Прочитай статью в Википедии про Дэткор, раздел Критика. Nuff said. Ну, а так, за позерство, имидж, который играет значимую роль в их успехе. В музыкальном плане - за шаблонность, простоту музыкальной составляющей. Бля, даже позеры 80-х, а-ля глэммеры, делали годную музыку.
Может это типа такой рекламный ход? Ведь эти жанры массово проталкивались вместе с субкультурой, практически все одновременно, одними и теми же людьми. А массовый хейт в этом плане только добавляет популярности.
>>1180723 >в Википедии про Дэткор, раздел Критика. Nuff said. >Дэткор часто критикуют или презирают люди, разбирающиеся в тяжёлой музыке. >люди, разбирающиеся в тяжёлой музыке.
>>1180748 Напрямую. Исследователи бирмингемского центра кросс-культурных молодёжных исследований выяснили, что в субкультуре корщиков больше всего приверженцев агрессивной лгбт-культуры. А так как кор-субкультура почти целиком состоит из несовершеннолетних, то речь идёт о целой субкультуре гомосексуальной педофилии.
>>1180712 (OP) Потому что нельзя , просто так взять и начать слушать кор , им надо проникнуться. Слушал всякие роцки, индастриал, ню метал , альтрок до 2014 , теперь слушаю только core ( все кроме деткора) сссу роцкоблядям и всяким матрокерам в ебало.
>>1180773 Гипотетическая способность вычислять гомосексуалистов по их поведению, так называемый гей-радар, на самом деле не существует – люди, заявлявшие о подобном таланте, не смогли отличить гетеросексуальных людей от геев с вероятностью больше счастливого случая, заявляют американские психологи.
Так называемый гей-радар, гипотетическая способность вычислять гомосексуалистов по их поведению, на самом деле не работает – люди, заявлявшие о подобном таланте, не смогли отличить гетеросексуальных людей от геев, заявляют ученые в статье, опубликованной в Journal of Sex Research.
"Представьте себе, что все геи носят розовые футболки, и что примерно 10% гетеросексуальных мужчин тоже одеваются в розовое. В таком случае, несмотря на то что все геи будут носить один и тот же цвет, на Земле будет в два раза больше мужчин-гетеросексуалов, одетых в розовое. И даже в таком неправдоподобном случае, люди, опирающиеся на стереотипные представления о половой ориентации, будут в двух третях случаев неправильно определять геев", — заявил Уильям Кокс (William Cox) из Университета штата Висконсин в Мэдисоне (США).
Кокс и его коллеги пришли к такому выводу, проанализировав результаты предыдущих исследований "гей-радара" и проведя ряд своих собственных экспериментов, в рамках которых добровольцы с подобной способностью пытались определить половые предпочтения других людей по фотографиям их лица, описаниям одежды, истории карьеры и ряду других стереотипных черт.
Данные опыты показали, что, вопреки устоявшимся представлениям и даже результатам некоторых других наблюдений психологов, лица геев и лесбиянок не содержат в себе характерных черт, по которым человек может угадать их нестандартную половую ориентацию.
К примеру, в одном из экспериментов, в рамках которого студенты из Университета штата Висконсин пытались угадать ориентацию мужчин и женщин по фотографии их лица и короткой биографии, им удавалось это сделать лишь в 30-40% случаев.
Столь низкий результат говорит о том, что участники эксперимента делали свой выбор случайно и не опирались ни на какие осознанные или неосознанные признаки гомосексуальности, кроме своих стереотипных представлений о том, как должны выглядеть и жить геи и лесбиянки. Этот результат, как утверждают ученые, свидетельствует об отсутствии у человека способности различать гетеро- и гомосексуалов.
Любой дурачок может играть кококор. Просто соло-гитарист разучивает простенькую мелодию, ритм-гитарист тупо дрочит последнюю струну, барабанщик хуярит по всему, что видит (потому что роль ритм-секции и так выполняет ритм-гитарист, а в миксе ударные и вовсе еле слышны), на басу настройки накручены так, что он не басит нихуя (опять же, низкие частоты и так заполнены ритм-гитарой), вокалист кукарекает, вот тебе и весь кор.
Мой друг-музыкант, который никогда до того не играл на ударных, за два дня (!) научился играть на них в кококоровых жанрах. Вот и делай выводы о сложности и ценности такой музыки.
>>1180712 (OP) Потому что практически все кокор команды играют лишь с одной целью - нарубить бабла на пубератных бунтующих подростках. Жвачка для субкультур, которую даже не пытаются сделать вкусной и интересной. Исключения есть, но меняет ли эти исключения отношение к жанру в целом? Едва ли. Слушать такое в сознательном возрасте - клиника.
>>1180712 (OP) За тоже самое за что металлисты говнили гранж, гранжеры мазафаку, а мазафакеры первых корокорщиков. Корокоры стали следующим этапом тяжеляка и всё бабло перешло к ним. Старые исполнители начали поливать новичков говном, а фанаты на подсосе.
>>1180712 (OP) >пост-хард- и прочие - core жанры? потому что Рипитер Фугази - ссанье, Маккей - алчный торгаш с шапкой на затылке, Драйв Лайк Джехуй пилили скучную атональную хуйню, Рефьюсд вообще в интеллектуальном плане не дальше ньюметала ушел, все революционное лето 85 - сплошная пидорасня
>>1183102 Ждал говно типа монументс, энимал ас лидер и между погребенным и пидором. Не прогадал. Вот и говори теперь, мол какие кокоры охуенные, если их мифическая годнота выносится из двух-трех дрочеров
>>1183768 Как земля. Вообще, переслушал почти все, значимое по мнению корщиков, музло, но всерьез и надолго осел в моем плейлисте только sempiternal. Как раз таки, оттого, что в нем нет этих надоевших клише
>>1184085 Тебе еще и объяснить значение переоцененности групп? Хуман абстракт же -- петушня очередная. Один раз вконтактике увидел, врубил и пизданул сразу же, ибо подобное слышал раз триста уже. Вообще, если я захочу какой-нить дрочевной музыки, то я скорее технодет поставлю. Он и посерьезнее будет, чем опостылые и клишированные кокоры.
>>1184226 Булеты хотя бы из говна выбрались, но Тривиум в говно никогда особо не входил (но ни один альбом меня так не торкал Как Пойзон Булетов, эх школа-школьная...).
>>1184157 То, что группа переоценена, не значит, что она плохая. Вообще, любая группа в мире переоценена, музыка переоценена, жизнь переоценена. И, я бы не сказал, что металкор "дрочевный", благо, хардкоровая составляющая даёт о себе знать. Но давай, продолжим.
>>1184141 Так-то, например, у Sacharine Trust первая EP'шка вышла в 1981 году, и это уже был вполне себе пост-хардкор. А эмокор, как известно, начался в 1985, когда у Rites of Spring вышел дебютник. Хотя насчёт того, что из чего вытекло, неизвестно, как по мне, в начале жанры были порознь, но потом переплелись и стали влиять друг на друга.
>>1184509 Лет 7 назад услышал Glassjaw и понеслось. Хотя, петухов из этого треда я бы обоссал, потому что заебали шкварить жанр, назовите свое говно хоть как, но не пост-хардкор.
>>1180712 (OP) Ну вот представь. Играешь ты всю жизнь свой никому не интересный неслушабельный технодэт. Живёшь в гараже, питаешься вискасом, за концерты тебе не платят и ходят на них 20 человек в удачный день.
И однажды приходят на твой концерт несколько ребят, у которых с чувством вкуса гораздо лучше, чем у тебя. Они моментально палят несколько прикольных фишек в твоей музыке. И моментально палят, что остальные 99% твоей музыки - это неслушабельное говно и прогрессивность ради прогрессивности.
Потом они делают то же самое с твоим братом из хардкор-группы.
Потом они собираются, объединяют спизженные у вас фишки, полируют их до блеска и делают охуенную музыку. Которая при этом технически простая, её может понять почти любой человек. Для этого не нужно быть фанатом Канибал Корпс с 20-летним стажем. Поскольку, получившаяся у них музыка очень простая, они, даже будучи криворукими нубами, учатся её играть за какие-то пару недель. И сразу после этого начинают выступать. (а ты и твои друзья по группе дрочите инструмент уже 10 лет) Через месяц на их концерты ходит весь город. Через полгода они - группа с мировым именем.
А ты всё так же играешь перед аудиторией из 20 человек и твоя музыка никому нахуй не нужна. При том, что в 30 секундах любой твоей песни больше материала, чем в целом альбом дэткора. При том, что 90% профессиональных дэткор музыкантов не смогут сыграть ни одну партию из твоих намеренно переусложнённых трэков.
>>1184659 Под "позерством" именно это понимают. Типа человек, вместо того, чтобы годами вникать в какой-то сложный жанр, послушал его два раза, нихуя не понял, спиздил несколько поверхностных фишек.
Ирония в том, что такая "позерская" музыка для широкой публики гораздо интереснее и доступнее, чем "тру" звучание.
>>1184659 >Играешь ты всю жизнь свой никому не интересный неслушабельный технодэт. >Для этого не нужно быть фанатом Канибал Корпс с 20-летним стажем. Ты слышал когда-нибудь хоть что-нибудь из этого? шо то хуйня, шо эта, на самом деле
>>1184453 Абсолютно хреновая гипотеза. Переоцененная музыка по сути не заслуживает своей популярности, имея ее, скажем, на волне общего успеха. Ту же параллель можно провести с депешами, ибо после пшб и дм на свет явилась куча пресного синтипопа навроде дюран. И что характерно, он имел успех, никаких усилий не прикладывая.
О, наконец то, о чем я не слышал. Но после минуты прослушивания уже складывается впечатление, что не зря обходил стороной этот патлатый кал.
>>1184674 Вообще-то я как раз по трудэту угораю. (у меня тоже плохо с чувством вкуса, как и у ребят, который трудэт играют).
Но, несмотря на это, мне прекрасно понятно, почему коры популярны и почему трудэт непопулярен. А также понятно, из-за чего трушнеги бугуртят. Я сам бугуртел лет 5 назад, когда дэткор был в трендах и вчерашние любители рэпа начали носить узкачи (а я как обычно остался аутсайдером, несмотря на то что был в теме с 10 летнего возраста).
>>1184700 >дэткор >в трендах Тут все из Лос-Анжелеса пишут что ли? Я один из России? В России дэткор не был в трендах. В России в трэндах Михаил Круг и чёрный абибас. Лет 25 уже.
>>1184610 >Лет 7 назад услышал И не заебыло ещё? Спросил я потому что был удивлён, что подобное дерьмо ещё кто-то слушает, а музыканты продолжают выпускать альбомы. После примерно 3-х лет 2009-2011 прослушивания всяких митолкоров меня до сих пор тянет блювать от этих жанров.
>>1184677 Я и говорю, что ты пытаешься оценить музыку по её "популярности", "значимости", "приложенных усилий" и прочей хуите, вместо того, чтобы просто её слушать. Держи ещё: http://www.youtube.com/watch?v=mTy_FKOAI4w
>>1184818 Просто ты либо не слышал нормального пхк/металкора, либо это не твои жанры. Я не ограничиваюсь одним жанром, стараюсь слушать как можно больше различной музыки, имею любимые альбомы в каждом жанре музыки, но когда снова слушаю каких-нибудь Thursday, Swing Kids и прочих, чувствую, что ничего лучше для меня нет и не будет.
>>1184936 >Просто ты либо не слышал нормального пхк/металкора За 3 года очень много успел переслушать. >что ничего лучше для меня нет и не будет Когда-то думал так же.
>>1184990 Ну а хули тут ему ответить, если он ни в Фугази, ни в DLJ не может? Если, блять, DLJ скучная хуйня, то ему действительно лучше Parkway Drive слушать, как петухи из этого треда делают.
>>1184997 >Ну а хули тут ему ответить Где я просил мне отвечать? Очередной нелогичный поступок от претенциозного гитарного обрыгана. Если ты что-то находишь в визгах и нытье под скупое бренчание прямиком из 90х, при этом ставя себя выше всех тех, кто по сути слушает точно такую же срань из нулевых, то проблемы тут в тебе скорее. Кичиться своей любовью к музыке для тринадцатилетних бунтарей, охуеть просто.
>>1185010 Предыдущий ответил на твой пост, что типа он единственный по теме. Я и говорю, что никто не начал продолжать разговор, потому что бессмысленно. Чё ты агришься сразу, лол.
>>1180712 (OP) Потомучто абсолютно ВСЕ тексты ВСЕХ кор групп говно,потомучто музло в целом шаблонное,идей новых дохуя казалось бы можно придумать,но все косплеят bmth,AA,SS,и тд,даже клипы годные снять не могу,все кор-клипы говно полное без намека на художественный замысел,артворки кстати тоже.Музыканты -- быдло и дауны,которые не заинтереснованы ни в чем кроме самопиара. Алсо коры говно потомучто они популярны у тян,а все что любят тян это кал полный. Мимо эмарь,не робот.Слушаю эти ваши коры потомучто больше нечего
>>1184936 > Я и говорю, что ты пытаешься оценить музыку по её "популярности", "значимости", "приложенных усилий" и прочей хуите, вместо того, чтобы просто её слушать. Уже чую баттхерт неосилятора в нормальную музыку. Неужели можно просто наслаждатся насквозь вторичными корами? Это же как котировать джей рок или гранж
>Любой дурачок может играть кококор. Давай посмотри гитарные партии Born of Osiris,Rings of Saturn(deathcore),psyopus(mathcore),или барабанные партии infant annihilator.
>>1185168 Никак не пойму, хуле все дрочат на ринг оф сатурнс и инфантов. Первые - лютейшее, псевдопрогрессивное говнецо с единственным адекватным гитаристом. А барабаны в ia? Джордисон пизже по твоему анусу простучит, чмошник
>>1185104 Любая музыка насквозь вторична, чего бы там ни придумывали музыканты, не добавляли новых инструментов, ритмов, гамм и прочей хуйни, суть веками остаётся одной и той же: создать напряжение, а затем разрешить его. Музыкальная теория нахуй не сдвинулась ни на шаг за века, хотя даже ебанная экономическая теория кардинально менялась раза 3-4 за прошедшие ~150 лет. Да, в любом жанре существуют группы, которые просто копируют кого-то, но ты забираешь как-то слишком широко. Давай тогда всех тех, кто использует перегруженную гитару после Kinks, будем называть вторичными, они же, блять, десятки лет играют с одним и тем же звуком гитары, охуели что ли. Или всех, кто крутит тарелки после Грандмастер Флэша. Или всех, кто поёт в каком-нибудь диапозоне - они же пиздец вторичные, тысячи людей уже пели в таком диапазоне. И да, J-Rock - это просто деление музыки по территориальному принципу. И Merzbow, и Envy, и Asian Kung-Fu Generation, и Rin Toshite Shigure - J-Rock, хоть и играют в абсолютно разных жанрах. Ты же, наверное, имел ввиду вижуал кей.
>>1180712 (OP) Тупость и однотипность музыки, большая роль имиджа. Но с другой стороны я знаю несколько ПХК альбомов, довольно годных в музыкальном плане.
>>1180712 (OP) Потому что в большинстве своём киркор продолжает идеи мазафаки - качёвая злобная музыка для подростков. В этом нет ничего плохого, я и сам в детстве угорал по корам. Просто многие выёбывающиеся уже-не-дети хотят показать своей ненавистью к деткору, что уж они-то слушают настоящую взрослую музыку. Думаю, что как-то так.
>>1190829 А мне вот эти больше всего нравились: As Blood Runs Black - Allegiance (2006) All Shall Perish - Awaken the dreamers (2008) A breath before surfacing - Death is swallowed in victory (2008) At the throne of judgement - The arcanum order (2007) Ну и конечно же гитародрочеры Rings of Saturn. >>1190923 - кун
>>1190923 >>1190926 А мне, например, нравится металкор с чистым вокалом (inb4: фу, пидар, блять), но при этом деткор просто выбешивает ебанутыми ритмами, постоянными брейкдаунами и сраными диссонансами. Только, блядь, настроешься, а тут опять брейкдаун и кто-то орать начинает гроулом, ну что за ядрить твою медь?! Что я только не пробовал слушать - не могу я это выдержать дольше получаса, не нравится пиздец просто как. Альтернативку там разную с речетативом нормально наворачиваю время от времени, а деткор - нет.
>>1190942 Как будто в металкоре нет брейкдаунов. Таки да, брэйкдауны - это наиболее отталкивающие моменты в корах. Некоторым правда удаётся подать их красиво (как на дебютнике as blood runs black). Вспомнил сейчас ещё одну мегапиздатую группу с единственным альбомом - Test switch isolator. Тут брэйкдауны довольно гармонично сочетаются с матграйндом и дансом, кек. Из металкора мне только Within the ruins нравится. Этакий AILD без соплей.
>>1190946 Ну в металкоре их меньше. Первый альбом Кровушки еще слушать можно, кстати, хоть и без особого удовольствия. Suicide Silence - No Time to Bleed еще вот нормально заходит. А вот всякие там Despised Icon и Карнифлексы для меня звучат примерно как порезанная на куски дискография ВИА Hatebreed.
>>1190960 >Suicide Silence - No Time to Bleed Но это deathcore. Suicide Silence только начиная с третьего полноформатника начали играть что-то типа металкора.
Видел ненависть к деткору, современному металкору (большей частью - педовочному), грайнду (типа антимузыкально) и пост-хардкору (зачастую из неумения отделять его от эмокора, а эмо ненавидят просто по умолчанию). А к остальному вроде нормальное отношение у народа.
>>1180712 (OP) Спалите что ли того самого металкора, который именно металлический хардкор, а не мелодет с брейкдаунам. А то весь каталог Дэтвиша уже отслушан тысячу раз.
>>1192435 Во-первых, что за ужасное качество. Во-вторых, что то я не увидел BMTH c их SS и ATR c их TFOI, что автоматически делает данную пикчу нерелевантный.
>>1192448 Уже сто раз говорили, что все эти BMTH, ATR и прочие KSE-Shadows Fall-подобные петухи - мдм. Это, конечно, можно называть металкором (хотя лучше мелодик металкор), но априори слабее настоящего металкора. Насчёт качества - гугл в помощь, хотя в кор-треде любой должен знать такой энтри-левел по обложкам.
>>1192732 Наверное, названия жанрам дают, чтобы было удобнее искать похожую музыку, не? Вот захотел я послушать что-нибудь наподобие Gaza, говорю, накидайте металкора с оттенками сладжа, а меня закидывают всякой хуйнёй типа Bullet for My Valentine, и ещё пишут что-нибудь типа "чё за газа, миталкор ета брин ми зе хоризон, лутши них нету))", это заёбывает порой. Хотя я не спорю, в любом жанре есть годнота, те же дебютные альбомы у BMTH и BFMV весьма хороши.
>>1192734 >названия жанрам дают, чтобы было удобнее искать похожую музыку теоретически да, но на самом деле получаются постоянные срачи кто есть кто, кто трушнее etc
>>1192770 >чё за газа, миталкор ета брин ми зе хоризон, лутши них нету)) Это если ты на подростковом форуме сидишь, то да. А если тихо-мирно сам ищешь на ластфм или на любых других ресурсах, то и срача нет. Так что не в жанрах дело, жанры нужны. Кто-то пользуется ими, а кто-то из-за них устраивает срань ради срани.
>>1180712 (OP) Представь себе школьника или быдлостудента подписанного на кучу мусорных новостных лент и пабликов с мемсами, отчасти инфальтильного, отчасти нервного, плохо образованного, недалекого человека, подверженного влиянию "трендов" (аля татуировки) и прочему субкультурному шлаку, нелепого, но в тоже время, претендующего на некую "брутальность" и "глубину"... Представил? Стоит ли дальше распинаться?
Вообще всё, что творится с рок-музыкой года этак с 70-го - трагикомично. Потому что она была не долго и давно закончилась (в гитарно-барабанной форме). А тему с бунтарями и ревущими электрогитарами пипл подхватил и хавает до сих пор. И пока это не закончится - не будет нам новой, охуительной, ни на что не похожей музыки. А закончится это ой как не скоро.
>>1194397 Хуйню какую-то написал. Тебя не устраивает электрогитара впринципе? Или только в рок-музыке? Может быть тогда рок-музыка не для тебя? Есть ведь куча других музыкальных инструментов и жанров.
>>1185314 >Ты же, наверное, имел ввиду вижуал кей. Да вы охренели. В вижуал-кее тоже дофига очень самобытных и нетривиальных групп. Просто музачевское быдло ничего, кроме популярных банд со сладенькими гламурными мальчиками, не видело и судит по ним обо всей сцене, которая на деле включает в себя весьма большое разнообразие жанров.
>>1180712 (OP) я как олдфаг заявляю что те кто говнят металкор дезкор и прочие коры просто желают быть услышанными, увиденными и только лишь, это просто самопиар на фоне популярного продукта и нет разницы что говнять, металкор, вокалоиды или Пушкина, всё именно в этом, в желании показать себя. Ничего плохого в этом нет, но и в металкоре тоже ничего плохого нет, особенно если он сделан со вкусом.
>>1195052 Подчеркнул свою дохуя толерантность. Имхо, говнить коры - как говнить русскую сцену с Тиматями и Ваенгами. Пиар, пиар и еще раз пиар с их стороны. Чтоб дрочили. Чтоб котировали. Чтоб мерч брали и в жопу давали. И прочие плюсы славы. Сам нули бросил слушать через месяц после знакомства с ними. Из всей пиздобратии любил ADTR за узнаваемый вокал (не ссаный вопль Сукеса, который у некоторых групп и то пизже звучит). И сейчас иногда слушаю. Ностальжи. А вообще скажу так: музыка есть творчество, творчество есть активность ЛИЧНОСТИ. И если тебе похуй, какая личность стоит за композицией - ты усратый в щщи говнарь.
>>1196165 Кор - это второй корень термина "Hardcore", употребившегося впервые в контркультуре-альтерантиве панка, означающий не стиль музыки, а идею тусовки. Юнити-хуюнити всякие, крю и прочие секты. Молодость, бодрость, трезвость. Андеграунд и иже с ним. Так шо не пизди тут, маня. З.Ы. пара групп годные, вздрочнул.
>>1196372 мне то можешь это не рассказывать, сынок. описание в посте выше для ньюфагов обоссывателей, коих тут полон тред.
так или иначе, приставка кор используется в сочетании с многими стилями. и обозначает брейкдауны и вертухи, что не так и хуёво, если ты молод и полон сил и энергии.
палю годноту. лучшая и, вероятно, единственная достойная металкор команда на просторах СНГ xDeclarationx уже давно развалилась, но, тем не менее, всем рекомендую заценить http://www.ex.ua/2116791
>>1181243 Ну грайндкор вряд ли можно поставить в один ряд с дэткором, металкором и пр. Разница в звуке очевидна. По большому счету, у них общее только слог "кор" в названии.
>>1197192 >По большому счету, у них общее только слог "кор" в названии. Ранний грайндкор вышел именно из хардкор-панка. Послушай Repulsion и первые записи Napalm Death. А еще лучше почитай историю.