Веланы, дайте мне дельный совет пожалуйста. Мне безпезды больше не к кому обратиться за подобной помощью. Я сейчас временно нахожусь в Германии и доктора, которые меня тут обследовали, порекомендовали купить мне велосипед. По немецки я плохо говорю и не смогу норм с консультантом в магазе - боюсь купить какую нибуть хуйню, которую сломаю и приведу в негодность оче быстро. Анон, какой мне велик купить в инторнете ? Я уже лет пять, как стал старым кабаном в 120кг при росте 171. Я могу из своего скромного бюджета выделить только 450-500 евро. Эскулапы сказали, что ездить мне нужно 2часа в день по ровной дороге. Помоги мне Антоша (я так хочу, чтобы велик стал моим хобби и тогда я возможно вылезу из своей незаканчивающейся депрессии) С меня, как всегда- нихуя.
>>310715 Не помню где (возможно что и в ваших тредах) я читал , что б/Ушный вел может стать ахуеть , какой дорогущий из-за того, что нужно будет вложиться в замену всего и вся. Не факт канешн, но лоторея и сцыкотно брать Б/У в чужой стране.
Аноний, напиши плз, на какие именно моменты нужно обращать внимание 120кг жиробасам при покупке велосипеда. Ведь есть ньюансы полюбому. По росту как выбирать, я уже вычитал в местном мануале для ньюфагов.
Алсо, чтобы похудеть нужно вкручивать адово, например, не просто матрасить. Прямая посадка даёт высокую нагрузку на позвоночник. В связи с этими двумя нюансами можно купить старый туринг
>>310728 >Прямая посадка даёт высокую нагрузку на позвоночник я не упомянул, что у меня еще и кифоскалеоз с детства. Раньше как-то не мешал, но когда я резко разкабанел, то он тоже стал меня ебать. Я правильно понял, что нужно при покупке и спину учитывать?
>>310731 Ничего особенного не нужно, 120 кг велы держат нормально, я сам доходил до 115, при этом я езжу по хардкору. Ну с твоим весом кожаное седло как на пике было бы кстати, но не найдешь так не найдёшь, наверное любое подходящее по ширине сойдёт.
>>310751 Ну да, это Brooks, они идеально комфортны когда прикатаются, правда это много времени занимает, можно ускорить нанося специальный крем, только не переусердствовать, чтобы оно совсем не продавилось.
Аноний, если у тебя появится время и настроение пройти по ссылочкам, то ты увидишь там велы (как на пиках). Скажи мне потом : какой по твоему мне больше бы подходил ?, исходя из моего веса и задачи ездить пару часов в день первые полгода-год для начала
>>310795 >первые полгода-год для начала потом, если я втянусь (и всё будет, как я мечтаю), продам первый вел или подарю и куплю себе уже самостоятельно с пониманием дела поточнее вел
ОП, насчёт седла, количество жира на булках не имеет значения для выбора размера. Сидят на костях. Как измерить расстояние между ними - погугли. С широким "диваном" возможно испытать боль и унижение: жопе мягко, а широкий нос натрёт жирные ляжки.
С первым велом всё равно полностью не угадаешь, что тебе будет нужно. Правильно думаешь - продавать потом. Бери по обвесу (в прикреплённом), наверное, ригид ну и желательно гидравлику - у тебя инерция большая, тормозить сложнее.
Антош, я нихуя нипонил эту фразу. Ты сказал, что брать, как на прикрепленном одном из 3х выше пиков, ригид на гидравлике?, и это для меня должно стать как бы основополагающими факторами, не зависимо от класса вела? Т.е. пох что там : кросс, городской или трекинг- главное, чтобы ригид/хардтейл, гидравлика и двойной/тройной обод ? И я, из нагугленого, не могу вникнуть до конца: ригид или хардтейл.
>>311652 всё же понятно: >только 450-500 евро за эти деньги будет (из нового): 1. более/менее одинаковые рамы и обвес. 2. одна запчасть или две классом выше - остальное скатится на дно.
Вывод - аммовилка не нужна, хорошая сама по себе дорогая, дешёвая только вес прибавит.
Я тоже жиробас, на данный момент 112 / 183 см, пытаюсь худеть (минус 3 кг за две недели, лел). Есть один велосипед и два комплекта покрышек. 1. Благословенные китайские Dijiu tire 26x2,125 40-65 psi, довольно убитые, но резина ещё не трескается 2. Православные слики Kenda Kwest, 26х1,5 40-65 psi, пробег километров 50. Вопрос следующий: какие лучше поставить? Катаюсь только в сухую погоду, асфальт/грунт фифти-фифти.
>>312103 бльоо, ахуенне веложип. Сцк, чому этот велобоярин с пика не двачует?-он смог бы с нами поделится своим опытом. Много чего интересного мог рассказать про тернистый путь жиробаса о двух колесах
>>312084 >Во-первых, трескается уже. Ай бля, точно, посмотрел картинку в полном размере. Это жи если качать до штатных около 4 атм, то оно уже тупо лопнуть может или грыжа вылезет. Херово блеать, снова снимать колеса = снова настраивать задний переклюк. А может и не настраивать. Лотерея.
>>312358 >14318943545270.jpg Отличное местечко. Я так и представляю как укладываю друга рядом, достаю кушанье с питьём и е-ридер, спускаю ноги в воду и наслаждаюсь отдыхом в полном одиночестве. А потом, спустя час-полтора, снова отправляюсь в путь.
ОП, по поводу катания по хардкору, тебе это возможно и не нужно, т.к. по теории жиросжигание происходит на пульсе 60-70% от максимальной ЧСС, а это езда в прогулочном темпе.
По началу не нужно будет, пока втянусь. А потом понадобится- просто буду ездить не по буеракам, а в основном по ровной дороге. Правда я не знаю сколько км проеду, но времени у меня для езды будет 2 часа почти каждый день.
кстати о пульсе. Неохота сердце подзагнать вдобавок ко всем своим хворобам. Когда плаваю на выходных, то сердце выскакивает-иногда ссыкотно становится и кажется, что дуба врежу прям в бассейне
>>312358 Мда, настраивать переклюк не пришлось. Но умудрился порезать камеру - прижал случайно монтажкой к ободу. Ну да и хрен с ней, все равно слишком большая была - для широких покрышек, а Кенда всего 1,5 шириной.
>>312084 >Во-вторых, - второе. Аллилуйя! Спасибо тебе анон, и джважды спасибо неизвестному мне мастеру, который исходя из своего опыта даже не зная меня выбрал мне когда-то именно эти слики. Я их почти сразу снял, потому что "ниагрессивно", и пыхтел на убитой слегка зубастой китаерезине. А сейчас поставил Кенду и заново почувствовал, что вел действительно КАТИТ! Ну да, на грунтовке с небольшим слоем песка лучше резко не поворачивать - можно убраться, но в целом я доволен как слон (хотя почему как...).
Теперь точно знаю какой вел мне светит, и каким способом я обзаведусь им..
Вчера был в велошопе - эдакий fahrrad center на 3 ЭТАЖА. Все велы стоят в среднем 999 ойро . Встречаются иногда за 799. И был один единственный 699 ойро-это самый дешевый. Вообщим со своими жалкими 500 ойра мне там делать нехуй. НО!
В магазе выяснилось , что если я куплю в инторнете БУ, то мне в местной мастерской при центре проведут прюфюнг, и если нужно настроят все как нужно. Единственное условие, чтобы купленый в интернете велосипед был фирменный, а не ашан/реал/бвухаус. Ну и ждать долго нужно будет визита (по записи )к ним -до 5 недель, ибо лето на дворе.
>>314867 анон, ты по видимому шаришь в вот этом всем и места проверенные знаешь, а у меня последний вел был в 1990+ и тот "Украина", в котором особо и чинить ничего не нужно было. Ну ты понил.. Если я таки рожу этот свой велик, то со временем тоже обзаведусь ключами, фиксаторами и пойму что там где крутить нужно, а сей час мне нех даже сипаться в этом самостоятельного обслуживания
>>314841 и еще в этом центре тётя-продавец сказала, что похую мои 120 кг для обычного лисапеда. Дескать по неким стандартам специальные запчасти особой прочности и усиленные велы "начинаются с 130 кг"
>>314873 Ты, аршлох ущербный, если слушаешь "тёть-продавцов". А не читаешь велофорумы. Для вас, гансо-фаррадеров существует годный магазин: bike-discount.de
>>314902 >аршлох ущербный, если слушаешь "тёть-продавцов".
я конечно ущерб, ещё тот-с этим не поспоришь. лел но я написал анону "про тетю" не просто так, а что бы тот рассудил по профессиональному- пиздят про 120 кг или нет
>>314873 Не слушай продаванов. Обычный качественный вел выдержит жиробаса. Разве что - аккуратней по колдобинам.
Я сам под 90, регулярно катаю в походы с велоштанами. Их двое: пик-45 и турлан-70. Вес добавляет до 30 кг. Вел цел, брат жив. Если тащить 50 (не представляю такой поход - монгольские степи?), лучше, наверное, одноколёсный прицеп.
Твоя ростовка, твоя сумма. Только это найнер. Еще вилку бы поменять, т.к. она рассчитана на 75 кг где-то. На первое время можно с локом просто покатать. Учитывая то, что ты в гермашке, заказать с чайника тебе проблем вообще не составит.
вышел ОПчик из тумана, вынул двачик из карманаАноним13/06/15 Суб 22:56:08#54№324406
Сап веланы, Всем серотонина в этом треде! Пилю вкратце прохладную в 2х частях про то как долбайоп велик продолжает покупать 2й месяц.
....Вообщем я еще больше продвинулся в своем нелегком деле "уседеть на 2х стульях" и даже смог в расширить бюджет на покупку лисапеда. А также выяснил, что эксплуатировать вел стану не 2 часы в день, а разы больше.
Потом ещё я был (по совету) в небольшом частном шопе, где мне предложили 2 модели под мои запросы. Пикрелейтед мне очень понравился сразу. http://www.bergamont.de/en/bikes/mtb-hardtail/marathon-race-29/revox-ltd-carbon/ А когда я дома нырнул в инторнет почитать за этот вел, то увидел что его рекомендованая к продаже цена 1.699,00 EUR, а мне его предложили за 650!! И тут я совсем ахуел от жажды наживы - хочу его купить и поеду пробную поездку делать. Ездить буду не на спец. площадке, а прям по живой улице- где дети ходят и машины ездят. Но я такой шлимазл, что не знаю, как эту хуеву тучу скоростей переключать, ибо ездил последний раз на велосипеде, когда не было этих скоростей.
Аноний, я только тебе доверяю. Можешь мне суть переключения скоростей поведать по простому(без умничаний), чтобы я не расхуярся сам и такой красивый лисапед не убил и никого не покалечил? И глагне!- смог приэтом всем заценить этот велосипед.
да я такой. но Бро, там где я зимовать буду, зимы как таковой практически нет- так только осень с плюсовой температурой и специальными трасами для веланов вокруг мухосранска
>>324413 Главное, купи слики еще если по асфальту будешь катать. И да, всегда бери с собой достаточно воды. Я не знаю точно про мтб велы так как у меня шоссер, но он удивительно дешевый. Он точно ну поддержанный? Карбоновая рама с неплохим обвесом(вроде). Очень подозрительно. Если это тот же вел что и по сцылке и в хорошем состоянии даже если б/у то тебе повезло.
>>324581 >Он точно ну поддержанный? Карбоновая рама с неплохим обвесом(вроде). Очень подозрительно. Если это тот же вел что и по сцылке и в хорошем состоянии даже если б/у то тебе повезло
Мне один местный русский, когда советовал тот небольшой магаз Сразу сказал, что он видел несколько раз там велы с безумной скидкой и что вроде такие скидки делаются на велики, которые "вышли из моды"-типа старые модели.. А все потому , что дескать этот магаз не субьект сети огромных велоцентров, а просто лавочка, в которой приторговывает сам хозяин и дескать он там дрочит, что хочет без давления сверху(КО)
Когда я там походил и осмотрелся, то увидел что действительно у него стоит отдельно шт 50 велов с написаной на них скидкой в 200-400 евро. Когда какой-то чел (мож это и был тот хозяин лавочки) выслушал мои потребности для вела, то почемуто вытащил вначале этот пикрелейтед http://www.bergamont.de/en/bikes/mtb-hardtail/marathon-race-29/revox-80/ озвучив цену 590, а потом уже и тот, который я хочу за 650. Тогда я еще не знал, что это крайнедешево для такого вела. Еще я спросил, что он рекомендовал бы мне на него навесить при покупке. На что онответил, что за 150 евреев поменяют мне седло и педали и поставят свет. Итого 800 выйдет. Возможно вел и есть Б\У и проходил годную предпродажную подготовку, но я того вообще не заметил внешне выглядело все как гэтьновое.
>>324581 >Главное, купи слики еще если по асфальту будешь катать
Слики сильно приципиально сразу брать? Просто я нищеброд и страраюсь сэкономить на всём. Если потом насобираю на новые колеса-этож ничего? В основном буду катать по асфальту, но в этой мухосрани есть пару годных велодорог по лесопаркам и меня больше тянет туда если честно. Вот видос конкретно с одной из этих дорог https://www.youtube.com/watch?v=Qppd8MqZZxU Зацени- на сликах там норм будет ездить?
ОП, в каком ты городе? Найденныйе тобою велы по таким низким ценам просто придел мечтаний велоёба. Просто сам скоро в гермашку еду и будучи увлечённым велоёбом интересуюсь где лучше и дешевле велотоварами закупаться.
Хуй знает, оп, что ты хуйнёй маешься. В прошлом году тоже весил 120 и ездил на пикрелейтед со стоковым седлом (которое очень узкое и удобное). Ничего не поломалось, восьмёрок не нахватал, всё заебись.
Не пью воду - умирают колени и кишки уже километров через пятнадцать. Пью воду - забиваются мышцы ног через 30-40 км, что уже совсем не можешь катить. В чём косяк? Только из-за жирдяйства, ороро? Переходить с обычной минералки на что-то другое? Больше/меньше пить?
Ребят, что за хуйня. Катаю уже неделю, это второй сезон. Велик - mongoose switchback expert. Рост/вес -190/99 Вес стоит на 99 ко, хотя через день катаю по 30 км, при этом сжигаю более 1000калл. Че я делаю не так?
>>324996 Нормальный бюджетный мтб, что ты пиздишь, хуесос?
>>324998 Дружище, ты шутишь что ли? Норма для мужика 2000-2500 ккал в день. Ты предлагаешь за одну покатушку сделать так, чтобы организм охуел Я жру в районе 2к, организм потребляет в день чуть больше + ещё 1к на веле. Итого: 2000-2300-1000 = -1300 ккал раз в 2 дня
>>324989 бля, я не знаю как ты катаешь так. Я весил около 118 кг. Каждая поездка (один-два-три раза в неделю по 15-25 км) - в среднем минус 0,8-1 кг. Это при том, что я перед поездкой и во время нее выпивал суммарно литра полтора воды (т.е. 1,5 кг). Сейчас вешу около 110. Катаюсь дальше потихоньку. Средняя 17-20.
Моя позиция (собрал себе вторым велосипедом синглспид кататься по городу) такова:
Нет тысяч звезд сзади и спереди, переключателей, проводки тросиков по всей раме, манеток на руле. Просто нету. Пиршество для глаз практически. Свободный руль, остались только тормозные ручки.
Велосипед становится проще что в эксплуатации что в обслуживании. Надежность системы за счет устранения двух переключателей и двух манеток возрастает в дохуя раз. Совсем отпадает необходимость в настройке переключателей.
Также из головы совсем исчезает фоновый процесс ответственный за переключение передач, велосипед очень честен - хочешь ехать быстрее, крути педали быстрее. + освободившийся, как это замечено выше, руль. Это... расслабляет что ли. Хватит щелкать, просто едь.
При правильно подобранных под себя и под рельеф звездах, комфортный диапазон скоростей (у меня) лежит в районе 10-25 км\ч. При желании можно по плоскачу вкрутить и 35 на минуту, для того чтобы преодолеть сложное место (каденс при этом зашкаливает, но он у меня прокаченный, но до перехода на СС я и не знал что могу ТАК быстро крутить педали).
(+ древняя истина: у синглспида три скорости - сидя, стоя и пешком.)
Цепи и звезды, предназначенные к использованию в односкоростной системе сильно крепче таковых из многоскоростных систем, + ездить можно до тех пор, пока звезды не сточатся до состояния почти круга (донатягивая и укорачивая цепь) без ощутимых последствий - профиль зуба сильно выше, чем у многоскоростных систем.
Т.е. пробеги при использовании достойных компонентов уходят за десятки тысяч без замены чего бы то ни было. На некоторых системах еще потом можно поставить новую цепь и тупо звезды перевернуть.
В общем:
Простая и очень надежная конструкция. Да, менее эффективная, но отнюдь не в разы (за исключением затяжных апхиллов). Естественно не подходит для спортивного применения, но для неспортивного коммьютинга (на работу-в магазины) по плоскому городу, в том числе и зимой, на мой взгляд, подходит просто отлично. Успевай только цепь смазывать.
Наезжаю на своем СС в районе 400 км в месяц. + 300-400 за городом по выходным на многоскоростном.
>>310705 Ну смотри, жирный бюргер, живущий в стране с первой экономикой Европы и распухающий от того, что жрёшь больше, чем тратишь. Ходишь по немецким докторам, блядь: «Помогите, я жирный». В нашей поликлинике ты бы похудел, сука, пока очередь досидел. А я живу в нищей разворовываемой стране, к доктору пойду, когда надо будет свидетельство о смерти получить, чтобы место на кладбище выделили, катаюсь на велосипеде, потому что на машине слишком дорого, и являюсь фитоняшей. (Потому что жрать больше чем тратить я тоже не могу — дорого)
>>325425 Самокат надёжней? Надёжней. Проще в эксплуатации? Проще. Проще в обслуживании? Проще. Дешевле? Дешевле. Позволяет передвигаться по городу? Позволяет.
Пешком ходить надёжней? Надёжней. Проще чем на велосипеде? Проще. Нужно что-то обслуживать? Не нужно. А платить? Да не нужно, конечно. Позволяет передвигаться по городу? Позволяет.
Но на сс я могу навернуть соточку по смешанному рельефу со средней ну может на пару км\ч (за счет спусков с горок, потому что в подъем на СС работаешь стоя) меньшей чем получилось бы на многоскоростном, а на самокате и пешком не смогу.
>>325429 Как это не годится? А на многоскоростном ты можешь навернуть 150, а на сингле не можешь? Как так? Да и порвав жопу можно и соточку на самокате навернуть, не пизди мне тут, но нахуя рвать жопу, если есть дешёвые вполне надёжные многоскоростные велосипеды?
>>325436 Ну блять, ну маленькая ремарочка - на самокате средняя скорость будет пониже чем на велосипеде, ну и что? Едет? Едет. Надёжный? Надёжный? Зачем переплачивать за велосипед?
>>325432 Короче ты риальне путаешь вонаби спортсменские потуги и размеренный коммьютинг. У меня средняя по городу от перехода на СС не изменилась, как приезжал за 40 минут на работу, так и приезжаю, как езал по ДОП 25, так и еду.
Если я захочу ебнуть бревет да еще и в погоне за каким-то конкретным временем, конечно сяду на многоскоростной. Но по ПЛОСКОМУ городу для неторопливой езды передачи в хуй не впились, а в таком режиме я проезжаю примерно половину своего месячного пробега просто потому что до работы не близко и иногда я еду до нее окольными путями чтобы просто подольше покататься на велосипеде.
>>325438 Дело в удобстве, а не в спортсменских жопорвениях. Не будешь же ты спорить, что на многоскоростном УДОБНЕЕ заезжать в горки, УДОБНЕЕ быстро ехать по дороге. УДОБНЕЕ разгоняться, УДОБНЕЕ ездить вообще. Три скорости у него, охуеть, стоя блять, пешком даже в небольшой уклон, ну кому это понравится? Кому это понравится? Синглспид - забава для ровнёхоньких парков. Многоскоростной вел - универсальная машина
>>325437 Ты пытаешься довести мою аргументацию до абсурда, пытаясь показать насколько она абсурдна сама по себе.
Но на самом деле она не абсурдна, а только кажется тебе таковой из-за узости мировосприятия.
Обрати внимание на пикрилейтед: типичная голландская велопарковка. Много ли ты на ней видишь многоскоростных велосипедов? А в этой стране велокультура будет сильно более развита чем у нас.
Невменяемость - это покупать МТБ с целью матрасить на нем по городским тротуарам до работы.
Следующий левел городского СС - это планетарка. Планетарка это тоже хорошо, но если я ее поставлю, мне уже будет жалко оставлять велосипед без присмотра, а значит смысл его для меня пропадет.
>>325442 > А в этой стране А в этой стране велики умеют пиздить знаешь как? А такой кому нужен? Ну всё равно спиздили? Купил новый - стоит-то копейки. А скоростных велосипедов на ворьё не напасёшься.
>>325441 За все надо платить. За "удобство" в том числе. Снижением надежности, повышением цены, дополнительным килограммом обвеса, дополнительными телодвижениями по управлению этим парком.
Большой вопрос насколько сильно падает удобство и стоит ли оно всего этого при условии что все это есть на втором велосипеде. (но этот вариант не для всех конечно. Хотя имея снаряд за дохуя денег я бы в любом случае предпочел бы иметь для повседневных дел второй недорогой велосипед)
А стоит ли оно всего этого при условии что ты живешь в плоском городе и пользуешься велосипедом как транспортом? Т.е. БЫСТРО тебе на нем ехать особенно и не нужно, плюс в городе сильно быстро ехать все равно не получается - светофоры, выезжающие из дворов тачки, маневры для объезда автобусов и припаркованных автомобилей.
(25 - комфортно, 30 - быстро, но особо не поскоростишь по вышеприведенным причинам)
Попробуй как-нибудь покатать по городу на синглспиде, с условием не усираться чтобы сильно не вспотеть (потому что сильно вспотеть по пути на работу - не оч). Может быть поймешь о чем речь.
Небольшой уклон при правильно подобранных звездах преодолевается простым снижением каденса или увеличением усилия (на многоскоростном это изменение передачи или увеличение усилия, скорость при этом падает одинаково)
По пути на работу у меня нет ни одной горки, на которую надо было бы вваливать стоя. В городе их вообще всего ничего. Я нихуя не в сан-франциско живу.
Можно и на синглспиде кататься по рельефу и пересечёнке. Ничего особо сложного в этом нет. Конечно, с передачами удобнее. И бреветы катать тоже можно на сингле.
>>325482 А, ну тогда ладно, продолжайте. Вопрос по существу: смотрел покрышки, в характеристиках указан вес до 125 кг. Это вес велосипедиста или надо складывать свой вес и вес велика? патамушо если складывать то я не вписываюсь чут-чут
Я сейчас временно нахожусь в Германии и доктора, которые меня тут обследовали, порекомендовали купить мне велосипед.
По немецки я плохо говорю и не смогу норм с консультантом в магазе - боюсь купить какую нибуть хуйню, которую сломаю и приведу в негодность оче быстро.
Анон, какой мне велик купить в инторнете ? Я уже лет пять, как стал старым кабаном в 120кг при росте 171. Я могу из своего скромного бюджета выделить только 450-500 евро. Эскулапы сказали, что ездить мне нужно 2часа в день по ровной дороге.
Помоги мне Антоша (я так хочу, чтобы велик стал моим хобби и тогда я возможно вылезу из своей незаканчивающейся депрессии)
С меня, как всегда- нихуя.