Фикс подбородка. Пластика подбородка, контурная пластика, филлеры, имплант подбородка, ментопластика. Я так понял есть куча вариантов чтобы пофиксить омежный подбородок. Кто сталкивался, делал что-то подобное, какие подводные?
Из всего что я прочёл - по цене и по минимум вмешательств подходит контурная пластика подбородка. Как я понял она подходит тем у кого подбородок всё таки есть, просто невыраженный.
Ещё слышал про варианты брекетов и править осанку. Над осанкой работаю последние 5 лет - эффект нулевой. Брекеты дорого, долго и мучительно, да и не факт что что-то исправят.
>>311000285 (OP) Эх додики.. вы реально думаете если вы сделаете себе челюгу, то бабы сами на хуй прыгать будут? Вы как были додиками сычами омежками так и останитесь.
Забей. И просто прими себя. Борода тоже так себе вариант, если захочешь всё же. Метла дедовская, фу. А так глянь на Джереми Микса, там не такой и мощный уже подбородок... Пользуйся тем, что дала природа. По себе так скажу, до того как был патлатый, комплименты делали за волосы, стал лысым, сразу за челюгу говорить начали.
>>311000565 Ну отсутствие подбородка это реально дефект бросающийся в глаза. Другое дело когда лицо обычное, тут уже можно сразу над самооценкой работать
Делал ментопластику подбородка+липосакция+подтягивание платизмы (мышцы шеи), 3 в 1 за раз.Если у тебя совсем нет подбородка, результат разделит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ, ты преобразишься и станешь другим человеком, новый уровень бытия. Перестанешь комплексовать, походка станет ровной, взгляд уверенным, перестанешь бояться людей и перестанешь бояться повернуться в профиль в людям. Размер импланта был 0.9 см, это самый большой из доступных в моем регионе. Лучше результат можно получить только от ломания челюсти и удлинения при помощи титановых болтов, но это крайне рискованная и травматичная операция, успешно её проходят единицы, у подавляющего большинства страшные косметические дефекты вроде паралича части мышц лица.