Первые фото - вообще ком в груди для любителей бронетанковой техники, лучший танк СССР Т-80УД просто растащили на чермет. И таких в 90-ые было СОТНИ, сотни проебанных замечательных даже по нынешним меркам машин. С тех пор НИХЕРА не изменилось, всё стоит и ГНИЁТ под дождем, снегом на улице, так что от условных Т-80БВ с баз хранения пригодны к использованию остаются только бронекорпус, всё.
Неужели так дорого построить ссаные ангары для хранения, где техника бы стояла в сухости и тепле, а какие-нибудь срочники шатались вокруг, подкрашивали и охраняли? Это копейки стоит.
Про самолёты вообще речи не идёт, тех же вполне еще отвечающих требованиям МиГ-23/27 произведено 3600шт., а сохранено НИ ОДНОГО. 3600 штук в никуда, это вообще кошмар. Я плохо разбираюсь в авиации, но что сложного было сохранить хотя бы 500 самолётов, обновить оборудование и иметь их просто НА СЛУЧАЙ ЧЕГО.
здесь можете заговнить ибо еще раз говорю, в авиации мало понимаю. Но одним из основных проёбов авиации СССР было то что НЕ создали легкого, дешевого одномоторного истребителя. К этому пришли США с их F-35, к этому пришли и НАШИ с недавно показанным Су-75. Нужна современная, дешевая и эффективная машина.
Так вот, много раз слышал мнение, что решением этого могла бы быть модернизация старых МиГ-21 до современного уровня, чтобы он хотя бы мог носить современное вооружение... но все МиГ-21, которых было выпущенно триллион - ПРО Ё БА НЫ
цена самолетов проебаных изза отсутствия ангаров минус цена ангаров для всей авиации = профит
и да, дело не в цене. ангар из железобетона можно произвести в любом количестве, обычные строительные РАБоты, а вот взять и запилить сотню другую су-35 за пару недель невозможно, на это уйдёт лет 10
>>8146681 Это у него как с бмп. Дебилявое долго визжало, что нинужно. Потом пошла терпильная концепция полугуса. Потом было непонятное принятие воздушных лодок. Правда, тогда кукарекать было нещитово, у барена фактически нихуя нет. Теперь такие вот заявления от свиномартыхи по поводу 23 миггера.
>>8146767 Ради кучки блохолетов тут будут ебать мозги, ага, мартышка-лампас глянула wm и осознала. Да и повiр, ангары можно ебануть охуенным образом, от нынешних бонб и ракет все это - сомнительная тема. Если, конечно, речь не про запил хранилищ, как у снарядов (Если кто итт их вообще видел).
>>8146815 Ну вот, борышпильская пидорашка, сэкономив ресурс шифта на клавиатуре, показала пятак. Не трясись, дебилка.
>>8146778 Дебилу уже проясняли суть. Он плодит однотипные говнотреды из года в год. Кроме как слать нахуй - вариантов нет.
>>8146465 (OP) >Первые фото - вообще ком в груди для любителей бронетанковой техники, лучший танк СССР Т-80УД просто растащили на чермет Не понял, наши это кто? УД не нужен как и Т-64, нету запчастей к этому движку и не будет. Барен точно так же технику на улице хранит, какие нахуй ангары? Вон Шольц года полтора назад хохлам обещал Леопарды-1, только на днях полторы штуки доехали. Потому что они на улице все заржавели и вся проводка сгнила
>>8146465 (OP) У тебя задача сдать отремонтированную технику в срок. Так что тут не до сантиментов - если завод срывает сроки поставки запчастей - "КАНИБАЛИЗМ ТЕХНИКИ" не избежен.
>>8146681 >что миги 23 говно Да оно говно. Но именпо говно потому что нет массовости применения и флота топливозаправщиков чтобы держать нужное количество в воздухе.
>>8146465 (OP) >И таких в 90-ые >в 90-ые Вот тебе и ответ. Была разруха, приватизаторство и дикий срыночек. Всё, до чего дотянулась волосатая гайдаровская лапа, продавалось на металлолом ради быстрой прибыли. До чего не дотянулась - стояло хуй пойми как в заброшенном состоянии. Техника даже на боевом дежурстве распиливалась на иголки, что уж тут говорить о хранении. Блядь, да хуй с ней с техникой, даже заводы и уникальные станки на металлолом распиливались.
Хранить наши всё умеют. Просто команды хранить тогда не было. Была команда как можно быстрее продать миллионную технику за сто рублей, открыть вино-водочный ларёк, сбухаться, сторчаться, перестрелять друг друга нахуй, капиталы вывести на запад, подохнуть в говне и всецело самоустраниться из геополитической конкуренции во имя жвачки и кружевных трусиков. Время такое. Только сейчас от этого постепенно отходят, и то не везде.
inb4: хохлы. У хохлов творилось всё то же самое, только ещё активнее.
Ну вот, опять из-за тебя, мудака, за политоту на wm забанят, ёб твою мать.
>>8147679 По факту, я не собираюсь твой высер детским голоском слушать. Хрюкни здесь что хотел или завали пиздак и уноси свое говно. >>8147825 >визг Обоссан. >>8147795 >и флота топливозаправщиков Нормальным людям он не нужен, как и тысячи блохлетов средней паршивости. Он нужен онлии пидарашкам, не способным сбивать шары, у которых вместо комплексов ПВО, таких как, С-500, С-400, С-350, С-300, Бук-М панцирь и т.д., 3.5 РСЗО пидриот, флот из блохолетов и флот топливозаправщиков к ним.
>>8146465 (OP) >Неужели так дорого построить ссаные ангары для хранения Ну смотри, техники у тебя дохуища, каждую надо загнать в ангар или боксы, можно построить хоть банальные навесы из тавровых балок над каждым танком и накрыть шифером или какие нибудь боксы из бетонных блоков с перекрытием плитами и мягкой кровлей, допустим при союзе это бы действительно сделали, но за каждой кровлей или обычным навесом нужен уход которого в 90х не было, можешь посмотреть какие нибудь заброшенные цеха или строения где уже деревья проросли как там внутри сухо или нет?
>>8147441 >проводку заменить минутное дело Нужны специалисты по той электроники, потом вручную каждый танк перебирать долго >>8147547 >Это же сколько танк должен стоять чтобы корпус прогнил... Он не прогнил насквозь, толщина там не 1мм, но это все надо разбирать, пескоструить, собирать, дело не быстрое
>>8148038 >сбивать шары А зачем их сбивать и тратить противоспутниковые ракеты? Хотя можно сделать химический лазерный подвес с мгд модулем. >>8148038 >Он нужен онлии пидарашкам, не способным сбивать шары, у которых вместо комплексов ПВО, таких как, Какая разница какое количество шаров твой противник выпустит если на этом его инициатива закончится как и он сам. Чем больше самолетов в небе тем тяжелее противнику со всеми действиями - и самое главное в этой стратегии то что: вражеская арта и ПВО замолкает боясь быть уничтоженой. Инициатива отдается тебе.
>>8148340 >А зачем их сбивать "НИШМАГЛИ НЕ НУЖНО" ля классик. >и тратить противоспутниковые ракеты Противоспутниковые? А как же блохастые РСЗО пидриот? А высотные перехватчики типа МИГ-31 у гегемона обоссаного хде? >если на этом его инициатива закончится как и он сам Как она закончится, если даже 1 (ОДИН) шар не могут сбить? В манямрке твоем обоссаном? >Чем больше самолетов в небе Тем быстрее закончится их ресурс. Авиация должна осуществлять перехват на дальних рубежах, или лететь на боевое задание. Это не аэростаты, которые могут 24 на 7 в небе висеть. >вражеская арта и ПВО замолкает боясь быть уничтоженой Арта под защитой ПВО, ПВО само по себе ведет охоту за авиацией противника. Оказывается, арта как и 100 лет назад, бох войны, а литаки, лишь поддержка. Хрюкни. >Инициатива отдается тебе. Инициативные пидарашки потешный шар не могут сбить, а ты тут хрюкаешь манямирок, где барен стронг. Кочуй отсюда.
>>8147238 >Не понял, наши это кто? УД не нужен как и Т-64, нету запчастей к этому движку и не будет. МТО можно переделать под В-92. Да и каннибализм тоже вариант, тем более, что на войне танки долго не воюют при активных БД. Хотя России досталось мало 80УД и 64, но той массы вполне хватило бы. Той же НМ ЛДНР отдали много 64х и ничего, до сих пор попадаются 64-ки.
>>8148411 >вроде бы как вчера аж три Су-34 сбило Три? Мало. 9000 Су-34 спрацевало, кончились у москалей 34, сдаемси. Только опять телефоны сели. Так же, как и с 6 кинжалами. Не веришь? Зрадник значит.
>>8148391 >Тем быстрее закончится их ресурс. Авиация должна осуществлять перехват на дальних рубежах, или лететь на боевое задание. Это не аэростаты, которые могут 24 на 7 в небе висеть. Авиация должна быть в двух минутной доступности, и всегда устраивать бесполетную зону не давая противнику даже возможности собрать крупные силы, разносить аэродромы и брать полное и тотальное превосходство в воздухе.
>>8148391 >Арта под защитой ПВО, ПВО само по себе ведет охоту за авиацией противника. Арта выбивается копеешными дронами как и ПВО и Наземное РЭБ. При массированном применении авиации их существование - вопрос минут. Ты это знаешь и я это знаю.
>>8148535 >>8148543 >>8148547 >Авиация должна быть в двух минутной доступности А давайте еще построим 9000 аэродромов, для 9000 заправщиков? (с)долбаеб-генетический раб, а шар все равно сбивать не будет и комплексы ПВО нормальные делать. >и всегда устраивать бесполетную зону Бес полетную зону, могут устроить только те, кто шары научился сбивать, так что тут сорян, барен твой в отсосе. >Арта выбивается копеешными дронами как и ПВО Онли та, которое стоит на месте и щелкает ебалом. С ПВО тоже самое, только оно может само дрон выбить. >При массированном применении авиации... У тебя будет все меньше и меньше авиации (с) блохастый джон, сайгон 1968. >Ты это знаешь и я это знаю. Я знаю, что ты беспруфно копротивляешься за любую хуету и обсер барена, (шар не сбили, толькоуиграли ору нах) хуесос, т.к ты генетический раб. >Скорее оно замолкает боясь быть уничтоженой Это если у тебя 3.5 пидриота РСЗО или "С-300 без ремонта 30 лет". Тогда да, они засады устраивают (иногда, даже успешно), а объекты ебки не защищают (а значит войну, по итогу, все равно всрут). С ПВО РФ все немножечко не так. Хрюкать будешь шплинтоеблан?
>>8146479 >в авиации мало понимаю Шплинтопидаран хоть раз сказал пгавду... >США с их F-35 >дешевая и эффективная машина. ..но тут же сорвался в манямирок....
>>8146465 (OP) Все эти танки, это - Украина, оазвал совка. При выводе СА из ГДР и ВЕ, они все эти самые совершенные советские танки тупо вывезли в чисто поле и на задний двор ХТЗ. А солжат и офицеров в палаточные городки рядом. То у тебя с семьёй служебная квартира в гдр или венгрии, а то тебя в палатку с семьёй отправляют. Потом хохлы все девяностын нулевые, продавалт, подшамантвалт и полжавали, можеоннзирлвали и продавали.
>>8146465 (OP) 1,2 - это 206 БТРЗ, оттуда всё нахуй свезли, особенно эти Т-80У, осталась только эта кучка башен, судя по спутниковым снимкам. Но думаю и их утащут скоро в Омск. 3 - это пик с хохлоины
>>8146479 >в авиации мало понимаю Даже авиационные КБ в ней не всё понимают. >НЕ создали легкого, дешевого одномоторного истребителя Дело не в истребителе, а в движке. Не сделали "единого" движка, на котором могли бы стандартизироваться и унифицироваться, чтобы с одним движком был более-менее юркий многозадачник, с двумя такими же движками был какой-никакой ракетобомбовоз, а с четырьмя теми же движками чтобы можно было что-то вроде стратолёта сделать. И чтобы заводы эти абсолютно наглухо одинаковые движки клепали в три смены - пусть там даже общежития при заводах будут, чтобы муджики со смены прямиком в баньку при заводе ополоснуться и расслабиться, а потом бегом до койки отсыпаться перед следующей сменой - и чтобы новые производственные цеха можно было один за другим возводить, не парясь тем, что наверху опять что-то перетасуют. Да, с чисто инженерной точки зрения это будет не так оптимально, как проектировать свой движок под каждую машину - но зато с технологической и логистической точек зрения это разом снимет кучу геморроев просто самим фактом появления товарных количеств рабочих движков. Даже если это будет какой-нибудь НК-32, который раза в два с хером тяжелее того, что принято пихать в истребки и горючку хлещет, аки бешенный верблюд - это движок, на котором можно (и нужно) летать (тем более что тяги у него раза в полтора больше, чем у АЛ-31Ф). >К этому пришли США с их F-35, к этому пришли и НАШИ с недавно показанным Су-75. Это больше показуха, а по факту пока что основные "рабочие лошадки" - A-10 с той стороны и Су-25 с этой - просто потому, что их получается обслуживать. Пока ЗИП к тем одномоторникам не будут горами валяться на каждом аэродроме, радости с той одномоторности не будет ровным счётом никакой - наоборот будет геморрой от того, что нет второго движка, на котором можно попытаться дотянуть до своих, если один выбили. Правильный одномоторник - это не про сделать два самолёта по цене одного, а про унификацию по движкам с более тяжёлыми машинами, чтобы логисты не ломали голову над тем, какие ЗИП куда везти.
>>8146479 >Но одним из основных проёбов авиации СССР было то что НЕ создали легкого, дешевого одномоторного истребителя Проблема в том, что в порыве говноедства, разоружения и прочей происходящей на закате ссср хуйни и некоторое время после нее, отказались от одномоторных самолетов как от вида вообще.
>>8146465 (OP) >>Неужели так дорого построить ссаные ангары для хранения, где техника бы стояла в сухости и тепле, а какие-нибудь срочники шатались вокруг, подкрашивали и охраняли? Это копейки стоит.
А зачем? За те десятилетия что они будут храниться у них иссохнет и рассыпится вся резина и изоляция, их всё равно разбирать и менять это всё, так что нет смысла строить им ангары.
>>8146465 (OP) СЕВЕРНЫЙ КЛИМАТ В РОССИИ ТРЕД Капониры/ангары для Русского человека очень дорого, я инженер, если что Предлагаю для хранения военной техники подземные ангары-посёлки городского типа с ядерными малыми реакторами (хоть подкритическимиатомными сборками, тоже годится) и климат контролем хорошим строить я не шучу Они лежат в Тайге, хули делать, чинить, у нас тут не Сирия, где миГ-21 и Т-55 не портятся в пустыне сухо, епта!!! США в Калифорнии оно хранится в пустыне, а у нас в глухой СИБИРСКОЙ тайге. Климат северный, а не лахта тут виновата, резина разлагается на морозе.
>>8146465 (OP) > И таких в 90-ые было СОТНИ, сотни проебанных замечательных даже по нынешним меркам машин.
Так и в нулевые было не меньше. Что касается МиГов-то российская/советская авиация, даже более современный Су-27, это говно без ресурса. Ну как: у Су-27 ресурс был 2000 часов. Это как бы мало очень по современным меркам.
>>8851671 >Предлагаю для хранения военной техники подземные ангары-посёлки
У тебя и так шестиметровый гигапрапорщик утащил полтора ляма военной формы к себе в логово под Ямантау, а ты предлагаешь по всей стране настроить пещер.
>>8853401 >Ну как: у Су-27 ресурс был 2000 часов. Чтобы тебе кукареать про ресурс, надо знать, это ресурс до первого кап ремонта или общий, а также для каких условий эксплуатации он дается, ебаклак. Напоминаю тебе, дырявый пидар, су-33 начала 90-х годов постройки, все еще в строю.
Аноним ID: Стальной Василий Бакалов16/06/24 Вск 23:05:18#48№8883528
>>8851671 А как на счет надувных полителеновых пакетов? или на крайняк деревянные сараи? Про шатры я молчу. Ладно пластиковые или металические юрты? или габиоры с плавленным песком?
>>8883528 Так "резину" в любом случае меняют полностью, что у швитых, что у нас, от этого никуда не деться. Тут в другом проблема. Допустим сотовый наполнитель в крыльях, когда ты строишь МиГ-31, можешь хоть как изъебнуться, но очень тяжело спрогнозировать, как те или иные материалы поведут себя через десятилетия, ща например во всех МиГ-31, стоящих на хранении, пошёл по пизде сотовый наполнитель, обшивка вспухает. Как итог: модернизация и капитальный ремонт МиГ-31 до БМ подразумевает под собой чуть ли не полную разборку, замену до 60% деталей планера и фезюляжа, полностью(100%) меняется вся проводка, про резину и не говорим. Кто виноват? А вот пойди разберись, никто не в курсе, как этот сотовый наполнитель повёл бы себя, укутай ты самолёт в плёнку, как делают швитые.
Тут как бы ясно с одной стороны, что когда мы говорил о бережном хранении, подразумевается, что объём работ по восстановлению до лётной годности можно сократить, если хранить по человечески, а не на отъебись. Но вопрос в том, а на сколько сократить? А целесообразно ли, упарываться в бережное хранение десятков тысяч коробочек, если в любом случае придётся менять все потроха.
Сейчас наверное этот вопрос актуален с той точки зрения, что появилась возможность реанимировать технику в беспилотные варианты. Ну т.е. пущай оно лежит хоть ещё 40-60 лет, потом, возможно, будем рашить ламанш беспилотными мотолыгами.
Раньше то считалось, что мотолыги быстрей сгниют/уйдут на слом, нежели понадобятся, поэтому можно не особо парится.
А сейчас наверное лучше подумать о будущих поколениях.
Аноним ID: Противопехотный Виктор Калашников17/06/24 Пнд 07:21:49#50№8883890
>>8883805 Значит плавленные под солнечной линзой лаваля абсидиановые банки.. Или на крайняк надувные баки из оцинковоной листовой жести заполненные аргоном?
Аноним ID: Противопехотный Виктор Калашников17/06/24 Пнд 07:26:07#51№8883893
>>8883805 >А вот пойди разберись, никто не в курсе, как этот сотовый наполнитель повёл бы себя, укутай ты самолёт в плёнку, как делают швитые. Технологи должны были быть в курсе. При постановке наполнитель должны по идее вообще растворять! По ходу консервацию делали в торопях, "без расходов".
Аноним ID: Противопехотный Виктор Калашников17/06/24 Пнд 12:12:08#52№8884446
>>8148038 >Нормальным людям он не нужен, Ага как там в 1917? Сейчас ракеты с касетами крылатки и БПЛА вполне долетают. Плюс вся мобильность идет по одному месту. НЕ ГОВОРЯ О ПОТЕРЯХ В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ АВИАЦИИ.
Аноним ID: Тяжеловооруженный Игорь Стечкин17/06/24 Пнд 20:54:41#53№8885903
>>8146465 (OP) у нас в городе тупо распилили стратегический бомбардировщик тушку, кек.
но я бы взял в аренду допустим танк и вертолет, под сельхоз-строительные работы, если бы государство выкатило свап-киты моторов с коробками под непрожорливый дизель. и вообще бы разрабатывало унифицированные платформы. военка бы больше заработала на этом, чем на срочниках, у которых подворовывает сухпаи, и сапоги.
Аноним ID: Ударный фон Пфульштайн17/06/24 Пнд 22:49:15#54№8886153
>>8881199 Если хочешь рякать про ресурс, указывай какой это ресурс, до кап ремонта, или полного списания и для каких условий эксплуатации он дается, а потом уже хуеприемник свой открывай, уманитарное дерьмо.
Аноним ID: Титановый Евгений Преображенский18/06/24 Втр 00:41:52#55№8886456
>>8885903 >но я бы взял в аренду допустим танк Не выгодно было бы, запчасти менять и топлива заливать надо будет чаще чем в специально приспособленный трактор.
>>8146479 > одномоторного истребителя Одномоторный = небоеспособный. Двухмоторные противники будут иметь его в любых позах как захотят
> дешевого Дешевый то же самое что написано в начале поста
Заранее отвечаю на вскукарек про Ф-16 и Ф-35 Сравни два баренских истребителя: одномоторный Ф-16 и двухмоторный Ф-15. Кто кого истребит? То-то же То же самое Ф-35 vs Ф-22
>>8167628 > При выводе СА из ГДР и ВЕ, они все эти самые совершенные советские танки тупо вывезли в чисто поле и на задний двор ХТЗ Все танки из ВЕ вывезли в РФ, в чистое поле
>>8890939 На одного крупного всегда приходится несколько малышей. В воздухе количество всегда лучше, чем качество.
F-15 не мог эффективно выполнять удары по наземным целям. В таком случае он лишался ПТБ и нёс всего 3 бомбы, имея топливо на зубок. Поэтому в той же операции "Опера" именно F-16 были выбраны как острие копья.
Участвовавшие лётчики в операциях на Балканах и Ираке предпочитался именно F-16, хотя тогда имелся куда более способный F-15E.
"Кто кого победит" - это детские игры. Только земля имеет максимальной приближённый PK к единице. А ещё очередь из пушки гарантированно собьёт врага, нежели пущенная ракета.
>>8146465 (OP) Причина простая - либерализм, предательство, западенчество. Универмаг оказался выгоднее защиты родины. А когда стало ясно, что универмаг решил взять и уехать, потому что экономическая блокада (цинично называемая буржуазнёй санкциями), то вдруг воевать оказалось нечем.
Проблема даже не в том, что винтаж хранить не умеют. Проблема ещё хуже: работающее держать в сохранности не могут. И привет потери от летающих детских игрушек (дронов).
Хотя местный нацик тут уже обвинил всех в украинстве и в ненужности ангаров. Верной дорогой идём, товарищи!
Аноним ID: Пулеметный Павел Исаков21/07/24 Вск 14:59:27#65№8992101
>>8146465 (OP) Надо танки производить изначально в разобранном виде. Наиболее быстро портящиеся детали производить только когда война. Когда грянет гром, то собирать их в полноценные танки по 2 тысячи в год. Разобранный танк и хранить проще. С самолётами сложнее, ибо они стоят космических денег (×100М$), может только планеры делать. И то, хз, как время на них сказывается.
>>8146465 (OP) >МиГ-23/27 произведено 3600шт., а сохранено НИ ОДНОГО. 3600 штук в никуда, это вообще кошмар. Пендосы в 90-ых и начале нулевых жирно платили за каждый уничтоженный самолёт. Сами самолёты один хер стояли без обслуживания из-за недостатка финансирования.
Аноним ID: Настойчивый Иван Тюленев22/07/24 Пнд 04:50:42#68№8994291
>>8994146 > >Пендосы в 90-ых и начале нулевых жирно платили за каждый уничтоженный самолёт. России не платили.
Аноним ID: Вольфрамовый Джордж Графф22/07/24 Пнд 09:07:03#69№8994754
>>8994146 >жмых 23 Это та хуйня, которая без летчика улетела через 2 страны и ебнулась на чей-то дом? Скатертью по жопе. Видимо, благодаря легендарной надежности, даже в бантустаны продать эту залупу не получилось, потому и порезали.
>>8997529 >такое с любой автоматикой теоретически может случиться. Что еще может/должно случиться с автоматикой теоретически/практически? Пилот вернулся из отпуска, и совершал тренировочный полет. В какой то момент ему показалось, что двигатель заглох, и он сразу катапультировался (а должен был сперва изменить курс, чтоб самолет упал в море). Неуправляемый самолет продолжил полет. Да это невъебенная автоматика!
>>8999282 Че гадать, пруфов нет, вопросов дофига, а сама история о самолете ничего не говорит
Аноним ID: Противовоздушный Виктор Кондаков23/07/24 Втр 21:42:03#74№9000031
>>8146781 >ангары стоют миллионы рублей В этом-то и загадка. При таких вводных Минобороны должно было бы строить их везде и всюду, подробно и строго отчитываясь о потраченных средствах, ни одной копейки из которых не ушло бы мимо. Если вы поняли, о чём я.
Ебануться в /wm скорость постинга, быстрее, чем в /b. Я не знал, в каком треде ещё обсудить видос, так как он вообще про всё, а в сво-треде сообщения улетают только в путь.
В общем и целом даже мне с дивана видны некоторые ошибки повествователя, но интересно мнение анона.
Тезисно, кому лень 20 минут англюсика переводить:
- российское оружие плохое, потому что его стали меньше покупать; - вертолёты сбиваются пулемётом; - 2000 танков были потеряны из-за дронов и птур, так как танки-оружие прошлого, мангалы не работают; - арта неточная; - сбито триста российских самолётов, триста российских вертолётов; - броники у солдат фальшивые; - ядерка старая, и возможно её вообще нет.
полностью могу согласиться только с тем, что коррупция - плохо, особенно в войсках
>>9006248 Это вы форчан еще не читали, лол. Там интеллектуальный фимоз пострашнее, чем у нашего Любимого Алекса школия-тактикульщика. Помню древний, как говно жидфаера, тхред, где шизики реально перемогали шерманами чуть ли не весь мир. И мантры там были похлеще, чем сравнение слоящейся стали у совков и неубиваемость британских матильд. А баттхерт вызвал простой Чи-ха, который раз в сто лет делал хрясь в борт и отправлял 5 освободителей к Пынеоснователям Мерики.
>>8146479 Сейчас не 60-е что бы иметь некий тяжолый двухдвигательный перехватчик с радаром, оператором для него и полуактивными ракетами в-в и некий условный массовый ИБ вроде Ф-5 или МиГ-17 у которого нет дорогущего БРЭО а все вооружение-коллиматор перед лобовухой, пушка и ракеты с ИК-самонаведением. А раз состав одной из самых дорогих частей литака как БРЭО одинаков, то есть смысл выбрать двухдвигательный самолет, он тупо больше утащит всего.>>8227578 Да в пизду, историю с Скайхоком все помнят. Когда создали охуенный компактный и дешовый ИБ, но для того что бы он хоть чуть чуть отлетал от аэродрома ему всегда вешали два огромных ПТБ, что мало того что съедали скорость и общую грузоподъемность на 1 из 3 максимально возможных тонн нагрузки, так еще и занимали самые центровые места для подвески бомб. В результате что то тяжелее 250 кг он мог нести только под пузиком
Аноним ID: Десантно-штурмовой Леонид Карцев27/07/24 Суб 23:25:11#80№9012051
>>8148391 Но они сбили шар. А вообще ПВО для даунов , очевидно ,что массовую атаку ни одно ПВО законтрить не может.
>>8146465 (OP) Стоит под брезентом, продувается воздухом. Лучше чем у нас нигде не стоит. Сгоняй на ближайшую к тебе БХВТ, посмотри. Что не пускают тебя туда? Так ты хуисос, не тебе об этом печалиться.
>>8227483 > Не сделали "единого" движка, на котором могли бы стандартизироваться и унифицироваться, чтобы с одним движком был более-менее юркий многозадачник
Да что ты говоришь...
Какой двигатель у моего пика не подскажешь?
Аноним ID: Вольфрамовый Дмитрий Глинка19/08/24 Пнд 18:06:31#84№9108320
>>8146479 >Так вот, много раз слышал мнение, что решением этого могла бы быть модернизация старых МиГ-21 до современного уровня, чтобы он хотя бы мог носить современное вооружение... но все МиГ-21, которых было выпущенно триллион - ПРО Ё БА НЫ Там во-первых ресурс планера давно выработан, во-вторых "летающей трубе" нормальную РЛС ставить некуда.
Были МиГ-27, которые де-факто и есть глубоко переработанный МиГ-21 с потенциалом модернизации до современного уровня. Вот их жалко, они совершенно зазря оказались проёбаны. А по факту сознательно уничтожены, примерно как хохлы Ту-160 распилили.
>>8146465 (OP) >Неужели так дорого построить ссаные ангары для хранения
Да. Вот здание музея ВДВ в Воронеже, летом 22-го начали строить, хотели к лету 23-го открыть. Сейчас схожу гляну, может наконец что-то готово. А это простое одноэтажное здание, с зелёной крышей и одноэтажным развитым подземным уровнем. И то двух лет мало. И это имиджевый проект, в центре города. Сколько нужно лет на гаражи/ангары/капониры-хуй знает, на хорошие-десятки лет такими темпами.
Аноним ID: Сметливый Леонид Валов27/08/24 Втр 15:32:37#87№9143924
>>9143517 На чьи деньги праздник? Если чисто на воронежские, то так оно и должно было быть. Откуда там деньги?
Аноним ID: Форсажный Степан Бандера27/08/24 Втр 21:57:19#88№9145553
>>8146465 (OP) >Неужели так дорого построить ссаные ангары для хранения Построить можно что угодно. Хоть базу на Луне. Только тогда украсть не удастся.
С тех пор НИХЕРА не изменилось, всё стоит и ГНИЁТ под дождем, снегом на улице, так что от условных Т-80БВ с баз хранения пригодны к использованию остаются только бронекорпус, всё.
Неужели так дорого построить ссаные ангары для хранения, где техника бы стояла в сухости и тепле, а какие-нибудь срочники шатались вокруг, подкрашивали и охраняли? Это копейки стоит.
Про самолёты вообще речи не идёт, тех же вполне еще отвечающих требованиям МиГ-23/27 произведено 3600шт., а сохранено НИ ОДНОГО. 3600 штук в никуда, это вообще кошмар. Я плохо разбираюсь в авиации, но что сложного было сохранить хотя бы 500 самолётов, обновить оборудование и иметь их просто НА СЛУЧАЙ ЧЕГО.