Один из самых лёгких номеров игэ по профильной математике (4 номер, простая теория вероятностей). Интересно, сможет ли двачер её решить?
"Ученик знает 19 вопросов из 31. Для сдачи контрольной достаточно ответить на два вопроса из предложенных трёх. Какова вероятность того, что ученик сдаст контрольную?"
>>310509075 Вы абсолютно правы! Я снова ошибся в расчетах. Извините, что никак не могу справиться с этой задачей.
Давайте попробуем более логичный подход:
1. Рассмотрим все возможные варианты:
Ученик может знать 0 вопросов из трех, Ученик может знать 1 вопрос из трех, Ученик может знать 2 вопроса из трех, Ученик может знать 3 вопроса из трех.
>>310509040 (OP) оп, держу в курсе, в подобных номерах нельзя наобум цифры менять, т.к. дробь должно быть возможно записать в бланк ответа, т.е. её можно преобразовать в десятичную
>>310509040 (OP) Если бы ученику нужно было ответить только один билет с одной попытки, вероятность правильного ответа была бы 19/31 = 0.6129 Ученику нужно ответить 2 билета с 3 попыток, это грубо говоря то же самое что 1 билет с 1.5 попыток Т.е. умножим на 1.5 и получим 0.9193 т.е. 91%
>>310510194 Что не так работает? Как раз все так. Вероятность 91%, поэтому он практически наверняка сдаст и это интуитивно понятно что так. Ведь чтобы он не сдал нужно два билета завалить из трёх. Т.е. сразу два билета из трех должны оказаться из тех 12 что он не выучил, а не из 19 что выучил, а вероятность этого очень мала. Те кто пишут вероятности ниже 0.5 вообще дауны и головой не думают.
>>310510210 Я больше поверю в то, что ты посчитал неправильно. Ты учёл то, что ученик берёт три билета разом? Или ты считал как в задачах про стрелка, что он берёт сначала один билет, потом второй, потом третий?
>>310510284 Под спойлером будет объяснение где ты проебался
ты посчитал вероятность, что он ответит только на 2 вопроса, а ученик может сдать экзамен, ответив ещё и на 3, то есть, нужно было дополнительно посчитать что он ответит на все 3 и потом сложить эти обе вероятности
>>310510218 Еблан, спок. Ученик и так знает 61% билетов, так ему еще дают 3 попытки чтобы сдать два билета, читай условие. Один билет из трёх можно завалить. Вероятность того что он завалит аж два из трёх, зная при этом 61% билетов крайне мала, около 10%.
>>310509040 (OP) >Ученик знает 19 вопросов из 31. Для сдачи контрольной достаточно ответить на два вопроса из предложенных трёх. Какова вероятность того, что ученик сдаст контрольную? 0. Ученик знает вопросы, а для сдачи контрольной нужно знать ответы. /трэд 3021/4495 ≈ 67,21%
>>310510367 Блядь ему дают 3 вопроса, но правильно нужно ответить только 2, это условие. Т.е. это аналогично ситуации где тебе даётся одна лишняя попытка которую можно завалить не завалив экзамен. Что не понятного?
Сразу два билета из трех должны оказаться из тех 12 что он не выучил, а не из тех 19 что выучил, а вероятность этого не нулевая, но маленькая, около 10%.
>>310510431 Но он знает больше половины, 19 это больше половины от 31. И ответить нужно только два из трёх. Сразу два билета из трех должны оказаться из тех 12 что он не выучил, а не из тех 19 что выучил, а вероятность этого не нулевая, но маленькая, около 10%. Т.е. 90% что он сдаст. >>310510453 Ну вот наконец-то адекват который понял условие задачи. >>310510466 >>310510455 Пидора ответ. Ты взял задачу с решу ЕГЭ но поменял условие чтобы не гуглилось, при этом сам же не понял своё новое условие потому что тупой.
>>310509040 (OP) Ну, это очень просто надо только посчитать какова вероятность того, что выпадет два билета который он не знает, вместо одного. 31-19=12, 12/ 2/3= 1/2, то есть буквально либо сдаст, либо нет.
>>310510490 >Пидора ответ. Ты взял задачу с решу ЕГЭ но поменял условие чтобы не гуглилось, при этом сам же не понял своё новое условие потому что тупой.
Я прекрасно его понимаю и под спойлером помогу объяснить тебе решение с ответом
>>310510453 Ладно, я идиот. Он не знает 12/31 вопросов. Чтобы провалиться, ему должно выпасть два вопроса, которые он не знает. Вероятность успеха = 1 - вероятность провала. 1- (12/31)(11/30). 0.86 с копейками.
>>310510518 >31-19=12 Это мы считаем сколько билетов он не знает. >12/ 2/3= 1/2 Это мы считаем какова вероятность того, что выпадет два билета, что он не знает.
>>310510508 Так теория гоевера состоит на больших числах, МНК и колизиях, мол один жонглирует гусями, второй яблоками, какая вероятность что будут гуси запеченные в духовке. И тебе абсолютли поебать на знание что выигрывает в казино 3% вась,ведь ты петя.
>>310510491 >>310510480 >>310510508 Вероятность этого около 10%, считай сам. Ни 1 из трёх билетов не может оказаться во множестве билетов которое ученик знает, а это множество больше. 19 ответов более крупное множество чем 12. И надо чтобы все 3 были в 12, а не в 19. Вероятность того что 1 билет из 31 окажется в множестве из 12 а не из 19 это уже 38%. 12/31. А тебе надо чтобы все три так оказались.
>>310510608 Система статична, любое предсказание(смещение) истинно но не каждое предсказание можно интерпретировать правильно. Дальше просто упрощение модели и создание коллизии(хэш-функции) с добавлением хаоса(тумана) где игнорируются некие временные параметры типо настроения, ветра, влажности и можно вывести упрощенную функцию(тень) какого либо действия, мол с вероятность 50/50 значение ее будет лежать в таких пределах.
>>310510533 Это ты думаешь что ты понимаешь. На деле ты не знаешь что такое вероятность, что теория вероятности это теория меры, т.е. вероятности визуализируются соотношением площадей/объемов грубо говоря в общем пространстве событий. А не вычислением хуйни по формулам на калькуляторе. Надо сначала понимать что ты считаешь, и почему вероятность объединения двух не связанных событий в одно меньше чем вероятность каждого по отдельности - по такой же причине по которой площадь пересечения двух геометрических фигур меньше площади каждой фигуры в отдельности. Лень объяснять, чел, ВУЗ сначала закончи..
>>310510729 Но сами числовые вероятности этих событий не равны. Ты либо умрёшь сегодня от попадания метеорита в левое ухо, либо нет. Но вероятность смерти не 50%
>>310510706 Если будет тянуть робот то будет истинно, если человек то вероятность вытянуть все че знает ->100% Вытягивает хуйню чо не знает: 19/31 билетов становиться 30 Еще раз 19/30 и 18*29 Варик че сразу то 19х18/31х30 остальное похуй
>>310510784 >>310510812 >>310510801 Дурачек с сажей, ты не понимаешь что такое вероятность, ты пытаешься логически перечислить варианты, знает 1 билет, знает 2 и т.д. Это бы имело смысл если бы мы не знали количество билетов. Для чего по твоему в условии указано сколько билетов в экзамене, сколько он знает, и сколько нужно знать? Вероятность это геометрия, запомни. Это площадь подмножества нужных тебе исходов в общем пространстве событий и вычисляется она так же. Осознай это. >>310510825 Ого а чего не логически? Ты же только логические возможности умеешь перечислять.
>>310510902 Практика критерий истинны, вытягивали миллион людей тот билет который знали лучше всего и сдавали на степуху. То что копростатистика не учитывает магию или желание нехуя не значит
>>310510911 Могут, зачем это опровергать. ВОПРОС ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ СОБЫТИЯ, а не про его логическую возможность. Логически вообще что угодно может быть, даже то чего не может быть физически. Потому что законы логики тупо шире чем законы физики которые вообще даже не законы в том же смысле а просто установленные наблюдения. ЗАДАЧА ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ А НЕ ПРО ЛОГИКУ. Ты на экзамене по химии тоже начнешь про литературу рассказывать? Это разные предметы. Логика и вероятность тоже разные предметы.
>>310510947 Захожу в Варскрафт3_РТС, запускаю доку 1, смотрю марши гоблинов в неком месте уменьшаються(попадают в цель), я кидаю туда хук и попадаю в хуету типа БХ. Какова вероятность?
>>310509040 (OP) Для решения данной задачи можно воспользоваться принципами комбинаторики.
Выполним следующие шаги: 1. Найдем общее количество способов выбрать 2 правильных ответа из 19. 2. Узнаем количество способов выбрать 1 неправильный ответ из 12 (31 - 19). 3. Найдем общее количество способов выбрать 3 вопроса (2 правильных и 1 неправильный) из 31.
Вероятность успеха будет равна количеству благоприятных исходов (правильные ответы) делённому на общее количество способов выбора вопросов.
Вот пример кода на Python для вычисления этой вероятности:
from math import comb
# количество правильных и неправильных ответов correct_answers = 19 wrong_answers = 31 - correct_answers
# количество правильных ответов, которые необходимо выбрать needed_correct = 2 # количество неправильных ответов, которые необходимо выбрать needed_wrong = 1
# количество способов выбрать 2 правильных ответа из 19 favorable_cases = comb(correct_answers, needed_correct) * comb(wrong_answers, needed_wrong)
# общее количество способов выбрать 3 вопроса из 31 (где 2 правильные и 1 неправильный) total_cases = comb(31, 3)
# вероятность успешной сдачи контрольной probability = favorable_cases / total_cases
print(f"Вероятность того, что ученик сдаст контрольную: {probability:.4f}")
После выполнения этого кода, вы получите вероятность того, что ученик сдаст контрольную.
Даже и думать не надо, вот времена наступили, вкалывают роботы а не человек
>>310510991 >ебарем Бабы на мага как мотыльки летят, на крайняк смена формы с другой точки отсчета или heap срать переписав себя >Деньги Надо статику снимать об всяких нищенок, по этому попы ходят в золоте, оно не тлеет,
>>310511130 Говорю желать деньги = насылать на себя спидорак. Они сами приходят при нужде. >>310511197 У тебя иллюзия обладания, не можешь защитить не владеешь, завтра твою натраху выебет Ашот, деньги отберет Вазген и отправят окопы строить под Вильным Курдистаном
>>310510907 У людей с двухзначным АйСиКью отсутствует абстрактное мышление, когда ты им объясняешь общее через частное, они не в состоянии понять аналогию и думают, что спор идёт о частном. Ну или я слышал что-то похожее. Вроде исследования проводились даже.
>>310511283 >завтра твою натраху выебет Ашот, деньги отберет Вазген и отправят окопы строить под Вильным Курдистаном Этот уже стал вижжать как каклы стращать ужасным будущим.
>>310511289 >Не жрет гавно значит не голодный Ты путаешь мышление человека и своей мамки жидовки. >>310511308 >мамка твоя желает, иначе бы как тебя суку халявную кормила В древнем Риме жили до 35+ дома, и женились в 40+
>>310511070 забыл школьную математику, но жопой чую, что веоятность должнабыть более 50%. Почему выбираешь 2 правилных ответа из 19, а не из 31? Имхо, решение должно быть типа такого: >>310510440 с каждым вытянутым билетом количество правильных/неправильных будет изменяться.
Для решения этой задачи мы можем использовать комбинаторику. Нам нужно рассмотреть все возможные случаи, когда ученик может ответить на два из трёх вопросов, и определить вероятность каждого такого случая.
Ученик знает ответы на 19 из 31 вопроса. Это означает, что он не знает ответы на 12 вопросов (31 - 19 = 12).
Когда из урны с 31 вопросом вытягивают три вопроса, вероятность того, что первый вопрос будет из числа известных ученику (из 19), равна 19/31. После того как один вопрос уже выбран, урна содержит 30 вопросов, и вероятность того, что второй вопрос также будет известен ученику, равна 18/30 (если первый вопрос был известен) или 19/30 (если первый вопрос был неизвестен). Аналогично, вероятность того, что третий вопрос будет известен, зависит от того, известны были предыдущие вопросы или нет.
Теперь рассмотрим все возможные случаи, когда ученик может ответить на два из трёх вопросов:
Первые два вопроса известны, а третий нет: Вероятность = (19/31) (18/30) (12/29).
Первый и третий вопросы известны, а второй нет: Вероятность = (19/31) (12/30) (18/29).
Второй и третий вопросы известны, а первый нет: Вероятность = (12/31) (19/30) (18/29).
Теперь сложим вероятности этих трёх случаев, чтобы получить общую вероятность того, что ученик сдаст контрольную:
>>310511631 Ты неправильно вопрос задал, мне ГПТ по другому ответил.
Вот как мы можем ее решить: 1. Сосредоточьтесь на вероятности неудачи: Вместо прямого вычисления вероятности сдачи экзамена проще рассчитать вероятность провала, а затем вычесть ее из 1. Это связано с тем, что для провала требуется определенный набор обстоятельств: Сценарий провала: студент должен ответить неправильно на все 3 вопроса. Это означает, что все 3 вопроса должны быть из 12 вопросов, которые он не знает. 2. Вычислите вероятность неудачи: Вероятность неправильного ответа на первый вопрос: 12/31 (поскольку из 31 вопроса, которые он не знает, есть 12). Вероятность неправильного ответа на второй вопрос (учитывая, что первый был неправильным): 11/30 (один вопрос удаляется как из списка неизвестных, так и из общего списка) Вероятность неправильного ответа на третий вопрос (учитывая, что первые два были неправильными): 10/29 Чтобы получить общую вероятность неудачи, мы умножаем эти индивидуальные вероятности: (12/31) (11/30) (10/29) ≈ 0.048 3. Вычислите вероятность сдачи экзамена: Наконец, чтобы получить вероятность сдачи экзамена, мы вычитаем вероятность провала из 1: 1 - 0.048 ≈ 0.952 Таким образом, вероятность того, что студент сдаст экзамен, составляет примерно 95,2%.
>>310511631 неверно. Зачем деление на 3? Второй и третий варианты одинаковы. Нужно рассматривать для успешной сдачи только два варианта: все три билета выбрал, которые знает или выбрал два из трёх, которые знает.
>>310511836 Почему? Может он знает все три, может быть и такое. То что ему не надо отвечать третий билет после двух успешно сданных билетов, как-то отменяет тот факт что он его может знать? Тебе нужно посчитать вероятность того что он не сдаст. И вычесть это из 1. Тогда будет вероятность того что он сдаст. А так ты её искусственно уменьшаешь не учитывая другие возможные случаи (знает все 3).
Тиранозавр есть в базе данных планеты, мир подчиняется правилам майнкрафта, определить вероятность случайного спавна тирекса расчитав его функцию для призыва
>>310509040 (OP) 19/31100=61,3% (вероятность ответа на первый вопрос) 18/30100=60% (вероятность ответа на второй вопрос) 61,3%*60%=36,7% (вероятность ответа на 2 вопроса)
>>310511898 >>Тебе нужно посчитать вероятность того что он не сдаст. И вычесть это из 1. не вижу необходмости. Так как вариантов сдал (2 и 3 билета, которые он знает) и не сдал (2 и 3 билета, которые он не знает) одинаково
>>310512016 19/31100=61,3% (вероятность ответа на первый вопрос) 18/30100=60% (вероятность ответа на второй вопрос) 61,3%*60%=36,7% (вероятность ответа на 2 вопроса)
>>310509040 (OP) A_1 - ответит на 2 вопроса А_2 - ответит на 3 вопроса
Общее число исходов для A_1 и A_2: C из 31 по 3 = 31!/(3! 28!) = 29 5 31 = 4495
Число благоприятных событий для A_1: C из 19 по 2 (ответит на два вопроса из 19) на C из 31 - 19 по 1 (не ответит на один из оставшихся вопросов), 9 19 12 = 2052 Число благоприятных событий для А_2: C из 19 по 3 (ответит на 3 вопроса из 19), 17 3 * 19 = 969
>>310512126 Бля, а ты прав, все мозги уже проиграл в доту. Принцип решения тот же, но нужно все варианты пересчитать, мне лень, но вероятность будет больше 36% получается
Ок, почему тогда у тебя результаты прогона не сходятся с моими?
Наверное потому, что твой ебанутый подход генерации случайных чисел вычислением остатка от деления даёт нераверномерное распределение вероятности выпадения удачного вопроса?
>>310512054 Если бы задач было всего 3, а ученик знает 2, то применив твой способ, получилось бы что вероятность успешной сдачи (2/3)*(1/2)=(1/3), когда на самом деле вероятность 1
>>310512244 Это явно не самая простая задача из ЕГЭ, в большинстве задач на вероятность достаточно просто одним действием разделить число благоприятных исходов на все исходы, и решаются менее, чем за минуту. Ну хоть не кофейные автоматы, и на том спасибо
>>310512411 Она реально сложнее, чем обычно бывают на егэ. Я вот только не пойму, почему все боятся задачи с кофейными автоматами. Там даже формул комбинаторных не нужно, чисто взглянуть на задачу под другим углом
Давно сдавал теорвер, уже забыл давно его. Я правильно рассуждаю?
1. Ученик сдаст экзамен, если вытянет либо два, либо три билета, которые он выучил. 2. Т.е. искомая вероятность = вероятность вытянуть два билета + вероятность вытянуть три билета. 3. Посчитаем первое слагаемое. Вероятность вытянуть два билета, на которые ученик знает вопрос = число сочетаний 2 билетов из 19 умножить на число сочетаний 1 билета по 12 и все это поделить на число сочетаний 3 билетов по 31 4. Посчитаем второго слагаемое. Вероятность вытянуть три билета, на которые ученик знает ответ: число сочетаний 3 билетов из 19 поделить на число сочетаний 3 билетов по 31. 5. Дальше складываем то, что получили в 3 и 4.
>>310509040 (OP) Пиздец прогрев гоев, можно же после 9го уйти в колледж и потом в вуз поступить по внутреннему экзамену на похуй. Или вообще за границу там на еге всем похуй.
>>310509040 (OP) Пишу правильное решение с простым рассуждением. Долбоёб взял 3 билета. Под успешную сдачу подходят такие случаи: знает первый и второй билет, третий не знает: 19/31 19/31 12/31 знает первый и третий, второй не знает: 19/31 12/31 19/31 знает второй и третий билет, первый не знает: 12/31 19/31 19/31 знает все три: 19/31 19/31 19/31
Итоговая вероятность это сумма вероятностей всех перечисленных случаев. Примерно 67%
>>310509040 (OP) вот тебе полный разбор всех возможных вариантов. для проверки даже в конце сложил вероятности проёба и удачи и да как и надо получилась единица.
В 2017 сдал профильную математику на 94 балла. К репетиторам не ходил, сидел в доту играл, просто два года к ряду по-немногу задрачивал темы по матеше, но у меня маман кандидат мат. наук и препод, подсказала мне, как готовиться к этому говноэкзамену. Короче, первая же сиська по матану, теорверу, функану, алгему и прочим радостями прикладной математики была в разы сложнее любого экзамена для школьников с двузначным айсикью мимо аспирант-математик
>>310515378 Берёшь задание, у него есть пул тем, которые это задание затрагивает. Разбираешься в этих темах, можешь даже скрипты решения вывести определённые, но суть скорее в понимании того, что ты делаешь, а не в решении задач по сценарию. Собственно, на этом всё. Школьники же пытаются задрочить именно варианты, надеясь, что попадётся задание, идентичное по сути своей тому, которое они чисто механически решали с репетитором. Такие дела
>>310515701 >>310515670 Я ума не приложу почему ни один репетитор не хочет научить школьника именно университетским методикам обучения и самообучения. Весь этот дрочь на "мы порешали сегодня полностью два варианта, поговорили об ошибках и закрепили результат"-это откровенный пиздец и высасывание денег. Вместо этого даже школьные учителя могли бы пиздюкам привить привычку разбираться в вопросе и учиться понимать, а не решать одну и ту же задачу 100 раз, как обезьянка.
>>310515803 А ты попробуй научи. Я, будучи студентом матмеха, подрабатывал репетитором. Это пиздец, я довольно быстро понял, что все мои попытки наставить школьника на путь истинный заведомо провальны. Репетиторы это понимают и просто сосут деньги, ибо вариантов нет.
>>310515803 Да я думаю, пиздюкам самим похуй. Их мамка запихала к репетитору в надежде, что он не в пту пойдет, а в универ. А пиздюку похуй, у него дотка простаивает и в двач не насрано. Я сам таким был. Сдал ЕГЭ, поступил в МухГУ и только там уже за ум взялся и начал вникать в предмет, а не просто алгоритмы задрачивать. Школьный надроч на ЕГЭ убивает мышление, т.к. ученики привыкают искать готовый алгоритм для решения задачи. Если алгоритм не находится, то все, дальше процесс мышления не идет. Когда читал ворчание скуфов по поводу ЕГЭ, то подкекивал и не воспринимал всерьез, но теперь понимаю, что это и правда хуита.
>>310514986 Ну так "на подумать" можно и все теоремы заново вывести. Но при решении задач такого обычно не происходит, а в большинстве случаев используются готовые алгоритмы и применяются заученные математические формулы. Хотя, теория вероятностей в таких задачах не кажется слишком сложной, но ее основные законы тоже нужно помнить.
Ну, в целом да, я плюс минус в верном направлении думал, но сдался и загуглил
Надо посчитать количество благоприятных исходов.
Благоприятный исход 1, когда в билете все вопросы, которые ты знаешь. То есть, это количество комбинаций по 3 вопроса из 19 нам известных. Благоприятный исход 2, когда в билете минимум 2 вопроса нам известны. То есть, это количество комбинаций по 2 вопроса из 19 нам известных умножить на количество комбинаций из 1 из 12 нам неизвестных, то есть просто 12 вопросов.
Ну, а чтобы посчитать найти вероятность, нам надо сумму благоприятных исходов поделить на все исходы, то есть количество комбинаций из 31 по 3.
>>310515701 Возможно, ты имеешь в виду другие алгоритмы, типа решение по образцу, но алгоритмы в любом случае приходится применять. Например, ты не выводишь каждый раз заново теорему Пифагора, а заучиваешь готовую формулу. Потом, в задаче применяешь эту и другие формулы и получаешь ответ. Да, нужно понимать, где и как применить эти формулы и законы, но их заранее уже нужно знать, буквально заучить, как таблицу умножения. То есть формулы и законы это и есть алгоритмы в моем понимании, без которых, какой бы ты ни был гений, ты мало что сможешь. Это буквально математический язык, слова, которые ты сначала запоминаешь, а потом учишься складывать в предложения.
>>310517129 В ру-литературе по дискретной математике точно пишут сочетания, но я просто с детства тупой и для меня легко запомнить типо C это обрезок от combine - комбинация
>>310516695 Хотя будто где-то проебался, почему я решил подставить крайние значения, а-ля, знаю 30 вопросов из 31 и вероятность сдачи экзамена равна 1 тупа, аноны-математики где я насрал в штаны?
>>310517385 Какие крайние значения? Такого в задаче нет. Все верно ты расписал, это задачка для дебилов. Вместо того, чтобы дробь посчитать, надо на два шага больше сделать и подсчитать комбинации. Это даже не со звездочкой задачка.
>>310517451 Ай, сорри, я тупой, просто если нам выпадет билет с тем самым вопросом, который мы не знаем, а в случае если мы выучили 30 вопросов из 31 он будет буквально только один, мы всё равно сдадим экзамен, поэтому вероятность и равна 1.
Хотя это забавно чутка, ибо вероятность успеха, что в случае если выучим все вопросы, что в случае если не выучим только один, одинаковая
>>310517650 Ибо по условию задачи нам надо минимум на 2 ответить только
Хотя ИРЛ препод всё равно душить начнёт, помню на пересдаче по дискретной матеше мне препод задал вопрос, как из сочетаний можно получить размещения, и тупа посыпался, но благо я на 3 уже ответил и мне он подсказал внимательно посмотреть на их формулы и я тогда догадался.
>>310518029 Ты прав. Но тогда интересно пойти дальше и посчитать сколько нужно выучить вопросов, чтобы вероятность успеха была приемлемой. Например 95 или 99 процентов.
>>310519064 >>310518980 А, вот хуй, ты меня троллишь, но я бы мог показать тебе красивую функцию, которая считает факториал очень быстро и эффективно, но ты не оценишь...
>>310519225 Да она супер очевидная, жаль, что факториал самая быстрорастущая функция и мы быстро попадаем в overflow, после 20 уже хуйня пошла >>310519458 Так точно
#include <iostream>
unsigned long long f[32];
void factorial(unsigned long long previous, unsigned long long next) { next *= previous; }
int main() { f[0] = 1, f[1] = 1;
for (unsigned i = 2; i < 32; i++){ f = i; factorial(f[i - 1], f + i); }
for (unsigned i = 0; i < 32; i++) std::cout << i << " " << f << std::endl;
return 0; }
Блять, София, почему ты меня не поцеловала и я должен страдать от любви к той, что я не могу даже понять
>>310509040 (OP) в 2014 сдавал, когда ещё разделения не было. Основная часть и несколько заданий из С - легкотня. Хотя, я ни одной теоремы, кроме Пифагора не знал (геометрия в 1 части тупо логикой решалась). 71 балл набрал, вроде. А преподы говорили, что я троечник-даун. Дал и пососать, когда любимчиков обогнал. сука ёбаная классуха
>>310520929 Максимум в чём усложнил, то это вызов функции factorial, хотя пи факту это одна строчка кода, а в остальном ты не прав, это как раз динамическое программирование, как и при вычислении чисел Фибоначчи
>>310520929 Патаму что приставь что мы считаем факториал не 19 а не 1000000. Про вред преждевременной эякуляции оптимизации ему еще не рассказали, это только на втором курсе будет.
>>310521103 Тут единственная адекватная оптимизация в том, что мы сохраняем значение факториала в массив/память, только так вычислять факториал и нужно, иначе на слишком больших числах стэк вызовов ебанётся нахуй из-за рекурсии
>>310522759 Ты прав, анон. Я не сделал поправку на приличные школы с гуманитарным уклоном, ну и школы для, так сказать, пролетариата, где детям вряд ли вообще хоть какие-то знания понадобятся в жизни
Для решения этой задачи сначала определим, сколько вопросов ученик знает и сколько вопросов ему нужно правильно ответить для успешной сдачи контрольной.
Ученик знает 19 вопросов из 31. Для сдачи контрольной ему нужно ответить правильно на 2 из 3 предложенных вопросов.
Теперь рассмотрим возможные варианты:
1. Ученик знает 2 вопроса из 3. 2. Ученик знает 1 вопрос из 3. 3. Ученик не знает ни одного вопроса из 3.
Теперь посчитаем вероятность каждого из этих случаев.
Обозначим: - \( K = 19 \) — количество известных вопросов. - \( N = 31 \) — общее количество вопросов. - \( M = 3 \) — количество предложенных вопросов.
### 1. Вероятность, что ученик знает 2 вопроса из 3
Количество способов выбрать 2 известных вопроса из 19: \[ C(19, 2) = \frac{19!}{2!(19-2)!} = \frac{19 \times 18}{2} = 171 \]
Количество способов выбрать 1 неизвестный вопрос из 12 (31 - 19): \[ C(12, 1) = 12 \]
>>310526126 Ну, если цель получить только факториал числа n, то задача выполнена просто прекрасно, но вот в процессе вычисления комбинаций нужно несколько раз обращаться к факториалам, если не сокращать.
>>310526274 > в процессе вычисления комбинаций нужно несколько раз обращаться к факториалам Кто же в здравом уме вычисляет факториалы при вычислении сочетаний?
"Ученик знает 19 вопросов из 31. Для сдачи контрольной достаточно ответить на два вопроса из предложенных трёх. Какова вероятность того, что ученик сдаст контрольную?"