Сохранен 20
https://2ch.hk/gd/res/874220.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Процедурной Анимации Тред

 Аноним 05/04/23 Срд 14:58:02 #1 №874220 
image.png
image.png
Motion Matching, Active Ragdoll, Инверсная Кинематика в Unity и Unreal Engine, обсуждаем виды процедурной анимации и их создание применимые в частности к гуманойдным персонажам, делимся наработками, сурсами, и так как euphoria канула в лету, собираем любую инофрмацию как создать похожий, близкий или даже превосходящий экспириенс симуляции поведения регдолла.
Аноним 05/04/23 Срд 17:08:52 #2 №874293 
Бамп
Аноним 05/04/23 Срд 17:23:25 #3 №874300 
>>874220 (OP)
Чо угараешь. Игр с 3д анимациями мало, максимум что можно это с миксамы скачать, о большем и не мечтаем
Аноним 05/04/23 Срд 17:31:43 #4 №874301 
>>874300
Я именно о процедурной анимации, что генерится на лету
Аноним 05/04/23 Срд 17:44:11 #5 №874305 
Мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое Мем.mp4
>>874301
Аноним 05/04/23 Срд 18:06:55 #6 №874317 
>>874305
https://youtu.be/fpOISzTgf2Q
Вот пример, меня такое интересует, в гта 4 нравился всегда подобное балансирование
Аноним 05/04/23 Срд 18:09:30 #7 №874318 
>>874317
Мы не пилим гта
Аноним 05/04/23 Срд 18:16:32 #8 №874321 
>>874318
Такое можно не только в гта-подобных играх использовать
Аноним 05/04/23 Срд 18:30:06 #9 №874327 
>>874321
Даже платформер или другую простую игрушку очень сложно довести до релиза, не советую еще больше усложнять, ты будешь пыхтеть над фичей полгода, и никто не заметит
Аноним 05/04/23 Срд 20:14:10 #10 №874362 
>>874327
А если я хочу сделать подобное основой геймплея и киллер фичей?
Аноним 05/04/23 Срд 20:53:07 #11 №874369 
>>874362
Тогда у тебя великий уникальный геймплей, делай, все ахуеют. Но тогда подсказок не будет, мало кто таким занимается
Аноним 05/04/23 Срд 22:04:26 #12 №874390 
>>874362
Разрабы Exanima уже больше 11 лет такое пилят, полностью на инверсной кинематике без заготовленных анимаций, и только в этом году добрались до трёхмерного пасфайндинга, ну, то есть где высота тоже учитывается, и навмеш строится в рантайме с учётом разбросанных в процессе игры предметов и препятствий. А там программист, который работал на правительство Бриташки, и части движка писал на ассемблере, и рейтрейсинг использует не только для графона.
Аноним 06/04/23 Чтв 00:32:54 #13 №874462 
>>874390
Не ну это уже убер продвинутая хуйня, а это касается регдоллов?
Аноним 06/04/23 Чтв 01:57:06 #14 №874464 
>>874220 (OP)
Интересная темка, посмотрим.
https://www.youtube.com/watch?v=0MHY2TDeMLM
Аноним 06/04/23 Чтв 05:38:04 #15 №874468 
Вот такой чел попался https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/rmwgtx/another_work_in_progress_of_my_procedural_body/
Там еще можно посмотреть ссылки в комментах и другие его посты
Аноним 06/04/23 Чтв 06:53:33 #16 №874469 
>>874464
Выглядит как Puppet Master из оппика на юнити
Аноним 06/04/23 Чтв 22:34:43 #17 №874578 
С прошлого года пытаюсь сделать боёвку на процедурных анимациях. Высрал поделку на ТВГ-23, занял 10 место с конца лол, потому что вышло багованное говно. Знаю над чем надо работать. Но пока бьюсь об стену моего лоускила.
Аноним 08/04/23 Суб 22:17:15 #18 №874911 
>>874578
А как он овыглядит?
Аноним 08/04/23 Суб 22:45:06 #19 №874912 
>>874578
тебя кто то наебал. легитимного твг 23 не было. ты покормил какого то самозванца мошенника
Аноним 09/04/23 Вск 14:06:34 #20 №874974 
movie043.mp4
>>874911
Вебмрил. На твг высрал откубизированную версию чтобы не возиться с нормальными мешами. Но в окончательной версии будут норм модельки.

>>874912
Димасик напиздел? Не верю.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения