Анон, почему тред по майки такой дохлый на дваче, почему майка не популярна среди анонов? Хочу хорошо научиться риггингу и созданию крутых персонажей в целом, правда что майка впереди планеты всей в этом? Или пох, можно забить и продолжать осваивать блендер?
>>337696 >почему майка не популярна среди анонов? Очевидно профи майщикам нет дела до двача, а вкатунам интереснее блендер. Так что тут полтора анона чисто по привычке тред чекают.
>правда что майка впереди планеты всей в этом Хехе. Ну, как тебе сказать... может лет 15 назад так было. Сейчас 90% персонажа это скульпт, а его в майке считай что нет. Так что персонажка здесь это такая каша из топора. Скульпт в зебре, одежда в марвелосе. Из своего риг и ретоп (ну волосы еще). Но риг крутой, это да. И ретоп приятный. Хотя тут от определения крутости зависит. Вот челик по олдскулу моделит. По-моему круто. https://www.youtube.com/watch?v=48LyGWzTWcU
>>337705 >скульпт персонажа я скорее всего не осилю, анотомии, хуемии Я тоже не шарю в анатомии. Полет нормальный. Скульптить легче чем рисовать. Если графический планшет уже есть, обязательно попробуй.
>>337696 Тред по майке - это как тред про фотошоп. Это дефолтная стандартная прога для SG про которую особо и скать-то нечего. Открывай, модель, ригай, анимируй. Каких-то супер фич новых там нет. Майка последние лет 5 в принципе в стагнации. Там тупо нечего обсуждать даже. Вот блендак - да, он из кала говна за это время стал приобретать очертания норм 3Д пакета, учитывающего современные стили моделинга. Там много чего менялось, обновлялось, дополнялось - там есть что обсуждать.
>>337705 >скульпт персонажа я скорее всего не осилю В скульпте можно применить тот же подход что и в анимации. С нуля норм скульпт или норм анимацию ты в принципе не сделаешь. Это кажется, что все вроде понятно, ключи там, подготовка, движения, ключевая поза. Но очень быстро ты придешь к проблеме, что ты сделал все что мог, а выглядить все равно как говно. И даже не будешь понимать что куда подвинуть чтобы было лучше. Это называется - уперся в скилл. Потмоу что анимации и скульпт это вообще не про знания - это про опыт и жопочасы. Но чтобы вот так вот с порога не фрустрироваться, можно начтаь с малого. Возьми чей-то скульпт и тупо слегка поправь персонажа под себя. Ну хотя бы сиськи увеличь или ноги длиннее сделай. В анимации тоже - возьми какую нить анимацию с миксамо/хуямо и попробуй ееё чуть потвикать. Это кажеться не сложно. Но даже это уже челенж. Не самый простой, но осиляемый для вкатуна.
>>337696 Потому что блендерщики верят в универсальность их софта и вкатываются в него, думаю что больше ничего учить не придется (лол). Я лично помню блендер еще кривым дерьмом для абсолютно поехавших где даже лкм/пкм были сука инвертированы (интересно сколько нынешних гуру блендера об этом знают), но сейчас это хорошая, легковесная софтина, которую можно просто установить без ебли с кряками (отдельный привет пидарасу monkrus с его вечно слетающим говном - не ставьте это, спрашивайте у прошаренных анононов кряки екзешника с персии). Всякие динозавры вон сидят в максе и им тоже норм, у Убисофта например до сих пор вся энвира в максе делается насколько я слышал. Короче все сорта говна, просто народ выбирает что попроще.
>>337779 >(отдельный привет пидарасу monkrus с его вечно слетающим говном - не ставьте это, спрашивайте у прошаренных анононов кряки екзешника с персии). Эээ... я с персии его сборки и качаю. Хотя майку после 21 не качал, она и правда отвалилсь. Ну мне и на 20 норм.
>>337786 Я как-то гуглил гайд как туда попасть, там настолько все ебануто в ночь с 29го на 30е февраля открывается регистрация на какой-то левый торрент трекер общего назначения, имея на нем хорошую репутацию и большое количество розданных гигабайт нужно пиздовать на приватный канал персии и выпрашивать инвайт у редко заходящих туда админов, что мне стало прям лень. А на пиратебае есть не все что мне нужно. Например хотел попробовать катану, нашел ее только на cgpeers через файлообменники в стиле нулевых, целый день качал по частям чтобы в итоге кряк не работал. В ближайшем будущем еще спидТри буду искать, тоже не весть какая популярная софтина. где качать ньюфагу-вкатуну без аккаунта на персии, если на пиратебае нету?
>>337813 Что там такого супер секретного на вашей персии? Если нужен тупо софт с кряком, Майя и СпидТри есть на рутрекере. Качал оттуда полет нормальный. Если какие-то супер секретные ассеты, то наверное да, надо искать.
>>337844 Ну вот я думал попробовать мари, топоган и катану, мари там три непроверенных раздачи без раздающих, топоган3 две непроверенных раздачи без раздающих, а катаны нет вообще. Топоган с пирсов скачал, благо софтина маленькая, одним файлом залита, остальное пока не очень надо, но по мере необходимости буду искать.
>>337860 Мари я вообще с офицального сайта брал, благо для моих задач 6 юдимов и 4к хватает с головой. Все равно там единственная киллер фича - удобная раскраска моделей скан тектурами. Больше оно особо и нах не нужно.
Особенно проиграл с дебича, который сломал себе систему.
Но это так, присказка. Там чувак пишет, что в 2022-23 граф едитор ломает кривые. У кого еще так было?
П.С. рад, что ноосфера подтолкнула двачеров вспомнить про этот тред. Не рад, что двачер пошел такой тупой, что не смог поменять циферки в заголовке - уже 2025 версия вышла, блядь, а тред я создавал аж в 2020-м.
>>337779 >кряки екзешника Для новых маек видел только патченую библу для версии 2022.4 Для более новых таких патченых длл не видел. Можешь поделиться? Годнота же - просто копируешь и работаешь, и никакого мусорного софта и мусорных служб.
>>337696 Такая смешная вещь скажу, только ты не обижайся. Впервые пропиарил майку в России тот самый Сергей Цыпцын своим жирным двухтомником. А потом ВНЕЗАПНО майка стала нужна сталкероманам (сталкир же частично и в майе делали, и ребята решили, что майя > макс) - и они ее изучали ну лет пять наверное после 2007 года, когда вышел сталкир. А потом сталкир-движение стухло, в 22 вообще полномасштабная война началась и люди, которые зарабатывали на жизнь тридэгалерой, были вынуждены либо валить за бугор вместе со своей компанией-аутсорсером, либо менять деятельность, а оставшиеся нормисы и так не участвовали в онлайн-общении. А фоном еще и политика автодеска, проебавшего большую часть майя-тим (из нее крутые чуваки ушли в команду гудини, в абсолютно другую фирму), не развивавшего ни новые, ни старые фичи, ни фиксившего древние баги (скин экспорт 20 лет не работает, блядь!!!!), что тоже не добавило желающих изучать майку. И политика макаки, убившей борду, насытив ее ботами-проплатками (хохложопые мрази на зп бдыни версус хохложопые мрази на зп пыни), которые воюют друг с другом, попросту не давая анону выразить свое мнение и заставляя его тупо покидать прогнившую доску. А еще развитие телеги, в которой внезапно есть чат, где могут помочь оперативно (а могут и не помочь). В общем, все эти факторы вместе и создали такую ситуацию.
>>338060 Патченные дллки и имелись ввиду. Просто давно кряки не искал, до сих пор 2022.3 юзаю, по инерции написал екзешники.
А так берешь и пишешь тут что-то вроде "О великие олды у которых есть доступ на персию, поделитесь пожалуста хорошим кряком на версию хххх.y" и ждешь как рыбак. Иногда еще нежадные люди пробегают в комментах раздачи разных версий на рутрекере, но их заливки всегда с таймерами и быстро протухают.
>>338179 На 2022.3 патченую библу выложили на руборде, а потом уже она разошлась по сети. Может скинемся и закажем кряк для 2025 на том же руборде или на краклабе?
Click obvious buttons until the 'Genuine' splash pops up. Close the popup by clicking the 'X' and proceed. After the utility is done, you can remove the 'MATS' folder that you'll find in C:\
Stuff like Autodesk Identity Manager and Autodesk Access can be removed normally
Link(s):
Remove stuff from Startup entries and Services by pasting each line into CMD/PWSH (run as admin) and hitting Enter after each one:
>>338207 Я хоть и не просил, тк славная традиция юзанья майки подразумевает подождать пару-тройку патчей пока не пофиксят, но все равно спасибо. Если дойдут руки поставить будет интересно наконец-то со смарт экструдом поиграться.
>>338310 >>338309 У пидараса монкруса говносборки без взломанных .dll и без кейгена (раньше был от xforce). Взамен них стоит фейковое лицензирование от команды magnitude. Вот оно и слетает периодически в зависимости от фазы луны. >>338310 У тебя скриншот с cgpeers
>>338321 То же самое? А нихуя. Пидарас монкрус делает говносборку версии 2025.00.00.00000, которую автодеск поспешно снимает с релиза как забагованную. Сборку исправленной версии 2025.1 он не делает, хотя ее выкладывают на форуме. А все потому, что цель пидараса монкруса - завлечь людей на свой говносайт, на котором он промышляет аникейством. В нормальных домах за такое пиздят ногами.
>>338317 >Вот оно и слетает периодически в зависимости от фазы луны. Скачал его майку 03.10.2023. За это время ни разу ничего не слетало. Как там с предыдущими релизами было хз, я только вкатываюсь в это ваше 3д.
>>338322 >Сборку исправленной версии 2025.1 он не делает >потому, что цель пидараса монкруса - завлечь людей на свой говносайт Как неделанье 2025.1 этому способствует?
>>338323 ГПУ-рендер добавили в 2020 вроде. И в 2021 встроенный экструд кривых. Только их-за него хочу обновиться, но все лень.
>>338323 В 2020 добавили фичи для рига. Дали опцию для хранения и переноса трансформаций объекта прямо в объекте, а не в ноде трансформаций (группе). То есть теперь сцена разгружена от групп в группе внутри группы, не нужно каждую контрольку пихать в свою группу, чтобы она работала в локальном пространстве. Offset parent matrix короч.
>>338327 >ГПУ-рендер добавили в 2020 вроде. Какой рендер? Уже в 2019 в арнольде был оптикс. До этого уже сто лет можно было чисто на гпу рендерить.
>>338328 >В 2020 добавили фичи для рига Возможно. Но эдвансед скелетон был и раньше.
И вообще, вы к цифре придрались, но дело не в этом. Я к тому говорил, что погоня за последними патчами - это маразм. И если взять стабильную версию с прошлого года, то ты ничего не потеряешь.
>>338330 Ты немного не понял суть. Вот у меня допустим стоит 2022. Я не ставлю 2023, не ставлю 2024, не ставлю 2025, а вот 2025.1 мне как раз, потому что она и есть наконец-то стабильная версия с исправленными багами. А слишком долго тянуть с установкой новой версии тоже опасно - можно проебать освоение новых фичей.
Коллеги, а поскажите, как штатными средствами майи сделать автоматическое переключение ик/фк и наборот, чтобы при этом сохранялось положение контролов и подчиненного им скелета с геометрией. Сейчас я сделал риг с ик и фк, и скрываю ик или фк по бинарному атрибуту, при этом положение скелета сбрасывается. Короч, что-то не так делаю, и чего-то не знаю, и не знаю, как нагуглить решение по причине своего незнания.
И как сделать так, чтобы при ключевании одной контрольки автоматически ставился ключ на другую, которая в данный момент скрыта? Парентить другую под первую нельзя, структура групп должна остаться неизменной.
>>338361 После перезагрузки пропадет из списка программ в панели управления, и можно будет удалить его папку с диска. Конечно, если ты действовал по инструкции и удалял софтиной от майкрософт, а не через панель управления.
>>338338 Ну тебе надо в момент переключения вычислять положение контролов на которые переклюешься, опираясь на текущую позу. Вот ты подвигал ИК, а ФК контролы в этот момент в старом положении, соответсвенно когда переключишься на ФК он честно поставит то положение, в котором ты его последний раз оставил. Хз как это в майке сделать, я в анриле делаю риг. Там ты можешь реалтайм читать хоть положение контрола хоть положение кости. Общий алгоритм такой: Пока ты двигаешь ИК то кости и ФК контролы управляются ИК контролами, когда ты двигаешь ФК, то кости и ИК контролы управляються ФК. В том числе положение ПолВектора ИК в режиме ФК вычисляеться процедурно от положения кости колена(или локтя).
>>338514 Ага. Только вот как это реализовать. Существует функция матч трансформейшен, это то, что надо вроде бы. Но: 1) как мне опрашивать контролы, чтобы при изменении их трансформаций они матчились автоматически, без моего нажимания на кнопку? 2) подвигал контрольки, и надо одномоментно ставить ключи и на фк, и на ик, разве нет? А как?!
Честно говоря, я уже охуел с этого риггинга, сложнючий пиздец какой-то, если на неделю отойти, то уже не сможешь разобраться, что там сам наворочал.
>>338534 В майе я точно не скажу, но я знаю что там можно писать скрипты на меле и питоне. Но я не знаю можно ли скрипт вызвать по нажатию галочки ИК/ФК. Если разберешься как превратить переключение в Евент, по которому можно выполнить скрипт, то можешь при переключении просто менять отношение Парент/Чаилд у контрола и кости. В режиме ИК: ИК - контролы двигают кости, а кости двигают ФК котнролы. Тоесть мы их перепатернтели к кости с сохранением оффсета. В режиме ФК: Перепаренчиваем ИК контролы к костям с сохранением оффсета, а кости перепаренчиваем к ФК контролам.
Конечно, наверняка еще тонкости какие-то всплывут, мб сам ИК хендл придется включать/выключать или еще какой костыль применять. Но я в майке давно ригать перестал и таких проблем не знаю.
Аминь, господа майя-боги. Хочу замоделить и анимировать сцену с таким котом сфинксом. Обратите внимание на пикче что колено задней лапы находится как бы под кожей туловища не имея своего отдельного отсека, и вообще ок будто бы в кожаном мешке. Чем лучше достигать такого эффекта? Накинуть поверх кота мешок с симуляцией ткани? Искать-качать йоба-плагины в которых нужно анатомически подробно строить скелет и все мускулы? Другие варианты?
>>339015 >Другие варианты? Найди 3Д модель кота уже со скелетом. Перескульпть чуть под свинкса в зебре, потом скопируй веса по ЮВ с исходного кота на нового. Вместо тескуры шерсти сделай текстуру кожи сфинкса. Запили анимацию(а может и готовые уже будут в паке с котом) в которой лапе не придется ломать геометрию. Подбери ракурс камеры, освещение, чтобы проебы были не сильно наметны. Отрендери свою анимацию и мб обратай в видеоредакторе для дополнительных украшательств и светокоррекций. Заливай на артстейшн и получай свои заслуженные 2 лайка от индусов, которые лайкают всех подряд, в надежде что лайкнешь в ответ.
>>339099 Чел, ну это ж ирония. Но ломания геометрии лучше все же избегать. Это норм для статической скульптуры. Но если ты хочешь анимацию - представь что будет когда кот встанет и пойдет.
>>339124 >представь что будет Ну вот я представил и погрустнел. Поэтому решил спросить совета у старших дядь. Сейчас я могу подправить проект и спрятать задние лапы за объектом, но в будущем будут возникать похожие задачи, и хотелось бы все-таки делать по красоте.
>>339139 Ну вообще это решается блендшейпами. Допустим у тебя есть дефолтный кот, которого я выше рекомендовал найти и скачать. Ты его перескульпчиваешь под сфинкса. В его дефолтной позе. Потом делаешь блендшейп - варинт кота где лапа утоплена в геометрию тела. Если не в курсе про blandshape, можешь погуглить, есть по майе туторы. При анимации, когда кот идет или прыгает - этот блендшейп выключен, а вот когда он садиться - ты его на анимации включаешь. Грубо говоря, бленшейп - это что-то вроде вертекс деформации. С помошью них делают всякие геометрические мутации, если надо рога вырастить или мимику сложную передать. Но блендшейп - это отдельный скульпт, то есть требует сколько-то жопочасов.
>>339700 Я узнав что на 2024 есть баг с магнитом к центру меша поставил 2025 не удаляя 2024. Обе софтины запускались независимо друг от друга, 2024 я потом удалил. Все норм.
Пацыки, выручайте с лечением источника боли. Вот создал я кубик, сбросил выделение, потом снова выделил его - а инпуты в чаннел боксе свернулись автоматически. Надо каждый раз кликать, чтобы увидеть, что за ебань в этот кубик записана. Как сделать, чтобы эта вкладочка не сворачивалась?!
Есть ли в Майе вращение вокруг места, куда кликаешь, как когда в блендере включаешь navigation > auto depth? Пытаюсь перекатиться, но вот этот момент с вращением камеры выбешивает. Нагуглить ничего не получилось.
>>339824 Еще майя не любит не английскую раскладку(если еще не пофиксили), так что если у тебя какие-то хоткеи не работают - посмотри какой язык в сиситеме выбран.
Ещё вопрос, кстати, в блендере можно включить подсветку сторон (overlays > face orientation), чтобы наружная сторона была синего цвета, а обратная красная, можно ли подобным образом в майе сделать? Вообще обратные стороны в ней черным отображаются, как я понял, но с некоторых углов и наружные тоже черные, так плохо видно вывернутые стороны.
>>339831 Так я и говорю, что лицевые тоже выглядит черными с дефолтным материалом, когда под углом смотришь, поэтому приходится повертеть модельку, чтобы точно определить. Попробовал сейчас переключить на плоский свет, но тогда и вывернутые стороны не черные.
>>339824 Спойлер на будущее - в мае львиная доля необходимого функционала доступна через зажимание ПКМ. Очень удобно для лентяев. Часть хоткеев (типа того же вышеупомянутого F) все равно лучше подучить, но правая кнопка - наше все. Еще пробел - выход на ортогональные камеры, и снова пробел по выбранному экрану из 4х переход на конкретный.
Ананасы, у кого тоже Mel Reference (2018) стал недоступен? Последний раз лазил в мае, летом без компа сидел, и вот тебе на, выкидывает на домашнюю страницу автостола. Не просто заглушка как при профилактике а именно нормальная домашняя страница автодеска. Они пошли по пути Даза, и онально огородились?
>>340435 Уже несколько месяцев так. Автодеск блокирует российские адреса. А ранее они закрыли русский форум и открыли... тадам!.. усраинский! Надо бы кстати зайти и посмотреть, какие анальные клованы там пишут. Российский был редкостным калом, в котором либеральная мразота на зарплате тупо отрабатывала оклад, а помощи было не от кого ждать. Земля ему стекловатой, и всем его модераторам.
Видеокарта 1050ti. На CPU рендерит нормально. Но тестовые рендеры я ебал на нем ждать. Вернуться на 2023 не могу потому что там серьезный баг с ригом. Драйвера свежие, студио версия. Есть знающие?
>>340876 Хуй его знает, попробуй у автодеска на форуме спросить. И проверь, поддерживает ли 2024 твое поколение видеокарты. Поставь 2025.2 или .3 для пробы.
При наложении displacement maps появляется вот эта черная грязь. Может показатся что она как-то связана с uv швами, и на носу там действительно шов, но на пиках 2 и 3 видно что на шее кота там где черная полоса никакого шва нет, шов проходит в другом месте. Ничего из того что я нагуглил не помогло. Там в основном про швы. Проявляется и без сабдивайда, но с сабдивайдом усиливается. Пробовал lock/unlock normals, не помогло. Все делаю 1 в 1 как в гайде https://www.youtube.com/watch?v=hHV3M7bTOnI&t=130s, у него все нормально встает, у меня говно вылазит.
>>341034 Без исходников вряд ли можно понять, баг это майки или мелкий дефект геометрии/несоответствие развертки. Включи настройки - display - polygons - soft/hard edges и border polygons, посмотри, весь ли каркас в том месте рисуется пунктиром. И версию майки указывай сразу, а то там баги жирные годами висят, и фиксят разве что в арнольде.
>>341034 Бошка выглядит как артефакты вьюпорта, а кот будто карта запеклась под другую развертку. Проверь на рендере как выгдлядит, может там все норм.
>>341034 >>341049 >>341053 Оказывается нельзя так просто взять и пять раз сабдивайднуть и один раз в конце спроджектить. Надо поступательно проджектить каждую ступеньку сабдивайда.
>>340962 Раз уж ты волшебник с доступом на недоступное обычным смертным, то может зальешь кряченую софтину Knald для анона? Сейчас хуй купишь лицуху, оплата-то не проходит.
А где кроме cgpeers/cgpersia можно относительно безопасно брать редкий или нишевый софт, если его нет на рутрекере? У меня прям в попе пичот от того как они косплеят масонскую ложу. Должны же эти кряки где-то еще выкладываться.
Сколько полигонов в среднем бывает на модели реалистичной человекообразной хуйни которую ригает и анимирует аниматор для рендера крутых синематиков? Мне кажется я слишком буквально воспринял "лоуполи" и делаю совсем уж мало как для реалтайм игр. А потом пытаюсь вернуть четкость и плавность линий дисплейсмент мапами. До меня только сейчас дошло что они же для прыщей предназначены, как нормалмапы, а не для исправления основы. Часто вижу пишут что хайполи сложно анимировать. С какой цифры модель персонажа считается хайполи, и до какой это еще лоуполи, если речь идет про пререндеренные синематики?
>>341227 Хуй знает что там в синематиках, но в геймдеве счет идет на тысячи в зависимости от старости игры и выебистости создателей. Цифры по памяти, могу ошибиться но не сильно. Т.е например Майкл из GTA V имел то ли 12 то ли 20 тысяч треугольников. 2B из nier:automata по моему 30к. Нигра из форспокен уже 300к (но там имхо оверкилл). Вообще околосовременные игры выделают 20-150к на главгероя в среднем по палате.
Так же вообще поликаунт достаточно зависим от сетки ебала и то насколько круто его собираются анимировать. Для этих целей могут делать отдельную cutscene/cinematic модель персонажа или башки.
>>340965 Как maya то поставить? я как понял те 2 dll что анон скинул нужно засунуть в папку со скачанной маей с оффициального сайта(?)
У них с сайтом какая-то беда. Все поля заполняешь и даже триал не даёт скачать. В только что созданный акк не даёт залогиниться. Заходил не с раши естественно. Аноны помогите как майку поставить то
Вот ссылка из этого >>338207 поста send cm не работает. Аноны можете новую ссылочку на dll для 2025.1 версии сделать.
Или скажите пожалуйста куда сувать >>338892>>340962 (тут ссылки на сайт send cm работают) вот эти dll'лки. Ведь версию самой маи я могу только скачать 2025.1 по ссылкам из этого поста >>338306 как я понимаб
>>338891 >>340958 Анон скажи пожалуйста где ты версии 2025.2 и 2025.3 качаешь? Сайт оффициальный у них вообще не в адеквате. А вот эти ссылки >>338306 работают из этого поста. Но там версия 2025.1 на которую нету кряка потому что ссылки из >>338207 этого поста не работают. Хелп ми плиз
>>341427 Анон сорян, я очень тупой. Мне просто на будущее хочется знать а зачем 2 ссылки? >>338306 По первым ссылкам .exe файл весит ~15мб , а вторые ссылки это архивы на ~3гб
Типа просто 2 варианта установки. Ну типа или через .exe устанавливаешь или сразу архив скачиваешь и его разорхивируешь?
За ссылки огромной спасибо, я просто не понимаю чё у них за ебатория с сайтом происходит что нельзя зайти блядь и программу скачать триал. Это вообще треш какой-то
>>341419 А все, лафа закончилась. Ни студенческих версий без пруфа от универа, ни триала без анальной регистрации. Санкции же бьют по автодеску, а не по ивану город тверь.
Скачивание и просмотр с российских и белорусских айпи они заблокировали. Но есть одно решение: удаленная загрузка на файлообменник. Тот же send.pm поддерживает такую опцию (нужна регистрация). Поскольку сервера файлообменника располагаются, очевидно, не в великой пынинской державе, то загрузка происходит беспрепятственно. И ты сможешь сам скачать и поделиться с аноном ссылками, и анон сможет качать, пока наша великая пынинская держава не заблокирует доступ к файлообменнику. >>341430 Ты напоминаешь мне одну тупую пизду, которая под виндой не могла найти установочный каталог майи и скопировать в него патченые дллки. Ты же просто школота, ты ведь не тупой, правда? Майя для умных, если что.
Сделал брови и ресницы отдельными мешами, чтобы назначить им отдельный материал. Как можно приклеить их к лицу, чтобы они оставались приклеенными и повторяли деформацию лицевой анимации?
>>341477 Самое тупое - сделать их частью геометрии век. То есть меш комбайн. Я бы сделал конструкцию через кривые. Меш ресниц под кривую, кривую под меш век. Веки управляют кривой, кривая хлопает ресницами. Хотя может это излишне для твоих целей.
Решаем актуальные проблемы, помогаем новичкам, палим годноту и ожидаем анонс Майи 2021 с реально полезными фичами.
Предыдущий тред: https://2ch.hk/td/res/219046.html
оппик можно поставить на заставку для майи: скопируйте его как MayaEDUStartupImage.png по адресу C:\Program Files\Autodesk\Maya2016\icons