Вот ещё один пример того, насколько Россия далека от Америки. Сантехника там устроена совсем иначе, и если нет опыта, без поллитра не разберёшься. Помню, как в первый раз ломал голову и чуть не разломал всё к чертям.
В некоторых американских домах бывает целых три ручки крана в ванной. Знаете, зачем? Ни за что не догадаетесь.
Вода в трубах какого вида бывает? Горячая и холодная. Для каждой по своему крану, через смеситель льётся тёплая, нужной температуры. У англичан часто краны по отдельности, смешивать приходится в раковине или ванной, что жутко неудобно.
Алсо это не в АМЕРИКЕ. А в отдельном отеле как им взбрело в голову. Я за месяц путешествий чуть ли не в каждом новом отеле каждый вечер такие ребусы разгадывал. Пиздец заебало. Каждый день новая сантехника. То один на всё, то круглый, то рычаги какие-то. Вот даж сфоткал один. Заебался искать как включить душ, набрал ванну залез и только тогда увидел, что надо блядь ебаный сцуко носик крана дёргать. Ну не дебилы? Нахуя выёбываться так?
Третий - переключатель на душ. Просто ручка такая же. А вообще, этот >>102286013 уёбок прав. Хули им европейские лоу класс внешние смесители не нравятся? Нахуй вот это говно внутри стен гондабить, да ещё и с таким ебанутый интерфейсом
>>102285534 (OP) >Россия далека от Америки >(вся)Сантехника там устроена совсем иначе >В некоторых американских домах... >в некоторых Чудеса логики.
Алсо, о далеко ушла: на фото объебосный грязный носик крана, волосьё и куски засохшей спермы на краю ванны, шов заделывал криворукий еблан. Воистину, далеко ушла, лол. А еще три вентиля - детектор нищеброда - такие в старых домах были. И с каких пор говно с пикубы стало тут легитимным?
>>102285534 (OP) Here's another example of how Russia is far from America. Plumbing there is arranged quite differently, and if you have no experience, not without a pint will deal. I remember the first time puzzled and almost smashed all to hell.