>>310304949 Айти, но только не соевое перекрашивание кнопок, а суровое яйти для настоящих айтишников, где надо с жезкой работать, схемы читать и тестером/осциллографом/анализатором/паяльником тыкать. Да, я специалист по встраиваемым системам.
>>310305667 >Самоучка? А как сам думаешь? Такому в наших вузиках не учат. >Как вкатывался? Отправил в 10 оргиназаций резюме, походил на собесы, выбрал понравившееся место. Все.
>>310305924 >троллинг голыми неграми Пропаганда пидорства же. У нас в стране ебля в жопу по взаимному согласию не приветствуется, ебать в жопу можно только в качестве наказания.
Тупые вопросы фурриебам. 1. Всегда было интересно, а фурриебов возбуждают растительность на теле женщины? Это ведь по сути шерсть.
2. Алсу, меня всегда смущало следующая логическая конструкция: Фурриеб - человек интересующейся с антропоморфными животными. Говорят, что человек - животное, пусть это истина. Человек, по определению, антропоморфный.
Из этого следует, что и "нормальные" люди - фурриебы. Алсо, не ясно, а почему фурриебы не котируют людей, как объектов своей любви, то есть, человек ущемлён фурри культурой, это не сексуальное животное, урод - лишенных приемлемых внешних атрибутов сексуальных животных(перья, клюв, но не волосы и нос).
>>310313853 Фурриёбы не хотят ебать живых человекоподобных кошек и лошадей, это зоофилия. Фурриёбство это про любовь к мультяшным человекообразным персонажам, почти что анимешным. Фурсьюты выглядят как нарисованные, мультяшные персонажи, а не как реалистичные гибриды животных и людей. Простой фетиш, развившийся из-за просмотра вмериканских мультиков про животных в детстве.
>>310313853 >Всегда было интересно, а фурриебов возбуждают растительность на теле женщины?
Спокойно отношусь, никаких проблем нет.
>а почему фурриебы не котируют людей, как объектов своей любви, то есть, человек ущемлён фурри культурой, это не сексуальное животное, урод - лишенных приемлемых внешних атрибутов сексуальных животных(перья, клюв, но не волосы и нос).