мне 20 и я никогда не был в макдональдсе никогда не имел друзей никогда не работал никогда не ел пиццу никогда не учился дальше 5 класса никогда не смотрел фильмы никогда не выходил гулять. даже в детстве никогда не пил кока колу и любую сладкую газировку никогда не был за пределами моего города на 15к человек никогда не видел небоскребов вживую никогда не пробовал сникерсы или подобные конфеты играю в варкрафт с 11 лет
>>310080760 (OP) >мне 20 и я >никогда не был в макдональдсе >никогда не имел друзей >никогда не работал >никогда не ел пиццу >никогда не учился дальше 5 класса >никогда не смотрел фильмы >никогда не выходил гулять. даже в детстве >никогда не пил кока колу и любую сладкую газировку >никогда не был за пределами моего города на 15к человек >никогда не видел небоскребов вживую >никогда не пробовал сникерсы или подобные конфеты >играю в варкрафт с 11 лет
>>310080760 (OP) Мне 34, и я никогда: - Не работал - Не был в ресторане - Не был в театре, опере, балете - Не был в клубе (который как дискотека, только музыка однотипная) - Не был на концерте популярной группы - Не был в Москве или Санкт-Петербурге (но, был в других городах - Краснокамске и Череповце, сам из Перми) - Не был заграницей - Не играл в GTA 4 и GTA 5, потому, что мой комп их не тянет - Не имел приставок новее PS2, но играл у друга в X-360 и PS3 - Не пользовался продукцией Apple, я её ненавижу - Не пользовался Spotyfai, Яндекс.Музыкой, и не агрегировал музыку в VK, хотя и пользовался VK Музыкой. Музыку слушаю либо с mp3-плеера, либо со смратфона (реже), дома либо с компа, либо с пластинок/бобин/кассет/дисков, либо радио
>>310082305 Не было у нас таких телеков, как на первых кадрах видео это японский или американский, они технически отсталые были (с ПТК), наши советские были круче телевизоры, у них программы переключались сенсором (сейчас это называется псевдосенсором)