двач прям пиздец затригерилла эта тема.Работаю в цеху больше года и 2 месяца назад к нам в бухгалтерию устроилась девушка красивая молодая лет 20 , ну я и думал думал решил к ней подкатить, сначало начинал с разговоров , потом небольшой подарок подарил и переписки где то неделью и потом призналась что у нее есть парень и общение пошло на нет. ТАК вот в чем проблема собственно , буквально сейчас увидел такую картину как она блядь заигрывается с начальником цеха, он ее даже полапал за бедра и пару раз по попе ( выглядит он как скуф , естественно живот пивной, борода не ухоженная и т.д ) ему лет 38 , пиздец меня так сгорело от этого сука блядь, какого хуя блядь?? Что молодая девушка нашла в этом пивном ебанной скуфе животе сука блядь....
>>313755826 (OP) >молодая девушка нашла в этом пивном ебанной скуфе животе сука блядь О, это про меня. Пиздец, ты бы знал, сколько у меня комплиментов от молодых тяночек.
>>313756002 как бляд молодой девушее может нравится всратый скуф блядь.я ебал рты сука пидарасы.уебищное гавно общестов.почему яне родился в 90-е ? когда.можно было любую тянку за.банку пива выебать.
>>313755826 (OP) >он ее даже полапал за бедра и пару раз по попе Чел, он её уже ебёт вразнос, а это всё уже ретракции-прелюдии к следующим соитиям.
Ты буквально ноль в её глазах, а насялькикэ - это статус и достаток. Так что это во времена копий и стрел нужно было быть сильным и здоровым чтобы заполучить самку. Сейчас всё упростилось до примитива - все блага не надо добывать, всё продаётся и покупается, в том числе и сочная молоденькая тугая писька, а у письки с парнем тоже есть цена, только выражена в условиях мнительности и секретности от оленя.
>>313755826 (OP) Ты начал знакомство с того, что задарил ее подарками блядь, для нее стали понятны твои намерения = не интересно Ты совсем тупой? Нельзя бабе сразу подарки дарить и нахваливать ее