Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вкатился в репетиторы, заметил что дети просто не хотят думать (рассуждать). Там примитивные задания уровня "привести три примера", "связать одно понятие с другим". Такие задания учениками просто пропускаются.
Я сначала предполагал что они просто боятся ошибиться и не приступают вообще, хотя один из трёх ответов уже один балл.
Потом я думал что они просто не знают значения умных слов. Сажусь, прошу объяснить в чём смысл задания. С трудом объясняют, помогаю сформировать вопрос проще. Прошу отвечать на вопрос.
И вижу что им просто очень трудно думать, самостоятельный мыслительный процесс идёт еле-еле. Зато вписать заученное на уроке это запросто, да. Если что пердиксам 16-18 лет, а вопросы в духе:
1. Найдите названные в тексте три фактора, приведите примеры их проявления в политическом поведении.
Экономическое благосостояние, партийная идентификация, принадлежность к большой социальной группе.
2. В тексте несколько примеров электорального поведения, назовите любой (например участие в выборах) и объясните связь с политической культурой.
3. Приведите три примера как школа может формировать и развивать правовую культуру учеников.
4. Дайте три идеи как можно бороться с отклоняющимся поведением у подростков.
5. Назовите три субкультуры. Скажите как их "субкультурность" проявляется.