С двача нужно ливать. Вот представьте, пройдет 10 лет, вам будет за 30, а вы до сих пор сидите на б. А тут как и прежде пердежи создают треды про одноклассниц и вопросы как найти первую работу если нет опыта. Это же кринж.
>>311736724 Поэтому я и говорю, что нужно ливать. Ведь тут ничего не меняется, а если и меняется, то только в сторону увеличения цензуры и проданности борды сммщикам маркетологам. Сюда каждые пару лет наплывает новый поток свежей школоты 17 лвл, а заебавшиеся олды 22+ лвл уходят. И каждый поток создает по новой однотипные внимание блядскиепосты про одноклассниц.
>>311736862 >ливать Куда? Куда ливать-то, блять?? Назови хоть одну борду с нормальным постингом и адекватными анонами? Адекватная замена появится, только если двач полностью снесут озверевшие пидоры из ркн. Пикабу, редддит, телеграм каналы не предлагать.
>>311736691 (OP) > вам будет за 30, а вы до сих пор сидите на б. Пришёл на двач в 2008-м в возрасте уже за 30. Сижу здесь почти ежедневно долее 16-ти лет. Не жалею. Это важная культурная часть моей жизни. Надеюсь, что я дал двачу не меньше, чем взял от него. Контента немало напилил за эти годы. 50лвл-кун