Лол. Ангельского в школе небыло, в вузике не учил его. Очень жалею сейчас. Знаю на уровне понять о чем текст. Всё что могу, выучилось пассивно в инторнетах.
Там вроде минимум один вопоос, где нет правильного ответа, несколько - тупо пропущены the, несколько - можно сказать и так и эдак. Блять, чего еще можно ожидать от сайта, где подлагают записаться на их курсы?
>>101862484 Тоже самое. Но, могу сказать, запоролся на предпоследнем листе. Мои учителя по английскому не считали нужным учить этому. ЛУЧШЕ ОСНОВЫ ВЫДРОЧИТЬ.
>>101862572 Боже, блядь, в который раз можно убедиться в мышлении тупого дебила. УЧИТЕЛЯ НЕ НАУЧИЛИ. Ясненько, петух, самообучение международному языку, который применяется абсолютно везде, для нелюдей, или как?
25/45, да похуй, мыл толчки все лето в штатах, никаких проблем в общении не испытывал, американцы сами грамматику нахуй шлют, бытовое общение проходит на простейшем уровне.
Хуйня ваши тесты, посоны. Живу и работаю в США два года и проблем с общением почти не испытываю из-за кривой грамматики. Вокаб в разы важней. Лучше криво разговаривать, чем граммотно молчать из-за незнания слов.
>>101862927 Что для тебя важнее: грамматика или произношение? Вот лично для меня грамматика важнее. Лучше говорить со страшным акцентом, но правильно, чем говорить like TRUE ENGLISHMAN, но с ошибками.
>>101863014 Чому хуесосить? Я о вузе, а не об аноне же.
>>101862985 Алсо, я бы на твоём месте искал какие-нить онлайн-курсы и набивал бы вокабуляр надрачиванием фильмов и сериалов на английском. И я тоже живу в мухосрани, 250к населения в городе.