тебя откажутся принимать через сайт, пока ты лично не позвонишь дежурному ПВО и не испросишь у него высочайшего разрешения.

В общем хуйня, один хуй надо к барину на поклон идти. Ну или партизанить.

Как же я мечтаю о ПО-НАСТОЯЩЕМУ свободном воздушном пространстве. Как во Франции, например. Где воздушное пространство класса G - лети куда хочешь и как хочешь, никому не надо ничего докладывать и никаких разрешений испрашивать. Летай себе по правилам визуальных полетов, и все.
Аноним 04/09/24 Срд 22:05:23 #39 №309902902 
image.png
>>309902739
Шта?

Я когда маршруты планирую, хотя бы по карте погляжу, чо там вообще впереди по пути. Есть ли поля-посадки. Треки других пилотов гляну в интернете, если есть. Ну и в воздухе - летишь и смотришь, чтобы в радиусе долета на глайде всегда было какое-то поле. Впрочем, в нашем районе ленобласти с этим проблем нет.

А вот в Карелии например на парапланах маршруты не летают, потому что один хуй посадок нет, лес один. А с 30-метровой сосны слезать как-то сложновато.
Аноним 04/09/24 Срд 22:05:51 #40 №309902923 
>>309899797 (OP)
Такие, что на те что с твоих картинок, ты не заработаешь, а если заработаешь, тебя не будет интересовать, по крайней мере стоимость топлива.
Аноним 04/09/24 Срд 22:06:31 #41 №309902951 
image.png
>>309899797 (OP)
О, норм идея, но скорее для экстремального туризма. Запишу в список хотелок. Можно косплеить пикрил
Аноним 04/09/24 Срд 22:07:32 #42 №309902990 
>>309902827
Селява. Поспокойней будет, мож и распогодится.
Аноним 04/09/24 Срд 22:09:33 #43 №309903053 
>>309902902
Не дай бог тебе в сельхозавиацию )
Аноним 04/09/24 Срд 22:13:05 #44 №309903178 
>>309902990
Да мало вероятно. Наоборот, идут тенденции на закручивание гаек. Сейчас вот вводят регистрацию для парапланов. А от попыток заставить нас учиться по 6 лет в академии ГА, как пилотам боингов, чтобы летать на наших тряпочках, мы уже заебались отбиваться.

Для государства вся эта мелкая авиация - какая-то непонятная поебень, которая только мешает. Мешает серьезному бизнесу на больших самолетах, мешает воякам, злит обывателей полетами над их домами, раздражает чиновников необходимостью реагировать на очередное падение очередного тряпколетчика. Они спят и видят как бы это запретить, и хуй знает почему еще не запретили вообще. Ну наверное потому, что на этом тоже держится какое-то количество бизнеса, от тандемных покатушек на тех же парапланов, которые есть на любом горнолыжном курорте, до всяких дронов-беспилотников, которые очень много где используются сейчас, а делят с нами одни правила использования воздушного пространства.
Аноним 04/09/24 Срд 22:14:58 #45 №309903246 
>>309903053
Ну это адова работка, судя по книжкам Ершова. Нахуй надо. А вообще в чем проблема? Вот там как раз с посадками проблем нет, над полями только и летаешь.
Аноним 04/09/24 Срд 22:17:41 #46 №309903331 
>>309902189
Чел, у тебя произошел невыкуп иронии по поводу парковки у макдака.
Я к тому, что у тебя либо вертикалка (т.е. вертолет, других пока нет), которая может взлететь с твоего хелипада рядом с особняком и приземлиться на крышу твоего небоскреба, где ты работаешь самым главным боссом; либо ты пиздуешь по пробкам от и до аэропорта, как все, а в свой небоскреб ты опять же пердишь в пробке на тачке как всё - ВВП на крыше ну никак не поместится.
>>309902352
На селе лучше современный кукурузник, типа Airtractor.
Аноним 04/09/24 Срд 22:27:09 #47 №309903641 
>>309903178
Небо нужно становится всем всё больше и больше. И используют его всё больше. Комерсы, а особенно крупные, не вкурили насколько может стать лёгкой малая воздушная логистика. Так что всё ещё впереди. Регламентов и правил, вероятно, станет больше, но и небо станет доступнее, ибо никто бизнесу в здравом уме его закрывать не будет.
Аноним 04/09/24 Срд 22:29:21 #48 №309903714 
>>309902902
Ты на параплане летаешь?
Аноним 04/09/24 Срд 23:06:10 #49 №309904960 
>>309899797 (OP)
примут за беспилотник дорогих портнеров и ебнут ракетой пво, если не со стрелковки
Аноним 04/09/24 Срд 23:08:52 #50 №309905060 
>>309903641
>но и небо станет доступнее, ибо никто бизнесу в здравом уме его закрывать не будет.
Будут, еще как. Уже пытаются. Прогресс, конечно, не остановить, но вот замедлить на годы и десятилетия - вполне.

>>309903714
Да. У нас есть тред в /out, если что https://2ch.hk/out/res/96901.html
Если есть вопросы по безмоторным СЛА (у нас там есть я-парапланерист и аноны дельтик и просто планерист) можешь сразу там писать
Аноним 04/09/24 Срд 23:57:44 #51 №309906664 
>>309899797 (OP)
Шумный, требуется взлетная площадка и тд и тп, прошлый век короче.
Аноним 04/09/24 Срд 23:58:54 #52 №309906712 
>>309906664
Ну всё ещё лучше чем самолёт для мелкого частника. Думаю, при массовом производстве такой будет стоить тыщ 500. Чем не замена личному транспорту в тайге и всяких жопах мира?
Аноним 05/09/24 Чтв 00:02:04 #53 №309906825 
>>309901190
>>309900393

Что не так с этими людьми?
Аноним 05/09/24 Чтв 00:02:42 #54 №309906843 
>>309906712
Бесперспективный транспорт.
Аноним 05/09/24 Чтв 00:04:34 #55 №309906900 
>>309899797 (OP)
Никаких, одни плюсы.
Просто в России малая авиация силами Пыни и пыневиков была почти полностью убита ещё в нулевые. А теперь и вообще подумать страшно, что с ней.
Аноним 05/09/24 Чтв 00:06:54 #56 №309906957 
Автожир это шляпа полная, сложен в управлении, да вообще короче фу
Аноним 05/09/24 Чтв 00:08:19 #57 №309907003 DELETED
ЗАЩОООО.mp4
>>309906900
Тебя опять слабо ебут потеряшка земель?
sage[mailto:sage] Аноним 05/09/24 Чтв 00:10:36 #58 №309907069 
>>309899797 (OP)
Среди недостатков автожира (сравнительно с лёгким самолётом при равной мощности двигателя) можно назвать значительно больший расход топлива из-за большого сопротивления несущего винта, а также ряд присущих этому аппарату опасных режимов: потеря управления по тангажу (кувырок) и синусоидальная осцилляция, что привело к ряду катастроф автожиров в 1970—2000 годы.
Также ещё одним минусом автожиров является более низкий КПД использования силовой установки, из-за чего при равном полётном весе и скорости автожиру требуется более мощный двигатель, чем самолёту или дельталёту.
У автожира с двухлопастным несущим ротором есть несколько специфичных опасных режимов полёта (разгрузка ротора, кувырок, мёртвая зона авторотации и пр.), которые нельзя допускать при полёте во избежание падения. Кувырок характерен в основном для аппаратов с неправильно расположенными относительно друг друга центром тяжести и вектором тяги маршевого винта, а также с недостаточно развитым хвостовым оперением.
Полёты на автожире в условиях обледенения представляют большую опасность, поскольку при обледенении ротора он быстро выходит из режима авторотации, что приводит к падению.
Аноним 05/09/24 Чтв 00:15:49 #59 №309907239 
>>309900806
> Инбифо будешь ехать по прямой пока бензин не закончится

Отпустить газ и аккуратно, держась обочины, ехать, пока не остановишься, не?

А вообще, даже в любой гнилой жиге за 50к, помимо ножного тормоза, есть ещё и ручник.
Аноним 05/09/24 Чтв 00:17:58 #60 №309907317 
>>309902271
>>309901727

Кстати, держу в курсе, именно Польша беглых хохлов возвращает! Вот Румыния и Молдавия - обычно нет!
Аноним 05/09/24 Чтв 00:19:59 #61 №309907384 
>>309902902
> Я когда маршруты планирую
Ты энтузиаст. ОП предлагает нормисов пересадить с авто, ради массовости и удешевление. Мне, как нормису, нахуй не всралось ничего сложнее, чем карту на телефоне включить.
Аноним 05/09/24 Чтв 00:21:13 #62 №309907424 
>>309903178
>Для государства вся эта мелкая авиация - какая-то непонятная поебень, которая только мешает. Мешает серьезному бизнесу на больших самолетах, мешает воякам, злит обывателей полетами над их домами, раздражает чиновников необходимостью реагировать на очередное падение очередного тряпколетчика. Они спят и видят как бы это запретить, и хуй знает почему еще не запретили вообще. Ну наверное потому, что на этом тоже держится какое-то количество бизнеса, от тандемных покатушек на тех же парапланов, которые есть на любом горнолыжном курорте, до всяких дронов-беспилотников, которые очень много где используются сейчас, а делят с нами одни правила использования воздушного пространства.

Лол, прям хейт от самокатов напомнило! Все их не любят: пешеходы гонят с тротуаров, автобляди бибикают на дорогах. (хотя ехал по нужной полосе и чтобы не шугать пешеходов)
Аноним 05/09/24 Чтв 01:39:17 #63 №309909437 
>>309899797 (OP)
Аэротортовое обслуживание будет стоить 5к в сутки.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:25:14 #64 №309911079 
>>309899797 (OP)
Автожир очень удачно сочетает недостатки как вертолёта, так и самолёта - вертикально взлетать не может, нужна полоса для разбега, вертикальная посадка - чистой воды трюкачество и в норме тоже не должна применяться, аэродинамика херовая, срывы потока, вваливание в свой роторный поток - это как здасьте пожалуйста. Аппарат весьма опасный, выживаемость плохая.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:27:20 #65 №309911094 
>>309899797 (OP)
>рассекать по необъятной на скорости 200км/ч?

Куда рассекать, дефеченто? До пятёрочки за парой банок торнадо энерджи? Ору нахуй с тебя.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:28:07 #66 №309911099 
>>309902130
Он не вертолёт, в нём от вертолёта только внешний вид несущего винта.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:30:42 #67 №309911130 
>>309902189
До 115 кг никого не уведомляешь.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:31:30 #68 №309911140 
download (1).jpg
>>309899797 (OP)
В полете начнет протекать автожир, потом автожиром заляпает все, улицы, город, балконы, двачеров на балконах. Все будет в автожире, протекать будет везде, никуда от него не деться.
Аноним 05/09/24 Чтв 03:44:22 #69 №309911287 
16799895001170.png
>>309899797 (OP)
Такие, как и у всего летающего - оно летает. Отрегулировать поток из миллионов таких попросту невозможно, тогда как с наземным транспортом все просто.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:40:26 #70 №309913415 
images.jpg
>>309899797 (OP)
>а какие минусы у автожира


Автожир стоит от 60.000€, жрёт 21 литр 95 бенза на сотку и имеет дальность полёта 400 км. Дороха и не практично. На обычной жиге можно за 8 часов проехать то же самое расстояние, что пролетишь за 4 часа на автожире.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:44:47 #71 №309913461 DELETED
авария пидорас и что с этим делать теперь.mp4
обезьяны рашка хозяева инфинити Храпов Москвабад.mp4
обезьяна чурка на феррари.mp4
2022 путин пыня мигранты рашка пиздец.png
>>309900134
>Двачер на механику не может сдать с 20 раза обожравшись успокоительными, а тут летающая ёба
Летать в тыщу раз приятнее и безопаснее чем водить среди быдла и прочих обезьян которых Пыпа завозит по несколько лямов в год.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:47:30 #72 №309913507 DELETED
>>309913461
>Летать в тыщу раз приятнее и безопаснее


Не в этой стране. Полётный маршрут надо согласовывать с контролирующими органами за 10 суток до полёта. Ты подаёшь заявку, ждёт полмесяца и только потом летишь.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:47:34 #73 №309913508 
>>309899797 (OP)
>Сап двач, а какие минусы у автожира как вида транспорта?
Зопрещено свободно летать! Хуй ты сможешь полететь из спального района на дачу в Гадюкино. Только из аэропорта вм аэропорт по выделенному маршруту. Дохуя документов и разрешений. Дораха.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:47:35 #74 №309913509 DELETED
>>309913461
орнул с шизоидных названий видео
Аноним 05/09/24 Чтв 06:49:38 #75 №309913525 
>>309899797 (OP)
Выучиться на пилота, стоило около 1кк рублей лет 5 назад
Аноним 05/09/24 Чтв 06:51:04 #76 №309913546 DELETED
таксист дагестан обезьяна.mp4
иностранный специалист чурка обезьяна улыбается.mp4
обращение обезьянки к тебе.mp4
твой маму выебу обезьяна краснодар мерседес.MP4
хачи чурки обезьяны за стеклом.mp4
обезьяна против манекена.mp4
>>309913461
>>309913509
Так проще искать.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:52:34 #77 №309913567 
MAI-223.jpeg
>>309899797 (OP)
Двачер долбаеб как обычно нихуя не знает.
Уже блядь 100 лет назад все изобрели. Смотри пик.
Взлет с любой дороги или даже поля за 15 метров.
Летает быстрее автожира.
Верхнее крыло, Убится можно только специально.
Двачер долбаеб.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:52:34 #78 №309913568 DELETED
обезьяны рашка хозяева.mp4
>>309913461
>>309913509
>>309913546
Опять отклеилось сука!
Аноним 05/09/24 Чтв 06:54:02 #79 №309913585 
>>309899797 (OP)
> какие минусы
Отрубает голову
Аноним 05/09/24 Чтв 06:54:03 #80 №309913586 DELETED
хохол.jpg
хозяин хохлов.mp4
лицо украинства.png
>>309913546
Вот ещё сохрани
Аноним 05/09/24 Чтв 06:54:59 #81 №309913600 DELETED
ОРУЖИЕ АМЕРИКА СЕМЬЯ.JPG
>>309899797 (OP)
РУСНЯВОЙ ХУЙНЕ ЗАПРЕЩЕНА СВОБОДА
ИШЬ ЧЕГО ЗАХОТЕЛ ЛЕТАТЬ КУДА ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ НЕ СТОЯ В ПРОБКАХ И НЕ ПРОХОДЯ ТЕХОСМОТРЫ И НЕ ПОПАДАЯ В КАМЕРЫ НАБЛЮДЕНИЙ И НЕ СЛУШАЯСЬ ПЕТУХА С ПАЛОЧКОЙ
ЗНАЙ СВОЁ МЕСТО РАБ
Аноним 05/09/24 Чтв 06:55:06 #82 №309913603 
>>309899797 (OP)
Параплан надежнее будет.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:55:23 #83 №309913608 
>>309913567
Не в этой федерации
Аноним 05/09/24 Чтв 06:55:40 #84 №309913614 
>>309902357
Не поможет на типичной высоте.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:56:30 #85 №309913628 
>>309913600
Ты как из концлагеря зеленского сбежал? Через Тису переплыл?
Аноним 05/09/24 Чтв 06:57:13 #86 №309913638 DELETED
лахта боты накрутка чеченец украинец.png
чеченцы хозяева в рашке.mp4
армен саркисян расул ачаев армяне чеченцы москва 2024.jpg
армен саркисян расул ачаев армяне чеченцы москва 2024.mp4
армен саркисян расул ачаев армяне чеченцы москва 2024 2.mp4
чеченцы ветеран извиняется полтава.webm
малолетние шлюши натахи бляди мрази дырки селедки чеченцы обезьяны.mp4
товарищи чеченцы служу ичкерии.mp4
>>309913586
Опа, лахтогной тут как тут! Вас теперь чеченцы долбят, да? У Володина уже не стоит как раньше?
Аноним 05/09/24 Чтв 06:58:18 #87 №309913653 DELETED
>>309911079
>Автожир очень удачно сочетает недостатки как вертолёта, так и самолёта
Лолблядь, таунхаус от мира авиации.
Аноним 05/09/24 Чтв 06:59:13 #88 №309913666 
>>309913567
Для пикрила нужна ВПП, а для автожира нужо 10-20 метров. что уже не так много. А вот цесне какой-нибудь нужно 170 метров полосы, уже в 10 раз больше.
sage[mailto:sage] Аноним 05/09/24 Чтв 06:59:39 #89 №309913671 
>>309899797 (OP)
в городе тебе никто не разрешит это
Аноним 05/09/24 Чтв 07:00:03 #90 №309913678 
>>309899797 (OP)
>какие минусы у автожира
Силовой кувырок
Аноним 05/09/24 Чтв 07:00:27 #91 №309913685 
>>309913671
Это скорее для села и тайги, а не города.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:01:08 #92 №309913689 DELETED
54869.JPG
>>309913507
>согласовывать
Аноним 05/09/24 Чтв 07:03:32 #93 №309913717 
А если не согласовывать, то родное ПВО выдаст мне мощной пизды аки оно не может хохляцкому дрону?
Аноним 05/09/24 Чтв 07:05:40 #94 №309913751 
>>309913666
>Для пикрила нужна ВПП
Пиздоглазое мудило не умеющее даже читать.
Тебе говорят что 15 метров достаточно для взлёта этого самолета. Посмотри ютуб или тик ток про взлёт сверх лёгкой авиации с верхним крылом, может тогда что-то поймешь дэбил.
Асы на таких самолётах прям с места взлетают.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:07:51 #95 №309913780 
cb697d805ee768484873da3ef81a8176.jpg
>>309899797 (OP)
Я бы предпочел что-то на крыльях, если принципиально надо летать. Самолётик может спикировать при отказе двигателя, а эта хуйня рухнет камнем.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:15:34 #96 №309913907 
>>309913614
Ебанат, еще раз: автожир не падает, даже при отключении двигателя.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:18:48 #97 №309913977 
>>309902357
>>309913907
Отъебнет из вращающегося механизма болт какой-нибудь и он в режиме сасации.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:21:40 #98 №309914050 
>>309901203
Нахуя мне ночью куда-то вообще лететь?
Аноним 05/09/24 Чтв 07:23:10 #99 №309914084 
>>309913977
Справедливо про вообще любую транспортную технику.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:23:11 #100 №309914085 
>>309914050
За вискарем, очевидно же.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:43:41 #101 №309914464 
>>309913907
Между падением и началом авторотации проходит немалое время, увы.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:52:14 #102 №309914652 
91111.jpg
image.png
image.png
image.png
>>309899797 (OP)
Очень строго ебут воздушное пространство.
Знакомый пытался в паропланелировоние ещё лет 15 назад, уже тогда ебень была неимоверная с разрешениями, даже чтобы вентилятор на спину поставить и по кружить у склонов.

Ну а с другой стороны, школьники на самокатах умудряются убиваться об бабок, а ты им это ещё хочешь дать.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:54:23 #103 №309914702 
>>309911130
ПВО собьёт.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:56:48 #104 №309914751 
54869.JPG
>>309914652
Очень строго ебут воздушное пространство.
Знакомый пытался в паропланелировоние ещё лет 15 назад, уже тогда ебень была неимоверная с разрешениями, даже чтобы вентилятор на спину поставить и по кружить у склонов.

Ну а с другой стороны, школьники на самокатах умудряются убиваться об бабок, а ты им это ещё хочешь дать.
Аноним 05/09/24 Чтв 07:58:15 #105 №309914773 
image.png
>>309911287
>поток из миллионов таких попросту невозможно
Ну сотни дронов с одного пульта как-то запускают же.
sage[mailto:sage] Аноним 05/09/24 Чтв 07:58:42 #106 №309914781 
>>309899797 (OP)
И как ты нём летать будешь, даун? Тебя ПВО нахуй собьёт, уёбище тупое. Или ты соевый хуесос из пидоропки?
Аноним 05/09/24 Чтв 08:02:10 #107 №309914857 
1000014721.png
>>309913751

> Асы на таких самолётах прям с места взлетают.

С беговой дорожки?
Аноним 05/09/24 Чтв 08:04:43 #108 №309914924 
>>309913603
> Видишь на ниточках
> Надежность
Аноним 05/09/24 Чтв 08:07:34 #109 №309914994 
>>309914464
Самолётолахта, спок. Он всегда крутится.
Аноним 05/09/24 Чтв 08:09:01 #110 №309915034 
1000020092.jpg
1000020091.jpg
1000020090.jpg
>>309899797 (OP)
Невозможность регулировать траффик.

Посмотри какие нибудь маняфантазии 19-20го веков где все на летающих автомобилях.

Отдельно взятый автожир сам по себе неплох. Но ты представь что будет если все на них пересядут?

Даже сейчас, на шоссе и дорогах общего пользования (которые хоть как то можно регулировать) проблемы создают мотохрусты и ебучие самокатчики, а теперь представь, что будет если этих соевиков с кофе, дебилов- мотохрустов и хачей- трюкачей на лада седан-баклажан поднять в небо? -там хаос нахуй будет, похлеще роя пчел (он, рой, кстати куда как более упорядочен) и порридж на своем автожире будет сталкиваться с магой на автожире и все они нахуй будут падать на дома и головы прохожих, так себе затея.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения