>>12308610 Наверное, я просто ни разу не автодрочер, что мне не доставляет тысячи раз входить в различной степени сложности повороты. Воистину, я теряю многое - например, езду вперед и вхождение в повороты!
>>12308651 >Наверное, я просто ни разу не рпгдрочер, что мне не доставляет тысячи раз входить в различной степени сложности подземелья. Воистину, я теряю многое - например, качать бесконечные уровни и применение спеллов по овер9000раз! Так про все можно сказать
>>12308690 Да вот не сказал бы, что применимо универсально. Где-то действительно однообразные подземелья и спеллы, где-то открытый мир с кучей фишек. Зато про любые классически гонки без приблуд типа нфс я могу сказать, что буду: 1) газовать вперед по ограниченной по бокам трассе 2) пытаться повернуть за кратчайшее время Собсна, все. Из фич: тормоз, газ, лево, право, иногда нитро. Гонки, сука, одинаковые все, и вот мне очень интересно, какие у тебя есть аргументы именно против этого тезиса. И не надо приводить аналогий типа "шутеры, сука, одинаковые все" - это не способ доказать, что гонки все разные.
>>12308753 >И не надо приводить аналогий типа "шутеры, сука, одинаковые все" Почему нет? Можно провести аналогию, что в шутере ты тоже стерляешь влево-вправо-вверх-вниз, тоже корридорно. А разные оружия это как разные тачки в гонках. Да и режимы есть разные. В том же NFS Круг, спринт, драг, дрифт, стрит х, драг на горных склонах, чекпойнты на время, игры с полицией. В других гонках еще больше разннобразия как в FlatOut или Crashday. Где есть и мини-игры с водителем или пулеметы с ракетницами. Ты очень недооцениваешь жанр.
>>12308867 Я ж сказал, бля, без приблуд гонки. Гонки с пулеметами это уже гибриды. Флэтаут это тоже не "без приблуд", хотя если не играть именно на вылет водителя, это самые обычные гонки. Драг - это максимум примитивная хуйня на дроч реакции при переключении передач, а дрифт - пару раз покататься, замечательное разнообразие жанра, которое присутствует, по-моему, только в нфс, лол.
Если ты уже не можешь без шутера, ты нихуя там не вверх-вниз стреляешь. У тебя свобода передвижения, свобода вооружения, другая цель, просчеты маршрутов соперника, другой вообще навык управления курсором, взаимодействие с окружением, использование транспорта. Притом, что это вообще по фичам нельзя сравнивать, епт, но их в шутере тупо по количеству больше.
>>12308495 (OP) Играю сейчас во второй андеграунд. Внезапно сейчас нравится больше первого и мост вантеда. А части с ps1 поколения сейчас вообще как говно играются.
>>12308753 В гонках интересно не разнообразие, а само состояние, в которое они тебя вгоняют, очень помогает расслабиться или успокоиться. Что то все таки есть в этом примитивном однообразии. ни разу не машинодрочер, даже в марках не сильно разбираюсь
>>12309123 >свобода вооружения Свобода в выборе тачки. >просчеты маршрутов соперника Соперники в гонках тоже присутствуют. >другой вообще навык управления курсором Разная физика машин, не говоря уже о разной физике в разных франшизах. >взаимодействие с окружением Короткие пути, ловушки для копов и траффик прилагаются.
То что тебе не нравятся гонки - это твоя проблема, а не проблема жанра.
>>12309142 Меня u2 больше радует своей физикой и управлением, в mw с этим хуже. А город не сказать, что плюс, заебывает от гонки к гонке ездить. Ну и дрифт с драгом не нравится, особенно тем, что в них музяки нет.
>>12309222 >Ну и дрифт с драгом не нравится, Мне тоже поначалу не нравились. Но потом раскусил фишку, дрифт он такой медитативный. Не надо никуда спешить, на соперников похуй, времени нету - наслаждайся. Это такой балет на колесах. А драг сложен, но ебать какой он красивый, все эти автострады с гражданскими машинами, вокзалы с вагонами... Аж переиграть захотелось.
>>12309190 >Свобода в выборе тачки. Не могу поменять машину во время заезда. >Соперники в гонках тоже присутствуют. Лол, ты дебил. На среднестатистической карте в шутане несколько маршрутов, ведущих от тебя к противнику. Тебе надо постоянно перемещаться по ним, чтобы быть в наиболее выгодной позиции.
В гонках противники делают то же самое, блядь - едут вперед и входят в поворот быстрее, ну тебя еще и завернуть могут. >Разная физика машин, не говоря уже о разной физике в разных франшизах. Не об этом вообще речь, блядь. >Короткие пути, ловушки для копов и траффик прилагаются. Вот это разнообразие. А у нас в шутанах есть камни, кусты и гранаты. Блядь, а чего отбойники не упомянул на трассе? Может, еще где-то шлагбаумы есть в гонках?
Ты завязывай ерундой страдать. У тебя в примерах - второстепенные атрибуты. Гейплей в любой гонке одинаковый. В каэсике и батлфилде тоже гейплей одинаковый, да? А в морровинде и готике тоже?
>>12309364 Ну-ка раскидай, даже интересно. То есть в батлфилде военная техника - это не игрообразующая фишка, а так, говнецо уровня шипов в покатушке, да?
>>12309308 Дрифт это вообще какая то хрень, я как минимум раза в три больше всех набираю, слишком изи. А в драге иногда бесит, что машина сама поворачивает и иногда задевает машины из другого ряда. Все таки я б не хотел в оба эти режима играть.
>>12309536 Лол, да пошел ты нахуй. Деревенский дегенерат с некрокалькулятором в 800 на 600 пиздит, что гонки разные, потому что там есть шипы. Кто ты, как не малолетний долбоеб?
>>12309691 Это 1 из частей гейплея и в совокупности они дают разнообразие. Просто ты говоришь какой-то бред о том, что все гонки одинаковы из-за какого-то своего манямнения. И я хочу чтобы ты понял наконец-то, что гонки не так просты как тебе кажется. А с твоим задором любую игру можно назвать простой.
Играю в MGSV, потому что ноут 2011 года тянет очень неплохо, да и игрушка получилась офигенной; запускаю на pscx2 эмуляторе SH SM; Thief Deadly Shadows перепрохожу: такая-то атмосфера, не смотря на то что прошел её года два назад, до сих пор затягивает! Amnesia - потому что бесплатно в стиме и она пошла! До этого раз десять устанавливал репаки от васяновхХх, но не шли из-за ошибки Black Box. Вообще игр очень много на компьютере, написал во что играю.
>>12308753 Ты прав, но только потому что на ПК нет божественного Gran Turismo. Это единственная игра, где неофиту доступно и подробно объясняют, почему гонки - это интресно.
>>12309736 Манямнение - это то, что откровенно проходные второстепенные фишки меняют гейплей. Фундамент один и тот же, и я заебался его повторять - ехать вперед @ поворачивать. Мне это кажется скучнее, чем бегать во стороны @ стрелять, или читать диалоги @ качать навыки
>>12309871 >ехать вперед @ поворачивать. >бегать во стороны @ стрелять >читать диалоги @ качать навыки Its all the same shit, если ты до сих пор не понял.
И я заебался повторять: То что тебе это кажется скучным - не значит, что всем скучно.
>>12309831 Симулятор построения ракетных двигателей? нет это правда игорь или ты какой-то там ультрасерьезный хардкорный инженер-строитель? если первое - реквестирую название
>>12309577 Лол, да пошел ты нахуй. Городской дегенерат с топовымкалькулятором в 5000 на 3000 пиздит, что гонки одинаковые, потому что там нет шипы. Кто ты, как не великовозрастный долбоеб?
>>12312662 Чисто ради повышения скилла на Гейпаде.А то он есть,и даже прорезиненный,а я его не юзаю практически(ну кроме всяких слешеров,но их на ПЕКА мало)
>>12310476 Неа, не один и тот же. В батле изначально был упор на геймплей с техникой. Играется по-другому. Рпг от биотварей в корне не похожи на ризен, кинцо и диалоги против исследования открытого мира и дохуища квестов. А гонкопараша не меняется, за исключением вещей типа шипов. Просто признайтесь, бляди, что нравится дрочить модельку машинок, а в контиче себе на стенку репостите фотки маскелкаров с треками вити ак сорок семь.
>>12314378 В мост вантед есть полноценный сюжет и покатушки от копов в открытом мире, в u2 есть эксплоринг и дрифт, который сильно отличается от просто гонок. В карбоне даже какую то командную работу нескольких гонщиков придумали. Гоночки все таки могут быть разные.
>>12308495 (OP) 10/10, боже, 10 издесяти В меру сложная, в меру веселая, самое то расслабиться после трудного дня или задрачивать часами. Слушаю контраргументы.
>>12315423 >Игра должна Ни одна игра ничего игра не должна по дефолту, хотя бы ввиду существования разных жанров, поджанров, систем повествования, не говоря уж об уровнях, мать их, сложности, которые были придуманы как раз для того, чтобы каждый мог играть так, как ему заблагорассудится. Но тебе, долбаебу, разделяющему вещи на черное и белое, несомненно должна.
>>12315471 Во время создания игры определяют ДЛЯ КОГО она создается и ЗАЧЕМ она создана (развлечь или сотворить челлендж). Но тебе, дауну, кажется, что все сделано просто так.
>>12315523 >Но тебе, дауну, кажется, что все сделано просто так Это в каком месте? Я же все по пунктам расписал: сложность игры варьируется в зависимости от сложности, чтобы каждый мог поиграть, изначально для обхвата большей аудитории, что непонятного? Ах да, у вещей же не может быть больше одного применения, сценария, образа действия, конечно, конечно, тогда понятно.
>>12308495 (OP) >А во что ты играешь, анон? F.E.A.R. скачал себе все части, прохожу, не знаю почему пропустил в свое время, пострелушки в офисах и мертвые девочки доставляют. Хотя может это из-за того что я очень давно в шутеры не играл.
>>12315636 Зато какая атмосфера, повсюду трупы, галлюцинации, солдаты-клоны, призраки и паранормальные явления. А ты сидишь в полной темноте, в углу за столом, только красный огонек телефона, синий дисплей твоей винтовки и слушаешь очередной телефонный звонок держа под прицелом оба выхода.
>>12315636 Ты не понимаешь сути, если сам процесс доставляет, никакое разнообразие и не нужно, разнообразность необходима только плохим играм, чтобы хоть как то удерживать тебя за экраном.
>>12315952 Ладно, ок. Разнообразие не обязательно, если сам геймплей сделан хорошо. Миллион раз было доказано классикой типа тетрисов, пакманов и прочих аркадок, в которые было наиграно на порядок больше часов, чем во всю твою разнообразную йобу.
>>12315171 Господи, сюжет в мост вантеде это набор роликов про следующих по списку. Эксплоринг без контента такой эксплоринг, ага. Ты кончай хуйню нести. Это опять второстепенные атрибуты низкого пошиба...
>>12316308 >Господи, сюжет в мост вантеде это набор роликов про следующих по списку. Господи, да сюжет в фильме, это ж просто набор пикселей, которые сменяют друг друга под звуковую дорожку. Декомпозиция это хорошо, но в данном случае вовсе не аргумент, нельзя сказать что сюжет в гоночках плох только от того, что он про гоночки. >Эксплоринг без контента такой эксплоринг Ну ты ищешь новые магазины, попутно собирая бонусы, и находя подсказки, по которым можн найти еще магазины и секретные гоночки. В принципе достаточно, хорошо, что разрабы знают меру, лучше уж так, чем 100 одинаковых вышек. >Это опять второстепенные атрибуты Ну и что? В шутанах вон тоже меняются второстепенные атрибуты, а то, что ты стреляешь по врагам- практически неизменно.
>>12316308 Омежка Райан Купер продав бабушкину квартиру покупает себе беху как у Ерохина и приезжает в город альфачей. Там немного гоняется с беткой местного альфача и попадает на сборище крутых стритсракеров, которые смотрят на него как на говно. На той же сходочке он видит ЕОТ, влюбляется в нее и решает выебнуться, победив альфача. Но альфач наебывает омегана и отбирает бэху. Омежкин было решает уехать и строчить на имиджбордах о тянах-шлюхах и альфачах без мозгов, но ЕОТ решает помочь Омежкину и заодно поднять на нем бабок. Продав последние трусы, омежка покупает ржавую шоху и начинает свой победный путь, во время которого его будут унижать альфачи, нигра-мент и возбуждать, но не давать, ЕОТ. Типичный ролик боссгонки выглядит так: Китаец/ нигра/ стремная баба - говорит омежке какой он нулевой, как он ебал/ебала его мамку и всячески обзывает как самого омежку, так и его шоху.
В конце-концов адово превозмогая омежка забирает назад свою бэху, но злой альфач набрал на нее кучу штрафов и теперь омежку очень сильно хочет выебать шампанским нигра-полицай. На мощном залпе пердака омежка удирает из города, так и не переспав с ЕОТ. Занавес. Айэмрак.
>>12316404 >>12316557 Давайте вы сочинения будете писать в школе. Покатушки про езду вперед и повороты, это неизменный и одинаковый элемент любых гонок. Проблема в том, что все остальное в гонках - никоим образом не ключевой элемент, а лишь связующие звенья между заездами. Убрать их - мало что изменится, так как заезды занимают 90 процентов игрового времени.
>>12308495 (OP) Это та, с которой копировали онлайн версию? Да, хороша. Только сюжет говно, как и во всей серии. Я бы признал гоначки полноценным, не инвалидным жанром, если бы в них хоть иногда бывал сюжет, но его нет.
>>12316875 >Покатушки про езду вперед и повороты, это неизменный и одинаковый элемент любых гонок Было бы странно, будь это иначе. Тебе выше хорошую аналогию на шутаны привели. >Проблема в том, что все остальное в гонках - никоим образом не ключевой элемент А вы вообще про какие гонки? Про аркадные НФСики или про симуляторы? Оба жанра вроде как гонки, но совершенно разные. Да и опять же, даже в пределах одних аркад можно найти достаточно разнообразные игры, если, конечно, играл во что-то кроме пары игр НФС.
>>12316875 В nfsu2 есть уникальная система получения нитро за трюки, на геймплей влияет заметно, в карбоне очень хитрая система кооперации, опять же открывающая гонки с новой стороны, в каком нибудь роад рэш есть целый простенький файтинг внутри гонок, и это не говоря о том, что в каждой игре своя физика и свои особенности управления.
>>12316980 Резидент Зла 6. Хуйня так то, но шишка стоит бесперебойно. >>12316991 Честно, хер его знает, как этот моушен капчур работает. Мне всегда казалось он просто дает реалистичный скелет, а все остальное уже наращивается вручную.
>>12317040 Еще раз, аналогия - это не способ доказать что-то, лол. Давайте про гонки, а не про шутаны. Вот аркадные нфсики или симуляторы - в чем принципиальная разница? Едешь вперед - чек. По ограниченной по бокам трассе - чек. Поворачиваешь - чек. Управляется по-другому - это не принципиальная разница, а разница реализации.
Какие еще есть разные гонки, если не брать гибриды типа гонок с пушками? >>12317057 Нитро - да. Это действительно немного скрашивает концепцию, но интереснее не становится. Особенно на 7 кругу круговой гонки по кругу по одной и той же трассе, когда ты на минуту впереди ботов. >своя физика и свои особенности управления Опять же, реализация. На уровне проектирования игрового процесса никакой разницы.
>>12317119 Чому-то вечно так с НФС, идея - заебись, а реализация на троечку-двоечку. Тот же Ран - идея охуенная, а сама игра жутко короткая и местами не держит планку драйвовости, о которой было заявлено.
>>12317145 Есть еще миднайт клаб и бернаут парадайс, где ограничений по бокам нет, ты гоняешь по открытым городам от чекпоинта к чекпоинту, и маршрут выбираешь сам, а есть еще какой нибудь фьюэл, в котором по бокам даже домиков не стоит, огроменная карта, в которой можно ехать куда хочешь в любую сторону, разве что ландшафт неровный и всякое говно надо объезжать.
>>12317169 Репетур сказал гавно, а так интересно да http://www.youtube.com/watch?v=w265vI5uYR0 >>12317205 Я хз первые два это консолепараша? Фуел да, но там ведь фокус на гонках по чекпоинтам, так что по сути надо ехать по ограниченной оптимальном маршрутом трассе, чтобы выиграть, лол
>>12317145 В nfs нет гонок на 7 кругов, и ты вряд ли сможешь уйти на минуту вперед, если враги от тебя сильно отстают, игра дает им буст к скорости и они тебя нагоняют, так что совсем без компании там не остаться. Хотя эта хрень не во всех частях была. >На уровне проектирования игрового процесса никакой разницы. Наоборот ж. Вот в том же нфс у2, тебе надо скидывать скорость на поворотах, чтобы вписаться, а в последнем хот пурсьюте безумные дрифты, с помощью которых можно вписаться чуть ли не 180 на полном ходу сделать. Плюс еще во всех гоночках по разному работают поверхности, где то нет разницы, где то просто штраф на скорость, если по обочине, а где то управление становится полной жопой. И тут уже надо учитывать, будешь ли ты прямо ехать по грязи, или чуть по дуге, но по асфальту. Физика в гоначках это все, от того, как это будет реализованно зависит как это будет играться, какие средства у тебя будут для решения той или иной проблемы, и какова их эффективность.
>>12317145 >аналогия - это не способ доказать что-то Это способ указать на провалы в твоей логике, да. >Вот аркадные нфсики или симуляторы - в чем принципиальная разница? >Управляется по-другому - это не принципиальная разница Тогда и правда ни в чем. Не верю, что ты это серьезно. Просто согласись и уточни, что в пределах одного поджанра (среди одних аркад или среди одних симуляторов) нет разницы. Тогда еще есть смысл продолжать разговор. Если ты говоришь, что нет её между аркадами и симуляторами, то всё очень плохо. >если не брать гибриды типа гонок с пушками Почему же не брать? Я, конечно, не говорю про всякие мариокары и прочие блюры, которые скорее шутаны закольцованные, но тот же Сплит/Секонд я бы отнёс скорее к гонкам, где огромное внимание уделено не только поездке вперед, ограничениям по бокам и поворотам (ну или тогда НФС МВ тоже можно отнести к гибриду с пушками, ведь там можно пончиком всех накрыть или яхтой). Можно взять Флэт Аут, с его физикой и выбором корыт (послав нахуй миниигры, не в них суть), взять бёрнаут или последний (предпоследний?) НФС с открытым миром, где открытый мир правда был геймплейной фишкой, которая вкупе с онлайном правда давала новые ощущения. Взять соснольные Моторстормы с ураганными заездами и прыжками, хотя на деле та же езда вперед и ограничение по бокам. А вообще я не люблю гонки. Очень редко в них играю, а до симуляторов так и вообще руки еле доходят.
>>12317282 Ну вот похоже на нормальное объяснение. Тем не менее, логическая структура не меняется в том же нфсе. Функциональность, реализующая логику гонок, меняется, да. То есть гонщики дрочат на машинки и их физику, им нравится дрифтовать и вписываться в повороты просто потому что. Потому что без этого остается сухое ехай вперед, вот и все. >>12317340 >Это способ указать на провалы в твоей логике, да. Не-а. Да пускай все жанры будут вообще одинаковой серой кашей, мы тут конкретно гонках, лел. >то всё очень плохо Только не это...
>>12317340 В моторсторме на PSP очень круто было сделано, что у тебя ускорение типа перегревается, и чтобы его быстрее копить, нужно охаждаться в снегу, при этом на трассе всегда куча путей, и у каждого корыта разное поведение на бездорожье. На одних и тех же трассах, тебе нужно проходить на разных типах машин/снегоходов/мотоциклов/грузовиков. В итоге каждый раз надо думать как тебе лучше поехать, и каждый раз это что то новое.
>>12317388 Я его проходил больше 10и лет назад. Если там и были гонки на 7 кругов, то это наверное и были боссбатлы, в любом случае лениво мне к нему возвращаться.
>>12317394 >Не-а. Да-а. Почему ты предъявляешь к гонкам завышенные требования, хотя одинаковая стрельба в шутерах, по видимому, тебя не смущает? Или у тебя вообще все игры похожи? Различий какого порядка ты ищешь, приведи пример или пару.
>>12317394 >Тем не менее, логическая структура не меняется в том же нфсе Это называется жанр, Карл. Если бы все эти игры все были бы принципиально разными, они бы не назывались одним и тем же словом, тебе не кажется? Гонки это жанр про то, что куда то надо ехать, опционально- куда то быстрее всех (но не всегда так), куда, на чем и как- уже нюансы.
>>12317470 Опять эти шутеры. Ладно, в последний раз. Нет, не смущает, и вот почему. Возьмем онлайн шутер. Закрытую карту с несколькими маршрутами. Надо держать ее в голове, предугадывать положение противника, постоянно менять позицию. При контакте с противником надо выбрать оружие, совместить прицел с головой и хуярить лкм, что тоже определенный скилл. Вместо оружия можно гонять на транспорте или спецспособностях. Это дохуища комбинаций для одной игровой ситуации.
В гоначках их ровно две, либо ты обогнал, либо отстал. Ебля не с противником, а с управлением автомобилем.
>>12318442 В том числе. Соревнование как раз то, что делает все гонки однотипными. Даже симуляторы - в итоге ты просто делаешь больше действий при неизменной концепции.
>>12315408 После прохождения игры делать совсем нехуй, оптимизация говно, на и7 4770 и 770 нету стабильных 60 фпс, графон на уровне блевотного митол гира.
>>12321389 Апофеоз соревновательной хуеты, там не про машины, а про прохождение различных препятствий на скорости. Можно поставить параллелепипеды вместо болидов и трасс, ничего такие игры не потеряют.
Только что закончил гта 5 До этого ни одно жта не осиливал. Очень болит жопа - 4 дня жизни блядь перед телеком на полу (близорукость же). А вообще понравилось.
Пека накрылся пиздой, играю на некробуке. Уже раз в третий пытаюсь в морровинд. Всегда хотелось приобщиться к TES, пробовал играть в каждую вплоть до Арены, ни одну больше часа не выдерживал, почему-то просто воротило. Сейчас вроде более-менее втянулся, эксплоринг доставляет но думаю, рано или поздно ПЕЩЕРКИ и ЛОВЛЯ ЖЕМЧУГА заебут.
>>12325041 Как же вырвиглазно выглядят эти васянские графономоды. Достаточно было просто убрать жёлтый фильтр и чуть подкрутить текстурки с отражениями. Нахуя эта зернистость и перенасыщенность? Глаза же от одних только скриншотов режет.
А во что ты играешь, анон?