>>310445353 просто выделю мой самый любимый это людоед 1995 года из современных вестернов костяной тамагавк, выживший, тарантиновский ремейк джанго, трусливый роберт форд убил джесси джеймса, любой ценой, старикам тут не место из классики однажды на диком западе, долларовая триллогия, кеома, мертвец и еще эль мариачи
>>310446127 Я вообще не смотрю фильмы и сериалы, но сразу понимаю, что если есть аля баба ковбой или что то подобное про сильных и независимых, то этот фильм объективный кал.
>>310445032 (OP) Да, уникальный фильм от классиков американского кино Коэнов. Рекомендую посмотреть у них "Фарго", "Просто кровь" если не видел. В этом фильме ещё интересна линия, когда реалистично показаны отношения взрослых мужчин и 13-летних девочек в те времена. Там главной герой (Мэтт Дэймон) прямо открыто ей говорит - "не знаю, что делать - поцеловать тебя или выпороть". При этом актрисе реально 13 лет, все хотят её трахнуть, и это исторически достоверно. Сейчас такое уже нельзя показывать. Ещё один реалистичный грустный фильм на эту тему - Pretty baby, про малолетнюю проститутку.
>>310445895 Почти все так называемые "каноничные" — практически всегда говно от начала до конца, ни сюжета, ни эффектов, к сожалению. На них идёт надроч только потому, что их "ПЕРВЫМИ" выпустили, только и всего. Любой сравнимый современный фильм даст фору любому древнему старью, по понятным причинам.
>>310446264 Друг, посмотри фильм, от одной только концовки (перед эпилогом), ты жидкого из глаза пустишь (ну или почти), если не полностью мамкин безэмоциональный каменюга.
>>310446264 Ну конкретно в этой ситуации ты проебался.
Эта тян в фильме стрелять не умеет, а когда всё же стреляет - то от отдачи пыдает нахуй в яму со змеями, после чего ей ногу ампутируют. А на оп-пике она как раз целится в убийцу своего бати.
>>310446282 "Фарго" смотрел, имхо — переоценён, весь фильм про беременную копа-недотёпу, которая тупо ездит за чуваками, меняя локации. Как уныла Макдорманд здесь и насколько охуенна она в "Трёх биллбордах". Остальное — сэнкс, гляну.
>>310446264 >Я вообще не смотрю фильмы и сериалы А нахуй ты живешь то вообще, братишь? Кино - это одно из величайших изобретений человечества. Пикрил - моя цифровая коллекция того, что я решил схоронить.
>>310446552 Нет, так то он справедлив был в своем суждении, просто в этот конкретный раз попал мимо. А в целом да, сильные независимые женщинки со сложными ебальниками меня тоже заебали, я такое кино и сам не смотрю уже давно и инцельство тут ни при чем. Повестка заебала, это факт.
>>310446808 Очень чувствуется бюджет из трех пачек доширака и одной сосиски. Музыки почти нет. Динамики как-то тоже. Дипломная работа выпускника киновуза. Но посмотреть можно.
>>310445032 (OP) Фильм хороший, Джефф Бриджесс отлично шутит, девчонка хорошо получилась: она одновременно и бесит своими понтами и доёбками, и одновременно видно, что она просто девочка, которой бы с книжкой в саду сидеть, а не вот это вот всё. Бролин тоже шикарно получился, ждешь страшного злодея, а встречаешь вот это. Ну и концовка, прекрасная в своей унылости: вроде и победили, а один хер все остались в говне сидеть.
>>310447741 Ван Клиф топ, ты в курсе, анон, что он на съёмках уж побыстрее твоего распиаренного "мистера-одно-хмурое-ебало-на-все-фильмы" ствол выхватывал, из-за чего у клинтона, конечно жени разу не пригорало?
>>310447926 Не в курсе, спасибо за интересный факт. А так и не спорю что Ван Клиф крут, что полкана что Сентенцу отлично сыграл. Хотя вроде широкую популярность он именно после двух фильмов долларовой трилогии обрел.
Всем, начиная от записывания Дюма в негры и заканчивая тем, что нигра абсолютно неинтересный герой. В оригинальном была отличная музыка и атмосфера безнадеги, японский забавный, а Тарантино снял постную залупу, которую смотреть было скучно.
>>310449012 С кривляющимся Джексоном и сюрным сюжетом? Я тебя умоляю.
Я вот, кстати, так и не понял: а нахуя там Татум-то нужен был? Он же ни в сюжете, ни в игре актёрской там вообще никак не запомнился, так нагнетали, а в итоге хуета хует вышла.
Вестерны как жанр какое-то скучное говно. Я даже РДР2 кое как начал проходить, понимаю ято игра заебись во всём, но жто ебучий вестерн, пришлось буквально заставлять себя в неё играть.
>>310445032 (OP) >Железную хватку» 2010 года, и считаю, что это самый охуенный вестерн евер. Чем? хороший фильм, спорт не стану, но самый охуенный? Хоть бы аргументик подкинул.
>>310453313 О, смотрите, очередной эстет прачитавший краткий пересказ сюжета кровавого меридиана. Наверное дичайше рофлишь с быдла, как бы невзначай упоминая сей факт в рандомном диалоге, да?
>>310446808 > Раз уж тут ценители, как вам Костяной Томогавк?
Жестковато. Слишком много: "Кровь, кишки, распидарасило."
Похоже это фишечка этого режиссёра. Недавно посмотрел его "Закатать в асфальт / Dragged Across Concrete" (2018). Вот там тоже. Один проглотил ключ. Второй его потрошит. А третий и четвёртый советы дают. @@@!
>>310445032 (OP) Вообще не помню о чём фильм, помню только, что лошадку в конце жалко стало, когда дед в неё нож захуярил, чтобы она быстрее бежала, чтобы спасти тупую пизду с оп-пике, а так почему-то вообще сюжеты вестернов не запоминаю, они все какие-то одинаковые
>>310465799 Боже, я вот посмотрел эту поделку — ТАКАААААЯ дрисня, её превозносят, пушто тупо РАНЬШЕ снята, и только. Каждый кадр сквозил просто адовым "НЕ ВЕРЮ!!!", ну как так можно было снимать, и, тем более, таким восхищаться? Уэйн этот перехайпленный вообще как мешок с говном выглядит, кто его в "легенды"-то вообще записал?? В общем, лютый надроч на старые посредственности мешает смотреть в лицо объективности, только и всего.
>>310465853 > её превозносят, пушто тупо РАНЬШЕ снята Её не превозносят. Это была лишь реакция на слово "уникальный". Он хороший, но не уникальный. Ремейки часто бывают лучше оригинала. "3.10 на Юму" тоже ремейк круче, чем оригинал.
"Искатели" (лучший вестерн всех времён), "Иеремия Джонсон" (бесконечно могу пересматривать), "Однажды на Диком Западе" (хоть и спагетти-вестерн, но шедевр), "Великое молчание" (хоть и спагетти-вестерн, но шедевр), "Человек, который застрелил Либерти Вэланса" (Сириус тонкота), "Бродяга высокогорных равнин" (эпичная притча), "Непрощённый" (серьёзный непопсовый американский вестерн), "Омбре" (нестандартный вестерн о говняной природе человека и героизме), "Молодые стрелки 2" (именно сиквел, а не первый фильм, ламповая попсня, глупая, пафосная и приятная), "Быстрый и мёртвый" (попсовый трэшак-новодел, но охуительный).
>>310446563 >она в "Трёх биллбордах". Кто-то ещё хвалит этот кал? Напомните сюжет, там кажется нихуя не происходит и потом нихуя не происходит и потом кончается ничем
>>310466564 На четверть. Вот батя у него наполовину негр, лучший генерал Наполеона тащемта, бывший гаитянский раб. Угарно тупое быдло верещит, когда видит этого негра в кино в фильмах про Наполеона. Мол, "быть такого не может, что это за неисторичный негр-генерал, ведь негров только в 21-м веке изобрели".
>>310466792 >вкус детства Типа "оооо, бля, какое вкусное и нажористое ГОВНО, вот бы ещё и ещё его наворачивать!" Так, что ли? Не надо хуёвую озвучку оправдывать "вкусом детства", анон, это натуральная копрофилия.
>>310466977 То, что доставляло в детстве, переносит мысленно в те времена, возвращает те чувства и эмоции. Я хуею, что такие базовые вещи надо объяснять. Воистину, многие двачеры - чудовища без эмоций и хоть какой-то эмпатии.
>>310466977 > Так, что ли? Нет. Ассоциативно память увязывает беззаботную оптимистичную жизненную пору с подобными зацепками типа фильмов и музыки того периода, которые тебе попались в детстве. Ну и детская психика более впечатлительна. А люди с трудным детством не имеют подобной нафталиновой ностальгии и тоски по несуществовавшему счастливому прошлому. Тот, кого травили в школе, не хочет вернуться в своё детство, например, поэтому ненавидит всё, что с ним сопряжено.
Может "Старый Генри / Old Henry" (2021). Основан на реальных событиях. (тм) Американское раздолбайское прошлое. Буквально одна заметка в старой газете. И вот. Написан сценарий для фильма. :-)
"Баллада" фильм специфический. Набор короткометражек. Наверное американский фольклор. Истории которые рассказывают ночью у костра. Некоторые истории не очень. А некоторые очень даже очень! :-)
В кино полно актёров из "Железной хватки". На финальной короткометражке прямо просится суровый герой Бриджеса. ;-)
Оба фильма были просмотрены, стёрты с винта и забыты. Какие-то они карамельный. Повесточка и переписывания прошлого. Сценарная идиотия то же присутствует.
Это в "Поезде на Юму" был бронированный дилижанс? Ну, как бы, в реальности, хоть забронируйся, но если убить лошадь...
>>310467103 > Буквально одна заметка в старой газете. И вот. Написан сценарий для фильма. Тупой поридж не знает, что Билли Кид – это не герой буквально одной заметки в газете. Сука, сдохни, тупорылый даун. Не пиши здесь больше ничего.
>>310467066 >>310467098 Смотрел МИЛЛИОН кина в озвучке Володарского и прочих одноголосых картавых хуеплётов, но даже и БЛИЗКО на запомнилось, чтобы потом "лампово пиздокинострадать" о былых и ушедших временах. Что со мной не так? Может быть, просто, у меня с детства вкус был нормально развит, чтобы эту хуету хует на запоминать, ещё и в качестве "светлых воспоминаний децтва"??
>>310445032 (OP) Фихня. Вот хорошие вестерны, которые я смотрел: Большой Джейк Мертвец Бутч Кэссиди и Санденс Кид Дикая банда Внезапно, Крепкий орешек Внезапно, Грязный Гарри Очевидно, долларовая трилогия Ложись, дурак Однажды на западе День гнева Большая дуэль Эль Чунчо, кто знает? Джанго Большое молчание
>>310467280 Нет, я же написал выше, что ты двачное чудище без эмпатии, которое не понимает ничего из того, что было с другими, но не с ним. РЯЯЯ У МИНЯ НИТАК ЗНАЧИТ ВРЕТИИИИИ
>>310467280 > Что со мной не так? >>310467098 > Тот, кого травили в школе, не хочет вернуться в своё детство, например, поэтому ненавидит всё, что с ним сопряжено.
>>310467312 Смотрел. Это не единственный фильм на основании этой заметки. Пикрелейтед вообще на основании заметки, что Билли Кид обнаружился живым дряхлым стариком в 1950-х.
>>310467500 Да, Крепкий Орешек - это клише из вестерна 50х, натянутые на действительность 80х. Мне не веришь - послушай Ануара Грязный Гарри так-то детектив, но в нем детективная составляющая какая-то вяленькая, там больше от боевика. Можно сравнить с предыдущим проектом - "Джо Киддом"
железная схватка скорее скрытый винчик, а вот вин на все времена это "выживший" по той причине что такие вестерны врят ли уже снимут, тк его сделали на перевале - с одной стороны комп технологии выросли до того что можно сделать комп спецэффекты которые будут казаться естественными зрителю (схватка смедведем), с другой стороны еще сохранился кусочек относительно дикой природы где можно было сделать натурные сьемки (режик сказал что еще лет 15 и они бы не успели)
>>310470028 > железная схватка скорее скрытый винчик, а вот вин на все времена это "выживший"
Да вот чёрт его знает. Кому как. Восприятие субъективно. Вкусовщина.
"Железную хватку" пересматривал несколько раз. Искромётный юмор. "Лебовский" в роли такого упыря. Хейли Стайнфелд - "Гарпия в штанах". Все сволочи. Вот такие люди и захватили континент.
"Выживший" - посмотрел один раз! Слишком много расчеленёнки. Ну допустим. Вот вам лопата реализма.
Далее, - грёбанные южане. Залезть по горло в зимнюю реку, что бы поймать рыбу руками!!! Похоже совсем, там в своей Калифорнии в подогретых бассейнах пересидели.
Киноштампы. Полз, полз со сломанными ногами. А потом они у него срослись!!! И он забегал! Это как пулевое в живот, лечить отваром старой индианки.
В некоторых кругах, такое называется - "прокладка".
Всё как обычно в современном Голливуде. Картинка полный атас. Драка с медведем. Бой с индейцами, снятые одним кадром. Или как там это называется. Но вот сценарий!? Пишут люди, которые кроме своих киностудий вообще ничего в жизни не видели. Блин.
>>310446808 Такое ощущение, что реж вдохновлялся Тарантино, но планочку не потянул. В фильме есть излишне затянутые сцены, что плохо сказалось на динамике повествования в целом. Диалоги не очень остроумные и интересные несмотря на попытки таковыми казаться. Нормальный юмор был только в одном из них за весь фильм. Да, и ещё. Если у Тарантино жесткач переходит в гротеск, то здесь он подаётся на серьёзных щщах и с перегибом.
>>310445032 (OP) >вестерн Ты в курсе что жанр "вестерн" это не только револьверы со шляпами? Кстати по моему мнению это самый слабый фильм братьев Коэн. А самый лучший вестр опять же от Коэнов это "Старикам тут не место".
Но, в том то и дело, что хороший. После просмотра, задаёшься вопросом. Что скорее всего, вот где-то в промежутке от сих до сих, они все умерли. А дальнейшее повествование - это бред в агонии. :-(
>>310473708 лучший из долларовой трилогии, по хорошему только он достоин просмотра, но предыдущие два фильма работают так что прогревают хорошо к третьему, хоть и вообще не связаны
>>310478929 Чо там выкупать, лiл, третьесортный трэшачок натянутый на реалии времени. Я уж молчу, что это и не вестерн, в классическом понимании этого слова.
>>310480749 >сценарий писали с помощью программы бредогенератора что не так там со сценарием, или ты не разу не смотрел авторское кино? >штампов на штамповали эмм щито? >Та самая шуба. Да верно это шуба, прикинь
>>310481010 Фильм в жанре: посмотрел, пожалел что посмотрел, стёр с винта, забыл.
> ты не разу не смотрел авторское кино?
Если кино авторское, по чему оно должно быть дурацким?
> Да верно это шуба, прикинь
Откуда-то придумали, что отрицательный герой фильма должен летом по жаре ходить в медвежий шубе. На что они мне намекают? Чего я такого не знаю?
> что не так там со сценарием
Сцена фильма. Лес, смог, Сладкий мальчик. На него наехали хулиганы. Вдруг за Сладкого мальчика вписался Охотник за головами. А зачем вписался? Далее Охотник за головами подряжается сопровождать Сладкого мальчика за 50$. А почему он всё бабло у него не забрал, раз он такой дерзкий? А ему зачем ехать на Запад? А по чему имено 50$. По чему стороны не торговался? 50$ это маленькая бухгалтерша Мэгги заплатила Рустеру в "Железной хватке"! Теперь везде эта сумма будет фигурировать? Охотник за головами осуждает истребление индейцев. Почему? Это же часть американской культуры!
>>310481573 >Если кино авторское, по чему оно должно быть дурацким? Потамучто в авторском кино режиссер хуй клал на таких пердисксов как ты, и снимает что хочет и как хочет У него нет цели собрать бабок с быдла, и сделать массовым популярным >отрицательный герой >летом по жаре ходить в медвежий шубе ебать ты реально пердикс, с чего ты взял что он отрицательный? То кто тогда положительный, другой головорез в шляпе но без шубы? Виразу не видал не в одном фильме людей летом в шубе? соболезнования >Сценарий Ты сосвсем долбаеб пердикс? Я так понял ты диалоги не слушаешь просто картинку смотришь? У сладкого были деньги, за которые он попросил его довезти до локации где его пизда которую он не видел хуй знает сколько лет, и не знает что за ее голову не хуевая награда за которой ехали другие головорезы, фильм но мотивы помощи героя не раскрываются до конца, скорее всего он хотел взять деньги сладкого потом найти ту пизду захуярить их обоих, блять боже пердюкс иди нахуй... для тебя марвел и дс фильмы хорошие наснимали уже
>>310445032 (OP) Отличный. Я ещё после просмотра сравнил финальный конный бой с тем же эпизодом из варианта 1969 года и поразился, насколько тот смотрится слабеньким "наивным искусством" по сравнению с 2010-м.
>>310483146 Соглашусь, что некоторые сюжетные линии прям совсем хуевые, дохуя нереалистичного эшкончика для зумерков подвезли, диалоги написаны как будто девочкой подростком, но ссука Костнер могет, и еще понравилась та рыжая, хорошая у нее роль, и еще омежка приемный сынок, который прокурором штата стал, ну и моя любимая линия про ковбоя Джимми, прям показано как человеком становишься.
>>310445032 (OP) Че такого все находят в вестернах, если это чисто амерская тема, типа там сюжет около однотипные: "Зашел в бар, сцепился в поталовке, запиздились в дуэли, я его выиграл, Fin"
>>310445032 (OP) Скачущие издалека (1980) Вот этот помню в детсве смотрел, потом не мог никак его найти. Давно в седле у нас его называли. Помню впечатлили там попадания пуль в тела. Такой фарш...
>>310480415 Двачую. Как-то случайно его посмотрел, но мне понравился фильм своим жестоким концом. А также сцена красивая, где парень смотрит на ночное небо.
>>310445032 (OP) Достойный, но не самый. Из всего снятого после Танцующего с волками и Непрощенного, мб, и лучший. Но если честно, эпичная сцена там всего одна. Остальное это довольно скучная болтовня. Но лично мне больше понравились Быстрый и мертвый(за то, что это чисто пиф-паф дикий запад без замашек) и Джанго освобожденный (красиво поставлен, красиво снят, под красивую музыку. Настолько приятно смотреть, что не обращаешь внимания на торчащую БЛМ-повестку).
Не скажу за фильм, но вот что его ставит в первую 10-ку, как минимум — это топовая музыка. Я не знаю, кем надо быть, чтобы через неё не прочувствовать всю историю, вот честно.
>>310482242 Так так. Ещё какие художественные достоинства, ты в этом фильме на фильтровал? Бомби!
> Виразу не видал не в одном фильме людей летом в шубе? соболезнования
Во вменяемых фильмах не видел. Что бы не преть на жаре, шубы возят в сундуках, в мешках. Когда лично мне жарко, я куртку снимаю. Что мне этим хотел сказать аФФФторский режиссер?
> с чего ты взял что он отрицательный?
Ну. Кино что ли посмотри. Диалоги послушай. В этой парадигме, когда - "Все свои под ёлкой сидят". Отрицательный.
> Я так понял ты диалоги не слушаешь просто картинку смотришь?
Так, так. Сладкий мальчик теперь свидетель убийства хулиганов. А что теперь должен делать Охотник за головами? Какие варианты? Ваше мнение для нас очень важно.
> скорее всего он хотел взять деньги сладкого потом найти ту пизду захуярить их обоих
Взять деньги через месяц? Или квартал? Отличный план. Попробуй себя в написании сценариев для фильмов!
>>310445437 Один из худших совковых фильмов евер, где-то на уровне колхозо-говна любовь и голуби. Ебаное дерьмо. Лучший совковый фильм это Мюнхгаузен и Девчата, остальное можно не смотреть
Я мог бы поэстетствовать, повыёбываться или просто потролить и забайтить на просмотр говна, но этот фильма настолько хуевый, что делать так будет просто подло, даже по местным меркам.
Любимые, если что, "Костяной томагавк", "Непрощённый" я даже азиатский ремейк смотрел и "Хороший, плохой, злой". Ну и пикрилейтеда игра строго рекомендуется всем любителям жанра, особенности любителя "хоррор вестерн".
>>310486602 >Во вменяемых фильмах ПЕРДИКС СКОЗОЛ!!!1111 посмотри хотябы чуть более 1 вестерна, ты обязательно найдешь человека в шубе летом >шубы возят в сундуках, в мешках Да да пердикс, обычные оборванцы головорезы возят с собой корованы с сундуками в котрых хранят шмот на случай свэг тусовок для пердиксов >убийства хулиганов блядь ору, каких хулиганов долбаеб) как ты блять это понял напиши мне тайм код в Это обычные солдаты которые добивают остатки дикарей, они тоже атрицццательные герои? пердюксонок напишешь надеюсь или сольешься >В этой парадигме Долбаеб в этой парадигме все хищники и хотят свой кусок, единственый кого можно положительным назвать это безмозглый малолетний путешественик-романтик который вообще не вкупает что происходит вокруг >Сладкий мальчик теперь свидетель Тебе ероха в школе в глаза насал? То что он с собой ствол носит это его не делает преступником? Пердикс думоет раз свидетелем стал, то сейчас побежит в ближайший отдел милиции и настучит на голвореза? Ладно для пердикса это сложновато понять >Кино что ли посмотри. Диалоги послушай.Отрицательный как я и ранее писал, твой удел это дс и марвел, зачем смотришь вестерны там нет росамах и человков пауков и жокера. В этом фильме нет положительных персонажей кроме дурачка который поехал хуй знает куда искать игру в черный ящик ради встречи с пездой Понимать диалоги это не твое уже сразу понял >Взять деньги через месяц? Или квартал? Педиксище одним словом, как ты блять смотришь фильм, ты же даже не понимаешь кто куда и зачем ехал) лол) уже не говоря что не слушаешь диалоги и не понимаешь их, долбик ебаный? Спешл для пердикса....Человек в шубе когда напоил гг в лесу, он сказал что понял его замысел и предстерег его что ебнет его за добычу, в начале гг находил плакат его пизды и срывает его чтобы он не видел, а закадровый голос говорит что единственный кто не знает это тот сладкий мальчик. Давай пердикс иди штаны стирай ты кажется обосрался)кек >Когда лично мне жарко, я куртку снимаю когда тебе жарко, тебе ссут на голову не пизди на двачах
>>310492481 Я видел. Хвост трубой. Через забор. Застряла сука. Качается с верху. Ещё в реку по рога залезут от оводов. Воду не боятся суки. Они ещё и плавают.
>>310492829 Грузил пару бычков по сланям в грузовик на живожёрню. А они не идут. Веревку на удавку и на хрюкотальник. Только сопли летят. Хорошо ещё с сзади хвост ломать. На льду как корова на льду. Копыта сложил и лежит на брюхе. Я его за хвост и по гололёду потащил. Одного бычка загнали. А второго уработали. Закатили в кузов. Лежал в кузове на спине к верху копытами.
>>310490353 Посмотрел, стёр, забыл. Я не буду пересматривать эту блевотину. Мне и одного раза хватило.
> посмотри хотябы чуть более 1 вестерна, ты обязательно найдешь человека в шубе летом > обычные оборванцы головорезы возят с собой корованы с сундуками
То есть режиссёры, сценаристы твоих любимых шедевров не в курсе. Что "Спальный мешок" приторачивают к седлу. Что в походе лишний килограмм к земле тянет. Что от работы кони дохнут. Что лишние вещи можно с собой не таскать!!!! Что пастуху дальнобойщику нужна запасная лошадь. Вот просто лошадь наступит в суслячью нору и сломает ногу. И усЁ ковбоец!
> ору, каких хулиганов долбаеб
Квадратный, - это по русски называется прозвище. Мне лень распинаться. Служат они в пятом драгунском или они дезертиры и в розыске в штате, суко, Пенжаб!
> они тоже атрицццательные герои
Квадратный, любой кто направит на условного тебя ствол, ни разу не положительный герой для условного тебя. В такой ситуации только чёрное и белое.
> единственый кого можно положительным назвать это безмозглый малолетний путешественик-романтик > кроме дурачка который поехал хуй знает куда
Квадратный, ты себя с ним ассоциируешь?
> то сейчас побежит в ближайший отдел милиции и настучит
Да он на следующий день нажрётся и проболтается. Пойдут слухи. Зачем рисковать? Квадратный, смотри на жизнь ширше.
> Человек в шубе когда напоил гг в лесу > в начале гг находил плакат его пизды и срывает его чтобы он не видел, а закадровый голос говорит что единственный кто не знает это тот сладкий мальчик
Значит вот эти режиссерские находки полюбилась тебе Квадратный?
Шубу из рук выпускать нельзя ни на минуту. А стеклянные рюмки на ножках в походе возим. У меня рюмки из нержавейки. И ещё я из коры умею, ножичком.
>>310493209 >вестерновый голос. Пропитый, хриплый. Правдо? Прям как у Пучкого? Дак погляди в "правильном переводе" или чсв не позволяет ибо американский хер слащеряяя это нето это другое... ?
Пересмотрел сегодня и оп-пост и дэдмэна и "хороший, плохой, злой" и 3.10 на Юму и Непрощённый. Но почему-то тронул только Юма. Он идиотский, согласен, но как-то затронул струнки души, сижу плачу как побитая шлюха, даже как-то стыдно.
Подождите, а вы смотрели Козырные Тузы(Smocking Aces)? Челики, это не вестерн но это просто наслаждение для глаз. Там кстати Крис Пайн снимается, роль просто заглядение.
А мне, честно говоря, этот фильм чем-то напомнил "16 кварталов", хоть там сюжет и другой, но тоже рассказ о том, как практически сдавшийся и списанный и в утиль законник под конец вспоминает о чести, долге и совести, и заканчивает дело, поступая правильно.
При всём уважении. Но Рустера Когберна интересовали только деньги.
Человеческое в нём, это когда он оставил раненого Лабифа с труппами банды и довёз умирающую Мэтти Росс до Бэгби. Ну, это там в степи, чувачёк который немного торгует. А как довёз, рванул обратно. Надо получить деньги за банду Счастливчика Нэда и Тома Чейни. Вместе, по очереди и (или) наоборот.
Рустер вычислил, выследил банду. Было и везение. Чуть, чуть не разминулись. Перетёр с Лабифом. Показал банде, что отступает. Сделал петлю. Лабиф выдвинулся к стоянке бандитов.
Похоже у Рустера с деньгами совсем плохо. Где честь когда не чего есть. (с) И вот они уезжают, а он встал на пути у четверых. Один!!!
>>310509158 >интересовали только деньги Маня, он остаток денег не взял, ты какой жопой смотрел? Пиздец зумеры тупые, совсем между строк читать не умеют.
>>310445032 (OP) раз в десять хуже оригинала, в т.ч. мотивация пиздючки и развитие её персонажа. в оригинальном все персонажи проходят определенный рост и изменения, вызванные событиями фильма. в ремейке 2010 года фильм заканчивается с теми же персонажами, мотивациями, мыслями, с которыми он начался. лучше бы не снимали.
Мнения?