Космочи, прошёл я тут карьеру ну как, всё дерево техов исследовал. Теперь думаю навернуть модов. Почитал ссылки в шапке, но теряюсь в выборе. Мне бы что-то для интереса (больше технологий, другие планеты и так далее.) Можешь посоветовать, что-то особо вкусное, что бы мне не копать все моды в поисках _того самого_? Заранее благодарю.
Взял у одного перца палку, пол дня ее чинил, и сразу же, сука, сел как бог. До этого на х360 паде страдал как сучка, думал, что упускаю что-то в конструкции, злился, и даже вел себя как говно на бордах. Мораль: палка >>>> все остальное. Не верьте адептам геймпада.
>>213841 Saitek ST 290 PRO XXVOVANXXX. Старое дешевое говно. Настраивал так - ручка была отломана, все провода оторваны. Склеил и спаял. Судя по гуглу там была пружина, ее проебали. Но все равно ощущения классные по сравнению с геймпадом. Куплю себе хорошую палку когда-нибудь.
>>213858 >Там целые плеяды модов. Вот потому и попросил помощи в конкретике. Все не установить, по-любому будут конфликты. А по одному тестить не с руки. Не так я много играю, что бы во всё разобраться самому.
>>213831 А разве тут кто-то спорил что палка круче? Не помню такого. Адепт гейпада это я. Я его рекламировал и всем рекомендовал, но мои агрументы были такие что он лучше клавиатуры, а не лучше палки. Единственный плюс гейпада над палкой Но он, к сожалению и решающий это его размеры: гейпад маленький и компактный в отличии от палки. Капча ебанулась нахуй
Аноны, я снова прошу помощи по USI Kolonization. И, чувствую просить буду вечность, ибо ни разу никто не помог Какпользоваться FlexOTube? KIS/KAS установлены. Нажимаю на трубе "Link", за огурцом появляется прозрачный макет будущей трубы, но как его теперь закрепить туда куда мне надо?
>>213885 Я до колонизации еще не дошел, но предположу, что закрепить трубу можно только на другом входе FlexOTube, прямо как с KAS-ми стяжками и трубами.
>>213886 >что закрепить трубу можно только на другом входе FlexOTube Блин. Значит я уже третий раз на минмус вожу не те детали. Я всё время надеюсь что она должна закрепиться на любой Tube.
Тогда у меня новый вопрос по колонизации. Я использую TAC Life support. Какие модули из наземных частей базы мне нужны чтобы генерировать кислород, воду и прочее без ебанутых мульчей?
>>213897 >Ты к докпорту лепишь? К другой трубе, но не к гибкой. >Тогда нет смысла играть в USI. Ну если зарание выяснить что и как делать, например тут на двоще, то можно аутировать успешно и по чуть чуть.
>>213898 1. ДА. У тебя нет модов на детали из этих пунктов. Но устанавливать все не надо. 2. Нужно проходить через пустые пункты ничего не получая, потому что БОЛАНС
>>213889 Во-первых тебе нужно бурить воду. Это собственно вода неожиданно, правда? + ее можно разлагать на кислород. Во-вторых, строй гидропонные теплицы (раздвижные такие), ЕМНИП они не работают без agriculture module. В-третьих тебе нужно избавляться от углекислоты, грязной воды и говна. Ну это просто, найди в списке нужные рециклеры и доставь. >>213897 Да, правильно. Дрель из каса носишь? >>213898 Это такой дурацкий мод на технологии. Пока не поставишь все рекомендованные моды, он толком не работает. Пустые ячейки - отсутствующие моды.
>>213902 >Да, правильно. Дрель из каса носишь? Да, ношу. Т.е. крепить надо только к докпорту? На док порте нажать ПКМ и там соответсвующее меню появится если дрель в руках?
>>213902 Я вроде все рекомендованные моды ставил, странно. А выяснить какие это моды без геморроя возможно? >>213901 >2 Ах если бы. Последняя теха тоже пустышка.
>>213904 Последние это интерстеллар. И вообще, ты не понимаешь сути этого дерева развития. Суть не в том, чтобы заполнить все ячейки, а в том, чтобы установить интересующие тебя моды и получить сбалансированную карьеру. Что для тебя последнее решаешь ты сам.
>>213905 Для меня карьера это космический тайкун с задачей "исследуй всю ветку развития". Естественно хочется что бы в каждой ячейке была какая-то награда.
>>213908 Почему бы тебе, уебок, не затестить конкретно трубы возле КСЦ? Ты уже полчаса тут спрашитваешь. Или тебе мамка не разрешает больше получаса играть, а хуйней страдать на харкаче можно целый день?
>>213909 >Ты уже полчаса тут спрашитваешь. Очевидно же, я не у компьютера с игрой. >Или тебе мамка не разрешает больше получаса играть Если тебе удобно считать так, то пусть будет именно так. >а хуйней страдать на харкаче можно целый день? В точку.
>>213913 >Неужели на работе нечего делать? В точку. >>213914 >должен быть докпорт. Значит всё же док порт. Спасибо, даже ничего тащить не придётся чтобы проверить, откручу с танкера припаркованного рядом. >была зелёной. Ну это понятно. Спасибо.
>>213905 Почти разобрался. Интерстелар конфликтует непойми с чем. Сразу после загрузки мира - игра вылетает без ошибки. СКАН конфликты не показывает.
Сейчас курю форумы, но может у анона есть какой-то опыт и это можно починить? Вариант удалить интерстелар нахер тоже приветствуется, если он удалит пустые техи, но не тронет другие моды. Сейчас он так же удаляет near future construction
>>213918 Самое вероятное это конфиги к НФТ, которые что-то там делают с двигателями, у тебя они установлены. Попробуй снести. Да и вообще рекомендую снести НФТ, он врядли полезен в карьере.
Блин, а ведь если выйдет обновление, то ждать пока обновится весь мой пакет модов под свежую версию можно будет вечность же. Теперь уже обновления не так уж и хочется.А ещё обновление будет внезапным и неотвратимым, ибо отключать овтообновление в стиме лень.
Будут адские тормоза и отвалится куча эффектов, алсо на память это никак не влияет, просто перестает работать сглаживание и соответственно жрется меньше памяти.
Пожалуй последний вопрос по модам от меня на ближайшее время. все остальные героически победил Что это может быть за мод? Все логчиные попробовал - техи не появляются, а очень хочется иметь какую-то высокую цель.
>>213945 Не сцы, вот выпустят версию для консолек, и чтобы консолепользователям не было обидно за невозможность использования сторонних модов, их поддержка все равно будет прекращена.
>>213881 >А разве тут кто-то спорил что палка круче? Не помню такого. Ну че, один питух кукарекал из-под шконки что мы накупили хуйни и боимся признаться что обосрались и отдали бабло за беззадачные девайсы ЛОЛ. С самолетами всё понятно а вот в космосе моторика другая - то же управление в Союзе например.
>>213997 А зачем ты ругаешься? Тут у каждый анон по своему тащится от игры, этому вот нравится собирать бесполезный хлам в гигантские дилды на орбите. Но он хотя бы скриншотики постит, а ты нет. Так что, возможно, ты даже хуже него.
>>213976 Черт возьми, вот смотрю на твой пик и у меня невольно возникает ассоциация с кабиной трактора. Вся эта толстая металлическая панель покрытая толстым слоем краски, эти огромные куски алюминия, эти металические гайки размеров 22, 24, эта заклепанное кресло. Как будто не в космос летаем и пашем огород на высокотехнологичной бульдозере. У меня все.
Нет, и дело даже не в памяти, дело в том что если до твоего крафта более 2,5 км то он выгружается из памяти, причем расстояние до крафта считается от его центра (или центра массы?!), так что скорее всего будет или краш или еще какой лютый неустранимый баг если размер крафта превысит 5 км.
>>214025 Вооот. Совсем быдло тут не сидит, школьники и студенты скобки не юзают - на лурочке обсмеяли, интеллектуалы вроде кодеров и инженеров, которые так или иначе учатся всю жизнь, впитывают последние тенденции в т.ч. в сетевом общении. Остаются жители заплесневелых офисных болот.
Созрел для полетов в стиле дидов и чет туплю. Хотел взлетно-посадочный модуль вверх ногами сразу к командному пристыковать или на орбите перестыковаться. Декаплеры не хотят крепится к стыковочным узлам, стыковочные узлы раздельных модулей не хотят друг к другу. Киньте гайд по сборке подобных комплексов, что ли.
Things are moving along at Squad this week. We’re in the final stages of a process that brings us to the first QA tests of update 1.1! Felipe (HarvesteR) has been working on the user interface for the map view and the orbit rendering in it. The orbit rendering is one of the most complex systems in the game and quite a tangle of code to unravel, but like many of the other parts of the game we’ve tackled due to the update to Unity 5 it’s been needing a rewrite for a good while now. Last week we talked about the toolkit that is used to draw the orbit lines, Vectrosity. We mentioned that it had been updated to accommodate Unity 5’s new user interface system and that we had to rewrite large parts of our code to make everything work again, and it turns out it took even more than we had originally anticipated. Felipe ended up editing of the toolkit source code as well because KSP’s map view isn’t a ‘normal’ game setup: there are several cameras at work, rendering from different layers in different coordinate frames, and the splines fall right in that weird in-between zone which isn’t easily identifiable as a worldspace object, nor as a screenspace one, because in a way they’re both. These cameras render in screenspace, but they take coordinates from worldspace points, and depending on the map zoom, they shift from rendering in a 2D canvas to a 3D one. Long story short: it’s complicated. Ultimately, they’re working again and even got a few improvements. With the orbit splines taken care of we’ve moved on to the map icons. These are the graphics that are drawn on top of the orbits and show your position, apoapsis, close approaches, intercepts and so on. In the old system we relied on one method called GUI.draw to draw all these icons onto the screen, and while it was a quick way to produce UI controls quickly it also meant that we lost a lot of control over the objects that were being drawn. In the new user interface system each icon and other UI control point is its own actual object, which means we can spawn and remove them, (de)attach them or send information to them from the orbit renderer, and on top of that they all handle their control inputs autonomously. Ultimately this is a good thing, but it’s also a major revision of the interface logic for orbits and map objects in general. Implementing this new system in a way that can integrate into the bits we want to keep from the old one is a large and ongoing task, but ultimately it’ll be worth it. While Felipe has been working on the map view interface Jim (Romfarer) has been working on the staging interface this week. The backend code of this part of the game is yet another part that was in need of a critical look, and he’s now working to make the user interface talk with the underlying systems in a reliable way. Aside from all the ongoing work on the game’s interface, we’re planning to implement a number of features to improve the accessibility of the game, making the game easier for complete novices through a number of methods. Mike (Mu) has been coming up with some great and interesting ideas in this area and although nothing is definitive yet we should be able to bring you some news on this over the coming weeks. We’ve also heard he’s very happy with the new computer he’s built, which has improved his compile times immensely. Speaking of workstations, Ted finished up moving house this week, got his new workplace all set up and is ready to dive back into the swing of things. Most of his time was spent in the ‘daily grind’ and updating the internal documentation in preparation for the upcoming QA of update 1.1. As we progress through the development of 1.1, it’s becoming more clear where the growing pains and areas of issue are, so modifications to the documentation are made to provide the QA team with a solid foundation to start testing soon. Friday was a very interesting day at Squad for many reasons. Firstly, the Squadcast was hosted not by Miguel (Maxmaps), but by Kasper, Ted and Andrea (Badie). In a mission that Ted described as “brilliant” and Kasper as “typical Squadcast” a rocket blew up on the first attempt due to lack of struts, then at the second attempt it made a full 360 degree flip on its way to orbit and ultimately landed safely at Duna, only to see the payload explode at the very end of the mission. Where was Miguel then? He had caught a plane to the PAX Prime convention in Seattle for then mysterious purposes. By now everyone probably knows he was there to announce the Wii U port of KSP during Nintendo’s ‘Nindies at Night’ event. He’s back with us now and although he had a great time at the event he seems to have contracted the zombie plague, no doubt from the many handshakes, high-fives and hugs he received from fans and developers at the convention. This week both Kasper and Marco (MarcoSS) have started their university curricula again, and both in the Netherlands! Marco is there to obtain his master’s degree in Game and Media Technology, while Kasper is shooting for his master’s degree in Criminology. We wish both of them the best of luck! They’ll still be around here of course, unless they’re meeting up for drinks as students often do. That’s it for this week’s devnotes, let us know if you have any questions about the topics we touched on!
>>214064 Ну поздравляю, ты наконец-то совершил первое перемещение своей йобы хоть куда-то. Только вот почему у тебя там только 5К дельты? И это то для 4.5 часов разгона? Где обещанные 90К?
У меня всего 10% от максимального запаса топлива, к тому же дельта зависит от ISP который у этих движков можно менять (больше тяги или больше ISP) к тому же там двигатели усиления имеют низкий ISP по умолчанию их использование сильно снижает дельту, 90 тыщ будет на максимальном ISP с минимальной тягой без двигателей усиления.
>>214069 Запилил бы ты чтоли путешествие со скриншотами. Чтобы всю Кербольскую систему посетить как минимум на десяток тредов, с десятком огурцов, заканчивающимся воздухом, люком я твой отец и прочей драмой. Если не сейвскамить то драма будет, гарантирую. Ящитаю что это единственное, но охуенное, применение твоей йобы.
>>214081 >Хватит уже реагировать на этого господина, Я, вообще-то, всерьез предложил идею с репортажем мегапутешествия. Этот товарищ тут постит свои йобы уже не первый десяток тредов, а это значит что он и дальше будет их постить, и ничерта ты с этим не сделаешь. А вот если б он запилил интересный сериал на основе йобы, это бы реально было интересно же Если не сейвскамить. Так чтобы был изначальный план полёта, посадки на планеты, посещения всяких там статуй кракена и прочее.
>>214083 Интересно конечно. Если он возьмется, пусть пилит, я просто предлагаю не охуевать с его личностных качеств и в открытую не бомбить. А такие посты итт были.
>>214091 Хотя я перечитал еще раз твой пост и нихуя не понял, какие то узлы, какие то модули. Что у тебя не хочет друг к другу? Ты точно используешь одинаковые докинг порты на своем орбитальном и лунном модулях? Покажу как у меня. Сверху виден орбитальный модуль, он самый обычный, далее к движку орбитального модуля прикрепляем докинг порт, и в самом конце используем не файринг бейз, а интерстейдж фэйринг адаптер. Его настройки ставим так, чтобы краешек фэйринга чуток утопал в модели или гроб гроб кладбище пидор горящий воздух при взлете попадет внутрь и повзрывает все наши чувствительные к теплу детали, а это нам нахуй не нужно. Думаю далее сам разберешься.
Вопрос поо докам. Сможет ли кабачок пролезть например через бак или лабу, если она находится между кабиной и доком? Т.е. так: Кабина-док::док-бак-кабина
Косманы, сколько минимум надо тратить на это чудо времени, чтобы хоть немного что-то получилось (типа видео из гайдов в оппосте)? Есть час в день, это ок?
>>214102 >Вопрос поо докам. >Сможет ли кабачок пролезть например через бак или лабу, если она находится между кабиной и доком? >Т.е. так: >Кабина-док::док-бак-кабина Ну че вы? Помогайте!
>>214111 Если интересно - играешь, вникаешь, какие тут нахуй вопросы? Ты бы еще спросил, идти тебе какать, или потерпеть, а то вопрос-то очень трудный.
>>214119 Ты имеешь ввиду время за которое ты разберешься в этих модах, построишь ракету и попадешь на луну? Ну не знаю, зависит от тебя самого. Вон диды только с 4 попытки пролетели около луны, а сели с 6. Думаю завтра к вечеру сможешь.
>>214120 >Первые несколько месяцев Ну анончик, ну подскажи же намнана. Студентом я за месяц сотни часов наигрывал, нынче у меня совсем другие месяцы же. В часах-то сколько, ну приблизительно же?
>>214112 >Нету планов слетать еще куда-нибудь? Я тут собираюсь на ТМК пролететь около Венеры, а потом мб и на Марс. Планы-то есть, но к единому проекту МК я так и не пришёл. Перепробовал несколько вариантов, не удовлетворился ими, а потом увлёкся шаттлами. Очень хочу слетать на Марс и на Меркурий, при этом не пользуясь ничем, кроме химических двигателей.
Всё, получилось! "Энергия" готова. И "Буран" тоже. Осталось ещё пару тестовых полётов совершить, а потом соорудить переходной туннель и можно стыковаться с Шаттлом.
>>213813 я тут подумал, может весь этот хайп насчет PS4 и Nintendo связан с тем, что они так пытаются преодолеть тормознутость движка ? Приставочное железо ведь теоретически может круче физон обсчитывать ?
>>214122 У меня когда было наиграно 50 часов в стиме, была уже база на луне из 4х модулей(забрасывал отдельно) - харвестер, переработка, и научный шатл, которым я по луне летал и науку собирал.
Но до этого я на пиратке еще часов 10-20 наверно отыграл.
Нужен мод, который дает точную инфу о расположении центра тяжести относительно вектора тяги или центра конструкции. Нужный же мод, неужели не сделали? Гуглеж не помог, потому что я не знаю, как сформулировать такой вопрос на анлийском.
>>214148 Завтра прикручу VTOL к какому-нибудь самолету. Жаль нет двигателей с изменяемым вектором для этого. Только делать из ИР с пиздецовой моделькой.
>>214160 Тулбар тоже "несовместим". Это лечится включением игнора их текстур, я правда забыл как, на форуме есть. Я пробовал прицепить к поворотному механизму двигатель. Полное говно. Только с жесткостью, начитеренной через правку конфигов, его не качает и не пидарасит. На летных качествах это сказывается плохо.
>>213884 перед движком ставишь heat sink - он "вытягивает" тепло из двигателя и передает дальше. Присоединяешь к нему AHMS, к нему радиаторы. Между AHMS и баками ставишь termal washer - он блокирует передачу тепла. и ссылка у тебя неправильная, на курсе несвежее говно. http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/118189
Высадка на спутник Дюны - Ике, для дозаправки, спутник оказался на удивление богат рудой. Попутно будут проведены исследования грунта Ике, для этих целей был собран ровер, исследованиями займется Боб Бил будет руководить добычей ресурсов.
>>214177 Это противоречит твоим религиозным воззрениям? А отсутствие задержки сигнала между цупом и пегасом не смутила? Я же написал - для вдохновения, не стоит так серьёзно относиться
>>214189 Там очень много такого, что меня смутило. Начиная от уровня подготовки как физической так и псхологической днища они короч и заканчивая хранением посадочных модулей в каргобеях без крана видимо только и учились стыковаться боком Торможение об атмосферу Юпитера это вообще 10/10
Но в целом будь там настоящие астронавты не было бы драмы, а будь там русские астронавты а не этот "жопа нахуй" с Брайтен Бич половина проблем перестали бы быть таковыми
Наверное меня бы так не коробило, если б я не посмотрел перед этим фильм роскосого про МКС
Я честно говоря не совсем из описания в википедии понял суть. Они там пишут про какую-то потенциальную энергию топлива и прочий эфир.
Лично мое физическое понимание процесса такого, что если ты даешь импульс в самой нижней точке траектории, "гравитационной яме", то ты покдаешь яму быстрее, чем влетал в нее, поэтому гравитация успевает тебя замедлить значительно меньше, чем до этого успела разогнать. Ну, впрочем, может я и ошибаюсь.
>>214219 >суть Я её понимаю так: чем быстрее выполняешь манёвр, тем с большей эффективностью "расходуется" дельта-ви, ведь эта самая "дельта" не мгновенно приращивается. Это можно понять и вот как: можно просидеть на толчке сю жизнь и выпердеть вниз несколько дельта-ви, которых хватило бы на покидание солнечной системы, если бы это было одним большим микросекундным пуком. Как-то так.
Pop quiz - кто летал на Ив с возвратом огурцов? Доставьте скрин взлёто-посадочного модуля, а то всё, что пока видел - вязанки. Возможно ли вообще взлететь оттуда чем-то кроме вязанок?
>>214220 >Я её понимаю так: чем быстрее выполняешь манёвр, тем с большей эффективностью "расходуется" дельта-ви, ведь эта самая "дельта" не мгновенно приращивается.
В открытом космосе очевидно, что это не так. Это легко проверить даже в ksp. Этот эффект есть когда ты покидаешь гравитационную яму, например стартуешь с планеты. Он как раз и связан с тем, что чем быстрее и чем большую скорость ты наберешь, тем меньшее время на тебя будет действовать гравитация планеты, которая уменьшает твою дельту на 9.8м/с каждую секунду (для кербина).
>>214220 >>214219 Не надо читать описания, нужно глядеть в формулу. Откуда явно видно что максимальное изменение кинетической энергии будет при максимальной скорости. Т.е. в перицентре. Без всяких ёбаных магий с "химической энергией" и "с большей эффективностью расходуется дельта-ви".
>>214244 >Так почему же тогда на стабилной круглой орбите это не так? Потому что на стабильной круглой орбите у тебя скорости одинаковы во всех точках орбиты. И приращение кинетической энергии везде одинаково. Грубо говоря эффект оберта состоит в том, что потритив одну и ту же дельту в разных точках орбиты, ты по разному изменишь кинетическую энергию корабля, а значит получишь разные новые орбиты. Т.е. хочешь поднять апогей - далай это в перигее, а не в рандомной точке, так меньше затрат.
>>214248 >Потому что на стабильной круглой орбите у тебя скорости одинаковы во всех точках орбиты.
Если взять две орбиты с разными скоростями, то приращение все равно будет одинаковое у обоих.
>Грубо говоря эффект оберта состоит в том, что потритив одну и ту же дельту в разных точках орбиты, ты по разному изменишь кинетическую энергию корабля, а значит получишь разные новые орбиты.
Ты не объясняешь "почему", только рассказываешь "как". Это я и сам рассказать могу.
>Т.е. хочешь поднять апогей - далай это в перигее, а не в рандомной точке, так меньше затрат.
Это вообще не о том. Давая импульс в определенной точке орбиты ты влияешь на противоположную точку. Если ты начнешь разгоняться в точке между апогеем и перигеем, то рано или поздно апогей окажется напротив тебя, с другой стороны планеты, вот и все.
>>214250 >Давая импульс в определенной точке орбиты ты влияешь на противоположную точку Дальше с тобой разговаривать бесполезно. >Ты не объясняешь "почему" Глянь в формулу, там всё есть, блин, там же скорость прямо стоит в формуле изменения кинетической энергии, куда ещё понятнее объяснять? Может тебе ещё объяснить почему при большем ускорении скорость меняется быстрее?
>>214253 >Дальше с тобой разговаривать бесполезно. Добавь еще "мне тебя жаль".
>Глянь в формулу, там всё есть, блин, там же скорость прямо стоит в формуле изменения кинетической энергии, куда ещё понятнее объяснять? Может тебе ещё объяснить почему при большем ускорении скорость меняется быстрее?
Знание формулы не означает понимание процесса. Если я выучу формулы квантовой механики, это не значит что я ее пойму. Судя по всему понимания процесса нет ни у тебя ни у меня. Вернее у меня есть понимание, которое я описал выше - >>214219 , но я не уверен в его правильности. И мне бы хотелось, что бы кто нибудь действительно по научному понимающий этот эффект объяснил мне.
>>214253 Я тоже нихуя не понимаю, особенно твою формулу. У нашего корабля есть потенциальная и кинетическая энергия. Кинетическая энергия максимальна в перигее, а потенциальная в апогее. Почему нарушается это уравнение?
>>214257 Прочитал первые 2-3 строчки на вики, усе понил. Основная фраза эта: "при движении с высокой скоростью топливо имеет больше энергии, доступной для использования (кинетическая энергия может превысить потенциальную химическую энергию" Что сие значит: при падении в гравиколодец любая масса превращает свою потенциальную энергию в кинетическую - тупо ускоряется. Гравиколодец идеальный - сколько энергии придал при входе, столько отнимет при выходе. Отсюда эффект оберта заключается в том, чтобы избавится от массы тогда, когда гравитация уже придала максимум кинетической энергии, но до того, как она начнет ее отнимать. Таким образом получается фокус: с горки скатывался груженый самосвал, набрал много энергии при разгоне, отняв ее у гравитации, а в нижней точке разгрузился, обменяв всю энергию груза на дополнительный разгон, и в горочку уже полетел налегке, поимев двойной профит: и гравитация тормозит меньше, чем должна была (но при падении энергии придала сполна, а при выходе получила в обратку нихуя - массы тонет), и топливо выжег, получив разгон. Профит настолько высок, что УИ повышается в 5-6 раз, подобный профит оправдывает все затраты на выход к телу. Так что имеет смысл планировать маневры так, чтобы самые большие импульсы проходили вблизи тел.
>>214257 Прочитал первые 2-3 строчки на вики, усе понил. Основная фраза эта: "при движении с высокой скоростью топливо имеет больше энергии, доступной для использования (кинетическая энергия может превысить потенциальную химическую энергию" Что сие значит: при падении в гравиколодец любая масса превращает свою потенциальную энергию в кинетическую - тупо ускоряется. Гравиколодец идеальный - сколько энергии придал при входе, столько отнимет при выходе. Отсюда эффект оберта заключается в том, чтобы избавится от массы тогда, когда гравитация уже придала максимум кинетической энергии, но до того, как она начнет ее отнимать. Таким образом получается фокус: с горки скатывался груженый самосвал, набрал много энергии при разгоне, отняв ее у гравитации, а в нижней точке разгрузился, обменяв всю энергию груза на дополнительный разгон, и в горочку уже полетел налегке, поимев двойной профит: и гравитация тормозит меньше, чем должна была (но при падении энергии придала сполна, а при выходе получила в обратку нихуя - массы тонет), и топливо выжег, получив разгон. Профит настолько высок, что УИ повышается в 5-6 раз, подобный профит оправдывает все затраты на выход к телу. Так что имеет смысл планировать маневры так, чтобы самые большие импульсы проходили вблизи тел. мимо
>>214263 А теперь представь что эффект Оберта работает и для торможения тоже. И тоже в максимуме скорости, т.е. для перицентра. Где твоя аналогия с горкой теперь?
>>214264 >кинетическая энергия может превысить потенциальную химическую энергию Эту фразу на википедию явно добавил какой-то троль из этого треда, специально чтобы сводить с ума местных школьников. Смотри в формулу, блин, в ней всё есть. Единственно чего в ней нет, это химической энергии, блин.
>>214264 >и в горочку уже полетел налегке Ты же понимаешь что в безвоздушном пространстве на твоя масса не играет никакой роли? И в "горочку" одинаково закатятся и астероид в тысячи тонн, и твой кораблик в одну тонну? А в атмосфере то наоборот, груженный состав имеет больше шансов забраться на горку.
Мне кажется, что потеря массы действительно не играет роли, как в примере >>214268
Видимо дело именно в том, какое время ты проводишь в гравитационном поле которое тебя разгоняет и какое в том,которое тормозит. Если ты даешь ускоряющий импульс в перигее, то участок торможения пролетаешь быстрее и тормозишься меньше, чем разогнался. Если же даешь тормозящий импульс - наоборот, замедляющий участок траектории ты летишь дольше и даешь больше времени планете "забрать" у тебя кинетическую энергию своей гравитацией.
>>214280 Краткая инструкция: 1. F5 2. Ускорешь время и ждёшь рассвета 3. Делаешь скриншот 4. F9 нажать и подержать. 5. Продолжаешь играть При следовании этим нехитрым правилам будет ещё класснее.
>>214274 >>214272 >>214271 Дебилы. энергия=(MV^2)/2; импульс=MV Затрачивая чуть-чуть топлива, корабль практически линейно набирает скорость. Тогда, энергия растёт как квадрат проёбанного топлива, а импульс - линейно. Если скорость была и так высокой, то квадрат вырастет ещё сильнее.
>>214282 >Дебилы. энергия=(MV^2)/2; импульс=MV >Затрачивая чуть-чуть топлива, корабль практически линейно набирает скорость. Тогда, энергия растёт как квадрат проёбанного топлива, а импульс - линейно. Если скорость была и так высокой, то квадрат вырастет ещё сильнее.
Охуеть теперь. И как это объясняет аномальный рост скорости, а не энергии?
>>214284 >И как это объясняет аномальный рост скорости А где в эффекте Оберта ты видишь аномальный рост скорости? Оберт отвечает только за рост кинетической энергии.
Огурцы. Это снова я со своими модами. Удалил лишку, но всё равно наткнулся на неприятную проблему. Из ангара, который авиационный, не выходят крафты. Жамкаю кнопку "запуск" и всё. Она сереет, все кнопки рядом сереют и ничего не происходит. Игра не виснет, но и выйти из ангара уже нельзя. В чём может быть косяк?
>>214288 Для начала у тебя модуль манагер хуй знает какой версии, видишь AD? Снеси его из геймдаты и накати последний цканом. И попробуй один стоковый кокпит выкатить, может это от каких-то деталей зависит.
>>214294 [Exception]: IsolatedStorageException: Could not find a part of the path "D:\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program\saves\Сапсан\Ships\SPH\Auto-Saved Ship.craft".
>>214301 Выходит, тебе нужен KSP Savefile Editor чтобы спасти свой сейв. Я не пробовал, но там можно редактировать все параметры, почему бы не поменять имя? Только не пристрастись к читам лол.
>>214313 >Чтобы сесть на эту планету (без атмосферы) - не выгоднее Не правда. Выгоднее тормозить в самый последний момент, ибо так аппарат будет находиться под действием ускорения свободного падения минимальное время. Допустим g = 10м/с2, а время свободного падения до поверхности 10с. Тогда скорость, которую нужно будет погасить 100м/с. В случае, если начать тормозить раньше время спуска увеличивается (очевидно, чем раньше начать торможение тем сильнее) и уже спуск будет проходить 20с. Соответственно, тело за это время приобретет скорость под действием g равную 200м/c, и все это будет необходимо погасить.
>>214095 >>214095 Итак, crew report: Порты одинаковые. ХЗ. Пересобрал заново, перевернул лунный модуль вниз головой - прицепился через двухстороннний декаплер. Посадка №3. До этого был зонд и традиционная хуитка в стиле фон Брауна. Гомонигры в темноте, но в общем видно. Джеб залез в модуль, перестыковался и сычевал там до самой Луны.
>>214320 Тормозил меееедленнно гибдразином(его ДОХУЯ) а пото основным движком. Сел, пошалилил и на лунную орбиту. Там опять стыковка, заправил полный бак от командного модуля и оставил на орбите Луны. Еще послужит, ЛОЛ. Джеб всю обратную дорогу няшил новенькую(второй пилот) в пукан и на радостх выжрал всю тормозную жидкость. Сели на южном полюсе, у Джеба бадун-сушняк, попросил немного льда :3
Пришлось снести скаттерер и почти весь FASA из-за страданий в области оперативки, и я приступил к продолжению дидоотыгрыша >>209119. С разницей в семь с половиной часов на орбиту Кербина были выведены корабли Кербоюз-19 и Керполло-ЭПАС (несущий переходный отсек). Рандеву и манёвры сближения прошли отлично.
>>214366 Сближение, "есть захват", стыковка состоялась! Впервые на орбите встретились граждане Соединённых Штатов Кербина и Союза Кербинских Социалистических Республик. Алексей Кермин и Томас Кермин совершили историческое "рукопожатие в космосе".
>>214368 После серии совместных экспериментов и повторной стыковки "Кербоюз" отстыковался во второй раз и выдал тормозной импульс для возвращения на Кербин. Тем временем "Керполло" проведёт ещё несколько экпериментов, в том числе с отстыкованным переходным отсеком.
>>214370 Теперь я отматываю время отыгрыша назад в прошлое, чтобы пройтись по интересным этапам советской программы. Итак, первый кербал в космосе - Юрий Кермин - совершил один виток вокруг Кербина и успешно приземлился на территории своей родины. А у меня разорвалась жопа, потому-что модель приборного отсека Востока/Восхода весит 50 мегабайт, больше чем весь остальной набор Союзов/Салютов, и ещё КСП подтормаживает когда обновляются отражения на спускаемом аппарате.
>>214371 Восток-3 и Восток-4 совершили первый групповой полёт двух космических кораблей. Так близко, как на пикчах, они не оказывались, ИРЛ минимальное расстояние было ~6,5 км.
>>214372 Не знаю, что у автора было в голове. Ну моделька конечно годная, подробная очень, но всё остальное в этом моде тоже выглядит прилично и при этом весит адекватно. А я, как потом оказалось, не мог совместить FASA и Soyuz/Salut Ferries именно из-за этой хуйни. Пришлось удалять эту модель для отыгрыша Союз-Аполлона, иначе память переполнялась ещё до загрузки сохранения.
>>214373 Тем временем советский кербонавт Алексей Керман совершил первый в истории выход в открытый космос. Он и Павел Керман находились в корабле Восход-2, прикрытом немного неуклюжим обтекателем на этапе вывода на орбиту.
>>214384 Причаливание и стыковка выполнены в ручном режиме, чётко и уверенно, как по учебнику. Под ликующее улюлюканье ЦУПа впервые в истории произошла стыковка двух пилотируемых кораблей.
>>214385 Теперь Евгений Керман и Алексей Керман (тёзка того, что был на "Восходе-2") приступили к переходу из Кербоюза-4 в Кербоюз-5. На кораблях серии 7К-ОК это можно было сделать только выйдя в открытый космос, и так было вплоть до модификации 7К-Т, которая полетела начиная с Кербоюза-10. При переходе на корабль Алексеем была проёбана историческая плёнка, на которую переход Евгения собственно и был заснят.
>>214392 Из-за ненормальной работы двигателя №8 началось аварийное выключение двигателей, и к 12-й секунде полёта работал только двигатель №18. Ракета упала на стартовый стол и разнесла пусковую установку к хуям.
>>214393 Сработала система аварийного спасения - на 15-й секунде были отстрелены обтекатели и спускаемый модуль аппарата "Зонд-7В" сьебал от разворачивающегося внизу пиздеца, после чего мягко приземлился на почтительном расстоянии.
>>214396 Несколько месяцев спустя был проведён групповой полёт кораблей Кербоюз-6, 7 и 8. Они были запущены на орбиту с интервалом в сутки, и в итоге в космосе одновременно оказалось семеро советских кербонавтов. По плану Кербоюз-7 и 8 должны были провести стыковку, а экипаж шестого - видеосьёмку этого дела. Но из-за фейла системы стыковки "Игла" стыковка сорвалась, со второй попытки корабли пролетели мимо в 1700 метрах друг от друга. А я красивых пикч ради сблизил их все на расстояние в 10м и построил в ряд (ИРЛ такого небыло естественно).
>>214398 Фейл фейлом, а на Кербоюзе-6 тем временем провели успешные испытания сварочной установки "Вулкан". Когда работа установки была завершена, кербонавты наддули бытовой отсек, открыли люк и увидели, что установка сначала сварила несколько образцов металлов, а потом что-то полшо не так и она прожгла насквозь монтажный стол, добралась до корпуса бытового отсека и оплавила его внутреннее, декоративное покрытие. Отложенные кирпичи пришлось выкидывать из корабля уже после приземления.
Огурцаны, у меня Кракен присосался к одному из кораблей. Помогите избавиться, если знаете как. Корабль взрывается если включить ускорение времени. Задняя часть просто вьезжает в переднюю, распидорашивая всё вокруг. Но самое забавное в том, что без ускорения корабль ведёт себя крайне адекватно, ничего не болтается и вообще он хороший. Кракен завелся там после длительной стоянки на Минмусе, до этого корабль побывал и Муне, ничего такго не было замечено. Как искать ошибку? Готов править сейвы, если бы знал что там править именно.
>>214423 Могу нарисовать, лол. Игра то дома, я на работе. Аппарат на самом деле беспилотный, а конструкция такая ебанутая потому что я его строил исключительно для выполнения сразу нескольких контрактов одним пуском. Но, тут опять привалил контракт на добычу руды, и я решил поднять это гавно мамонта с Минмуса и перегнать на Муну. А оно начало взрываться при ускорении времени.
>>214426 Да нет, не думаю. Он взлетел удачно, вертится на орбите вообще без проблем. Да если бы там хоть что нибудь кроме опор и бура бы и отвалилось, он бы просто разломился пополам в этом месте.
>>214428 Ок, я обязательно попробую этот совет на практике как доберусь до дома вечером. Запишу это как первый пункт. Но раньше же оно не разрывалось, да и сейчас не похоже чтобы оно начинало трястись. При ускорении нижняя часть (бак) просто начинает двигаться в сторону жилых модулей и всё взрывается.
>>214437 Как это можно вылечить? И возможно ли вообще? Не то чтобы этот корбль был для меня крайне важен или недостаток средсв душил, просто хочу знать как это править если случится с чем нибудь более важным: например с колонией.
>>214439 Я у мамы прогромист. Но пол_часа_в_день связаны не с работой, а с мелкими детьми дома. >>214440 >Сохраняться почаще Ну вот я и сохранился перед ускорением времени. Как видишь это не помогает, лол.
Сейчас только что отложил целую гору кирпичей. Взлетаю я такой значит с Муны. Никого не трогаю. Внезапно при проведении маневра корабль взрывается к хуям. Смотрю в монитор и не верю своим глазам. ТАМ ПЛОСКОСТЬ НА ОРБИТЕ! И ровно в эту плоскость вьебал корабль. На следующий раз взлетел без эксцессов, но все равно наблюдал пролетающие мимо плоскости. Что за хуйня тут творится?!
Кстати сделал топливный заправщик и отправил его на Муну. Будет собирать топливо с майнеров и довозить до кораблей.
>>214463 Для какой планеты предназначен аппарат? Для Муны только? Дельты хватает на выход на орбиту без использования топлива из основного резервуара? Сколько весят гусеницы?
>>214464 Он вообще предназначен только для посадки. После посадки движки отстреливаются нахуй. Задача - забирать топливо с майнеров подкатывать к кораблям, которые мимо пролетают. Дельты всего на всего 2000 с наполовину заполненным основным резервуаром.
>>214467 >После посадки движки отстреливаются нахуй >Задача подкатывать к кораблям, которые мимо пролетают Ты что, тратишь дельту заправляемых кораблей на взлёт с Минмуса? Это же как минимум 600 м/c2? Зачем так делать?
Я вот тоже когда в первый раз на Дюну садился - всё обмазал хитшилдами. В итоге они на хуй не нужны оказались ни на одном из аппаратов: абляционное покрытие ни на грамм не отгорело, а визуальный эффект с плазмой показался на пару секунд и был едва-едва виден.
>>214498 Так привык к беспилотникам, что даже пилотируемые полеты проходят по автопилоту РТ с небольшой корректировкой огурцов. Они у меня всё чаще пассажиры - флаг поставить, камней набрать, приборчики спиртом протереть >>214490 Даже горы связь не блокируютвсе планеты/спутники сферические с нулевой высотой для РТ, а ты про плазму Самое сложное, что мне приходилось делать - всенаправленную антенну включать после посадки в атмосфере если не выключать - сорвет потоком.
>>214472 Ну так сажай огурцов с орбиты на шлем, еблан, ну он жи жевой остаеца))) А вообще, ронять кораблик соплами вперед в какую бы то ни было атмосферу, а уж тем более если она наполнена мелкой пылью-абразивом дюна у нас косплеит марс, ага, будет только имбецил.
>>214524 Под линксум кнопка другая, в зависимости от сборки. Пробуй правый шифт, альт, контрол как-то так. Я тоже сначал не догнал. Судя по всему у тебя правый шифт
Господа, я накатил New Horizonts и был просто обескуражен абсолютно новой вселенной этого мода, долгих лет здоровья его создателям. Сразу появилась идея организовать экспедицию на вот эту адскую планету. Как не сгореть?
>>214553 Блин, написано же, что он требует Kopernicus и Module Manager. И даже ссылки на них даны. А весит он мало, потому что содержит только текстовые cfg-файлы, потому как звездам не нужны отдельные текстуры, а планеты нужно ставить отдельно.
Напомните мод на возможность заливать в любые баки любое топливо. В прошлых тредах несколько раз проскакивало. Хочу сделать что-то на ядерных двигателях, но с маленькими беленькими бочками получается не очень красиво.
Поясниете за мобильную лабу. Я забил ее данными под завязку, посадил двух кабачков. Скорость около 1 науки в день. Это нормально? Я так буду лет 10 только муну исследовать. Ну и вообще, как ей правильно пользоваться? Я построил станцию на орбите муны, чтобы не возить все домой. На станции есть большой запал топлива и посадочный модуль... Но очень уж медленно они все обрабатывают
>>214647 Планнер показывает 12к с выходом на орбиту +3,5к на посадку Крафт я уже построил, завтра буду собирать, единственно боюсь что даже с ебаной кучей радиаторов на расстоянии миллион км от кербола я сгорю нахуй Потому и спрашивал, сработает ли термощит для реентри как защита от солнца
>>214660 Это хорошо. Ну как, думаю реально запилить его на длинной подвижной штанге из адских роботов с двумя степенями подвижности. Правда для обеспечения всеракурсной защиты придётся ставить два по 5, а то и 7.5-10 метров, ибо йоба у меня большая. Но это интересная инженерная задача. Алсо, напомните, просчитывается ли нагрев при таймварпе?
>>214700 Когда я посмотрел на твой скриншот, у меня в голове возникла картина восьми разгонных блоков "Фрегат", кричащих "трансформируемся!" и превращающихся в твою йобу. Не, я не омич, утомился просто.
>>214705 Я не собирался никого удивлять. Просто вспомнил про квадрокоптеры и всякие конвертопланы с винтокрылами. Во-первых, что-то вроде этого мода - стандартная вещь на любом мультикоптере ИРЛ, никто вручную не управляет такими вещами. Во-вторых там есть куча сложностей, и сразу это летает как говно. Попробуй сделай машину с хорошей дальностью, скоростью, стабильностью и т.д., а потом пизди. Моя леталка уже не говно, но еще не торт, там пиздец нерешенных задач. А я хочу лететь на Лейт. Финалная версия должна быть еще и раскладной.
Анон, а чем ты выводишь стандартные грузы? Я хочу сделать что-то полностью многоразовое и эффективное, пробовал космопланы, но они неудобны. Односуп выводит на орбиту 10 тонн и при этом сжигает 300 тонн топливо, как считаешь, что проще и дешевле, в какую сторону следует копать?
>>214723 Милая штучка. Не хочу сраться, пойми, моя задача - пилотируемый аппарат с вертикальным взлетом/посадкой для полностью автоматических (это когда я могу уйти от ПК) полетов на дальние дистанции с грузом или большим запасом топлива.
>>214754 Это из какого мода? Алсо, 2300к до солнца и все выглядит очень хреново. А мне надо приблизится на 1000к. Щит нагрелся до тысячи градусов. Поставил я тут какой-то мод с йоба-холодильниками, надо в нем похоже разбиратся
>>214762 Охуенно работает, правда на посадочный модуль придется ставить дополнительный маленький реактор или ритеги чтобы запитать прожорливую энергосистемы этого холодильника
>>214763 Плюс я так понял здесь есть медные трубки по которым течет хладагент и ими надо связывать удаленные от холодильника детали. Еще есть хрень типа декаплера которая передаёт нагрев в вертикальной плоскости емае
Огурцы, у меня крайне раздражающий баг. При каждом новом запуске КСП все настройки слетают к хуям, и всё приходится настраивать заново: и графику, и звук и даже всплывающие предупреждения при физическом ускорении. Как заставить игру помнить настройки?
Пока система охлаждения работает на ура даже при полной загрузке реакторов можно отключить все радиаторы, трубки успевают качать хладагент. посмотрим что будет дальше
Совсем близко. Прошлый аппарат взорвался на 1500к. У этого пока держится 600 градусов, запас хороший. Главное не ускорять быстрее х100 иначе пропадает энергия для холодильников и все взрывается
>>214823 >Моя орбитальная лаба с учёными 2 и 3 уровня даёт около 7 науки в день. Вот спасибо. Это одна бочка с двумя кабачками? Сколько энергии она кушает на это?
Все таки перегрелся термощит и верхний холодильник, взрыв сорвал малый реактор. Что ж, если остальной аппарат не вззорвется, буду садится на одних батарейках без возможности пополнить запасы энергии
Когда уже обносление будет? У меня в очередной раз к хуям поехал сейв и придётся начинать заново. Горе, блеадь. А USI Колонизация - лютое гавно. Ищу замену ей теперь.
>>214869 >зато от новой версии движка добавятся. Наоборот же. Переход на современную версию должен быть менее лагуч, ибо использоваться будут правильно и многоядерность, и 64 и так далее.
>>214018 объективно о вкучах не спорят. вот только если крякнет у них дисплей от непредвиденных перегрузок, считай что они летят в слепую(конечно, если айфончик по блютузу не подключат).
>>214875 Да там очевидная хуета же на фотке. Либо макет, либо потешная модель. Там даже ремней на плечи нет. Это какая-то поебота не имеющая отношения к реальности.
Второй день страдаю, помогите пацаны, что я делаю не так? Написано же приблизительно подогнать орбиту, угол вроде как тот же, расстояния АП И ПЕ почти тютелька в тютельку, но миску не считает
>>214894 >Я даже и не думал А надо бы было подумать. Тебе и наклонение написали специально, и пунктирная линия орбиты указывала направление, мог бы и подумать слегка к чему это всё было.
>>214896 Согласен, но пунктирную линию мой мозг отфильтровал и я ее не замечал, а угол наклона орбиты я не знаю как посмотреть на приборах, поэтому думал на глаз подогнать.
>>214898 >я не знаю как посмотреть на приборах, У тебя очевидно установлен инженер, судя по окошку сверху. Вызови полное окно инженера и там в параметрах орбиты смотри наклон орбиты.
>>214781 Кстати, когда-то давно (ещё в девяностых тредах) один анон на этот вброс запостил рака, сделанного из рцс-деталей. Один из скриншотов даже сейчас на лурочке красуется. Нет ли у кого-то больше? Я не схоронил тогда почему-то.
сап, кербаны разьясните два вопроса 1) построил ровер, на четырех пневматиках, пилотируемый с возможностью беспилотного управления. После того как экипаж благополучно кинул ровер на муне, решил им поездить посредством предусмотрительно установленной пробки. И тут началась какая-то светотень. При попытке повернуть рулевые колеса начинает пидорасить вправо-влево, причем совершенно произвольно. То одно повернет нормально, другое пидорасит в этот момент, то повернет, но не в ту сторону, то оба пидорасит, и причем в какой момент времени что произойдет, вообще предсказать нельзя, соответственно, управлять нормально тоже становится невозможно. С кербонавтом все ездило на пять плюс. Управляемые только передние колеса, ведущие только задние, поворот включен в одну сторону. ЧЯДНТ? 2) как работают крылья? В том смысле, создают ли они фактически какую-то подьемную силу под поверхностью, или это чисто "техническая" аэродинамика? Думал запилить вертолет на принципе реактивного вращения лопастей, которые сделал из крыльев, но не взлетело никоим образом. Возможно это или нет?
>>215002 Если наоборот - будет наоборот. Считай интеграл дугового сечения по описываемой окружности. Рост сечения линеен, рост окружности тоже - просто перемножь. Вкратце - да. Но не забывай что кроме лифта бывает драг и после определённого предела, наращиивать радиус, а стало быть и окружность скорость контрпродуктивно.
Братишки, вопрос. В 0.90 физика обсчитывалась в радиусе 2.2 км вроде так. То есть можно было построить добывающую базу в одном месте, километрах в трёх перерабатывающий завод и тормозов не было С 1.0 физика считается на 22 км, значит теперь эта схема будет тормозить?
>>215015 Проебались давно, это на 0.90 ещё было. Да там собсна база половину занимала, остальное: ровер, тягач, автокран. Бульдозер ещё хотел сделать но уже лаги были пиздец.
Кербаны, у меня только что порвался шаблон. А разве при наличии stagerecovery пробки сажают ступени? У меня там было немного топлива, двигло и пробка, кербан в капсуле сел, а ту часть я отстрелил и распрощался. А тут оно мне пишет: мол, recovered. Так бывает или это глюк?
>>215131 Наверное потому, что в ваниле присутствуют только использующиеся детали и технологии (ну почти). Возможно я ничего на самом деле не понимаю, но как, например, охлаждать теплоноситель?
Ну я бы сказал космическая энергетика - довольно актуальная штука ИРЛ, всё время разговоры про реакторы на орбите, ритэги и топливные элементы. В КСП есть и потребители энергии, в т.ч. прожорливые - лаба, ионники, бур и ISRU. А вот по генераторам выходит дыра - или ритэги, которые нехило задирают парткаунт, потому что только в одном размере (что вполне реалистично) особенно если пытаться полностью покрыть затраты ими - или солярки, которые натурально отсасывают всюду дальше Дюны. Притом есть атомный движок, который по сути уже реактор, просто без турбины и теплообменника. Видимо они не хотят корчить реактор, потому что тогда проебётся баланс - все будут втыкать 3,5м реактор+тепловую машину на любой крафт, и все панели, ритэги и топливные элементы станут нинужны. Так что или нерфить атомник, или модоблядствовать.
>>215140 >по сути уже реактор, просто без турбины и теплообменника Вот в этих двух "без" основная ирл проблема. Много движущийся частей (=увеличение шанса поломки) и проблема с отводом тепла.
Миллион шестьсот за спутниковую сеть в системе Джула. 5 планет. На каждую три спутника, должно хватить. На каждый спутник - 2 ритэга, ненаправленную 3 тыщи км и направленную 40 миллионов км. Будет ровно 50 тысяч денег за спутник. Итого 750 тысяч расходов на спутники. И ещё ретранслятор. На нём - 5 антенн 40 мк, и одна - до Кербина.
Расход электричества - 435 в минуту. Это десять ритэгов, 230 тысяч. Плюс требуха. Миллион денег только на спутники. Ещё тысяч двести - доставка. 400 кил выручка. Взлетит?
Вообще доставка может быть и под 400, особенно по планетам развешивать. Если собрать всё в пакет из 6 кораблей (5 планет + ретранслятор) и каждому дать атомник? 60 тыщ движки.
Таак. минимум 105 партсов только спутники. Ещё две сотни - остальное. Не сосну ли я?
>>215151 А мои шаттлы при реентри всегда начинают кувыркаться и ложаться хвостом вперёд. Чяднт? %центр подьемной силы располагаются чтобы при пустых баках был немного сзади центра масс%%
>>215134 >Ритег не реактор и сегодня ему предстоят очень трудные испытания. У него уже в течение полутора лет каждое испытание было очень трудным, и теперь его топливная капсула была разработана настолько, в неё без труда можно было спрятать банку сгущёнки.
Братюни, я поштавил себе KSP+Realism, теперь буду доёбывать вас вопросами. Прежде всего, не могу понять на счет Remote Tech: 1. У меня почему-то вся планета в наземных станциях. Это неспортивно же. Хочу хардкора как на обучающем видео, где без орбитальных ретрансляторов ничего не получится. 2. Связь с ЦУПом есть даже без установки антенн. Хотя в обучающем видео и в туториале мода ясно указано, что с ними должно быть много геморроя. Хотет геморрой. 3. Ребятки, из бамп-лимита вылезьте, пожалуйста.
>>215164 Попробуй нос держать по направлению движения. Не горизонтально, не под углом к горизонту, а именно по направлению движения относительно поверхности, до самого момента вставания на крыло.
Аноны, у меня дурацкий вопрос по TAC Life Support. Каждый раз при запуске игры выскакивает окошко о том, что мод этот для версии 1.0.2 и у меня он работать не будет. Но, не смотря на это, мод прекрасно работает. Скачана свежая версия. Как убрать это надоедающее окно? Или может есть другая ветка мода, под 1.0.4?
>>215185 1. В папке Realism Overhaul есть файл RemoteTech_Settings.cfg В нём содержится инфа о наземных станциях в виде блоков текста типа: STATION { Guid = 5105f5a9-d628-41c6-ad4b-21154e8fc48d Name = KZ - Baikonur Latitude = 45.920278 Longitude = 63.342222 Height = 340 Body = 1 Antennas { ANTENNA { Omni = 7.5E+07 } } } Это Байконур например. Выпиливай из файла неугодные тебе блоки текста и будет тебе хардкор.
2. Скорее всего ты запускал что-то беспилотное и запускал очень недалеко. Насколько я помню, в RO у беспилотных модулей есть встроенная антенна с радиусом действия в пару километров. Для серьёзного запуска понадобится серьёзная антенна.
>>215193 По пути GameData\ThunderAerospace\TacLifeSupport\ имеется замечательный файл TacLifeSupport.version, который читается модулем обновления при каждом запуске игры. Открывай его текстовым редактором и меняй текст "PATCH": 2 на "PATCH": 4 Модуль обновления будет считать что мод нужной версии и не будет тебя доёбывать при загрузке.
>>215213 Ни разу такого не было. Всегда вхожу в атмосферу самолётами именно таким способом, и если не опускать перигей сразу ниже земли, то скорость плавно сбрасывается и ничего не перегревалось ещё ни разу. Даже не нагревалось. А вот если начинал выдерживать всякие углы для более качественного торможения, то в итоге всегда ловил ПЕРЕВОРОТ ХВОСТ ВПЕРЕД НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ ВРАЩЕНИЕ ГРОБО ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР.
>>215281 >Экспериментально Провел эксперимент. В перигее на 71 км, на скорости 3100 я зажег двигатель на 5 секунд. Скорость стала 3230. Потом в апогее, точно тем же кораблём, с той-же массой (и топливом), на высоте 2 Мм я включил двигатель на 5 секунд. Прирост - точно такой-же 130 м/c. Вывод - эффект Оберта в игре не реализован.
>>215195 Спасибо, срезал всё кроме Канаверала и Ванденберга. >Скорее всего ты запускал что-то беспилотное Так точно, с Life Support пока не разбирался. >и запускал очень недалеко Вывел Sputnik PS-1 (голый безнихуя) на 244x9744 км. Встроенной антенны в описании нигде не увидел, но в любом случае сейчас он "цепляется" (SPU: Operational) за станции во время пролётов над ними что куда больше 2 км. Может быть дело в настройках каких-то? Я ничего не менял, чистый KSP 1.0.4, Realism и Engineer Redux.
>>215283 Ты траллируешь так толсто? Ты проверил закон сохранения импульса, и это хорошо, что он работает. Теперь сравни дельты кинетических энергий, вот в чём соль.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/4393-kerbal-space-program-104-861-bild.html
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные ненужные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальныхзатрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность.
Но лучше не стоить ебаться и установить сразу Линукс
Прошлый тред