Сап б. Сегодня у меня день рождения. И как всегда просидел целый день дома один. Как и всегда днюха у меня говно. Поздравьте меня хоть вы. Единственно что радует завтра с мамкой в магаз за новым телефоном иду... новым телефоном за последнии 9 лет... К вам обращаюсь чтоб вы мне подсказали какой телефон выбрать. Сам отходил с кнопочной сони к550и всю жизнь. В новых телефонов не разбираюсь поэтому подскажите какой нибудь хороший телефон.
Твой восемнадцатый день рождения — негласный юбилей. Любой более-менее парень закатает у себя грандиозную тусовку, будет пить, курить и целовать симпатичных девушек…А ты? У тебя всего один друг, и то другом считаешь его только ты, это не взаимно. Остальные — знакомые и знакомые знакомых. Еще накануне ты, куря сигарету, решил для себя — ничего с этим не делать, никого не звать. Вдруг никто не придет? Трезво оценивая себя, ты понимаешь что так оно и будет. И скорей всего ты просто повесишься в нарядной совковой квартире, в своей комнате, а под тобой будет лежать табуретка, на которой еще недавно стоял маленький тортик со свечками в виде цифры 18.
17.11.200x
Придя с пар, первым делом видишь родителей — батю в шортах и мамку в общипанном платьице с выпускного. Отец пытается выдавить из себя торжественные слова, но получается плохо, а ты давишь лыбу и киваешь головой в ответ, благодаря его. Мать бросается в слезы, обнимает тебя, причитая, мол, вон ты какой большой бык вырос, а ведь еще недавно в первый класс вела за руку…Родители проводят тебя на кухню, где на столе скромно расположился тот самый маленький тортик с заветными свечами, выжигающими тебя изнутри. Пока ты силуешься влить в себя 50 грамм налитой тебе водки, тема о друзьях не поднимается — родители потупливают взгляд и нервно переводят тему, вскользь упоминая о своих знакомых, друзьях, дочерях друзей…
…