Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я программист и системный администратор. Задавайте вопросы. Отвечаю выборочно.
>>311767842 (OP) Надо прошить мать x99 2011-3 от нонейм KEYIYOU китайского, биос где взять? Не знаешь, сука? Вот нихуя ты не программист тогда и не сисадмин!
>>311768073 Вытащить микросхему памяти с биосом. Выгрузить его программатором, потом можно провести реверс инжиниринг или просто заново прошить. Кстати можно вытащить батарейку на материнки и биос сбросится(не благодари).
>>311768300 Всё. Я понял. Ты маленький долбаеб который регулярно переустанавливает винду как школьник(которым является). Увы, но дефектное, бракованное железо чинится перепрошивкой биоса.
>>311768444 ну он как то уничтожился, статикой по всей видимости. Какой то другой причины, кроме как в биосе, я не вижу, когда мать не запускает бивос. Кульки крутятся, вся хуйня горит лгбт, врм греется, а на экран оно нихуя не выдает. И эта хуйня даже посткоды не даст узнать прошло че не прошло, там тупо для спикера нету слота рофл
>>311768542 Уважаемый нищий мамин кусок говна пожалуйста купи себе копеечную плату пост кодов которая устанавливается в PCI слот. Как же надоели малолетиние дауны. Боже. Разве так трудно сдать в детдом или сделать аборт?
>>311768702 Неоправданно высокая цена. Закрытая операционная система с кучей слежки за пользователем. Запланированное программное устаревание и замедление системы. Тим Кук гомосексуалист. >>311768767 Не нужно ничего патчить. Всё работает из коробки.