Сап двач. Вопрос по РАБоте. Я безработный (программист). Предложили поработать в мелкой лавке менеджером маркетсплейса. Есть одна загвоздка: он говорит, что возьмёт меня на процент, чтобы была мотивация и 'энтузиазм'.
То есть я фотографирую, прогоняю через фотошопы, - заполняю карточки товарам, веду некий учёт, замниаюсь "продвижением" и выбором тиап доставки, подсказываю ему как упаковывать. И с продаж получаю потом 'процент'. Ещё напрягло что он требует душу. То есть чтобы относился к делу с какой-то страстью а не на отъебись ради денег, и сказал типа соглашайся только если планируешь долго этим заниматься, чтобы не соскочил и не пришлось всё перестраивать. Я с ним беседовал 3-4 часа, и по сути оказал бесплатную консультацию, рассказал все процессы, подводные, что проще продать и в первую очередь воыставлять, вот. Подскажите, стоит ли соглашаться если у меня кончаются деньги или меня хотят наебать на бабки. Потому что я в этом ноль.
>>314179643 Ну, на это у меня не хватает ни интеллекта, ни усидчивости. Нужно всё бросать и переучиваться с нуля на какую-то хуйню которую я ненавижу и не понимаю вроде баз данных и веба. Я терпеть не могу веб и всё что с ним связано.
>>314179696 >терпеть не могу веб и всё что с ним связано та же хуйня кстати, говно говна с набором розочек из говна сверху. расскажи, как ты удерживаешь себя от того, чтобы закрыть нахуй браузер с двачами?
>>314179256 (OP) >что возьмёт меня на процент, чтобы была мотивация и 'энтузиазм' Уже пахнет кидаловом. Может он дерьмом ненужным торгует? Ты то здесь причём? Тем более у тебя есть конечный набор обязанностей.
>Ещё напрягло что он требует душу. То есть чтобы относился к делу с какой-то страстью а не на отъебись ради денег Ты наёмный сотрудник, чел. Какая, в пизду, душа? Это не твой бизнес и ты работаешь за часы.