Сохранен 12
https://2ch.su/ro/res/20215.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Deadnaut

 Аноним 12/10/16 Срд 20:07:56 #1 №20215 
Тактический рогалик в реальном времени с динамическими генерируемыми миссиями и уникальными персонажами. Здесь вам предстоит изучить, исследовать и проложить свой путь через заброшенные корабли мертвых цивилизаций. Каждая миссия в игре уникальна и вы никогда не встретите здесь одинаковых локации, а каждый корабль скрывает таинственных врагов и враждебные системы безопасности.
Персонажи в игре имеют социальный элемент, рандомом может выпасть такая команда, в которой все будут ругаться со всеми и в итоге выполнение задания превратиться в ад.
Игра очень интересная, особенно если пытаться изучить механику самому, в самой игре подсказок и описания вещей нету, но если что-то будет непонятно всегда можно прочитать гайд:
https://deadnaut.com/manual/00_index.html
https://www.youtube.com/watch?v=Tk0LnLtl2sg
Аноним 13/10/16 Чтв 08:05:00 #2 №20225 
>рогалик в реальном времени
Как же вы заебали, необучаемые.
Аноним 13/10/16 Чтв 08:08:19 #3 №20226 
>>20215 (OP)
игра прикольная, но уж точно не рогалик
Аноним 15/10/16 Суб 14:50:25 #4 №20259 
Охренительнейший дизайн. Очень атмосферно. Хорошо заделали. Не знаю, как сама игра, но выглядит на 10 из 10.
Но называйте такие игры роуглайтами, чтобы быть честными.
Кто-нибудь поиграл уже? Поделитесь впечатлениями.
Аноним 17/10/16 Пнд 02:20:24 #5 №20282 
Чужие впечатления ненужны, игра 10/10, качай/покупай давай уже, не тяни.
sage[mailto:sage] Аноним 21/10/16 Птн 16:38:16 #6 №20343 
>>20215 (OP)
>Тактический рогалик в реальном времени
>Персонажи в игре имеют социальный элемент, рандомом может выпасть такая команда, в которой все будут ругаться со всеми и в итоге выполнение задания превратиться в ад.

МАААААААААААААААМ ЧЕ ТАМ ПОПУЛЯРНО В СТИМЕ????????)))))))))) ДАРКЕСТ ДАНЖЕН)))))))))))) ДЕЛАЮ КЛОН СРОЧНО)))) ЭТО ТОЖЕ РОГАЛИК БУДЕТ)))
Аноним 07/11/16 Пнд 00:30:05 #7 №20440 
>>20259
Ну короче, есть у тебя отряд, у каждого своя роль- кому какую снарягу дашь, такая и роль.
Танк имеет силовое поле и может танковать
Солдат имеет оружейные системы и метко стреляет
Техник могет во взлом систем
Сэнсорист могет определять всякий лут и инфу
Вроде еще один есть, я его не помню.
У персов есть связи между собой и скиллы, а так же всякие предвзятости и ментальное здоровье- н.р. могут психануть и не драться.

Геймплейно это выглядит так- забрасывает команду на корабль, они исследуют 3-4 комнаты, убивают пару тварей, а потом начинается пиздец- эти красные йобы лезут отовсюду, с чем это связанно я пока не понял. Миссия автоматом оканчиыается после выполнения всех заданий. Мертвяки после этого не воскресают и не заменяются. хотя мб их таки можно заменить, я хз

мимо-прошел-первую-миссию
Аноним 26/11/17 Вск 17:47:57 #8 №29811 
>>20440
можно их воскрешать потом, только очень дорого, по этому надо команду беречь, и вообще головой думать о том, что делаешь
Аноним 26/11/17 Вск 18:07:50 #9 №29812 
>>20343
золотые слова, анон
Аноним 14/10/20 Срд 18:13:14 #10 №37179 
Игра довольно лёгкая (даже на харде) если правильно кайтить шарики и наложить на кайтящего силовое поле. Перед входом в комнату сканировать её и в случае массового скопления разрушать дверь, чтобы ватчеры её не закрыли. Свет лучше приглушать, чтобы ваш сенсор определял врагов раньше, чем они вас, хотя с плохим светом можно разрушить корабль раньше чем попадёшь во врага.
Единственная сложность - мистические порталы, спавнящие красные шары, и имеющие навык отправить вашего хакера за пределы корабля, где он сдохнет от удушья, оставив вас 1 на 1 с турелью, которую вы уже никак не сможете отключить, а это конец игры, если она охраняет ключевую комнату.
После первого прохождения есть возможность создать свою команду, тонкие настройки в наличии, ещё бы знать на что и как они влияют.
ещё бы знать что означает "enemies seem to zero in"
Аноним 15/10/20 Чтв 08:39:48 #11 №37180 
Зарыли крутую идею примитивной механикой. Берём двух стрелков, двух щитов, ну и хакера ещё можно(хотя он вообще не нужен), и всё - шатаем алиенов направо и налево
Аноним 17/10/20 Суб 06:46:44 #12 №37188 
>>37180
На харде без сканера никак. Турели выносят с двух залпов за пределами зоны видимости.
comments powered by Disqus