Привет двач, помоги, умоляю. Дико устаю за целый день, учусь в институте, все что я хочу по приезду домой- спать. Могу спать целый день, а потом еще и ночью. Все по пизде идет из-за этого, делаю семинарские вопросы на лекциях, туплю и т.д. Постоянная слабость, голова совсем не варит. Может дело в еде, в не хватке витаминов или в чем еще?
Ситуация один в одни, только учусь во вторую смену. Так что сплю до часу дня, учусь в основном с двух до семи, прихожу домой, ем и чуть чуть двачую капчу и уже в десять вечера спать. Еще вот решил тульпу форсить, но никак нормально времени уделить ей немогу. Мимо первый курс кун
>>102297069 Еще как. Курил 5 лет, потом завязал. Разница в энергии была разительная. Не хочешь бросать курево, попробуй завязать с кофе. Насовсем. Тоже самое, что бросить сиги, но с чуть меньшим эффектом
Двачую вопрос. Только учусь на заочке. Ничего не хочется делать. Точнее, хочется, но никак не найти силы. Мозг не усваивает информацию, читаю и не понимаю, что читаю. Очень хочу учиться, но нет сил. Наставьте на путь истинный.
Короче, примерный рецепт для всех анонов с такой проблемой: 1) Бросаем курить 2) Бросаем кофеек 3) Начинаем нормально питаться. Завтрак-обед-ужин. Не из доширака и говяжьих анусов 4) Строим режим дня. Засекаем, сколько в сумме органону нужно чтобы выспаться (по минимому) и спим ровно это время НОЧЬЮ. Без всяких "на часок после пар прикорнул" 5) Если ничего не помогает, идем к терапевту, пускай доктора разбираются. Или поспрашивать в медаче на тему повышенной утомляемости. У кучи болезней есть такой симптом, может что подскажут
Такая же хуйня, но я знаю из-за чего это. Я сплю ночью с 12 до 7 и днём ещё иногда. Ложиться по режиму это реально пиздец, жить часа два после всего что сделал.