1.Ставишь фильм на паузу на 44:44 (44 минуты, 44 секунды). Если кадр слишком узнаваем, пробуй на 11:11, 22:22, 33:33 и т.д. 2. Делаешь скриншот 3. Постишь его сюда 4. Остальные отгадывают
>>611920 Пиздец я тупанул, надо было прочитать сначала твою простыню. Вообщем типа Табу. И да, согласен, не обязательно выбирать 44.44 и тому подобные кадры, лучше что-то запоминающиеся и не гуглящиеся
>>614808 Я не смотрел, но знаю что это фильм Джармуша 91-го года, забыл название. Актриса кстати была охуенна в молодости, жаль что не взлетела. Охуенный тип девушек, когда хуй просышь чёрные они или нет, в Станции Фрутвеил похожая была, надеюсь хоть она взлетит. >>614761 А это Тайна в его глазах.
>>615743 хуево подсказал, кин никак не связан с цветами, просто мужик бабе выложил дорогу лепестками, единственный грустный момент в фильме, а так фильм веселый
>>611767 (OP) Глупая игра. в большинстве фильмов нет художников по кадрам или как это называется. Чтобы что то прикрепить перебрал половину фильмотеки, большинство получившихся кадров содержат чье-то окаменевшее мыльное ебло, нередко из-за невыразительной спины собеседника к тому же.
>>643108 Это тот фильм, где все действие происходит в какой-то то ли избе, то ли база, то ли поселение. Зимой короче дело вокруг, и собак овер дохуя типа. И парни баррикадировались, а собак по ночам под вой и всякий ад рвали на части, потом эта неведомая хуета на людей лезла. Вот как-то так. По другому не могу описать, так как со слов, сейчас прост пересматриваем все и типа он где то между 1980 и 2000 снят. То есть либо 90-е, либо 80-е. Вот. Если что, то я не хуй.
>>660335 Любой кадр можно отгадать если на нем не совсем абстрактная хуйня и хорошо помнить фильм. Последний раз смотрел больше года назад. Помню потому что скачал его в конце прошлого лета чтобы с тянкой посмотреть, но в итоге вместо совместного киносеанса посрался с ней. Люблю этот кинчик. Всего смотрел раза три. Кадр угадал потому что запомнил тачки из фильма и наклейку на багажнике батиной машины. Да и саму сцену помню. Хотя конечно перед тем как написать ответ нашел фильм и отмотал на 44:44.
>>660335 >>660535 Например на это >>656658 тоже я ответил. А я дропнул это кинцо не посмотрев и пятнадцати минут. Просто угадал потому-что люди, обстановка и манера съемки показались знакомыми. Хотя на кадре даже лиц толком не видно. Так что чтобы узнать фильм его даже смотреть не обязательно.
>>661110 На первом Китель и шлюха из Реквиема по мечте, которая отобрала в тот год оскар у лучшей роли Джины Роулендс. Фильм Скорсезе, что то типа Эрин Брокович наверно.
На остальных трёх с вероятностью 100% японская класека периода Куросавы, Одзу, Мидзугути и каких-то там ещё Кабояси из песков. На третьем Одзу очевидный, у него все кадры как один, достаточно разок краем глаза задеть скриншоты на раздачах его фильмов, чтоб больше никогда не ошибаться. Рискну предположить что на четвёртом Куросавина экранизация Достоевского. Второй гуглитса.
>>661118 Я был худшего мнения о муваче до твоего ответа. По первому в точку. Это действительно Скорсезе, Alice Doesn't Live Here Anymore. Фильм про разведенку и ее трудную жизнь в кризисной Америке 70-х. Остальные все три Одзу, но тут действительно постановка камеры много где выдает. Второй гуглится, т.к. это самый известный у него фильм 晩春. От четвертого неспроста веет Достоевщиной - героиня на скрине весь фильм ведет себя как пропащая и забившая на все, в конце суициднется.
>>661119 Ну вот пускай местный Одзуёби не только и отгадывает, если это не ты конечно. Я и так ни один фильм не смотрел из четырёх, даже Скорсезе откладываю до сих пор.
Второй кстати не очевидно гуглится, по крайне мере я бы не сказал что то, что я нагуглил это Токийская повесть самый знаменитый его фильм.
А вот если Хоу СяоСяня нарезать, тогда действительно хуй кто угадает, максимум Убийцу недавнего.
>>661125 >по крайне мере я бы не сказал что то, что я нагуглил это самый знаменитый его фильм Так там кадр такой, что информации мало дает. Даже если актрису угадаешь Сугимура Харуко (а с этим будут проблемы - у большинства привыкших к европейской внешности не очень-то наметан глаз на различение азиатских лиц), у нее фильмография немаленькая. Про Хоу ничего не скажу - если в японщине я худо-бедно разбираюсь, кое-что видел у корейцев, то в китайском кино я полный ноль даже в гонконгском, что уж говорить про тайваньское или тем более материковое.
>>661135 Просто мне кажется что Сяосянь и Эдвард Янг это этакие наследники манеры поставить камеру и максимум повернуть её вокруг своей оси пару раз за фильм. Наверняка у Одзу понабрались статикодрочерства.
Ещё "Подними красный фонарь" Имоу также снят, правда там продюсер Сяосянь.
2. Делаешь скриншот
3. Постишь его сюда
4. Остальные отгадывают